Что такое pocket kiosk
Pocket Kiosk: что это за подписка на Теле2?
27.06.2021 4 Просмотры
Реклама, которая постоянно лезет со всех сторон, стала большой проблемой в современном мире. Особенно сильно это относится к мобильным телефонам. Раньше для оформления услуги нужно было совершить множество действий.
Против этого хорошо помогали контентные счета, но видимо прибыль операторов упала, так что стали появляться «спонсорские» подписки, якобы от операторов или их партнеров. Против них не помогает ничего.
Подписка Киоск
Это одна из последних разработок теле 2. Хотя и остальных операторов есть какие-то похоже функции. Данная услуга позволяет подключиться к специальному сайту или приложению.
Вот только в киоске есть далеко не все издания, а только те, которые заключили с ними партнерское соглашение.
Вторая проблема касается тех, кто это вообще не читает. Оператор начал подключать данную подписку всем подряд. В начале пробный период, а если его не отменить, то и платный. А некоторые, так сразу получили платный вариант. Естественно, что очень многих возмутил подобный подход.
Отмена подписки
Лучше отменить списание средств как можно быстрее, иначе можно потерять больше количество денег. Отмена происходит стандартно: вам нужной зайти на сайт оператора и перейти в личный кабинет. Там в разделе подписок и допуслуг отмените подписку Киоск.
Вернут деньги за подписку вряд ли получится. Раз это услуга самого оператора, то контентный счет на неё не распространяется. А про подключение они могут наговорить что угодно.
Pocket Kiosk: что это за подписка
Pocket Kiosk – это платная подписка, предоставляемая пользователям от мобильного оператора Теле 2. Однако, и у других провайдеров есть подобные услуги. Возможности платной услуги позволяют подключиться к конкретному веб-ресурсу или приложению, на котором систематически размещаются журналы, газеты и другие периодические публикации. Давайте далее разберемся, в чем ее суть и нужна ли она.
Что представляет из себя Киос
На первый взгляд, это достаточно выгодное предложение от Теле 2. В первую очередь, услуга необходима тем, кто любит узнавать первым свежие новости по всему миру, поскольку платная подписка подразумевает публикацию газет и журналов, с которыми можно ознакомиться непосредственно с мобильного устройства.
Ведь киоск позволяет самостоятельно выбирать то издание, которое представляет интерес для пользователя. Однако, в приложении их достаточно мало, есть издания только те, которые заключили партнерское соглашение с компанией.
С другой стороны, подписка требует регулярного списания денежных ресурсов, что влечет за собой потеря денег. Поэтому, если кто –то не читает публикации, а подписан на услугу, то лучше всего от нее отказаться. Ведь Теле 2 практически всем навязывает свою услугу, предлагает воспользоваться пробным бесплатным периодом, а затем регулярно списывает средства за платную услугу.
Многие считают, что это не самая востребованная услуга, за которую следует платить, поскольку теле 2 без личного согласия подписывает пользователей на ненужный контент, за что компания получает стабильные проценты.
Как отменить подписку
Чтобы теле 2 не списывал денежные средства за Pocket Kiosk, от нее нужно быстро отказаться. Для ее отмены необходимо зайти в личный кабинет провайдера и найти раздел всех подключенных подписок. Среди них разыскать Киоск и отключить, нажать на клавишу «Выкл».
Если абоненту достаточно сложно разобраться с этой функцией, то можно обратиться в ближайшее отделение Теле 2 с просьбой отключить Киоск или позвонить на горячую линию операторам. К сожалению, специальной команды для этого нет, поэтому лучше воспользоваться одним из выше перечисленных способов.
А вот деньги вернуть за подписку вряд ли получится –ведь пользователь самостоятельно принял предложение от компании или случайно подписался на нее сам. Так что, затея вернуть средства будет бесполезной – суд будет не на его стороне.
Tele2 массово оформляет подписки за 30 рублей в сутки. Как вернуть деньги и защититься от списаний?
Абонентам Tele2 начали приходить сообщения об оформлении платных подписок со списанием по 30 рублей в сутки. В VK-группе оператора уже десятки жалоб на такие подписки. Недовольных очень много, и это лишь те, кто обратился к Tele2 публично, а есть и такие, кто решает проблему с поддержкой или вообще не заметил списания.
Поддержка Tele2 обычно рассказывает абоненту, что он сам оформил эту подписку, например, нажав на какую-нибудь кнопку на сайте. Очевидно, что это не так. Скорее всего, оператор анализирует активность абонентов и подключает подписку тем, кто пользуется мобильным интернетом, чтобы при случае свалить проблему на сторонний сайт.
К счастью, на этот раз поддержка Tele2 более сговорчива, чем прежде, и без лишних вопросов соглашается отключить подписку и вернуть списанные деньги. Правда, оператор всё равно действует очень нагло. Раньше он подключал бесплатный период и начинал списывать деньги только в том случае, если абонент не откажется от подписки, а теперь списание происходит одновременно с оформлением подписки. Возросла и сумма: прежде хватало всего 6 рублей в сутки, а сейчас ему нужно 30 рублей.
По просьбе абонентов поддержка может подключить на номере защиту от оформления таких подписок. Это бесплатно. Кроме того, можно попросить оператора завести на вашем номере контентный счёт и не пополнять его. В этом случае деньги не будут списываться даже в том случае, если подписка будет оформлена. Правда, нет никакой гарантии, что оператор внезапно станет честным. Он вполне может в какой-нибудь момент отключить эту защиту, аннулировать контентный счёт и начать тайно списывать деньги.
Пакет Киоск Теле2 Что Это Такое
Вы можете сказать, что Теле2 здесь не при чем, ведь не они вас подключили. Хм, вряд ли, так как такие подписки теле2 может блокироват автоматически.
Подписка Pocket Kiosk Теле2 Что Это
Сегодня (21 июля) выяснилось, что проблема с платными подписками от Теле2 в Орловской области носит массовый характер. Многие абоненты попались на ту же удочку. Вот обсуждение на одной из страниц Вконтакте.
Теле2 подключает платные подписки
Ну думаю ладно, напишу на электронную почту, как лояльному клиенту (2 SIM карты) моя проблема решится быстро. Ага. сейчас. Акт 2. Вы сами виноваты.
Акт 1. Пока смартфон был в кармане, он подписался на рассылку.
Акт 5. 25 июля 2018. Возврат денег. Для себя сделал вывод, что теле2 в той же яме, что и остальные операторы. Однако система подписки на издания «Киоска» организована таким своеобразным образом, что многие люди и не подозревают о том, что с их аккаунта продолжают списываться деньги даже после того, как подписка закончилась или они вообще удалили издание из «Киоска».
Подписка Pocket Kiosk Теле2 Что Это
Решить эту проблему можно только одним-единственным образом. В оболочке издания справа сверху есть значок настроек. В нем есть пункт «Восстановить покупки». Если его нажать, тогда устройство «вспомнит» вашу подписку на данное издание, после чего, если подписка активна, вместо значков «Купить за. » появится значок скачивания.
Хитрости подписки для приложения Киоск (iPad/iPhone)
И вот тут обратите внимание на фразу по поводу автоматического обновления подписки. Которая включается автоматом — по крайней мере, в большинстве изданий. Теперь если вы не отключите автоматическое возобновление подписки, то она будет возобновляться бесконечно, пока живо данное издание.
У них у всех стоит пометка «Бесплатно» или «+Бесплатно», что означает только одно: бесплатно вы получите саму оболочку издания и, возможно, один демонстрационный номер. А за все остальные номера придется платить, то есть оформлять подписку. Найти такую информацию можно в подробном описание опции. Впрочем, это не слишком удобно — если вы запускаете сайт или приложение, намного проще удалить подписку прямо там.
Подписка Pocket Kiosk Теле2 Что Это
Все абоненты время от времени сталкивались с платными подписками. Иногда они появляются из-за неосторожных действий на разных сайтах, а иногда и вовсе без вашего ведома.
Платные подписки на Теле2
Платные подписки на Теле2
Служба поддержки
Подписки без вашего участия Заявление в эти инстанции пишется по такому же принципу, как и претензия для Tele2.
Мошенничество Tele2 или как развести клиентов на деньги.
Всем привет, Пикабушники.
Хочу вот поделиться, и предостеречь.
506;Доступ к сервису
«Top Films» предоставлен.
пароль *****. 30 р/сут. с НДС.
Для отключения отправьте
СТОП на номер 2317743.
-Хотя номер странный, и на первый взгляд кажется что это просто мошенники забавляются, но это реальное уведомление.
-Без шуток- такая услуга предоставляется, и совершенно внезапно.
-Сразу списывается абон. плата, за предоставление услуги.
А вот собственно история, почему я думаю что это именно мошенничество:
Пришло мне такое вот уведомление (это второй случай, про первый я уже давно забыл).
Я был на работе, и проверять времени особо не было.
Первый же запрос по номеру отправителя, показывает что это не шутка и такая услуга есть.
«этого типа подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций просим вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.
Рекомендуем установить запрет на подключение через интернет таких подписок с помощью бесплатной команды *931# вызов. Самостоятельно проверить и отключить подписки можно с помощью бесплатной команды *189# вызов😊»
Причину выяснил, команду СТОП отправил.
Рабочий день кончился, вышел через проходные, звоню оператору.
О- Здравствуйте меня зовут Дмитрий чем могу помочь.
Я- Здравствуйте, я по поводу внезапно подключенной услуги.
О- Вижу вашу услугу, мы её отключаем? ( Прочуханный тип, уже знает че почем ) ( СТОП я отправил, услуга не отключилась? Странно это. ).
Я- Да пожалуйста, и поставьте блокировку подключения услуг. ( Тут я вспоминаю, что тоже самое было в начале июня и у меня закрадываются сомнения насчет вируса)
О- Всё сделано, могу я вам чем-то ещё помочь.
Я- Да, как так вышло? Услугу я не подключал, не проверенные сайты не посещал в течении 2-х месяцев ( Реально ).
О- Вирус также можно поймать на сайтах для просмотра фильмов и на youtube, при просмотре видео. ( За что youtube может смело подавать в суд на tele2. Ибо даже за подозрение на вирусованность их платформы, может лишить их огромного пласта клиентской базы.).
Я- Это вряд ли, они следят за этим делом.
О- ( Занервничал, но чем отбрехался не помню).
Я- Почему если существует такая проблема, вы ничего не делаете, чтобы решить её?
Я- Я в июне делал блокировку, почему она не сработала?
О- Блокировка работает не во всех случаях, и это один из этих случаев.
О- Я могу вам ещё чем-то помочь?
Я- Да, сделайте мне возврат средств.
О- К сожалению, у нас нет технической возможности, сделать вам возврат. ( ага ЩАЗ, поверил я вам. В прошлый раз, мне сделали возврат без подобных отговорок.).
Я- Хорошо. Куда мне обратиться, чтобы написать заявление на возврат? (Думаю- пошлют они меня, на другой конец города, и я благополучно забью на эту жалкую тридцатку)
О- Минуточку. (45 сек, примерно)
О- Я сделал вам возврат. Могу я вам чем нибудь помочь? ( Ну нихрена себе. Технической возможности ведь не было!)
Я- Не пасиб на этом всё.
О- Бла-бла-бла, до свиданья.
— Услуга вирусом не вызвана ( Да и покажите мне того альтруиста, который будет дарить чужие деньги, компании сотовой связи.).
— Операторов нагибают за случаи возврата средств.
— Услуга стоит 30 р/день, вряд ли кто-то по своей воле будет подписываться на этот трэшь. ( а план по соглашению выполнять наверняка надо).
— Блокировка подключения услуг в данном случае не работает. ( Да и вообще непонятно когда она работает).
Ну вроде всё сказал что хотел.
Всем благ, хорошего настроения и вкусных печенек!! ( ’ω’)旦
ТС красавчик! Только что воспользовался твоим разговором с оператором и вернул 210 рублей. Обнаглевшие.
Это все херня, вот у меня случай был лет 7 назад, лежу на диване, приходит какая то смска реклама, даже не читал и не открывал ее, следом другая смс от оператора, пополните счет, а то вы в минусе.
Долго мы спорили, в итоге взял он заявление и только через 2 недели мне вернули деньги!
Сегодня получил смс: Доступ к сервису «Delightful Touch» предоставлен. delightful-touch.life логин: tmn42***5, пароль: 21*4. 15 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317751.
И списание 15 р. Пообщался в WhatsApp с поддержкой, деньги вернули на счёт. Но странно это с подпиской, не приятно, я не подписывался, лохотрон.
12 декабря 2020 года Приходит СМС о том что подключена аналогичная услуга. Проверяю личный кабинет, там стоит галочка напротив запрета подключения подобных услуг. Звоню в ТЕЛЕ2, оператор говорит вы сами виноваты, буквально. Необходимо подключать услугу за 6р./в сутки! Я говорю, что это навязывание услуги и мошенничество! Прошу переключить меня на старшего менеджера.
Старший менеджер спокойным голосом говорит, что сейчас мне вернут деньги в размере 900 руб. (Подписка на минутку оказывается у меня аж с Сентября!) Говорю, отключите услугу и верните деньги. «чао».
Проходит время, деньги падают на счет, приходит смс о том, как проверить есть ли подписки или нет, проверяю, подписка по прежнему есть!
Пишу в чат через приложение и говорю с ботом, дальше прошу переключить на оператора.
Оператора Наталью в чате прошу отключить мне услуга, она в свою очередь возвращает еще 930 руб! Я ее об этом не просил! Но уже приятно. Услугу она отключила!
В голове не укладывается как так. Но по факту они мне вернули деньги за два полных месяца, прикарманив за сентябрь, думаю, в третий раз уже не прокатит!
Спасибо, вернули после диалога с оператором через чат в приложении теле2.
А я звонил этим гандонам из теле2 и у меня они украли 1200р. Просил их вернуть, на что они отказались в грубой форме и тогда я очень разозлился. Было написано заявление в прокуратуру, роскомнадзор и роспотребнадзор, со всеми скринами доками и тарификацией указанием даты и времени. Через две недели мне вернули все до копейки. Все службы написали о проведенной проверки в отношении оператора, мне интересно эту шарагу штрафанули или нет. И уже они меня давно не беспокоят и спама даже нет никакого. А вот жене сегодня опять говна наподключали, я им напомнил про тот случай ждем ответа, а потом снова повторим с ними этот веселый марафон. Да и я никуда из дома не выходил все составил дома и все доки отправил через формы на сайтах госучреждений.
Проще, чем два байта переслать!
скупые мудаки на теле2 должны страдать 🙂
сегодня отключил через личный кабинет
Очень зла на Теле2
Сижу в пятницу на работе и тут звонит мне сын, говорит: «Мам, мне только что звонили из Теле2. Сказали мой тариф устарел, и они перевели меня на новый»
Я владею двумя телефонными номерами с оператором Теле2.
Одним номером пользуется мой несовершеннолетний ребенок.
В пятницу 24.12.2021г на телефон ребенка позвонил оператор Теле2 и начал навязывать переход на более дорогой тариф.
Аргументы были такие, что тариф, которым пользовался ребенок устарел и срочно надо менять на новый. К слову, буквально за неделю до этого я оплачивала ему телефонную связь.
При этом был предложен не аналогичный по цене и пакетам услуг, а навязан более дорогой. До этого я платили около 300 рублей в месяц, а тут за 500.
Под давлением оператора, ребенок согласился, потому что посчитал, что выбора нет. А так как денег на номере в тот момент не было, оператор установил услугу «Временный платеж» на 500 рублей и эти деньги сразу же списались, как плата за новый тариф.
На все эти действия, я как владелец номера согласия не давала.
Менять тариф, брать платеж на 500р для погашения нового тарифа не собиралась!
Считаю, что все это было сделано самовольно сотрудниками Теле2.
Обращения в службу поддержки Теле2 не дают никаких результатов, оператор отказывается решать эту проблему. Да и проблемой это не считает, как я поняла.
Как меня «подрывник» на 3,5 тысячи развел в Краснодаре
Приходит к нам в офис парень с вопрос, есть ли у нас какая-либо работа? Например, полы помыть или что-то покрасить? Работы такой у нас нету, поэтому вежливо отказали.
А можно я у вас 3 минуты тут постою, на улице холодно а я совсем легко одет. После этого он привлек мое внимание, решил выглянуть из кабинета. Действительно был одет в пальто и летние туфли как мне показалось. Решил предложить ему горячего чая, благо этого добра у нас много да и с виду выглядел он прилично, не похож был на типичного бухаря попрошайку.
После того как налил ему чая, парень представился Иваном и начал рассказывать свою историю.
Оказался он в Краснодаре, приехал на работу штукатур-маляром, но его не взяли так как высшего образования нету. Видно что парень с небольшими странностями, про себя подумал что просто через вышку решили отказать. Так как красить стены и заборы высшее образование не требуется, как мне кажется.
Далее шел рассказ как его все обманывают, и он уже 3 недели живет на вокзале. И сейчас ищет любую работу, чтобы уехать в Тулу. Там говорит живет глухонемая бабушка, все лучше чем на вокзале жить.
После рассказал что он из интерната. В разговоре постоянно использовал фразы, спасибо, вы так добры, можно я помолюсь за ваш офис. Хотя пока ему никакой помощи мы не предложили, кроме 2х чашек чая с сахаром.
После этого еще один сотрудник растаял и пошел купил ему еды в ближайшей столовке, чтобы Иван поел.
Услышав его историю, мое сердце дрогнуло, решил ему помочь. Так сказать сделать праздник к новому году.
В конце статьи видео с офиса =)
Для подтверждения моих слов
Спрашиваю его, на бла бла кар поедешь в Тулу? Сегодня в 14-30 идет машина, буквально через 40 минут.
Он так оживился, обрадовался, говорит да конечно поеду.
Ок. Бронирую ему машину и начинаем ждать подтверждение.
Но спустя 30 минут, поездку отменили, водитель так и не подтвердил бронь.
Посовещавшись с коллегами, приняли решение что нужно все-таки помочь ему. Нашли что сегодня есть поезд до Тулы в 21-30. Он опять обрадовался, говорит поеду.
И тут я совершаю роковую ошибку. Коллега говорит, давай ему электронный билет купим?
А я говорю, пусть идет на вокзал, спросит почем билет? И я ему на карту переведу.
Моя бдительность уже был усыплена в тот момент. Но на видео видно, как у него загорелись глаза.
Придя на вокзал, он действительно по громкой связи спрашивает в кассе билеты и их стоимость. Я думаю ну тут 100% уедет, так как до вокзала 30 минут пешком. Говорю ну жди сейчас переведу тебе деньги. Перевожу ему деньги на карту. Позже он перезванивает, говорит что билеты купил и я сделал ему большой подарок на новый год)) Теперь то я понимаю какой подарок я сделал)))
Обещал набрать как в поезд сядет. Но вечером так и не набрал. Жена говорит, у него же на телефоне 6 рублей было, может деньги кончились? Я говорю, да я ему 50 закинул чтобы он звонить мог. Но может действительно выговорил их.
Звоню ему сам. Иван говорит, что уже в поезде и завтра в 5 утра приедет. Далее начинает рыдать в трубку и говорит что деньги мне все вернет. Что ему очень не удобно. Далее у него случается истерика =) не знаю играет он так хорошо или действительно. Успокаиваю его. Говорю что все ок. Главное домой доберись.
После как ложу трубку. В голову закрались сомнения. До Тулы примерно 1000 км. А он за 7 часов их проедет получается. Захожу в расписание поездов и понимаю что ехать ему 1,5 дня. Жена успокаивает, говорит, может он не правильно понял проводницу.
На следующий день придя в офис. Коллеги спрашивают как там наш Иван, сел ли он на поезд? И звонил ли мне?
Я говорю да звонил, но есть сомнения.
Позвони ему, спрашиваю доехал ли он?
Да, приехал. Спасибо большое.
Ой, плохая, дождь идет
Ну и понимаю что меня развели… вида не подаю.
Ложу трубку. Обдумываю план.
Решил позвонить и спросить прямо, зачем он занимается обманом? По мне это в чистом виде мошенничество. На что он продолжил вранье, что поехал на попутках таким образом решил сэкономить. Но даже на попутках за 7 часов не доехать.
Сказал ему что напишу на него в полицию по факту мошенничества, что на камерах есть вся его история и деньги ему переводили в сбербанк. На что он начал извиняться, в характерной манере плакать и говорить что все отдаст с пенсии. Но веры ему уже не было. Спросил потратил ли он деньги? Он говорит 500 рублей.
Хорошо, приходи. Отработаешь эти деньги у нас в офисе.
Он говорит, а что делать надо?
Пока не знаю, но я придумаю тебе работу. Чтобы ты их честно заработал.
А как же я в глаза вам смотреть буду?
Не знаю. Через сколько придешь?
Приду.. Не знаю сколько мне добираться.
Далее через 10 минут мой номер уже был в черном списке и заблокирован.
Звонил с других номеров, но они тоже попадали в блок.
Потом начал меня обманывать что на попутках поехал, хотел сэкономить.
Он так убедительно отыграл свою роль, что все ему поверили.
Далее.. Решил посмотреть что это за фрукт такой… Так как скорее всего он занимается этим серийно.
Нашел его странички в ВК
Видно что уже в 20 году, Иван придумал эту историю чтобы разводить людей на деньги.
На одной из страниц видно что он занимался тем же самым в Москве. Погуглил еще чуть чуть, оказалось что ранее Иван уже сильно нашумел в СПБ.
Совершая ложные вызовы о заминированном метро в СПБ.
Для чего я написал данный пост?
1. Первое и самое главное чтобы напомнить людям, что деньги давать не в коем случае нельзя. Только работа и все.
2. Свежее фото, чтобы прочитавшие эту статью из Краснодара. Могли передать ему привет, если встретят на улице.
Данные на Ивана не публикаю, так как модерацию пикабу не пропускает пост.
p.s. Если правила пикабу позволяют, дайте знать, напишу его номер для индексации в поисковиках. До момента перевода денег, по номеру телефона информации в интернете не нашел.
Всем мир. Веру в людей не утратил. Но теперь буду осторожней делать добрые дела.
Озонотрон: Отмечаем 9 Дней
Прошло ровно ДЕВЯТЬ дней с момента вот этого поста: Озонотрон
Что изменилось? НИ.ЧЕ.ГО.
з.ы. Кстати, я продублировал всю эту информацию еще и в «официальной группе» Вконтакте. Та же самая имитация. Тот же самый результат.
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Новый развод «на молоке»
В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.
Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.
Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.
Ответ pobedimow в «Не прокатило»
Почему я больше не шучу на уроках?
Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.
Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!
Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.
Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.
Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.
И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.
2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».
Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.
стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.
Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.
Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.
Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.
И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.
Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.
Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.
Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.
Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.
Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.
В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.
Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».
И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.
Яндекс как обычно
Пользуюсь сервисом ЯндексПлюс.
Плачу с виртуальной карты, в какой-то момент виртуалку удалил, соответственно оплата не списывается, подписка приостановлена. И в последние пару недель не вспоминал, не было необходимости.
Но тут «щедрый яндекс» присылает мне письмо
А чего бы не вернуться, за 1 то рубль?
Спасибо, за 199 я и сам могу)
Но не тут то было, далее
У меня для вас подписка, но я вам её не отдам.
Продолжение поста «Подстава от Теле2»
Это, кстати, уже не первый сюрприз от Теле2 несколько месяцев назад они мне подключили «живой баланс» (услуга отображения баланса на экране). На модеме. Без экрана. Тогда тоже 5 рублей не хватило. Тоже остался без интернета. Выглядит как какое-то свинство. Что? Неужели с 5 рублей богаче стали? Или поднасрать клиенту надо из принципа.
Подстава от Теле2
Пополнил счет симки что стоит в модеме на 700р. Интерента нет. Стал разбираться, оказывается ещё было списание 2рублей за услугу «двойная защита».
Причём услуги в списке подключённых нет.
@tele2russia, вы там совсем охренели? Мало того что вы единственный оператор у которого чтобы пополнить интернет через банковское приложение, внезапно, нужен интернет. Так ещё и говноуслуги подключаете и отключаете втихую без ведома абонента сверх абонентской платы, оставляя его таким образом без связи за которую он заплатил.
Дорогой Теле2
Выполняю данное мной обещание в ответ на ваше кидалово и отказ в возврате денежных средств пожаловаться на вас в Роскомнадзор на Пикабу (и в Спортлото).
Пусть тут сумма копеешная, но это дело принципа. Не надо кидать людей даже в мелочах. Не надо нарушать закон и, подключая свои услуги,списывать деньги в минус. Абонентам это не нравится.
Очень быстро вы отошли от широко декларируемого вами ранее слогана «без звёздочек и дополнительных условий мелким текстом»
Надеюсь, вашего гениального маркетолога вы..ут за это на планерке.
Ps. Уважаемые пикабушники, если вы столкнулись с наедаловом опсосов, которые используют дырки в законах и крадут ваши деньги, пытайтесь отстаивать свою позицию, в том числе в профильных ведомствах.
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Теле2 переключил на новый тариф с помощью ассистента Олега
Несколько дней назад жена с моей подачи подключила тиньковского ассистента Олега. Сегодня ночью, пока мы спали, искусственный интеллект провел тайную операцию. Это было бы забавно, если бы не касалось финансов и потенциальных возможностей, которые открываются для недобросовестных фирм, которые слова «Хорошо», произнесенные голосовым ассистентом (в любом контексте) используют как согласие пользователя для смены или подключения новых услуг. В общем, вся суть в двух скринах ниже. Полный диалог Олега в текстовой форме не вместился, но при прослушивании записи, последняя фраза там от сотрудника Теле2: «С вашего согласия новый тариф предоставил, он начнет действовать сразу после пополнения счета. Пользуйтесь с удовольствием, до свидания «. Утром, обнаружив это чудесную сделку Олега и Егора (с одинаковым, судя по всему, уровнем т.н. интеллекта), жена позвонила в Теле2 с требованием отменить переход на новый тариф. Там выслушали, сообщили, что отменят, но, спустя час, новый тариф пока так и остался подключенным. Ждем-с.
Осторожнее с TELE2. Обманули
Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)
Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!
После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.
Пишу заявление на переход.
Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Странные дела с Теле2
Приходит сегодня смс о том, что мол долг у вас, любезнейший. Будьте готовы оплатить, либо сами спишем. В непонятках лезу проверять свои 2 номера. Плюсовой баланс.
О! Есть сайт самого Теле2, где можно узнать про договоры и прочую полезную инфу. Хорошо. Захожу и вижу.
Вижу, что номер договора из смс и активные с сайта не совпадают. Странно,но разберёмся. Звоню по номеру поддержки 611, где робот начинает заупокойную песню, что долг-то оплати. Еле пробившись в службу поддержки спрашиваю про этот договор,который не отображается на сайте. Примерный диалог.
-Здравствуйте, где мне узнать необходимую информацию по договору.
-Минуточку. Да, долг есть, но номер я вам не скажу
-Почему?
-Он уже не активен.
-А где мне узнать имеющуюся информацию о содержании договора, что бы примерно представлять о чём речь.
-Нигде. Мы заключали договор, у вас должна быть копия. Свою мы не покажем.
-А как мне узнать за что собираются списывать средства?!
-Просто оплачивайте. Всё законно. Договор мы не будем предоставлять. Номер договора тоже, он уже не ваш. Когда заключён, это не важно. Это не наша обязанность вам рассказывать подробную информацию. До свидания.
Хотел бы узнать у Лиги юристов о закконости сего действа и как быть людям в такой ситуации. Никогда не сталкивался с такой фишкой.
UPD Дописался в вк, в их службу поддержки
Теперь оказывается можно узнать про него в офисе и номер «закрыт», но долг есть. По телефону сказали, что номер уже переоформлен, тут просто закрыт. «Чем дальше в лес, тем толще партизаны»
Теле2. Аттракцион невиданной щедрости
Думаю сколько ж лет эта хрень длится. Пишу в службу поддержки, объясняю, что телефон кнопочный, интернета нет, да и кто вообще в здравом уме на ваши идиотские услуги подпишется. На удивление без проблем принимают заяву на рассмотрение и обещают всё вернуть. И вот через сутки при балансе еще вчера в около 60 рублей (запомните эту цифру)
Пытаемся это сделать.И.
Незззя! Нельзя ни на карту перевести эту сумму, ни на телефон другому человеку. Сумма доступная к переводу что-то порядка около 60 рублей. То есть деньги как бы вернули, деньги, которые ты со своего кошелечка положил на счет теле2, а по факту ни хера ты не вернул.
Учитывая, что свекровь тратит в месяц около 200 рублей, то этой суммы хватит ей лет на пять. Дай бог ей столько прожить. Но я склоняюсь к тому, что месяца через три теле2 эту сумму тихо уберет.
PS. теле2 это конечно крупный мобильный оператор, но дичь ведь эту творят простые люди.
С трудом пробившись через многоуровневые баррикады из различных ботов, что в наше время можно смело назвать подвигом я, наконец, добрался до главного босса живого сотрудника, и робко спросил: нельзя ли сделать так, чтобы интернет был у меня, а не у медведей в лесу? Сотрудник клятвенно заверил меня, что всё будет сделано в лучшем виде, моя заявка сей же момент будет передана «куда надо» и эта проблема будет решена по возможности максимально быстро.
Прошло, 1,5 года. Качество связи на прежнем уровне, я, конечно, будучи от природы скептиком, не особо и рассчитывал на чудо, но, к стыду своему, признаю, что в тайне надеялся. Однажды в разговоре с соседом я узнал, что у одного из конкурентов Теле2 связь в поселке немного получше. Зайдя на сайт этого оператора я обнаружил удобный для себя тариф, которого, к слову сказать, на Теле2 я так и не нашёл. Сразу же возник коварный план: перейти к этому оператору со своим номером, но, поскольку я тот еще прокрастинатор, вопрос этот всё откладывался до последнего момента.
И вот, наконец, мы подбираемся к кульминации.
17 сентября в 15.16 по московскому времени мне позвонила сотрудница Теле2 по имени Алина и ласковым голосом сказочной сирены поведала, что для меня подготовлен чудесный сюрприз, а именно: волшебный тариф с фантастической скидкой, более того, так как я недавно произвёл очередной платеж, то эти деньги будут мне возвращены. Терзаемый смутными подозрениями я таки дал своё согласие на смену тарифа. Мне тут же пришло сообщение о том, что мне подключен обещанный платёж (о чем было предупреждено), что мой тариф сменен, а также о подключении платной услуги «Мой помощник» (о чем не было предупреждено).
И вдруг 1 октября мне приходит внезапное сообщение:
“Как же так? – думаю я. – Ведь баланс должен быть положительным!» Захожу в приложение и вижу там:
Зашел с сайта там также баланс в плюсе:
Ок, пишу в чат скромно вопрошая: что за х..ня происходит вообще? На что получаю ответ:
Это что же получается? Баланс, который отражается в личном кабинете и который сотрудники называют административным по сути является фейковым и не отображает состояния реального (основного) баланса который, кстати нигде не отображается (по крайней мере я не нашёл). То есть когда вам говорят, что вам возвращают какую-то сумму, на самом деле вас загоняют в долг. Подлой мышью в мой мозг кродёться мысль: а это вообще законно?
Что же мы имеем в итоге?
1. Сотрудники без моего согласия подключили платную услугу.
2. Сообщение о том, что мне вернут ранее переведённые деньги так же, по сути, оказалось неправдой.
3. И самое сладкое: информация о состоянии счёта в личном кабинете не всегда соответствует действительности, т.е. Теле2 преднамеренно вводит в заблуждение своих абонентов.
В итоге я заплатил эти грешные 300 рублей, дабы поскорее прекратить все отношения с этим, не при дамах будет сказано, «оператором», регулярно мониторю личный кабинет, на предмет случайного подключения платной услуги, чтобы не дать Теле2 повода вновь сорвать переход и дотянуть-таки до следующего платежа, отправил письмо в Роскомнадзор и жду их ответа.
Спасибо всем, кто прочитал сей пост до конца. И да прольются страшные кары небесные на всех обманщиков и прохиндеев!