Что такое rail nation
Добро пожаловать в Rail Nation
Попробуйте симулятор железных дорог. В нашей игре вы будете прокладывать маршруты, исследовать локомотивы и развивать железнодорожную станцию. Играйте вместе с другими игроками или против них в многопользовательском режиме, стремясь получить максимальную прибыль.
Вас ждет
Мастер перевозок
Думайте наперед, принимайте решения
Маршруты поездов и цены на доставку товаров расчитываются в реальном времени. Чем более эффективно вы планируете свои маршруты и пути, тем быстрее вы сможете взобраться на вершину лидерства. Здесь важны стратегические навыки.
Мастер перевозок
Думайте наперед, принимайте решения
Маршруты поездов и цены на доставку товаров расчитываются в реальном времени. Чем более эффективно вы планируете свои маршруты и пути, тем быстрее вы сможете взобраться на вершину лидерства. Здесь важны стратегические навыки.
Кооперативный игровой процесс
Сотрудничество, сообщество и рейтинги
Вместе с другими игроками поставляйте необходимые городу товары, чтобы превратить свой родной городок в огромный мегаполис. Присоединяйтесь к ассоциации, чтобы объединить силы и привести город к победе.
Кооперативный игровой процесс
Сотрудничество, сообщество и рейтинги
Вместе с другими игроками поставляйте необходимые городу товары, чтобы превратить свой родной городок в огромный мегаполис. Присоединяйтесь к ассоциации, чтобы объединить силы и привести город к победе.
Исторические периоды железнодорожной истории и более 170 реалистичных локомотивов.
Изучайте исторические локомотивы в течение шести эпох. Наблюдайте, как развиваются города, постепенно становясь все более современными. Следите за эволюцией локомотивов собственными глазами.
Исторические периоды железнодорожной истории и более 170 реалистичных локомотивов.
Изучайте исторические локомотивы в течение шести эпох. Наблюдайте, как развиваются города, постепенно становясь все более современными. Следите за эволюцией локомотивов собственными глазами.
Особенности
Потрясающий экономический симулятор
Разрабатывайте стратегии, развивайте города, планируйте сеть железных дорог и получайте прибыль.
Массовая многопользовательская игра
Единственная MMO для фанатов железных дорог.
Вступайте в могущественную ассоциацию
Пользуйтесь преимуществами ассоциации и сотрудничайте с другими игроками.
Система расчетов в реальном времени
Управляйте спросом и предложением и принимайте решения, меняющие будущее.
Онлайн-музей локомотивов
Откройте для себя богатую коллекцию цифровых моделей локомотивов.
Кросс-платформенная технология
Играйте когда угодно и где угодно, на ПК или на мобильном устройстве.
Сценарии
Попробуйте различные игровые сценарии.
Онлайн-музей локомотивов
Потрясающая коллекция цифровых моделей локомотивов
Серия S56
GER Class S56 – это паровоз без тендера (так называемый танк-паровоз) со схемой расстановки колес 0-6-0, без несущей оси, вместо которой были установлены три спаренные оси. Это преемник серии R24 с увеличенными водяными баками и более высоким давлением в паровом котле.
Серия 75
Локомотивы серии 75 одними из первых были оснащены двигателями на горячем пару, которые были приняты в эксплуатацию между 1914 и 1917 годами. Они были настолько эффективны и надежны, что оставались на активной службе в ГДР вплоть до 1970 года.
Серия 05
В течение двух лет серия 05 была самым быстрым паровым локомотивом в мире. Он сохраняет за собой звание самого быстрого паровоза Германии по сей день! Наша серия 05 – это модель локомотива после удаления обтекателя.
Серия A4
LNER A 4 Mallard был построен сэром Найджелом Грисли и поступил на службу в 1938 году. 3 июля 1938 года он установил рекорд скорости для паровых локомотивов, который до сих пор не побит.
Серия 2ТЭ10Л
Серия 601
TEE Серия VT11.5 (позднее BR 601) стала эпохальным новшеством и на долгое время удостоилась чести быть флагманом Deutsche Bahn. TEE были на активной службе по всей Европе, а позднее использовались в роли междугородных поездов.
Серия 218
Серия V160 также стал первым отдельным дизельным локомотивом с умеренной нагрузкой. Вся семья дизельных локомотивов берет начало именно от нее. Более 400 локомотивов, самым популярным из которых была Серия 218, которая до сих пор используется на железных дорогах, начиная с 1968 года.
Серия Maxima
В момент ввода в эксплуатацию Voith Maxima была самым мощным дизельным локомотивом с одним двигателем в мире. 5000 лошадиных сил распределялись по шести осям. Будучи произведенным в количестве всего 20 штук, этот локомотив просто обязан был стать раритетом железных дорог.
Серия BB 15000
BB7200 были первые локомотивы, работающие на постоянном токе с автоматическим регулированием мощности. Они были построены между 1976 и 1985 и использовались для перевозки тяжелых грузов. Их отличительная черта подарила им прозвище «сломанный нос».
Серия Mat ’54
Этот пригородный поезд из Нидерландов стал предметом газетных сообщений за небывалый уровень комфорта пассажиров, когда был представлен в 1956 году. Характерный дизайн поезда подарил ему народное прозвище «Hondekop» (собачья голова). Многие из этих поездов служили верой и правдой в течение 40 лет.
Серия ETR 610
С декабря 2014 года Пендолино серии ED250 держат марку самых быстрых поездов на PKP.
Серия EP20
Rail Nation → Как играть бесплатно
Rail Nation — условно-бесплатная многопользовательская управленческая стратегия с видом сверху. Вам предстоит возглавить свою собственную. Подробнее
Как играть бесплатно Rail Nation
Играть в Rail Nation бесплатно
Что такое Rail Nation?
Rail Nation — условно-бесплатная многопользовательская управленческая стратегия с видом сверху. Вам предстоит возглавить свою собственную железнодорожную компанию. Вы сможете проделать свой путь через шесть эпох и получить в свое распоряжение как самые первые паровые поезда, так и современные локомотивы. Вместе с другими игроками вы сможете развивать свою железнодорожную империю и заключать выгодные контракты.
Как бесплатно играть в Rail Nation
Клиентские игры — это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.
В отличие от браузерных игр, файлы которых хранятся где-то далеко на сервере, в случае с клиентскими пользователь должен провести установку. С одной стороны, это не всегда удобно, ведь клиентскую игру нельзя мгновенно запустить на любом компьютере. С другой стороны, наличие скачиваемого клиента дает возможность значительно улучшить графику и наполнение игры.
1. Узнать системные требования Rail Nation
Для того, чтобы запустить и комфортно играть в Rail Nation, необходимо удостовериться, что имеющийся под рукой компьютер соответствует системным требованиям этой игры.
Системные требования почти всегда можно найти на официальном сайте.
Минимальные требования обозначают такую конфигурацию компьютера, на которой Rail Nation запустится. В нее можно будет играть, но только на низких настройках графики и, скорее всего, с “тормозами”.
Рекомендуемые — совсем другое дело. Имея такой компьютер, который описан в рекомендуемых требованиях, можно сказать, что Rail Nation на нем запустится и будет плавно работать без проблем с производительностью.
2. Сверить системные требования Rail Nation со своим компьютером
Найти требования Rail Nation нетрудно, даже не имея глубоких познаний в устройстве компьютера, а вот понять, что в них написано, уже сложнее. В системных требованиях часто приведены названия конкретных моделей комплектующих. Каждая из них обладает целым рядом характеристик, и неподготовленному пользователю трудно в этом всем разобраться.
Поэтому если есть сомнения в том, что компьютер “потянет” Rail Nation, лучше всего попросить помощи у друга или знакомого, который разбирается в этом вопросе.
Если такого поблизости нет, то можно начать установку Rail Nation и так, без сверки с требованиями, но в таком случае никаких гарантий стабильной работы игры нет. Впрочем, ничего страшного с компьютером тоже не случится. В худшем случае Rail Nation просто не запустится.
3. Зарегистрировать электронную почту
Очень многие бесплатные клиентские игры используют систему учетных записей для идентификации пользователей. Если Rail Nation одна из таких и у вас до сих пор нет собственной электронной почтой, то перед тем, как переходить к следующему этапу, нужно обзавестись собственным электронным адресом.
В сети много разных почтовых служб, все они бесплатны, но особенно надежными считаются вот эти:
Разумеется, проходить этот этап не нужно, если у вас уже есть электронная почта. Конечно, можно зарегистрировать еще одну, но для игры в Rail Nation сгодится и та, что была заведена ранее.
4. Перейти на сайт Rail Nation и зарегистрироваться
Чтобы бесплатно играть в Rail Nation, необходимо создать свою учетную запись, если игра использует собственную систему учетных записей. Для этого нужно перейти на официальный сайт и зарегистрироваться.
При регистрации обычно нужно указать следующие учетные данные:
Процесс регистрации в игре иногда может проходить в самом клиенте, в таком случае можно сразу перейти к следующему пункту.
5. Скачать Rail Nation
Вне зависимости от того, как устроена регистрация учетной записи, для запуска Rail Nation нужно получить дистрибутив игры. Как правило, его можно скачать на официальном сайте, но может быть и так, что Rail Nation распространяется через один из игровых сервисов:
На самом деле таких сервисов больше. Они вмещают в себе множество игр и являются чем-то вроде единой библиотеки для игрока, поэтому и пользуются популярностью.
Если Rail Nation представлена в одном из таких сервисов, то для скачивания клиента нужно будет также зарегистрироваться в сервисе. Этот процесс проходит в том же ключе, что и при регистрации на сайте игры: нужно указать логин, пароль и другие данные.
6. Начать играть в Rail Nation
Имея готовый к запуску клиент Rail Nation и учетную запись, можно смело запускать ее! Дальше уже все зависит от того, как разработчики организовали вступительный этап игры, обучение и прочие аспекты введения в игру для новичков.
Помните, что для запуска Rail Nation всегда нужно иметь актуальный клиент игры.
Обновления могут устанавливаться разными способами:
Нельзя удалять или переносить какие-либо файлы из папки установки игры, иначе она может перестать запускаться или работать со сбоями.
Решение проблем в Rail Nation
Даже если все сделано правильно, с игрой могут возникнуть технические проблемы: Rail Nation не запускается, вылетает, тормозит. Черный экран, отсутствие звука, не работает управление — все это тоже иногда встречается. Как в таком случае действовать?
Многие проблемы можно решить банальной переустановкой клиента. Для этого нужно сначала удалить игру, а затем поставить ее заново. Если же это не помогло, то есть попробовать другие методы, но тогда лучше всего воспользоваться нашим специальным руководством по решению проблем в Rail Nation.
Заметки цифрового кочевника
Часто или редко, но большинство людей, работающих на компьютере, поигрывают в компьютерные игры. Кто-то гоняет пасьянс, кто-то играет в покер, кому-то веселее пострелять в онлайн шутере, а кто-то фанат экономических стратегий. За свою жизнь я переиграл в сотни игр. Какие-то отнимали у меня день, после чего стирались раз и навсегда, какие-то отнимали месяцы и оставили неизгладимый след в виде новых друзей и знакомых. Бывало по-всякому. Но есть игры, которые оставляют после себя глубокое разочарование. Чаще всего, виной тому необдуманные действия разработчиков этих игр. Сегодня мне хотелось бы рассказать об игре Rail Nation и о том, как решение одних людей убивают игру для других.
Что такое Rail Nation?
Rail Nation — это онлайн игра посвящённая железным дорогам. Для игры требуется браузер с поддержкой технологии Adobe Flash (да, да, игра старая) и доступ в интернет. В отличии от многих онлайн игр в игре есть чёткое расписание событий, дата начала «раунда», строго ограниченное время внутренних этапов раунда, дата начала «финала» игры. Весь путь занимает 3 месяца, плюс минус пару дней на финал. Таким образом разработчики игры позволяют игрокам пройти весь путь железнодорожного магната, от единственного поезда с паровой тягой, до современной компании с десятком сверх современных поездов. Игрокам с широким кругозором это может напомнить расклад в игре Travian. Эти игроки будут абсолютно правы, ведь обе игры имеют общего разработчика — Travian Games GmbH.
Разработчики угадали с выбором тематики. Что-либо железнодорожное, с годной идеей и относительно нормальным исполнением встречается достаточно редко. Страшно сказать, но последняя игра из серии Railroad Tycoon вышла более 10 лет назад, в 2006 году! И конечно, в ней не было никакого онлайна, никого общения, это был чистой воды железнодорожно-экономический симулятор. Сейчас же чаще выходят симуляторы самой железной дороги, в плане управления поездом (серия Trainz), но к ней много претензий от любителей симуляторов, и она никак не интересует любителей стратегий. Хотя в рамках подготовки этой заметки я нашёл нечто с названием Transport Fever, не чистая железная дорога, но я обязательно найду время на неё.
Итак, разработчики сделали 80% работы и нашли пустую нишу. Пускай и очень зарезанная, но экономика, пускай и с устаревшей графикой, но зато онлайн. Так в январе 2013 года появился наш герой – игра Rail Nation.
Поезд отправляется…
Игра появилась в 2013 году и мне сложно сказать, что было в самых первых версиях игры, тогда мне она была незнакома, поэтому я могу ошибиться в деталях, но суть останется верной.
Итак, изначально во всей игре было 48 видов ресурсов. Эти ресурсы были разделены на 6 эпох, 10 ресурсов в первой эпохе, по 8 ресурсов во второй-пятой эпохе и 6 ресурсов в шестой. Каждая эпоха предлагала набор различных поездов и длилась две недели.
Экономическая модель очень простая. Город имеет склад, куда попадают ресурсы, которые привезли игроки. За привоз ресурсов в город игроки получают деньги, на которые покупают новые локомотивы и вагоны, количество которых ограничено для каждого игрока. Каждые 15 минут, город потребляет ресурсы и убирает их часть со склада города.
При этом город не всеяден, а требует лишь ограниченное количество доступных на карте ресурсов (четыре). Чтобы городу потребовался новый ресурс, требуется завезти такое количество текущих ресурсов, чтобы город подавился насытился (в игре обозначена условная черта). Ну и само собой, чем выше уровень доставляемого ресурса (чем позже он открыт) и города, тем выше доход за доставку. Естественно игра построена таким образом, что завезти требуемый уровень ресурсов можно только при координации общих действий игроков города, то есть при игре в команде.
В финале всё практически повторяется, только в нём нужно завести все 48 ресурсов и сделать это первыми среди всех городов, попавших в финал (10 лучших городов из 50 существующих).
Подведём краткий итог для идеи игры в момент её появления. Есть 48 ресурсов, которые нужно завести. И есть 3 месяца, чтобы сформировать управляемые команды для выполнения этой миссии. В финале же лучшие команды соревнуются между собой у кого лучше координация, больше запас кофе, толще брёвна в глазах и больше золота. Подробнее о том, что такое финал игры и его нюансы, описано в отдельной статье.
Монетизация, мать её…
Пытливый читатель, увидел слово золото и напрягся. И не зря. Любой онлайн проект требует монетизации. Разработчики альтруисты встречаются, Linux тому свидетель, но в жанре игр значительно реже и тем более не тут. Хотя среди малого количества игр, разрабатываемых в открытом виде (читай бесплатно), железнодорожная тематика популярна, свидетельством тому служит проект OpenTTD.
Так как была построена монетизация в момент появления игры?
Первое, что было доступно изначально это «плюс». Эта такая стандартная фишка компании Travian Games GmbH, когда они делают игру немного неудобной для всех, но для тех, кто готов чуть-чуть заплатить большая часть неудобности проходит. При этом нельзя сказать, что наличие данной функции делало или делает её обладателей на голову сильнее остальных – нет, это не так. Более того, в игре достаточно способов обеспечить себя «плюсом» в достаточном количестве на все три месяца игры, просто потребуется потратить какое-то время.
Второе – лотерея. Вот это лучшая находка разработчиков. Внутриигровая лотерея с игровыми призами в виде дополнительных локомотивов, денег, моментального строительства зданий, очков исследований и бог знает чего ещё. Кто когда-нибудь был в казино, тот понимает, что лудоманы в лотерею могут спустить состояние и не заметить его. Это болезнь. И не важно, что тут приз не в реальных деньгах. Истинному лудоману это не важно, он же болен. С другой стороны, лотерея позволяет играть в игру людям, далеко за ХХ лет, которые не могут проводить в игре много времени, но хотят чувствовать себя на уровне с другими или даже лучше их. Нарушает и нарушала ли лотерея баланс игры? Лично для меня вопрос спорный, я считаю, что на момент появления игры лотерея баланс нарушала, но после введения пассажиров и до конца 2016 года в целом нет (об этом как бы и текст). В игре несколько целей, среди которых есть «личный зачёт» и командные соревнования. Для первых лотерея большой бонус, для вторых незначительный.
Третье – моментальное строительство зданий и рельс. Здания строить за золото дорого, но тем не менее были и есть персоналии, которые умудряются за первый игровой день отстроить всю станцию на максимальный уровень. Обычно это те же люди, которые играют в лотерею (процессы взаимосвязаны, ведь деньги берутся из лотереи, прямой покупки игровой валюты нет).
Четвёртое – моментальные отгрузки, ускорение поездов, механики. Так как все производства в игре имеют время ожидания загрузки пришедшего состава, были придуманы платные «моментальные отгрузки», делавшие это ожидание равным нулю. Функция активно использовалась в финале и на соревнованиях за редкие локомотивы. Ускорение поездов временно добавляло локомотивам дополнительной скорости и, в основном, использовалась в финале, реже в соревнованиях за редкие локомотивы. Механики делали износ поездов равным нулю на 8 часов и использовалось многими в рамках обычной игры, для экономии очков исследований на исследование надёжности составов.
Мы едем, едем, едем…
Я познакомился с игрой в её переломный момент, в конце 2014, начале 2015 года. Свои первые раунды я сыграл по старой схеме, когда в игре существовало 48 ресурсов и никаких пассажиров. Позже я начал раунд с первыми пассажирами в 2015 году, но по рабочим обстоятельствам не закончил его. Вернулся же к игре я в её второй переломный момент, перед сменой системы оплаты пассажиров в конце 2016 года, успев отыграть раунд со старой системой пассажиров и играя раунд с новой системой пассажиров сейчас. Но обо всём по порядку.
До введения пассажиров командная игра была на высшем уровне и значила действительно многое. Хорошо отлаженные действия команды позволяли проходить по 2, а в редчайших случаях по три уровня города за сутки. Дело в том, что для роста уровня города требовалось завести всего 4 ресурса и это можно было сделать несколькими путями.
Каждый ресурс поставляется с выделенного производства. На каждый из 50 городов таких производств может быть одно, реже два, совсем редко три. Производства имеют понятие «загрузки» – это время ожидания загрузки поезда на производстве. Оно возрастает с ростом количества человек, возящих данный ресурс и падает вместе с «ростом» уровня производства. Уровень производства зависит от общего количества и темпа вывоза ресурса за всё время существования сервера. Для незнакомых с игрой всё это немного запутано, но на самом деле всё просто. Когда производство только открывается или абсолютно не используется оно отгружает товар мгновенно (время ожидания 0 секунд) и не подвержено вторичным факторам загрузки, если же доставку с него начнут все игроки города (25+ человек), то время ожидания может возрасти до 5-10 минут в зависимости от вторичных факторов. Пересчёт времени отгрузки происходит раз в час, в последующий час меняется незначительно (только от изменения вторичных факторов).
Эта математика и наличие нескольких производств одного вида позволяли делать по несколько переходов города от уровня к уровню города за несколько часов или за сутки. Процесс был условно прост:
Сначала команда вставала на ап(переход города от уровня к уровню) города и завозила первые четыре ресурса. Таким образом пропадал один старый ресурс и появлялся новый, время ожидания на котором было 0 секунд. Это так называемый «золотой час» на новом производстве, когда из-за малого времени ожидания можно было получить сверхдоход. Но хорошие команды не кидались на новый ресурс, а завозили три старых ресурса в возможный максимум города, после чего всей командой переключались на новый ресурс и завозили его за 15-30 минут. На словах это достаточно легко, но нужно было организовать от 25 до 100 человек, чтобы никто не сунулся на новое производство до нужного момента, в противном случае идея не срабатывала.
В случаях, когда команды хотели провернуть такое с двумя ресурсами, то после завоза свежего ресурса и очередного увеличения уровня города (когда осталось 2 старых ресурса и 2 новых), вся команда переходила на старые ресурсы, давая новым ресурсам «остыть», т.е. возвращала золотой час на них. После этого, переключалась на новые ресурсы. Таким образом преодолевая два уровня города за несколько часов. Всё это требовало жёсткой дисциплины, координации и командой игры. Так образовывались лучшие команды в Rail Nation.
Может показаться, что всё это несколько надуманно, но в финал попадают 10 лучших городов из 50 и одной из тактик финала является старт с последнего места. При этом старт финала начинается на несколько часов позже, но склады города оказываются меньше складов других участников, что даёт преимущество на последующей дистанции. Поэтому всегда существовала борьба за наименьший уровень города при выходе финал, то есть за 10 место. Этим же способом из финала могли быть выбиты города претенденты занимающие последнее место, но это уже тонкие особенности стратегии игры. И тут мы говорим только о финале игры, а есть же ещё и еженедельные соревнования городов, в которых принимать участие с низким уровнем города и высоким уровнем производств выгоднее, чем с городом, только что перешедшим на новый уровень.
И тут приехали люди…
Всё изменилось с введением в игру пассажиров. Пассажиры были введены в игру в 21 мая 2015 года и на мой взгляд стали быстрой попыткой компании Travian Games GmbH вернуть угасающий интерес к игре. Смотрите сами, вот статистика запросов по сочетанию Rail Nation за последние 5 лет, стрелкой показаны данные за май 2015 года, видно, что началось падение после стагнации на протяжении с сентября 2014 года по апрель 2015.
» data-medium-file=»https://www.ashpak.ru/wp-content/uploads/2017/03/rn_dynamic-300×100.png» data-large-file=»https://www.ashpak.ru/wp-content/uploads/2017/03/rn_dynamic-700×234.png» /> Статистика Rail Nation в Google Trends
Пассажиры стали 49 ресурсом игры, обязательным к завозу между ростом города от уровня к уровню. Для их доставки требовались и требуются специальные поезда, которые не могут перевозить прочие грузы (логично), а соответственно требуют другого подхода к расходу очков исследований. Таким образом все старые тактики утратили свою актуальность, смысл и потребность в слаженных командных действиях несколько упала. Нет, сами команды никуда не делись и по-прежнему были необходимы, но если раньше команды проводили часы в онлайне в борьбе за несколько апов города подряд, то теперь появилась необходимость в доставке пассажиров, что убивало это концепцию на корню.