Что такое push pull

GitOps: сравнение методов Pull и Push

Прим. перев.: В сообществе Kubernetes явную популярность набирает тренд под названием GitOps, в чём мы лично убедились, посетив KubeCon Europe 2019. Этот термин был относительно недавно придуман главой компании Weaveworks — Alexis Richardson — и означает применение привычных для разработчиков инструментов (в первую очередь — Git, откуда и само название) для решения задач эксплуатации. В частности, речь об эксплуатации Kubernetes через хранение его конфигураций в Git и автоматического выката изменений в кластер. О двух подходах к этому выкату и рассказывает Matthias Jg в данной статье.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

В прошлом году (на самом деле, формально это произошло в августе 2017 г. — прим. перев.) появился новый подход к развёртыванию приложений в Kubernetes. Он называется GitOps, а в его основе лежит базовое представление о том, что отслеживание версий deployment’ов ведется в безопасной среде Git-репозитория.

Основные преимущества у этого подхода следующие:

Способы развертывания

За последние годы в Kubernetes устоялись различные способы и инструменты для развертываний:

Pull & Push

В одной из своих недавних публикаций в блоге я представил инструмент Weave Flux, позволяющий коммитить шаблоны в Git-репозиторий и обновлять deployment после каждого коммита или push’а контейнера. Мой опыт показывает, что этот инструмент — один из основных в деле продвижения pull-подхода, поэтому буду часто ссылаться на него. Если хотите узнать больше о том, как его использовать, вот ссылка на статью.

NB! Все преимущества использования GitOps сохраняются для обоих подходов.

Подход на основе Pull

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

В основе подхода pull лежит тот факт, что все изменения применяются изнутри кластера. Внутри кластера есть оператор, который регулярно проверяет связанные репозитории Git и Docker Registry. Если в них происходят какие-либо изменения, состояние кластера обновляется изнутри. Обычно считается, что подобный процесс весьма безопасен, поскольку ни у одного внешнего клиента нет доступа к правам администратора кластера.

Подход на основе Push

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

В push-подходе внешняя система (преимущественно CD-пайплайны) запускает развертывания в кластер после коммита в Git-репозиторий или в случае успешного выполнения предыдущего CI-пайплайна. В этом подходе система обладает доступом в кластер.

Итоги: Push или Pull?

Как обычно это бывает, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Некоторые задачи легче осуществить с одним и сложнее — с другим. Поначалу я проводил развертывания вручную, но после того, как наткнулся на несколько статей о Weave Flux, решил внедрить GitOps-процессы для всех проектов. Для базовых шаблонов это оказалось легко, но потом я начал сталкиваться с трудностями в работе с Helm-чартами. В то время Weave Flux предлагал только зачаточную версию Helm Chart Operator, но даже сейчас некоторые задачи сложнее из-за необходимости вручную создавать секреты и применять их. Вы можете сказать, что pull-подход гораздо защищеннее, поскольку учетные данные кластера недоступны за его пределами, а это настолько повышает безопасность, что стоит дополнительных усилий.

Поразмыслив немного, я пришел к неожиданному выводу, что это не так. Если говорить о компонентах, требующих максимальной защиты, в такой список войдут хранилища секретов и CI/CD-системы, Git-репозитории. Информация внутри них весьма уязвима и нуждается в максимальной защите. Кроме того, если кто-то проникнет в ваш репозиторий Git и сможет push’ить туда код, то он сможет развернуть все, что пожелает (независимо от выбранного подхода, будет это pull или push), и внедриться в системы кластера. Таким образом, наиболее важными компонентами, требующими защиты, являются Git-репозиторий и CI/CD-системы, а не учетные данные кластера. Если у вас хорошо настроены политики и меры безопасности для систем такого типа, а учетные данные кластера извлекаются в пайплайны только в виде секретов, дополнительная безопасность pull-подхода может оказаться не такой ценной, как первоначально предполагалось.

Итак, если pull-подход более трудоемкий и не дает выигрыша в безопасности, не логично ли использовать только push-подход? Но ведь кто-то может заявить, что в push-подходе вы слишком завязаны на CD-систему и, возможно, лучше так не делать, чтобы в будущем было проще осуществлять миграции.

На мой взгляд (как и всегда), следует использовать то, что больше подходит к конкретному случаю или комбинировать. Лично я пользуюсь обоими подходами: Weave Flux для deployment’ов на основе pull, которые в основном включают наши собственные сервисы, и push-подход с Helm’ом и плагинами, упрощающий применение Helm-чартов к кластеру и позволяющий без проблем создавать секреты. Думаю, никогда не будет единого решения, подходящего для всех случаев, потому что нюансов всегда очень много и они зависят от конкретного варианта применения. При этом я настоятельно рекомендую GitOps — он сильно облегчает жизнь и повышает безопасность.

Надеюсь, мой опыт по данной теме поможет определиться, какой метод больше подходит для вашего типа deployment’ов, а я буду рад узнать ваше мнение.

P.S. Примечание от переводчика

В минусах pull-модели есть пункт про то, что сложно положить в Git отрендеренные манифесты, однако нет минуса, что CD-пайплайн в pull-модели живёт отдельно от выката и по сути становится пайплайном категории Continuous Apply. Поэтому потребуется ещё больше усилий для того, чтобы собирать со всех deployment’ов их статус и как-то давать доступ к логам/статусу, причем желательно с привязкой к CD системе.

В этом смысле push-модель позволяет дать хоть какие-то гарантии выката, потому что время жизни pipeline’а можно сделать равным времени жизни выката.

Мы опробовали обе модели и пришли к тем же выводам, что и автор статьи:

Источник

Статьи

Как работает усилитель класса АВ (Push Pull) 19.02.2021 19:52

Как работает усилитель класса АВ (Push Pull)

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Класс АВ — это тот тип усилителей, который до недавнего времени применялся в Hi-Fi-аппаратуре в разы чаще, чем любой другой. Сейчас над ним уже нависла угрожающая тень усилителей класса D, занимающих все большую долю рынка Hi-Fi, но пока модели класса АВ по-прежнему в большинстве и сдаваться так легко они не собираются. В классе АВ могут работать как ламповые, так и транзисторные схемы, но если говорить об абсолютном большинстве класс АВ ассоциируется скорее с эпохой транзисторного Hi-Fi.

Принцип работы

Из самого обозначения класса АВ нетрудно сделать вывод, что данный режим является гибридом класса А и класса В. Как работают усилители класса А, мы уже разобрались, а с классом В ознакомиться не успели, поэтому начнем с него. И для начала вспомним логику, которой руководствовался создатель усилителя класса А. Для того, чтобы получить возможность воспроизводить и положительную, и отрицательную полуволну с помощью одного активного элемента, он применил смещение средней точки (тока покоя) в середину рабочей зоны лампы.

Создатели усилителей класса В рассуждали по-другому: «Если одна лампа или один транзистор с нулевым смещением способен воспроизвести только одну полуволну сигнала, почему бы не добавить в схему еще один активный элемент, разместив его зеркально, чтобы воспроизводить другую полуволну?».

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Это вполне логично, ведь при таком раскладе оба транзистора работают с нулевым смещением. Пока на входе усилителя присутствует положительная полуволна — работает один транзистор, а когда приходит время воспроизводить отрицательную полуволну, первый транзистор полностью закрывается и вместо него в работу включается второй. В английском варианте этот принцип действия получил название push-pull или, говоря по-русски, «тяни-толкай», что в общем-то очень хорошо описывает происходящее.

Если сравнивать класс В с классом А, наиболее очевидным преимуществом является то, что в классе В на каждую волну приходится полный рабочий диапазон транзистора (или лампы), в то время как в классе А обе полуволны воспроизводятся одним активным элементом. Это значит, что усилитель класса В будет вдвое мощнее усилителя класса А, собранного на таких же транзисторах.

Второй, чуть менее очевидный, но очень важный плюс класса В — нулевые токи смещения. Когда сигнал на входе равен нулю, ток, протекающий через транзисторы, тоже равен нулю, а это значит, что напрасного расхода энергии не происходит, и энергоэффективность схемы получается в разы выше, чем в классе А.

Однако из этого же факта вытекает и главный недостаток усилителя класса В. Момент включения транзистора в работу после полностью закрытого состояния сопровождается небольшой задержкой, поэтому при прохождении звуковым сигналом нулевой точки, когда один транзистор уже закрылся, второй транзистор не успевает мгновенно подхватить эстафету, и в этой самой переходной точке возникают небольшие временные задержки.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

На практике это выражается в особенной нелюбви усилителя к тихой музыке, а также в плохой передаче микродинамики. И хотя история знает успешные реализации класса В, например — легендарный Quad 405, проблемы данного режима работы никуда не делись. Тот же 405-й не только радовал энергичным и мускулистым звучанием, но также имел явную склонность рисовать звуковую картину крупными мазками, масштабно, не размениваясь на мелочи.

Для того, чтобы сохранить все плюсы класса В и решить проблему переходных процессов, инженеры пошли на хитрость. Они включили оба транзистора со смещением, как это делается в классе А, но величина смещения при этом была выбрана существенно меньшая: так, чтобы покрыть лишь те моменты, когда транзистор близок к закрытию, выводя тем самым переходные процессы из рабочей зоны.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Это позволило усилителю класса АВ незаметно преодолевать нулевую точку, а также дало еще один крайне полезный эффект. При малой амплитуде сигнала, укладывающейся в пределы смещения тока покоя, подобный усилитель работает в классе А и, только когда амплитуда выходит за пределы выбранной производителем величины смещения, он переходит в режим АВ.

Плюсы

Рассматривать достоинства и недостатки класса АВ имеет смысл на фоне двух исходных технологий. Класс АВ однозначно и существенно выигрывает у класса А по энергоэффективности. Его реальный КПД достигает 70–80%, если конечно производитель не сильно увлекся поднятием тока покоя. С точки зрения звучания класс АВ превосходит класс А в те моменты, когда сигнал достигает высокой амплитуды или требуется высокая мощность. В то же время на малых уровнях громкости класс АВ обычному классу А не уступает, по крайней мере в теории. В сравнении с классом В, класс АВ куда лучше ведет себя на малых громкостях и способен отрабатывать самые тихие и деликатные моменты в музыке, но при этом сохраняет практически ту же мощь и силу на больших динамических всплесках.

Имея большую мощность и лучшую энергоэффективность, усилители класса АВ куда менее капризны при выборе акустики. Они не нуждаются в высокой чувствительности и легче уживаются со сложными кроссоверами, используемыми в многополосных колонках. Вполне справедливо будет заявить, что подавляющее большинство пассивных акустических систем выпускаемых сегодня на рынок рассчитаны на работу со среднестатистическим транзисторным усилителем класса АВ.

Минусы

Объективные минусы у класса АВ можно разглядеть только на фоне еще более совершенных с технической точки зрения классов G, H или D, о которых мы расскажем чуть позже. В список претензий можно отнести разве что субъективные отзывы от ценителей класса А, которые, в целом, сводятся к тому, что класс АВ звучит не столь чисто, детально и изысканно. Чтобы оценить обоснованность данных претензий, рассмотрим схемотехнику усилителей класса АВ более детально, с точки зрения качества звучания.

Особенности

Одной из практических проблем усилителей класса В и АВ является подбор пар транзисторов, работающих в одном канале усиления. Располагаясь в схеме зеркально, два транзистора должны быть полностью идентичны друг другу. В противном случае, сигналы положительной и отрицательной полуволн будут воспроизводиться не симметрично, и это существенно повысит общий уровень искажений.

В реальной жизни абсолютная идентичность — понятие абстрактное, скорее имеет смысл рассуждать о степени похожести или, говоря техническим языком, о пределах допустимых отклонений транзисторов от заданных характеристик. Чем более похожи два транзистора друг на друга, тем меньше уровень искажений, и тем больше их совместная работа приближается к тому, что мы имеем в классе А, когда обе полуволны воспроизводит один транзистор.

Понимая, что даже при самом строгом отборе по параметрам отличия между двумя транзисторами в паре все же будут иметь место (пусть и в предельно малых значениях), мы вынуждены признать, что при прочих равных условиях один такой же транзистор работающий в классе А будет звучать чуть чище и чуть лучше, чем пара в классе АВ.

Совсем иная ситуация вырисовывается, когда речь заходит о работе на большой амплитуде сигнала и на нагрузке требующей высокой мощности. Имея высокий КПД класс АВ нуждается в менее мощном и громоздком блоке питания, нежели усилитель класса А, и тут уже поклонники однотактников вынуждены признать абсолютное и безоговорочное превосходство класса АВ.

Более того, разработчики имеют возможность гораздо свободнее экспериментировать с блоками питания, управляя характером и динамикой звучания путем подбора рабочих характеристик трансформатора и конденсаторов. Например, можно установить трансформатор с многократным запасом мощности, чтобы на пиках сигнала он не выходил из оптимального режима работы, или использовать улучшенные конденсаторы, способные мгновенно отдавать высокий ток.

Еще одна тонкость: работая в классе А, транзисторы выделяют большое количество тепла, что может негативно сказываться на качестве их работы, особенно при увеличении нагрузки. В классе АВ транзисторы греются в меньшей степени, вследствие чего они быстро приходят в рабочий режим и менее подвержены риску перегрева, снижающего качество звучания при работе усилителя на высокой громкости.

Практика

Защищать честь усилителей класса АВ в сравнительном прослушивании было уготовано мощному двухблочному усилителю Atoll серии Signature, состоящему из усилителя мощности AM200 и предварительного усилителя PR300. Интересующий нас усилитель мощности выстроен в полном соответствии с изложенными выше теоретическими выкладками.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Реализуя потенциал, заложенный в схемотехнике класса АВ, разработчики обеспечили по 120 Вт выходной мощности на канал, чего достаточно для большинства акустических систем за исключением самых низкочувствительных и просто монструозных моделей. Говоря об особенностях своего усилителя, производитель акцентирует внимание на применении подобранных пар транзисторов с последующей подстройкой схемы вручную для минимизации общего уровня искажений.Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

С целью лучшего разделения каналов и исключения перекрестных помех усилитель выстроен по схеме полного двойного моно, поэтому каждый канал усиления получил собственный блок питания. Суммарная мощность блока питания составляет 670 ВА, что покрывает потребности усилителя мощностью 120 Вт с большим запасом. Солидную дополнительную подпитку на пиках сигнала обеспечат конденсаторы емкостью 62 000 мкФ.

Внушительная мощность и отличная энергооснащенность усилителя дали в звучании вполне ожидаемое ощущение легкости и непринужденности при работе с любой акустикой и практически на любых уровнях громкости. Если выкрутить ручку громкости посильнее, можно услышать небольшую компрессию, а бас словно отодвигался на задний план, но это были очевидные признаки того, что НЧ-динамики приблизились к пределу своих возможностей, в то время как усилитель только начал разогреваться и был очень далек от состояния перегрузки.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

В то же время на малых и средних уровнях громкости Atoll AM200 Signature показывал себя наилучшим образом. Середина была выразительна, детальность превосходна, а сцена — четко очерчена, с хорошо ощутимой глубиной и шириной. При прямом сравнении с усилителями класса А последние давали чуть более свободную и безграничную сцену и чуть тоньше отрабатывали мелкие детали в тихой камерной музыке.

Характер, свойственный классу АВ, наиболее ярко проявлялся у Atoll AM200 Signature на динамичной рок-музыке. Он выдавал очень собранный, быстрый и четкий бас, хорошо справляясь с резкими перепадами громкости и крупными штрихами. На джазе и классической музыке, требующих сочетать динамичность и мощь со способностью воспроизводить тонкие оттенки и нюансы, усилитель вел себя чуть менее уверенно. Казалось, что он слегка упрощает звучание, укрупняя музыкальные образы и уводя внимание от тонких оттенков к основной мелодической линии.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Однако все это можно заметить лишь в прямом сравнении с гораздо более дорогими представителями других классов. По общему впечатлению Atoll AM200 Signature был скорее всеяден и универсален. Являясь примером грамотной реализации класса АВ, когда разработчики приложили массу усилий чтобы минимизировать слабые места и максимально раскрыть потенциал данной схемотехники, он вполне конкурентен на фоне лучших представителей других классов.

Выводы

Высокая мощность, высокий КПД с умеренным тепловыделением, способность справляться со сложной нагрузкой и хорошая динамика — вот что такое усилитель класса АВ. Это делает его, в первую очередь, идеальным решением для массового производства усилителей, что подтверждает сама история развития индустрии Hi-Fi.

Однако крайне ошибочно руководствоваться стереотипным мнением о том, что массовый универсальный продукт и продукт элитный должны быть непременно вылеплены из разного теста. При должном внимании к деталям и глубоком понимании принципов работы данная схемотехника может быть реализована на самом высоком уровне качества. Так что сегодня High End-усилитель, работающий в классе AB — такая же обыденность, как и хайэндный усилитель, работающий в любой другой схемотехнике.

Источник

Стратегии продвижения на рынке: push и pull-маркетинг

Сегодня речь пойдет не о push-уведомлениях и вообще не уведомлениях вовсе, как некоторые могли подумать из названия. Мы расскажем про push и pull-маркетинг. Разберем, что это такое, как внедрить эти стратегии у себя и чем они вообще полезны.

Для начала давайте начнем с определения:

Push-стратегия – это метод продвижения товара, при котором ответственность за реализацию полностью ложится на плечи посредника, который будет продавать товар конечному потребителю.

Pull-стратегия – это метод продвижения товара, когда компания воздействует напрямую на конечного потребителя за счет рекламы и продвижения бренда. Здесь посредники являются всего лишь продавцами товара.

Чтобы было понятно, давайте разберём на схеме и примерах.

Pull-стратегия

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

За счет рекламы и активного пиара компания воздействует на потенциальных клиентов, затем люди, после того как узнают о чудо-продукте из рекламы, идут в торговую точку, чтобы осуществить покупку. А торговая точка, видя, что есть спрос, сама заключает договор с компанией на поставку продукции, чтобы ее сбыть и получить прибыль. Такая нехитрая схема.

Актуальный пример такой стратегии – это компания Apple. Бренд за счет активной рекламы и качественной продукции уже завоевал любовь клиентов. Поэтому после презентации новой модели айфона часть людей захотела получить новинку в свои руки. А как это сделать? Естественно, через торговые точки. В свою очередь эти точки заинтересованы получить новую партию смартфонов как можно раньше, чтобы снять сливки с продаж.

Обозначим отличительные особенности этой стратегии:

Инструменты pull-маркетинга

Так как в pull-маркетинге основной акцент делается на работе с конечными потребителями, то надо использовать инструменты, которые помогут увеличить охват аудитории и позволят улучшить узнаваемость бренда. К таким инструментам можно отнести:

Видеореклама и ТВ-реклама

Если планируете делать видеорекламу или запускать ролик на ТВ, то помните, что залог успеха – хорошо запоминающийся слоган и само видео. Хотя бы вспомните ролик про Тантум Верде Форте и Тимати или рекламу Ariel Pod с Александром Гудковым. Видео получились виральными, а песни заели в сознании телезрителей. К слову, вот примеры коммерческого контента, который на долгие годы запали в душу людям.

Реклама у блогеров

Еще несколько лет назад реклама у блогеров так явно не рассматривалась как реальный способ заявить о своей компании. Но факт в том, что многие блогеры имеют многотысячную или даже миллионную аудиторию, которая прислушивается к советам и только рада попробовать продукцию вслед за своим кумиром.

Но важно помнить, что с выбором лица компании стоит быть аккуратным, потому что любое его неаккуратное слово пользователи будут ассоциировать и с вашей компанией. Как раз вот такой пример:

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Как правильно найти блогеров и начать с ними работу, читайте тут. А про громкие репутационные скандалы 2020 года и из-за чего они случились, смотрите здесь.

Соцсети

Соцсети можно использовать не только для ведения своего представительства, но и в качестве площадки для посевов. Многие до сих пор недооценивают, насколько опубликованный ролик или пост может привлечь внимание аудитории.

Вот типичный пример, когда пользователи увидели на видео что-то интересное и необычное и начали спрашивать, где купить.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Контент-маркетинг

Если все предыдущие способы помогали заинтересовать аудиторию, то контент-маркетинг поможет ответить на вопросы об этом самом продукте и рассказать о нюансах. Размещать статьи-обзоры можно как на тематических площадках, так и в СМИ. Главное требование – статья должна быть интересно написана и привлекать внимание потенциальных клиентов.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Брендовая реклама

Такая реклама направлена не на продажи, а на узнаваемость бренда. Поэтому если вы запустили такую рекламу и ждете роста продаж, то зря. К брендовой рекламе относится: медийная реклама, баннерная реклама, наружная реклама и аудиореклама.

CPA-сети

Отношение к этому инструменту неоднозначное, но это не отменяет того факта, что с помощью биржи вы можете продвинуть свою продукцию на рынке и получить новых клиентов. CPA-сети объединяют между собой рекламодателей, которые хотят продать свой товар и вебмастеров, которые хотят на этом заработать. Стоит отметить, что здесь вы платите за действие, совершенное привлеченным клиентом. В качестве действия могут быть: регистрация, покупка, звонок, установка приложения и т.д.

Прежде чем рассмотреть CPA-сети для продвижения своей продукции, рекомендуем ознакомиться подробно с условиями и нюансами биржи. Уже потом принимать решение: насколько работа с сетями выгодна/невыгодна для вашей компании.

SERM

Так как основная задача pull-стратегии – привлечь внимание к бренду и продукции, то без SERM не обойтись. С помощью этого инструмента вы сможете держать руку на пульсе и корректировать свою стратегию присутствия.

Помимо этого, управление репутацией позволит не только сформировать положительный образ компании, но поработать над количеством адвокатов бренда.

Хочется отметить, что нет какой-то единой стратегии по работе с SERM. Здесь все индивидуально и зависит от тематики компании, ее позиционирования, наличия или отсутствия маркетинговых действий и много другого.

Если хотите поработать над репутацией своей компании, то велком сюда. Поможем вам разработать идеальную стратегию по работе с брендом.

А теперь перейдем к push-маркетингу.

Push-стратегия

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Компания заключает договор с торговыми точками на реализацию своей продукции. А менеджеры и продавцы стараются продать товар конечным потребителям.

Тут идеально подойдет пример с аптеками и производителем лекарств. Смотрите сами: человек приходит в аптеку хочет купить таблетки от головы, но тех лекарств, которые он привык брать, нет в наличии. Тогда он спрашивает у провизора, что он может посоветовать, и провизор в свою очередь рекомендует таблетки от нового поставщика. Таким образом провизор рекламирует новую компанию.

Как и у pull-маркетинга, тут есть свои плюсы и минусы:

Инструменты push-стратегии

Так как основная задача в push-маркетинге – это найти как можно больше каналов сбыта, то инструменты будут значительно отличаться от предыдущей стратегии.

Выставки

Участие в выставках дело не дешёвое: выкуп места, оформление павильона, презентация продукции и многое другое. Но это того стоит. Во-первых, это хороший шанс найти будущих бизнес-партнеров, а во-вторых, так вы можете заявить о своей компании и начать прокачивать брендовое имя компании.

Выставки проводят на разные тематики бизнеса, начиная от строительных материалов и заканчивая презентацией молочных продуктов и промышленного оборудования. Поэтому самое главное – следить за новостями и быть готовым презентовать свою продукцию.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Премии дилерам за сбыт

Хотите, чтобы дилер продавал как можно больше вашей продукции? Тогда в договоре рекомендуем прописать соответствующие условия. Например: в случае реализации XX продукции, гарантирована премия или вознаграждение. Деньги, безусловно, будут дополнительным стимулом рекомендовать именно вас.

Помимо этого, можно стимулировать на эффективную работу и своих сотрудников, которые налаживают связь с каналами сбыта.

Акции на местах покупки

Думаю, вы тоже не раз видели акции в торговых точках, когда, например, покупаешь один товар, а второй товар компании А идет с приличной скидкой. Собственно, почему нет? Если вы только недавно вышли на рынок и хотите привлечь внимание к своему бренду, то это хороший шаг.

Вообще, акции бывают разные, и с помощью них можно не только увеличивать продажи, но и поработать над лояльностью к бренду и виральностью. Вот 30 идей для акций на сайте, которые вполне можно внедрить и в розничных магазинах.

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

Образцы и пробники

Не стоит ограничиваться только акциями. Немало случаев, когда знакомство клиента с новым брендом начинается с пробника продукции, а заканчивается покупкой и любовью к товару. Поэтом если есть возможность, то давайте дилерам пробники и образцы. Продавец сможет их добавлять в качестве бонуса за покупку в своем магазине. Или выставить отдельно на продажу, на случай если человек сомневается в своей покупке и не уверен, что товар ему подойдет.

Вот пример небольших пробников скраба для лица:

Что такое push pull. Смотреть фото Что такое push pull. Смотреть картинку Что такое push pull. Картинка про Что такое push pull. Фото Что такое push pull

С инструментами push-стратегии закончили. Теперь давайте разберемся, кому они подойдут.

Кому стоит обратить внимание на push и pull-маркетинг

Вообще, очень затруднительно пользоваться «чистой» push и pull-стратегией. На мой взгляд это не совсем будет эффективно, так как для полноценного продвижения компании на рынке нужно использовать омниканальность.

Единственное, стоит отметить, что любой бизнес начинает всегда с push-маркетинга и стремится к pull-маркетингу. Почему?

Когда компания выходит на рынок, у нее нет ни лояльной аудитории, ни узнаваемости, ни брендового имени. Все что у нее есть – это продукция, которую нужно реализовать. А как ее реализовать? Конечно, искать каналы сбыта, точки продаж и параллельно запускать рекламу. Как только будут сделаны первые шаги, и компания немного зарекомендует себя на рынке, увидит реакцию покупателей на свой продукт, тогда можно активно работать над брендовым именем. Соответственно, плавно переходить к pull-маркетингу и его инструментам. Но все это происходит не по щелчку пальцев, нужно время и порой все упирается в бюджет на рекламу и бизнес-процессы, которые нужно будет пересматривать.

Подведем итоги

Нет идеальной стратегии, которая поможет вам увеличить продажи и получить больше прибыли. В первую очередь необходимо составить план продвижения и определить целевую аудиторию, ее потребности и как она принимает решение о покупке. И уже исходя из этого комбинировать разные стратегии, которые позволят заинтересовать пользователей и довести их до покупки.

Если не знаете, с чего начать продвижение своей компании в интернете, пишите нам – поможем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *