Что такое rtt в таркове
Что такое время приема-передачи (RTT)?
Время приема передачи(RTT) — это длительность в миллисекундах (МС), которая требуется для сетевого запроса, чтобы перейти от начальной точки к месту назначения, и обратно к начальной точке. РТТ является важным показателем при определении состояния подключения по локальной сети или интернет, и обычно используется сетевыми администраторами для диагностики скорости и надежности сетевого соединения.
Сокращение RTT является основной целью CDN. Улучшение задержки можно измерить сокращением времени оборота и устранением случаев, когда требуются циклические вызовы, например, путем изменения стандартного подтверждения связи TLS/SSL.
Утилита ping, доступная практически на всех компьютерах, является методом оценки времени в оба конца.
Как работает время приема-передачи?
Время в пути туда и обратно представляет собой время, необходимое данным для перехода в другое место. Например, пользователь в Нью-Йорке хочет связаться с сервером в Сингапуре.
Когда пользователь в Нью-Йорке делает запрос, сетевой трафик передается через много различных маршрутизаторов в различных физических местоположениях, перед завершением на сервере в Сингапуре. Сервер в Сингапуре затем отправляет ответ обратно, через интернет в расположение в Нью-Йорке. После того, как запрос завершается в Нью-Йорке, можно сделать приблизительную оценку количества времени, которое требуется, чтобы пройти путь туда и обратно между двумя местоположениями.
Важно иметь в виду, что время приема-передачи является оценкой, а не гарантией. Путь между этими двумя местоположениями может измениться с течением времени, и другие факторы, такие как перегрузка сети, могут вступить в игру, влияя на общее время транзита. Несмотря на это, RTT является важной метрикой в понимании, может ли соединение быть сделано, и если да, то примерно, сколько времени потребуется, чтобы совершить путь.
Каковы общие факторы, влияющие на RTT
Компоненты инфраструктуры, сетевой трафик и физическое расстояние вдоль пути между источником и назначением являются факторами, которые могут повлиять на RTT.
Список факторов, влияющих на РТТ:
• Природа средств передачи данных – путь, в котором сделаны соединения, влияет на то, как быстро соединение проходит. Подключения по оптическому волокну будет отличаться от подключения по меди. Аналогично, соединение, выполненное по беспроводной частоте, будет вести себя иначе, чем спутниковая связь.
• Трафик локальной сети (LAN) — объем трафика в локальной сети может стать узким местом для соединения до того, как оно достигнет большего интернета. Например, при одновременном использовании многими пользователями сервиса с видео, время приема-передачи может быть ограничено, даже если внешняя сеть имеет избыточную емкость и функционирует нормально.
• Время ответа сервера — время, необходимое серверу для обработки и ответа на запрос, является местом задержки сети. Когда сервер перегружен запросами, например, во время DDoS-атаки, его способность эффективно реагировать может быть заблокирована, что приводит к увеличению RTT.
• Количество узлов и перегрузка — в зависимости от пути, по которому проходит соединение, может быть маршрутизировано или «перескочить» через другое количество промежуточных узлов. Проще говоря, чем больше узлов коснется соединение, тем медленнее оно будет. Узел может также испытать перегрузку сети от другого сетевого трафика, который замедлит соединение и увеличит RTT.
• Физическое расстояние — хотя соединение, оптимизированное CDN, часто может уменьшить количество прыжков, требуемых для достижения пункта назначения, нет никакого способа обойти ограничение, наложенное скоростью света. Расстояние между начальной и конечной точкой является ограничивающим фактором в сетевом подключении, которое может быть уменьшено только путем перемещения контента ближе к запрашивающим пользователям. Чтобы преодолеть это препятствие, CDN кэширует содержимое ближе к запрашивающим пользователям, тем самым уменьшая RTT.
Как CDN может улучшить RTT
Поддерживая серверы внутри точек обмена данными и предпочитая отношения с поставщиками услуг интернета, и другими сетевыми операторами, CDN может оптимизировать сетевые пути между местоположениями, что приводит к снижению RTT и улучшению задержки для посетителей, получающих доступ к содержимому, кэшированному внутри CDN.
На видео: Что такое CDN и как оно работает?
Если Escape from Tarkov сильно тормозит на карте Маяк — поднимаем FPS
Сразу скажем, перечисленные ниже способы улучшить производительность игры относятся скорее к категории стандартных. Тем не менее, как показывает практика, чтобы поднять FPS на новой карте Маяк в Escape from Tarkov, этого более чем достаточно…
Так что, когда на Маяке EFT явно работает не так шустро, как того хотелось бы, то действуем следующим порядком:
#1 — чистим кэш DirectX
После завершения процедуры очистки кэша DirectX Escape from Tarkov должна запускаться и работать как минимум легче. Но это еще не всё.
#2 — чистим кэш видокарты
Если на компе стоит видеокарта AMD, то открываем «Настройки» AMD Radeon, кликаем игру в списке, переходим в «Графический профиль«, кликаем там «Кэш-память шейдеров» и жмем «Сбросить«.
У NVIDIA с этим чуть посложнее (в том смысле, что то же самое делать надо вручную), но в целом — не проблема. Вот список папок с адресами:
C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\D3DSCache
C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\NVIDIA\GLCACHE
C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\NVIDIA\ComputeCache
C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\NV_Cache\
По очереди открываем каждую и вручную удаляем содержимое. После чего перезагружаем комп и запускаем игру. Загрузится она в этот раз медленнее, но это нормально, поскольку копирование новых файлов кэша выполняется заново.
#3 — отключите потоковую оптимизацию Nvidia:
#4 — переносим игру на самый быстрый диск
Собственно, её туда ставить надо было с самого начала. И конечно же, крайне желательно, чтобы это был не старый «винчестер» (HDD), а твердотельный накопитель (SSD) поновее. Но в любом случае, когда физических дисков на компе больше одного, то игру такого уровня лучше ставить на тот, который обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
Тем более, что в отличие от большинства современные «шутеров» категории AAA, Escape from Tarkov места на диске занимает сравнительно немного. Потому, даже когда перенос игры на более быстрый диск не решает конкретно проблему лагов на карте Маяк, то она как минимум загружаться будет заметно быстрее.
#5 — понижаем качество текстур и теней в настройках графики EFT
Это уже на тот случай, когда ни одна из перечисленных мер должного эффекта не возымела, и игра на карте Маяк по-прежнему сильно тормозит.
Ну или хотя бы в качестве эксперимента, открываем настройки графики, в списке параметров находим «Качество текстур» и «Качество теней» (во вкладке «Графика» они стоят сверху), выставляем для каждого для начала значение «Низкое«, заходим в бой и наблюдаем, как идет игра.
Если FPS повысился и лаги пропали, то можно попробовать качество теней и текстур по очереди повысить и снова посмотреть результат.
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.
реклама
Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.
Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.
Глава1. Начало игры
И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.
реклама
Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера
реклама
И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.
Часть 2. Как игра превращается в работу
Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.
Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов
Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.
реклама
Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков
Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.
Глава 5 Действия разработчиков
Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.
Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.
Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.
Заключение
Escape from Tarkov
06 Nov 2019 в 00:40
06 Nov 2019 в 00:40 #1
Расскажите, стоит покупать? Или очень сырая, что лучше дождаться релиза? Какие плюсы и минусы у игры?
06 Nov 2019 в 00:47 #2
06 Nov 2019 в 00:48 #3
обновления выходят стабильно (где-то раз в полгода)
баги фиксятся, но не сразу
хз даже че и ответить
интересные локации (что в дизайне, что в левел дизайне)
проработанная модель повреждений
много брони с нормальными хитбоксами
оч. жеский адреналин, например когда убиваешь в соло двух-трех типов
рыночная экономика (для кого-то мб и минус)
отсутсвие донат шопа
донатные паки (увеличенный схрон, больше слотов в подсумке)
случается рассинхрон иногда, попадание может не зарегаться на сервере
ну и лично я часто рейджу, когда меня ваншотает какой-то тип в глаз
06 Nov 2019 в 00:55 #4
я играю, лично мне заходит
обновления выходят стабильно (где-то раз в полгода)
баги фиксятся, но не сразу
хз даже че и ответить
интересные локации (что в дизайне, что в левел дизайне)
проработанная модель повреждений
много брони с нормальными хитбоксами
оч. жеский адреналин, например когда убиваешь в соло двух-трех типов
рыночная экономика (для кого-то мб и минус)
отсутсвие донат шопа
донатные паки (увеличенный схрон, больше слотов в подсумке)
случается рассинхрон иногда, попадание может не зарегаться на сервере
ну и лично я часто рейджу, когда меня ваншотает какой-то тип в глаз
сколько видел видосов и стримов, так до конца и не понял. Там нет открытого выживания? То есть, есть сессионные бои, где ты лутаешься, если не сдох, то выходишь складываешь лут на хранение на следующий сессионный бой?
Также, там смешано боты+игроки?
06 Nov 2019 в 00:58 #5
сколько видел видосов и стримов, так до конца и не понял. Там нет открытого выживания? То есть, есть сессионные бои, где ты лутаешься, если не сдох, то выходишь складываешь лут на хранение на следующий сессионный бой?
Также, там смешано боты+игроки?
дикие с дикими кореша, ЧВК воюют между собой и дикими, также можно играть за дикого раз в 20 минут.
06 Nov 2019 в 01:01 #6
дикие с дикими кореша, ЧВК воюют между собой и дикими, также можно играть за дикого раз в 20 минут.
а какая цель вообще в сессии? Только унести с собой больше лута или как-то победить можно?
06 Nov 2019 в 01:03 #7
а какая цель вообще в сессии? Только унести с собой больше лута или как-то победить можно?
а, ну еще тут квесты есть, но они гриндовые в основном
06 Nov 2019 в 01:04 #8
отсутсвие донат шопа
донатные паки (увеличенный схрон, больше слотов в подсумке)
06 Nov 2019 в 01:05 #9
а, ну еще тут квесты есть, но они гриндовые в основном
ясно, спасибо, просто думал еще, что есть большая, огромная карта, где бегает одновременно очень много людей, как в DayZ.
06 Nov 2019 в 01:07 #10
ясно, спасибо, просто думал еще, что есть большая, огромная карта, где бегает одновременно очень много людей, как в DayZ.
07 Nov 2019 в 00:51 #11
07 Nov 2019 в 00:55 #12
В общем, игру не рекомендую.
Если будешь покупать, то покупай с рук аккаунты, т.к. игра не стоит своих бабок.
07 Nov 2019 в 11:02 #13
07 Nov 2019 в 11:08 #14
В общем, игру не рекомендую.
Если будешь покупать, то покупай с рук аккаунты, т.к. игра не стоит своих бабок.
07 Nov 2019 в 11:10 #15
В общем, игру не рекомендую.
Если будешь покупать, то покупай с рук аккаунты, т.к. игра не стоит своих бабок.
Читеры были до введения античита BE
07 Nov 2019 в 11:14 #16
Расскажите, стоит покупать? Или очень сырая, что лучше дождаться релиза? Какие плюсы и минусы у игры?
Пока скачал только, полазил в настройках. Не смог настроить и бег и задержку дыхания на удержание шифта, лул. Лаунчер еще кривоватый какой-то. Совсем не замысловатый. Имхо, им стоило в стим пойти. Он даже из трея через ПКМ не закрывается, только через Статус->Выход.
07 Nov 2019 в 11:17 #17
Пока скачал только, полазил в настройках. Не смог настроить и бег и задержку дыхания на удержание шифта, лул. Лаунчер еще кривоватый какой-то. Совсем не замысловатый. Имхо, им стоило в стим пойти. Он даже из трея через ПКМ не закрывается, только через Статус->Выход.
Поставь в настройках закрытие лончера на крестик, он все равно не особо нужен. А насчет стима они отвечали что не пойдут туда в обозримом будущем. Говорят 30% это много, как бы в ЕГС не ушли.
07 Nov 2019 в 11:20 #18
Поставь в настройках закрытие лончера на крестик, он все равно не особо нужен. А насчет стима они отвечали что не пойдут туда в обозримом будущем. Говорят 30% это много, как бы в ЕГС не ушли.
30% это много, а при покупки версии за 5к Я заплатил
В настройках лаунчера видел, просто Я обычно через трей закрываю всякие дискорды и лаунчеры. Ну хоть в автозапуск сам не полез и на том спасибо.
А еще, пинг можно вывести? Фпс вроде fps в консоли, а пинг? ping просто?
07 Nov 2019 в 11:23 #19
30% это много, а при покупки версии за 5к Я заплатил
В настройках лаунчера видел, просто Я обычно через трей закрываю всякие дискорды и лаунчеры. Ну хоть в автозапуск сам не полез и на том спасибо.
А еще, пинг можно вывести? Фпс вроде fps в консоли, а пинг? ping просто?
Почему кстати заплатил 5200? У меня вроде сняло ровно 1600.
07 Nov 2019 в 11:34 #20
Почему кстати заплатил 5200? У меня вроде сняло ровно 1600.
У них там написано:
>Цена не включает в себя дополнительные сборы. В процессе оплаты окончательная цена будет представлена вам до оплаты.
И в итоге еще накидывает xsolla. И вот с квитанции:
Комиссия платежной системы 287.6 RUB
Даже не 200, а 300 почти.
07 Nov 2019 в 12:01 #21
Упарываешься по оружию, любишь реалистичную стрельбу и хардкорный геймплей с редким экшоном? Тогда пробуй(можешь купить самую дешевую версию, а потом проапать со временем). А если ты любишь динамичные и аркадные шутаны по типу КолДы, КСа или Батлы, то в этой игре скорее всего делать тебе нечего, будет просто скучно по нескольким причинам: большую часть катки все равно происходит в «полусогнутом» состояние, пытаясь не издавать лишний шум, а перестрелка чаще всего заканчивается рандомной пулькой в лицо, то есть в открытую тут как в обычных шутанах практически не перестреливаются.
07 Nov 2019 в 12:10 #22
игра в которой 80% времени сидишь в меню и ковыряешься в километровых сетках инвентаря. хз это скорее не шутер даже а симулятор выживалки с элементами шутера