Что такое reset на газовом котле
Подскажите, пожалуйста. Горелка выходит на RESET.
Подскажите, пожалуйста. Горелка выходит на RESET.
25 October 2010 04:04
Сообщений: 8
У Меня стоить котел Rapido
с газовой горелкой Lamborghini серии EM,
подключенный к модулю Компакт +,
у Нас отключили газ, примерно на час,
когда газ включили, горелка не работала,
пришлось запустить горелку с помощью кнопки резет.
Почему модуль не может включить горелку и проверить ее состояния
или мы что то не правильно включили на модуле.
У всех горелок есть встроенный газовый клапан, если нет света или газа клапан не открывается.
При появлении газа оно должно было запуститься сама,
но не запустилось.
С уважением Алексей.
Исправлений: 2. Последний раз редактировал hydrologic в 27.10.2010, 12:12.
Re: Подскажите, пожалуйста.
26 October 2010 22:10
Зарегистрирован: 13 лет назад
Сообщений: 647
Некоторые котлы или горелки выходят в состояние блокировки
при одновременном отсутствии газа и электричества.
Исправлений: 2. Последний раз редактировал hydrologic в 26.10.2010, 22:10.
Re: Подскажите, пожалуйста.
27 October 2010 12:12
Зарегистрирован: 13 лет назад
Сообщений: 647
Добрый день. Спасибо за Ваш ответ.
Извините, что дал не правильные данные,
когда котел запустили, вся система работало нормально,
через пять дней, примерно два часа ночи отключили газ из-за аварии соседней газовой трубы,
котел остановился, автоматика горелки не смогла запуститься, и дала выход на блокировку горелки.
Исправлений: 1. Последний раз редактировал hydrologic в 27.10.2010, 12:12.
Re: Подскажите, пожалуйста.
27 October 2010 13:01
Зарегистрирован: 13 лет назад
Сообщений: 647
Здравствуйте.
Спасибо за ваше поправленное сообщение.
Что-то встает на свои места.
1.С первым выключением стало понятно.
Вы должны согласиться, что проблема не на стороне контроллера Е8,
а на стороне горелки. Контроллер дает сигнал на старт горелки
(то есть выполнил свою работу), а она на блокировке.
Re: Подскажите, пожалуйста. Горелка выходит на RESET.
28 October 2010 09:09
Сообщений: 8
Исправлений: 1. Последний раз редактировал hydrologic в 28.10.2010, 13:01.
Re: Подскажите, пожалуйста. Горелка выходит на RESET.
28 October 2010 13:01
Зарегистрирован: 13 лет назад
Сообщений: 647
Сброс ошибки газового котла
Сброс ошибки газового котла. Типичные проблемы.
Решил создать отдельный материал, потому что периодически поступают в ремонт блоки управления, которые абсолютно исправны. Было даже несколько случаев, когда владельцем специалисты меняли плату управления каждый раз, когда возникала ошибка, потому что попросту не могли ее сбросить. Либо сами пользователи при появлении ошибки не знают, что дальше с этим делать и вызывают для этого специалиста, а это дополнительные затраты.
Что такое ошибка газового котла?
В процессе работы оборудования может возникнуть ситуация, когда срабатывает защитная автоматика. То есть газовый котел определяет, что что-то работает не правильно и блокируется. Для облегчения поиска причины неисправности большинство газовых котлов снабжены системой отображения неисправностей для первичной диагностики. Где-то это может быть комбинация сигналов светодиодов, в каких-то случаях индикация кода ошибки на дисплее, в некоторых случаях на дисплее отображается конкретная причина неисправности (некоторые котлы премиум класса). Сама по себе неисправность может быть критической (аварийной), либо незначительной – требующей простых действий пользователя. Также в некоторых случаев работа котла блокируется до момента сброса ошибки (например – отсутствие давления воды в котле), а в других случаях – ошибку нужно сбросить пользователю (например, проблемы с розжигом горелки).
Чаще всего порядок действий при возникновении ошибок описывается в руководстве пользователя, которое поставляется вместе с газовым котлом. Там же указывается, каким образом происходит сброс ошибки.
Как сбросить ошибку газового котла?
В первую очередь необходимо ознакомится с инструкцией – информация о том, как правильно сбросить ошибку и о причине появления ошибки указана там. Некоторые ошибки попросту нельзя сбросить до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Пример: отсутствие воды в котле. Пока датчик давления (или реле давления) не зарегистрирует нужного значения – ошибка никуда не денется, сбрасывать ее бесполезно – нужно осуществить подпитку котла, автоматика это зафиксирует и ошибка пропадет сама.
Другой пример: котлу не удалось разжечься (Е01 на BAXI, F28 на Vaillant, 501 на Ariston). Процесс розжига котла связан с последовательностью действий. В большинстве случаев порядок такой: запускается циркуляционный насос (регистрируется наличие циркуляции по датчикам), запускается вентилятор, определяется наличие тяги, открывается газовый клапан и подается напряжение на трансформатор розжига – на горелку бьет искра. Условно говоря, при наличии воздуха, газа искры котел будет разжигаться. То есть суть в том, что сам по себе процесс розжига состоит из нескольких операций, которые можно контролировать визуально. И в этом случае автоматика котла не может определить – устранена или нет неисправность самостоятельно. То есть пользователь должен сначала разобраться, устранить причину неисправности, а затем дать команду на очередную попытку запуска. В этом случае это и происходит с помощью кнопки сброса (Reset).
Это очень важный для понимания момент: если ошибка относится к категории, которая сбрасывается reset’ом, то после сброса ОБЯЗАТЕЛЬНО будет происходить очередная попытка розжига, которая будет сопровождаться включением исполнительных механизмов.
Второй важный для понимания момент: ошибки, требующие сброса кнопкой, не сбрасываются путем выключения /включения котла. Это зависит от конкретного блока управления! Нужно изучить инструкцию. Часто блоки управления запоминают критическую ошибку и сброс питанием ничего не даст!
Ошибка не сбрасывается
Иногда пользователи и специалисты, которые осуществляют диагностику, не могут сбросить ошибку и делают вывод о том, что неисправен блок управления. Основные причины, по которым ошибка может не сбрасываться:
ошибка не может быть сброшена до факта устранения неисправности (например, отсутствие давления в котле)
плохой контакт кнопки сброса и платы управления (часто замечено на котлах Vaillant TEC)
нарушен порядок сброса (в некоторых случаях удерживать Reset нужно определенное время)
неисправность информационной платы (платы дисплея) – редкость, но возможно.
Из практики – нам часто приходили в ремонт исправные блоки, на которых просто не сброшена ошибка. Часто невозможно убедить (особенно специалистов) в том, что существует вероятность проблемы со сбросом ошибки. “Мы все знаем, все умеем, 20 лет опыта – все проверили, ошибка не сбрасывается – неисправна плата управления!”
Котел MORA и блоки управления EFD-503
Случай из практики. Пришли в ремонт несколько блоков EFD-503. Такие блоки устанавливаются прямо на газовой арматуре, применяются в котлах MORA, BERETTA, PROTHERM и других. Так вот конкретно в этой модификации блока сброс ошибки происходит через замыкание двух контактов на самом блоке, и коммутация выведена на панель управления кнопкой. Клиент говорит, меняю блоки стабильно раз в году. Менять надоело (цена 1 блока примерно 10 тыс., а в котле их два) обратился к нам за ремонтом. На предоставленных блоках действительно были выявлены и устранены неисправности – отправили блоки назад. Результат установки 1 блок работает, два поработали 20 секунд, ушли в ошибку и больше не работают.
Вероятность того, что блок управления после ремонта отработал только 20 секунд очень маленькая (сразу два блока – тем более). Под описание неисправности больше подходит “ошибка фазировки” – несоблюдение полярности подключения. Спрашиваю – какие действия котел выполняет до появления ошибки? Ответ – никакие, просто ошибка и все. Поясняю, что ошибка должна сбрасываться, может контакт у вас плохой на Reset. Нет, про теорию контакта – знаем, блоки неисправны. Ну хорошо, присылайте. Клиент присылает два блока после ремонта и еще два дополнительно из “неисправной” коллекции. Устанавливаем на стэнд сначала блоки, которые ремонтировали. Блоки в ошибке. Сбрасываем ошибку – розжиг идет, клапан открывается, пламя блок видит – он исправен! Преднамеренно создаем на блоке ошибку, опять сбрасываем – розжиг есть, плата работает согласно логике. Проверяем аналогично все четыре блока – все в ошибке, после сброса все работает. Предоставляем информацию клиенту о том, какие контакты замыкаются на блоке для сброса ошибки, он берет из коллекции “неисправный” блок и вуаля! – работает. Все вопросы сняты.
И данный случай не единственный. Это частенько происходит, причем на разных котлах.
Коды ошибок и неисправности газовых котлов Аристон: значение, как проявляется и как устраняется
Наличие ошибок на дисплее газового котла Ariston указывает на наличие неисправностей, которые не позволяют оборудованию корректно функционировать. Наша задача своевременно отреагировать и произвести ремонт, иначе в дальнейшем без крупных трат не обойтись.
Некоторые ошибки – просто невнимательность самого пользователя. Другие же – указывают на поломку конкретной детали. Благодаря кодированию можно быстро определить участок, который нуждается в тщательном осмотре и ремонте.
Разновидности ошибок
Газовые котлы Ariston удобны тем, что все выдаваемые ошибки группируются непосредственно по узлам. Это облегчает процесс поиска неисправности, так как одна ошибка не может иметь несколько разносторонних причин в различных частях котла. Соответственно, поиск проблемы ускоряется, а ремонт упрощается.
Производитель разделил все возможные неисправности на несколько узлов:
Такое деление максимально упрощает процесс ремонта. Нет смысла искать проблему с кодом ошибки 301 в неисправном розжиге, когда такая маркировка четко дает понять, что неисправности именно в электронном блоке.
Самые распространенные ошибки в работе контура отопления
Этот блок в котле чаще остальных выходит из строя, особенно, если не осуществляется профилактическая чистка. Если на дисплее высветился код, где первая цифра 1, то проблемы могут быть следующие.
Код 101
Ошибка возникает при перегреве теплоносителя, что побуждает автоматику полностью заблокировать работу котла до того момента, пока температурные показатели не придут в норму.
Причинами могут быть:
Часто с ошибкой 101 можно заметить повышение давления на выходе газового клапана. Ремонт и поиск причины возможен только опытными специалистами. Максимум, что можно сделать в домашних условиях, это проверить, насколько исправно функционирует насос.
Код 102
Проблема с датчиком давления отопительного контура.
Такая ошибка возникает, если:
Проверить неисправность можно путем измерения вольтажа на клеммах датчика. Делать это самостоятельно не рекомендуется, так как необходимы специальные инструменты и навык.
Код 103
Ошибка связана со слишком быстрым нагревом теплоносителя, что может быть вызвано следующими причинами:
В случае возникновения такой ошибки, можно попробовать спустить воздух из всех имеющихся батарей. В большинстве случаев это помогает устранить проблему. Если после таких действий код продолжает отображаться на дисплее, то проблема глубже и без помощи специалистов не обойтись.
Код 103-107
Ошибки этого диапазона связаны с нарастающей разностью температур в подающем и обратном трубопроводе.
Причин этому несколько:
Код 108
Характеризуется резким снижением давления в отопительной системе, что фиксируется на манометре. При этом работа котла прекращается.
Причин несколько:
Что можно сделать в такой ситуации?
Код 109
Ошибка появляется, когда в системе критически высокое давление (более 3 бар). Это возможно в таких случаях:
Проблему решить можно с помощью принудительного слива части воды из системы отопления, а также спуска воздуха из всех имеющихся батарей.
Частые ошибки в контуре горячего водоснабжения
Неполадки, начинающиеся с цифры 2, появляются только в тех моделях, которые имеют два контура, работающих на отопление и нагрев воды.
Код 201-202
Нет контакта или имеется короткое замыкание на датчике NTC. Проблема возникает из-за частых скачков напряжения в сети. Решаема исключительно с помощью специалистов.
Код 207
Перегрев трубопровода солнечного коллектора, чему виной неисправность терморегулятора. Определяется с помощью специальных инструментов. В ремонте требуется вмешательство опытных мастеров.
Код 209
Превышение предельно допустимой температуры в резервуаре нагрева воды, что бывает при неисправностях самого терморегулятора, а также резкого снижения давления воды в системе. Котел блокируется, после чего его можно попробовать перезапустить. Частые повторения такой ошибки – сигнал о необходимости тестирования платы терморегулятора и ее замены при необходимости.
Ошибки электронного блока управления котлом
Проблемы этой категории могут возникать как при скачке напряжения в сети, так и при ухудшении контактов рабочих элементов. Все коды начинаются с цифры 3.
Код 301
Сбои в работе дисплея, который не может корректно отображать все данные о процессах, происходящих в котле. Иногда помогает решить проблему выключение и перезагрузка котла. Если проблема не решилась, то без вмешательства в электронику не обойтись.
Код 303
Самая сложная в определении и устранении ошибка, которая показывает о наличии проблем в электронном блоке управления. Возникает по ряду причин, в том числе и заводской брак отдельных элементов проводки. Для устранения необходимо проверить все части ЭБУ на наличие неисправностей.
Ошибки и неисправности розжига и обнаружения
Данные ошибки возникают, когда пропадает искра или котел тухнет самопроизвольно. Причин масса: от засоренной вытяжки до поломки центральной платы управления.
Код 501
При розжиге отсутствует или быстро пропадает пламя. Причин несколько:
Нужно проверить через смотровое окно, появляется ли пламя вовсе или нет искры? Устранить проблему могут специалисты.
Код 502
Указывает на наличие утечки, когда появляется пламя при закрытом вентиле подачи газа. Если ошибка высвечивается на дисплее, но на самом деле пламени при закрытой подаче газа нет, значит, проблема в электроде ионизации, который дает неправильные сигналы на плату, откуда, собственно и «выскакивает» данная ошибка.
Код 601
Ошибка возникает при срабатывании датчика перегрева газохода в открытых камерах сгорания. Обычно причина в неисправности самого датчика, либо в недостаточной вентиляции (засор, закрыта крышка).
Что делать при возникновении ошибок?
Вот несколько советов от экспертов в газовом оборудовании, которые помогут, если дисплей котла отображает соответствующий код:
Часто у клиентов затруднен именно первый розжиг. Если эта процедура так сложна, то можно вызвать специальную службу, которая за умеренную плату полностью избавит от проблем. Помните, что перезагрузка котла не всегда эффективна в решении тех или иных проблем. Если один и тот же код выскакивает довольно часто, то это явный сигнал, что нужно вызывать мастера.
В заключении стоит отметить, что газовые котлы Аристон склонны к возникновению неисправностей так же, как и другие марки. О различных неполадках в работе сигнализируют коды ошибок, которые отображаются на цифровом дисплее. Чтобы работа газового оборудования была корректной и безопасной, необходимо не игнорировать ошибки, а устранять их.
Видео-совет, по ремонту газового котла от Аристон
Коды ошибок и неисправности газового котла Аристон
Современные газовые котлы оснащены контрольными датчиками. Также эту систему называют защитной автоматикой. Датчики срабатывают при неполадках, блокируя работу техники. Они не пропускают серьезные проблемы и поломки. Чтобы разблокировать работу, узнайте значение ошибки котла «Аристон». После устранения причины блокировки оборудование восстановит нагрев.
Устройство и эксплуатация котлов Ariston
Отопительная техника производства «Аристон» широко известна за границей и в России. Свою популярность бренд завоевал благодаря большому ассортименту моделей, разнообразной ценовой политике, надежности и качеству.
Котлы представлены одноконтурными и двухконтурными конструкциями. Первые работают только на отопление, вторые — на отопление и горячее водоснабжения (ГВС). Камеры сгорания открытые и закрытые. По способу установки встречаются навесные и напольные варианты. Поэтому и житель частного дома, и владелец небольшой квартиры смогут подобрать себе подходящий агрегат.
Система самодиагностики позволяет быстро разобраться в причинах остановки работы. Коды ошибок условно разделяют на два вида: устраняются пользователем самостоятельно или требуют обращения в сервисный центр.
Ошибки и неисправности газового котла
Прибор не работает, а на дисплее горит код? Все значения для моделей «Аристон» вы найдете в таблице ниже. Но сначала перезапустите технику, чтобы исключить системный сбой. Для этого нажмите клавишу «Сброс».
Код ошибки | Что означает | Как устранить неполадку |
---|---|---|
sp 3 (5p3) — для Ariston Class Evo | Отрыв пламени. Проблемы в газовой части. | Проверьте: Неисправные детали подлежат замене. |
102 | Термистор NTC системы отопления вышел из строя. | Проведите диагностику термистора на короткое замыкание (КЗ) или обрыв. Также прозвоните клеммы главного модуля. Напряжение в 0 или 5 Вольт приводит к подобной ошибке. Проведите замену модуля. |
Ошибки 103, 104, 105, 106, 107 | Перегрев. Падает давление, снижен уровень теплоносителя. | Как поступить: Также смотрите решение для 101. |
Ошибка 108 | Снизилось давление в контуре. | Осмотрите систему на утечку: Проведите чистку и замену неисправных элементов. |
6p1, 6p2 | В помещение с котлом поступает мало воздуха либо плохо отводится дым. | Прочистите вентиляцию, откройте форточку. Проверьте дымоход. Осмотрите соединения реле. Если они залипли, проведите замену. |
608 | Вентилятор работает в привычном режиме, но прессостат не реагирует. | Осмотрите и замените прессостат либо отремонтируйте проводку. |
Н45 | На выходе нет горячей воды, либо проблемы с термистором. | Проведите диагностику проточного датчика, термистора, предохранительного клапана. Почистите детали, сделайте ремонт. |
Те модели, которые не имеют дисплея, отображают проблемы миганием индикаторов на панели.
Какие лампочки мигают | Что означает (⊗ — моргает) | |||||||
40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | Карт. 1 | Карт. 2 | |
⊗ | ⊗ | Перегрев системы. | ||||||
⊗ | ⊗ | ⊗ | Нарушено движение теплоносителя. | |||||
⊗ | ⊗ | ⊗ | КЗ или обрыв терморезистора отопления. | |||||
⊗ | ⊗ | ⊗ | КЗ или обрыв терморезистора горячего водоснабжения. | |||||
⊗ | ⊗ | Неполадки с платой управления. | ||||||
⊗ | ⊗ | ⊗ | ⊗ | ⊗ | ⊗ | Пятикратный перезапуск агрегата. | ||
⊗ | ⊗ | Нарушение в работе управляющего блока. | ||||||
⊗ | Проблемы с розжигом. | |||||||
⊗ | ⊗ | ⊗ | ⊗ | Паразитное пламя. Система фиксирует пламя, хотя газ перекрыт. | ||||
⊗ | ⊗ | ⊗ | ⊗ | Отрыв пламени. | ||||
⊗ | Неполадки с дымоудалением. |
Теперь вам понятно, почему горит красная лампочка либо другие индикаторы. Подробнее остановимся на частом перезапуске техники. Почему так происходит? Проверьте, не включен ли режим «Комфорт». В таких случаях котел автоматически включается и отключается, подстраиваясь под режим.
Также смотрите видео решения проблемы:
Учебное пособие по ремонту и настройке котла Ariston BS II 24 CF
СЕМЕЙСТВО: Настенные газовые котлы ТИП: Обычный
НАЗВАНИЕ: BS II 24 CF
BS II 24 FF МОДЕЛЬ: ARISTON ВЕРСИЯ: 1V1 28.10.2010 г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
РАЗМЕРЫ И ГАБАРИТЫ
A | Подача отопления |
B | Выход ГВС |
C | Вход газа |
D | Вход холодной воды |
E | Возврат отопления |
ОПИСАНИЕ
Обозначения(FF модель) | |||||||
1 | Фланец подключения дымохода | 15 | Датчик протокаГВС | ||||
2 | Пневматическое реле давления | 16 | Кран заполнения системы | ||||
3 | Конденсатосборник | 17 | Фильтр системы отопления | ||||
4 | Основной теплообменник | 18 | Циркуляционный насос | ||||
5 | Термостат защиты от перегрева | 19 | Датчик температуры возврата отопления (NTC2) | ||||
6 | Датчик температуры подачи отопления (NTC1) | 20 | Трехходовой клапан | ||||
7 | Горелка | 21 | Электрод контроля пламени | ||||
8 | Электроды розжига | 22 | Теплоизоляция камеры сгорания | ||||
9 | Блок розжига | 23 | Камера сгорания | ||||
10 | Газовый клапан | 24 | Расширительный бак | ||||
12 | Предохранительно- сбросной клапан 3бар | 25 | Вентилятор | ||||
13 | Пластинчатый теплообменник ГВС | 26 | Точки анализа дымовыхПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯЭКСПЛУАТАЦИЯРЕЖИМ ОТОПЛЕНИЯ
Температура, выявленная датчиком подачи NTC1 отражается на дисплее. | Запрос на отопление | |||
Когда котел находится в состоянии ожидания, 3х-ходовой клапан находится в положении «ГВС». При включении котла в режиме «отопление» на привод 3х-ходового клапана подается электропитание (шток привода втягивается). 3х-ходовой клапан закрывает выход с вторичного теплообменника котла, и открывает линию возврата теплоносителя из Насос | |||||||
Вентилятор включается (котлы с закрытой камерой сгорания) | Включение вентилятора | ||||||
Если контакты пневмореле замкнуты, то происходит переход к следующей фазе цикла розжига. Если контакты пневмореле не замкнутся, по истечении 20 сек от момента включения вентилятора, происходит остановка котла (на панели управления зажигается желтый светодиод), но вентилятор продолжит работать, ожидая замыкания контактов пневмореле (котлы с закрытой камерой сгорания). В моделях с открытой камерой сгорания используется термостат контроля дымоудаления (контроль t° ведется непрерывно). Если данное устройство срабатывает (контакты разомкнуты), котел блокируется с кодом (на панели управления зажигается желтый светодиод) | Подача питания на устройство розжига и газовый клапан | ||||||
Подача газа: на горелку подается газ в количестве заданным |
Контроль наличия пламени
Нагрев теплоносителя прекращается при следующих условиях:
Это предотвращает быстрое выключение горелки при нагретой системе отопления. В котле можно задать задержку последующего розжига 0 или 2 минуты (по умолчанию = 2 мин., настраивается микропереключателем 2)
Модуляция пламени
Контроль перегрева
Если в системе отопления плохая циркуляция, то открывается автоматический перепускной клапан (by-pass) (макс. пропускная способность 350 л/час).
Учебное пособие: BS II
Диаграмма работы в режиме отопления
РЕЖИМ “ГВС”
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК
Отличия модели с открытой камерой | |||
1 | Фланец подключения дымохода | 2 | Датчик контроля тяги |
Обозначения | |||
1 | Световые индикаторы температуры и индикаторы ошибки | 6 | Регулятор горячей воды для бытовых нужд |
2 | Индикатор ошибки системы дымоудаления желтый светодиод | 7 | Манометр |
3 | Индикатор сети зеленый светодиод Напряжение | 8 | Кнопка СБРОС (Reset) |
4 | Кнопка ВКЛ./ВЫК. | 9 | Красный световой индикатор 90 ° С. |
5 | Регулятор отопления | 10 | Красный световой индикатор защита от перегрева (красный) |
Разбор горячей воды детектируется датчиком протока. Котел переходит в режим работы «ГВС». На панели управления загорятся светодиоды, показывающие значение установленной температуры ГВС при этом светодиод 40 ۫ °С начинает мигать. | ЗАПРОС НА НАГРЕВ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ | ||
Когда котел находится в состоянии ожидания, 3х-ходовой клапан уже находится в положении режима «ГВС». Если разбор горячей воды начинается во время работы котла в режиме «отопление», то 3х-ходовой клапан переключается в режим «ГВС». В это время насос и горелка не выключаются. В этом случае выход греющего контура с вторичного теплообменника соединяется через насос с основным теплообменником. | |||
Насос подает воду с выхода вторичного теплообменника на вход основного теплообменника | Включение Циркуляционного насоса | ||
Вентилятор включается В моделях с открытой камерой сгорания используется термостат контроля дымоудаления (контроль t° ведется непрерывно). Если данное устройство срабатывает (контакты разомкнуты), котел блокируется с кодом (на панели управления зажигается желтый светодиод) | |||
После замыкания контактов пневмореле . | Подача питания на устройство розжига и газовый клапан |
На горелку подается количество газа в количестве, заданным значением плавного розжига (стартовое пламя),
горелке
этих температур.
Осуществляется постоянно (даже при выключенной горелке) термостатом защиты от перегрева 102±4°C) с автоматическим перезапуском. Термостат расположен на патрубке подачи теплоносителя. После срабатывания термостата горелка гаснет, но индикация не выводится; если в течение 5 сек термостат не перезапустится, то котел заблокируется (на панели управления зажгутся красные светодиоды перегрева и блокировки). Реактивация происходит при температуре 87°С . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль температуры Модуляция происходит между макс. мощностью на ГВС (регулируется на газовом клапане) и минимальной мощностью. Контроль температуры осуществляется посредством 2 основных датчиков в соответствии с данными таблицы: Диаграмма работы в режиме ГВССПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИФУНКЦИЯ “ТРУБОЧИСТ”Данная функция предназначена для проведения анализа продуктов сгорания и регулировки настроек мощности котла. Для активации функции, необходимо:
ФУНКЦИЯ «АНТИЗАМЕРЗАНИЕ» КОТЛАДанная функция защищает котел от замерзания. Кнопка ON/OFF (ВКЛ./ВЫКЛ.) на панели управления должна находиться в положении ON (ВКЛ.). Данная функция контролируется датчиком подачи (первичного выпуска) (NTC1).
|