Что такое push платежи

Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.

Виды push-уведомлений

Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Для чего бизнесу нужны push-уведомления

Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.

Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.

Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях

В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.

Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.

С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.

Как настроить web-пуши

Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:

Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.

Gravitec.net

Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Что можно сделать в сервисе:

Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.

Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.

Push4Site

Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Что можно сделать в сервисе:

Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).

Язык. Русский, английский, нидерландский.

На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей

Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.

Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.

Источник

СМС или Push уведомления от банков?

Что такое Push-уведомления от банков? Это короткие сообщения, переданные банком через интернет напрямую в банковское приложение на смартфон клиента, запущенное при старте ОС в спящем режиме или вручную пользователем. При обычных настройках при получении Push-сообщений появляются оповещения вверху экрана смартфона или планшета. Такие сообщения могут отправлять и установленные приложения, в данном случае это официальное мобильное приложение банка с доступом в личный кабинет клиента, получившее сообщение из банка.

Push вместо СМС?

Все мы привыкли, что банки присылают клиентам СМС:

и т.д. Бессмертный призыв — «Никому не говорите код из СМС» — за ним стоят миллиарды потерянных рублей клиентов и даже сломанные судьбы.

Но за каждое СМС банку приходится платить оператору связи или СМС-агрегатору. Причем на банки и ритейл в 2018 году приходилось почти 90% всего рынка СМС-рассылок. Это большие деньги. И в 2018 году операторы стали поднимать цены на свои услуги для банков, поэтому банки стали активно искать замену СМС-сообщениям.

Чем отличаются Push от СМС, преимущества и недостатки

Если не углубляться в тонкости, нетрудно сообразить, что недостатки есть у обоих способов:

Недостатки Push

Недостатки СМС

Это понятно, но копнем чуть глубже.

Аспекты безопасности

Еще раз вспомним, что сообщения от банка могут иметь огромное значение, особенно если учесть, что это ключ ко всем вашим деньгам в банке. Более того, это еще и ключ к предодобренным кредитам, которые могут ждать вас в личном кабинете, судя по количеству случаев крупного мошенничества, проблема очень актуальная.

И всегда ключевой момент — получение сообщения от банка. Например, в этом случае кто-то привязывает свое устройство для входа в личный кабинет клиента банка:
Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

После этого злоумышленник привязывает свое устройство, переключается на Push-уведомления и может проделывать все операции уже без участия клиента банка, никаких уведомлений с кодами для выполнения операций (взятие кредита, подтверждение переводов) клиенту банка уже не придет. Они будут приходить уже на привязанное устройство мошенников. Поэтому довольно много случаев, когда потерпевшему никто уже не звонит, а деньги со счетов исчезают.

Если бы все эти сообщения приходили строго по СМС, то без участия клиента банка можно было бы сделать максимум 1-2 действия, на сколько хватит «социальной инженерии», достигшей больших успехов. Поэтому замену СМС на Push-уведомления считаю очень опасной тенденцией. Сначала разберемся, как работают Push и как с ними бороться.

Механизм Push-сообщений для смартфона

Если у вас нет мобильного приложения вашего банка, а тем более если у вас кнопочный телефон (не смартфон), то никаких Push-уведомлений вы не получите. Получать их можно только на смартфон с установленным приложением от банка (мобильный банк) и при наличии связи с интернетом. Допустим, смартфон у вас есть.

Посмотрим, как сделаны пуш-уведомления в приложениях от разных банков.

Сбербанк-онлайн — молодец, всё хранит

Заходим в Профиль — Настройки — Уведомления от банка, и видим движок включения Push-уведомлений вместо СМС, всё культурно, выбираешь то, или другое, я себе оставил СМС:

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Но, насколько я вижу, если смартфон клиента доступен, то все равно приходят Push, а не СМС. Не исключено, что банк будет «агитировать» клиентов переходить с СМС на Push-уведомления для экономии своих расходов на СМС-рассылки. Но главное в Сбербанке, что все уведомления я могу посмотреть не только в СМС-истории в своем смартфоне, но и в приложении Сбербанка по кнопке «колокольчик» справа вверху. Ни одно уведомление не теряется, и неважно как оно пришло — по СМС или через Push — сообщение.

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Проблема с Тинькофф

В Тинькофф-банке ситуация гораздо хуже. Он сам решает, что присылать. И если аппарат абонента подключен к интернету и на связи, то банк принудительно присылает именно Push-сообщения, а не СМС. Можно попросить поддержку, и если хочешь получать только в СМС, вместо пуш, они их включают, но будет сюрприз: при платежах через Интернет банк или мобильное приложение — СМС оповещение не придёт. И поддержка любезно скажет, «извините но по таким операциям мы информацию в СМС не присылаем больше совсем».

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Т.е. всплывает, например, ежемесячная выписка по дебетовой карте, ты ее смотришь, но при любом следующем действии сообщение исчезает бесследно и навсегда:

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Особенно это неудобно для кредитной карты, где в сообщении присутствует размер платежа для сохранения льготного периода.

P.S. 04.08.2021 появилась новая версия приложения Тинькофф с сохранением пуш-сообщений:

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Как бороться с Push-уведомлениями Tinkoff

Сначала я обратился в службу поддержки банка через чат. Но там сказали что не получится. Я подумал, что можно у телефона отключить Wi-Fi и мобильную связь, тогда действительно банк присылает СМС. Но интернет нужен постоянно, этот вариант не проходит. Также я посмотрел, существуют сторонние приложения, которые сохраняют Push-уведомления. Но доверять банковские сообщения, через которые можно украсть деньги, сторонним приложениям — я бы не стал. Итого, вариантов несколько:

Итак, мы должны отключить приложение Tinkoff, его работу в фоновом режиме. Для этого в своем телефоне на Android (простой Huawei Honor) я залез в
НастройкиБатарея(неожиданно!) — Запуск приложений

и найти «Тинькофф» с желтым значком. Наверняка у него включен движок «Автоматическое управление», выключаем его:

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

и попадаем в блок «Управление вручную»

Что такое push платежи. Смотреть фото Что такое push платежи. Смотреть картинку Что такое push платежи. Картинка про Что такое push платежи. Фото Что такое push платежи

Выключаем все три движка влево. Готово! Теперь все сообщения от банка будут приходить в виде СМС и храниться в общем хранилище вашего смартфона.

Ведь теперь отключен автозапуск приложения, и оно не останется работать в фоновом режиме после его выключения. Поэтому Push-уведомления приходить не смогут. Но если вы сами запустили приложение вручную, пока оно работает, то Push-сообщения будут приходить вместо СМС. Можно, конечно, отключить интернет (Wi-Fi и мобильные данные), но тогда само приложение банка не будет работать.

Push в других банках

Большинство других банков сохраняют пуш-уведомления в своем приложении: Альфа-банк, Райффайзен, Восточный, ВТБ.

В ВТБ по умолчанию подтверждения операций приходят в СМС, в настройках можно перейти на Push, тогда уведомления будут сохраняться в приложении. Чтобы приходила информация об операциях по картам, нужно включать платный пакет уведомлений.

В Хоум Кредит и МКБ тоже нет принудительного впаривания пушей, коды приходят в СМС.

Новости

09.04.2021 — По данным компании DeviceLock, в даркнете за 30 тысяч долларов продан доступ к коммутатору одного из сотовых операторов. Коммутатор позволяет получить контроль над системой сигнализации SS7. С его помощью можно перехватить звонки и СМС всех провайдеров связи, с которыми у уязвимого оператора есть договор о роуминге. В их число входят и российские. Покупателем доступа, с большой долей вероятности, стал выходец из стран СНГ. Злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью мобильной связи, чтобы перехватывать SMS-коды для авторизации в приложениях банков. С помощью SMS-сообщений злоумышленники могут войти в личный кабинет банка и использовать средства потенциальной жертвы. Название оператора сотовой связи не упоминается.

Для защиты от такого рода атак специалисты рекомендуют переключить авторизацию с СМС на push-уведомления, а также ограничить лимиты на денежные переводы.

Источник

Push-уведомления: какие бывают и как помогают бизнесу

Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня рассказываем, почему push-уведомления важны для вашего бизнеса, какие бывают, когда и как их стоит рассылать. Приятного чтения.

Каждый день на мобильные устройства и компьютеры со всего мира приходят десятки сообщений от приложений и браузеров — push-уведомлений. Даже в большом потоке информации 70% пользователей считают пуши полезными.

Push уведомления (push notifications) — сообщения, которые всплывают на экране девайса пользователя: на смартфоне, на компьютере и на экранах умных устройств. Пуш — это короткий текст, сообщающий пользователю важную информацию: старт акции, изменение статуса заказа, об операции на счёте и другое.

Задача push-сообщения — «подтолкнуть» (push) пользователя к быстрому действию прямо сейчас. Это главное отличие от технологии pull (тянуть), когда человек сам заходит на сайт или в почту, чтобы получить («вытянуть») информацию.

триггерные — пользователь совершил или не совершил действие, на которое реагирует система;

транзакционные — подтверждение оплаты, смена статуса заявки и другие;

контентные — новая информация о продукте, изменения в работе компании.

Пуш сообщения бывают мобильными и браузерными.

Mobile push (мобильные) появляются на экранах мобильных устройств. Их отправляют мобильные приложения, если пользователь разрешил это действие. Push-уведомления mobile версии поддерживают заголовок, текст, картинку, иконку бренда, кнопку действия (CTA).

Web push (браузерные) всплывают на экране компьютера или мобильного устройства, но присылает их не приложение, а браузер. Пользователь даёт разрешение на отправку во всплывающем окне, когда заходит на сайт. Такие пуш уведомления можно отключить при желании в настройках браузера.

Пример всплывающего окна с предложением принять рассылку push-уведомлений в браузере.

В web push notifications входит заголовок, текст, иконка, картинка, гиперссылка и адрес сайта, который отправил сообщение.

Пуш сообщения — находка для маркетологов. Как push помогают бизнесу?

Повышают вовлечённость пользователей. Как показывают исследования, возможно увеличить показатель до 88%.

Возвращают пользователей. Поднять Retention rates в 3-10 раз с push-уведомлениями реально. Исследования показывают, что бренды, которые начнут рассылку пушей, могут за 90 дней повысить показатель Retention на 190%.

Увеличивают открываемость уведомлений. Пуш-сообщения открывают чаще, чем письма email-рассылки: Opening rate пушей выше на 50%, а Click rate в 7 раз.

«Ловят» клиентов по геолокациям. 53% пользователей готовы поделиться своей текущей локацией. Бизнес может отслеживать их устройства и автоматически присылать информацию об актуальных предложениях рядом.

Продвигают пользователя по воронке продаж. Согласно исследованиям, 48% клиентов покупают после того, как получили пуш-уведомление.

Пуши — это прежде всего быстрая и важная информация для пользователя. Не стоит забрасывать его только акциями и скидками. Предел есть даже у самых лояльных клиентов. Не шлите уведомления обо всём подряд. Новая статья в блоге компании — неудачный повод для push. Последняя публикация на сайте СМИ — отлично, потому что пользователь подписывался именно на получение актуальных новостей. «Ваш заказ доставлен» — тоже важно для клиента.

В любой сфере пуш-уведомления полезно применять:

На начальном этапе работы с брендом пользователь может отвлечься, забыть или отложить: заполнение данных, первый заказ, оформление профиля в соцсети, начало активных действий, для которых он подписался (например, тренировки в фитнес-приложении). Пуш исправит ситуацию и «подтолкнёт» пользователя к активности.

Быстрые оповещения о заказе — плюс к лояльности пользователей. Пуши быстрее всех доставят информацию о подтверждении бронирования, об оплате, о новом статусе заказа и о других событиях.

Push-сообщения напомнят о повторной покупке, расскажут об акции или пришлют персональное предложение: купон на скидку, подборку музыки, книг или отелей в городе, куда пользователь собирается поехать. Также пуши вовлекают с помощью приглашений на события бренда: праздники, вебинары и другие мероприятия.

Вариантом для использования push много. Дальше несколько кейсов применения таких уведомлений из разных сфер.

Маркетплейсы и интернет-магазины с помощью пуш уведомлений сообщают пользователям про:

Деньги — вопрос серьёзный, поэтому пользователи хотят быть в курсе событий, которые происходят с их счетами. Особенно во время, когда процветает мошенничество.

Банки присылают через push:

Для человека, который ищет работу, скорость реакции на все изменения по статусу на сайте вакансии — это важно. Рекрутинговые сервисы помогают пользователям держать руку на пульсе и присылают push-уведомления о:

В сфере недвижимости скорость тоже важна, особенно при аренде жилья: хорошие квартиры разлетаются в первые часы после публикации объявления. Некоторые пользователи мониторят предложения на специальных сайтах или в разделах на сайтах агрегаторов (например, «Авито»).

Какие есть варианты для пуш-уведомлений:

Частные клиники используют push, чтобы:

Проблема сферы обучения — потеря мотивации учеников. Не все могут пройти курс вовремя и до конца. Их нужно «подталкивать», что успешно делают пуш-сообщения — напоминают про:

Возможно, самый известный пример пуш-уведомлений в обучении — кейс приложения для изучения иностранных языков Duolingo. Зелёная сова на иконке пуш-уведомлений и тон сообщений даже стали мемом.

Страшный сон бухгалтера и предпринимателя — не сдать вовремя налоговую отчётность и не успеть заплатить налоги. Через push удобно получать уведомления о сроках по отчётам и «спать спокойно».

Со стороны пользователя всё просто — дать согласие на рассылку и получать важную информацию оперативно. Со стороны отправителя есть нюансы: для каждой операционной системы используются свои пуш-сервисы (они же провайдеры): FCM, APNS, huawei Push Kit и другие. Рассмотрим два популярных сервиса, которые рассылают пуши на большую часть устройств.

Firebase Cloud Messaging (FCM) — сервис для отправки push-уведомлений на устройства Android, IOS, в браузеры Chrome, Opera, Yandex, Firefox и другие. Сообщение автоматически отображается на устройстве от клиентского приложения.

Apple Push Notification Service (APNS) — сервис для отправки пуш-уведомлений на устройства Apple, который присылает сообщения с текстом, иконкой или картинкой. Также возможно воспроизвести короткий звук.

Сервисы работают по похожему принципу. Так происходит отправка push-уведомлений:

Так рассылки делают напрямую из пуш-сервисов, но для маркетинга их возможности ограничены. Не всегда можно с помощью этих инструментов персонализировать уведомления и сегментировать аудиторию. Для маркетинговых задач подходят сервисы-отправщики, которые выступают в роли Backend серверов. Они хранят идентификаторы и «дергают» пуш-сервис, когда нужно отправить рассылку. Также их плюс — работа сразу с несколькими пуш-сервисами.

Push-уведомления — выгодный и быстрый способ доставлять информацию клиенту. Не нужно изучать законы о персональных данных и обходить спам-фильтры. Пользователи очень лояльно относятся к пушам, если слать их умеренно и по делу. Если вы ещё не делаете push-рассылки, самое время начать.

заебали, инструмент для уведомлений превратили в какой-то спам канал. Понимаю что надо впарить побольше и показывать что циферки растут оправдывая свою работу, но это же отвратительно. И таких приложений с охуенными маркетологами десятки.

Стал просто отключать уведомления после первого же вЫ зАбЫлИ тОвАр В кОрЗиНе. Не нужно было, раз забыл

Здравствуйте. Да, к сожалению, многие компании злоупотребляют пуш-уведомлениями. Однако те, кто работают с ними грамотно и правильно, получают прекрасный инструмент для продвижения бизнеса.

Отключил к чёртовой матери все пуши на телефоне. Счастлив как никогда.

Увы, хороший и полезный инструмент превратился в способ спама и информационный мусор.

Здравствуйте. К сожалению, такое встречается. К счастью, не все приложения такие.

При серфинге 80% сайтов это зашёл прочитал и вышел, закрыть окна с предложением подписаться на новости, дать разрешение к геоданным, уведомление об адблоке, информирование о печеньках, и это ещё далеко не все.
Мобильные приложения туда же, при желании отключить эту уведомления возникает сложность, они не подписаны, исключительно техническое описание, где уведомления об акциях а где сообщения в приложении и статус заказа решительно непонятно.
И если очередное приложение сетей фастфуда получит отключение уведомлений со спамом, и от этого пострадает возможность получать пуши о статусе заказа, 1 звезда такому приложению.

Здравствуйте. Мы с вами согласны. Если в приложении нельзя отписаться от постоянных уведомлений об акциях и промокодах, но при этом сохранить важные транзакционные уведомления (статус заказа и т.д.), то грош цена такому приложению.
Надо давать шанс пользователю самому решать, какие именно уведомления он хочет получать от приложения, а не подписывать его на все новости сразу, если он однажды, нажав кнопку «Окей, я согласен получать ваши пуши».

Вот как понимать восстановленный и разнообразный?
PS: злобных любителей пушей от всяких пиццерий etc я удалил, при необходимости ставлю их обратно, но чаще заказывать из тех что уже стоят на телефоне.
Цена пушей с акциями.

Начиная с Android 8.0, добавилась такая фича как “Категории уведомлений”. Добавили ее как раз для того, чтобы пользователи могли лучше контролировать пуши на своих телефонах (отключать звук уведомлений, вибрацию, отображение на заблокированном экране и др). Создают эти категории разработчики, но только пользователи могут менять настройки категории на своем устройстве.
Например, на скрине можно увидеть, какие категории есть в приложении TikTok.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *