Что такое psy net
Что такое psy net
all my friends use PS4 and I was smart and Bought the game for Steam. I want us to be able to play with each other, otherwise whats the point of crossplay? just so they can say it, seems pretty misleading to me.
also My PS4 friends had to pay 50 extra bucks (for PS+) to play online.
Whats up with that Dev’s?
all my friends use PS4 and I was smart and Bought the game for Steam. I want us to be able to play with each other, otherwise whats the point of crossplay? just so they can say it, seems pretty misleading to me.
also My PS4 friends had to pay 50 extra bucks (for PS+) to play online.
Whats up with that Dev’s?
>implying that the devs have control over sony’s policies
You have to pay for ps+ to play online multiplayer in any game (to my knowledge) just like xbox live gold, and both services give you free monthly games/sales etc. So it isn’t all bad for them.
Also you gotta think about how hard it is to implement the ability for players to not just connect to the same servers regardless of platform, but for them to be able to interact with each other. The only way I think it would work is to join some kind of lobby server or somehow connect to the network, and psyonix’s network would then have your current username that it pulls from your steam/ps+ account, and then you can search for your friends current username, and send an ingame invite. However this could be impossible, I don’t know much about server/network infrastructures.
Rocket League [Обзор игры]
Актуально для платформы: PC«>PC
Если такие словосочетания, как «Лига чемпионов», «Чемпионат Европы» или «Суперкубок УЕФА» не будоражат Ваше сознание от предвкушения достойного зрелища, если Вас не заботят относительно недавние скандалы, связанные с одной крупной международной футбольной организацией, если из всех существующих клубов Вы с трудом можете вспомнить только «Спартак», а также с нескрываемым недоумением вопрошаете сами себя и окружающих, чем вообще отличается одна номерная часть игр серии FIFA от другой, то не отчаивайтесь. Безбашенная индустрия видеоигр в своей исключительно развлекательной манере может подружить Вас с таким серьёзным английским видом времяпрепровождения, как футбол.
Студия Psyonix Inc. хотя и являет собой независимое образование, однако ветеран похлеще многих. Будучи специалистами игрового движка Unreal Engine, разработчики вот уже почти что 16 лет с успехом ведут свою деятельность и выпускают как свои игры, так и сотрудничают со студиями-коллегами и работают над сторонними проектами, начиная с Gears of War и заканчивая Mass Effect 3. В июле же 2015 года Psyonix Inc. выпустила одну из самых лучших игровых адаптаций популярнейшего вида спорта в мире, имя которой — Rocket League.
Несмотря на некоторые трудности, Лорд-командующий неплохо себя чувствует на поле.
Ракетные! Акробатические! Машинки!
«— Эй, ты сам обещал! Сказал,
что не будешь драться!
— Я пришёл сюда не драться. Я пришёл играть в футбол.»
Из к.ф. «Убойный футбол», 2001 г.
Возможно, для кого-то это будет новостью, но родственное Rocket League творение уже появлялось на свет от тех же создателей. В 2008 году эксклюзивно для PlayStation 3 вышла игра с чертовски претенциозным и не менее продолжительным названием. Проект практически целиком задал концепцию геймплея и настроение визуального стиля предмету данного обзора, однако прародитель не сыскал такой же славы и успеха, как RL. Причин тому может быть масса и перечислять их бессмысленно, но тем не менее спросите на досуге любого маркетолога, сколько же алкосодержащего вещества нужно выпить, чтобы назвать свой проект «Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars».
Развив наработанные в Battle-Cars идеи и сменив наименование игры на более скромное, Psyonix Inc. вновь передаёт нам управление сумасшедшими прыгучими машинками, похожими на всеми любимые радиоуправляемые детские игрушки. Rocket League не изменяет простой, но приятной многим по дворовым чемпионатам идее: пара ворот, две соревнующиеся команды, а на середине поля – мяч. И задача всем предельно ясна.
Добавив в игру с мячом рёв моторов и оставив за бортом такие понятия профессионального футбола, как «свободный удар», «штрафной удар» и «пенальти», а также выкинув за ненадобностью санкции за неспортивное поведение, игра оставляет нас наедине с притягательно элементарной концепцией. Однако не стоит себя обманывать, ведь хотя физика, скачущего во все стороны, мяча и машинок проста, но для победы в матче игра требуют от всей команды слаженности действий и развитых навыков.
Безумный футбол на юрких машинках – занятие крайне заразительное. Rocket League не зря одержала победу в номинации «Лучшая спортивная игра 2015 года», соответствуя желанию как пользователей, так и мнению творческого коллектива StopGame.
Если Вы чувствуете себя сегодня на 100% нонконформистом, то местные мутаторы игры позволят Вам сыграть несколько необычными спортивными снарядами.
Hard to master, easy to smash your opponents
«— Шаолиньское кунг-фу…
— Это круто.
— Кунг-фу — это здорово.
— Очень здорово.
— Я — Железная башка.
— Несокрушимая башка.»
Из к.ф. «Убойный футбол», 2001 г.
В определённой мере Rocket League идеологически напоминает многочисленные игры серии TrackMania: молниеносный геймплей, наличие средств самовыражения, которые не влияют ни на один элемент игрового процесса, а также строгие требования к скиллу игрока и его команды. Всё перечисленное преследует одну цель – создать виртуальное окружение, максимально вызывающее спортивный азарт. В наполненных адреналином пятиминутных матчах Rocket League даёт о себе знать, как о киберспортивной дисциплине, заставляющей нажимать кнопку поиск игры снова и снова.
Несмотря на очевидную направленность игры на серьёзные киберспортивные соревнования, Rocket League – игра, посвящённая, прежде всего, развлечению. Трудно об этом поспорить, когда ты на хот-роде, пышущим пламенем из всех турбин, сшибаешь соперника и им же на последних секундах матча забиваешь победный гол. В этом и состоит азарт RL: базовые футбольные механики скомбинированы с возможность протаранить и уничтожить чуть ли ни всех игроков противоположной команды, а затем, проехавшись по потолку стадиона, загнать мяч во вражеские ворота.
Прохождение же Вами спортивного сезона одиночной игры (не пренебрегайте режимом хот-сит), а также наличие в игре всевозможных тренировок навыков игрока в роли нападающего или вратаря, позволят развить личные умения и отработать стратегию матча для их дальнейшего применения в самом важном — мультиплеерных баталиях.
Вряд ли Шакил О’Нил добился бы колоссальной славы, исполняя на площадке нечто подобное.
«—Вы правда хотите играть в футбол?
—Конечно правда. И с помощью твоей техники «Пёрышко на воде» наша команда будет непобедима!»
Из к.ф. «Убойный футбол», 2001 г.
В течение прошедшего года Rocket League не прекращала развиваться, так как разработчики из Psyonix Inc. не только правили игру патчами, но и успели добавить несколько новых бесплатных режимов, тем самым расширив список спортинвентаря не только футбольным, но и баскетбольным мячом, а также хоккейной шайбой.
Хоккей на колёсах является главной частью зимнего обновления игры, которое покрыло один из стадионов толстым слоем льда. Несмотря на интересную задумку, новый режим не вносит кардинальных изменений в игровой процесс Rocket League, так как единственное отличие «ледового побоища» от других режимов – это наличие шайбы, которая, очевидно, обладает несколько другой физикой поведения на поле, нежели привычный мяч.
В свою очередь, поделив игроков 2 на 2, баскетбольный режим уже несколько иначе подходит к вопросу выстраивания тактики матча, так как в подвешенные кольца довольно непросто закатить мяч. Успеха в данном режиме добьются только те, кто умеет высокого прыгать и управлять машинкой в воздухе с помощью форсажа. Наличие таких навыков позволит впечатлить соперника «слэм-данком» на 180° с двух задних колёс.
Не стоит забывать и о недавнем введении в игру кроссплатформенного мультиплеера, который сталкивает лбами игроков PlayStation 4 и PC (а в скором и Xbox One). В яростных сражениях и выяснится, кто из приверженцев всех трёх фракций лучше играет в сумасшедший футбол на суперскоростных акробатических ракетно-заряженных тачках.
Отбросьте помыслы о знакомстве с иными спортивными симулятора, так как игра в Rocket League – лучший шаг на пути к дружбе с футболом. Крайне успешный старт обеспечил проекту многомиллионную аудиторию, киберспортивные соревнования с призовыми фондами в десятки тысяч долларов, а также, возможно, светлое будущее и регулярные запуски в Вашей игровой библиотеке. Rocket League на «Изумительно» проноситься по флангу соперника и забивает победный гол в ворота лучшей спортивной игры 2015 года.
Игроки Rocket League обиделись на разработчиков за штрафы
Игроки Rocket League остались недовольны изменениями в правилах проведения случайных матчей. Об этом 11 августа сообщает издание PC Gamer.
Теперь игроки Rocket League будут получать штрафы и различные ограничения, если они более одного раза в день покидают случайный матч. Многие геймеры остались недовольны нововведением — по их словам, у пользователя должно быть право в любой момент выйти из игры без каких-либо негативных последствий.
Добавим, что в других популярных онлайн-видеоиграх уже давно существует аналогичная штрафная система. С её помощью разработчики борются с недобросовестными игроками.
случайные матчи тут скорее всего имеется ввиду «быстрая игра», казуал и тп. банить за такое это ваще бред полнейший. правильно, что недовольны, пусть ставят на место горе разработчиков
ps если это всё-таки рейтинг, то всё ок.
Даже в рейтинге много вредителей, которые после первых пропущенных голов перестают играть или вообще начинают забивать голы в свои ворота. При этом они само-собой не принимают досрочное поражение и матч затягивается минут на 10.
Если вводят более жёсткие наказания за лив, то должны изменить и правила принятия досрочного поражения, что бы 2 из 3 голосов было достаточно.
Лучше уж быстро закончить каличную игру и начать следующую, чем 10 минут ездить создавать видимость какой-то деятельности, что бы самому не получить лив за афк.
Тем более, что репорты в игре не работают никак, это просто кнопка, которая не делает ничего. Чел может 100 игр подряд заниматься вредительством и получать репорты, но никакого наказания он не получит.
тут речь конкретно про выход из матча, а не про вредительство тиммейтам и банить за выход в казуале маразм. (тем более часто из-за инета выкидывает или из-за сервера) в рейтинге пожалуйста, на то он и рейтинг. 10 минут, эх, вот это времечко) знали бы, что такое полтора часа в кс с идиотами такими торчать))
пусть игроки и возмущаются и советуют как сделать, чтобы всем было удобно, либо перестают играть. пока все заходят в игру, всё будет так как разработчики хотят, а не игроки.
ps и следовало ожидать, что ф2п игра будет адом из-за азиатов
В европейский прайм тайм на ранге Чемпион
каждая вторая-третья игра превращается в то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Добросовестные игроки не обязаны тратить своё время, нервы и настрой на игру, по сути отбывая наказание за то, что в их команду кинуло тильтующего ребёнка-грифера.
То, что в других играх ещё хуже, не делает это нормой.
Собственно, я поэтому уже давно и перестал играть в командные онлайн сессионки, матчи в которых длятся больше 5 минут. Потому что одна ложка дерьма превращает в дерьмо всю бочку мёда. А жрать это дерьмо на протяжении 20-30-40-100 минут мне уже не охота. Не для этого я в игры играю.
К слову, изначально, в рокет лиге в неранговых матчах можно было ливать сколько угодно, а при поиске тебя чаще всего закидывало в уже начавшуюся игру. Это потому уже начали на ходу правила менять.
Party System Tests This Month on Steam
Following the execution of our internal testing program, we’re happy to announce that our first round of public testing for Rocket League’s new PsyNet Party System will begin this week and continue throughout the month of October.
What’s the new Party System all about? Once the test is running, PsyNet (our name for Rocket League’s backend) will automatically sync with your Steam Friends List information and allow you to create a party inside of the game client, rather than using Steam’s tech as you normally would.
When do these PsyNet Party tests begin? PC players should keep an eye on the in-game blog and ticker this week and month (as well as our Twitter, Subreddit, and Facebook) for specific details.
For our community members playing on Xbox One or PlayStation 4: None of these tests or changes will affect your game in any way, nor will it affect your ability to cross-network play in the same servers as Steam players.
Be sure to keep an eye on our Twitter and Facebook pages for more information about the tests and everything else going on in the Rocket League universe.
Кто такой
«Психолог», «клинический психолог», «психотерапевт» — знакомые понятия. А кто такой «PSY2.0-консультант»? В этом материале мы собрали ответы на популярные вопросы об этой квалификации и преимуществах именно такой профессиональной переподготовки.
«PSY2.0-консультант» — это новая профессия?
Методику PSY2.0 уже активно используют в своей работе практикующие психологи и врачи. По их мнению, это эффективный и универсальный инструмент, который легко интегрировать в любую сферу.
«PSY2.0-консультант» — это мощная теоретическая база знаний в сфере биологии и психологии в совокупности с навыками из смежных дисциплин. По сути, это практикующий психолог, который работает с любыми клиентскими запросами на уровне физического и эмоционального здоровья.
Пока вы не найдёте такого названия в общероссийском классификаторе специальностей, потому что вместе с вами мы создаём новую профессию.
О программе диплома «PSY2.0-консультант»
Процесс получения диплома о профессиональной переподготовке «Психологическое консультирование по методике PSY2.0» соответствует всем современным стандартам российской системы образования. Поэтому учиться вы будете так же, как и в любом другом учебном заведении: смотреть лекции, выполнять тесты, сдавать зачёты, практиковаться. А в конце обучения сдавать выпускной квалификационный экзамен.
Основу программы составляют алгоритмы применения методики PSY2.0 в разных сферах жизни. Также она наполнена самыми современными знаниями в сферах:
Это те дисциплины и методы, которые дадут разностороннее понимание человека и помогут при проведении психологической консультации.
После профессиональной переподготовки на «PSY2.0-консультанта» вы сможете:
* Лицензия на осуществление образовательной деятельности (№ 041213 от 29.12.2020 года, серия 77Л01 номер бланка № 0012154). Как проверить: перейдите на сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор); в строке ИНН укажите ИНН 9705144914 и нажмите «Поиск».