Что такое requiem в доте
Что такое реквием?
11 Apr 2015 в 08:42
11 Apr 2015 в 08:42 #1
Я погуглил и все такое, но там юзлес инфа. Вот предложение :»Стихотворение это как реквием всему неосуществленному, неродившемуся». Что значит слово реквием в данном предложении?
11 Apr 2015 в 08:44 #2
11 Apr 2015 в 08:45 #3
11 Apr 2015 в 08:46 #4
11 Apr 2015 в 08:46 #5
Ре́квием (лат.requiem «покой»[1]) — заупокойная месса (лат.Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда. Начиная с эпохи барокко композиторский реквием — высокий жанр концертной духовной музыки, род траурной оратории. Называется по начальным словам интроита «Requiem aeternam dona eis, Domine» («Покой вечный даруй им, Господи»), которым открывается традиционная (григорианскаямонодическая) заупокойная месса.
11 Apr 2015 в 08:46 #6
многочастное хоровое произведение, нередко с участием солистов и в сопровождении оркестра
11 Apr 2015 в 08:47 #7
Первая ссылка гуглпоиска:
Ре́квием (лат.requiem «покой»[1]) — заупокойная месса (лат.Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда.
11 Apr 2015 в 08:48 #8
Вы ещё ему напишите что такое месса.
Что такое requiem в доте
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.
Shadow Fiend в дота 2
Биография Shadow Fiend в дота 2
Способности Shadow Fiend в дота 2
Shadowraze (near)
Shadow Fiend сносит землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак. Каждый стак добавляет 80 урона.
Анимация : 0.55
Дальность применения: 200
Область поражения: 275
Базовый урон: 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун : 10 сек (с талантом 6)
Затрат маны: 90
Не пробивает заклинание иммунитет.
Рассеивается при любом рассеивании.
Товарный знак Nevermore по сбору душ.
Заметки:
Shadowraze (Medium)
Shadow Fiend сносит землю на небольшом расстоянии от него, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак.
Анимация : 0.55
Дальность поражения: 450
Область поражения: 250
Базовый урон : 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун: 10 (с талантом: 6)
Затрат маны: 90
Заметки:
Shadowraze (Far)
Shadow Fiend сносит землю на чуть большем расстоянии от него, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак.
Анимация : 0.55
Дальность поражения: 700
Область поражения: 250
Базовый урон : 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун: 10 (с талантом: 6)
Затрат маны: 90
Заметки:
Necromastery
Shadow Fiend крадет душу у убитых им юнитов, получая бонусный урон к атаке. Если убитый юнит — герой, он получает 12 душ. После смерти он освобождает половину из них.
Максимальное количество душ : 20- 20- 28- 36 (с помощью Aghanim’s Scepter 22- 30- 38- 46)
Дополнительно душ за убийство героя : 12
Дополнительно душ за убийство юнита (не героя): 1
Бонус урона от атаки за одну душу : +2 (с талантом +4)
Потеря душ при смерти : 50%
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter: увеличивает максимальное количество душ.
Собранные души въезжают в Бездну и выходят из нее, предоставляя возможность Shadow Fiend увеличить размер его коллекции.
Заметки:
Presence of the Dark Lord
Присутствие Shadow Fiend уменьшает броню ближайших врагов.
Область действия: 900
Уменьшение брони : 4- 5- 6- 7 (с талантом 9- 10- 11- 12)
Даже находясь рядом, Shadow Fiend может пожирать душу.
Requiem of Souls
Shadow Fiend собирает свои захваченные души, чтобы высвободить их как линии демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend, когда души освобождаются, могут быть повреждены несколькими линиями энергии. Любая единица, поврежденная Requiem of Souls, будет иметь уменьшенную скорость передвижения и получит урон от атаки. Линии энергии создаются для каждых 2 душ, захваченных через Necromastery. Чем ближе враг к Shadow Fiend, тем больше урона тот получит. Активация способности с секундной задержкой. Requiem of Souls автоматически воспроизводится всякий раз, когда Shadow Fiend умирает, независимо от его перезарядки.
Анимация : 1.67 + 0.77
Область поражения: 1300
Душ от Necromastery требуется на одну линию: 2
Урон на линию при выпуске : 80- 120- 160
Урон на линию при возврате : 0 (с помощью Aghanim’s Scepter 32- 48- 64)
Снижение скорости передвижения: 25%
Снижение урона от атаки : 50%
Продолжительность дебаффа : 5
Кулдаун: 120- 110- 100 (с талантом: 72- 66- 60)
Затрат маны: 150- 175- 200
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter: увеличивает количество максимальных душ от Necromastery и заставляет Requiem of Souls возвращаться к Shadow Fiend. Волна назад к Shadow Fiend наносит меньше урона, но излечивает Shadow Fiend за весь нанесенный им урон.
Захваченные души убитых в прошлом освобождены, чтобы обворовать их бывших союзников.
Заметки:
Дерево талантов Shadow Fiend в дота 2
Таланты героев
Сокращение времени перезарядки на 40% 25 +5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord
+150 к урону от Shadow Raze 20 +2 к урону за душу
+30 к скорости передвижения 15 Presence Aura влияет на строения
+20 к скорости атаки 10 + 8% к усилению способностей
Рекомендуемые предметы Shadow Fiend в дота 2
Shadow Fiend – гайд по самому мрачному герою Dota 2
Некоторые герои фокусируются на нанесении урона способностями, другие же предпочитают уничтожать противников обычными атаками, и лишь у немногих получается и то, и другое в равной степени. Shadow Fiend, или Невермор – один из таких героев. При грамотной игре он доставляет противнику множество неудобств разрушительными способностями, а заодно копит души для своих дальнобойных атак. Освоить его непросто, но в умелых руках Невермор невероятно опасен.
Способности Nevermore Dota 2
Порядок прокачки, при котором два скилла прокачиваются параллельно, необычен, но игроки, которые хорошо играют на Nevermore Dota 2, считают его оптимальным. Важно соблюдать баланс между количеством доступных душ и уроном от нашей единственной нюки.
Таланты Nevermore Dota 2
Порядок прокачки талантов следующий:
Как играть за СФ Дота 2?
Залог эффективности героя – большое количество душ, а значит, Невермор должен хорошо фармить в течение всей игры. Лучше всего делать это на миде. Но если вы играете с товарищем, который готов посаппортить вам на боковых линиях, можно отправиться и туда.
Мидгейм – время, когда сила героя постепенно начинает раскрываться. Урон с руки уже неплох, а грамотная ульта может изменить ход боя. Но чувствуются и недостатки героя – Nevermore имеет низкую живучесть. Не врывайтесь в замес сломя голову, чтобы поскорее ультануть, иначе рискуете ультануть только посмертно.
В поздней игре вы – керри вашей команды. Благодаря ауре и накопленным душам, под ударами Невермора рассыпаются и толстые танки, и вышки. Если вам не повезло умереть, восполните запас душ на крипах, прежде чем начинать следующий тимфайт.
Requiem of The Violet Demon [Shadow Fiend]
16 Jun 2015 в 18:57
16 Jun 2015 в 18:57 #1
Приветствую сообщество Dota2.ru 🙂
Потратив не много времени, я сделал вот такую вот фиолетовую версию арканы на сфа + дезоли.
В данном изменении присутствуют:
Новые иконки скиллов, фиолетовый фон в главном меню, загрузочный экран, мини-иконка на миникарте, подставка сфа от арканы и озвучка от арканы.
Загрузочный экран выше ^
Update 17\06\15.
Список изменений:
Изменено:
Сделан более красочный ульт,
Изменены эффекты в нижней части туловища сфа,
Изменен эффект атаки сфа,
Изменены койлы.
Видео UPDATE:
16 Jun 2015 в 18:59 #2
16 Jun 2015 в 19:00 #3
16 Jun 2015 в 19:01 #4
убожество какое-то. бейн не одобряет
16 Jun 2015 в 19:02 #5
16 Jun 2015 в 19:14 #6
зеленый был,желтый есть не хватает только фиолетового
16 Jun 2015 в 22:28 #7
Будет вполне годно, если придумаешь что-то с ультой (в оригинале и в ремейке (где сф синего цвета), ульта выглядит в разы красочнее и смотрится лучше), также стоит добавить все анимации от дезолятора (такие как: шаркание земли при передвижении), на видео в начале видно, что отсутствует какой-то из эффектов, либо добавить его, либо найти на просторах интернета файлик, отключающий красные кресты, лайк поставил
16 Jun 2015 в 22:31 #8
16 Jun 2015 в 22:34 #9
Приветствую сообщество Dota2.ru 🙂
Потратив не много времени, я сделал вот такую вот фиолетовую версию арканы на сфа + дезоли.
В данном изменении присутствуют:
Новые иконки скиллов, фиолетовый фон в главном меню, загрузочный экран, мини-иконка на миникарте, подставка сфа от арканы и озвучка от арканы.
Загрузочный экран выше ^
Видео:
Ты моделлингом не занимаешься? Или только моды пилишь?
17 Jun 2015 в 09:45 #10
Моделлингом, но не для доты.
Когти постараюсь сделать, но скорее всего не получится из-за того что это анимация (объяснять почему, не буду). Думал про красные кресты, тоже интересно, что же это за файлик.
Посмотрю, что можно сделать с ультой.
17 Jun 2015 в 10:19 #11
ну как бы он прав,
а если столько времени, зачем делать? лучше что-то стоящие делать.
17 Jun 2015 в 10:23 #12
Ну, я не говорил, что моя работа супер, у каждого свои вкусы, а я всего лишь залил её сюда, чтобы люди которым нравится могли пользоваться. Так что на отрицательные сообщения я отношусь нейтрально.
17 Jun 2015 в 10:26 #13
На шаркание земли вроде как влияет сервер.
P.s. аркана отличная.
17 Jun 2015 в 10:26 #14
выкладывая свою работу, ты должен быть готов к любой критике, так что не кукарекай.
17 Jun 2015 в 10:29 #15
Есть умники, которые могут лучше ^_^
17 Jun 2015 в 14:46 #16
Изменено:
Сделан более красочный ульт,
Изменены эффекты в нижней части туловища сфа,
Изменен эффект атаки сфа,
Изменены койлы.
Видео UPDATE:
21 Jun 2015 в 20:28 #17
22 Jun 2015 в 13:57 #18
Упс, обновил ссылку на загрузку..
22 Jun 2015 в 14:00 #19
Приветствую сообщество Dota2.ru 🙂
Потратив не много времени, я сделал вот такую вот фиолетовую версию арканы на сфа + дезоли.
В данном изменении присутствуют:
Новые иконки скиллов, фиолетовый фон в главном меню, загрузочный экран, мини-иконка на миникарте, подставка сфа от арканы и озвучка от арканы.
Загрузочный экран выше ^
Update 17\06\15.
Список изменений:
Изменено:
Сделан более красочный ульт,
Изменены эффекты в нижней части туловища сфа,
Изменен эффект атаки сфа,
Изменены койлы.
Видео UPDATE:
В теме очень много фиолетового, не могу ослиить её(( Про что там тс? Весь экран покрылся рябью