Что такое raiffeisen life ppi max как отключить

Raiffeisen Life (PPI) max

Клиенты Райффайзенбанка, являющиеся держателями кредитных карт, нередко при изучении выписки движения средств по счету задаются вопросом о том, что такое Raiffeisen Life (PPI) max.

Именно такую надпись они обнаруживают в списке расходов. Перед тем, как предъявлять какие-либо претензии банку, необходимо подробно разобраться с этим списанием и его причиной.

Что такое Raiffeisen Life (PPI) max?

Странная надпись в выписке Raiffeisen Life (PPI) max указывает на списание средств за страховую защиту по кредитке. При оформлении кредитной карты в Райффайзенбанке клиенту предлагается принять участие в программе страхования.Что такое raiffeisen life ppi max как отключить. Смотреть фото Что такое raiffeisen life ppi max как отключить. Смотреть картинку Что такое raiffeisen life ppi max как отключить. Картинка про Что такое raiffeisen life ppi max как отключить. Фото Что такое raiffeisen life ppi max как отключить

Она предусматривает страховку на случай серьезных проблем или ухода из жизни. При активной страховой защите в случае наступления самых неблагоприятных условий страховщик выплатит долг вместо заемщика.

Страховые услуги оказывает дочерняя компания банка – ООО «Райффайзенбанк Лайф».

Выгодоприобретателем по программе выступает Райффайзенбанк. Участие в программе является добровольным.

Для присоединения к ней нужно проставить соответствующую отметку в анкете-заявлении на выпуск карточки. Если этого сделано не было, то можно подключить финансовую защиту позднее в любом офисе.

За участие в страховой программе ежемесячно списывается определенная плата в соответствии с условиями договора и тарифным планом. Именно она отображается в выписке как Raiffeisen Life (PPI) max.

Замечание. Некоторые сотрудники «забывают» предупредить клиентов о возможности отказаться от страховки при получении пластика и, кроме того, не выдают памятку по программе страховой защиты. Для исключения таких ситуаций достаточно внимательно читать все подписываемые документы.

Как отключить Raiffeisen Life (PPI) max?

Довольно часто клиенты понимают, что участие в программе страхования обходится для них слишком дорого.

На этот случай в Райффайзенбанке предусмотрена возможность отказаться от участия в программе уже после получения пластика и начала его использования.

Сделать это можно в любом офисе финансового учреждения, написав соответствующее заявление.

Важно. При отказе от страховки нужно понимать дополнительные риски, которые ложатся на заемщика и его родственников. Долг должен быть полностью оплачен даже в самой неблагоприятной ситуации.

Если клиент не намерен дальше пользоваться программой и платить за нее, то ему стоит ее отключить. Но надеяться на возврат уже списанной комиссии бесполезно, так как компания не возвращает средства за прошедший период использования кредитной карты.

Источник

Комиссии

Добрый день,
К сожалению приходится констатировать, что банк, не показывая клиенту, снимает дополнительные комиссии и платежи со счетов. Это крайне неприятно, так как доверяешь банку, в котором была взята ипотека (не единой просрочки), пользуешься дебетовой картой на зарплатном проекте, кредитной картой «все сразу», открываешь накопительные счета.

Речь идёт в первую очередь о q cash fee. Мной в течении нескольких месяцев были совершены несколько покупок в интернете при помощи кредитной карты ВСЕ СРАЗУ. При покупке продавец (сайт) и банк подтвердили платёж, показав, что комиссий не предусмотрено. На сайте продавца указано, что оплата принимается в том числе при помощи кредитных карт, и никогда не было проблем и жалоб от клиентов. И вроде бы все отлично, пользуюсь картой дальше, но каким же было моё удивление, когда обнаружил, что за эти покупки с меня снимали огромную комиссию. Причём размер комиссии зачастую превышал размер покупки!

И третье, что я обнаружил в выписке interest accrued. Правда только 5,92 руб., больше за последние 3 месяца не нашел. Но что снова за комиссия? Проценты по просрочке по кредитной карте. Всегда вношу все заранее, ни одной просрочки. Откуда взяли?

В общем несколько лет пользуюсь услугами банка, являюсь клиентом по всем видам услуг: кредиты, вклады, счета. Видимо банку не нужны такие лояльные клиенты. Опять бизнес по-русски.
Не советую иметь дело с Райфайзен банком. Буду рассматривать предложения других банков, дабы найти более честную организацию. Благо предложений и вариантов огромное множество.

Источник

Крайне не рекомендую кредитные карты Райффайзен банка

Итак. Имеются в наличии кредитные карты разных банков. Ни к кому претензий нету кроме райффайзена. Поначалу делал минимальные платежи, как указано у них в смс и приложениях, но месяца через 3 понял что денежные средства не особо то и прибавляются, а оказывается у них:

1. при оформлении карты навесили страховку. Каждый месяц строка Raiffaisen Life PPI max,в районе 600р. Сходил в банк написал отказ. Отключили, но осадок остался.
2. Строка Monthly fee 150р в месяц. за смс информирование. Опять предстоит поход в банк, чтобы писать отказ, 150р за смс, ну перебор ребята. Ни у кого из банков еще такого не видел.
3. Q-cash fee, комиссия за перевод между картами. Я так понимаю, что чуть больше 10% с суммы перевода. К сожалению узнал о такой комиссии уже спустя 2 дня после перевода, и с образованием задолженности по карте, не приятно. очень. Не удивлюсь, если еще с занесением в кредитную историю.
4. Строка Interest accrued, или по русски начисленные проценты, скажем так, 4 кредитки разных банков, одна и та же сумма, но у райффайзена на порядок больше эти ежемесячные проценты. Для примера, на других картах по одной той же сумме выходит в районе 1 500р, у них 2 300.

Крайне не советую брать у них кредитные карты, есть намного интереснее варианты у других банков. Где не будет всех этих строк на английском, которые надо расшифровывать (мы в России живем или где? или это способ запутать клиентов?), и бегать в банк писать отказы от всего что навешали. Ну и не будет таких диких процентов. По всем этим комиссиям можете поискать на данном сайте отзывы, и сами все поймете.

Источник

Отзывы о страховой компании «Райффайзен Лайф»

Спасибо, что нашли время и поделились своим отзывом об опыте выбора и оформления программы страхования. Мы рады, что взвешенное решение помогает Вам чувствовать себя уверенно, находясь под страховой защитой.

С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф

Спасибо за отзыв. Ваше мнение особенно ценно для нас, как и то, что Вы оформили программу накопительного страхования жизни повторно. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания, создавая полезные продукты и обеспечивая качественный сервис.

С наилучшими пожеланиями,
Райффайзен Лайф

Спасибо за отзыв. Мы стремимся к предоставлению качественного клиентского сервиса, а также к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно с программами страхования жизни и здоровья.
Будем благодарны за обратную связь в дальнейшем.

С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф

Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы отметили удобство подачи документов, а также срок рассмотрения и выплаты по страховому событию. Что касается выплаты, по программам страхования от несчастных случае ее размер удваивается, если страховой случай произошел в результате ДТП.
Если для Вас это актуально, по Вашей программе доступно получение информационной поддержки и рекомендации по общим медицинским вопросам.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь к нам.

С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф

В банке запросили кучу медицинских документов, даже выписку за пять лет из поликлиники. На. Читать далее

В банке запросили кучу медицинских документов, даже выписку за пять лет из поликлиники. На протяжении этого периода со мной стала связываться строгая дама, торопила. Через месяц строгая дама сообщила, что страховая отказала признать наш случай страховым. Причина – не было указано, что к моменту взятия кредита у жены два года, как диагностировали рак. Я пытался возразить, что рак не приговор, что к 2018 году, на момент обращения в банк, у жены была третья, рабочая группа инвалидности. Но дама, видимо, не зря
получает зарплату. Ее задача – обрушить на клиента всю мощь юридической подготовки и психологически сломить всякую волю к сопротивлению.

Дней через пять в телефоне высветился знакомый номер. Дама с неизменным металлом в голосе спросила, когда я готов приехать в отделение? В ответ я попросил прислать оригинал решения страховой компании. И спросил, что это за страховка, которая на деле ничего не страхует? Дама ответила, что никакие документы банк мне давать не обязан, а затем и вовсе прервала разговор словами, что подает документы в суд. Я даже не успел зачитать ей пассаж из «Памятки застрахованному лицу» Райффайзенбанка. В нем указаны случаи, когда страхование не распространяется на определенные категории лиц: «Страхование по
рискам «Смерть по любой причине»… не распространяется на лиц, в течение последних 5 лет страдавших и/или проходивших лечение в связи со злокачественными опухолями различных органов …» Есть и сноска мелким шрифтом: «Настоящий абзац применим только в отношении Застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше».Моя жена умерла в 56 лет. Цифры те же, но расположены в другой последовательности. Получается, заяви она или не заяви о факте своего заболевания, страховка должна работать! Наверное, так и происходит в других банках.

А в «Райффайзен Лайф», где правят бал строгие дамы, страховые случаи с легкостью отменяются. И ворох бумаг обяжут сдавать не для того, чтобы тебе помочь, а с целью найти лазейку и не заплатить ничего.
Свой рассказ я отправил в банк, где мне дали квалифицированный ответ. В соответствии с разделом 5
Полисных условий программы страхования заемщиков Райффайзенбанка:
«5.2. Не признаются Страховыми случаями события, если они произошли в результате:
5.2.1. умственного или физического заболевания, или отклонения (дефекта), которым болело, по поводу которого консультировалось или получало медицинскую помощь Застрахованное Лицо до его вступления в Программу страхования».

Так вот она какая, страховка на случай смерти «по любым причинам»! Подцепил, к примеру, ОРЗ, обратился за медпомощью, прошел курс лечения, или просто проконсультировался у врача и выздоровел. Затем взял кредит в банке и вдруг через пару лет умер от ОРЗ. Подпадает ли такой случай под иезуитскую
формулировку для изгнания из программы страхования? Судя по всему, да. Если и были у меня сомнения, то разъяснение Райффайзенбанка их развеяли: не собирается этот банк покрывать страховкой никакие случаи. Хоть живого, хоть мертвого, вас заставят платить. Но деньги за страховку все равно возьмут!
Этот мой рассказ был опубликован в газете «А** н**» 17.11.21.

Ранее, в апреле 2021 года, мы направляли Вам официальный ответ по результатам рассмотрения заявления на страховую выплату.
Предоставленные Вами медицинские документы однозначно свидетельствуют, что заболевание Вашей супруги было диагностировано до оформления страховки, и именно оно стало причиной смерти. В соответствии с договором страхования, данное обстоятельство исключает возможность признания произошедшего события страховым.
Отметим, что данное условие, когда страховая защита не распространяется на болезнь, диагностированную до оформления страховки, является стандартной рыночной практикой. Подобные условия встречаются в программах ДМС, для путешествующих, от онкологии и многих других.

Заверяем вас, что страховая компания или банк не преследуют цели найти формальную причину отказа. В том числе это подтверждается тем, что в 2021 году в 85% страховых случаев, рассмотренных по договорам страхования заемщиков кредитов, была произведена выплата.

Источник

Отзывы о страховой компании «Райффайзен Лайф»

5 лет назад в 2016 году я была в отделение Райффайзенбанк на австрийской площади. И менеджер мне рассказала, про НСЖ. Данный продукт знаю, так как сама работаю в банке, но наши менеджеры так не рассказывают, как рассказала мне девочка тогда. Если честно, до сих пор помню тот разговор и применяю его на практике. Так вот, прошло 5 лет, мной были сделаны определенное количество взносов, я была застрахована на весь срок, а если что-то случилось бы, то мой сын был бы выгодоприобретателем.

В целом жить стало спокойнее, когда понимаешь, что думаешь о будущем. В сентябре 2021 я позвонила в банк и спросила о моих действиях, потом пришла смс от банка, а потом позвонил менеджер С-н Д. С Д. обсудили как выплатят мне сумму, как выплатят мне доход за этот срок и обговорили, что заключим еще два договора (сын и дочь). Все общение проходило по телефону, обмен документами через почту, в то время когда мне удобно я распечатывала, проверяла, подписывала и отправляла.

Что хочется сказать: процедурой довольна, программой довольна, обслуживанием довольна, Денису отдельное спасибо, так как действительно на высоком уровне обслуживание.

Спасибо, что выбрали наши программы накопительного страхования жизни повторно, а также подробно рассказали о Вашем опыте их оформления. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали себе уверенно, создавая целевые накопления.
Нам приятно, что Вы отметили удобство и качество клиентского обслуживания, и передали Вашу благодарность менеджеру.
Будем благодарны за обратную связь о нашей работе и страховых продуктах в дальнейшем.

С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф

Обратилась к сотруднику Х-ву Е. адрес Можайское ш 112А с желанием инвестировать 10000€. мне предложили «инвестиционную» программу Райфайзен Лайф Оптимум и объяснили что программа на 5лет в течении которых вносишь по 4000€.через 5 лет забираешь свои деньги+ процент 3-4% доход. что меня полностью устроило.

к сожалению я не читала бумаги! Тк я общалась с сотрудником банка в отделении, а не у метро верила картежникам. Читать далее

Обратилась к сотруднику Х-ву Е. адрес Можайское ш 112А с желанием инвестировать 10000€. мне предложили «инвестиционную» программу Райфайзен Лайф Оптимум и объяснили что программа на 5лет в течении которых вносишь по 4000€.через 5 лет забираешь свои деньги+ процент 3-4% доход. что меня полностью устроило.

Звонят из Райфайзен Лайф и говорят что раз договор расторгнут сумма в 8000€ полностью невозвратна! я в банк. там все хлопают глазами. Никто ничего конкретного и объективного сказать не может! дошли до директора отделения А. Она успокоила, признала ошибку сотрудников и обещала решить вопрос.

В документах никакой конкретики! Полисом я не пользовалась! он мне не нужен был совсем! абсолютно неквалифицированные сотрудники, не знающие что они продают! но деньги исправно принимают! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! читайте ДОГОВОР! прям требуйте его!

ЛИБО НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ЭТИ ПРОГРАММЫ! Это обман. Не СЛУШАЙТЕ ЧТО ГОВОРЯТ СОТРУДНИКИ! Я просто в шоке! На ровном месте потеряла 3250€!

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.

Безусловно, перед заключением любого договора важно ознакомиться с его условиями.

Помимо консультации о программе страхования, которую предоставляют сотрудники банка, наши клиенты могут свободно ознакомиться с условиями договора как перед его подписанием, так и после, дома. Договор всегда выдается на руки клиентам.
Если после оформления договора клиент передумал или какие-то условия ему не подходят, в течение 30-ти дневного периода свободного ознакомления можно расторгнуть договор без потерь.

Программа накопительного страхования жизни, действительно, оформляется на длительный срок, в течение которого клиент регулярно вносит платежи. Тем самым обеспечивая себя и своих близких защитой на случай непредвиденных обстоятельств.
Например, если произошло страховое событие, клиенту или его выгодоприобретателям будет выплачена полная страховая сумма, указанная в страховом сертификате, независимо от того, сколько платежей по программе было внесено на эту дату.

Помимо страховой защиты программа предусматривает выплату по окончании срока программы. Обратите внимание, в других программах страхования, например, страховании КАСКО, клиент платит только за риск, и, если риск не был реализован (ДТП не происходило), в конце срока программы деньги не возвращаются.

Для нас очень важно, чтобы клиенты понимали условия оформленной программы, поэтому всегда звоним, чтобы убедиться в этом.
После оформления программы Вам был осуществлен приветственный звонок. Оператор задал 6 вопросов, касающихся сроков программы, страховой суммы и других параметров. Вы подтвердили понимание условий, дополнительных вопросов не было.

В соответствии с условиями договора страхования при досрочном расторжении выплате подлежит сумма, указанная в Таблице выкупных сумм (а не все уплаченные страховые взносы). В первые два года действия договора в случае его расторжения выплата выкупной суммы не предусмотрена.
После перевода договора страхования в оплаченный полис может быть выплачена выкупная сумма (при расторжении договора) или страховая сумма (по окончании срока действия договора).

Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с недопониманием условий договора с сотрудником банка. По любым вопросам по обслуживанию программ страхования рекомендуется обращаться напрямую к экспертам страховой компании.

По Вашей программе на данный момент подписано дополнительное соглашение на восстановление и изменение взноса. Данные изменения будет внесены в договор в течение 7 рабочих дней.

Искренне надеемся, что мы предоставили подробный ответ на Ваши вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *