Что такое revo hilux
Пикап Toyota Hilux обзавелся новой модификацией Revo GR Sport
Таиландское подразделение компании Toyota подготовило для пикапа Hilux особое исполнение под названием «Revo GR Sport». Снаружи модификацию легко распознать по наличию переднего бампера и решетки радиатора от версии GR Sport.
Автомобилю положен также спортивный обвес с дополнительными накладками, боковыми «юбками» и задним диффузором. Кроме того, он имеет броские декали по низу дверей.
Интерьер грузовичка Toyota Hilux Revo GR Sport обращает на себя внимание комбинированной отделкой из кожзама и алькантары с красной прострочкой и логотипами GR Sport.
Главной же особенностью спецверсии является усиленная подвеска SuperFlex Suspension, подразумевающая наличие двойных поперечных рычагов спереди и пятилистовых рессор сзади. В ее конструкции задействованы особые однотрубные амортизаторы.
Интересно, что такой пикап можно заказать как в стандартном, так и заниженном исполнении. При выборе второго варианта клиренс грузовичка будет уменьшен на 23 мм. Облик машины при этом становится более дерзким, да и управляемость должна улучшиться.
Как стандартная, так и заниженная версии Hilux Revo GR Sport спереди имеют дисковые тормоза с красными суппортами, в то время как сзади на машинах установлены более простые барабанные механизмы. Обычный вариант модификации поставлен на 18-дюймовые колеса, тогда как «лоурайдеру» достались катки на 17″.
Также подчеркнем, что упомянутые бампер и решетка радиатора от GR Sport положены исключительно машине со стандартным дорожным просветом. Плюс такой пикап еще и оснащен подножками.
Что касается силовой установки, то за основу модификации Revo GR Sport был взят пикап с топовым 2,8-литровым турбодизелем, который работает в тандеме с шестискоростным автоматом и развивает 204 л.с. (500 Нм). Вариант с заниженной подвеской предлагается с задним приводом, а с «обычной» — с подключаемым полным.
В Таиланде новую Тойота Хайлюкс Рево ГР Спорт уже можно купить: заниженный грузовичок стоит от 889 000 бат (2 020 000 рублей по нынешнему курсу), а «обычный» — от 1 299 000 бат (2 950 000 руб).
Рестайлинговый пикап Toyota Hilux: богаче и комфортнее
Одновременно с внедорожником Toyota Fortuner модернизации подвергся и родственный пикап Toyota Hilux. Объем доработок у него практически такой же. Внешние признаки рестайлинга — увеличенная почти вдвое решетка радиатора (прежде похожая была только у топ-версий), иные бамперы и фары. У дорогих вариантов головная оптика теперь полностью светодиодная (прежде диоды были только в секциях ближнего света) и изменен дизайн самых крупных, 18-дюймовых колес.
Как и раньше, Hilux предлагается с однорядной, «полуторной» (Extra Cab) и двухрядной кабинами. Но базовые двухместные пикапы представлены далеко не на всех рынках (преимущественно в Азии), имеют простецкое оснащение, минимум декора и штампованные колеса. Интерьер таких «работяг» и вовсе не изменился.
Обновление коснулось только более дорогих комплектаций: у них пересмотрен дизайн шкал приборов, улучшена графика цветного дисплея маршрутного компьютера (его размер прежний, 4,2 дюйма), а новая медиасистема имеет увеличенный экран (восемь дюймов вместо семи), другой интерфейс, а также функции Apple CarPlay и Android Auto. Новая опция — аудиосистема JBL.
Прибавка в европейской гамме — топ-версия Invincible, хотя похожий пикап уже давно представлен на азиатских рынках под названием Toyota Hilux Rocco. Среди особенностей — другой дизайн передней части, пластиковые расширители колесных арок, подножки, дуга за кабиной и оригинальный задний борт с названием комплектации. Toyota Hilux Invincible предложена только с «полуторной» или «двойной» кабиной, а интерьер украшен отделкой перфорированной кожей и черным декором.
Toyota Hilux Invincible
Для дорогих модификаций предусмотрен модернизированный турбодизель 2.8: у него улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, изменена программа управления, а отдача — 204 л.с. и 500 Нм. Кроме того, холостой ход снижен с 850 до 680 об/мин для стабильной работы при езде внатяг по бездорожью. Заявлено, что пикап с таким мотором может разогнаться до 100 км/ч за десять секунд.
Toyota Hilux Invincible
Впрочем, в глобальной гамме остались и старые версии дизеля 2.8 мощностью 170—177 л.с., а также младший турбодизель 2.4 (150 л.с.) и бензиновый атмосферник 2.7 (166 л.с.). Все моторы (включая новый на 204 силы) сочетаются с механическими коробками передач, но шестиступенчатый «автомат» за доплату полагается только дизелям. На выбор — задний привод (такие Хайлаксы особенно популярны в Азии) или трансмиссия с жестко подключаемой передней осью. Причем у заднеприводных версий появилась электронная имитация блокировки дифференциала с помощью тормозов.
Toyota Hilux Invincible
Есть изменения в ходовой части. Задняя подвеска обрела новые рессоры и амортизаторы, теперь Hilux должен стать более мягким на ходу. Но не менее выносливым! Напротив, отныне разрешенная полная масса всех полноприводных версий — 3,5 тонны. Например, в России дореформенный Hilux сертифицирован с полной массой 2910 кг. Также перекалиброваны усилитель руля и система стабилизации.
На малой родине, в Таиланде, где модель известна под двойным именем Toyota Hilux Revo, продажи обновленных пикапов уже начались. Выход на европейский рынок намечен на июль. Когда машины появятся у российских дилеров, в компании пока не уточняют.
Тема: История одного тюнинга Toyota HILUX Revo
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
не могу ответить на этот вопрос. задам его изготовителям/установщикам.
Но мне кажется эта форма продиктована формой площадки крепления рессоры к шасси а/м. По фото вижу, что все встало как надо!
Сегодня посмотрели, прикинули. без серьезного вмешательства в агрегаты должен встать бодик где то на 50 мм. (фото по мере установки))))
1 день разборка и будем-посмотреть, +день изготовления проставок/болтов для бодика и прочие удленнители + день установка чистовая)
Параллельно примерка колеса М/Т-315/75/16, только после этого резка арок. На сколько будут резать еще не понятно.
Да нет конечно, не как надо, площадь опоры уменьшилась, а ты что не присутствует при всем при этом?
Общий вид пока такой.
Честно говоря с этого ракурса особых изменений не видно, но поверьте на слово + 40 мм Хай прибавил!!
Да, Вы правы, можно и без бодика, но тогда придется врезаться глубоко в стойки, что неизбежно влечет за собой вмешательство в конструкцию.
Чем выше подниму, тем меньше резать. Но резать все равно придется!
у меня есть фотографии глубокой резки, там даже в салон дыра получается см. на 20-ть.
Площадь опоры у рессоры однозначно уменьшилась) но коли ненадолго, то и правда пох наверное) интересно кстати крепление амморта к мосту сзади. Зачем такое решение? Как оно вообще работает при артикуляции?или там доп.шарниры какие-то? Или ъ туплю?)))
А у тачки значит и рессоры даже не такие как у наших.. Вот гемор.
И всетаки радует, что, несмотря на кризис, даже хайлюкса заряжать народ найдётся!)) viva!
Площадь опоры у рессоры однозначно уменьшилась) но коли ненадолго, то и правда пох наверное) интересно кстати крепление амморта к мосту сзади. Зачем такое решение? Как оно вообще работает при артикуляции?или там доп.шарниры какие-то? Или ъ туплю?)))
А у тачки значит и рессоры даже не такие как у наших.. Вот гемор.
И всетаки радует, что, несмотря на кризис, даже хайлюкса заряжать народ найдётся!)) viva!
По поводу вопросов, на которые я вот так с ходу ответить не могу, мне мастера должны отписаться потом по всем возникшим вопросам, обязательно отдельно выложу информацию, что да как!
Он стоит всего 2 млн рублей: рамный Toyota Hilux получил спортивную версию Revo GR Sport
Компания Toyota представила не совсем обычную версию пикапа Hilux, которая получила название Revo GR Sport для автомобильного рынка Таиланда. На самом деле, это не первый раз, когда японцы выпускают рамный Hilux в версии GR Sport, так как еще в 2018 году впервые была выпущена модификация с таким значком для рынка Бразилии, при этом, тот вариант был предложен ограниченной серией. Представленный Hilux сегодня основан уже на обновленной версии пикапа, а кроме этого, в него установлен более мощный турбодизельный двигатель.
Стоит напомнить, что нынешнее поколение пикапа, седьмое по счету, впервые было представлено в 2015 году, и дважды, в 2017 и 2020 годах, подвергалось обновлению. В ходе последней модернизации автомобиль получил новый 2,8-литровый турбодизельный мотор, мощностью 201 л.с. и 500 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с надежной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Toyota Hilux Revo GR Sport
Данный двигатель предложен в Hilux Revo GR Sport, но сама эта модификацию предлагается в двух вариантах: с заниженной и стандартной подвеской. При этом, кроме клиренса разница, между двумя моделями заключается в обвесах, устанавливаемом оборудовании и, к тому же, заниженный вариант оснащен исключительно задним приводом, а стандартный — полным. Блокировка дифференциала присутствует в каждом варианте.
Кроме модернизированной подвески пикап предложен с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в черный цвет, а также в одном из трех эксклюзивных цветов окраски кузова. Для версии с увеличенным клиренсом производитель предлагает уже 18-дюймовые колеса, которые выглядят достаточно брутально за счет усиленной подвески.
В салоне пикапа спортивные сидения обшиты кожей с красной строчкой и встроенными подголовниками в стиле GR. Кроме этого, к спортивным элементам пикапа можно отнести алюминиевые накладки на педалях, красный “центр” на руле, специальные эмблемы GR Sport и кнопку запуска двигателя. Кроме этого, можно отметить наличие в салоне 8-дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа. Стоимость Toyota Hilux Revo GR Sport в заниженном варианте в Тайланде начинается от 27 157 долларов (2 млн рублей), вариант с обычной подвеской предложен за 39 682 доллара (2,95 млн рублей).
Тема: История одного тюнинга Toyota HILUX Revo
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Немного «ужасов» нового Хая.
Знакомьтесь, это раздатка, которая висит по центру пуза и под ударом на любом перегибе местности или от камней между колеями.
Пластиковая коробка сбоку с проводами, это привода и датчики, открыты всем камням и веткам, «СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫЕ» видимо. )))
Это мой первый Хай, неужели так делали и раньше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
-В любом стоковом новом Хае не выезжайте в off-road. СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ. Или очень-очень аккуратненько, и в этом случае, какой уж тут off-road))))
Неее, у нас на «старых» машинах нет никаких электронных штук на раздатке, всё тупо рычагом включается! Последний из Могикан он у нас, ломаццо там нечему ))))
Да и висит раздатка достаточно высоко, достать до неё камнем, это постараться надо, ты этот камень скорее уже передней частью защиты снесёшь.
Вот нашёл старую фотку, как днище выглядит:
да. Чем больше удобства, тем меньше надежность. Будем защищать.
А мне кажется проще будет от 150го втыкнуть и получить фулл-тайм,главное чтоб штекеры подошли. С рычагом тут точить ничего не надо. С учетом того,что мощность и момент одинаковые,то потерь в динамике не будет. Да и хода подвесок тут больше,чем на 7м.. Если бы кто поставил,да показал остальным.. Был бы веский повод взять 8й. А раздатка на вид точно такая же и на нашей так же висит защита,вплотную. Только у меня там пара царапок от травы,достать до картера раздатки и правда не просто.
В общем так:
заехал вчера в сервис где мой Хай превращается в небольшого монстрика и не узнал его с первого взгляда.
боди-лифт установлен! Предельная высота +65мм. Машинка поднялась примерно до 60 см. по порогам. Запрыгивал в салон с разбегу, боясь порвать брюки))))
Возле радиатора хлипенько смотрится(ИМХО). Нужно у себя глянуть, неужели так же
В передней части вес совсем не большой.
Сразу скажу! Ребята в мастерской реально запарились бодик устанавливать! В сравнение с Амароком, работы в 3 раза больше (очень много подготовки, слив жидкостей, демонтаж агрегатов и т.д. и т.п.).
. И нет разницы в объеме если устанавливаешь +45мм или +60мм, если только чуть меньший вырез фартука вентилятора.
Самое главное! При резке арок не попадут «под нож» или попадут НЕЗНАЧИТЕЛЬНО основные узлы силового каркаса!!)))
Общий вид по итогам установки колес будет отдельно!
Хана стоку и Да-здравствует новый, перерожденный подкованный Хай. )))
С такой высотой проставок будут возникать сильные изламывающие нагрузки на кронштейнах рамы под опорами. Х.з. но намой взгляд стремноватенько, как бы не было усталостных трещин потом на раме или кронштейнах.
А Моряк в своей машине тоже боди-лифт делал серьёзный или резал арки основательно, я что-то запамятовал?