Что такое sap rcm
Компания САПРАН сообщила о завершении проекта по разработке и внедрению системы Документооборота на базе модуля SAP RCM в Банке Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит является одним из лидеров российского рынка банковской розницы, входит в топ-5 по объемам кредитования населения и обладает одной из крупнейших филиальных банковских сетей в России.
Использование Банком ранее существовавших, обособленных информационных систем по автоматизации административно-хозяйственной деятельности вело к дублированию большого количества информации, ошибкам ввода, длительности обработки и согласования документов. Более того, используемое ранее решение по документообороту перестало удовлетворять потребностям стремительно растущего бизнеса.
При проработке вариантов решений, Банком был сделан выбор в пользу решения SAP RCM (Record & Case Management), особенно учитывая то, что в Банке уже автоматизированы процессы управления персоналом (SAP HCM), управления материальными потоками (SAP MM) и управления финансами (SAP FI). Модуль SAP RCM удовлетворяет всем потребностям Банка для решения поставленных задач по документообороту и позволяет выстроить сквозной бизнес-процесс благодаря тесной интеграции с другими модулями SAP и внешними системами. Директор департамента развития ИТ Банка Кирилл Кибалко оценил возможности SAP RCM: «Внедрение СЭД, встроенной в ERP-систему, эффективнее, нежели отдельная автоматизация документооборота. Таким образом, мы реализовали в единой системе и финансовый учет, и связанные с ним процессы. У нас существенно упростилось согласование документов, сократились сроки рассмотрения заявок и, что самое главное, мы обеспечили полное соответствие выполняемых затрат принятым бюджетам».
На протяжении шести месяцев специалисты компании САПРАН и сотрудники Банка Хоум Кредит вели активную работу по внедрению электронного документооборота на базе модуля SAP RCM.
Задача состояла в создании системы по ведению и согласованию расходных хозяйственных договоров, заявок на оплату, доверенностей, заявок на служебную мобильную связь. Также требовалось консолидировать и упорядочить данные в работе с масштабной разветвленной партнерской сетью в части ведения договоров с партнерами Банка. Решение в части ведения расходных административно-хозяйственных договоров обеспечило удобный интерфейс для отслеживания изменений в проекте договора, автоматическое определение маршрута согласования с учетом организационной структуры и закупочной политики Банка, функции замещения и делегирования задач. Это позволило существенно сократить сроки согласования документов. Для упрощения подготовки проекта договора в решении был использован функционал по автоматическому формированию документов на основе типовых форм. Формирование заявок на оплату на основе данных договоров и заказов на поставку позволило обеспечить оперативность их создания, избежать повторного ввода данных и осуществить контроль не превышения оплат. Для заявок на оплату также был автоматизирован процесс согласования. Интеграция системы с АБС позволила минимизировать ошибки ввода, добиться повышения скорости и прозрачности процесса оплаты заявок.
Финансовый директор Банка Хоум Кредит Ирина Коликова отмечает: «Раньше счета на оплату нужно было отсылать в Дирекцию. Это занимало много времени, до четырех – пяти дней. Сейчас для этого достаточно просто прикрепить к договору в системе копию счета, который нужно оплатить.
Также приходилось вводить одни и те же документы в обе системы, которые не были связаны между собой. С внедрением документооборота в SAP мы избежали проблем с дублированием, искажением или потерей информации».
В ходе внедрения, было предложено оптимизировать процесс по доверенностям. Предложение получило положительный отзыв финансового директора: «Появилась отличная идея автоматизировать процесс подписания доверенностей. Существующий процесс был прописан досконально и готов к автоматизации. Но при анализе выяснилось, что его можно сделать еще проще, «зашив» все в систему и избежав ненужной волокиты».
В результате в системе контролируется наличие доверенности на право подписи договоров и заявок на оплату с учетом лимита. Процессы по оформлению и закрытию доверенностей интегрированы с процессами управления персоналом (SAP HCM). В результате при приеме сотрудника на определенную должность доверенность формируется автоматически и высылается сотруднику на электронную почту, что позволяет существенно упростить и ускорить работу. Разработанный функционал также позволяет согласовывать любые нетиповые доверенности. По словам начальника управления развития SAP Банка Хоум Кредит Большунова Олега, создание единой системы по ведению и согласованию договоров, заявок на оплату и доверенностей позволило сократить издержки на администрирование и развитие решения, а также сократить сроки реализации новых требований.
Внедрение функционала по партнерским договорам, позволило увеличить эффективность работы ответственных подразделений за счет контроля при вводе данных и сокращения времени на согласование. Архив партнерских договоров имеет удобный интерфейс для быстрого поиска и предоставления необходимой информации по партнеру. На основе статистики о согласовании документов были выделены ключевые показатели эффективности работы сотрудников для их последующего премирования.
По словам начальника отдела по обслуживанию торговых организаций Банка Хоум Кредит, Ольги Наумовой, SAP выполняет множество контрольных функций и позволяет оперативно согласовывать документы, помогая справиться с все нарастающими потребностями бизнеса.
В рамках проекта также был автоматизирован процесс согласования заявок на служебную мобильную связь, что позволило увеличить скорость обработки заявок и выдачу SIM карт сотрудникам. Эффективность использования нового сервиса самообслуживания была сразу отмечена пользователями бизнес–процесса. Централизованное хранение данных предоставляет возможность просмотра информации в любой момент времени и позволяет получать оперативный доступ к документам в соответствии с полномочиями пользователя. Созданные в рамках внедрения системы гибкие отчеты позволяют получить всю необходимую информацию о документах. Также для анализа возникающих проблем и контроля сроков согласования были разработаны отчеты и уведомления.
Ключевыми факторами успешного и качественного внедрения системы стала заинтересованность в достижении полученного результата от внедрения системы со стороны ответственных сотрудников Банка и профессиональный подход в решении поставленных задач консультантов компании САПРАН на всех этапах проекта
Информация о компании САПРАН
«САПРАН» – это группа компаний, специализирующаяся на внедрении решений платформы SAP. «САПРАН» была основана в 2008 году. Сегодня компания насчитывает более 300 консультантов по технологиям и продуктам SAP и SAP BusinessObjects, объединяя лучших профессионалов на рынке аналитических систем и интеграционных решений. Компания имеет офисы в Москве, Санкт- Петербурге, Киеве, Астане и Минске. «САПРАН» является сервисным партнером компании SAP (SAP service partner), Золотым партнером по продажам SAP Business Objects, ERP, имеет сертифицированный центр поддержки решений SAP (PCOE).
Что такое sap rcm
Пт, апр 03 2009, 15:49
Страница 1 из 1 | [ Тем: 33 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Логотип © 2006 Андрей Горшков
Поддержка: Кирилл Андреев, 2011-…
Что такое SAP система
Автоматизация в промышленности давно стала привычным процессом. Умные контроллеры управляют технологическими процессами на современных предприятиях всех отраслей промышленности, передавая информацию на компьютеры для анализа и принятия решений человеком.
Автоматизировать управленческие решения с помощью контроллера невозможно, поэтому разработаны и успешно идет внедрение по всему миру интегрированных систем, таких как SAP, представляющих собой конструктор взаимосвязанных модулей для управления процессом производства.
Немного о компании и продукте
В 1972 году в Германии пятью бывшими сотрудниками корпорации IBM была основана компания SAP (Системный Анализ и Разработка программ). Их целью было разработать стандартное программное обеспечение, объединяющее все бизнес процессы на предприятии в реальном времени.
Спустя двадцать пять лет компания SAP стала несомненным лидером в нише автоматизации по планированию ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning – ERP). Сегодня это корпорация, имеющая филиалы и дочерние офисы во всех промышленно развитых странах.
Фото: cистема SAP в России
В России история компании насчитывает уже 20 лет. Первый офис этой международной корпорации был открыт в Москве еще в 1992 году. Сегодня офисы работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону; русский язык стал одним из основных языков локализации программных продуктов компании SAP, более 1000 сотрудников россиян занимается внедрением основных программных решений.
Что это такое
SAP ERP – информационная корпоративная система, основанная на методологии ERP (планирования ресурсами предприятия) и направленная на достижение оптимальности бизнес-процесса.
Для крупных государственных промышленных гигантов необходимо стабильное исполнение госзаказа в строго оговоренные сроки, для частных промышленных предприятий важнее прибыль и окупаемость оборудования.
Фото: структура системы
Проекты, реализованные с помощью SAP, помогают и государственным, и частным структурам оптимизировать издержки и добиться намеченных целей на каждом этапе производственного цикла. При этом в основу принятия управленческих решений закладываются индивидуальные методы и принципы, актуальные только в конкретном случае.
SAP ERP система позволяет руководителю видеть процесс производства в реальном времени, при этом, не вникая в суть проблем, правильно оценивать динамику движения процессов на предприятии.
видео: SAP ERP — введение
Основные модули программы
Учет и контроль необходимы в любом деле, в бизнесе же каждый процент прибыли на учете, поэтому внедрение информационных систем, позволяющих сократить рутинные операции более чем на 50 %, показать прозрачность процессов изготовления продукции и дать легкий доступ к любой нужной информации – это путь к эффективной работе компании. Архитектура SAP нового поколения позволяет эффективно решать самые разные задачи, стоящие перед предприятием.
Фото: основные модули
Все ключевые направления деятельности:
В системе наблюдается не только широкая функциональность, но и полная интеграция между модулями.
Нет доступа к сети, и не знаете, что делать? Ответы тут.
Фото: набор модулей
Дополнения к пакету
Необходимость обновлений в программном обеспечении вызвана самой жизнью, постоянным движением вперед человеческой мысли. То, что было хорошо еще 10 лет назад, сегодня требует доработки с учетом сегодняшних реалий. Поэтому компания SPA разработала новую стратегию поставки программного обеспечения для своих проектов.
Это пакеты расширения, которые предоставляют новые функциональные возможности в пределах конкретной группы пользователей, не задевая архитектуру проекта в целом.
Сегодня выпущен четвертый пакет обновлений, реализующий дополнительные возможности в области управления финансами, закупками, продажами, персоналом и т.д. Он включает в себя все предыдущие обновления, обладает дополнительными возможностями и службами по работе с WEB-интерфейсом, в него вошли новые отраслевые решения.
Примером может служить модуль RCM – это электронный документооборот. По-другому его называют модулем управления корпоративным контентом. Удобный элемент работы с документацией.
Этапы внедрения
Внедрение любой информационной системы процесс непростой, поэтапный, длительный и недешевый. Но любая фаза внедряемого проекта должна иметь конечный продукт с описанием.
Фото: Карта решения SAP BW
Процесс запуска в работу проекта SAP ERP можно условно разбить на следующие этапы:
Преимущества пакета ERP
Что дает внедрение системы? Помимо того, что это очень затратный проект, он еще меняет структуру управления компанией. Поэтому оценить, как работает проект, без анализа и оценки эффективности изменений в работе компании нельзя.
Фото: обзор SAP ERP
И все же…Внедрение программ такого класса позволяет удалить самые болевые точки в работе предприятий. К ним относится «прозрачность» производства и неэффективность. Руководителю компании чтобы понять, «где болит», нужно изучить «симптомы». Вот это и помогает сделать такая система.
Еще путем автоматизации огромного числа функций она устраняет проблему неэффективности человеческого фактора. Там, где человек затрачивал для подготовки отчета более суток, система формирует данные за несколько минут.
Описание SAP R3
На российском рынке наибольшую популярность приобретает программа SAP R3. Что это такое? Это пакет бизнес-приложений, поддерживающий в последней 4.0 версии полный выход в Интернет, доступный для малого и среднего бизнеса по ценовым характеристикам. Пакет позволяет осуществлять стандартизацию внутренних бизнес-процессов, повышает эффективность работы предприятия.
Фото: управление производством на базе SAP R3
Все важные области планирования, производства, контроля включает в себя система. Построенная на принципах клиент/сервер, она стала доступной для предприятий среднего бизнеса.
Фото: архитектура SAP-R3
Внедрение таких систем с 1995 года позволяет констатировать, что сегодня они работают более чем в 40 странах. В России она очень широко используется для формирования заявок, проведения поставок.
У Вас iPad 2 не видит WIFI? Решение тут.
Как настроить роутер ASUS WL 520GC для Билайн. Ответ тут.
По статистическим опросам, уже 76% компаний голосует за то, что IT – их помощник в бизнесе. Процесс конкуренции заставляет руководителей приходить к правильному решению: заняться внедрением проектов SAP.
Что такое sap rcm
Я только начал изучать RM так что не судите строго.
Скачал себе курс BIT640, дошел до упражнений 1-го параграфа. И не как не могу его осилить, понятное дело что в нашей системе нет таких примеров как в курсе.
Выбрал S_RMS_DEMO и пытаюсь создать «Create a new personnel record» но ничего не получается, у меня как в примере нету ни одного поля по персоналу. Подскажите что нужно сделать чтобы было мне счастье? Заранее спасибо.
П.с. Если не понятно излагаю суть проблемы, пишите, постараюсь объяснить.
_________________
Все в этом мире стоит под сомнением, над сомнением – только google.
Младший специалист |
Зарегистрирован:
Вт, июл 22 2008, 17:07
Сообщения: 68
Откуда: Минск
Старший специалист |
Зарегистрирован:
Пн, авг 03 2009, 15:37
Сообщения: 292
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
_________________ |
Старший специалист |
Зарегистрирован:
Пн, авг 03 2009, 15:37
Сообщения: 292
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Добрый день господа. Обращаюсь тем кому не сложно поделиться своими знаниями с области Records Management. _________________ |
Младший специалист |
Зарегистрирован:
Вт, июл 22 2008, 17:07
Сообщения: 68
Откуда: Минск
Добрый день господа. Обращаюсь тем кому не сложно поделиться своими знаниями с области Records Management. надеюсь более менее понятно написал. Последний раз редактировалось _Shurik_ Вт, июл 12 2011, 08:59, всего редактировалось 1 раз. |
Старший специалист |
Зарегистрирован:
Пн, авг 03 2009, 15:37
Сообщения: 292
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
надеюсь более менее понятно написал. p.s Все процессы мы реализовывали в области Records Management for Public Sector Спасибо большое за ответ, все понятно. Если вы не против хочу спросить. П.с. Надеюсь я вас еще не достал ). _________________ 3) Модули SAP — полное руководствоМодули SAP можно разделить на Эти функциональные и технические модули тесно связаны между собой. Ниже приведен список ключевых модулей SAP Модуль SAP FI очень надежен и охватывает практически все финансовые бизнес-процессы, встречающиеся в различных отраслях. Это один из широко используемых модулей в SAP. Узнайте больше о SAP FI Модуль учета затрат (CO) SAP предоставляет информацию руководителям, принимающим решения, чтобы понять, куда тратятся деньги компании. CO помогает им оптимизировать бизнес-затраты. SAP Human Capital Management (HCM) также называется SAP-HR. SAP HCM состоит из подмодулей, таких как Администрирование персонала (PA), Управление организацией (OM), Время, Расчет заработной платы, которые помогают в управлении сотрудниками. Узнайте больше о SAP HCM Модуль управления материалами в SAP состоит из нескольких компонентов и подкомпонентов, включая основные данные, закупки и запасы. Узнайте больше о SAP MM SAP QM (Управление качеством) является неотъемлемой частью нескольких ключевых бизнес-процессов SAP, таких как производство, продажи, закупки, управление материалами и т. Д. Узнайте больше о SAP QM SAP PP (Планирование производства) — это модуль SAP, специально разработанный для интеграции различных подразделений, занимающихся производством и производством. Он имеет различные компоненты, такие как дата-центр, спецификация, рабочий центр, CRP и т. Д. Узнайте больше о SAP PP SAP Sales and Distribution (SD) является важным модулем SAP ERP, состоящим из бизнес-процессов, необходимых для продажи, доставки, выставления счетов за продукт. Модуль тесно интегрирован с SAP MM и SAP PP. Ключевыми подмодулями SAP SD являются основные данные клиента и поставщика, продажи, доставка, выставление счетов, ценообразование и управление кредитами. Узнайте больше о SAP SD SAP BI (Business Intelligence) или SAP BW — это ведущий инструмент для хранения данных и отчетности. Это помогает преобразовывать необработанные данные в информацию и идеи, которые помогают повысить рентабельность бизнеса Узнайте больше о SAP BW SAP Basis — это набор программ и инструментов, которые действуют как интерфейс с базой данных, операционной системой, протоколами связи и другими модулями SAP, такими как FI, HCM, SD и т. Д. Узнайте больше о SAP Basis ABAP ( dvanced B usiness РИМЕНЕНИЕ P rogramming) является языком программирования по умолчанию для приложений SAP. Вы также можете использовать Java для кодирования в SAP. Узнайте больше о SAP ABAP SAP CRM является лидером на рынке программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами. SAP CRM играет ключевую роль в укреплении отношений с клиентами. Узнайте больше о SAP CRM SAP HANA — это вычислительная платформа в памяти, которая позволяет анализировать данные в режиме реального времени. В настоящее время является лидером на рынке BI. Узнайте больше о SAP HANA
|