Что такое realme link
Realme Link
Реалми – это молодая компания, которая быстро развивается на технологическом рынке и выпускает множество устройств: телефоны, наушники, фитнес-браслеты, техника для «умного» дома. Для синхронизации гаджетов было создано специальное приложение Realme Link. Оно позволяет связать все аппараты в одном месте и эффективно взаимодействовать с каждым.
Что это за приложение?
Realme Link — мобильное приложение, позволяющее подключать и настраивать носимые устройства через смартфон. Также в программу выгружается важная информация с фитнес-трекеров: количество пройденных шагов, преодоленное расстояние, пульс, сожженные калории. На основе синхронизации физических данных приложение формирует персональную статистику, которую можно просмотреть в любой момент.
Подобных приложений довольно много. Практически каждая крупная компания создает такой софт для своей экосистемы. Например, у Xiaomi это Mi Fit, у Samsung – Galaxy Wearable.
Скачать для Android и iOS
Для каких стран доступно
В прошлых версиях при регистрации высвечивался ограниченный список регионов: Индия, Бангладеш, Малайзия и Вьетнам. Но теперь перечень значительно расширился, и приложение официально доступно практически для всех европейских стран, в том числе для России, Украины, Беларуси и Казахстана. Русский язык присутствует.
Как зарегистрироваться в Realme Link
Нужно создать аккаунт, чтобы синхронизировать смарт-устройства и получать персональную статистику.
Как видим, зарегистрироваться в приложении Realme Link очень просто. Переходим к следующему этапу – привязке гаджетов.
Добавление новых устройств (Realme Band)
Основные функции
Функционал довольно обширный. Вы сможете без проблем настроить взаимодействие гаджета с телефоном и мониторинг физических показателей. Рассмотрим главные опции на примере подключенного фитнес-браслета Реалми Бэнд.
Realme Link: управляйте группой Realme с помощью мобильного телефона
Как работает Realme Link
Доступно в Google Play
На данный момент мы мало что можем сделать с Realme Link, у нас даже есть проблемы совместимости при попытке его установить от Гугл игры. Однако доступен apk приложения, что позволяет нам увидеть его интерфейс и некоторые части его работы.
Ограниченные страны
Похож на Mi Fit
Приложение имеет функции, аналогичные Mi Fit, то есть оно будет обеспечивать нам с резюме нашего личного профиля здоровья. Синхронизация всех данных прямо на нашем мобильном телефоне. Кроме того, в будущем он может обмениваться информацией между различными продуктами Ream.
Как и Mi Fit, пользователь Realme Link сможет изменить ожидание браслета, с опцией в самом приложении. Вы также можете выбрать, хотите ли вы получать уведомления о входящих вызовах, устанавливать сигналы или включать уведомления о входящих сообщениях. Кроме того, у него есть опция, которая позволяет помнить о важности питьевой воды время от времени.
Виды спорта
Realme Link также позволяет контролировать тренировки с помощью опции «Спортивная запись», которая покажет статистику и количество выполненных тренировок за неделя. Мы также сможем увидеть подробное описание шагов, выполненных на протяжении тренировки, сожженных калорий, пройденного расстояния, ритма и мониторинга частоты сердечных сокращений. Все это будет связано с видом деятельности, который мы выбрали.
Когда мы можем попробовать это?
Приложение realme Link доступно в Google Play для Android устройства, начиная с Android версии 5.0. Его вес составляет 15 мегабайт, и на данный момент его скачали около 50,000 XNUMX раз. Мы с нетерпением ждем вашего приезда в Европу, чтобы максимально использовать возможности браслета и Realme Link. В у браслета еще нет даты приезда в Испанию, но его цена, как ожидается, составит около 25 евро.
Что такое realme link
1.Попробуйте найти ответ на официальном сайте https://www.realme.com/ru в разделе [Поддержка] → [Устранение неполадок]
2.Обратитесь на официальную горячую линию realme по телефону 8-800-707-25-75 или по почте service.ru@realme.com
3.Обратитесь в авторизированный сервисный центр, актуальный список авторизованных сервисных центров можно найти на официальном сайте в разделе [Поддержка] → [Сервисные центры realme]. Также актуальный список сервисных центров можно узнать на горячей линии.
Внимание! Избегайте поиска сервисных центров через поисковики. Актуальный список можно узнать только на официальном сайте и на горячей линии.
Во всех смартфонах realme используются качественные аккумуляторы, которые достаточно быстро заряжаются и долго сохраняют запас энергии. Вопреки распространенному мнению, к первой зарядке смартфона нет никаких особых требований (например, нет необходимости заряжать смартфон в течение 12 часов). Однако, существует несколько советов по тому, как продлить срок службы аккумулятора. Во-первых, используйте оригинальное зарядное устройство и кабель. Во-вторых, не используйте и не заряжайте смартфон в экстремальных температурных условиях. Рекомендуемый температурный диапазон работы устройства от 16° C до 25° C. Если вы заряжаете смартфон за пределами данных температур, зарядка прекратится и на экране появится соответствующее уведомление.
Перейдите в [Настройки]> [Дополнительные настройки]> [Резервное копирование и сброс]> [Резервное копирование и восстановление]> [Создать резервную копию]. Выберите сохраняемые данные и запустите процесс, нажав клавишу «Начать», резервная копия сохранится в папке в памяти телефона. Также вы можете сохранить свои данные на компьютере, подключив к нему телефон или перенести их на другой смартфон с помощью встроенного приложения Копия телефона.
* Названия настроек и последовательность действий могут незначительно отличаться от вашего телефона.
* Советуем периодически создавать резервную копию телефона, чтобы избежать потерю данных в случае возникновения сбоя операционной системы.
* Чтобы завершить процесс резервного копирования, убедитесь, что уровень заряда аккумулятора смартфона realme не менее 50%, не выключайте и не перезагружайте телефон во время процесса сохранения данных.
* Резервные копии будут удалены при прошивке телефона в Сервисном центре, стирании данных или сбросе до заводских настроек.
Если ваш телефон упал в воду, или в него попала какая-либо другая жидкость, то необходимо как можно скорее принять меры по сохранению устройства. Выключите смартфон, достаньте SIM-карту и карту памяти, протрите насухо при помощи мягкой ткани или салфетки, аккуратно потрясите аппарат, пока не удалите всю жидкость. Вы также можете воспользоваться феном с холодным воздухом, чтобы просушить телефон (не используйте горячий воздух во избежание еще больших повреждений).
Данный способ не гарантирует дальнейшую работу смартфона, даже если он включился и на первый взгляд функционирует исправно, поэтому рекомендуем обратиться в Авторизованный сервисный центр.
Для того, чтобы избежать царапин и других механических повреждений на смартфоне, рекомендуем использовать оригинальный чехол и защитную пленку. Оригинальный чехол гарантирует надежную защиту смартфона и идеально подходит под его форму. Защитная пленка, входящая в комплект, соответствует размерам и форме дисплея, не перекрывает камеру и датчик освещенности, а также обеспечивает необходимую чувствительность экрана.
Вставьте иголку для извлечения SIM-карты в отверстие на боковой части смартфона, после нажатия лоток выдвинется, и вы сможете установить или изъять SIM-карту.
*Если размер SIM-карты не подходит, обратитесь к Оператору, не обрезайте ее самостоятельно.
*Прежде чем извлечь SIM-карту отключите телефон.
Смахните пальцем вверх в нижней части экрана, чтобы увидеть все открытые приложения> выберите необходимое приложение> в правой верхней части экрана нажмите на значок выбора функций (три горизонтальных полоски) > далее «Блокировать».
Существует два способа разблокировки смартфона. Вы можете попробовать разблокировать устройство самостоятельно с помощью сервиса Find My Device от Google или обратиться в Авторизованный Сервисный Центр. Обратите внимание, что любой из способов приведет к удалению всей информации со смартфона.
Со временем в отверстие динамика, разъем USB и разъем для наушников попадает пыль и другие инородные частицы, что может стать причиной снижения качества звука или отсутствия заряда телефона. Таким образом необходимо периодически очищать поверхность и отверстия устройства при помощи сухой зубной щетки или мягкой тканью, слегка смоченной в этиловом спирте.
* Не пытайтесь снять заднюю крышку телефона.
Существует два способа, чтобы сделать скриншот:
1. Нажмите одновременно на кнопку Включения и кнопку Уменьшения громкости;
2. Смахните тремя пальцами вниз по экрану.
Чтобы сделать длинный скриншот выполните шаги 1 или 2, затем нажмите на значок [Длинный снимок] и сдвигайте изображение вверх для выбора нужного размера, далее нажмите клавишу «Готово».
Если ваш смартфон зависает, возникают сбои в работе, появляются сообщения о том, что память переполнена, даже после того как вы удалили большую часть файлов, то вы можете произвести Сброс телефона до заводских настроек.
Обратите внимание, что сброс настроек приведет к потере всей информации на телефоне, поэтому заранее сделайте резервную копию на компьютере или SD-карте.
Чтобы произвести сброс перейдите в [Настройки] > [Дополнительные настройки] > [Резервное копирование и сброс] > [Сброс до заводских настроек]> [Стереть все данные].
Если смартфон работает со сбоями (например, не удается перезапустить его, обновить систему или стереть данные), вы можете восстановить нормальную работу при помощи обновления версии ПО в Recovery Mode (Режим Восстановления).
Скачайте на компьютер последнюю версию прошивки вашего телефона с официального сайта производителя, перенесите ее в память телефона или на SD-карту. Для входа в Режим Восстановления на выключенном устройстве нажмите и удерживайте кнопки Питания и Уменьшения громкости. Далее выберите язык> «Install from storage device», затем выберите прошивку из папки, куда вы заранее ее переместили, начните процесс установки.
* Сделайте резервную копию данных перед обновлением системы.
* Подключите к телефону зарядное устройство, убедитесь, что уровень заряда более 40%.
* Обновление системы занимает около 3-5 минут. Не отключайте телефон в процессе обновления.
Если ваш телефон зависает, работает со сбоями, а экран не реагирует на нажатия, рекомендуем выполнить Принудительную перезагрузку. Для этого нажмите и продолжайте удерживать кнопки Питания и Увеличения громкости около 8 секунд, пока телефон не выключится и не начнется процесс загрузки. Если смартфон не включается, попробуйте подзарядить его в течении 30 минут и повторить Принудительную перезагрузку.
Если проблему не удалось решить самостоятельно, свяжитесь с Горячей Линией для консультации либо обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр.
Если приложению для совершению каких-либо действий нужен доступ к данным или функциям смартфона (например, доступ к камере или контактам), необходимо либо подтвердить запрос данных в приложении, либо выдать необходимые разрешения в настройках телефона, для этого перейдите в [Настройки]> [Безопасность]> [Разрешения].
1. По любым вопросам о смартфонах realme, новинках, функциях и технических особенностях вы можете обращаться на Горячую Линию, отправив вопрос на почту service.ru@realme.com или позвонив по номеру 8-800-707-25-75
2. Если ваш смартфон сломался, можете обратиться в Авторизованный Сервисный Центр realme, где будет гарантирован качественный и профессиональный ремонт.
Перед тем, как отправиться в Авторизованный Сервисный Центр, мы рекомендуем выполнить несколько шагов:
1. Создайте резервную копию данных.
2. Выйдите из Google аккаунта и отключите блокировку телефона.
3. Возьмите чек о покупке и гарантийный талон, для того чтобы предоставить его при необходимости.
4. Принесите не только смартфон, но и все аксессуары, нуждающиеся в ремонте.
После проверки Авторизованный Сервисный Центр сообщит вам стоимость ремонта. Если случай гарантийный, то ремонт будет произведен бесплатно. Если же смартфон был поврежден в результате падения, попадания жидкости или какой-либо другой причине, не покрывающейся гарантией, то стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от сложности ремонта и стоимости запчастей.
Как правило, ремонт телефонов выполняется в течении нескольких дней. Сроки могут зависеть от сложности ремонта и наличия запасных частей на складе сервисного центра.
Гарантия не распространяется на любые из перечисленных ниже условий:
1. Гарантийный срок истек.
2. Дефект вызван нарушением правил и условий по эксплуатации и хранению телефона, изложенных в руководстве пользователя.
3. Клиент самостоятельно разобрал, отремонтировал телефон и/или обратился в неавторизованный Сервисный Центр.
4. Повреждения возникли в результате форс-мажорных обстоятельств (например, пожар, землетрясение, наводнение и т.д.).
5. Пользователь не может предоставить гарантийный талон, документ, подтверждающий покупку, либо модель, штрих-код изменены и/или не совпадают;
6. Дефект возник вследствие естественного износа деталей при эксплуатации (корпус, клавиатура, дисплей и т.д.).
7.Неисправности и повреждения вызваны неосторожными действиями.
8. Штрих-код и гарантийный талон повреждены, стерты, изменены или переписаны.
Если ваш смартфон упал в воду, или в него попала какая-либо другая жидкость, то необходимо как можно скорее принять меры по сохранению. Однако даже после этого смартфон нуждается в профессиональном ремонте, поэтому обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр (такой ремонт является негарантийным).
1. Войдите на главную страницу realme Link и щелкните карточку устройства, чтобы войти в него, прокрутите вниз и нажмите «удалить устройство»
2. Пожалуйста, перезагрузите Bluetooth на устройстве.
3. Нажмите и удерживайте кнопку питания на часах в течение 3 секунд. После того, как появится меню выбора, выберите «перезагрузить».
4. Завершите процесс работы приложения r ealme Link и повторно войдите в приложение.
5. Обновите приложение r ealme Link.
6. Если ни одна из вышеперечисленных операций не поможет, попробуйте повторно привязать устройство: отключите и разорвите пару с устройством через Bluetooth, удалите карточку часов в приложении и зажмите кнопку питания часов на 15 секунд, чтобы сбросить часы до заводских настроек и заново привяжите устройство.
1. Пожалуйста, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 2-3 секунд. После того, как появится всплывающее окно с запросом на выход, следуйте инструкции на экране.
2. Если не получается выйти из режима экономии энергии, удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд, чтобы перезагрузить часы, или в течение 15 секунд, чтобы сбросить часы до заводских настроек.
Пожалуйста, выполните следующие действия для сопряжения:
1. Включите на телефоне Bluetooth.
2. Откройте крышку зарядного футляра, поместите наушники внутрь, затем нажмите у удерживайте кнопку (кнопка располагается справа сбоку) 3 секунды для переключения наушников в режим сопряжения.
При первом использовании устройства откройте крышку с наушниками внутри, сопряжение начнётся автоматически.
3. Светодиодный индикатор на зарядном устройстве будет мигать зеленым.
4. Найдите“realme Buds Air Pro” в списке устройств Bluetooth для завершения процесса сопряжения.
После того как сопряжение с наушниками завершено, они автоматически подключаться при открытии футляра.
Зайдите в приложение Realme Link, на главном экране найдите realme smart cam (включите камеру, если она была выключена), в меню камеры нажмите «Управление» и с помощью стрелок изменяйте угол обзора камеры.
Во время включенного экрана телефона уведомления на часы приходить не будут. Если вы хотите включить данную функцию, войдите в приложение Realme Link. Нажмите на часы—[настройки] (шестеренка в правом верхнем углу)-[уведомления] и отключите переключатель «показывать сообщения только при выключенном экране».
Выключите часы (нажмите и удерживайте боковую кнопку в течение 3 секунд) и повторите сопряжение.
Наушники автоматически будут сопрягаться с последним устройством сопряжения.
Наушники автоматически выключаются через 10 минут бездействия. После такого как наушники выключились, вложите их обратно в футляр, закройте крышку, затем откройте ее, наушники автоматически установят соединение с устройством.
1. Двойное касание: воспроизведение/пауза; принять/завершить звонок
2. Тройное касание: следующий трек
3. Задержка на 2 секунды: отклонить входящий вызов
4. Задержка на 2 секунды одновременно правого и левого наушника: Переход в режим снижения шума
Сопряжение с новым устройством
Выньте обо наушника из футляра, подождите несколько секунд. Найдите realme Buds Air 2 neo в списке Bluetooth на новом устройстве
Приложение «Realme Link» позволит вам контролировать все устройства Realme IoT со своего смартфона
В преддверии запуска популярного фитнес-группы Realme анонсировала новое приложение IoT, которое, по словам компании, позволит пользователям беспрепятственно подключаться ко всем своим продуктам Realme IoT. Называется Realme Linkновое приложение описывается компанией как «Вход в мир интеллектуального экологического опыта» это позволит людям использовать свой телефон в качестве «центра управления» для просмотра, эксплуатации и управления всеми продуктами Realme IoT.
В официальном сообщение на форуме Во вторник компания заявила, что приложение будет предварительно установлено на всех устройствах Realme в будущем. Далее компания заявила, что надеется предложить пользователям «Экосистема с отличным опытом IoT» через приложение.
Интересно, что компания приглашает поклонников выбрать значок для нового приложения из четырех проектов, включенных в короткий список. Как видно из составного изображения ниже, все четыре дизайна содержат один и тот же основной логотип, который состоит из буквы «О» в середине и двух взаимосвязанных букв «L» с каждой стороны. «О» означает «оператор», а также представляет собой экосистему IoT компании, «L» означает «Link», сказал Realme.
Объясняя значение дизайна, компания говорит: «Расширение круга означает, что область направлена на постоянное обогащение категорий продуктов AIoT и улучшение опыта экосистемы области. Вы также можете увидеть значок, как два человека обнимаются. Realme Link хочет предоставить платформу для наших поклонников, чтобы иметь больше связей друг с другом »,
Поклонники могут голосовать за свой любимый дизайн через это официальная форма Google, но учтите, что голосование будет открыто только до 16:30 (IST) в пятницу, 21 февраля.