Что такое postback в cpa системах
Postback URL: Настройка и применение
Наличие этого реквизита вовсе не обязательно при проведении рекламной кампании. Его настройка осуществляется при использовании трекера постороннего ресурса для отслеживания различных параметров.
Postback Url создается самостоятельно, через обращение в техническую поддержку или с помощью подсказок, или FAQ.
Когда Постбек будет настроен, и будут произведены необходимые действия, СРА сеть отправит от рекламодателя только те показатели, которые были изначально прописаны в ссылке. Адресатом отправления будет раздел статистики того сервиса, в котором планируется проведение ее анализа.
Предназначение Postback Url
Изучение полученной информации с помощью Постбек дает Вам гораздо больше возможностей для эффективного управления, оптимизации и регулирования собственной деятельности. В частности, можно заполучить данные о количестве достигнутых целей, совершенных действиях, предписанных рекламодателями, по указанным запросам и объявлениям, периоде с максимальным количеством кликов и многие другие полезные показатели.
Например, владея информацией о времени совершения максимального числа заказов, разумным решением будет корректировка временного отрезка, в течение которого будут показываться объявления.
Все эти возможности позволяют значительно повысить продуктивность рекламной деятельности и существенно сэкономить денежные средства.
Что указывать в ссылке
Для настройки Постбек применяют макросы и особые обозначения, представленные в виде коротких шифров, которые добавляются в структуру и помогают отследить необходимые показатели.
Макросы остаются неизменными и добавляются через знак «&». Различные трекеры допускают использование собственного перечня макросов. Уточнить его можно в технической поддержке или через персонального менеджера.
Настройка Postback
Как правильно настроить Постбек, мы покажем с помощью СРА Tracker. У этого трекера есть бесплатная версия при условии, что установка будет осуществлена на собственный хостинг.
Переходим в личный кабинет и выбираем раздел «Интеграция с СРА сетями». Из присутствующего перечня выбираем ту сеть, с которой осуществляется работа. В нашем случае это будет КМА. В нижнем поле появляется ссылка.
На сайте КМА переходим в «Инструменты» и заходим в «Postback». Тут находится перечень макросов, которые могут быть использованы для сбора нужных показателей. При необходимости переносим их в структуру и добавляем ссылку в поле.
Отмечаем один из двух методов «Post» или «Get», ставим галки во всех чекбоксах и кликаем «Применить». Все, настройка Постбека завершена.
Для анализирования статистических данных по компании нужно получить реферальную ссылку и добавить ее в СРА сети. После этого вновь переходим в трекер в раздел «Оффер». Пишем любое название и добавляем сюда ту же реферальную ссылку.
После этого направляемся в «Ссылки», пишем на латинице идентификационное имя, из выпадающего меню выбираем соответствующий оффер и нажимаем «Добавить».
Кликаем на значок «двойной квадратик». Ссылка копируется, и отныне она может быть использована для осуществления рекламной деятельности. Статистические показатели по всем параметрам, добавленные Вами в виде макросов в Постбек, станут доступны в разделах «Лента» и «Отчеты» в СРА Tracker.
Заключение
Многие пользователи с небольшим опытом при запуске рекламы упускают важные моменты и допускают серьезные ошибки. Это в первую очередь сказывается на эффективности и показателях прибыли рекламы.
# Приём постбеков
Keitaro способен принимать постбеки от партнёрских сетей. Для того, чтобы получить постбек, необходимо добавить партнёрскую сеть на странице Партнёрские сети. Сначала посмотрите, нет ли вашей сети в шаблона. В этом случае, вы сразу получите готовый постбек. Если сети нет, то вы можете составить Postback URL самостоятельно. Как это сделать — читайте далее.
# Видео о настройке постбека с партнёркой из шаблонов
# Где получить Postback URL?
Через меню Обслуживание > Postback URL или при добавлении партнёрской сети.
# Как самостоятельно собрать Postback URL
При добавлении партнёрской сети у вас будет в поле Postback URL базовый адрес. Теперь вам необходимо найти документацию на сайте партнерки о настройке постбека. В частности, вам нужны:
Список токенов поможет составить цепочку параметров. Например, в рекламной сети есть токены
Теперь вам нужно определить через какой параметр нам можно передать наш subid. Допустим, его передают через sid1. Значит, пишем: &sid1=
Если в логе конверсий не начинают появляться записи, посмотрите страницу Обслуживание > Логи > Полученные постбеки.
# Пошаговая инструкция по ручной настройке постбека
, если парнерской сети нет в шаблонах.
# Статусы конверсии
Конверсия в Keitaro имеет 4 состояния:
Возможные переходы состояний:
# Параметры постбека
Эти параметры используются для «обучения» Keitaro статусам партнерки:
Для того, чтобы проводить математические операции с payout (апсейл, отмена платежа, revshare) — в каждом таком постбеке должен быть уникальный tid. Если tid будет такой же как в предыдущем постбеке, то значение payout перезапишется последним. Наличие tid в постбеке позволяет складывать/вычитать payout в таких состояниях:
При смене состояния Лид > Продажа, payout будет взят из постбека со статусом sale.
# Обучение Keitaro статусам
В отчёте конверсии вы можете добавить колонку Оригинальный статус, чтобы видеть полученные статусы.
# Отправка постбека с сайта в Кейтаро
Принцип настройки постбека следующий:
Ниже примеры под разные случаи. Если вы используете лендинги, посмотрите также страницу Лендинги,
# Отправка постбека на PHP
# Отправка постбека после сабмита формы
На первой странице поставьте код сохранения subid в сессии:
Теперь сможете отправить постбек
Также, данный вариант можно реализовать через скрипт отслеживания, читайте статью Сбор конверсий формы скриптом отслеживания
# Отправка постбека на JS
Вставьте этот код на вашей странице:
Замените в нем POSTBACK_URL на ваш. Взять Postback URL через меню Обслуживание > Postback URL.
Пример с коллбеком:
Если вы используете предзагрузку или CURL редирект лендинга, замените строку
# Отправка постбека с сайта, где стоит KClient PHP
KClient PHP сохраняет subid в сессии, поэтому вы можете сразу вызывать постбек не беспокоясь о передаче subid :
# Отправка постбека через tracking pixel
Этот способ не рекомендуется, т.к. расчитан на использование cookies.
# Как фиксировать подписки на Push-уведомления?
Код отправки постбека можете использовать из раздела Отправка постбека на JS или в случае со скриптом отслеживания из раздела Отправка конверсий (скрипт отслеживания).
# Как отправлять конверсии через скрипт отслеживания?
Смотрите страницу Отправка конверсий скриптом отслеживания.
# Как отправлять допродажи (ребиллы)?
В первую очередь, проверьте, что у ваших офферов включена опция «Допродажи». Чтобы отправить постбек с допродажей, нужно передавать, кроме «subid» еще и дополнительный параметр «tid».
Значение tid должно быть уникальным при каждой следующей допродаже.
# Неправильно выставляются статусы
Статус register для лидов. Статусы paid и rebill считать за продажу. Статус refund за отклонение.
# Как определить причину неработающего постбека?
# Ошибка в логе «SubId not found» с пустым значением
# Ошибка в логе «SubId not found «5c82042a69df830001b45c51»
# Ошибка в логе Conversion by pair «SubId + tid» is already exists. Postback ignored.
# Как конвертируется сумма в другой валюте?
В момент получения платежа, забираются текущие котировки ЕЦБ и значение переводится в валюту, которая выставлена в настройках Keitaro. О подробной работе этой функции читайте в статье Мультивалютность в Keitaro
# Пример: подключение постбека к admitad.com
# Почему отклоняется постбек в cityads.ru?
# Почему не засчитался тестовый постбек?
Тестовый постбеки не передают реальные subid кликов, поэтому отклоняются Keitaro.
# Как игнорировать постбеки определённого статуса?
Передавайте в постбеке параметром ignore те статусы, которые необходимо игнорировать:
# Для каких партнёрских сетей есть шаблоны?
7offers.ru, actionpay.net, affiliatecube.com, ad1.ru, ad2games.com, adinfo.ru, actionads.ru, actionpay.ru, adwad.ru, advertstar.ru, advertise.ru, admitad.com, biznip.ru, cityads.ru, everad.ru, cpagetti.com, cpaexchange.ru, cpapolice.biz, cpate.ru, clickdealer.com, ctr.ru, gdeslon.ru, gg.agency, himba.ru, hotpartner.biz, iqoption.com, instal.com, kma.biz, leads.su (tradeleads.su), leadprofit.biz, leadtrade.ru, monsterleads.pro, M1-shop.ru, moneysyst.biz, myragondigital.ru, mobilecashout.com, shakes.im, shakes.pro, primelead.com.ua, salesdoubler.com.ua, unileadnetwork.com, wapclick.io, wapcombine.com, wap.click, mcwap.ru, mobionetwork.me, richwap.ru, money4leads.biz, juddy.biz, my.zorkanetwork.com, ero-advertising.com, adult-dealer.net, wap.cash, leadsale.com, cpalead.com, clicktimes.ru, m3dcash.com, leadgid.ru, zoolley.com, expertmobi.com, maxbounty.com, cpaway.com, wapconvert.com.
# Что нужно для добавления нового шаблона?
Для добавления нового шаблона пришлите нам на support@keitaro.io следующую информацию:
# Не работают постбеки от ad1
Уберите из ссылок оффера /sub1 и проверьте наличие в поле «Параметры оффера» содержимого /
Conversion Postback¶
Если у вас есть необходимость в детальном анализе данных по своим конверсиям, то наша партнерская сеть может отправлять вам Postback уведомления о случившихся конверсиях. Conversion Postback отсылается нашей системой на ваш сервер, как только информация о конверсии поступает к нам.
Conversion Postback Это Get или Post-запросы, приходящие на ваш сервер, о случившихся конверсиях (CPL или CPS) в виде набора параметров, которые вы можете задать при создании нового инструмента.
Переменные в Conversion Postback¶
Уведомление о каждой случившейся конверсии может содержать параметры:
Имя переменной | Примечание | CPL | CPS | |
ID оффера | int | ID оффера можно посмотреть в Карточке офффера в разделе Офферы. | O | O |
Название оффера | string | Любые символы, в том числе кириллица | O | O |
ID постбэка | int | O | O | |
Название постбэка | string | Любые символы, в том числе кириллица | O | O |
Субаккаунт 1-5 | string | Ознакомьтесь с ограничениями субаккаунтов | O | O |
Общая стоимость заказа | string | Стоимость заказа CPL (сотые доли отделяются точкой) | O | O |
Тип действия | string | CPL, CPA | O | O |
ID цели | string | Уникальный идентификатор цели в партнерской программе | O | O |
Название цели | string | Дословно, как в условиях в оффере. Может содежать любые символы, в том числе кириллица | O | O |
ID выплаты | int | Х | O | |
Сумма выплаты | string | Комиссия вебмастера (сотые доли отделяются точкой) | Х | O |
Валюта выплаты | string | RUR, USD e.t.c.Валюта счета вебмастера. Если валюта рекламодателя отличается от валюты вебмастера, то эта цифра уже сконвертирована по курсу системы (сотые доли отделяются точкой) | Х | O |
ID клика | int | Метка, для детального отслеживания рекламного трафика, чтобы ею воспользоваться, нужно добавить к вашей ссылке на рекламируемый ресурс параметр xid. Параметр xid может содержать более 100 символов. | O | O |
Время клика | date | O | O | |
Время действия | date | O | O | |
Время конверсии | date | O | O | |
IP действия | int | Ip посетителя, который совершил действие по вашему рекламному предложению | O | O |
Страна | string | Страна посетителя, который совершил действие по вашему рекламному предложению. | O | O |
Тип устройства | string | Тип устройства посетителя (Desktop, Mobile device, Tablet, Search bot, Smart-tv, Game console, Camera, Glass, Netbook, SetTopBox, Unknown), который совершил действие по вашему рекламному предложению | O | O |
ID лида | int | Id лида, по нему можно отследить связь CPL и CPS по одному заказу, т.к. данный параметр у них будет одинаковый | O | O |
Открытая комиссия | string | сотые доли отделяются точкой | O | O |
Сумма заказа | string | Подтвержденная сумма рекламодателем (сотые доли отделяются точкой) | Х | O |
Статус | text | open, approved, rejected | Х | O |
Cтраница Conversion Postback¶
На основной странице инструмента представлена таблица со списком уже созданных Conversion Postbacks. На странице с перечисленными инструментами можно:
Новый Conversion Postback¶
Поскольку Conversion Postback не обычный инструмент, а нечто особенное, просто сохранить его в вашем интерфейсе не получится. После того, как вы настроите желаемый формат уведомления, Conversion Postback должен пройти одобрение с нашей стороны.
Пока новый инструмент находится на модерации, в его С татусе будет написано Ожидает подтверждения.
Создание Conversion Postback¶
На странице инструментов Conversion Postback нажмите на кнопку С оздать — откроется окно, где можно создать новый инструмент.
Введите адрес страницы, на которую вам будут отправляться запросы с уведомлениями о конверсиях в поле Postback URL.
Настройте выборку Conversion Postback в разделе Фильтры.
Тип запроса: GET или POST.
Тип действия — это тип конверсии, который вы хотите получать для обработки:
Фильтрация по офферам:
В текущем релизе не передаются следующие переменные:
Модерация Conversion Postback¶
Как видите, есть два варианта ответа от нашей техподдержки: позитивный и не очень. В результате модерации ваш инструмент:
Проверка Conversion Postback¶
Инструмент Conversion Postback, который успешно прошел модерацию, можно протестировать. То есть необязательно дожидаться реальной конверсии, чтобы получить постбек от нашей системы.
Для того, чтобы проверить работоспособность вашего инструмента, в таблице со всеми инструментами нажмите на кнопку Проверить. В ходе проверки в значения ваших переменных подставятся рандомные значения, и сформированный таким образом ответ от системы будет отправлен на указанный вами URL. Результатом (на который указывает стрелка в скриншоте) будет ответ вашего сервера на наш запрос.
Обработка Conversion Postback¶
Вы можете обрабатывать и анализировать данные конверсий на свое усмотрение. В качестве примера мы привели простой код на php на главной странице инструмента:
Если у переменной отсутствует значение, то в ответ никакого значения передаваться не будет, например, order_amount не задан, т.к. это CPL: order_amount=&status=open
Postback: что это такое и зачем нужен этот инструмент?
В нескольких из своих статей мы уже говорили об использовании postback’а. Пришло время разобраться во всех плюсах, минусах и нюансах. А также — обсудить, для чего он необходим и как с ним работать.
Что такое Postback URL?
Postback — дословно, обратная связь — это инструмент, позволяющий получать наибольшее количество информации о трафике. Другими же словами, postback является обратной связью между источником трафика и партнерской сетью. Цель данного инструмента — максимально расширить количество данных о совершенных конверсиях для последующего их анализа.
Postback URL представляет собой ссылку, с помощью которой передаются все данные о действиях (конверсиях), событиях и их статусы.
Для чего нужен Postback?
Стоит отметить сразу: postback — это не гарантия и не обязательное условие успеха вашей рекламной кампании. Успех зависит от вас и вашего умения работать, анализировать данные после тестов, а также оптимизировать рекламные кампании после анализа.
Вполне вероятно, что если вы решили узнать что такое Postback подробнее, то для чего он нужен, скорее всего, тоже имеете представление. Но все же — postback позволяет ответить на ряд вопросов, которые напрямую влияют на прибыльность РК. Такими вопросами являются:
После установки и настройки postback’a вся информация — ответы на эти вопросы — будет собираться и храниться некоторое время. Своевременное обращение к ней, принятие действий по оптимизации, знание наиболее конверсионных временных периодов, рабочих для этого оффера ключевых слов и креативов позволят избежать нецелевых сливов бюджета, которые вполне вероятны.
Что такое Postback URL?
Чтобы все ваши данные доходили до трекера, правильно отображались и вы могли их использовать необходим Postback URL.
Postback URL представляет собой ссылку, с помощью которой передаются все данные о действиях (конверсиях), событиях, их статусы и количество.
Что такое макросы?
В ссылку Postback’а прописываются макросы.
Макросы — это код, ярлык или метка, приписывая которые вы можете более четко определить что именно следует отслеживать в той или иной рекламной кампании, у каждого пользователя. Или, говоря другими словами, с их помощью вы определяете какое действие и показатель отследить и занести в статистику личного кабинета. Макросы не прикрепляются к вашей ссылке по умолчанию, прикрепить их можно только самостоятельно через знак амперсанда «&».
Во время проведения рекламной кампании, после получения необходимых данных, система в автоматическом порядке подставляет значение каждому из макросов и переносит их в статистику.
Если вы не прописываете макросы, то по истечении времени вы получаете общую статистику с общей информацией. Отсутствие конкретики.
Примеры используемых макросов:
Пример прописываемого postback URL:
Как настраивать Postback?
Настройка Postback — дело не сложное, но сам процесс отличается в зависимости от партнерской программы и сервисов, с которыми вы работаете.
Postback чаще всего можно настроить как глобально, так и на поток. Глобальный postback настраивается сразу на все офферы, postback на поток — под каждый отдельный поток.
Шаг 1. Добавление партнерки в трекер (в примере мы используем Keitaro)
Плюс данного трекера состоит в большом количестве готовых шаблонов. Это устраняет необходимость добавлять пп самостоятельно — просто выберите готовый.
Шаг 2. Копируем готовую ссылку
Ссылку из поля Postback URL копируем, не забывая сохранить создание партнерской сети, нажав кнопку «Создать». После сохранения партнёрка отобразится во вкладке «Партнерские сети» в списке других сетей.
Шаг 3. Партнерская программа
На данном этапе вы уже наверняка должны определиться с оффером и тем более с партнерской программой (у нас в примере ей будет dr.cash), с которыми планируете работать. В пп dr.cash выбираем оффер, переходим в «создать поток», отмечаем все неоходимые макросы. Сохраняем поток, копируем полученную ссылку с макросами.
Шаг 4. Оффер
Переходим к созданию оффера в трекере. Для этого заходим во вкладку “Офферы” и жмем кнопку “Создать”. Определяем название нового оффера, а также в строке “Партнерская сеть” выбираем dr.cash. В поле URL вставляем ссылку скопированную после создания Postback’а в пп. После чего сохраняем все введенные данные нажатием кнопки “Создать”.
Полученный оффер будет доступен сразу в списке других офферов. Если они имеются.
Шаг 5. Настройка кампании в трекере
Заходим во вкладку «Кампании»- «Создать». В открывшемся окне определяем название и жмем на кнопку “Создать поток”. Перед вами появится новое окно:
Далее заходим во вкладку «Схема», определяем схему “Лендинги и офферы” и добавляем созданный в прошлом шаге оффер.
Обязательно сохраняем все внесенные изменения нажатием кнопки «Применить», а также сохраняем созданную кампанию нажатием кнопки “Создать”. Ваша кампания создана.
Шаг 6. Проверка
Для проверки правильно ли был настроен Postback копируем ссылку следующей кнопкой после кнопки “Сохранено». Вставляем в поисковую строку браузера. В форме заказа заполняем данные (имя/номер телефона). Отправляем тестовый лид. При условии, если вами все было настроено правильно, клик по ссылке, как и лид отобразятся в трекере и в статистике партнерской сети как холд.
На этом этапе настройку Postback’а можно считать завершенной.
Вам также будет интересно:
Не забывайте подписаться на канал:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Настройка Postback для CPA
В статье разберем что такое Poctback, зачем он нужен и как его настроить с помощью Keitaro TDS.
Начнем с того, что Postback URL — это ссылка, которая используется для подробного отчета CPA сетей о совершении целевых действий. Благодаря именно Postback каждый веб-мастер получает практически неисчерпаемое количество возможностей для анализа конверсий.
Хоть данная функция и не является основным атрибутом для запуска рекламной кампании, однако именно она поможет проанализировать, например: количество достигнутых целей, конверсий по рекламным объявлениям, ключевые запросы и составит за вас визуальный график наилучшей кликабельности.
Что прописывается в Postback?
Для верной настройки Postback’а используют макросы и subid — переменные в виде небольших кодов, которые приписываются к основной ссылке. По большому счету, именно эти две переменные позволяют отследить трафик касательно определенных параметров.
Примеры прописываемых макросов:
В общую же конструкции ссылки сайта макросы вставляются в неизменном виде, разделяя друг друга амперсандом. Система же самостоятельно подставляет нужные данные. Какие макросы использует какая пп можно всегда узнать у менеджеров службы поддержки, ну это так…чтоб не налажать, считая себя самым умным.
Как настроить Postback?
А теперь от слов к делу, как же настроить Postback таким образом, чтобы ни одни данные не прошли мимо. Для начала обозначим, что для его настройки вам необходим трекер (в примере мы работаем с Кейтаро и вам тоже советуем).
Один из множества плюсов данного трекера в огромнейшем количестве готовых пп-шаблонов, благодаря которым вы теряете необходимость добавлять пп собственноручно. Если же вы работаете на чем-то сверхуникальном, шаблон партнерской программы можно добавить самостоятельно, зайдя в админку Кейтаро — Партнерские сети — Создать, а далее заполнить все пункты.
В данном пункте, все вроде бы максимально понятно, но мы закрепим:
Если есть шаблон вашей партнерки, то работаем с готовым постбэком.
Если нет шаблона вашей партнерки, то создаем его.
Создание Postback или если шаблона нет
В момент, когда вы создаете новый шаблон постбэка в Кейтраро, первая часть ссылки, а именно домен и индивидуальный Postback key, присваиваются автоматически. После чего остается поставить «?» после Postback и прописать все необходимые параметры партнерки (можно уточнить у менеджера СРА сети, либо поискать вкладку инструменты, глобальный постбэк).
В нашем примере мы работаем с партнерской программой Dr.Cash, поэтому путь «как найти список используемых макросов» таков: Инструменты (вкладка слева) — Глобальный постбэк (голубая кнопка).
Все выше перечисленные параметры условно можно разделить на две группы: обязательные и дополнительные.
Обязательными параметрами, прописываемые в dr.cash в нашем случае являются sub1; sub2; sub3; sub4; sub5, верное и точное указание которых гарантирует достоверную идентификацию вашего клика системой и передачу информации постбэку.
Параметр sub1 мы прописываем в «Параметры офферов» и прикрепляем его к другому параметру — subid. Также, указываем его же в Postback url первым параметром.
После чего прописываются все необходимые вам параметры через амперсанд (&). Например, postback url вполне может выглядеть так:
Где из примера видно, что после первого параметра также прописаны параметр
Проверить правильность входящего постбэка всегда можно в самом Кейтаро (на случай если ваша партнерская программа не предусматривает проверки самостоятельно), для этого необходимо перейти во вкладку Обслуживание — Логи — Полученные постбэки.
Для прелендов с активной формой заказа необходимо проверять наличие прописанных параметров input type=”hidden” name=”subid” value=”
Вот в общем-то и все, на этом заканчивается настройка Postback’a. Далее остается анализировать получать конверсии и радоваться какой вы молодец.
Полезное:
Так же рекомендуем к прочтению — «PostBack в Telegram из любой ПП за 10 минут»
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.