Что такое rnko card
ООО РНКО Платежный центр
Обновлено в Декабре 2021
Подробная информация о Платежном центре (лицензия РНКО №3166-К), основанном 2 декабря 1994 года. На странице вы найдете список самых популярных предложений по части кредитных карт, дебетовых карт и других продуктов компании. Честный рейтинг и отзывы по каждому предложению.
Лицензия | 3166-К | Официальный сайт | https://rnko.ru/ |
---|---|---|---|
Дата регистрации | 01.01.1970 | Телефоны | +7 (383) 336-49-49 |
Общая информация
Организация была зарегистрирована в 1994 году в Новосибирске. Изначально занималась обслуживанием платежной системы Золотая Корона. Как оператор платежной системы РНКО была зарегистрирована в 2012 году.
Платежный центр работает, в первую очередь, как оператор и расчетный центр системы Золотая Корона. В рамках нее он проводит денежные переводы и выпускает банковские карты. Также РНКО обслуживает системы «Город» и «Транспортная карта».
Платежный центр входит в группу компаний Центр Финансовых Технологий, которая полностью контролирует его через АО ЦФТ-Сервис. По информации на конец 2020 года, председателем правления РНКО является Мац Григорий Моисеевич.
Головной и дополнительный офис Платежного центра расположены в Новосибирске. Своих клиентов организация обслуживает преимущественно через посредников – банки-эмитенты карт, пункты приема переводов и другие организации. РНКО действует на базе лицензии №3166-К от 14 апреля 2014 года.
Для частных лиц в Платежном центре доступны следующие услуги:
Для юридических лиц, включая финансовые организации, РНКО предлагает:
На вторую половину 2020 года Платежному центру присвоен рейтинг BB+, стабильный (Standard & Poor’s).
Отличные наличные
Вид карты: Mastercard
Тип карты: Карта микрофинансовой организации
Полезная информация
Получение PIN-кода в течение 14 дней после оформления карты по телефону +7 (495) 761 67 78 (звонок платный). По истечении 14 дней звоните в Информационный центр: 8 800 600 7000 (понадобится кодовое слово, которое пришло вам в sms после получения карты).
RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи). Если вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем вашей карте.
По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.
Документы
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
Платежные карты
Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по выпуску и обслуживанию платежных карт:
Карты с логотипом «Связной Плюс» или «Кукуруза»
Для получения автоматически сформированного PIN-кода в SMS-сообщении зайдите в мобильном приложении «Связной Плюс» (6+) в раздел «О карте» и выберите пункт меню «PIN-код карты» на вкладке «Карта».
Чтобы получить/изменить PIN-код или установить собственный позвоните по номеру с номера, который был указан при оформлении карты, и следуйте инструкциям автоинформатора:
• если вы получили карту «Связной Плюс»/«Кукуруза», менее 90 дней назад, дождитесь соединения с меню услуги получения PIN-кода. Для звонков из-за границы воспользуйтесь номером +7 (495) 761-67-80 и следуйте инструкциям автоинформатора (звонок по тарифам вашего оператора).
• если вы получили карту более 90 дней назад, дождитесь соединения с оператором (вам потребуется кодовое слово и данные паспорта).
Для получения автоматически сформированного PIN-кода в SMS-сообщении зайдите в мобильном приложении «Карта Билайн» (Card Beeline) (6+) в раздел «О карте» и выберите пункт меню «PIN-код карты» на вкладке «Карта».
Чтобы изменить PIN-код или установить собственный позвоните по номеру 8 800 700-61-19 с номера, который был указан при оформлении карты, и следуйте инструкциям автоинформатора:
• если вы получили карту «Билайн» менее 90 дней назад, дождитесь соединения с меню услуги получения PIN-кода. Для звонков из-за границы воспользуйтесь номером +7 (495) 761-67-83 (или по номеру 0519, если вы – абонент «Билайна») и следуйте инструкциям автоинформатора (звонок по тарифам вашего оператора).
• если вы получили карту более 90 дней назад, дождитесь соединения с оператором (вам потребуется кодовое слово и данные паспорта).
В случае обнаружения вами мошеннических действий по операциям с картой «Билайн», нужно обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через информационный центр по номеру телефона 8-800-700-6119 или с помощью формы обратной связи.
В случае обнаружения вами мошеннических действий по операциям с картой KARI Club, нужно обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через информационный центр по номеру телефона 8-800-700-6119 или с помощью формы обратной связи.
Карты с логотипом «OZON card»
Все карты Ozon.Card, и пластиковые, и виртуальные (без материального носителя) делятся на 2 типа:
1 тип – Ozon.Card 60 (на сайте www.ozon.ru такая карта может называться Ozon Card (в случае, если из содержания информации на сайте www.ozon.ru под «Ozon.Card» не подразумевается общее упоминание любых типов карты c логотипом «OZON card)). При оформлении такой карты РНКО «Платежный Центр» (ООО) (эмитентом карты «Ozon.Card») была проведена процедура упрощенной идентификации клиента в соответствии с требованиями действующего законодательства. Максимальный остаток электронных денежных средств – 60 т.р.
Для переноса денежных средств со старой карты на новую необходимо будет отправить через мобильное приложение Ozon.Card (6+) или Интернет-Банк «Заявление о переводе остатка электронных денежных средств».
Корпоративные подарочные карты
Карты микрофинансовых организаций
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
Пришла СМС с кодом активации от RNKO_Card: что это такое?
09.08.2021 2 Просмотры
Многие пользователи получают смс с подтверждением кода активации от неизвестного РНКО Card. Но что это компания, почему она занимается массовыми рассылками кода, если пользователь не проводил никаких транзакций по платежам? Давайте разберемся, что это, и почему она присылает подобные уведомления.
Что это за микрофинансовая компания
Все дело в том, что РНКО Card является номером платежного Центра от ООО «РНКО» – платежной организации, которая занимается выдачей займов микрофинансовых организаций. Компания занимает достаточно долгосрочный высокий кредитный уровень.
Однако, если поступило сообщение с кодом активации, значит пользователю предоставлен определенный займ, а для его получения МФО выслала определенный код. Вероятно, что для подтверждения платежной транзакции на карте ООО «РНКО» требуется его ввести.
Однако, если никаких операций пользователь в этот момент не проводит, вероятно, что на сайте произошла ошибка. Обычно МФО высылает подобные коды при подтверждении транзакции платежа.
Что делать при поступлении подобного уведомления от ООО «РНКО»
В случае если пользователь не получал от них карту, и не обращался за выдачей денежных средств, то можно сразу игнорировать их смс, или обратиться за интересующейся информацией по телефону + 7 (495) 64 33 200.
Заключение
В завершение статьи следует подчеркнуть, что нельзя исключать, что подобная доставка смс с кодом произошла по ошибке специалистов ООО «РНКО», поэтому не стоит сразу паниковать и беспокоиться. Как правило, такие явления случаются достаточно часто.
Прежде всего нужно все узнать в Информационном центре микрофинансовой организации на каком основании поступила смс с подтверждением кода. Вероятно, что они дадут исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Финтерра
Вид карты: Mastercard
Тип карты: Карта микрофинансовой организации
Полезная информация
Получение PIN-кода в течение 14 дней после оформления карты по телефону +7 (495) 761 67 78 (звонок платный). По истечении 14 дней звоните в Информационный центр: 8 800 555 4344 (понадобится кодовое слово, которое пришло вам в sms после получения карты).
RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи). Если вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем вашей карте.
По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.
Документы
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.