Что такое resolver override

Описание функций читов CS: GO

Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.

Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.

Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.

External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:

Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:

FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:

Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!

AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.

И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!

Источник

Как Правильно Использовать Override Resolver

Длительность: 1 мин и 5 сек

Почувствуй Силу Hvh В Csgo Aimware Тест Slow Walk

Топ 5 Лучших Советов На Хвх Гайд Как Играть С Читами Gamesense

Hvh Самое Токсичное Комьюнити Самый Неадекватный Игрок Hvh Главный Клоун Hvh

Skeet Cc Vs Onetap Crack Csgo 3V4 Mm Hvh

Топ 5 Игр Которые Ненавидят Игроки

Катаю С Кфг На Джиттерах По Которому Все Миссают Вантап Кряк Onetap Crack Otc 2020 Freecfg

Настройки Cs Go От Zeusa

Area На Самом Деле Читер И Вот Почему

Хвх Вложик Обновил Кфг На Вантап Скоро Выйдет

Взял Топ 1 С Читом За 100 Рублей Hvh Csgo

Смотр Fatality Win Приватного Чита На Csgo

Как Я Апнул Глобала На Мираже В Cs Go

Cs Go Cheats The Truth About Config Hvh Highlight Part2

Обзор На Чит Aurora Csgo Free Cheat Бесплатно 2020 Как Скачать Как Установить Бесплатный Конфиг

Архив Смерти 42 Zip Вирусология 1

Кряк Onetap В 2020 Году Для Hvh Топ Или Нет

Вирусология Троян Njrat Как Удалить Вирус Без Антивируса

Скрытый Майнер Для Школьника И Как Его Удалить

Эх Яблочко На Баяне

Квн Полуостров Слепаков

Подружка Подружка Ты Мне Поверь

Triple Trouble Remix Vs Sonic Exe Remix

Молод И Глуп Девушка Поёт

Free Freestyle Type Beat Friday Free Type Beat Rap Trap Instrumental Beats

Robbie Nevil Give Me Hell

Минус На Минус Slowed

Лучшие Танцевальные Хиты 2021

С Днём Рождения Милана Филимонова 7Лет

666 The Greatest Hits

Experience Of Ladakhi Boys In Mumbai Arabian Sea Boating In Ocean

Updated Murder Mystery 2 Hack Script With Kill All Teleport Esp 2021 No Linkvertise

Riskia Il Gusto Challenge W Relative

Вывод Блоков В Зависимости От Города Посетителя В Битриксе

Presiden Jokowi Nyatakan Deforestasi Turun Signifikan Part 03 Inewsprime 04 11

S T A L K E R Зов Припяти Инструменты Для Калибровки

Рыбалка На Спиннинг Осенью 2018 Первый В Жизни Вылет Щуки На Поппер

Come Si Diffondono I Germi

4 October 2021The Hindu Newspaper Today The Hindu Full Newspaper Analysis Editorial Analysis Upsc

Как Правильно Использовать Override Resolver

Krelan Me Uje Te Vluar Recept I Nenes

Пранк Xaчи Блатной Удар

Захват Заложников Новый Тренд На Украине

Waikiki Ft Vanessa Klein Brothers Sisters 2011 Taito Tikaro J Louis J Ferreras Remix

Mk Mobile Revenant Diamond Pack Huge Opening I Am Very Disappointed Heavy Drop Rate

How To Write Neatly In Your Planner Improve Your Handwriting 2020

Михуилычжив На Конкурс Мишель

Carole Tuesday S Round Laundry Cover By Natasha Gabrielle

Coldplay Feat Selena Gomez Let Somebody Go Lyrics

Источник

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Про проверку

Подозрительные места

Разное

В этом разделе я собрал различные интересные места, которые не смог объединить какой-то общей категорией.

Issue 1

Начнём с чего-нибудь попроще.

Предупреждение PVS-Studio: V3139 Two or more case-branches perform the same actions. ZipPackage.cs 402

Фактически данный метод осуществляет маппинг с CompressionOption на CompressionLevel. Подозрительно здесь то, что значения CompressionOption.Normal и CompressionOption.Maximum маппятся на значение CompressionLevel.Optimal.

Возможно, CompressionOption.Maximum должен соответствовать CompressionLevel.SmallestSize.

Issue 2

У типа JsonObject есть 2 конструктора – один принимает только опции, другой – свойства и опции. В принципе, понятно, чего от них ждать. Документация доступна здесь.

Создадим два экземпляра типа JsonObject, использовав каждый из конструкторов.

Теперь проверим состояние созданных объектов.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Если состояние jsonObject1 ожидаемое, то, почему в поле _options объекта jsonObject2 записано значение null, не очень понятно. Что ж, заглянем в исходный код и посмотрим на эти конструкторы.

Во втором конструкторе параметр options попросту затерялся – он никуда не передаётся и никак не используется. В то время как в первом конструкторе options передаются в конструктор базового класса, где и записываются в поле:

Соответствующее предупреждение PVS-Studio: V3117 Constructor parameter ‘options’ is not used. JsonObject.cs 35

Issue 3

Кстати, если говорить про забытые параметры, нашлось ещё одно интересное место.

Предупреждение PVS-Studio: V3117 Constructor parameter ‘additionalCapacity’ is not used. ServiceNameCollection.cs 46

Как видно из кода, параметр additionalCapacity последнего конструктора проверяется в Debug.Assert, но больше ни для чего не используется. Выглядит подозрительно. Особенно забавно, что этот параметр вполне себе используется другими конструкторами, которые передают какие-то значения для additionalCapacity.

Issue 4

Тест на способность предвидения (упс, спойлеры). Попробуйте угадать, что насторожило анализатор в следующем коде.

Казалось бы, просто выбрасывается исключение. Чтобы понять, что здесь не так, нужно посмотреть на конструктор XsltException.

Если сопоставить порядок аргументов и параметров, становится понятно, что насторожило анализатор. Похоже, что позиция и номер строки перепутаны местами.

Предупреждение PVS-Studio: V3066 Possible incorrect order of arguments passed to ‘XsltException’ constructor: ‘_linePosition’ and ‘_lineNumber’. Compiler.cs 1187

Issue 5

Ниже привожу достаточно объёмный фрагмент кода. Наверняка там запряталась какая-то опечатка… Не хотите попробовать её найти?

Ну что, как успехи? А может здесь и вовсе нет никакой опечатки?

Давайте для начала взглянем на предупреждение анализатора: V3080 Possible null dereference of method return value. Consider inspecting: Resolve(. ). JsonSourceGenerator.Parser.cs 203

Метод Resolve может вернуть значение null. Об этом говорит в том числе и его сигнатура. Об этом же предупреждает и PVS-Studio, межпроцедурно обнаружив возможность возврата значения null.

Спускаемся ниже, в другую перегрузку Resolve.

Обратите внимание, что typeSymbol записан как допускающий null-значение: INamedTypeSymbol?. Опускаемся ниже – в метод AsType.

Как видно, если первый аргумент – нулевая ссылка, то и из метода возвращается значение null.

А теперь вернёмся в конструктор типа Parser. В нём обычно результат вызова метода Resolve просто записывается в какое-то поле. Но обнаружилось исключение, о котором и предупреждает PVS-Studio:

Здесь для результата вызова метода Resolve будет вызван экземплярный метод MakeArrayType. Как следствие, если Resolve вернёт null, возникнет исключение NullReferenceException.

Issue 6

Предупреждение PVS-Studio: V3079 ‘ThreadStatic’ attribute is applied to a non-static ‘ts_tags’ field and will be ignored Instrument.netfx.cs 20

Процитируем документацию: Note that in addition to applying the ThreadStaticAttribute attribute to a field, you must also define it as a static field (in C#) or a Shared field (in Visual Basic).

Как видно из кода, поле ts_tags – экземплярное. Следовательно, вешать на него атрибут ThreadStatic нет смысла. Или же здесь творится какая-то чёрная магия…

Issue 7

Предупреждение PVS-Studio: V3146 Possible null dereference of ‘propertyValueNode’. The ‘childNodes.ElementAtOrDefault’ can return default null value. JsonSourceGenerator.Parser.cs 560

Если в коллекции childNodes меньше двух элементов, вызов ElementAtOrDefault вернёт значение default(SyntaxNode) (то есть null, так как SyntaxNode – класс). В таком случае на следующей строке будет выброшено исключение NullReferenceException. Особенно странно, что propertyValueNode – nullable reference type, однако разыменовывается без проверки.

Возможно, здесь есть какой-то неявный контракт на то, что в childNodes всегда больше одного элемента. Например, что если есть propertyNameNode, то будет и propertyValueNode. В таком случае можно было бы использовать вызов метода ElementAt, чтобы не было лишних вопросов.

Issue 8

Есть такая структура – Microsoft.Extensions.FileSystemGlobbing.FilePatternMatch. Она, что логично, переопределяет метод Equals(Object). Документация с описанием метода.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Допустим, у нас есть такой код, который вызывает этот метод:

Как вы думаете, что произойдёт, если FPM_Test вызвать со значением null? В переменную eq будет записано значение false? Ну, почти.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Похожая история будет, если мы передадим в качестве аргумента экземпляр типа, отличного от FilePatternMatch. Например… Пусть будет массив какой-нибудь.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Уже догадались, почему так происходит? Дело в том, что в методе Equals аргумент никак не проверяется ни на null-значение, ни на совместимость типов, а просто безусловно распаковывается:

Предупреждение PVS-Studio: V3115 Passing ‘null’ to ‘Equals’ method should not result in ‘NullReferenceException’. FilePatternMatch.cs 61

Конечно, если судить по документации, никто не обещал нам, что Equals(Object) будет возвращать false, если принимает не FilePatternMatch. Но, наверное, это было бы наиболее ожидаемым поведением.

Дублирующиеся проверки

С дублирующимися проверками есть интересный момент: со стороны не всегда может быть понятно — просто это избыточный код или вместо одной из них должно быть что-то иное. Так или иначе, предлагаю взглянуть на несколько примеров.

Issue 9

Предупреждение PVS-Studio: V3021 There are two ‘if’ statements with identical conditional expressions. The first ‘if’ statement contains method return. This means that the second ‘if’ statement is senseless DeflateManagedStream.cs 27

В начале метода идёт ряд проверок. Но, вот незадача, одна из них (!stream.CanRead) полностью продублирована (как условие, так и then-ветвь оператора if).

Issue 10

Предупреждение PVS-Studio: V3021 There are two ‘if’ statements with identical conditional expressions. The first ‘if’ statement contains method return. This means that the second ‘if’ statement is senseless JsonSerializer.Read.String.cs 163

Ага, похожая ситуация, но уже совсем в другом месте. Перед использованием проверяют параметр returnType на null. Дело хорошее, вот только делают это 2 раза.

Issue 11

Предупреждение PVS-Studio: V3021 There are two ‘if’ statements with identical conditional expressions. The first ‘if’ statement contains method return. This means that the second ‘if’ statement is senseless XmlSerializationWriterILGen.cs 102

Здесь ситуация немного интереснее. Если предыдущие дублирующиеся проверки следовали одна за другой, то здесь они расположены на разных концах метода – почти в 20 строках друг от друга. Однако проверяемая локальная переменная hasDefault за это время не изменяется. Соответственно, либо исключение будет выброшено уже в первый раз, либо так и не будет выброшено вовсе.

Issue 12

Вопрос традиционный – нужно было проверять другое значение или это просто избыточный код?

Пропущенная интерполяция

Сначала посмотрим на пару найденных предупреждений, а затем я расскажу небольшую историю.

Issue 13

Предупреждение PVS-Studio: V3138 String literal contains potential interpolated expression. Consider inspecting: _pressureHigh. PhysicalMemoryMonitor.cs 110

Очень похоже, что здесь хотели залогировать поля _pressureHigh и _pressureLow. Однако подстановка значений не сработает, так как строка не интерполирована. Зато символ интерполяции стоит на первом аргументе метода Dbg.Trace, где подставлять нечего. 🙂

Issue 14

Предупреждение PVS-Studio: V3138 String literal contains potential interpolated expression. Consider inspecting: spec. MetricsEventSource.cs 381

В коде пытаются распарсить строку specString. Если не получается – нужно залогировать исходную строку, если получается – залогировать результат (переменная spec) и выполнить ещё какие-то операции.

Проблема опять в том, что и в первом, и во втором случае пропущен символ интерполяции. Как следствие – значения переменных specString и spec подставлены не будут.

А теперь обещанная история.

Более того – в issue-трекере Roslyn Analyzers была открыта задача по разработке новой диагностики, которая отлавливала бы подобные кейсы.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Немного более подробно вся эта история изложена здесь.

Возвращаемся в текущее время. Я всё это знал и помнил, поэтому очень удивился, когда вновь наткнулся на ошибки с пропущенной интерполяцией. Как же так? Ведь уже «из коробки» должна быть доступна соответствующая диагностика, которая помогла бы избежать этих ошибок.

Я решил проверить тот issue по разработке диагностики от 15 августа 2019 и оказалось… что диагностика-то ещё не готова. Вот и ответ на вопрос, откуда снова ошибки с интерполяцией.

PVS-Studio обнаруживает подобные проблемы с релиза 7.03 (25 июня 2019) – пользуйтесь. 😉

Что-то меняется, что-то остаётся

В ходе проверки я несколько раз натыкался на предупреждения, показавшиеся мне смутно знакомыми. Оказалось, что я уже описывал их в прошлый раз. Раз они так и остались в коде, предположу, что это были не ошибки.

Например, приведённый ниже код, похоже, действительно необычный способ выбросить ArgumentOutOfRangeException. Это issue 30 из прошлой проверки.

Однако у меня есть несколько вопросов по поводу других фрагментов, уже обнаруженных ранее. Например, issue 25. В цикле обходят коллекцию seq, но постоянно обращаются только к её первому элементу – seq[0]. Это выглядит… необычно.

Предупреждение PVS-Studio: V3102 Suspicious access to element of ‘seq’ object by a constant index inside a loop. XmlQueryRuntime.cs 729

Меня такой код немного сбивает с толку, а вас?

Или вот возьмём issue 34.

Предупреждение PVS-Studio: V3009 It’s odd that this method always returns one and the same value of ‘true’. MaskedTextProvider.cs 1531

Метод как раньше всегда возвращал true, так и сейчас. При этом в комментарии всё также указано, что метод может вернуть и false: Returns true on success, false otherwise. С документацией та же история.

Следующий пример, который также был описан ещё в предыдущей статье, я даже вынесу в отдельный раздел. Мы немного порассуждаем не только над самим фрагментом кода, но и над используемой в нём фишкой – nullable reference types.

И снова про nullable reference types

В общем и целом, я пока ещё не понял, нравятся мне ссылочные типы, допускающие null, или нет.

С одной стороны – огромное их преимущество в более информативной сигнатуре методов. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, может ли метод возвращать null, может ли определённый параметр иметь null-значение и т.п.

С другой стороны – всё это строится на доверии. Никто не запрещает написать код вот так:

Да-да-да, это синтетика, но ведь можно так сделать! Если такой код написан у вас внутри компании – идём (условно) к автору GetStr и проводим беседу. Однако, если GetStr подтягивается из какой-то библиотеки, исходников которой у вас нет, сюрприз будет не то чтобы очень приятным.

Предупреждение PVS-Studio: V3095 The ‘schemaAttribute’ object was used before it was verified against null. Check lines: 438, 439. DocumentSchemaValidator.cs 438

Символ ‘!’ намекает, что здесь мы работаем с nullable-контекстом. Окей.

1. Почему для приведения используется оператор ‘as’, а не прямой каст? Если есть уверенность в том, что schemaAttribute не null (я так читаю неявный контракт с ‘!’), значит, _defaultAttributes[i] точно имеет тип XmlSchemaAttribute. Ну допустим, такой синтаксис нравится больше – ладно.

2. Если schemaAttribute не null, зачем ниже в Debug.Assert проверка на null?

3. Если проверка актуальна и schemaAttribute всё же может иметь значение null (вопреки семантике nullable reference types), то до Debug.Assert исполнение не дойдёт, так как будет выброшено исключение при обращении к schemaAttribute.QualifiedName.

Такой небольшой фрагмент кода лично у меня порождает сразу кучу вопросов.

С одной стороны, newCurrent.Left может иметь значение null, так как в него записывается результат выполнения оператора ?. (originalCurrent.Left?.ShallowClone()). С другой стороны, в последней строке мы видим аннотацию, что newCurrent.Left не null.

Если взглянуть на последние строчки кода в Visual Studio, редактор услужливо подскажет, что ours не null. Оно и видно из кода – self.array также размечен как не хранящий null-значения.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Хорошо, давайте напишем такой код:

Запускаем его на исполнение и видим NullReferenceException.

Что такое resolver override. Смотреть фото Что такое resolver override. Смотреть картинку Что такое resolver override. Картинка про Что такое resolver override. Фото Что такое resolver override

Уууупс. Похоже, что переменная ours, которая не null, по факту всё-таки оказалось нулевой ссылкой.

Давайте разберём, как так получилось:

Здесь можно контраргументировать тем, что иммутабельный массив находится в некорректном состоянии, так как был создан не через специальные методы/свойства, а через вызов оператора default. Но получить NRE на вызове Equals для такого объекта всё равно немного странно.

Однако дело даже не в этом. Из кода, аннотаций и подсказок следует, что ours не null. По факту же переменная имеет значение null. Лично для меня это немного подрывает доверие к nullable reference types.

PVS-Studio выдаёт здесь предупреждение: V3125 The ‘ours’ object was used after it was verified against null. Check lines: 1144, 1136. ImmutableArray_1.cs 1144

Кстати, об этой проблеме я писал в прошлой статье (issue 53). Тогда, правда, здесь ещё не было nullable-разметки.

Примечание. Возвращаясь к разговору про операции над экземплярами ImmutableArray в дефолтном состоянии, в некоторых методах/свойствах используются специальные методы: ThrowNullRefIfNotInitialized и ThrowInvalidOperationIfNotInitialized, которые сообщают о непроинициализированном состоянии объекта. Причём в явных реализациях интерфейсных методов используется ThrowInvalidOperationIfNotInitialized. Возможно, он должен был использоваться и в описанном выше случае.

Тут хочу обратиться к читателям – а какой у вас опыт работы с nullable reference types? Нравится, не нравится? Внедряли ли на своих проектах? Что пошло нормально, какие трудности были? Интересен ваш опыт.

Кстати, про nullable reference types уже была пара статей от моих коллег: раз, два. Время идёт, но вопрос всё ещё остаётся дискуссионным.

Заключение

Надеюсь также, что мне удалось ещё раз напомнить про пользу статического анализа в процессе разработки. Если интересно – можете попробовать PVS-Studio и на своём проекте. Кстати, при переходе по этой ссылке будет доступна расширенная лицензия, которая действует 30 дней, а не 7. Это ли не повод? 😉

И по доброй традиции приглашаю подписываться на мой Twitter, чтобы не пропустить ничего интересного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *