Что такое progressive school

progressive school

1 Cambridge School

2 Sunday-school

3 boarding school

4 boarding-school

5 dame-school

6 day-school

школа для приходящих учеников, школа без пансиона

школа с дневными часами занятий

7 evening school

8 first school

9 night school

10 night-school

11 nursery school

12 postgraduate school

13 prep school

14 preparatory school

15 primary school

16 progressive

поступательный (о движении) ;
progressive rotation вращательнопоступательное движение

поступательный (о движении) ;
progressive rotation вращательнопоступательное движение

17 provided school

18 sabbath school

19 school

школа бизнеса co-educational

школа совместного обучения commercial

исправительная школа driver’s

школа вождения elementary (или primary)

начальная школа elementary

вечерняя средняя школа folk high

народная средняя школа graduate

амер. аспирантура grammar

пятый-восьмой классы средней школы (США) grammar

средняя классическая школа (Великобритания)

школа;
secondary (амер. high) school средняя школа;
higher school высшая школа to attend

ходить в школу;
учиться в школе;
to leave school бросать учение в школе motoring

частная независимая школа private

бесплатная средняя школа (в США и Шотландии) public

привилегированное частное закрытое среднее учебное заведение для мальчиков (в Англии) reformatory

воскресная школа school дисциплинировать, обуздывать;
приучать;
школить

занятия в школе, уроки;
there will be no school today сегодня занятий не будет

класс, классная комната

уст. посылать в школу, посылать учиться

(the schools) pl средневековые университеты

собир. учащиеся одной школы

факультет университета (дающий право на получение ученой степени)

школа, направление (в науке, литературе, искусстве)

школа;
secondary (амер. high) school средняя школа;
higher school высшая школа

health service служба школьного здравоохранения

house квартира директора или учителя при школе

of economics школа экономики

школа;
secondary (амер. high) school средняя школа;
higher school высшая школа secondary

средняя школа secondary:

специальная школа special

курс лекций в университете (во время летних каникул) Technical

техническая школа technical

техническая школа technical

техническое учебное заведение technical

техническое училище tec: tec разг. сокр. от technical school technical:

занятия в школе, уроки;
there will be no school today сегодня занятий не будет trade

школа торговли upper secondary

общеобразовательная школа старшей ступени vestibule

амер. производственная школа (при фабрике или заводе) veterinary

профессиональное училище vocational

ремесленное училище vocational

20 school edition

См. также в других словарях:

Progressive education — Educational progressivism is the belief that education must be based on the principle that humans are social animals who learn best in real life activities with other people. Progressivists claimed to rely on the best available scientific… … Wikipedia

progressive — /prəˈgrɛsɪv / (say pruh gresiv) adjective 1. favouring or advocating progress, improvement, or reform, especially in political matters. 2. progressing or advancing; making progress towards better conditions, more enlightened or liberal ideas, the … Australian-English dictionary

Progressive revelation — is a core teaching in the Bahá í Faith that suggests that religious truth is revealed by God progressively and cyclically over time through a series of divine Messengers, and that the teachings are tailored to suit the needs of the time and place … Wikipedia

Progressive Judaism — is an umbrella term used by strands of Judaism which affiliate to the World Union for Progressive Judaism. They embrace pluralism, modernity, equality and social justice as core values and believe that such values are consistent with a committed… … Wikipedia

Progressive Conservative Party of Ontario — Parti progressiste conservateur de l Ontario Active provincial party Leader Tim Hudak … Wikipedia

Progressive Conservative Party of Saskatchewan — Active provincial party Leader Richard Swenson President Lori Is … Wikipedia

Progressive Judaism (Israel) — Progressive Judaism is the Israeli equivalent of reform Judaism. History Some of the earliest Reform rabbis to settle in Israel included Rabbi Judah Leon Magnes, who was the first Chancellor of the Hebrew University of Jerusalem and in 1938,… … Wikipedia

Progressive Dane — is an independent, progressive political party in Dane County, Wisconsin. It was first created in the fall of 1992.Focusing exclusively on local elections, Progressive Dane endorses candidates and lobbies for issues decided on by its membership.… … Wikipedia

Progressive Conservative Party of Canada candidates, 1997 Canadian federal election — The Progressive Conservative Party of Canada ran a full slate of candidates in the 1997 federal election, and won 20 seats out of 301 to emerge as the fifth largest party in the Canadian House of Commons. Many of the party s candidates have their … Wikipedia

Progressive Conservative Party of Manitoba candidates, 2007 Manitoba provincial election — The Progressive Conservative Party of Manitoba fielded fifty six candidates in the 2007 Manitoba provincial election, and won 19 seats to remain as the Official Opposition party in the Legislative Assembly of Manitoba. Many of the party s… … Wikipedia

Источник

Презентация : «What is a progressive school like?

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое progressive school. Смотреть фото Что такое progressive school. Смотреть картинку Что такое progressive school. Картинка про Что такое progressive school. Фото Что такое progressive school

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

What is a progressive school like?
Year 7, unit 1, lesson 6.

Описание слайда:
Описание слайда:

Read Learn to learn note #5 on page 248.
Alexander Sutherland Neill (17 October 1883 – 23 September 1973) was a Scottish progressive educator, author and founder of Summerhill school, which remains open and continues to follow his educational philosophy to this day. He is best known as an advocate of personal freedom for children.
http://en.wikipedia.org/wiki/A._S._Neill
Read the story about A. S. Neil’s Life. What do the highlighted words mean?
Neill was born in Forfar in the Scottish Lowlands, one of thirteen children. Both parents were
schoolteachers. After acting as a pupil-teacher or his father, he studied at the University of
Edinburgh and obtained an M.A. degree in 1912. In 1914 he became headmaster of the
Gretna Green School in Scotland. Neill worked with Homer Lane, a US educator then living
in England and founder of the Little Commonwealth school in Dorset, and later
at King Alfred School in Hampstead, a school founded by a group and parents in 1898
and led by John Russell from 1901 to 1920.In 1921 Neill left England for the Continent.
In Hellerau near Dresden he visited Lillian Neustätter, whom he had met at King Alfred
School and who later became his wife. The International School in Hellerau gave Neill
the first opportunity to lead a school based on his own principles.
Summerhill School arose out of the International School in Hellerau. It later moved
to Sonntagberg in Austria, and in 1923 to Lyme Regis in England, where it acquired
the name Summerhill. In 1927 it moved to its present site in Leiston, Suffolk. After
Neill’s death in 1973, the school was run by his wife Ena until 1985, then by his
daughter Zoë Neill Readhead.

Описание слайда:

Group 1. Fulfill task A.
Where are we?
Summerhill School is in Leiston, Suffolk, in the United Kingdom. That’s in the countryside of East Anglia, 10 minutes from the North Sea. Two hours from London.
http://www.summerhillschool.co.uk/pages/research.html

Описание слайда:

Group 1. Fulfill task A.
Day school, Boarding school?
It is a boarding school, but we do have day pupils. Most are local but a few have moved here specifically to be near the school. It is common for parents of younger children to move here for the first few terms so that the child can start off as a ‘day student’..

Описание слайда:
Описание слайда:

Group 1. Fulfill task A.
An International School
Summerhill is an international school with children from England, Germany, Norway, Holland, Switzerland, Israel, America, Korea, Taiwan, Japan, France etc. This makes for a wonderful multi-cultural environment.

Описание слайда:

Group 1. Fulfill task A.
How Big?
There are usually between 80 to 90 children and 12 full time staff. There are several part time staff and many other adults who help keep the school running smoothly. Summerhill is a small, caring community of children and adults.
The school is set on 11 acres of very beautiful woods and fields.

Описание слайда:

Group 1. Fulfill task A.
How much are parents involved in the school?
There is no regular parent involvement at Summerhill. They are able to visit during term time on a limited basis and there is a newsletter sent to parents each holiday.
In spite of this, many parents become good friends and participate from a distance with their approval and with anything helpful they can offer. We also have a really nice summer half-term weekend when parents are invited to come and stay for a few days and relax – but the philosophy of the school is to encourage children to live their own lives, and make their own decisions. The children value their independence and the vast majority prefer parents not to be a part of it.

Описание слайда:

Group 1. Fulfill task A.
Holidays?
Summerhill, with many international students, has generous holidays to allow all students to travel home for realistic periods of time : 5 weeks at Christmas, 5 weeks in the spring and 9 weeks each summer.

Описание слайда:

Group 1. Task B.
Read some school’s rules. Write how pupils must behave at Summerhill school.
Compare these rules with the Code of Conduct in Samara school #2.

Which rules do you think are suitable for you?

CODE OF CONDUCT:
All pupils should wear school uniform;
Pupils have to keep good discipline:
Pupils are not allowed to:
have pocket knives at school;
have cigarettes at school;
bring bubble gum to school.
Pupils should come to school in time;
Pupils should be ready for class every day;
Pupils should respect their teachers;
Pupils should be polite.

Описание слайда:

Group 3, task C. Read Learning to learn #6 on page 249 in your S.B.

Основные суффиксы существительных:
1. Суффиксы, обозначающие принадлежность к
а)политическому направлению профессии или нации:
-ist

4.Суффикс, обозначающий результат действия:
-ment
-ade
achievement (достижение), agreement (согласие), government (правительство)
lemonade (лимонад), blockade (блокада)

Описание слайда:
Описание слайда:

Group 3, task C.
Translate the text into Russian, using these expressions on page 21 in your S.B.
Check your translation.
Our boarding school is like a big family and that’s why I don’t want to part with
my friends at weekend. Have you ever seen the tenth-formers who get on with the first formers? And here they are friends with each other! And boys and girls get on well. We have meals 6 times a day. Our bedrooms are cozy. Every form has got a form-teacher. We can go to different clubs. They are a drama club, a musical club, a computer club. We can swim in the swimming pool or play in the playground. We have discos almost every day. We get good knowledge here and we are happy.

Описание слайда:

All groups. Ex. 1, parts 2),3).
What is a progressive school like?
Exchange your opinions.

Описание слайда:

Next lesson is a consolidation lesson.
Say if you can do it.
Я знаю, что означают слова:
again, to look forward to…, to go sightseeing, to go sunbathing, chess, drama, a field trip, an outing, assembly, Biology, by heart, Chemistry, to do without, Physics, a waste (of time), registration, a timetable, to discover, to mix with, excellent, to understand, to, mean, quit, according to, a boarding school, knowledge, a meeting, to float, a highlight, to miss, a raft.

Описание слайда:

Я знаю, как пишутся слова:

to go sightseeing, to go sunbathing, assembly, Biology, by heart, Chemistry, to do without, Physics, a waste (of time), registration, a timetable, to discover, to understand, to, mean, quit.
Я знаю правила написания письма личного характера на английском языке

Описание слайда:

— понять учебный текст, включающий данные слова,
— понять письма английских школьников,
— понять их школьное расписание уроков,
— понять высказывания (устные и письменные) английских детей о школе, об их любимых школьных предметах, каникулах.

Описание слайда:

— использовать новые слова в своих предложениях,
— рассказать о своих летних каникулах, любимых занятиях и любимых школьных предметах, о школе и школьном расписании уроков.

Описание слайда:

— пользоваться грамматическим справочником,
— пользоваться лингвострановедческим справочником,
— переводить слова с русского языка на английский и наоборот,
— работать с лексической таблицей,
— выбрать значение многозначного слова.

— грамматические времена:
прошедшее простое/длительное/совершённое,
— прямую и косвенную речь в английском языке.

Описание слайда:

— построить высказывание на английском языке,
— написать письмо о своей школе или каникулах другу по переписке
— подготовить и представить свой проект по одной из тем :
а) «Моя школа»
б) «Школа моей мечты»
в) «Идеальный школьный день… Какой он?»

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

«Прогрессивная школа будущего» — новое направление в системе образования

Что такое progressive school. Смотреть фото Что такое progressive school. Смотреть картинку Что такое progressive school. Картинка про Что такое progressive school. Фото Что такое progressive school

В мировой практике существуют два направления в системе школьного образования: классическое и альтернативное. Первое направление имеет давнюю историю и называется «общеобразовательным» или «классическим». Вначале своего существования школы классического типа имели большое преимущество в том, что ребёнок, начиная с семи лет, находился в социальной среде, воспитывался профессиональными педагогами и овладевал необходимыми знаниями. Недостатком таких школ было то, что все школы, в основном, предназначались для рабочей молодёжи в получении первичных интеллектуальных навыков и воспитании послушных исполнителей воли государства. Учитель в такой школе выполнял три функции: а) образовательную, б) воспитательную и в) пропагандистскую. Поэтому, в самом начале 20-го века (в 1907-ом году) Мария Монтессори создаёт второе или альтернативное направление в системе образования. Она отходит от базовой доктрины общеобразовательных школ в части воспитания трудяги-исполнителя (исполнителя: воли учителя, воли родителей и воли государства) и выдвигает новую доктрину в виде развития гармоничной личности. Метод Марии Монтессори, а вслед за ней вальдорфские школы Рудольфа Штайнера, был прорывом в новое качество в системе образования.

Метод альтернативных школ, вначале и в средине 20-го века, не получил своего массового распространения по причине того, что это направление воспитывало независимую ( от: учителей, родителей, государства) личность. Государству, как тогда, так и сейчас, нужны трудяги-исполнители. Ему не нужны: бунтари общественного спокойствия, творцы альтернативных направлений, люди думающие неординарно. В средине 20-го века, в развитых странах Западной Европы и США произошла целая серия социальных революций. Психологи стали разрабатывать психологию личности. Продвинутые педагоги пришли к выводу создания частных школ альтернативного направления. В конце 20-го века в развитых странах Запада, существовало три направления в системе образования: а) общеобразовательные школы, б) частные школы классического типа в виде гимназий и колледжей для зажиточных людей и в) альтернативные школы.

Частные школы пользовались повышенным интересом, но до идеального образования они явно не дотягивали, так как базисом у них было всё тоже интеллектуальное образование. Дело в том, что в частных школах классического типа, были достаточно профессиональные педагоги, которые своим авторитетом создавали высоко-насыщенную интеллектуальную среду («интеллобус»). В результате, обучение в таких школах стало максимально-эффективным. Например, частные школы-пансионаты классического типа в современной Англии, являются примером идеального образования. Здесь опытные преподаватели, воспитывающие гармоничную личность (как в альтернативных школах), с высоким уровнем социализации и знаний о жизни в современном мире.

Казалось, что может быть лучше частных школ-пансионатов в системе образования будущих поколений? На самом деле, все школы, как общеобразовательные, альтернативные школы, так и частные школы-пансионаты, в конечном итоге выдают аттестат именно интеллектуальной зрелости. В этом их существенный недостаток, так как японцы уже сегодня пытаются внедрить в свою образовательную систему элементы более высокого феноменального обучения. Они ввели в школьную программу «ментальную арифметику», которая способствует развитию уже не интеллектуальной, а именно феноменальной памяти. Это «первые ласточки» надвигающейся «весны» под названием «феноменально-обученные дети». На телевидении и в Интернете появляются; дети чудо-полиглоты, дети чудо-счётчики и дети различного рода ментальных сверхвозможностей (один ребёнок знает название всех динозавров, другой – все минералы, третий – картины художников, четвёртый – исторические события и т.д.).

Наблюдается явная тенденции коренной трансформации сознания у детей школьного возраста. Сознание интеллектуальное (которое присуще для всех школ), заменяется новым феноменальным сознанием. Интеллектуальное сознание имеет примитивные возможности, так как связано с доминантой одного (левого) полушария мозга. Более высокое сознание – когда два полушария мозга работают вместе. Когда слово воспринимает левое полушарие, а его образ видит правое полушарие. Американский гипно-терапевт Алекс Мэтсон такое «видение» двумя полушариями называет «стереогипнозом». Феномен «стереогипноза» человеческого мозга был открыт совсем недавно, в конце 2006-го года. Что даёт повод говорить о надвигающейся волне максимально-эффективного обучения, особенно в сфере изучения иностранных языков. Самый высокий (феноменальный) уровень работы мозга, когда два полушария работаю в резонансе (режим «суперпозиции»). Это когда левое полушарие слышит половину слова, чисто интуитивно понимает, что это такое и мгновенно (без обдумывания) в правом полушарии возникает образ этого слова. При этом два полушария работают когерентно (слажено), без доминанты одного из них. В результате выходим на самый прогрессивный, а именно феноменальный уровень ума.

При интеллектуальном восприятии (умопонимание), мы слышим слово, переводим его в смысл и не всегда правое полушарие видит контур этого образа. При созерцательном восприятии (умозрение) в режиме «качелей», мы в левом полушарии «слышим» слово, после чего «качели» переходят на правое полушарие, и мы видим образ этого слова. При феноменальном восприятии (умовидение), мы одновременно (интуитивно) воспринимаем слово и его образ, что приводит к максимально-эффективной работе мозга.

То, что появились дети чудо-полиглоты, дети чудо-менталисты и дети чудо-счётчики, а также японский метод «ментальной арифметики» говорит о том, что в скором будущем к нам придут дети с новым форматом сознания. В этих новых детей сознание на два порядка выше, чем у современных образованных людей. В их активе три формата ума: интеллектуальный, созерцательный и феноменальный. Созерцательный ум вполне можно отнести к креативному уму, когда идёт созерцание новой идеи. А вот феноменальный формат работы ума – это уже из области голограммной (целостной) работы мозга. При трёх форматах ума, выходим на «универсальный ум» в детской психике. В зависимости от ситуации, ребёнок может пользоваться тем или иным форматом ума.

Понимая то, что новые дети феноменального ума уже пришли, я как психолог, пишущий на темы одарённых детей, стал глубоко разрабатывать эту тему. Так появился творческий проект «Прогрессивная школа будущего». В конечном итоге, пришёл к новому (прогрессивному) направлению во всей системе образования. Есть классическая школа как обычного, так и частного образования. Есть альтернативная школа гармоничного развития. Я предлагаю третью школу для феноменально обученных детей. Таким образом, выходим на три базовые направления в системе образования: классическое, альтернативное и прогрессивное.

«Прогрессивная школа» — это школы нашего ближайшего будущего. Это веление сегодняшнего времени. В пространстве огромного количества данных, наш интеллект не способен справиться с таким потоком ментальной информации. В результате, в начале 21-го века, в системе школьного образования, мы вышли на две большие проблемы. Первая проблема касается предельной нагрузки, особенно на левое полушарие мозга, в успешно занимающихся учеников и прихода к состоянию невроза, в лучшем случае. А в худшем – к синдрому хронической усталости. Повышенный уровень знаний, тесты, экзамены, особенно в старших классах, – всё это заставляет мозг ребёнка усиленно думать. А думать то нечем.

Интеллектуальный мозговой ресурс предназначен для средних ментальных нагрузок. Огромный поток информации он не способен осмыслить. Это если мы говорим об успешных учениках, претендующих на высокий уровень знаний. Вторая школьная проблема касается всех остальных учеников. Из-за слабого мозгового ресурса они не справляются с поставленной задачей и многие просто игнорируют учебный процесс. И лишь только в последних классах школьного образования, начинают усиленно готовиться к будущей жизни. Родители нанимают репетиторов по профилирующим предметам для того чтобы подготовить к вступлению в вуз. Спрашивается в задачнике: «Зачем ребёнок «просиживал» уроки в пятом, шестом, седьмом, восьмом классах, для того чтобы в девятом классе в интерактивном режиме всё начинать сначала, делая такого ученика психически неуравновешенным (невротиком)»?

В частных школах ученики занимаются регулярно. Но зачем им давать такой большой объём информации, если у них слаборазвитая интеллектуальная память. Проще в начальных классах, с помощью той же «ментальной арифметики», развить феноменальную память. И уже на этом максимально-эффективном базисе формировать большой объём знаний. Иначе суеты вокруг интеллектуальных знаний много, а результаты минимальные. Те дети, которые окончили частные школы, мало чем отличаются от детей общеобразовательных школ. Всё это говорит о том, что хотим мы того или нет, но в скором будущем нам придётся отказаться от всеобщего интеллектуального образования, которое в возросшем потоке информации ведёт к тупиковой ситуации. Информации всё больше и больше, а её обработка осуществляется всё на том же примитивном интеллектуальном базисе. Вполне очевидно, всё это может привести к массовому неврозу в школах классического типа. Ведь детская психика очень ранимая, особенно в подростковом периоде, когда формируется личностное «я» и ребёнок осознаёт свои возможности. Если у ребёнка в этот период многое не получается (из-за слабости интеллектуальной памяти), то он может вырасти неудачником.

Как разработчик проекта «Прогрессивная школа будущего», я предлагаю школьное образование разделить на три направления. Направление «А» — система классического интеллектуального образования. Направление «В» — система альтернативного образования. Направление «С» — система прогрессивного или феноменального образования. Пусть «мета-дети» (дети метафизического ума) обучаются в школах типа «А». «Альтер-дети» — в школах типа «В». А дети феноменального ума или чудо-дети – в прогрессивных школах типа «С».

Чудо-дети – это прогрессивные дети будущего. Мозг таких детей будет обучен работать в трёх форматах ума: интеллектуальном (умопонимание), созерцательном (умозрение) и феноменальном (умовидение). Обучение в школе у них коренным образом отличается от образования в нашей обычной школе. В первых классах школы таких детей необходимо обучать трём форматам восприятия мира: интеллектуальному «пониманию», созерцательному «зрению» и феноменальному «видению». Более того, эти три формата работы мозга можно тренировать на примере изучения трёх или пяти иностранных языков. Раньше, умным человеком считался тот, кто имел высшее образование. Сегодня умный – это тот, кто владеет тремя и больше иностранных языков. Другими словами, в прогрессивной школе знания необходимо давать в виде практики трёх форматов сознания: умопонимание, умозрение и умовидение. Плюс к этому обучать ребёнка навыкам трёх, а лучше пяти иностранных языков, а также элементам «феноменальной йоги». Это не восточная йога, тем более её западная копия, а «йога» как союз: тела, ума и души. Конечная цель прогрессивной школы — сформировать не столько гармоничную личность, сколько индивидуальность феноменального ума и эко-сознания (чистой души).

Если феноменальный ум можно тренировать, то с «чистотой души» у нас, у людей интеллектуального ума, большие сложности. Нас никто не учил душевному общению, прежде всего с окружающей природой. Мы видим, слышим, понимаем друг друга, но у нас нет душевного контакта, как это бывает в юношеском периоде влюблённости. Мы умеем воспринимать только знания в формате умопонимания. Душевно созерцать окружающий мир, тем более феноменально видеть ситуацию, мы не обучены. Как говорил Жак Фреско (создатель цивилизации будущего – проект «Венера»): «Мы для инопланетян не представляем интереса, так как находимся на примитивной стадии ментальной эволюции».

Задача психологов прогрессивной школы – воспитать у детей начальных классов три «с»: самообразование, самоорганизация и самодисциплина. У чудо-детей необходимо развить повышенный интерес к самообучению, для того чтобы выработать в характере тотальную ассертивность (целеустремлённость). Ведь у таких детей впереди глобальная миссия — создать новую (прогрессивную) цивилизацию феноменально-развитых людей.

Так как «прогрессивная школа будущего» основана на подсознательном самовоспитании, то в таких школах нет педагогов, а есть «креатфенор» (феноменально-творческий организатор), в задачу которого входит создать «фенобус» (феноменально-обучающую среду) или «сензитобус» (сензитивно-обучающую среду) и временами делать «провокации», заставляя мозг ребёнка работать в интуитивном формате ума – «интуитобусе» (интуитивно-обучающей среде). Задача психолога совместно с «креатфенором» — воспитать в психике ребёнка качества будущего гения: а) самообучаемость, б) принятие собственных решений, в) интуитивное чувство ситуации, г) уметь аргументировать своё доказательство в кратком эссе, д) научиться достойно проигрывать, идти дальше, безоговорочно веря в свои возможности. Такой феноменально-обученный ребёнок школьную программу вполне способен пройти за семь-восемь лет и получить три аттестата зрелости: интеллектуального «понимания» мира, созерцательного «зрения» данной ситуации и феноменального «видения» голограмм. После такого трёхбазового образования, молодой человек волен сам выбирать свою гениальную судьбу.

Если он станет шахматным гением, то феноменальная память, интуитивное принятие решений и феноменальный просчёт вариантом, станут для него основными способностями в его карьере. Если он будет гениальным художником, то феноменально созерцая мир, он будет способным свои чувства передать в красках. Если он будет гениальным футболистом, то мгновенное (интуитивное) принятие решений и феноменальное «видение поля», он получит ещё в школе прогрессивного образования. Я уже не говорю о гениях ментального (умственного) плана, где феноменальная память, полное внимание и тотальная ассертивность (целеустремлённость), оказывают центральное значение в творчестве гения. Другими словами, «прогрессивная школа» не учит человека специализации. Она даёт ему феноменальный уровень восприятия мира, как базис всего того, что он потом сможет применить в своём гениальном деле.

«Прогрессивная школа» — это своего рода обучение «будущего гения», которое имеет три возрастных этапа, начиная от «садика одарённых детей» и заканчивая школьным образованием. Первый возрастной этап (проект «Дети чудо-цветов») предназначен для обучения «вундеркиндов» (от шести месяцев и до двух лет) и «вундерблюменов» (чудо-цветов), в возрасте от полтора года и до пяти лет. Второй возрастной этап прогрессивного образования (дети «гениос» — гениал-центрированные дети), с пяти и до семи лет. Третий этап (прогрессивные дети)- от семи и до 14-ти лет. В будущем, когда обучение таких детей будет проходить в специнтернатах для особо одарённых детей ( то о чём писали братья Стругацкие в «Полдень 22-го века»), все три школы будут объедены в одну под названием «Прогрессивная академия будущего гения». Детей будут обучать специально подготовленные люди на основе «глубинной психологии» (психология подсознания) и «голограммной педагогики» (целостный формат образования).

Та страна, которая на вооружение своей национальной идеи возьмёт развитие: новаторов, гениев и мудрецов, станет «впереди планеты всей». Все страны поймут главный принцип своего достоинства: «Богатство станы определяется наличием гениев в государстве». Люди избавятся от вредной привычки воевать друг с другом и перестанут сказочно богатеть. А будут относиться к своим гениям, как бого-человекам. Сбудется мечта Аристотеля. Во главе государства должен стоять самый мудрый. А все остальные люди относиться к правителю так, как домашние животные относятся к своему хозяину.

Автор: Александр Гален. Разработчик проекта «Прогрессивная школа будущего».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *