Что такое renault captur

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

С подстаканниками у Рено проблемы уже давно

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Как владелец Каптюра вставлю свои 5 копеек.

Источник

Renault KAPTUR

обзор Renault Kaptur

Выделяться в потоке

Кроссовер Renault Kaptur всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.

Получать удовольствие за рулем

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля Renault Kaptur как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.

Renault Kaptur — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Получить максимум выгоды

Испытайте Renault Kaptur там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва Renault Kaptur вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Протестируйте Renault Kaptur — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Источник

Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

Платформа

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».

Силовые агрегаты и трансмиссии

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – H4M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

На фото: двигатель Renault CapturНа фото: двигатель Renault Kaptur

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Что в итоге

Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.

Источник

Что мы знаем о Renault Captur и о Renault Kaptur

В этом блоге поделимся с Вами о том, что мы знаем о Renault Captur и о Renault Kaptur.

Renault Captur (именно с буквой «C» в начале) выпускается в Европе с 2013 года.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

При создании Каптур компания ориентировалась в первую очередь на обеспеченную городскую молодежь. Именно так и выглядит эта машина: немного крупнее, с неким гламуром и дороговизной в облике.

Captur представляет собой отдельную, более вместительную версию четвертого Clio и построен на его платформе. Этим и объясняется схожесть технических характеристик этих автомобилей.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Уже в базе Captur оснащен АБС и системой «помощи при экстренном торможении», чуть более поздние модели получили в базе еще и ESC, которая начинает свое действие в критические моменты крена кузова.

0.9-литровый ТСЕ мотор потребляет чуть менее пяти литров топлива в городе, может развивать максимальную скорость 170 км/ч. А разгон до «сотки» на «механике» равен 12.9 сек.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

1.2-литровый агрегат берет в городе почти 5.5 литров бензина, разгоняется уже до 192 км/ч, а время разгона до «сотки» 10.9 секунд, но уже на «автомате».

На российском конвейере распрощались со старым Рено Логан, и вместо него начали штамповать модель Kaptur (первая именно «К»), продаже которого начались летом 2016 года.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Производитель подчеркивает, что Kaptur, это первый автомобиль, в создании которого на всех стадиях принимали участие специалисты из России. Сравнивать этот автомобиль нужно с Рено Дастер (российский Kaptur построен на его платформе), колесная база которого всего на один мм длиннее. Но, если Дастер предназначен и вызывает повышенный интерес именно у любителей загородных поездок, то российский Каптур предназначен для городских поездок.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Автомобиль создан на известной платформе В0, в базовой российской версии Каптур комплектуется 1.6-литровым 114-сильным бензиновым агрегатом российского же производства. Так же доступен 2.0-литровый мотор со 143 л.с.

Технические характеристики Рено Каптур 2016

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Но чем же еще, кроме одной буквы в названии, разных платформ и линейки двигателей отличаются эти автомобили?

Из-за разных платформ габариты автомобилей тоже разные: длина российского варианта – 4333мм, а европейского – 4112мм. Высота, ширина и колесная база также различны – российский вариант более крупный.

Габаритные размеры Рено Каптур 2016

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

А вот салон российской базовой версии имеет более бюджетную отделку, чем французский вариант.

Внешние различия минимальны: разные размеры радиаторной решетки, разные передние бамперы, разная форма фонарей дневного света.

Renault Kaptur на российском рынке предлагается в трех комплектациях: «Лайф», «Драйв» и «Стайл». Автомобиль оснащается мультимедийной системой R-Link, которая соединяется с вашим телефоном по Блютуз, имеет USB и AUX входы, что позволяет прослушивать не только музыку, но и просматривать видео и фото.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Отечественным покупателям предлагается три варианта отделки салона: ткань, кожа либо индивидуальная отделка с оранжевыми вставками. На выбор автомобиль комплектуется либо 16, либо 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Кроме того, некоторые комплектации Каптур оснащены навигацией «Том-Том» и климат-контролем.

Цена на комплектацию “Лайф” с механической КПП начинается от 860 тысяч рублей.

Что такое renault captur. Смотреть фото Что такое renault captur. Смотреть картинку Что такое renault captur. Картинка про Что такое renault captur. Фото Что такое renault captur

Для комплектации «Drive» доступны уже два бензиновых мотора : 1.6 и 2.0 литра. Кроме того, в отличии от «Лайф», у автомобилей в этой комплектации уже есть: противотуманные фары, многие наружные элементы кузова имеют хромированное покрытие, аудиосистема с Блютуз, СД, разъемами USB и AUX, ключом-картой. Руль отделан кожей, в салоне уже есть кондиционер, многие элементы отделки салона также отличаются в лучшую сторону.

Цены на комплектацию «Drive» с механической КПП начинаются от 920 тысяч рублей.

Самая «навороченная» комплектация «Style» отличается уже функцией подсветки поворота в противотуманных фарах, 17-дюймовыми литыми колесными дисками, мультимедийной системой «Media Nav» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, системой климат-контроля, датчиками дождя и света, системой полного привода и АКПП. Многие элементы отделки салона имеют хромированную отделку. В этой комплектации так же есть выбор между 1.6 и 2.0-литровыми двигателями.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Рено Каптур 2016:





Renault Kaptur против Renault Duster на бездорожье (сравнение):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *