Что такое ppl в играх
что такое Ppl?
24 Feb 2016 в 15:04
24 Feb 2016 в 15:04 #1
часто слышу в переписках буржуев
Участник команды сайта
24 Feb 2016 в 15:05 #2
24 Feb 2016 в 15:05 #3
24 Feb 2016 в 15:06 #4
24 Feb 2016 в 15:10 #5
24 Feb 2016 в 15:10 #6
Найс скинул юзлесс ссылку, ты сам то перешел по ней?
24 Feb 2016 в 15:10 #7
не слушай никого выше это population
24 Feb 2016 в 15:11 #8
24 Feb 2016 в 15:12 #9
24 Feb 2016 в 15:17 #10
24 Feb 2016 в 15:25 #11
Модели оплаты в арбитраже
Рассмотрим наиболее частые модели оплаты в арбитраже и выясним, какие из них оптимальны для заработка.
Для того, чтобы достигнуть максимального успеха в заработке на партнерских программах, необходимо выбрать лучший способ оплаты. При этом важно помнить, что таких способов существует немало. И чтобы достигнуть максимального результата с конкретно взятой партнеркой, возможно, стоит взглянуть шире и выбрать иной способ оплаты — быть может, он окажется более удачным и прибыльным.
Давайте попробуем разобраться, какие есть модели оплаты в арбитраже.
RevShare — процент от дохода
Этот способ оплаты арбитражники еще часто называют «ревшара». Смысл ее в том, что это заработок не фиксированной суммы, а процента от всего дохода.
Принцип ревшары удобнее всего разобрать на примере онлайн-казино.
Допустим, по классической модели CPA (о них мы поговорим немного позже) арбитражник сможет получить только фиксированную сумму. Например, это 20 долларов за привлеченного клиента.
Однако же клиенты казино тратят там значительные деньги. И редко ограничиваются одной игрой. Поэтому если подключить способ оплаты RevShare, то заработок может стать фактически бесконечным. То есть верхнего потолка суммы попросту не будет. Как не будет и ограничений по времени.
Минусом такого способа оплаты является непостоянство такого способа заработка для арбитражника. К тому же такая модель работает только в долгосрочной перспективе и первое время прибыли ожидать просто не приходится.
CPA — плата за действие
CPA, что в переводе с английского cost per action — наиболее распространенная и популярная модель оплаты. Обычно начинают именно с нее, потому что суть максимально проста и понятна.
Пользователь совершает то или иное действие — покупку, регистрацию, заполнение полей анкеты. И за конверсию с этих действий арбитражник получает прибыль.
Иными словами, пользователь сделал покупку, а вам за это пришел определенный процент.
Ключевым плюсом здесь является простота, ясность и прозрачность арбитража с таким способом оплаты.
При этом вариантов таких действий может быть бесчисленное множество:
Для разных целевых действий предполагается разные способы оплаты. Вот некоторые из них.
Так называют человека, который совершил целевое действие. Например, в программе идет оплата за каждую новую заявку. Тогда человек, оставивший эту заявку, будет называться «лидом».
CPL/PPL — плата за лид
Cost per lead /Pay per lead — наиболее распространенная разновидность модели CPA. Оплата здесь производится за лид или верно заполненную форму регистрации.
Исходя из этого, именно такая модель оплаты подходит для арбитражников, которые работают в гемблинге или в различных сервисах, занимающихся сбором данных клиентов перед продажей. Например, сюда можно отнести сервисы покупки туров или билетов.
Очень часто размер выплаты будет зависеть от того, насколько пользователь полно заполнил форму регистрации. То есть если указал не только основные сведения, но и также заполни не обязательные поля, то заработок с одного лида может вырасти.
СPS — плата за продажу
Cost per sale — как только клиент совершил покупку на сайте. То есть произвел выплату, лид может считаться засчитанным, то есть происходит апрув. А арбитражник может ожидать уже выплату на свой счет.
Наиболее простая и прозрачная модель. Чаще всего ею пользуются всевозможные интернет-магазины.
Это сленговое слово в среде арбитражников. Оно означает одобрение какого-либо действия после прохождения модерации. Только после апрува можно ожидать перечисления денежных средств. За этой величиной важно следить при выборе программы. Если у партнерки слишком низкий показатель одобрения, то, возможно, арбитражнику с ней будет сложно работать.
CPI — плата за установку
Cost per install — этот способ оплаты подходит арбитражникам, которые зарабатывают на мобильных офферах.
Из его названия понятно, что оплата производится за установку — например, приложения или мобильной игры. Однако, в целом, оплата за установку может относится и к программному обеспечению.
PPV — плата за показы
Pay per view — оплата за показы рекламы. Также она носит название СPM — cost per mile.
Она подходит для арбитражников, у которых есть возможность лить трафик в очень больших объемах. Обычно оплата здесь производится за 1000 показов. И размер выплаты не так уж велик. Поэтому единственная возможность прилично заработать с этой моделью — лить огромное количество трафика.
Однако необходимо отметить, что целевое действие при этой модели является самым простым.
CPC/PPC — плата за клик
Cost per click / Pay per click — это самая широко распространенная в интернете модель заработка. Фактически на каждом сайты вы можете видеть рекламные баннеры. Так вот, при клике по нему владелец площадки будет получать прибыль. Чаще всего такие баннеры вывешиваются при помощи Google Adwords и Рекламной службы Яндекса.
Это оптимальная модель заработка для владельцев контентных ресурсов, поскольку она предполагает минимум заморочек.
DOI — подтверждение по email
Double opt-in — оплата при этой модели происходит сразу после того, как человек нажал кнопку «подтвердить». Обычно они бывают в письмах о подтверждении регистрации.
Чаще всего такие модели относятся к играм и дейтинг сервисам. И в других случаях тоже, где производится регистрация.
SOI — заполнение формы
Single opt-in — очень высококонверсионный и поэтому достаточно низкооплачиваемый способ оплаты.
Заработок засчитывается сразу, когда пользователь заполнил какую-либо форму и нажал кнопку «Отправить». Это может быть как просто анкета на сайте, так и форма заказа товара.
При этом, поскольку подтверждения не требуется, далеко не все лиды в конечном итоге будут приносить прибыль рекламодателю. Поэтому и платить за них арбитражнику много он не будет.
COD — оплата при доставке
Расшифровывается, как Cash on delivery. Очень часто покупатели готовы оплачивать заказ только при его получении. Они хотят проверить технику и убедиться в ее качестве.
То есть чаще всего модель применяется в интернет-магазинах. Обычно какой-то бытовой техники.
Интересно, что именно такая модель является наиболее удобной для заработка арбитражнику. Все дело в том, что покупатели будут уверены в честности оффера — ведь, в целом, они ничем не рискуют. Платить им придется только тогда, когда товар фактически уже будет у них в руках.
Заключение
Всего моделей оплаты бесчисленное множество. И здесь мы представили только несколько основных из них.
Поэтому если арбитражник хорошо разбирается в том, какой трафик он сможет лить, то подобрать оптимальную модель выплаты, а следовательно и увеличения заработка, для него не составит большого труда.
Мифические 5ppl и альтернативный прогресс
С инстансами на пять человек у меня связаны первые по-настоящему сильные впечатления от игры. Дело было в уже довольно далеком 2008. Трава тогда была зеленее, пиксели пикселястей, а 5ppl длинными и запутанными. Тогда не было автоматической системы сбора и к входам надо было передвигаться пешком. Боссы лупили ощутимо, а треш мог вайпнуть и не раз. Конечно же, во время этих походов игроки много общались, а не бежали сломя голову к последнему боссу, запуливая все, что движется. Именно тогда я впервые прочувствовал что такое групповой PvE-контент.
За историю игры 5ppl претерпели несколько трансформаций и, к сожалению, потеряли большую часть своего очарования. Хотя поначалу все было неплохо. Во втором дополнении, The Burning Crusade, разработчики создали компактные «пятерки» с 3-4 боссами и героическим режимом, который давал прикурить. Ветераны, заставшие этот период до сих пор меряют сложность этих инстансов с актуальными героиками ТВС. В WotLK формат сохранился, но уже к середине дополнения данжи со свистом проносились пугами. Исключения и то, не на долгий период, составляли инстансы, которые вводились в патчах 3.2 и 3.3. В конце дополнения эти данжи проносились за десять минут с закрытыми глазами. Чтобы вернуть 5ppl былую легкость, разработчики в «Катаклизме» выкрутили сложность на максимум. Две недели после релиза народ стонал и плевался на форуме. Правда, все потом опять вернулось на круги своя. Близы опять решили поэксперементировать и сделали из старых рейдов длинные 5ppl. Поначалу «зулы» доставляли и заставляли попотеть, но овергир есть овергир. Последний эксперимент относится к режиму испытаний. Он появился в МоР и подавался как одна из ключевых фишек. Да, безусловно, задумка была неплохая. Выполнение самих данжей тоже. Но вот награды получились одноразовыми. Раз сделал, получил комплект трансмога, маунта и титул и все, больше туда ходить нечего.
Да, в WoD ситуация чуть поменялась, но все равно коренным образом не изменилась. Причин две. Первая — левельный контент перестал играть долгую роль в прокачке и обучении игрока. Те трасформации, которым подверглись класические данжи в «Катаклизме» — разделение на несколько мелких крыльев, привели их к тому формату, который родился в ТВС. Они короткие, как и сама прокачка. Вторая причина — инстансы на пять лиц служат «костылями». Если вы опоздали на «праздник жизни» и пропустили первые тиры рейдов, то вам надо где-то по быстрому одется. Так было в ТВС, так было в WotLK и «Катаклизме». Таким образом, 5ppl так и не стал самостоятельным форматом, которым он, в принципе, был во времена ванилы и какой-то части ТВС.
В патче 6.2 нас ждет еще один вроде бы эксперимент, но на самом деле вместо того, чтобы рисовать новые декорации скриптовать боссов, разработчики просто делают еще один режим испытаний. Один факт того, что там можно будет добрать обвес говорит о том, что концепция не поменялась.
Может ли быть иначе? Может, но вряд ли. Дело в том, что сейчас единственным мерилом рукастости и успехов является рейдовый прогресс. В МоР была попытка сделать альтернативу — ладдер режим испытаний. Тема не прошла, в режимы ходил весьма малый процент игроков. Так что скорее всего очередной «эксперимент» закончится тем, что он будет служить источников для одевания отставших игроков и альтов. А жаль, из 5ppl мог бы получится совершенно отдельный формат игры для небольших групп. Но WoW это игра из уже устоявшихся форматов. Серьезно менять сердцевину игры никто не будет. Это как набор игр в онлайн-казино — есть покер, есть рулетка, есть игровые автоматы. Зачем изобретать еще что-то если люди уже привыкли к тому, что есть?
Author: Deckven View all posts by Deckven
30 Comments on «Мифические 5ppl и альтернативный прогресс»
Марадон без кроссерва и лфг в классике…. УБРС, ЛБРС, БРД, все крылья Дайр Маул… это было реально круто. А уж сколько по нубству я ходил в WC, не зная, что мне уже доступен СФК. В Монастыре Алаго ордена, я уже научившись более-менее танковать, познакомился с хиллером и мы потом долго качались вместе.
А еще по мимо 5ппл были хорошие локации с групповым квестовым контентом. Для меня было шоком, когда из В Арати из Стормгарда убрали элитных мобов. Я помню знатно парился, чтоб пройти там цепочку квестов, собирая пати в локальном чате, и попутно отбиваясь от алликов, которые тоже там квестили =) А еще там был принц, который патрулировал дорогу, и он тоже был элитным.
Имхо лучше бы они сделали режим испытаний в старых инстах, добавили пару маунтов за их прохождение и народ бы ходил. А так боюсь получится дурацкая ситуация.Нубы пройти эпохалку не смогут, а нормальные игроки пройдут 1 раз и забьют, т.к. награды им будут не нужны.
Ваниллу не застал. А в геры БК ходил изрядно. В основном на пиратке, но Близ-лайк. Даже в рейдовом обвесе вайпались при неосторожном сбитии контроля на треше.
Всё-таки тогда это был серьёзный альтернативный контент для тех, у кого было глухо с рейдами или тех, кто собирал гир. Вспоминайте — кач шёл медленнее. Стояло куча препонов для попадания на высокоуровневый контент в виде цепочек квестов и т.п. Кроме того формат основных рейдов был 25. И нужна была серьёзная гильдия, чтоб такую группу собрать и сорганизовать. Да — Кара и Зул были 10, но и они были серьёзным испытанием — Кара проходилась чуть не сутками. Ну и присутствие ручного сбора вкупе с необходимостью опыта и прямых ручек, как в инстах, так и при пвп стычках около камней сбора, способствовало сплочению маленьких групп.
Вот отсюда и востребованность 5-ппл в БК, которой уже никогда не будет.
Мне вообщем то нравится идея возраждения старых инстов. Но тут вопрос только в одном — в наградах. Нужно как то завлекать туда игроков. В БК были дейлики в героики, баджики и вортексы для крафта. За баджики можно было купить весьма неплохой гир, даже рейдеры могли затыкать кое какие дырки этим шмотом. Вортексы успешно продавались и давали такой ценный голд. Так же можно было подфармить регов для чанта, обычно результат распыла делили. Плюс можно было пофармить репу скакой то фракцией. Поэтому походы в героики были практически ежедневными и входили в график «Что сделать в игре сегодня». И мне это нравилось. Зашел вечером в игру, собрал в гильд-чате патьку и вперед.
Сейчас инсты практически не нужны. Шмот не актуален, реги с диза стоят копейки, баджиков нет, дейликов нет, репутации нет. Режим испытания веселая штука, но одноразовая.
Эпохальные инсты боюсь так же будут занятием на раз. Шмот там будет падать на уровне нормала Цитадели, что для рейдера не будет интересным. ИМХО нужно разнообразить награды. Маунты, репутация, голд и т.п.
Во времена ванилы, когда 5ппл были действительно приключением на несколько часов — альтернатив особо не было. Рейды не так часто, да и в первые рейды было не так просто попасть. Шмот пусть и синий, но зато были весьма знатные, хоть и очень редкие, штуки, собрав которые можно было заметно усилить персонажа.
Я до сих пор вспоминаю эти боевые походы.
Например, как мы пробивались к Годзилле и выяснили, что молотка нет, уже глубоко ночью — пошли его собирать (а это другой континент и тьма этиты), но молоток собрали и группа осталась в полном составене, в итоге Годзилллу мы завалили и получили морковку.
С 5-ппл подземельями связано много приятных воспоминаний. Это бывали настоящие приключения: собираешь напарников, и идешь в оплот врага. Играл в неделю я немного, гильдии и рейда не было, и походы в подземелья были основным занятием на капе во времена WotLK и Катаклизма. И по дизайну они мне больше нравились, чем рейдовые подземелья — карты более интересные, чем несколько больших комнат с коридорами. А еще когда подземелье состояло из крыльев как в TBC и WotLK — вроде и бастион у злодея большой, а проходится одно крыло быстро. В Пандарии, к сожалению, стали делать компактные подземелья, без намека, что это часть какого-то большого комплекса, и они потеряли свою эпичность.
Когда я после долгого перерыва начал играть в конце Пандарии, в подземелья ходил только для ознакомления. При прокачке было интересно проходить квесты, а не качаться в подземелье, а при достижении капа идешь на Вневременной остров, а потом ЛФР.
Считаю, что разработчики правильно делают, вводя мифические подземелья, если они по сложности будут доступным таким ЛФР-игрокам, как я. Основной мотиватор в игре — усиление своего персонажа. В испытания я не ходил: во-первых, награды нету, во-вторых, результат есть только после полного прохождения. А в 5-ппл мифике и одеться можно, и даже если группа убьет только первого босса, можно что-то полутать. Раньше делали дополнительные подземелья, где можно было получить предрейдовые доспехи, но их было в лучшем случае 3 (в худшем 1), и надоедало оно очень быстро.
@ michaelas. Да, именно — альтернативный контент. Причем что интересно, тот же Мародон был рассчитан на десять человек в своем первоначальном варианте. А LBRS, если не ошибаюсь, имела кап в пятнадцать. То есть это формат нынешних нормалов-героиков. Как мне кажется вернуть былое значение можно простым увеличением размера и количества боссов. Вспоминаю зулы во актуальное время — это были действительно небольшие рейды.
Было бы действительно здорово получить альтернативу рейдам, но не такую ноубрейн, как ЛФР.
2RRHand: Рейды сейчас доступны для всех. Зачем альтернатива? Альтернатива была нужна, когда рейды были 25/40 человек и собрать столько народу было многим не под силу. Сейчас же 10 человек и вперед. Любой рейд, кроме мифика, доступен.
2Gekyou: Если мифические подземелья будут действительно мифическими, то думаю лфр-бойцы вряд ли смогут закрепиться в этом контенте. Во-первых сложность и требования к гиру будут высокими. Во-вторых автосбора туда не будет, а при ручном сборе будут выставлять заоблачные требования. Поживем — увидем.
Потому что суть в том, что некоторым людям нравится проходить контент с друзьями, а не тратить по несколько часов в день хз с кем ради крутого шмота. Лично у меня на 5ппл друзья в игре найдутся, будь это реально альтернатива — мне было бы интересно.
А на рейдовые десятки я насмотрелся, мне после работы очередной рабочий коллектив с такими же претензиями, конфликтами, запросами и периодически истериками точно не нужен. Дважды в день на работу «в дружный коллектив» не ходят.
Но рейдерам, конечно, ничего, кроме рейдов, «не нужно», ожидаемо.
2Schue: Рейдерам тоже интересен 5 ппл контент, просто награда сейчас выглядит сомнительно. Не все же рейдят 5+ дней в неделю.
Да я вообще думаю, что рейды в ВоВ с ваниллы не «рейды», а скорее испытания скилла в отдельно взятом помещении. Есть босс с тактикой, есть группа, которая должна мастерски прожать все свои кнопки и согласовать действия друг с другом. Почему это называется «рейд» и почему это нельзя делать в 5 человек, где на каждом будет еще больше ответственности и скилл каждого будет еще важнее — лично мне не понятно.
Награда будет зависеть от того, хотят ли Близзы пилить альтернативу рейдам. Если захотят — будут и печеньки, и ачивки. А если нет, мол, пшли траить 20ппл — то тогда ничего и не будет. Жаль, потому что начинание-то хорошее.
2Schue: А чем же рейды ванилы были тру рейдами? 40 ппл? Из которых в лучшем случае половина людей умела нажимать кнопочки.
ИМХО в пандах была практически оптимальная система рейдов. Добавить туда только гибкий формат в нормал и было бы идеально. Для желающих похардкорить тоже был выбор. 10 ппл для гильдий друзяшек и 25 ппл для желающих вайпатся в большом составе. Очень жаль, что близы это поломали в Дреноре.
В 5 ппл контенте все равно не сделаешь нормальный челендж, т.к. механики крайне ограничены количеством народу.
Ну, там местами был очень неудобный треш и псевдо-боссы, и за счет медленного освоения и одевания реально было ощущение, что ты с рейдом куда-то прорываешься и что-то штурмуешь. Сейчас треш, за очень редким исключением, просто буфер перед боссами, никуда прорываться не нужно и ничего штурмовать — тоже. Рейд = босс, и вот тут и возникают вопросы — почему поединок с боссом называется «рейдом»? Что в этом рейдового?
А механики и на 5ппл можно сделать достойные, это вопрос приложения рук и ума разрабов, причем их будет проще сделать разнообразными и настрогать можно больше. И тестировать легче. Хотя да, за неимением таких механик 10-ка ОК, для тех, кто не хочет тратить бесценное время жизни в компании полузнакомых и не всегда приятных людей.
Схема с сложным трешем применима только, если босс будет не сложный. Иначе игроки быстро устанут от однообразного многократного прохода треша. Яркий пример — Хиджал. В Хиджаде треш был иногда сложнее, чем босс. 4 босса же были не слишком сложными, но вайп на боссе=заново проходить треш. Если бы боссов сделали сложными и требовали допустим 100 траев, то этот треш сидел бы в печенках у всех. Поэтому по мере усложнения боссов близы стали нерфить треш перед ним. Или же вводили энкаутеры, где босс и треш были вместе, например Галакрас.
Мне текущая схема нравится, т.к. она позволяет рейдить казуально 2-3 дня в неделю по 3 часа. Если же вернуть старый треш и его респ каждые 2 часа, то на при таком РТ на босса будет уходить в лучшем случае половина времени и про прогресс можно будет забыть.
При этом мне нравится идеи с таймранами (таймран в ЗА, испыташки, ачивки с таймером и т.п.). Тогда босс и треш действительно сливаются в единый челендж. Такой дополнительный контент должен быть.
2NuclearMan
Нет, я не к тому, что нужно вернуть старый треш, это уже никому не интересно. Я просто ответил на вопрос о том, почему в ванилле рейды соответствовали названию. А сейчас это крутое испытание скилла на конкретных боссах, и количество народа в таком «рейде» с т.з. идеи и лора не принципиально. Все упирается в то, можно ли реализовать действительно сложные механики на 5 человек, или нет, и знают это только Близзы. Так что это теорикрафт.
А если ближе к телу, то да, хотелось бы иметь альтернативный прогресс для данжей, но реально альтернативный — с наградами, ачивками, механиками, и данжей при этом должно быть больше, чем есть сейчас.
Рейд в ЛБРС, как же мне тогда она надоел. Я делал преквест на Ониксию и там была длинющщая цепочка квестов, в одной из которой надо было слутать голову последнего босса в ЛБРС. Падало их что ли 3 на весь рейд или 1, не помню уже. Но кто первый успел слутать, того и тапки. В итоге я ходил в ЛБРС оооооочень много раз. Начинал как простой игрок, а потом уже водил туда рейд как МТ и РЛ =) Я там каждую ступеньку знаю и мог танчить с закрытыми глазами на скорость. Близзы подарили мне несколько приятных минут ностальгии добавив в Дреноре ремейк это подземелья
Что такое ppl в играх
Смотреть что такое «PPL» в других словарях:
PPL — can stand as an initialism for:* Short for phospholipid (or commonly phospholipid bilayer ) * Short for people * Freedom People s Party * PPL (utility), Pennsylvania Power and Light * Pakistan Petroleum Limited * Pakistan Premier League, of… … Wikipedia
PPL — se puede referir a: Pipil: Idioma de El Salvador (código ISO 639 3). PPL puede referirse a: Parma Polyhedra Library: una biblioteca de software. Partido Patria Libre: partido político del Paraguay. Partido Progresista Liberal, partido político de … Wikipedia Español
ppl — (people) n. humans, folks, persons, group of individual humans (Internet Slang) … English contemporary dictionary
PPL-A — US FAA Private Pilot Certificate Luftfahrerschein für Segelflugzeugführer Der Privatpilotenschein (engl. Private Pilot Licence, PPL) ist ein Berechtigungsschein zum Fliegen von Flugz … Deutsch Wikipedia
PPL-N — US FAA Private Pilot Certificate Luftfahrerschein für Segelflugzeugführer Der Privatpilotenschein (engl. Private Pilot Licence, PPL) ist ein Berechtigungsschein zum Fliegen von Flugz … Deutsch Wikipedia
PPL-B — In der Luftfahrt sind Motorsegler Flugzeuge, denen grundsätzlich alternativ die Betriebsarten Motorflug und Segelflug möglich sind. Daneben existiert hier jedoch eine z. T. abweichende luftrechtliche Begriffsverwendung: In Deutschland, Österreich … Deutsch Wikipedia
PPL-C — Ein Segelflugschein ist die Berechtigung, ein Segelflugzeug eigenverantwortlich zu führen. Inhaltsverzeichnis 1 Segelflugscheine in Deutschland 1.1 Frühere Regelungen 1.2 Neue Regelungen seit Einführung von JAR FCL in Deutschland … Deutsch Wikipedia
Ppl — Die Abkürzung PPL steht für: Praktische Philosophie Parallel Processing Letters Parallel Programming Laboratory Parma Polyhedra Library Pay per Lead, eine Variante des Onlinemarketing Peace Palace Library PPL (Unternehmen), ein Energieunternehmen … Deutsch Wikipedia
PPL — Die Abkürzung PPL steht für: Praktische Philosophie Parallel Processing Letters Parallel Programming Laboratory Parma Polyhedra Library Pay per Lead, eine Variante des Onlinemarketing Peace Palace Library PPL (Unternehmen), ein Energieunternehmen … Deutsch Wikipedia
PPL — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
PPL — av. • PPL (A) yksityislentäjän lupakirja … Suomi sanakirja synonyymejä