Что такое public void в java
Void и др.
— Привет, Амиго! И снова маленькая и интересная тема. Тип Void.
— А зачем может понадобиться такой тип? Ну, c void-то понятно. Чтобы привести к общему знаменателю функции и процедуры. Теперь у нас нет процедур, зато есть функции, которые возвращают void (ничего).
— Ага. А ты помнишь, недавно Элли тебе рассказывала про интерфейс-шаблон Callable?
— А что туда нужно передать в качестве типа-параметра тоже помнишь?
— Ага. А если тебе нужно, чтобы метод call возвращал значение int? Как тогда?
— Теперь я знаю, что для этого есть autoboxing. Я просто передам Integer, и все будет работать как часы:
— Отлично. А если метод ничего не должен возвращать?
— Я понял твою мысль. Тогда мы используем Void как аналог void?
— А не проще сделать просто Object и возвращать null.
— Иногда, но не всегда.
Ты знаешь, что там имелся в виду void, а ты написал Object, но другой программист может этого и не знать и будет думать, а почему это ты возвращаешь null.
Или код, вызывающий этот метод будет ожидать значения в качестве результата.
А когда написано Void то всем сразу понятно, что это – обертка над void, хотя возвращать null все же придётся.
— Гм. Действительно, метод, который всегда возвращает null, внушает некоторые сомнения. А метод, который объявлен Void, может это делать без лишних пояснений.
Читабельность кода — прежде всего. Мне нравится Java!
— Отлично. Рада, что тебе понравилось. На сегодня закончим.
Модуль 3. Урок 1. Основы использования и создания методов в классах. — Введение в Java
Объявление метода
Логично, что для появления такого члена класса как метод — его нужно объявить.
Метод не является объектом в java сам по себе. Он всегда привязан к конкретному классу или объекту этого класса.
Метод объявляется всегда внутри тела класса. То есть между открывающей и закрывающей скобками класса. Желательно это делать после объявления всех полей класса.
Метод не может быть объявлен:
Исключение составляют анонимные классы. Но об этом будет отдельный урок.
Объявление метода состоит из:
Что означают все эти слова в объявлении метода?
Разберем этот вопрос на примере метода, с которого начинается каждая программа:
public — это модификатор доступа (видимости). Конкретно public говорит, что этот метод доступен любому внешнему классу или программе.
Более детально о модификаторах доступа расскажем в пятом модуле.
static — это модификатор, отвечающий за уровень метода. Если есть такой модификатор — метод находится на уровне класса, а не объекта. Если нет модификатора static — метод уровня объекта!
Детально эта тема будет рассмотрена буквально через урок.
void — конкретно это ключевое слово говорит, что метод ничего не возвращает. На его месте может быть любой тип из мира java — такой тип и должен возвращать метод.
Что может возвращать метод:
(String[] args) — в круглых скобках перечислены аргументы данного метода. Их может и не быть вовсе в каком-то методе, а в каком-то и десяток набежать.
Как вызвать метод?
Разберем на примере следующего класса:
Для начала создадим объект и ссылку на него: Car car = new Car(); // именно car с маленькой буквы, в данном примере, является ссылкой
Если метод не статический, то для обращения к нему нужно:
Вот так это выглядит в коде:
Если метод статический, то его можно вызвать как через объект так и через имя класса:
Детальнее об этом в уроке про уровни методов.
ключевое слово this
Это ссылка на текущий объект(инстанс). Рассмотрим на примере:
Не стесняйтесь копировать и экспериментировать с кодом локально у себя! И используйте вот этот визуализатор. Он показывает результаты работы отдельных выражений в коде.
Немного модифицированный пример из видео
На наш взгляд этот пример помогает уловить суть происходящего в коде на уроке. Не стесняйтесь тестировать и играться с этим кодом самостоятельно:
Как читать UML-диаграммы (методы)
С индикаторами модификаторов доступа Вы уже должны быть знакомы:
С методами почти тот же подход, только слов больше.
Например, если в диаграмме написано:
Полезные ссылки
Открыть доступ
Курсы программирования для новичков и опытных разработчиков. Начните обучение бесплатно.
Методы
Содержание
Метод в Java — это комплекс выражений, совокупность которых позволяет выполнить определенную операцию. Так, например, при вызове метода System.out.println(), система выполняет ряд команд для выведения сообщения на консоль.
На данном этапе вы освоите технику создания собственных методов с либо без возвращаемых значений, вызова методов с указанием либо без указания параметров, и выделения методов при разработке программы.
Создание метода
Ниже рассмотрен пример, иллюстрирующий синтаксис метода, как в Java создать метод.
Синтаксис
Определение метода представлено заголовком и телом метода. То же самое мы можем наблюдать в следующем синтаксисе создания метода.
Синтаксис
Приведенный выше синтаксис включает:
Пример
Далее представлен исходный код рассмотренного выше метода, именуемого max(). Данный метод использует два параметра num1 и num2 и возвращает больший из двух.
Вызов метода
Перед использованием метода его необходимо вызвать. Существует два способа для вызова метода в Java, т.е. метод производит возврат значения либо не производит (отсутствует возвращающее значение).
Алгоритм вызова метода достаточно прост. Когда программа производит в Java вызов метода, программное управление передается вызванному методу. Данный вызванный метод затем возвращает управление вызывающему клиенту в двух случаях, если:
Метод возврата типа void производит вызов команды. Рассмотрим пример:
Метод возврата значения может быть проиллюстрирован следующим примером:
Пример ниже демонстрирует способ определения и вызова метода в Java.
Пример
В итоге будет получен следующий результат:
Ключевое слово void
Ключевое слово void в Java позволяет нам создать методы, не производящие возврат значения. В примере, расположенном далее, нами был рассмотрен метод типа void – methodRankPoints. Методы типа void в Java не производят возврат каких-либо значений. Вызов метода типа void выполняется командой, т.е. methodRankPoints(255.7);. Это java-выражение, которое оканчивается точкой с запятой, как показано в примере ниже:
Пример
В итоге будет получен следующий результат:
Передача параметров по значению в Java
При выполнении вызывающего процесса производится в Java передача аргументов. Процедура должна осуществляться согласно порядку, предусмотренному соответствующими параметрами в спецификации метода. Передача параметров может производиться по значению либо по ссылке.
В Java передача параметров по значению обозначает вызов метода с параметром. За счет этого производится передача значения аргумента параметру.
Пример
Следующая программа демонстрирует пример передачи параметра по значению. Значения аргументов остаются неизменными даже после вызова метода.
Получим следующий результат:
Перегрузка методов
Перегрузка методов в Java — случай, когда в классе присутствуют два и более метода с одинаковым именем, но различными параметрами. Данный процесс отличен от переопределения методов. При переопределении методов, метод характеризуется аналогичным именем, типом, числом параметров и т.д.
Рассмотрим пример, который был представлен выше при определении минимальных чисел целочисленного типа. Так допустим, мы хотим определить минимальное число двойного типа. В данном случае будет представлена концепция перегрузки для создания двух и более методов с одинаковым именем, но различными параметрами.
Рассмотренный пример поясняет вышесказанное.
Пример
В итоге будет получен следующий результат:
Методы перегрузки делают программу читаемой. Таким образом, представлены два метода с одинаковым именем, но различными параметрами. В результате чего мы получили минимальные int число и число double типа.
Использование аргументов командной строки
В ходе работы программы вам может понадобиться произвести передачу определенной информации. Это может быть сделано в Java за счет передачи аргументов командной строки в main().
В Java аргумент командной строки представляет информацию, которая напрямую следует за именем программы в командной строке при ее выполнении. Получение доступа к аргументам командной строки в java-программе не представляет сложности. Они хранятся в виде строки в массиве строк, переданном в main().
Пример
Программа ниже отображает все вызванные аргументы командной строки.
Попробуйте выполнить данную программу, как показано далее:
В итоге будет получен следующий результат:
Конструктор в Java
В Java конструктор инициализирует объект при его создании. Его имя аналогично имени класса, а синтаксис сходен с синтаксисом метода. Однако, в отличие от последнего, в конструкторе отсутствует возвращаемое значение.
Как правило, конструктор в Java может использоваться для присвоения исходного значения переменных экземпляра, определяемых классом, либо для выполнения каких-либо иных процедур запуска, необходимых для создания полностью сформированного объекта.
Конструкторы присутствуют во всех классах, независимо от их указания, в виду того, что Java автоматически предоставляет конструктор по умолчанию, который инициализирует все переменные членов класса до нуля. Вместе с этим, после того как вы определите собственный конструктор, конструктор по умолчанию больше не будет задействован.
Пример
В примере ниже рассмотрено использование конструктора класса без параметров.
Для инициализации объектов вам необходимо выполнить вызов конструктора согласно следующему примеру.
Параметризованный конструктор
Чаще всего вам может понадобиться конструктор, который принимает один и более параметров. Добавление параметров к конструктору аналогично их добавлению в метод, следует только внести их в круглые скобки после имени конструктора.
Пример
Далее рассмотрен простой пример использования конструктора с параметром.
С целью инициализации объектов вам понадобится вызвать конструктор согласно следующему примеру.
Получим следующий результат:
Ключевое слово this
Ключевое слово this — используется для ссылки на текущий класс с учетом метода или конструктора экземпляра. Используя this в Java, Вы можете ссылаться на экземпляры класса, такие как конструкторы, переменные и методы.
Примечание: ключевое слово this используется только в составе методов либо конструкторов экземпляра.
Как правило, ключевое слово this в Java используется для:
Пример
Далее представлен пример, в котором ключевое слово this используется для доступа к экземплярам класса. Необходимо копировать и вставить данную программу в файл с названием This_Example.java.
В итоге будет получен следующий результат:
Аргументы переменной (var-args)
JDK 1.5 и выше позволяет передавать методу переменное количество аргументов одного типа. Параметр в методе объявляется следующим образом:
При объявлении метода Вы указываете тип, за которым следует многоточие (. ). В методе может быть указан только один параметр переменной длины, и этот параметр должен быть последним параметром. Любые регулярные параметры должны предшествовать ему.
Пример
В итоге будет получен следующий результат:
Метод finalize()
Метод finalize() — метод, который будет вызываться непосредственно перед окончательным уничтожением объекта сборщиком мусора. (финализатором). В Java finalize() может быть использован для обеспечения чистого завершения объекта.
К примеру, мы можете использовать finalize() чтобы удостовериться в том, что открытый файл, принадлежащий данному объекту, был закрыт.
Для добавления финализатора в класс, вам просто следует определить метод finalize() в Java. Среда выполнения Java производит вызов данного метода непосредственно перед обработкой объекта данного класса.
В составе метода finalize(), вы указываете те действия, которые должны быть выполнены перед уничтожением объекта.
В общем виде метод finalize() выглядит следующим образом:
Здесь ключевое слово protected представляет спецификатор, предотвращающий доступ к finalize() посредством кода, определяемого вне его класса.
Это свидетельствует о том, что вы не можете знать как или даже когда будет производиться выполнение finalize(). К примеру, если ваша программа будет окончена до «сборки мусора», finalize() не будет выполняться.
Урок 14. Метод public static void main
В этой статье из моего курса Java я буду обсуждать метод public static void main (String[] args). До этого момента в серии мы запускали наш код только через фреймворк JUnit. Это здравая, методологическая практика, однако она отличается от того, как наша программа будет работать в производстве. Теперь давайте рассмотрим, как наш код будет работать вне среды разработки.
public static void main
Давайте рассмотрим каждую часть метода в деталях:
Оба кода распознаются JRE. Кроме того, одна вещь о главном методе, который вы можете найти интересным, заключается в том, что вам даже не нужно использовать массив – вы можете заменить массив параметром переменной длины:
Входной параметр, показанный здесь похож на более гибкую версию массива – если вы непосредственно вызываете этот метод, например из теста, он имеет преимущество в принятии переменного числа строковых аргументов, например main(“BMW”, “Porsche”, “Mercedes”), без необходимости создавать массив заранее. Честно говоря, я никогда не использую такой параметр для основного метода, но я думаю, что это хорошая деталь, чтобы знать и хвастаться ;-).
Это код создаст метод с именем main, но он не будет распознан как «основной» метод, и поэтому программа не сможет работать, используя этот метод в качестве отправной точки.
Давайте создадим класс calledCarSelector и добавим к нему метод main. Он выводит каждый из аргументов командной строки обратно на консоль:
С помощью основного метода мы можем выполнить этот код без использования тест для вызова, как мы делали до текущего момента.
Компиляция c помощью командной строки
Чтобы запустить нашу программу из командной строки, мы должны сначала перейти в корневую папку нашего исходного кода. В нашем случае это src/main/ java. Кроме того, это структура папок по умолчанию для “Maven», инструмента управления сборкой, который я выделил ранее, когда говорил об инструментах Java.
Для компиляции кода мы вводим:
Это создаст файл под названием CarSelector.класс в той же папке, что и CarSelector.java, и мы, наконец, можем выполнить нашу программу:
Как вы можете видеть, вызов нашего класса без каких-либо аргументов на самом деле ничего не делает. Так что давайте добавим несколько аргументов:
Ура! Мы успешно выполнили нашу собственную программу с консоли!
Запуск программы с помощью IntelliJ IDEA
Чтобы запустить нашу программу из IntelliJ IDEA, мы просто щелкаем правой кнопкой мыши метод и выбираем » Run ‘CarSelector.main’ » из контекстного меню.
Если мы изменим сигнатуру метода main(), то запустим CarSelector.команда main исчезнет из контекстного меню, так как у нас больше не будет действительной точки входа. Однако, когда мы запускаем его, ничего не печатается. Это происходит потому, что никто не передает методу main() никаких аргументов. Для этого в IDE: в меню «Run“ выберите ”edit configurations…. “, а во вкладке ”конфигурация“ добавьте разделенные пробелами строки в ” Program Parameters».
Теперь, когда мы запускаем метод main (), мы видим, что наши автомобили успешно выводятся на консоль.
Если вы закончили еще один курс Java до этого, или даже если это ваш первый курс, вы можете задаться вопросом, почему я отложил введение метода main() до этого относительно продвинутого этапа в курсе. Я сделал это по нескольким причинам. Во-первых, я считаю, что важно дать вам инструменты, чтобы полностью понять что-то, прежде чем я представлю его. Если бы вы не знали, что такое public static void, или не знали, что такое массив, было бы нечестно учить вас этому. Теперь, когда у вас есть некоторые знания обо всех этих вещах, вы можете начать полностью понимать, как работает этот метод.
Еще одна причина, по которой я решил отложить это обсуждение на столь долгое время, заключается в том, что в объектно-ориентированной разработке статические переменные и методы должны использоваться редко. Есть несколько случаев, когда вы используете статический модификатор, но я не хочу продвигать его использование в этом курсе.
Наконец, вам редко придется писать основной метод самостоятельно (если вы не будете программировать в одиночку). Для каждой программы (любого размера) существует только один основной метод, и к тому времени, когда вы присоединились к проекту, он, вероятно, уже был написан кем-то другим.
статьи IT, уроки по java, java, методы
Методы Java — как вызывать и использовать
В объектно-ориентированном программировании метод — это именованный блок кода, который объявляется внутри класса и может быть использован многократно. Если вы знакомы с процедурным программированием (Pascal, Basic), вспомните, что такое функция — по принципу работы у неё и метода много общего.
Хорошо написанный метод решает одну практическую задачу: находит квадратный корень из числа (как штатный метод sqrt() в Java), преобразует число в строку (метод toString()), присваивает значения полям объекта и так далее.
Новый метод сначала объявляют и определяют, затем вызывают для нужного объекта или класса.
Штатные — встроенные — методы языка работают со служебными объектами. Например, метод print в Java выводит значения в консоль. Вызывают его так:
Обратите внимание на структуру: у класса System есть поле out — поток ввода/вывода. Поле — тоже объект, и у него есть метод print(), который мы вызываем.
Ещё есть метод println(), который при выводе значений автоматически переводит каретку на следующую строку. Это избавляет от необходимости ставить «\n» в месте переноса строки.
Чтобы Java-приложение могло работать, в его базовом классе обязательно нужно объявить метод main.
Как видите, в качестве параметра main принимает массив строк, в данном случае — параметров запуска.
Объявление и определение метода в Java
Методы могут возвращать или не возвращать значения, могут вызываться с указанием параметров или без. Тип возвращаемых данных указывают при объявлении метода — перед его именем.
В примере ниже метод должен найти большее из двух целых чисел, поэтому тип возвращаемого значения — int:
В заголовке метода сначала идут модификаторы, определяющие, на каких условиях он доступен для вызова. Об этом чуть ниже. Вернёмся к заголовку: int — возвращаемый тип, maxFinder — имя метода, в скобках — параметры.
В теле метода заводим переменную max, куда потом запишем большее число. Далее сравниваем значения, фиксируем большее в max и возвращаем.
Обратите внимание, return может работать не только с одной переменной, но и с выражением. Если бы мы не сравнивали значения, а складывали, результат можно было бы вернуть без дополнительной внутренней переменной. В теле метода была бы всего одна строка:
Когда метод не должен ничего возвращать, тип возвращаемого значения указывают как void. А если методу для работы не нужны входные параметры, скобки оставляют пустыми:
Как вызвать метод в Java
Метод с модификатором public можно вызывать из любого класса, в том числе размещенного во внешнем файле. Если нужно, чтобы метод был доступен исключительно внутри своего класса, применяют модификатор private. Есть и более мягкий вариант ограничения доступа: методы с модификатором protected доступны подклассам своего класса и другим классам из того же пакета. Чем сложнее получить доступ к методу извне, тем безопаснее — ниже риск ошибок.
Статический метод в Java принадлежит классу, а не объектам (и экземплярам) класса. Поэтому его вызывают без создания экземпляра.
Для простоты мы сделали методы публичными и статическими и разместили их в главном классе программы.
Вызывают методы двумя способами — в зависимости от того, возвращают они что-то или нет. Если да, подставляем значение, куда нам нужно:
Мы вызвали maxFinder и сразу вывели результат его работы на экран. Для примера числа заданы вручную, как неименованные константы, но в реальных приложениях обычно сравнивают значения переменных.
После вызова метод управляет программой до окончания своей работы: пока в его теле не сработает оператор возврата или прерывания, либо пока не будут выполнены все находящиеся в нём инструкции.
Вызовем theWarning, который ничего не возвращает:
Этот метод обходится без помощников — делает, что должен, и передаёт управление последующему коду.
Вызов метода из другого класса
А если бы maxFinder находился в отдельном классе и был не статическим? Тогда для его вызова пришлось бы сначала создать объект класса, в котором он находится. Допустим, метод находится в классе SampleClass. Вызываем:
Статический метод вызывают через точку от имени класса — вот так:
Перегрузка методов в Java
Что, если нам нужно сравнивать не только целые числа, но и числа с плавающей точкой? Реализовать это поможет перегрузка метода. Копипастим метод maxFinder в тот же класс, заменяем типы всех задействованных значений на double:
Имя метода не меняем! Это и есть перегрузка: компилятор сам выберет, какую из версий метода использовать — в зависимости от того, значения какого типа сравниваем.
Ключевое слово this в методах Java
Ключевое слово this позволяет ссылаться на экземпляры класса: их переменные, методы и конструкторы. Используют this только внутри метода или конструктора экземпляра. Например, вот так можно связать входные параметры метода с одноименными параметрами конкретного экземпляра класса:
Ещё пример — вызов одного конструктора из другого:
Это называется «явный вызов конструктора».
Абстрактные методы в Джаве
Абстрактным называют метод, который объявлен без реализации — он не имеет ни тела, ни даже фигурных скобок. Перед именем такого метода ставят модификатор abstract:
Зачем он такой нужен? В качестве шаблона для других методов из других классов. Вот есть у нас абстрактный класс «Строение», а в нём — абстрактный метод «возвести». Реализовывать эти абстракции нужно через несколько неабстрактных классов-наследников и их методы. Пример: класс «Хижина» — метод «стройХижину», класс «Мост» — метод «стройМост» и др.
Поскольку конкретной реализации у абстрактного класса нет, экземпляры его создавать нельзя. Он — шаблон, который задаёт структуру для других классов и содержит объявления методов.
Кроме этого, рекомендуем помотреть вебинар по введению в ООП на Java, где также будет рассматриваться работа с методами и конструкторами.
В объектно-ориентированном программировании метод — это именованный блок кода, который объявляется внутри класса и может быть использован многократно. Если вы знакомы с процедурным программированием (Pascal, Basic), вспомните, что такое функция — по принципу работы у неё и метода много общего.
Хорошо написанный метод решает одну практическую задачу: находит квадратный корень из числа (как штатный метод sqrt() в Java), преобразует число в строку (метод toString()), присваивает значения полям объекта и так далее.
Новый метод сначала объявляют и определяют, затем вызывают для нужного объекта или класса.
Штатные — встроенные — методы языка работают со служебными объектами. Например, метод print в Java выводит значения в консоль. Вызывают его так:
Обратите внимание на структуру: у класса System есть поле out — поток ввода/вывода. Поле — тоже объект, и у него есть метод print(), который мы вызываем.
Ещё есть метод println(), который при выводе значений автоматически переводит каретку на следующую строку. Это избавляет от необходимости ставить «\n» в месте переноса строки.
Чтобы Java-приложение могло работать, в его базовом классе обязательно нужно объявить метод main.
Как видите, в качестве параметра main принимает массив строк, в данном случае — параметров запуска.
Объявление и определение метода в Java
Методы могут возвращать или не возвращать значения, могут вызываться с указанием параметров или без. Тип возвращаемых данных указывают при объявлении метода — перед его именем.
В примере ниже метод должен найти большее из двух целых чисел, поэтому тип возвращаемого значения — int:
В заголовке метода сначала идут модификаторы, определяющие, на каких условиях он доступен для вызова. Об этом чуть ниже. Вернёмся к заголовку: int — возвращаемый тип, maxFinder — имя метода, в скобках — параметры.
В теле метода заводим переменную max, куда потом запишем большее число. Далее сравниваем значения, фиксируем большее в max и возвращаем.
Обратите внимание, return может работать не только с одной переменной, но и с выражением. Если бы мы не сравнивали значения, а складывали, результат можно было бы вернуть без дополнительной внутренней переменной. В теле метода была бы всего одна строка:
Когда метод не должен ничего возвращать, тип возвращаемого значения указывают как void. А если методу для работы не нужны входные параметры, скобки оставляют пустыми:
Как вызвать метод в Java
Метод с модификатором public можно вызывать из любого класса, в том числе размещенного во внешнем файле. Если нужно, чтобы метод был доступен исключительно внутри своего класса, применяют модификатор private. Есть и более мягкий вариант ограничения доступа: методы с модификатором protected доступны подклассам своего класса и другим классам из того же пакета. Чем сложнее получить доступ к методу извне, тем безопаснее — ниже риск ошибок.
Статический метод в Java принадлежит классу, а не объектам (и экземплярам) класса. Поэтому его вызывают без создания экземпляра.
Для простоты мы сделали методы публичными и статическими и разместили их в главном классе программы.
Вызывают методы двумя способами — в зависимости от того, возвращают они что-то или нет. Если да, подставляем значение, куда нам нужно:
Мы вызвали maxFinder и сразу вывели результат его работы на экран. Для примера числа заданы вручную, как неименованные константы, но в реальных приложениях обычно сравнивают значения переменных.
После вызова метод управляет программой до окончания своей работы: пока в его теле не сработает оператор возврата или прерывания, либо пока не будут выполнены все находящиеся в нём инструкции.
Вызовем theWarning, который ничего не возвращает:
Этот метод обходится без помощников — делает, что должен, и передаёт управление последующему коду.
Вызов метода из другого класса
А если бы maxFinder находился в отдельном классе и был не статическим? Тогда для его вызова пришлось бы сначала создать объект класса, в котором он находится. Допустим, метод находится в классе SampleClass. Вызываем:
Статический метод вызывают через точку от имени класса — вот так:
Перегрузка методов в Java
Что, если нам нужно сравнивать не только целые числа, но и числа с плавающей точкой? Реализовать это поможет перегрузка метода. Копипастим метод maxFinder в тот же класс, заменяем типы всех задействованных значений на double:
Имя метода не меняем! Это и есть перегрузка: компилятор сам выберет, какую из версий метода использовать — в зависимости от того, значения какого типа сравниваем.
Ключевое слово this в методах Java
Ключевое слово this позволяет ссылаться на экземпляры класса: их переменные, методы и конструкторы. Используют this только внутри метода или конструктора экземпляра. Например, вот так можно связать входные параметры метода с одноименными параметрами конкретного экземпляра класса:
Ещё пример — вызов одного конструктора из другого:
Это называется «явный вызов конструктора».
Абстрактные методы в Джаве
Абстрактным называют метод, который объявлен без реализации — он не имеет ни тела, ни даже фигурных скобок. Перед именем такого метода ставят модификатор abstract:
Зачем он такой нужен? В качестве шаблона для других методов из других классов. Вот есть у нас абстрактный класс «Строение», а в нём — абстрактный метод «возвести». Реализовывать эти абстракции нужно через несколько неабстрактных классов-наследников и их методы. Пример: класс «Хижина» — метод «стройХижину», класс «Мост» — метод «стройМост» и др.
Поскольку конкретной реализации у абстрактного класса нет, экземпляры его создавать нельзя. Он — шаблон, который задаёт структуру для других классов и содержит объявления методов.
Кроме этого, рекомендуем помотреть вебинар по введению в ООП на Java, где также будет рассматриваться работа с методами и конструкторами.