Что такое rsmb after effects
Rsmb After Effects Tutorial
Both RSMB and Twixtor add true 360 tracking and take into account the connectedness at the edges of the 360 video representation. After Effects: added a feature that Twixtor will work at the composition frame rate unless otherwise specified. Premiere Pro: RSMB and Twixtor works in floating point color.
Best if you could send a short sequence to techsupport at revisionfx dot com for us to look at
Many things can be going on, for example if you have duplicated frames (animating on 2s) that will not work as expected…
Amount of 0.5 on something that has no motion blur is like 180 deg shutter.
For a live-action filmic look, normally DOP of 24P movies shoot with a 180 deg shutter (1/48 shutter at 24P) – that is part of the film look. And it so as projectors historically had 1 frame on – 1 frame off cadence. And your eyes are supposed to like that better.
Sports people usually deal with 60 FPS (1080i or 720P) and often use 360 deg shutter (1/60 shutter integration time (or 1/50 in Europe) ).
Since stop-motion motion blur is animation, so it’s subjective as you can use this to accentuate motion.
Your results look pretty good so far.
You can play with Motion Sensitivity if you see edge artifacts. It effectively limits the amount of motion a pixel can have.
Applies natural-looking motion blur by automatically tracking every pixel.
ReelSmart Motion Blur in Action
RSMB 360 Demo
RSMB uses optical flow tracking on 360 footage taking into account the connectedness of the left and right sides of the 360 video, as well as the top and bottom.
ReelSmart Motion Blur in Action!
See what ReelSmart Motion Blur® can do for you!
Thanks to the following people
* Patrick Boivin for stop-motion
* Patrick Goski (Maxon,net) for 3D motion graphics example
* TMS Consulting and Baylor University Film and Digital Media department for Dance Sequence
The Fighter
Work by Comen VFX. RSMB was used to give a more filmic look to footage shot on video, providing shutter speed correction. The footage looked choppy when played back at film rates. So the client settled on RSMB to simulate that normal shutter speed you would have with film footage. Read More.
View Complete Gallery
Computer Arts Magazine gives ReelSmart Motion Blur a 5-star review and calls it ‘a brilliant plug-in which should be in every user’s toolbox.’
CreativeMac.com says ReelSmart Motion Blur ‘lives up to and surpasses expectations, so we’re giving it a Best Buy recommendation.’
ReelSmart Motion Blur Features
Applies motion blur based on automatic tracking of every pixel.
RSMB Pro also available. See Fusion Studio page for details.
Automatic Tracking
Automatic tracking of every pixel from one frame to the next
Fine Tune
Removal of Motion Blur
360 Motion Blur
RSMB tracks 360 footage and blurs properly taking into account the connectedness of the edges of the sides as well as top top and bottom.
RGB+A Tracking
An option that uses the alpha channel to help tracking of dark images with mattes. This is especially useful for CG, masked and/or keyed material.
GPU accelerated
PRO Features
All PRO features supported in Fusion page of Resolve. Fusion features descriptions and native plug-ins also supported and available for download on our Fusion Studio page.
Learn how to use ReelSmart Motion Blur’s features
Instructional videos, and example videos, that help you learn how to get the most of each plug-in’s robust features.
Download
Try ReelSmart Motion Blur for Free
ReelSmart Motion Blur V6 – OFX Hosts
TRIAL DOWNLOAD & LICENSE COMPATIBILITY
When you download a ReelSmart Motion Blur or purchase a ReelSmart Motion Blur license for Resolve it is compatible with the following:
ReelSmart Motion Blur Pro
Компания RE:Vision Effects представила новую версию плагина ReelSmart Motion Blur 5 для программ After Effects, Final Cut Pro, Media Composer, Motion, Nuke, Premiere Pro, Scratch, и Vegas Pro. В которой добавлено GPU ускорение за счет использования видеокарт с поддержкой OpenCL 1.1. Что позволило более чем в четыре раза ускорить работу плагина (RSMB и так работал в два раза быстрее например плагина CC Force Motion Blur).
ReelSmart Motion Blur это плагин с очень точным управлением процессом фильтрации для получения качественного изображения, автоматически отслеживает каждую точку в видеоряде, позволяет контролировать процесс трекинга пикселов, что снижает процент неверного смазывания изображений при их наложении.
В RSMB есть поддержка переменной области размытия. Добавлена возможности размытия одной последовательности, используя движение другой. Есть возможность перемещения размытия при движении. RSMB Pro использует собственные технологии заполнения и отслеживания при работе на фоновом слое, даже когда он затенен передним планом.
Плагин оптимизирован под работу с прогрессивным материалом, заточен под мультипроцессорные потоки и GPU ускорение.
Основные возможности:
— автоматический трекинг каждого пикселя из одного кадра в другой.
— большое количество инструментов сглаживания.
— переменная область размытия, возможность перемещения размытия при движении.
— задание направляющих точек для сглаживания при обработке проблемного материала.
— возможность размытия одной последовательности, используя движение другой.
— сглаживание с использованием вектора из внешнего источника.
— поддержка многопроцессорных машин.
— 8- и 16-битная обработка цвета.
Устанавливаем плагин REVisionFX ReelSmart Motion Blur Pro v5.0.0 CE for After Effects and Premiere Pro (Win64), для этого запускаем инсталлятор RSMBAEInstaller.exe. Нажимаем на кнопку: Далее.
Следим за статусом индикатора установки плагина REVisionFX ReelSmart Motion Blur Pro:
По окончании установки, нажимаем на кнопку: Готово.
Запускаем программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 7.2.2. Идем в панель Effects и применяем к видео на таймлайне эффект: RE:Vision Plug-ins > RSMB Pro.
Alt Motion Src – выбираем дорожку с видео. Стоит учитывать, что ReelSmart Motion Blur не очень хорошо работает с видео с низким контрастом и слабой освещенностью. Поэтому стоит указывать в этом параметре видео наиболее контрастное и с хорошей освещенностью (например, версию клипа, до различных манипуляций, стилизации и т.д.).
Track Frame – доступно три пункта: Previous – как в обычной версии ReelSmart Motion Blur, размытие высчитывается на базе текущего и предыдущего кадра. Next – для вычисления движения в каждом пикселе текущего кадра. Auto – автоматический режим.
Display – доступно четыре пункта: Color Src Blurred – показывает финальный результат с учетом всех слоев и масок. Color Src UnBlurred – показывает исходное изображение. FG 1 Blurred – отображения размытого переднего плана, при использовании маски. BG Blurred – отображение размытого фона.
Use GPU – включение GPU ускорения с помощью видеокарты, ON – включено, OFF – выключено.
Draw Geom – включаем отображение точек трекинга.
Main_BG: Blur Amt – данная настройка работает только для фонового слоя, если были применены маски. 0 – нет никакого размытия. 1 – значение стандартного размытия. 0,50 – соотв. размытию при открытии затвора на 180 градусов. Отрицательное значение, позволяет удалять размытие из кадра.
Main_BG Settings – доступны два пункта:
— Main_BG: Sensitivity – данная настройка работает только для фонового слоя, если были применены маски.
— Main_BG: Image Track – Motion blur может быть применен к видео используя только tracked point без любого трекинга изображения. Это может пригодиться, когда трекинг изображения затруднен.
FG1 Settings – настройки переднего плана, имеют следующие параметры:
— FG: Blur Amt – степень размытия.
— FG: Sensitivity – определяем чувствительность движения переднего плана. Этот параметр независим от главной чувствительности движения слоя.
— FG: Image Track – Motion blur может быть применен к видео используя только tracked point без любого трекинга изображения.
— FG: Matte – указываем на трек с маской.
— FG: Inv Matte Shrink – инвертирует маску, если вы видите черную линию на границе маски или артефакты, увеличьте значение этого параметра.
Track Points – выставляем настройки точек трекинга.
— Pt 1: Use – доступно три варианта. Don’t Use – не используются. FG 1 – для переднего плана. Main_BG Layer – использовать для фона.
— Pt 1: Pos – выбираем позицию для точки.
— Pt 1: Color – выбираем цвет для точки.
Итак, протестируем скорость работы плагина на бюджетной видеокарте Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) которая построена на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler). Характеристики по GPU-Z:
Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 650 (GK107) составила 54% и 375 Мбайт бортовой видео памяти.
Выполняем команду: File > Export > Movie. И в окне Export Settings выставляем настройки: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge): 23% и 5.24Гб оперативной памяти.
Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 650, при финальном рендеринге составила 63% и 452 Мбайта бортовой видео памяти. Итоговое время просчета: 2 минуты и 30 секунд.
Отключаем GPU ускорение: OFF, и просчетом ускорения работы ReelSmart Motion Blur 5 будет заниматься только CPU.
Загрузка восьми логических потоков центрального процессора: 86% и 4.40 Гбайт оперативки. Итоговое время просчета: 3 минуты и 52 секунды.
ТОП 12 ПЛАГИНЫ After Effects 2021 | The BEST PLUGINS for After Effects
Обзор на лучшие плагины After Effects всех времен! За время работы в программе Adobe After Effects я использовал различные инструменты для Motion Design. В этом обзоре я собрал для вас самые лучшие плагины After Effects, с помощью которых вы сможете создавать потрясающие проекты в моушен дизайне. Напишите в комментариях свои инструменты(plugins After Effects) для создания проектов и давайте соберем полную базу в одном месте!
mocha, которая как плагин, вполне бесполезная фигня, лучше ребята, ставьте про версию.
и половина плагинов из списка нафиг не нужна: зачем нужен устаревший партикулар, когда есть отличный стардаст.
и некоторые вещи из списка есть крипты, а не плагины.
сразу видно человека, который только познакомился с афтером и давай тут же дурацкие списки составлять.
Медленно снег летит над крышами
И он оживил для меня одну из моих иллюстраций.
Да, картинка здесь уже была (не от моего имени), а вот видео — нет.
Как “Совы эффективные менеджеры” способствовали поменять карьеру в 33 года
Всем привет! Хочу вам рассказать небольшую историю и показать, что всё возможно, если очень захотеть! Мне 34 года и сегодня ровно год как я работаю моушен-дизайнером в крупном информационном агентстве. Сейчас моя жизнь похожа на сказку: работаю на удаленке из дома, могу больше времени проводить с семьей. И удовольствие от того, что моя работа приносит только позитивные эмоции не сравнить ни с чем. Но пару лет назад всё было далеко не так безоблачно.
Восемь лет работал менеджером по продажам в различных российских компаниях, и в каждой обязательно была та самая СОВА. Как только появлялся “эффективный руководитель”, всё шло по одной схеме: изменения мотивации в худшую сторону, идиотские решения по крупным и средним клиентам, после которых те уходили к конкурентам; перекладывание на менеджера функционала маркетологов, юристов, склада и т.д. И, конечно же, куда же без кучи ненужной отчетности, которая забирала 50% рабочего времени.
То ли кризис среднего возраста, то ли потеря стрессоустойчивости в 32 года… я профессионально выгорел и больше не мог терпеть “эффективных менеджеров”. Дошло до того, что при знакомстве мог безошибочно определить, что представляет из себя человек передо мной, и какая будет судьба у компании через 3-4 месяца.
Остудить мою пятую точку помогало хобби, которым я занимался исключительно по вечерам, уже после того как укладывал ребенка спать. Включал Chillhop и копошился в After Effects и Premiere Pro, монтируя небольшие видосики с семейного отдыха, и, добавляя лайтовую графику. Очень кайфовал с этого.
В какой-то момент нарвался на подкасты ребят, которые брали интервью у моушен-дизайнеров, иллюстраторов, продюсеров и т.д. Так я открыл для себя новый мир CG индустрии. А самое главное, ко мне пришло понимание, что можно заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать. Так стартовал мой переход в другую сферу деятельности.
На протяжении двух лет мой распорядок дня был такой:
06:50 подъем на работу (до работы было ехать 1 час 40 минут)
19:40 я приезжал домой, разгружал жену и нянчился с ребенком
В пятницу вечером я проводил время с женой
В субботу и воскресенье мы вместе воспитывали ребенка, а вечером я опять садился за комп и всё по новой.
Естественно это очень сказалось на моем состоянии. Я похудел на 8 кг, возросла общая утомленность, физический и моральный износ. Но как ни странно, мотивация завершить ролик только росла и крепла с каждой оброненной тупой фразой или решением эффективного руководителя на работе.
Понимая, что сделанных проектов все еще недостаточно для портфолио, я решаю сделать небольшой мультфильм с персонажной анимацией, куда бы смог вложить всю боль, которую я чувствую, работая менеджером по продажам. Приступил я к нему 03.03.2019 году, нарисовал первые скетчи.
Итого я отправил примерно 44 отклика. Отправлял не только студии, но и в рекламные и информационные агентства, а также на телевидение. Стучался, как только появлялась новая вакансия. В итоге ответило мне 7 компаний, для которых я делал тестовые задание, из них был на пяти собеседований. Одно так и не состоялось, так как меня уже взяли на работу моей мечты. В другой не прошел по тестовому заданию. Приглашений выйти на работу я получил в трех компаниях из пяти, но там по ЗП я не проходил и отказался. Еще момент, на всех собеседований я дал себе слово говорить абсолютно честно что умею, а что не умею. Хотя, если бы стал себя продавать как менеджер, то уверен, устроился значительно раньше, но было страшно опозориться.
Сейчас по ЗП я вышел вровень того, как в среднем зарабатывал менеджером по продажам, но только на новом месте она еще и белая. У меня очень крутой руководитель отдела, который горой стоит за своих сотрудников. Внимательно относится к отдыху сотрудников, благодарит в отчетах за выполненные задания, оплачивает сверхурочную работу. Коллектив просто офигенный! Когда у меня днюха пришлась на период удаленной работы, мне прислали подарок домой. Я был в шоке просто! Сейчас до сих пор сидим на удаленке, ЗП не сократили, работы меньше не стало. Я очень дорожу тем, где я сейчас работаю. Нормализовался сон, привел в норму свой вес. Появилось время ходить в зал, водить ребенка в сад и на секцию, и проводить с ним больше времени.
Данный ролик доделывал уже в более щадящем режиме. Для себя решил, что больше не буду подобные проекты делать в одного. Лучше уж делать эвридейки на 15-30 секунд на разные тематики. Сейчас в планах немного помонтировать своих видосиков с отдыха, а после этого плотно заняться Cinema 4D, а то знания по ней очень поверхностные. В ролике в трех сценах применил 3д-графику. А дальше есть огромное желание идти в сторону геймдева, и более никогда не вспоминать про такую унылую профессию, как менеджер по продажам.
Очень надеюсь, что хоть какой-то процент из вас я смогу за мотивировать на то, чтобы начать новую ветку в своей жизни и поменять всё с ног на голову, чтобы в дальнейшем уже достойно жить и получать от работы огромное удовольствие.
P.S. Спасибо огромное за созданного персонажа “Сова Эффективный менеджер” @Xandertoons, очень много комиксов с этой гадиной перечитал и ржал как конь)))
За ошибки прошу прощение, как говорила моя учительница по русскому “три пишем, два в уме.”
Видео уроки для After Effects от AEplug
форум для общения, ваших вопросов и моих ответов
Как сделать Motion blur как в реальной камере
Как сделать Motion blur как в реальной камере
Сообщение #1 idzeleniyslonik » 31 янв 2019, 02:01
Сообщение #2 aeplug » 01 фев 2019, 02:01
Сообщение #3 idzeleniyslonik » 01 фев 2019, 02:22
Сообщение #4 aeplug » 01 фев 2019, 04:49
Как ты определил это? У тебя нет исходника и ты не знаешь какая у них была яркость до блюра. Да на этой картинке вообще ничего не видно кроме белых объектов.
Ну и что это вообще за «полосатое» такое?? Это точно не Motion Blur
Короче не понятно, что ты там делаешь.
Сообщение #5 idzeleniyslonik » 01 фев 2019, 14:10
Что конкретно непонятно? Я в принципе удивлен, почему это не самый первый вопрос у людей: как сделать мошун блюр такого же типа как и в 3д рендерах/реальной камере. Потому что только этот моушн блюр даёт реальную прибавку к картинке и реализм.
Ваш пример что вы скинули это и есть то о чем я говорил, но чуть в меньшей мере, возможно камера не дорогая или другие аспекты. посмотрите на зону земли между листьями: уж насколько там пиксели неяркие, но при этом они тоже оставляют видную полосу за собой. Обычный РСМБ их размоет так что они уйдут в полупрозрачные на конце своих хвостов.
Вот еще пример с этого же видео крамера, где уже ясно видно, что серый пиксель какого-то элемента темного лифта так же оставляет за собой ровные хвосты
И ВОТ на дороге белые полосы, они явно не являются ультраяркими пикселями и умноженные белому в трое. Это просто пиксели со значением меньше единицы в пиксель INFO, при этом они так же оставляют ровные линии
Соответственно, вероятно, решение как это сделать он нашел
Вот еще примеры с форсажа:
Номер супер темный, но даже он оставляет за собой ровный след
Пиксели справа на машине какие-то полуяркие фонари тоже оставляют, при том что они не ультраяркие
Дорога размыта без потери яркости, мы видим четкие полосы
Ну и пару примеров еще:
— графити слева(обычные рисунки оставляют за собой полосы) и вообще тип размытия ясен: он больше похож на эффект echo в ае, но при этом он тоже плавно размывает очень темные пиксели, а всё что ярче оставляет за собой полосы
тоже самое (на камнях слева средней яркости пиксели оставляют ровные хвосты)
В общем, судя по тому что крамер чисто такой блюр сделал, как-то найти выход можно. Это действительно важный вопрос, потому что с ним картинка получается другая вообще
Сообщение #6 aeplug » 01 фев 2019, 16:02
Сообщение #7 idzeleniyslonik » 01 фев 2019, 19:20
То, что вы показали это не софтовый блюр, это исходник с реальной камеры. Вот это вот приблежение в конце, оно показано в исходнике, вероятно там был зум в конце резко выкручен. А машину он показывал как референс к чему идём.
В общем, покопался с опцией working space в настройках композиции. Нашел некоторую особенность: вероятно само решение частино кроется в цветовых настройках композиции. настройка ROOM-RGB + галочка на Linearize working space даёт почти то, что нужно. По крайней мере она делает эхо от моушн блюра в разы ярче, практически как нам нужно. Но всё-таки не до конца. Может быть здесь есть какие-то решение? По типу других цветовых настроек пространства и так далее, как room rgb только сильнее.
Вот тут у него кстати реально именно то что нужно, не зря он сделал именно такой блюр тут чтобы кинематичности добиться.
Серые полосы на дороге он размыл без потери яркости. А вот как он так сделал-хрен знает.
Сообщение #8 aeplug » 01 фев 2019, 20:34
Сообщение #9 idzeleniyslonik » 01 фев 2019, 21:06
И такой результат у него при том, что я даже по его методу добавлял пересвет сколько это было допустимо, но у него всё равно ярче. Явно способ другой
Вы зря так пренебрежительно к такому эффекту относитесь) Это составляющая каждого фильма и любого 3д рендера качественного. Это даёт другой уровень картинки и динамики при движении, именно поэтому Крамер и использовал этот приём в своём видео
Сообщение #10 aeplug » 02 фев 2019, 04:07
Ну у 3д рендеров и настроек побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=rauukQewjKc
Как и одном из первых кадров так и тут видно, что это просто копии сверху лежат, поэтому они яркость и не теряют. Чем не Ехо? Похоже на тот самый урок.
А в одном из кадров там вообще сразу пропадает яркость. Видать брак и слой «еха» не дотянули.
Тем более они вообще странно выглядят, что это за разметка такая, которая с высоты НЕБОСКРЕБА светится как уличный фонарь. Явно же она не натурально усилена.
А в других местах для обычных предметов обычный же плавный MB
А вот он показывает отдельный пасс яркости/свечения
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Так не должно быть, когда какая-то мелкая фигня
ВДРУГ в следующем кадре усиливается в 10-ки раз благодаря блюру и превращается в прожектор!
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Там и деталей то таких на дне не было
Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:
И если смотреть на это в целом, то есть такие арт техники для фото как Freeze Light или Light Paint. Они четко дают понять как интенсивность падает на больших скоростях и наоборот усиливается там, где объект движется медлено.
Ориентироваться ли на реальные камеры или на игры и фэйковые синематики, где 100 слоев не понятно что делают, решай для себя сам. Но не надо писать о реализме выдуманных процессов.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ну и последний пример
Здесь мы видим очень яркие огни, они настолько сильные что выжигают участки до белого даже на скорости. Но если б они были темнее или двигались бы быстрее еще раз 10, то и эффект бы растворялся при движении и начинал бы уж терять свою «белость».
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Ну и Ехо делает наложение друг на друга, хотя оно и будет физически некорректный эффект.