Что такое sales manager

5 правил собеседования с сейлзами

Что такое sales manager. Смотреть фото Что такое sales manager. Смотреть картинку Что такое sales manager. Картинка про Что такое sales manager. Фото Что такое sales manager

Сейлзы — известные манипуляторы! Особенно они стараются, когда им что-то нужно — к примеру, новая работа. Как не поддаться на их уловки и выбрать хорошего менеджера по продажам? Пять простых правил и один полезный бонус.

Во время кризиса сокращают многих, но продолжают нанимать менеджеров по продажам и развитию бизнеса, хотя и на изменившихся условиях: им снижают фикс, но увеличивают бонусную часть. Главная проблема для руководителей и эйчаров — найти сейлза, который сумеет продавать продукты и услуги компании, а не только себя на собеседовании.

По данным Objective Management Group, лишь 6% кандидатов на вакансии менеджеров по продажам действительно подходят для такой работы. С остальными придется нелегко: сейлзы часто дают социально-желаемые ответы, и нужно понять, что скрывается за ними на самом деле. Я расскажу о пяти простых правилах, которые помогают решить эту задачу, а в конце вас ждет еще и полезный бонус 😉 Начнем с правил.

1. Проводите несколько этапов собеседования

Менеджеры по продажам мастерски уводят от главной темы и переключают внимание рекрутера, если обсуждаются неприятные или сложные вопросы. Например, вы спрашиваете кандидата, как он решает конфликтные ситуации на работе, — а через пару минут спохватываетесь, потому что уже смеетесь над историей из его детства.

Отсюда вывод: будьте внимательны и последовательны, несколько этапов интервью нужны именно для верной оценки профессионализма и личностных качеств кандидата. Сложно скрывать правду на всех этапах собеседования.

Помните, как следователи в фильмах ведут допрос? Спрашивают, где человек был в момент убийства, внимательно слушают про все события дня, а потом просят рассказать в обратном порядке. Мы не рекомендуем играть в детектива, но профессиональные компетенции кандидата тоже надо рассматривать под разными углами.

2. Знайте особенности продаж вашей отрасли

«Хороший сейлз продаст что угодно» — прекрасная фраза! Но менеджер по продажам все-таки должен понимать, что именно он предлагает клиенту. А вы должны найти такого специалиста. Поэтому мы рекомендуем рекрутерам и эйчарам и самим хорошо разобраться, что и как продает ваша компания.

Интересный кейс обучения сейлзов был у компании HubSpot. Это сервис для интернет-маркетинга, поэтому сейлзам предлагали создать свой блог или сайт и привлечь туда посетителей. Конечно, это было сложно. Потом компания показывала, с помощью каких ее инструментов сейлзы могут быстрее и проще решить эту задачу. Таким образом, сейлзы учились понимать «боли» клиентов и потом это помогало им лучше продавать продукт. Почему бы подобную практику — путь от потребностей клиента — не перенять и рекрутерам, чтобы самим понять, какие менеджеры по продажам нужны их компании?

Мы работаем с IT-сферой, поэтому можем точно описать ее специфику: 1) подписание договора еще не гарантирует продажи; 2) долгий процесс сделки и тесная работа сейлза с аккаунт-менеджером, который объясняет клиенту, как правильно пользоваться сложным продуктом.

На эти острые моменты приходится обращать внимание сейлзов, которые пришли на IT-рынок недавно — чтобы выяснить, подходят ли они работодателю. В вашей сфере наверняка есть свои болевые точки, смело обсуждайте их с кандидатом.

3. Выясните, насколько кандидату интересна компания

На картинке ниже — пример всеядного кандидата, который готов на все. Вряд ли из него получится хороший сейлз.

Что такое sales manager. Смотреть фото Что такое sales manager. Смотреть картинку Что такое sales manager. Картинка про Что такое sales manager. Фото Что такое sales manager

Не забывайте выяснять у кандидата, чем его заинтересовала вакансия. Не пропал ли к ней интерес на втором и последующих собеседованиях? По-настоящему заинтересованный кандидат с каждым следующим этапом интервью сам все больше упоминает событий и фактов о вашей компании — конечно, если работодатель уже известен на этом рынке: например, компания получила большие инвестиции, награждена известной премией и т. д. Такая осведомленность соискателя — хороший показатель. Иногда о заинтересованности кандидата говорит уже тот факт, что он пришел на второе собеседование ;).

Однако он может быть неравнодушен к вакансии по весьма специфическим причинам. Например, внезапно выясняется, что его интерес с самой компанией никак не связан. Нашим рекрутерам доводилось, например, слышать такие объяснения: хочу устроиться к вам, потому что всегда мечтал работать в столице; хочу здесь работать, потому что моя жена работает неподалеку; мне нравится ваша компенсация за обеды… Один наш кандидат на собеседовании с клиентом сказал, что ищет «непыльную работу». Да, это был менеджер по продажам. И да, наш рекрутер потом не мог прийти в себя )).

4. Попросите кандидата рассказать, с чего бы он начал работу в компании

Так как кандидат постепенно получает новую информацию, его ответ должен меняться: постоянно придерживаться первого варианта или домашней заготовки у него не получится. Или он проявит себя во всем блеске, варьируя план действий с учетом новых подробностей, или обнаружит свою некомпетентность.

Некоторые сейлзы перегибают палку, стремясь продемонстрировать свою полезность потенциальному работодателю: обещают начать с переноса клиентской базы из предыдущей компании, пытаются показать финансовую отчетность отдела продаж с прошлого места работы. Такое понравится только компаниям-однодневкам, в глазах более серьезных работодателей это серьезный минус: вероятно, то же самое он попытается провернуть и при следующем поиске работы. Хороший менеджер по продажам должен знать основы бизнес-этики и им следовать.

На первом собеседовании выявить такую «темную сторону» кандидата не всегда возможно, обычно это открывается на последующих этапах — по мере того как растут интерес и шансы на трудоустройство.

5. Внимательно слушайте и наблюдайте

Одна из ваших задач — понять, каковы будут риски компании, если она примет на работу этого специалиста. Допустим, в его профессиональной компетентности вы не сомневаетесь, но есть вопросы к личностным качествам.

И здесь тоже помогают грамотно выстроенные этапы собеседований. Они «расслабляют» кандидата, и тогда он может поведать вам много интересного. Так, на финальном, третьем интервью, CEO компании-заказчика задал кандидату вопрос: «О чем вы чаще всего думаете?». Тот ответил: «Чаще всего? О смерти…». Согласитесь, плохое время выбрал сейлз для философских размышлений. Оффер сорвался.

А теперь — бонус 😉

Есть еще один момент, который усложняет отбор. Это профессиональная деформация. Она играет не на руку рекрутерам: если кандидат понравился, в нем ищут достоинства, если нет — ищут недостатки, чтобы подтвердить свои ощущения.

Поэтому мы подготовили подсказку, которая поможет выявить хорошего менеджера по продажам. Мы сделали таблицу с двумя группами качеств: внешне они порой похожи, но рекрутер должен научиться их различать (для этого нужно продумать подходящие вопросы и внимательно наблюдать за кандидатом), это поможет оценить кандидата более объективно.

Идеальные качества для сейлза

Маскировка, псевдоидеальность

Эмпатия

Она помогает менеджеру вести себя уместно. Благодаря эмпатии сейлз «чувствует» момент и понимает, раздражен клиент или огорчен. Эту способность улавливать настроение клиента он использует с выгодой для компании.

Эмоциональность

Сильные эмоции мешают сейлзу адекватно считывать ситуацию и могут привести к непониманию и даже конфликтам.
Частный случай: менеджер по продажам не должен впадать в эйфорию на встрече с крупным клиентом — в первую очередь он должен сделать продажу.

Сильная мотивация на продажи

У хорошо сейлза это внутренняя мотивация, и вариантов может быть много: например, он хочет получить еще «одну звездочку на погоны», привести компании зарубежного клиента и применить свои знания иностранного языка и т. д.

Желание понравиться

Маркером служит обилие социально-желаемых ответов. Для таких людей основная мотивация — получить одобрение окружающих. Это стремление нравиться замещает собой профессиональную цель — продажи. Сейлз боится разочаровать клиента, и поэтому опасается проявлять активность и инициативу.

Клиентоориентированность

Готовность и умение отвечать на запросы клиентов. Подготовить дополнительный пакет документов, встать пораньше и выехать за город ради встречи, если так удобно клиенту — все это умеет делать клиентоориентированный менеджер.

Чрезмерная готовность понять

Сейлз заранее готов соглашаться со всем, что скажет клиент. Он не стремится работать с возражениями клиента. Например, если у того недостаточно денег, менеджер просто разводит руками. Но, на самом деле, он должен был найти выход из ситуации: предложить рассрочку, тестовую модель и т. д.

Ответственность

Цель сейлза — продажи, но он должен не забывать об ответственности перед компанией и клиентом. Так, если он думает только о собственной прибыли, то может дать необдуманные обещания, убеждая клиента совершить сделку. Если на самом деле их невозможно выполнить, то в итоге клиент почувствует себя обманутым, и это навредит репутации компании. Недобросовестная работа также может сказаться и на других продавцах отдела.

Ограниченность

Менеджер на весь процесс продаж смотрит через призму собственной ситуации: такой продукт я бы не купил, столько денег я бы не заплатил, это слишком дорого. Из-за этого он прекращает работу с возражениями клиентов и переключается с продажи всего ассортимента на ту его часть, которая более-менее вписываются в его личные представления о цене, качестве и прочих характеристиках.

Уверенность и стойкость

Сейлз планомерно идет к цели: работает с причинами отказов клиентов, скрупулезно проработывает каналы продаж, стремится выйти на лицо, принимающее решение.

Упрямство

У сейлза есть жесткие установки, от которых он не собирается отказываться. Например, говорит: «Я не делаю холодных звонков», «веду переговоры только с CEO», «я не езжу на встречи» и т. д. Если таких пунктов много, то это говорит о том, что кандидат не готов быть гибким и прикладывать серьезные усилия ради успеха.

Источник

Рынок сейлз в IT: актуальное об актуальном

Привет, друзья. С вами снова Роман Римша. Сегодня хочу поднять очень актуальную, важную и острую проблему — найм сейлза. В этой статье я хочу рассмотреть:

1. Какая сегодня ситуация на рынке персонала для отдела продаж.

2. Как осознать потребность в найме квалифицированных работников.

3. Как подготовиться к найму нового человека в отдел продаж.

4. Какими методами и где искать нового сотрудника.

5. Подробно об этапах найма и ошибках на каждом этапе.

6. Взгляд изнутри на тестирование нового сейлза.

А теперь разберем каждый из этих вопросов подробно и понятно.

Начну я этот материал-инструкцию с некоторых цифр из моей практики найма сейлзов для компаний. И они скажут сами за себя.

Диаграмма отбора middle sales за 5 недель

На этой диаграмме мы можем увидеть этапы найма сейлза в компанию, которая предлагала ставку в 1 000-1 200 дол. и стандартные бонусы для менеджера по продажам с базовыми навыками.Так, из 220 кандидатов, которые отправили CV, за 5 недель компания отобрала и приняла всего 2 сейлза. Но эта ситуация еще сравнительно удачно сложилась для компании: как по сроку отбора, так и по числу принятых специалистов.

Диаграмма отбора middle sales за 4 недели

На этом примере мы видим более серьезную конкуренцию. Из 268 кандидатов по CV было отобрано всего 40, лишь 1 из которых получил должность. Это при отборе с предложением компании — 1 000-1 200 дол. и достаточными бонусами. Усложнился отбор из-за дополнительных требований к кандидатам: B2B опыт более 1 года. Замечу, что это Middle. Cо специалистами более высокого уровня навыков поиск и длительней, и сложней.

Диаграмма отбора senior sales за 7 недель

На этом примере можно увидеть, что из 194 кандидатов до найма за 7 недель дошел лишь 1 Senior Sales. При том, что предложение по ставке было в 2 000 дол. с дополнительными внутренними преимуществами при стандартных требованиях.

Эти диаграммы говорят о том, насколько высокая конкуренция на рынке. И насколько сложно при таком обширном предложении найти своего человека под, казалось бы, стандартные запросы компании (на практике моего найма есть вакансии, открытые даже после 6 месяцев). А проблема тут частично и в IT-компаниях как таковых. Где, как и кого искать? — разберем практически на пальцах.

«We need sales. So let’s hire a salesperson!» — с таким запросом ко мне приходят чаще всего. Без шуток, вот сугубо так.

И это отлично, что компании нужен менеджер по продажам. Это показатель роста и развития. Но не все при осознании потребности понимают, что сейлзы разные, они требуют под себя инфраструктуру, внимание, задачи, воронки, место в структуре. Их не просто нужно искать, к ним нужно быть готовыми. И готовность эта определяется после ответа на несколько вопросов.

На какие вопросы нужно ответить, чтобы разобраться, кого искать?

1. Есть ли лидогенерация в компании, и кто ее выполняет?

2. Есть ли система ведения клиентов и дальнейших продаж, кто это выполняет или будет выполнять?

3. Кто будет управлять сейлзом?

4. Какие цели мы хотим достигнуть после появления нового сейлза, и вообще?

5. Есть ли у нас инфраструктура под найм нового человека со всеми требуемыми от него функциями?

6. Есть ли бюджеты на дополнительные активности (поездки, форумы, обучение) согласно установленным требованиям?

Теперь о каждом пункте поговорим детальней.

В зависимости от отдела продаж сейлз-менеджер получает ряд функций и обязанностей. И их осознание приходит, в первую очередь, от определения, какая же структура действует именно у вас. Существует несколько разделений структур: по разделению задач в отделе, по ориентации на клиентов, по организационной схеме. Разумеется, они могут комбинироваться.

Структура отдела продаж в зависимости от распределения функций между членами отдела:

· Централизованный — тут люди делают все: лидогенерация, сближение с клиентом, продажа, допродажи.

· Децентрализованный — каждый специалист в отделе отвечает за свою функцию.

· Смешанный — понятно, тут, по сути, как получится, но есть характеристики и той, и той структуры.

В данном случае вы можете опередить, какие функции у вас заняты, и какие функции примет на себя новый сейлз.

Структура отдела продаж в зависимости от ориентации на клиента:

— География продажи продукта — по территориям (странам, регионам, языкам), где продаете.

— Продуктовая или сервисная линейка — по компетенциям (в зависимости от того, что продает, сейлз должен иметь определенные знания).

— По клиентам или аккаунтам — по размеру или ЛПРам (для больших компаний — умение взаимодействовать с одной цепочкой согласования, для государственных — с бюрократией).

— Индустрии или вертикали — по специализации клиента (ниши, ориентации по рынкам).

Кроме того, сама организация управления отделом продаж выделяет 3 наиболее популярные на сегодня структуры департамента сейлзов:

1. The Island Sales Team — СЕО отдела, который управляет равными по правам и обязанностям сейлзами. Этакий принцип «стул и телефон», который работает на маленьком цикле сделки и простых продуктах.

2. The Assembly Line Sales Team — тут компания работает по принципу «сборки машины»: берем лиды, квалифицируем их, отдаем на сближение, продаем. Каждый отдел второго уровня выполняет свою задачу для достижения единого KPI продажи.

3. The Pod Sales Team (scrum команды как частный случай) — каждый член команды отвечает сугубо за свою работу, т.е. вполне отдельная единица, самостоятельный специалист, который работает с другими такими сообща. Тут создается специфический путь клиента, а не проводится муторная однотипная работа с каждым.

И вот эти все критерии построения структуры определяют и требования по поиску (а значит, и подготовке компании) к найму. Кто будет контролировать работу: отдела и конкретного менеджера? Какие функции присваиваются менеджеру? Кому передаются отчеты? В чем KPI специалиста?

Но осознание специфики, как вы будете втискивать (и куда) сейлза, открывает сразу и новые вопросы, один из них — инфраструктура.

«Нанять сейлза — легко. Уж точно легче, чем разработчика» — еще одна избитая фраза, которая вытекает из вышеупомянутой. На самом деле, если сравнивать менеджера по продажам с инженером — это как нанять Senior DevOps на Delphi за ставку в 1 000 дол., который завтра уже готов пройти личное собеседование. И вот совсем не смешно.

Для бизнеса найм продавца все еще означает: взять студию, поставить 20 столов с телефонами, посадить туда операторов — и отлично. Но на практике так хорошо не получается. Ведь вы должны понимать, какой доступ даете специалисту, какие (в рамках структуры) у него есть потребности в материалах, бюджете, активностях. То есть во всем, что ему нужно для комфортной работы и полного выполнения своих обязанностей.

Тут уже в зависимости от специфики построения отдела, обязательной инфраструктуры для закрытия KPI определяются и новые требования, в том числе технические.

«Только технический сейлз. Только с опытом в IT. Только С2 уровень языка. Только с китайским. Только…» — плавно продолжаем открывать мою копилку запросов.

Кажется, не реально. Но такие (или подобные) запросы появляются у компаний тогда, когда они переоценивают все вышеперечисленные пункты. Так вот с таким уровнем навыков не бывает специалистов. А если бывают — у вас бюджета не хватит, потому что он один на миллион. Кстати, сразу про бюджет.

Сегодня среднее предложение по рынку нормальному менеджеру по продажам — 1 500-2 000 дол. оклада с дополнительными 2-7% от сделки. При этом на рынке принятие предложения инженером происходит в 40-60% случаев, а вот продавцы почему-то принимают оффер в 80-90% случаев.

Так вот, при таком ценовом рынке вы не найдете специалиста на 300 дол., еще и с такими требованиями, как выше. Если к вам приходит нормальный по CV и разговору сейлз, который запрашивает (или готов работать на ваше предложение) 300 дол. — с ним что-то не так. Это либо специалисты, которые имеют неприятные истории с прошлыми компаниями, или «перебежчики», или просто «так себе» продавцы. Давайте рассудим: о какой сделке в 200 000 дол. может идти речь, если девочка (или мальчик, мы же без сексизма) никогда в руках и сотой части этой суммы не держала? Тут нужно думать, чем заплатить за квартиру, за еду, а вы о какой-то сделке, в реалистичности которой такой сейлз вообще сомневается. Какие скидки будет ставить такой специалист? Где будет брать ценовое обоснование? Просто поймите: нет комфорта — нет работы, нет реального опыта таких сумм — нет и продаж на такие суммы.

На сумму в 1 500-2 000 дол. требования по Hard Skills, из моего опыта, адекватные следующие:

1. Наличие навыков в методиках продаж (BANT, SPIN, SNAP, etc.).

2. Понимание специалистом инструментов и методов привлечения клиентов (network, tools, conversion rates, etc.).

3. Наличие технических знаний (в вашей области работы и продукта, а не вообще).

4. Наличие представлений в принципах и постулатах рынка IT.

5. Умение работать с классическими моделями управления проектами (Waterfall, Agile).

6. Наличие навыков работы с основоположными инструментами (SAFe, LeSS, Nexus, etc.).

7. Наличие портфолио/ кейсов/ цифр, которые значимы для вас.

Диаграмма значимости навыков и опыта при отборе сейлза

Опять-таки, это все образно, из моей практики, и гибко подстраивается под компанию. Ведь, по сути, тот, кто умеет легко разговаривать, уже может называться сейлзом.

Soft Skills же выявлять гораздо тяжелее, ведь, по сути, это про коммуникации и личное восприятие. Soft Skills — это как раз про то, насколько человек соответствует вообще компании: миссии, ценностям, процессу. Будет ли такой менеджер адекватно представлять компанию в глазах клиентов. Это нужно распознавать с точки зрения того, в какой степени человек ментально, органично сможет влиться в коллектив по сродным качествам. Тут важно понять, что сейлз не только ведет общение с клиентами. Он еще и проводит клиента внутрь, например, на соответствующего разработчика, который технически объясняет определенные вопросы. Так вот, сможет ли менеджер по продажам верно выбрать специалиста, на которого переводить, сможет ли правильно отрекомендовать верного инженера. Это можно выявить только через интервью. Но об этом позже. Сейчас пока выясним, где вообще искать сейлза, чтобы было с кем проводить интервью.

Если с вопросом «кого искать?», мы уже разобрались, то вопрос «где и как искать?» все еще актуален. Ведь правильный канал поиска и правильные инструменты определяют, сколько подходящих кандидатов вы сможете найти.

Источник

sales manager

Тематики

Синонимы

Смотреть что такое «sales manager» в других словарях:

sales manager — ➔ manager * * * sales manager UK US noun [C] COMMERCE, MARKETING, MANAGEMENT ► a person in charge of a company s sales activities and its sales force: »The sales manager decided to keep the incentive program running for one more year. »a… … Financial and business terms

sales manager — / seilz mænidʒə/, it. / sɛils manadʒer/ locuz. ingl. [comp. di sales vendite e manager dirigente ], usata in ital. come s.m. e f. (prof., comm.) [chi è responsabile delle vendite] ▶◀ direttore commerciale (o delle vendite) … Enciclopedia Italiana

sales manager — /ingl. ˈseɪlsˌmænɪdʒə(r)/ [loc. ingl., comp. di sale «vendita» e manager «dirigente»] loc. sost. m. e f. inv. (org. az.) direttore vendite … Sinonimi e Contrari. Terza edizione

sales manager — realizavimo skyriaus vedėjas statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, atsakingas už gamykloje arba įmonėje pagamintų gaminių ar produktų realizavimą rinkoje. atitikmenys: angl. sales manager; sales supervisor; technical sales manager pranc … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

sales manager — pardavimo direktorius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, vadovaujantis bendrovės arba organizacijos prekių ar paslaugų pardavimo vadybininkų veiklai. atitikmenys: angl. sales area manager; sales manager; sales supervisor pranc.… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

sales manager — realizavimo skyriaus vadovas statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, vadovaujantis firmos, bendrovės ar įmonės pardavimo programoms. Jis nustato pardavimo teritorijas, suformuluoja tikslus ir sudaro mokymo programas pardavimo įgaliotiniams … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

sales manager — pardavimo vadybininkas statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, atsakingas už produktų, gaminių ir paslaugų pardavimą, naujų klientų paiešką, nuolatinių ryšių su jais palaikymą ir plėtojimą, rinkos tyrimą ir analizę, ryšius su tiekėjais.… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

sales manager — sa·les ma·na·ger loc.s.m. e f.inv. ES ingl. <> TS ammin.az. nell organizzazione aziendale, direttore commerciale o dirigente responsabile dell organizzazione delle vendite <> <> DATA: 1983. ETIMO: comp. del pl. di sale… … Dizionario italiano

sales manager — one who manages/runs a sales department, person in charge of marketing … English contemporary dictionary

sales manager — / seɪlz ˌmænɪd ə/ noun a person in charge of a sales department … Marketing dictionary in english

sales manager — / seɪlz ˌmænɪdʒə/ noun a person in charge of a sales department … Dictionary of banking and finance

Источник

sales manager

Смотреть что такое «sales manager» в других словарях:

sales manager — ➔ manager * * * sales manager UK US noun [C] COMMERCE, MARKETING, MANAGEMENT ► a person in charge of a company s sales activities and its sales force: »The sales manager decided to keep the incentive program running for one more year. »a… … Financial and business terms

sales manager — / seilz mænidʒə/, it. / sɛils manadʒer/ locuz. ingl. [comp. di sales vendite e manager dirigente ], usata in ital. come s.m. e f. (prof., comm.) [chi è responsabile delle vendite] ▶◀ direttore commerciale (o delle vendite) … Enciclopedia Italiana

sales manager — /ingl. ˈseɪlsˌmænɪdʒə(r)/ [loc. ingl., comp. di sale «vendita» e manager «dirigente»] loc. sost. m. e f. inv. (org. az.) direttore vendite … Sinonimi e Contrari. Terza edizione

sales manager — realizavimo skyriaus vedėjas statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, atsakingas už gamykloje arba įmonėje pagamintų gaminių ar produktų realizavimą rinkoje. atitikmenys: angl. sales manager; sales supervisor; technical sales manager pranc … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

sales manager — pardavimo direktorius statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, vadovaujantis bendrovės arba organizacijos prekių ar paslaugų pardavimo vadybininkų veiklai. atitikmenys: angl. sales area manager; sales manager; sales supervisor pranc.… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

sales manager — realizavimo skyriaus vadovas statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, vadovaujantis firmos, bendrovės ar įmonės pardavimo programoms. Jis nustato pardavimo teritorijas, suformuluoja tikslus ir sudaro mokymo programas pardavimo įgaliotiniams … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

sales manager — pardavimo vadybininkas statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, atsakingas už produktų, gaminių ir paslaugų pardavimą, naujų klientų paiešką, nuolatinių ryšių su jais palaikymą ir plėtojimą, rinkos tyrimą ir analizę, ryšius su tiekėjais.… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

sales manager — sa·les ma·na·ger loc.s.m. e f.inv. ES ingl. <> TS ammin.az. nell organizzazione aziendale, direttore commerciale o dirigente responsabile dell organizzazione delle vendite <> <> DATA: 1983. ETIMO: comp. del pl. di sale… … Dizionario italiano

sales manager — one who manages/runs a sales department, person in charge of marketing … English contemporary dictionary

sales manager — / seɪlz ˌmænɪd ə/ noun a person in charge of a sales department … Marketing dictionary in english

sales manager — / seɪlz ˌmænɪdʒə/ noun a person in charge of a sales department … Dictionary of banking and finance

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *