Что такое push трафик

Push-трафик в арбитраже: что это такое и как с ним работать

Push-трафик стал настоящим трендом нескольких последних лет. Его используют для сливов на нутру, дейтинг, беттинг и многие другие вертикали в арбитраже трафика.

Давайте разберемся, что это вообще такое и как правильно работать с пуш-трафиком. Откуда он берется, где его купить, что такое push-партнерки и сколько можно заработать на лидах со всплывающих окон.

Что такое push-трафик

Для начала разберемся, что такое push. Пуш-уведомления — это всплывающие уведомления от различных сайтов и приложений. На них обращают внимание, потому что сам формат похож на персонализированное сообщение, отправленное лично пользователю.

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик Так выглядит push-уведомление на экране смартфона

Когда технология push появилась, ее использовали для оповещения подписчиков или постоянных читателей о чем-то важном: скидке, выходе нового материала и так далее. Сейчас в пуш-уведомлениях на сайтах и в развлекательных приложениях можно отправлять рекламное сообщение — человек нажмет на него и перейдет по ссылке на тот сайт, который вам нужен. Социальные сети, онлайн-банкинги, электронные кошельки и другие сервисы используют пуш-формат для оповещения пользователей о важных событиях: например, о новом сообщении или списании с карты.

Push-трафиком называют всех тех людей, которые кликнули по ссылке в рекламном push-уведомлении. Это обычные пользователи: они посещают информационные сайты, читают на них какие-то материалы, устанавливают приложения на смартфон. А потом получают рекламное оповещение, и если оно их интересует, переходят на лендинг рекламодателя.

Важно! Push-уведомления можно отправлять не всем, а только тем, кто подписался на них.

Обычно сайты и приложения, продающие рекламу, предлагают посетителям оформить подписку и разбавляют рекламный контент чем-то полезным. Это позволяет уменьшить «выгорание» базы, когда пользователи отписываются от push-уведомлений конкретного источника из-за обилия навязчивой рекламы. Чем больше пользы в рассылке, тем дольше пользователи остаются подписанными на нее и тем лояльнее могут реагировать на рекламу.

Из особенностей push-трафика вытекают его преимущества и недостатки. Плюсы:

Минус тоже есть. Это большое количество мусорного трафика и ботов. Они могут слить бюджет, и чтобы этого не происходило, нужно внимательно настраивать и оптимизировать кампании.

Если вам удастся обойти ботов и мусорный трафик, сможете неплохо заработать на арбитраже на пуш-трафике. При грамотном подходе он может дать окупаемость инвестиций (ROI) в 200% и даже 400%.

Особенности работы с push-трафиком: как лить его в плюс

Точных настроек таргетинга нет, придется работать с топовыми офферами. В таргетированной рекламе можно выбрать интересы аудитории или вообще показывать посты тем, кто подписан на определенные группы. В контексте объявления видят те, кто задает конкретное ключевое слово. А в случае с push-трафиком уведомления показывают очень широкой аудитории, и ее можно ограничить только базовыми настройками типа местоположения или типа устройства.

Именно поэтому в арбитраже push-трафика лучше использовать офферы и вертикали, которые подходят широкой аудитории. Чаще всего с уведомлений льют на:

Конечно, можно попробовать сливать трафик на офферы и из других вертикалей. Но, например, на банковские продукты или крупные интернет-магазины типа Ozon лить точно не стоит — затраты могут не окупиться.

Для слива в плюс нужны готовые связки. Чтобы получать прибыль от арбитража трафика в push-уведомлениях, нужно работать с готовыми креативами, прокладками (промежуточными сайтами), лендингами. Все это можно попросить у менеджера рекламодателя (CPA-сети) или найти в spy-сервисах.

Spy-сервисы мониторят рекламу в интернете и показывают вам популярные креативы — вы видите, какие иллюстрации используют другие арбитражники для того же оффера. А некоторые платформы показывают не только сами объявления, но и связки, в которых они участвуют.

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик Spy-сервисы могут показывать самые трендовые креативы или искать их для вашего оффера по ключевому запросу

Нельзя оптимизировать кампанию один раз — она требует постоянного внимания. Push-трафик в целом популярен, да и в уведомлениях рекламируют в основном трендовые офферы с широкой целевой аудиторией. Поэтому она быстро «выгорает» и уже со второго-третьего раза не реагирует на креативы.

Именно поэтому креативы желательно менять как можно чаще, когда вы видите, что CTR снижается. А еще нужно постоянно отслеживать конверсии и добавлять в черный список мусорные площадки. Это те, с которых вообще не было кликов примерно за 200 показов, или те, с которых были клики, но не было ни одной конверсии. Все это требует постоянного внимания, поэтому приготовьтесь уделять кампании минимум час в день.

Желательно использовать трекер. Трекером называют сервис, который разделяет трафик и строит отчеты со множеством параметром. Он нужен, чтобы вы могли отсеивать мусорный трафик и не сливать больше деньги на него.

Конечно, в push-сетях можно работать и без трекера. Но тогда вы потратите больше денег, чтобы получить то же число конверсий. При этом чистая прибыль будет ниже, чем если бы вы использовали сервис.

Рекламные сети для покупки пуш трафика

Есть множество сетей, в которых можно скупить трафик с push-уведомлений. Давайте рассмотрим некоторые из них:

PropellersAds. В рекламной сетке работают более 150 000 издателей, которые суммарно охватывают больше 1 млрд пользователей. Аудитория push-уведомлений в этой сетке — больше 600 млн человек. В сети работает автоматизированная оптимизация кампаний — искусственный интеллект помогает настраивать показ объявлений, чтобы обеспечить вам желаемое число конверсий.

Trending.bit. Сетка позиционирует себя как мультиформатная, на деле предлагает три формата — кликандеры, пуши и One-Click PWA. На главной странице указано, что в push-трафике 100% живых пользователей. CPС (стоимость одного клика) начинается от 1₽. В интерфейсе сетки есть встроенная аналитика, поддержка работает круглосуточно.

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик А вот так, кстати, выглядит формат One-Click PWA — это всплывающее уведомление от браузера, при клике на которое на рабочий стол устанавливается ярлык сайта или приложения

Kadam. Сеть предлагает семь форматов рекламы, в том числе пуш-уведомления на сайтах и в мобильных приложениях. Предусмотрено три формата оплаты — за показы, клики и конверсии. В случае с оплатой за конверсии вы устанавливаете желаемую стоимость лида, а автоматические алгоритмы сами оптимизируют и корректируют ставки. Больше всего трафика здесь в России и странах СНГ. Стоимость клика начинается от 1,4 ₽, а минимальная сумма пополнения — всего 500 ₽.

Какую рекламную сеть выбрать, зависит от того, с какими офферами вы работаете. Например, если хотите полить на партнерки в России и просто потестировать формат, выбирайте Kadam. А если планируете серьезно работать с форматом push по всему миру, используйте Megapush.

Что такое push-партнерки

Есть не только рекламные сети, работающие с пуш-трафиком, но и push-партнерки. Это CPA-сети, которые выкупают трафик. Процесс происходит так:

На рынке несколько подобных сервисов. Вот лучшие push-партнерки 2020 года:

OfferGate. Это — CPA-сеть, которая работает со множеством вертикалей и разными источниками трафика. Одно из направлений монетизации — push-подписки. Сеть предлагает модель оплаты ревшару: то есть привлеченный вами подписчик будет приносить прибыль не один раз, а все время, пока переходит по объявлениям в пушах.

Pushex. Предлагает монетизировать свою базу подписчиков. Вы устанавливаете код, предлагаете посетителям страницы подписаться, а потом получаете деньги за каждое показанное объявление. Работать с сайтом необязательно — подобным образом можно монетизировать даже канал на YouTube или страницу на Facebook.

LoadPush. Сетка работает почти так же, как предыдущая. Вы устанавливаете код на сайт и получаете часть прибыли от размещения объявлений в пуш-уведомлениях. Партнерка предлагает ежедневные выплаты и инструменты выгорания базы.

Кейсы работы с push-трафиком

Все креативы были подсмотрены в spy-сервисе — они сообщали о подарке за прокрутку колеса. Трафик сначала шел на прокладку, а потом уже на лендинг.

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик Так выглядела прокладка

ROI 350% на гемблинге

В этом кейсе арбитражник тоже сливал на гемблинг: сам оффер был с оплатой за депозит, трафик шел на лендинг рекламодателя через прокладку с предложением забрать приз. В креативах тоже говорили о бонусах, вот так выглядел один из них:

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

В этом кейсе вебмастер решил сливать трафик с пуш-уведомлений на лендинг, предлагающий купить денежные амулеты. Сливал на Тайвань и Тайланд, в обоих случаях с переменным успехом — сначала кампании выстреливали, а потом конверсия снижалась.

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик Один из лучших креативов

Если вас заинтересовал трафик с пуш-уведомлений, выберите подходящий оффер и попробуйте настроить первую компанию. Создайте прибыльную связку и зарабатывайте.

Источник

Что такое Push-трафик

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Изначально push-уведомления задумывались, как вспомогательный инструмент для пользователя: напомнить о каком-нибудь мероприятии (как онлайн-мероприятии, так и о реальном, то есть проводимым не в Интернете), уведомлять о выходе новой статьи на интересующем пользователя сайте, сообщить о скидках и т.д. и т.п. Но хитрые товарищи рекламщики немножко все переделали – придумали, как зарабатывать на пуш-трафике. Давайте разбираться, что такое пуш-трафик, как он работает, что такое арбитраж трафика и полезен ли ондля бизнеса.

Что такое push-трафик?

Особенности и преимущества

Эффективность push-уведомлений

Push-уведомления очень эффективны для бизнеса. С их помощью вы можете провести хорошую рекламную кампанию, раскрутить свой сайт или интернет-магазин, или поднять продажи товара или услуги. А сейчас немного скучных графиков и статистики:

Представьте, что у вас есть свой сайт, у которого в приоритете посещаемость. В день ваш сайт стабильно посещает сто человек (как показано на графике). Вам это не нравится, так как вы задумывали и мечтали о совсем другом. Вы решаете подключить сервис push-уведомлений к своему сайту. Через какое-то время отправляете первый пуш, в котором есть интригующий заголовок и не менее интригующее описание. И тут раз – и посещаемость со ста человек взлетает до 500 в день. Потом начинает постепенно спадать и, наконец, возвращается на прежний уровень. Вам понравился предыдущий эффект и вы решаете снова отправить пуш. И снова посещаемость на почти максимальном значении. Ну, что будет дальше, вы, наверное, уже поняли.

Теперь представьте, что вы – владелец интернет-магазина. Ваш доход за один день составляет двести тысяч рублей (как показано на графике). Вас это, так же как и в предыдущем случае не устраивает. И вы решаете подключить сервис push-уведомлений к своему интернет-магазину. Вы отправляете первое push-уведомление о распродаже, допустим, одежды. Спустя некоторое время, ваша прибыль за один день составляет один миллион рублей. Потом она начинает постепенно спадать и возвращается к прежнему значению. Думаю, вы понимаете, что будет дальше.

Из этих двух ситуаций мы можем сделать вывод, что push-уведомления очень эффективны и полезны для раскрутки и продвижения вашего бизнеса.

Сервис «Push4Site»

Наш сервис «Push4Site» является самым лучшим сервисом push-уведомлений по различным рейтингам и многочисленным мнениям обслуженных нами пользователей. Мы предлагаем четыре очень выгодных и крутых тарифа, которые помогут продвинуть ваш бизнес. Все, что нужно от вас – это выбрать интересующий вас тариф:

4. Enterprise
Мощное решение для крупного бизнеса. Профессиональный консалтинг и настройка, персональный менеджер внедрения, поддержка 24 час в сутки, выделенные сервера, более 6000 сообщений в секунду и все новые объявления бесплатно и прочие прелести. Вся эта красота в этом тарифе.

5 шагов к идеальной стратегии push-рассылки.

Все эти шаги помогут вам создать идеальную стратегию своей push-рассылки. Ну и, конечно, подключайте наш сервис, чтобы все было комфортно, выгодно и эффективно.

Арбитраж push-трафика

Как уже было сказано ранее, пуш-уведомления задумывались для удобства пользователей, но хитроумные рекламщики все немного переделали, то есть научились зарабатывать деньги на этих рассылках. Сейчас посмотрим, выгодно ли продать базу подписчиков вашего сайта и как это скажется на бизнесе.

Продать свою базу подписчиков вы можете в рекламную сеть. Рекламная сеть – это система размещения контекстной рекламы (т.е. такого рекламного объявления, которое показывается в соответствии с содержанием сайта или его страницы), а также рекламы, основанной на поведении пользователей (т.е. на том, что вы ищете и какие сайты просматриваете). Из этого мы можем сделать вывод, что такая площадка выступает посредником между рекламодателем и веб-мастером.

Партнерами рекламных сетей обычно становятся информационно-развлекательные сайты, которые зарабатывают свою копеечку на монетизации push-трафика.

Да и это просто неэтично. Представьте себя на месте подписчика. В один прекрасный день вместо анонса новостей вашего любимого сайта, вы получаете рекламу средства для лечения грибка ногтей. Будет очень неприятно, и вы, скорее всего, отпишитесь, покрыв свой когда-то любимый сайт всеми нехорошими словами. Плюс, вы еще и нарушаете правила об обработке персональных данных. Много пользы этого? Не, вообще нет.

Покупка чужого пуш-трафика тоже плохая идея. Такой способ продвижения вашего сайта – спамный путь продвижения. Представьте, что вместо новостей вам начинает приходить реклама жиросжигателей, быстрых способов похудения, средств для увеличения некоторых частей тела, предложения сомнительных способов заработка и прочая не нужная подписчику чушь. Какую реакцию это у него вызовет? Уж точно нехорошую. От ваших уведомлений, скорее всего, отпишутся.

Когда пользователь подписывается на уведомления от вашего сайта, то он дает согласие на получение уведомлений только от вашего сайта и больше ни от какого другого. Рассылка информации от других сайтов – это навязывание информации, чаще всего не нужной и неактуальной.

Вместо того чтобы заниматься подобной ерундой, лучше подключите наш надежный сервис «Push4Site» и получите 30 дней тестового периода push-рассылки, а после подберите для себя наиболее подходящий вам трафик.

Выводы.

А еще вы можете попасть под санкции из-за нарушения правил обработки персональных данных, так как передадите их сторонним лицам, которые, в свою очередь, будут творить, что захотят.

В общем, товарищи бизнесмены, не осуществляйте неправомерных и неэтичных действий к своим подписчикам, а делайте все честно и через проверенный многими компаниями сервис.

Источник

Push-трафик – за что его любят арбитражники

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Браузерные push-уведомления задумывались как мини-сервис, который должен помочь пользователям быть на связи с интересующими их сайтами. Но, практически сразу же, пуши стали хайповой темой и превратились в любимый инструмент арбитражников и маркетологов.

Что такое push-уведомление и push-трафик?

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Push – это рекламное сообщение, доставляемое с помощью технологии браузерных уведомлений. Визуально – это небольшое всплывающее окно, содержащее минимум информации и предлагающее пользователю получать новости в важной для него сфере. Пуш-окошко появляется поверх всех других окон, и пока оно не закрыто, другие окна не активны. Эти сообщения очень малы и при минимуме текста должны вызывать любопытство, сообщать новости или обещать выгоду.

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Уведомления приходят только на те устройства, с которых была осуществлена подписка, они автоматически встраиваются в ОС любого гаджета или ПК.

Пуш-трафик – это переходы посетителей на ваш сайт или страничку, после того как они согласились с предложением получать сообщения.

Особенности таргетинга

Таргетинг для push-уведомлений можно выбирать по таким позициям:

Интернет-провайдер и вид подключения;

Десктоп или мобильные устройства (лучше создавать отдельные проекты для разных видов устройств);

Браузер и язык браузера;

Время появления уведомлений;

Режим активности получателя рекламы.

К сожалению, возраст, пол, интересы адресата отфильтровать не получится.

Как использовать пуш-трафик?

При продуманной настройке push-уведомления могут наладить непосредственную связь с целевой аудиторией.

Чтобы получить полноценное взаимодействие с пользователями, необходимо:

Определится с целевой аудиторией, собрать базу;

Создать креативы, спланировать и провести рассылки;

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

При сборе данных происходит добровольный отбор заинтересованных в товаре или услуге лиц. Подписка происходит за один клик, не отнимает время и не требует конфиденциальной информации. Если сообщения стали навязчивыми и неактуальными, то от них можно легко и быстро отписаться.

При планировании рассылок необходимо иметь достоверный портрет клиента и учитывать комплекс факторов:

Время появления информации на экране адресата.

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Рассылки без информационного повода могут отвлекать внимание и раздражать, поэтому при планировании стоит использовать принцип «лучше меньше, да лучше!». Если за сутки появляется более трёх сообщений на одну тему, то подписчик начинает игнорировать информацию.

Время доставки зависит от расписания пользователя и вида рекламы. Для менеджера или бухгалтера информация будет важна в течение рабочего времени, а шопящемуся подростку рассылку лучше подавать вечером. Пуш-сообщение может застать человека в неудобный момент, (в транспорте или на работе), поэтому график рассылки следует продумывать особенно тщательно, с учётом часовых поясов и дней недели. Особенно это касается дейтинга, гемблинга и свипстейков. Самым неэффективным днём считается понедельник.

Анализ результатов позволяет не только оценить реакцию подписчиков, но и запланировать новые push-уведомления. А полученный опыт в дальнейшем поможет повысить конверсию.

Так за что же арбитражники любят Push-трафик?

Цена push-уведомления гораздо ниже, чем цена SMS или E-mail;

Пуши сложно не заметить, а предложение о подписке активируется после одного единственного клика;

Подписка на пуш-уведомления происходит без предоставления персональных данных, поэтому пользователи более охотно соглашаются сотрудничать;

Подписка деактивируется также одним кликом (кнопка «Запретить»);

Рекламодатель имеет возможность быстро проанализировать поведение подписчиков и изменить ГЕО и временные параметры;

Неактивную аудиторию легко вычленить и исключить из рассылки;

Пользователи часто не расценивают сообщения как спам, так как они не перегружены лишней информацией;

В отличие от большинства других видов рекламной активности доставка пуш-уведомлений гарантирована, сообщения приходят даже при отключенной сети и закрытом браузере.

Необходимо понимать, что наибольшую конверсию дают пуши первой недели от старта компании.

Лучшие Push сети

Вывод

Арбитражники ценят пуш-трафик за оптимальное соотношение цены и реально доставленной рекламы. Несмотря на то, что таргетинг в этой сфере пока несовершенен, отсутствие жёсткой модерации позволяет выбрать пул заинтересованных лиц, и целенаправленно информировать о товаре или услуге. При грамотно спланированной рассылке можно достичь желаемого уровня конверсии и постоянно его повышать. Крупные игроки арбитражного рынка активно развивают Push-трафик и видят в нём новые перспективы.

Источник

Что такое push-трафик и где его купить

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Push-трафик — это новый рекламный формат, с которым уже несколько лет работают продвинутые арбитражники. Как в любой рекламе, в нем есть свои плюсы и минусы. Давайте разберемся, стоит ли вам обратить внимание на пуш-трафик.

Пользователи научились мастерски игнорировать рекламу. Баннерная слепота, отписка от e-mail рассылок, блокировка рекламы и покупка премиум-аккаунтов — рекламодателям все сложнее достучаться для потенциальных покупателей, даже если их предложение действительное стоящее.

В этом плане реклама на пуш-трафике имеет одно значительное преимущество. В отличие от других рекламных форматов пуши действительно заметны! Давайте разберемся, не поздно ли заниматься арбитражем пуш-трафика в 2021.

Что такое push-трафик

Если говорить о пуш-трафике, то нужно начать с пуш-уведомлений. Ведь именно с помощью них генерируется пуш-трафик.

Пуши — вещь далеко не новая. Самой технологии уже больше 10 лет, но только 4 года назад пуши выстрелили как рекламный формат. До этого их использовали для рассылки уведомлений из приложений или ОС. «У вас новое сообщение», «у программы X вышло обновление» — безусловно, вы видели такое не раз.

По сути, рекламный формат пуш-уведомлений мало чем отличается от привычных уведомлений. Разве что способ подписки на них другой и они позволяют заработать.

Прежде чем погрузиться в подробности про арбитраж push-трафика, давайте разберемся, как он генерируется и как люди становятся получателями пушей.

Как пользователи подписываются на пуш-уведомления?

Самая привычная разновидность пушей, те, что присылают приложения. Пользователь начинает получать пуш-уведомления из мобильного приложения после его установки. Такие пуши чаще используют не для заработка, а для рассылки информационных сообщений пользователю. Это не совсем тот трафик с пушей, о котором мы поговорим дальше.

Когда речь идет о рекламном пуш-трафике, все выглядит по-иному. Ничего не нужно устанавливать. Пользователь начинает получать рекламные уведомления после того, как переходит на веб-сайт, где есть форма подписки для получения уведомлений от сайта.

Как правило, на компьютере оно выглядит так:

После согласия, пользователю начнут приходить рекламные пуши, а он станет подписчиком определенной рекламной пуш-сетки, которая будет присылать ему рекламные предложения.

При этом не важно, остается юзер на сайте или уже покинул его. Данные о подписке уже есть в базе пуш-сетки, и юзер будет получать уведомления через браузер.

Подписаться на веб-пуш-уведомления можно с любого девайса: компьютера, мобильного, планшета. Долгое время для пуш-трафика были недосягаемы пользователи iOS, но с приходом in-page-пушей, арбитражники смогли заработать и на этой платежеспособной аудитории.

Из чего состоят пуш-уведомления

Поскольку прародителем пуш-уведомления является обычное уведомление, то и выглядит пуш очень похоже.

Он также состоит из небольшого изображения — иконки. Сопровождается двумя строчками текста: заголовка и текста сообщения. Все это дополняет крупная картинка.

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Единственное отличие: после нажатия на пуш, пользователь переходит на лендинг или прелендинг, который связан с оффером. Пуш в этом случае выступает в роли завлекающего баннера.

Этот “баннер” может визуально отличаться для мобильных устройств и компьютера. У мобильного пуша большое изображение спрятано. Это важно помнить в разрезе того, что 90% пуш-трафика от RichAds это мобильный траф, а остальные 10% — десктоп.

Такое разделение — обычная вещь для арбитража пуш-трафика, поэтому перед запуском кампании стоит уточнить, какого трафика в сетке больше. Возможно, большая картинка вам и вовсе не нужна, если кампания будет только на мобайл.

Какие плюсы от использования пуш-трафика?

1. 100% видимость и отсутствие баннерной слепоты

Одно из главных преимуществ формата — это его практически 100% видимость. Пушу сложно затеряться на странице среди другой рекламы. Он появляется на месте, к которому всегда приковано внимание пользователя: поверх других окон на мобильном или в правом углу на экране компьютера.

Именно там пользователи привыкли видеть нотификаций из мессенджеров. Поэтому потерять пуш довольно сложно.

2. Пуш-трафик — это реальные люди

Рекламу на пушах получают реальные люди, которые сами подписались на пуш-уведомления. Других способов стать адресатом рекламы нет.

Если недобросовестные владельцы сайтов, на которых установлены формы для подписок, занимаются накруткой ботов, это довольно быстро становится заметным. Как правило рекламные сети оснащены инструментами для проверки трафика.

3. Высокие CTR

Безусловно, самые космические CTR на пуш-трафике были в первый год его появления. Пользователи впервые видели такие уведомления и активно по ним кликали.

Даже спустя 4 года далеко не все пользователи сети сталкивались с новым форматом. Пуш-реклама по-прежнему показывает хорошие результаты. Дело, конечно, еще и в том, что пользователи пушей более лояльные. Они сами согласились получать уведомления.

4. Небольшая стоимость пуш-трафика

В сравнении со стоимостью рекламы в Facebook или в других форматах, пуши стоят гораздо меньше.

Лучшие вертикали для пуш-трафика

Аудитория, которая подписалась на пуши может быть совершенно разной, поэтому предугадать, какая вертикаль лучшей подойдет, довольно сложно.

Есть пул вертикалей, которые считаются подходящими для пуш-трафика в целом. Как правило, это достаточные простые офферы, которые не требуют больших трудозатрат от юзера.

Топовые вертикали для пушей:

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Как успешно лить пуш-трафик

Чтобы у вашей первой рекламной кампании на пушах было больше шансов на профит, подготовили небольшой список советов. Арбитраж пуш трафика может показаться делом несложным, но всегда полезно знать тонкости, чтобы не слить бюджет зря.

Практические советы, о том, как лить пуш-трафик:

Кейсы на пуш-трафике от RichAds

Пуши в арбитраже уже несколько лет приносят профит. Вот небольшой список кейсов, которые помогут вам понять, как другие запускают свои кампании:

Кто может зарабатывать при помощи пуш-трафика?

Трафик из push-уведомлений может приносить стабильный доход как минимум 2 категориям людей:

Владельцы сайтов могут предоставлять свои площадки для сбора подписок на пуши. Они будут получать прибыль за трафик, который привлекают их страницы. Таких людей еще называют паблишеры.

Для того, чтобы стать паблишером, нужно связаться с рекламной сеткой и разместить на своем сайте скрипт, который будет показывать форму подписки на пуши. Она не требует изменения в дизайне сайта и не влияет на seo.

Впрочем, владельцы сайтов могут собирать базу подписчиков на пуши только для своих нужд: отправлять информацию о скидках, новости и прочее. Не передавая ее в третьи руки.

Аффилейт маркетологи или арбитражники — это вторая группа людей, заинтересованная в покупке пуш-трафика. Пуш-трафик имеет гораздо меньше ограничений по выбору офферов, чем Facebook, поэтому арбитражники используют этот формат, чтобы избежать головной боли с клоакингом и баном рекламных кабинетов.

Как монетизировать свой сайт с RichAds узнайте здесь

Что такое push трафик. Смотреть фото Что такое push трафик. Смотреть картинку Что такое push трафик. Картинка про Что такое push трафик. Фото Что такое push трафик

Где можно купить push-трафик?

Если у вас нет своих сайтов с большой аудиторией, это не станет помехой для запуска рекламы на пушах.

Покупка пуш-трафика — дело совсем несложное. Это можно сделать в несколько кликов в любой из рекламных сетей пуш-трафика. Сегодня их существует огромное количество.

Чтобы вам было проще решить, где купить push-трафик, мы собрали все самые крупные пуш-сетки в одной таблице. А полное их сравнение, можно найти здесь.

Пуш-сеткаАудиторияВертикалиЕсть In-page pushТрекинг пикселемДоступные таргеты
RichPush450+Nutra, Sweepstakes, Gambling, Betting, Finance, Crypto, Utilities, VPN, Dating++Device, Device model, Carrier, Region and city, Ip, Language, Browser, Connection Type, Manufacturers, Models
MegaPush450Dating, Gambling, Nutra, Sweepstakes, Binary Options, NewsDevice
PropellerAds350++Device, Carrier, Region, Ip for Premium users, Language, Browser, Connection Type
Zeropark300E-commerce, Finance, Coupons, Mobile apps, News, Entertainment+Device, Carrier, Region, Ip, Language, Browser, Connection Type
AdMaven+Device, Carrier, Region, Ip, Language, Browser, Connection Type
DatsPushNutra, Dating, Sweepstakes, E-commerce, Gambling, Pin-submits,
Finance
+Device, Carrier, Region, Ip, Language, Browser, Connection Type
Pushground400+Device, Carrier, Region, Ip, Language, Browser, Connection Type
ExoclickDevice, Carrier, Region, Ip, Language, Browser
MGIDSweepstakes, Dating, Gambling, Finance, Health, BeautyDevice, Region, Ip, Browser, Connection Type

Информация о пуш-сетках собрана из открытых источников
“—” нет информации в открытых источниках

Многие из упомянутых пуш-сеток имеют большую аудитории и полезный инструментарий для упрощения работы арбитражника. К примеру, рекламная сеть RichAds предоставляет своим рекламодателям вайтлисты со старта, бесплатно помогает готовить креативы и всем рекламодателям дает доступ к топовыми фичами для авто-оптимизации.

Поскольку аудитория пуш-сеток постоянно меняется: новые люди подписываются, кто-то отписывается. При выборе пуш-сетки под ваш оффер стоит руководствоваться не только размером базы подписок, но и топовыми вертикалями. И не забывайте уточнять детали у менеджеров, как правило, они владеют самой последней информацией.

Push-notification трафик — это проверенный инструмент для запуска рекламы. Он позволяет найти новую аудиторию и при этом не потратить огромный бюджет на рекламу. Самое время начать зарабатывать на пуш-трафике.

Скачайте бесплатную книгу о том, как лить на гемблинг в бурж и СНГ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *