Что такое reach daily
daily reach
количество уникальных посетителей в день
Наиболее распространенным показателем посещаемости является количество уникальных посетителей в день (daily reach). Однако используются также weekly reach и monthly reach, то есть количество посетителей в неделю и в месяц соответственно.
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
Смотреть что такое «daily reach» в других словарях:
Daily Mail and General Trust — plc Type Public limited company Traded as LSE: … Wikipedia
Daily Mail Circuit of Britain Air Race — The Daily Mail Circuit of Britain Air Race was a British cross country air race which took place from 1911 until 1914, with prizes donated by the Daily Mail newspaper. It was one of several races and awards promoted by the paper between 1906 and… … Wikipedia
Daily Star (Hammond) — The Daily Sunday Star is a newspaper published in Hammond, Louisiana, by the Daily Star Publishing Company, located at 725 South Morrison Boulevard, ZIP 70403 5401. As of 2011 the publisher is Keenan Gingles, the executive editor is Lil Mirando,… … Wikipedia
Daily Prayer for Peace — Community of Christ Temple in Independence, Missouri, USA. Dedicated 1994. The Daily Prayer for Peace is a spiritual discipline unique to the Community of Christ and practiced at the Independence Temple in the church s headquarters campus in… … Wikipedia
Daily Awami Awaz — Type Daily newspaper Format Broadsheet Owner Dr. Abdul Jabbar Khattak Dr. Khair Mohammad Juno Publisher Marvee Publication Editor Dr. Abdul Jabbar Khattak Dr. Khair Mohammad Juno Headquarters … Wikipedia
Daily Life in the Mongol Empire — Food in the Mongolian EmpireDuring the Mongolian Empire there were two different groups of food, “white foods” and “red foods”. “White foods” were usually dairy products and were the main food source during the summer. The main dairy product that … Wikipedia
Halo: Reach — Developer( … Wikipedia
Halo: Reach — Разработчик Bungie Studios Издатель Microsoft Game Studios Часть серии Halo Даты выпуска … Википедия
List of The Daily Show recurring segments — This is an incomplete list of recurring segments featured on The Daily Show: Contents 1 Current segments 1.1 Your Moment of Zen 1.2 Back in Black with Lewis Black 1.3 G … Wikipedia
Palo Alto Daily News — Infobox Newspaper name = Palo Alto Daily News caption = puic|1= log=2008 October 9 The September 11, 2001 front page of the Palo Alto Daily News type = Free daily newspaper format = Compact / Tabloid foundation = December 7, 1995 ceased… … Wikipedia
Основные термины статистики
Радио
Основные термины статистики в радиорекламе
CROSS TABLE
— Universe – выражение в тысячах человек (например, 1 млн. 712 тыс. 800 мужчин курят)
— Col% – процент по столбцу (например, 51.7% мужчин курят)
— Row% – процент по строке (например, из тех, кто курит, 61.2% – мужчины, а 38.8% – женщины)
— Affinity (Index) – отношение процента в группе к проценту среди всего населения, умноженное на 100 (например, Affinity для курящих мужчин равен 139; это значение получено следующим образом: 51.7 / 37.1 * 100 = 139). Этот индекс показывает, насколько выраженность признака в группе отклоняется от его выраженности в целом по населению. Индекс 100 говорит о том, что значение признака в группе не отличается от значения признака среди населения в целом.
REACH TABLE
— AQH (Average Quarter Hour) – средний рейтинг 15-минутного интервала, усредненный по дням недели.
— AQH% – то же в процентах.
— Reach – накопленный охват по выбранным дням недели и временным интервалам.
— Reach% – то же в процентах.
— Reach Dly (daily) – накопленный охват временных интервалов, усредненный по выбранным дням недели.
— Reach% Dly – то же в процентах.
— TSL (Time Spent Listening) – продолжительность прослушивания (в минутах), накопленная за выбранные дни недели.
— TSL Dly – продолжительность прослушивания (в минутах), усредненная за выбранные дни недели.
— AQH Share – доля слушателей станции к слушателям радио в целом.
— Table% Reach – доля социально-демографической группы в Reach.
— Table% Reach Dly – доля социально-демографической группы в Reach Dly.
— Table% AQH – доля социально-демографической группы в AQH.
— Conv. Index (Conversion) – индекс соответствия группе, рассчитанный на основе Reach. Показывает, во сколько раз значение Reach% в группе отличается от значения Reach% в среднем по населению. Рассчитывается: Reach% в группе / Reach% в Total * 100
— Conv. Index Dly – индекс соответствия, рассчитанный на основе Reach Dly.
— Conv. Index AQH — индекс соответствия, рассчитанный на основе AQH.
— Index Target/Universe Daily – индекс соответствия целевой демографической группе, рассчитанный на основе Reach Dly. Показывает, насколько отличается Reach % Dly в данной клетке таблицы от Reach % Dly в этой же клетке при target group = «none». Рассчитывается: Reach% в ЦГ / Reach% без ЦГ * 100.
— Index Target/Universe AQH – индекс соответствия целевой группе, рассчитанный на основе AQH. Показывает, насколько отличается AQH % в данной клетке таблицы от AQH % в этой же клетке при target group = «none». Рассчитывается: AQH% в ЦГ / AQH% без ЦГ * 100.
Пример интерпретации статистик:
AQH (Average Quarter Hour) – это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек. В нашем примере, для радиостанции Маяк оно равно 113.9 тысяч человек. Это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 113.9 тысяч человек.
AQH% (Average Quarter Hour) – это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах от заданной целевой группы. Аудитория среднего 15-минутного интервала радиостанции Маяк составляет 1.5% от москвичей 12 лет и старше.
Reach Dly (daily) – накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек. Для радиостанции Маяк Reach Daily = 1398.8. Это значит, что за сутки радиостанцию Маяк слушает в среднем 1.4 млн. человек.
Reach% Dly – это накопленное суточное количество слушателей в процентах от заданной целевой группы. Reach Daily % радиостанции Маяк равен 18.5%. То есть за сутки радиостанцию Маяк слушает в среднем 18.5% населения Москвы 12 лет и старше.
Reach – накопленное количество слушателей в течение недели в тысячах человек. За неделю радиостанцию Маяк слушает в среднем 2201.1 тысячи москвичей 12+.
Reach% – накопленное количество слушателей в течение недели в процентах от заданной целевой группы. Недельная аудитория радиостанции Маяк составляет в среднем 29.2% населения Москвы 12+.
TSL Dly (Time Spent Listening daily) – суточная продолжительность прослушивания, в минутах, рассчитанная только для слушателей этой радиостанции. В среднем за день слушатели радиостанции Маяк слушают эту станцию
в течение 117 минут.
TSL (Time Spent Listening) – продолжительность прослушивания в течение недели, в минутах. В среднем за неделю радиостанцию Маяк слушают в течение 522 минут.
AQH Share – доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио. Среди всех слушателей радио в среднем 15-ти минутном интервале слушатели радиостанции Маяк составляют 11.4%. Рассчитывается:
AQH радиостанции / AQH All Radio * 100
PLANNER
1. Cost – общая стоимость плана (сумма стоимости всех роликов с учетом скидок / надбавок).
2. Reach – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват аудитории в тысячах человек в целевой группе).
3. Reach % – количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват аудитории в процентах от целевой группы).
4. Reach N+ – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу не менее N раз. Одновременно возможно задать до пяти значений N. Это делается в диалоге Tools | Options | Statistics | Reach N+ settings.
5. Reach % N+ – количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламу не менее N раз.
6. CPT for Reach (Cost Per Thousand) – стоимость каждой тысячи человек, достигнутой при данной схеме размещения. Рассчитывается: Cost / Reach.
7. Frequency – количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной части целевой группы.
8. GI (Gross Impressions) – общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе, выраженное в тысячах. Рассчитывается: Reach * Frequency.
9. CPT for GI – стоимость тысячи контактов с рекламным сообщением в целевой группе. Рассчитывается: Cost / GI.
10. TRP (Target Rating Points) – суммарный рейтинг плана, или количество контактов с рекламным сообщением на 100 человек в целевой группе. Рассчитывается: Reach % * Frequency.
11. с – стоимость пункта рейтинга в целевой группе. Рассчитывается: Cost / TRP. 12. Index T/U (Target/Universe) – индекс соответствия целевой группе; индекс больше 100 означает, что план направлен на целевую группу. Рассчитывается: [Reach% в целевой группе] / [Reach% в target base] * 100.
Интернет
Основные термины в интернет рекламе
Banner (баннер)
Графический файл (чаще всего, формата GIF или JPG), помещаемый на веб-странице и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) веб-страницу. Имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (как правило, не более 12-15 Кб). В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров. Наиболее распространенный размер баннера — 468х60 пикселей
CPM (Cost Per Millennium)
Ценовая модель, предполагающая оплату 1000 рекламных показов.
CPC
Ценовая модель, предполагающая оплату за 1 клик.
Targeting (узконаправленная реклама)
Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узкотематических (специализированных) сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции и услуг.
Flash
Технология, разработанная компанией Macromedia и позволяющая создавать высокохудожественные, интерактивные баннеры с использованием аудиоданных, растровой и векторной графики, полей форм и др.
Качественный посетитель — под качественным посетителем понимается человек, загрузивший на сайте рекламодателя как минимум 2 страницы. Это показывает его заинтересованность в рекламном предложении и подтверждает осознанность перехода с рекламного носителя
Отклик баннера (СTR)
(Click through ratio). Отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.
Показ (Impression)
Одно предъявление рекламного материала посетителю сайта.
На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу).
Размещение с оплатой за переход
Данный тип размещения характеризуется тем, что плата взимается не за показ баннера, а за переход с рекламного носителя на сайт рекламодателя. Данный тип размещения является самым безрисковым для рекламодателя и рискованным для рекламных СМИ. Практически всегда размещение под клики выгоднее покупки показов. К недостаткам данного типа размещения относится отсутствие подобной формы размещения на большинстве эффективных рекламных СМИ (что связано с невыгодностью данной формы для рекламных сайтов в принципе).
Статичное размещение
Данный тип размещения предполагает присутствие баннера на странице или группе страниц в течение определенного времени (день, неделя, месяц и т.д.). Статичное размещение является столь же распространенным, однако имеет ряд недостатков в сравнении с оплатой за 1000 показов.
Во первых, при покупке мы не можем точно предположить, сколько будет совершено показов. Во вторых, при такой форме размещения значительно возрастает частота показов рекламного сообщения. В большинстве случаев, при грамотном выборе места размещения рекламы на странице, рост частоты не требуется. В результате стоимость охвата аудитории становится выше.
Таргетинг (от англ. target — цель, употребляется также форма «таргетирование»)
Целевое (сфокусированное) рекламное воздействие на потребителя, которое производится в соответствии с рядом параметров (тематика, география, время и т.д.).
Таргетинг — нацеливание показов рекламного сообщения на определенную аудиторию с определенной частотой показа. В интернете существует возможность настройки географического таргетинга, таргетинга по дням недели, по времени суток и ограничение количества показов рекламы уникальному пользователю. Например, рекламное сообщение можно настроить к показу только Воронежцам, только в рабочие дни и в рабочие часы, не более 1 показа одному уникальному пользователю в неделю.
Целевая аудитория (Target group, target audience)
Целевая аудитория — рыночный сегмент на котором организация заостряет свое внимание при предложении своих товаров и/или услуг. Практически все базовые операции маркетинга привязаны именно к целевой аудитории. Интернет-реклама — не исключение, причем здесь определение целевой группы зачастую делается программными средствами, особенно ее выделение по географическому признаку.
Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином ремаркетинг. В случае, когда компания уже потратила бюджет на привлечение пользователя к себе на сайт, термин ретаргетинг означает повторную коммуникацию с тем же пользователем, но другим способом (с использованием другого бюджета).
Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising)
За размещение рекламы рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки вознаграждение, базируясь на одной из следующих ценовых моделей:
Flat fee (стоимость за время)
CPM (стоимость за тысячу показов рекламы)
CPС(стоимость за тысячу кликов на рекламу)
CPV (стоимость за тысячу привлеченных посетителей);
CPA (стоимость за действие, например, заполнение анкеты, звонок);
CPS (стоимость за продажу, обычно определенный %);
Эффективность рекламы (ROI)
Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Интернет-реклама благодаря развитым системам статистики и таргетинга обеспечила возможность довольно точных подсчетов эффективности рекламы по нескольким методикам, связанным с разными инструментами, задачами и целями кампаний.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2014 “Паутина” г. Воронеж | Интернет агентство полного цикла
Engagement rate: как правильно считать коэффициент вовлеченности в социальных сетях
После многочисленных споров в сети и ввиду отсутствия единой точки зрения, мы решили основательно разобрать вопрос как все-таки должен подсчитываться коэффициент (степень или уровень) вовлеченности аудитории, какая формула наиболее корректная и почему.
Короткий ответ по общепринятым формулам:
Engagement Rate (ER) = (Сумма всех реакций, комментариев, репостов)/число подписчиков
Средний Engagement Rate (ERpost) = (Сумма всех реакций, комментариев, репостов у всех постов)/(Число постов)/(число подписчиков)
Daily Engagement Rate (ERday) = (Сумма всех реакций, комментариев, репостов у всех постов за сутки)/(число подписчиков)
Если вам нужно понять какой Engagement Rate является хорошим и насколько ваша страница эффективна в этом отношении, то посмотрите полные версии наших исследований за последние годы, в них подсчитан средний уровень вовлечения страниц по разным социальным сетям (статистика по этому показателю в самом последнем разделе):
Далее мы подробнее расскажем что такое Engagement Rate, какие способы расчёта существуют, чем они хороши и каковы их минусы:
Для начала, разберем основные определения, которые могут пригодиться и с которыми часто путают Engagement Rate:
При расчетах на среднюю публикацию в знаменатель добавляют количество записей:
Методы подсчета уровня вовлеченности в зарубежном SMM
Виды и значение разных показателей вовлеченности ER
Вовлеченность по охвату (engagement rate by reach или ERR)
Базовая формула для одной публикации выглядит так:
Итоговое значение покажет % людей, которые проявили активность у конкретной записи.
Средний ERR покажет средний % людей, который проявляет интерес к публикациям страницы среди тех, кто их увидел.
Один из минусов этого показателя заключается в том, что данные по охвату доступны только администраторам страницы, и посчитать его, не имея отношения к странице, не получится (за исключением данных открытой статистики некоторых страниц в ВКонтакте).
Для большинства случаев социальные сети не разделяют охват от подписчиков и общий охват. В таком случае, публикация с достаточным виральным потенциалом (вирусная запись), выйдя за счет шеров за пределы сообщества, и оказавшись в ленте их друзей и подписчиков, получит больший охват и относительно малое вовлечение (относительно общей цифры охвата). Как итог процентный показатель ERR публикации упадет.
В итоге, при сравнении ERR виральной записи и ERR записи из второй ситуации, показатель вовлечения второй окажется заметно выше.
Выводы: вовлеченность по охвату (engagement rate by reach) подойдет в ситуации, когда нужно оценить примерный % людей, проявляющих активность, среди просмотревших запись, но абсолютно не подойдет для сравнения качества этих публикаций, их популярности и будет необъективен при сравнении разных страниц и их записей.
Дневная вовлеченность (daily engagement rate или ER day)
Базовая формула для расчета ER day для выбранного дня или периода:
Итоговое значение покажет, предположительно, % проявивших активность за день людей от числа подписчиков.
Выводы: дневная вовлеченность поможет понять примерный % активности по отношению к числу подписчиков, другими словами «эффективный охват» (объем вовлечений) страницы, но вряд ли можно считать этот показатель более полезным, чем чистый объем вовлечений при переводе в %-ное значение (engagement volume).
Вовлеченность публикации (engagement rate или ER post)
Базовая формула выглядит так:
Итоговое значение демонстрирует [средний] % людей, вовлеченных в конкретную [или среднюю] публикацию.
Выводы: ER post поможет оценить насколько интересны публикации у аудитории, сравнить между собой посты и активность в разных сообществах (с корректировкой, если размер аудитории сильно разнится).
Другие вариации расчета Engagement Rate
При своей работе некоторые компании и сервисы используют другие варианты расчета показателя ER:
Вовлеченность по просмотрам (Engagement rate by views)
Расчет аналогичен расчету ERR, только вместо охвата используется число просмотров записи:
ER view = (Сумма вовлечений у поста)/(Кол-во просмотров)*100%
Средний ER view = (Сумма ER view всех записей в анализируемом периоде)/(Кол-во записей в анализируемом периоде)
Данная вариация показателя обладает теми же минусами, что и ERR, но в добавок к ним добавляется новый: показатель просмотров учитывает не уникальные просмотры аудитории, т.е. множественные просмотры каждым зрителем суммируются при повторном открытии записи, из-за чего показатели разных постов могут различаться еще больше, чем у ERR. По этим причинам использовать мы бы не рекомендовали использовать ERview при любой качественной оценке контента сообществ.
Вовлеченность с множителями
В данном случае для разных показателей поста добавляется множитель: это обосновывают тем, что «репост более весомый признак, чем лайк» или «часто владельцы аккаунтов отвечают на комментарии своих подписчиков», после чего умножают число репостов на 2 (3, 4 или другую цифру), а количество комментариев на 0.5 (уполовинивают).
Как следствие, вовлеченность (engagement rate) с множителями не может называться ER, т.к. при коэффициентах умножения неравных 1 окончательная цифра не будет показывать % вовлеченной аудитории. Можно было бы называть такие метрики некими «индекс активности» или «индекс виральности», в зависимости от используемых множителей, но никак не коэффициентом вовлеченности.
Вовлеченность на подписчика
Заключение
Так о чем говорят разные показатели и при какой оценке они могут быть полезны?
ER по охвату не может считаться объективным при оценке качества публикаций или сравнении различных страниц между собой, т.к. является относительным показателем. На наш взгляд корректнее сравнивать охваты сами по себе, или же показатель «охваты/кол-во подписчиков», тогда вы увидите примерный % аудитории, который достигают публикации страницы.
Показатель ER day пригодится для оценки вовлеченного % аудитории в целом, но стоит помнить об отрицательных моментах этого показателя, и он точно не подойдет для оценки качества контента.
Полезные статьи в продолжение темы:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Опытом делится Павел Мордаев, коммерческий директор М10Медиа.
По данным Mediascope, в прошлом году на радиостанциях Санкт-Петербурга рекламировались 1,5 тысячи местных компаний, в Москве — 2,2 тысячи. К рекламе на радио слушатели более благосклонны, чем к другим каналам: 60% не переключает радиостанцию, когда начинается рекламный блок. Тогда как ТВ-рекламу смотрят лишь 23% зрителей.
Результативность кампании зависит от правильно выбранных радиостанций, грамотного графика размещения и содержания самого ролика. Эффективность размещения закладывается ещё на этапе планирования. Расскажем, как это работает.
Покупатели VS потребители
Тщательно изучите аудиторию радиостанции и сопоставьте её с целевой аудиторией бизнеса. Важно: покупателями и потребителями продукта могут быть абсолютно разные люди, относящиеся к разным категориям ЦА.
Например, потребители товара из магазина женского белья — женщины, но покупателями могут выступать и мужчины. Наша РК нацелена преимущественно на женщин, и в ней задействованы радиостанции, которые дают максимальный охват в женской аудитории. Однако при правильной подаче можно воздействовать также на мужскую аудиторию — и получить от неё отличный результат.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Простой пример: рекламный ролик запущен в преддверии 8 Марта. Помимо информация о выгодном ценовом предложении, в рекламе есть акцент на то, что нижнее бельё — отличный подарок к празднику. В таком случае покупателем может стать как женщина, ожидавшая традиционных скидок к празднику, так и мужчина, который раздумывает над вариантом подарка для своей пассии.
Сопоставляя целевую аудиторию со слушателями радиостанции, используйте не только социально-демографические показатели (пол, возраст. ), учитывайте и поведенческую модель.
Рейтинги и показатели — на что обратить внимание
Теперь выгружаем рейтинги радиостанций от Mediascope и определяем те из них, которые подходят нам. Ранжировать можно по нескольким критериям.
Начнём с охвата — Reach Dly (daily), Reach Dly% (daily), Reach (weekly), Reach% (weekly). Как понятно из названия, этот показатель измеряется за день и за неделю в тысячах человек и в процентном соотношении. Он удобен для сравнения количества слушателей нескольких радиостанций и определения наиболее подходящей.
Если охват у двух радиостанций приблизительно одинаковый, а бюджета хватит только на одну, обратите внимание на AQH (Average Quarter Hour) и AQH % (Average Quarter Hour). Именно они позволяют сравнить аудиторию в конкретный период в течение 15 минут в абсолютном и процентном соотношении.
И ещё один показатель, который может помочь в планировании — Affinity Index. Он отражает различия в составе аудитории радиостанции за день (Daily Reach) и составе всего населения города. Отклонения вправо (Affinity Index > 100) говорит о том, что демографическая группа является типичной и перспективной для радиостанции. Отклонения влево (Affinity Index — Вс.
Количество выходов: 80.
Прайм
По динамике
Следующий показатель для оценки эффективности — GI. Это количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе. Также анализируем экономические показатели эффективности: CPT for Reach — стоимость каждой охваченной 1000 человек (стоимость за 1000 охваченных) и CPT for GI — стоимость каждой 1000 человек, проконтактировавшей с рекламным сообщением (стоимость за 1000 контактов).
На практике расчёт выглядит так (иллюстрация Mediascope):
И, конечно же, не забываем сравнивать попадание в целевую аудиторию через Index Affinity.
Теперь всё зависит от качественного продакшена. Аудиосообщение должно быть максимально чётким для понимания и отвечать на ключевые вопросы: кто, что, где, когда и сколько. Чем легче оно воспринимается, тем лучше. Если слушателя зацепят ключевые моменты ролика, он найдёт всю недостающую информацию в интернете и совершит покупку.