Что такое piastrix платежная система
Оплачивайте услуги, получайте переводы по всему,
совершайте обмены просто, быстро и безопасно!
Мой баланс
Для вывода средств пройдите регистрацию
Более 50 платежных направлений
Вы можете пополнить кошельки более чем 50 способами: электронные валюты, банковские переводы, карты, наличные
Для вывода средств пройдите регистрацию
Удобное мобильное приложение
Баланс и переводы всегда у тебя под рукой. Идейные соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера нашей активности
Максимальные лимиты
минимальные тарифы
Piastrix напрямую сотрудничает со всеми основными поставщиками платежных услуг, что позволяет предоставлять вам лучшие условия!
Прием платежей с помощью кошелька Piastrix!
Для более детальной информации напишите нам на partnership@piastrix.com
Оплатить с Piastrix
Почему Piastrix?
Защита ваших средств и данных
Кошелек Piastrix поддерживает несколько степеней защиты Ваших данных и отвечает стандарту безопасности PCI DSS.
Линия поддержки 24/7
Мы профессиональная команда специалистов, всегда рады ответить на все Ваши вопросы, если они возникнут.
Опротестование транзакций
Не получили услугу от продавца или недовольны ее качеством? Мы поможем вернуть вам деньги!
Ваш персональный кошелек
Создайте учетную запись и начните принимать платежи
Piastrix.com — отзывы о мошенниках и их кошельке
Piastrix — удобный сервис для работы с деньгами в интернете. С его помощью мы можем оплачивать услуги, получать переводы, совершать обмены просто и безопасно. Это новый проект, о котором практически ничего не известно в сети. Его суть заключается в том, что нам предлагают услуги виртуального кошелька для различных валют. То есть, хотят, чтобы мы использовали здесь свои финансы.
Вот только делать это категорически не рекомендуется. А все потому, что этот сервис является мошенническим. Под видом электронного кошелька нам впаривают откровенный лохотрон. Деньги просто украдут, а вы останетесь ни с чем.
Ничего необычного в этом сайте нет. Да, он не похож на одностраничный лохотрон, но и ничего выдающегося здесь тоже не найти. Кроме того, заметно, что сюда особо никто не вкладывался. Нет профессионального текстового контента – все написано простеньким языком, то есть, видно, что этим занимался сам админ. Используемая тема тоже никак не лепится к тематике сервиса – причем здесь парень и девушка, играющие на гитаре? Бред какой-то.
Электронный ящик привязан к службе поддержки, наличие которой вызывает очень большие сомнения. Так же есть еще номер телефона, на который никто не отвечает. А еще нам показывают юридический адрес компании, благодаря которому мы понимаем, что она якобы грузинская.
Обзор
Итак, сервис для работы с электронными деньгами Piastrix. Это кошелек, который обладает всеми необходимыми функциями. Админ убеждает нас, что с его помощью мы сможем совершать денежные переводы по всему миру, оплачивать любые товары и услуги (естественно, быстро, надежно и безопасно), использовать более чем 30 способов пополнения – наличными, картами, электронными кошельками, цифровыми валютами и так далее, а также обезопасить свои деньги с помощью нескольких ступеней защиты, о которых никто детально не рассказывает.
Кроме того, есть возможность создать кошелек как для себя, так и для бизнеса. Принципиальной разницы между ними найти не удалось. По крайней мере, об этом никто не говорит. Так что можно создавать что угодно. Хотя, само собой, делать этого не надо, потому что кинут и там, и там.
Если почитать пользовательское соглашение, то можно будет заметить, что у клиента есть только обязанности, а у сервиса – только права. Клиент постоянно что-то обязан, что-то должен и так далее и тому подобное. А вот сам Кошелек может вас в любой момент забанить, потому что вы там что-то нарушили. Список возможных нарушений огромен, кроме того, некоторые из них совершенно неадекватные. Например, требование соблюдать соответствующее грузинское законодательство. Это же как мы его можем нарушить? Ну вот серьезно, как? Переводом из России в Китай? Открытием кошелька глубокой ночью? Короче, просто ищут причину, чтобы сделать вас крайним, грубо говоря – развести и не дать понять лопуху, что случилось.
В общем, суть кидалова понятна. Сначала вы пополняете этот кошелек, после чего любые действия с деньгами на нем становятся невозможными. Никто ничего объяснять вам не будет. А если будете доставать своими вопросами админов, они элементарно вас забанят, уточнив, что клиентом было нарушено какое-то условие. Вот и все. И, само собой, забрать деньги, внесенные на счет этого фейкового кошелька, вы тоже не сможете. То есть, если положили сюда деньги, можете о них сразу же забыть.
Вердикт
Электронный кошелек Piastrix – это обман. Сервис создан исключительно для того, чтобы выманивать у людей их деньги. Никакие операции этот кошелек не делает, все внесенные средства моментально воруются мошенниками. Ни в коем случае не связывайтесь.
Обзор платежной системы Piastrix
Разбираемся как работает новая “офшорная” платежка.
Бизнес и денежные операции с каждым годом стремительней уходят в онлайн. Оплата наличными уже из разряда «прошлый век», тогда как рынок электронных кошельков продолжает расти. У занявших прочные места Webmoney, ЮMoney и QIWI регулярно появляются конкуренты. Система Piastrix — одна из таких.
Общая информация
Напомним, что государство продолжает активную борьбу с офшорными конторами, поэтому любителям поиграть у нелегалов приходится искать обходные пути. После удушающих приемов в сторону способов ввода-вывода средств в иностранных БК на арену вышла именно платежка Piastrix.
Piastrix — новый виртуальный кошелек. С помощью него можно оформлять денежные переводы, оплачивать услуги и счета. А еще бетторы используют эту платежку в качестве «перевалочного» пункта для средств. Сервис доступен на русском языке, имеется мобильное приложение для гибкого управления.
У Piastrix реализована система двухфакторной защиты на различные действия. Это помогает дополнительно защитить аккаунт. Кроме того, в настройках можно прописать конкретные IP-адреса для доступа. Сайт выполнен в минималистичном стиле и концептуально особо ничем не отличается от других кошельков такого типа.
В качестве способа ввода-вывода Piastrix указан у таких офшорных букмекеров, как Mostbet, 1Win, 1xbet и Linebet.
Как пользоваться кошельком
Регистрация и возможности
Чтобы начать пользоваться кошельком, нужно пройти простую процедуру регистрации — указываешь актуальную почту и придумываешь пароль. После на почту приходит письмо с кодом подтверждения и вуаля — и понеслась. Автоматически открываются счета четырех валют: доллар, евро, российский рубль и казахстанский тенге.
Однако упрощенная регистрация не дает пространства для манёвров. Тебе доступна только операция пополнения счета, при этом способов пополнения всего четыре (на момент написания материала): Perfect Money, Bitcoin, Ethereum и Tether. Если ты оперируешь битками — клёво, но по факту такая подборка способов — будто для отписки.
На данном этапе операции по переводу средств недоступны, а у каждой валюты есть жесткий месячный лимит по вводу:
Кстати, изменить данные профиля вручную нельзя — только через запрос на электронную почту поддержки (support@piastrix.com).
Верификация и возможности
Полноценный доступ к сервису открывается после верификации. Чтобы ее пройти, необходимо указать различные персональные данные:
Сразу после одобрения наконец-то можно пользоваться Piastrix в полной мере. Вот основные ништяки:
Плюсы и минусы работы с Piastrix
Плюсы
За переводы внутри системы Piastrix не берет комиссий, что считается несомненным плюсом. К тому же вопросу безопасности аккаунта уделили особое внимание: двухфакторная защита + доверительный список IP-адресов могут стать одним из причин выбора этой платежки.
Интерфейс личного кабинета весьма аскетичен, что упрощает навигацию.
Уже при базовой регистрации открываются счета на четыре валюты — не нужно делать никаких лишних телодвижений.
Кроме того, некоторые игроки отмечают высокую скорость переводов и реакции техподдержки на запросы.
Хотя последние два плюса весьма субъективные.
Минусы
Первое, что сразу бросается в глаза — сильная порезка платежных методов. После стандартной регистрации их всего четыре и все они — далеко не самые популярные. Кстати, известных QIWI, Webmoney, Payeer ты там не встретишь. Разработчики обещают расширить список инструментов, но, по словам пользователей, эти обещания затянулись и не планируются к исполнению.
Еще в последнее время многократно увеличились минимальные суммы ввода с карты.
На начальной стадии тебе разрешено закинуть 30 тысяч рублей, но как их можно использовать — непонятно. Функционал на старте сильно ограничен, что, по сути, делает кошелек абсолютно непригодным для работы.
Тру-пользование сервисом начинается после процедуры верификации, которая, по заявлением некоторых пользователей, затягивается на дни и представляет из себя путь через семь кругов ада. К тому же ее погруженность и требовательность (вспоминаем про селфи на последнем этапе) вообще не соответствует уровню продукта.
Но самый главный недостаток — это постоянные проблемы с переводами. Игроки жалуются на задержки денег и «подвешенность» операций. Нередки ситуации, когда с одной стороны (например, со счета букмекера или банка) средства ушли — а на Piastrix просто не пришли. При этом возврат средств никто оформлять не торопится, техподдержка отвечает неохотно, отфутболивая с этой проблемой к источнику перевода.
Резюмируя
Впечатление от Piastrix можно описать словами политика Виктора Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Платежная система Piastrix хоть и выполняет свои прямые функции, но делает это с большим количеством сопутствующих проблем. На ее фоне конкуренты все еще выглядят удобней и привлекательней, хотя потенциал для развития у платежки есть. Пока что популярность Piastrix скорее ситуационная – ее прикрутили некоторые конторы и казино. Если не будет значительного улучшения качества сервиса, то система может кануть в лету.
Piastrix: кошелек, вход в личный кабинет, регистрация на официальном сайте. Отзывы о кошельке “Пиастрикс”
Для упрощения проведения расчетов в интернете принято использовать различные электронные кошельки. Платежные системы этого типа позволяют оплачивать счета за коммунальные услуги, связь, различные товары. С их помощью можно положить деньги на телефон, оплатить кредит. Пополнить баланс удастся с карты или другой платежной системы. Отзывы о кошельке Piastrix различные. Часть клиентов приложение хвалят, другие ругают.
Описание
Сайт у платежной системы привлекательный. Разработчики сделали портал с интуитивно понятным интерфейсом. Выполнить регистрацию на официальном сайте кошелька «Пиастрикс» труда не составит. Пользователю необходимо:
Пройти регистрацию в кошельке Piastrix удастся за пару минут.
На сайте эл. кошелька «Пиастрикс» отмечен факт сотрудничества со всеми крупными поставщиками подобных услуг. Это позволяет компании предоставлять пользователям лучшие условия. На русской версии сайта утверждается, что платежная система дает максимальные лимиты и минимальные тарифы. Конкретики нет. Понять, на какие суммы можно пополнить кошелек Piastrix, не получится.
На портале рассказали и о главных преимуществах сотрудничества. Разработчики проекта видят 3 основных плюса от работы с системой:
Описание портала Piastrix
После регистрации на официальном сайте кошелька «Пиастрикс» пользователю придется подтвердить электронную почту. Приложение отправит письмо с проверочным кодом. Цифры нужно будет ввести в соответствующее поле.
Для использования возможностей сайта пользователю нужно выполнить вход в личный кабинет кошелька «Пиастрикс». На главной странице разработчики предлагают 5 разделов:
Для получения доступа ко всем возможностям системы клиенту необходимо пройти верификацию профиля. Просто создать Piastrix недостаточно. Пользователи могут хранить средства в 4 валютах:
Приложение показывает баланс сразу по всем имеющимся валютам. Для пополнения счета пользователю нужно:
Разработчики предлагают клиентам 7 схем пополнения баланса:
Пополнить с «Киви» или Ю-Money не получится. Такой вариант возможен, если пользователь будет применять банковские карты, выпущенные указанными платежными системами.
Размер комиссий зависит от способа пополнения. Узнать размер отчислений удастся после входа в личный кабинет кошелька Piasrix. Например, при использовании банковской карты пользователям придется заплатить 8%+60 рублей.
Комиссия портала Piastrix
Вывести средства с кошелька «Пиатрикс» после регистрации не получится. Необходимо пройти верификацию. Пользователю следует:
Вывод средств из портала Piastrix
Узнать реквизиты и посмотреть номер кошелька можно после нажатия на иконку с именем пользователя. Откроется новое окно. Данные удастся найти под адресом электронной почты.
Раздела «Отзывы» на Piastrix найти не получилось. Узнать мнение пользователей системы через саму площадку невозможно.
Компания предлагает пользователям скачать приложения для смартфонов. Разработчики кошелька создали соответствующий софт для iOS и Android. Для других операционок найти программы не получилось. Скачать бесплатно на Андроид приложение можно прямо с сайта компании. Через утилиту можно зарегистрироваться на проекте.
Контакты
Пользователи могут создать или купить кошелек Piastrix. Особой разницы в этом случае не существует. Однако есть другая проблема. Дело в том, что компания не пожелала оставлять сколько-нибудь значимую информацию. Пользователям доступен только адрес службы поддержки. При возникновении проблем клиенты могут написать на [email protected] com.
Расследование
Создать кошелек «Пиастрикс» труда не составит. Однако перед этим стоит понять, следует ли заниматься этим в принципе. Для этого нужно внимательно проанализировать отзывы 2021 года и постараться разобраться с сутью предложения компании.
Сомнений в надежности системы хватает с избытком. Разработчики предлагают пользователям оставить данные паспорта, сделать фотографию с документом. Однако сами никакой значимой информации о себе не предоставляют. На сайте нет даже названия компании, которой принадлежит указанный бренд.
Без верификации же клиент не сможет выполнить никаких действий. У пользователя не получится перевести деньги, оплатить товары или услуги. Создается ощущение, что разработчики намеренно создали систему для сбора конфиденциальных данных клиентов.
Отзывы
Отзывы о кошельке Piastrix различные. Василий признается, что с его счета пропали деньги. При этом сам кошелек оказался удален.
Еще одного пользователя смущают требования компании предоставить селфи с паспортом.
Отзывы о кошельке Piastrix
Platon в отзыве о кошельке Piastrix признается, что единственная цель платформы – пополнять счета букмекерских компаний и казино. Работой площадки он доволен.
Отзывы о «Пиастрикс»
Заключение
Наше мнение о площадке отрицательное. Система походит на развод и обман. Пользователям лучше удалить кошелек «Пиастрикс»:
Кошельки – отличный способ получать средства за заработок в интернете. Однако работать лучше с проверенными площадками. Риск потери средств в этом случае будет минимальным.
На нашем сайте есть большой раздел с проверенными курсами. Каждую схему наша компания проверяет на себе не меньше месяца, прежде, чем порекомендовать ее Вам.
Piastrix.com
был на сайте 27.12.2021
Отзывы
Бывают сбои как везде, например 21.12.2020 id платежа 55990572 вывел с кошелька PX№ 201558056727 на КИВИ кошелек 1000 руб. на номер +7914440**59, а вывели на +79674563161 (вообще где его взяли), деньги так и не вернули, ответа от службы поддержки так и не последовало.
22.12.2021 перевел 15500 руб. на карту сбербанка ID платежа 73420104 с кошелька PX№ 201558056727 перевод до сих пор в ожидании. Говорят стандартно до 5 дней.
А мне не надо через 5 дней, уже будет не актуально. Вернуть назад не могут, ждите. Хотя до этого десятки платежей осуществлялись в обе стороны мгновенно и без задержек.
Хочу поделиться своим отзывом за данный кошелёк. Поначалу все устраивало — пользуюсь давно, но вот столкнулся с такой проблемой — не могу вывести деньги на карту, поставил на вывод, ждал сутки. В итоге платёж отклонён, пробую на другую карту, опять надо сутки ждать. Дойдёт или откажут, деньги нужны очень срочно, сижу без копейки и такое отношение к клиентам, я в шоке вообще! Верните деньги мне мои, я за что вам там проценты такие даю, прошу за свои же деньги, себе нервы мотаю
Здравствуйте, Дмитрий!
С нашей стороны причин для отклонения нет. Возможно Ваш банк отменил платеж, т.к. на карте сработал лимит интернет операций. Также рекомендуем повторить попытку с суммой не кратной 500. Обратитесь в службу поддержки для уточнения деталей по операции и причин отклонения. Опишите ситуацию полностью, укажите ID каждого платежа. Мы будем рады Вам помочь! Ваш отзыв важен для нас.
Вчера поставил денежные средства на вывод! До сих пор висит ожидание. Больше всего удивляют следующие моменты:
1. Средства в статусе «ожидает» — являются по сути замороженными средствами;
2. Пообщавшись в поддержкой, оказывается нужно ждать от 1 до 5 дней, потому что у них якобы проблемы с процессингом, но если статус «ожидает» висит и по прошествии 5 ти дней, то извини, помочь ничем не сможем, ждите и дальше.
Иными словами: никому не советую пользоваться данной платежной системой, тк вы можете получить очень большой гемморой с выводом своих средств! Общение с поддержкой Вам ничего не даст, шлют только отписки. Выводите оттуда все свои деньги и никогда этим сервисом больше не пользуйтесь!
Здравствуйте, Александр!
Средства в статусе «ожидает» в вашем случае процессируются на стороне провайдера РФ. Вывод на стороне Piastrix произведен, и завис на стороне внешнего провайдера, от которого получаем ответ по срокам зачисления. К сожалению повлиять на эти сроки команда не может. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте, когда средства поступят на счет. Ваш отзыв важен для нас.
Пополнил кошелёк с банковской карты 3 день не могут дойти. Пишу службу поддержки. Только и умеют отвечать шаблоном, проблему не решают, типа ждите, мы отправили запрос провайдеру.
А сколько ждать неизвестно. Выписку из банка предоставил, скриншот всё у них один ответ, ждать так, если у вас такие проблемы с провайдером, тем, кто у вас посредник, пользователь причём тут? Почему они должны нервы свои тратить, не советую данный кошелёк
Здравствуйте, Марат! Пополнение зависло на стороне внешнего провайдера, возможно Ваш банк временно удержал платеж. Обратитесь в банковскую службу поддержки для уточнения деталей по платежу на их стороне. Мы не можем влиять на работу внешнего провайдера РФ.
Не беспокойтесь, средства будут зачислены на кошелек. Ожидайте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв важен для нас.
Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами: support@otzyvmarketing.ru
Пополняла этот кошелек на сумму 4 000, деньги с карты списали, а на кошелек они так и не поступили. Написала в поддержку, там меня кормят завтраками. Всем советую избегать этого сайта. А лично я иду писать заявление в полицию. Больше я не знаю, как вернуть свои деньги.
Так же их операторы еще и отвечают грубо, мол нечего им надоедать, сказали что придут, значит придут. Хамское отношение. Настоящие мошеники, надеюсь, что ваш сайт заблокируют.
Здравствуйте, Вероника!
Данный платеж успешен, время зачисления: 15-12-2021 в 13:04. Разница во времени из-за геолокации или впн. Платеж процессировался внешним провайдером на стороне Вашего банка, поэтому при случае удержания операции обращайтесь в их службу поддержки, для быстрого решения проблемы или ожидайте пока Ваш банк проведет платеж. Ваш отзыв важен для нас.
Тимур Сеидов Пользователь подтвержден
Вчера пополнил кошелёк с карты. Деньги списались, но на кошелёк не поступили. Служба поддержки пишет, что ожидайте проблемы со стороны провайдера. И так целый день. Очень странно. Позвонить никуда нельзя. Если система даёт сбои, тогда нужно отключить пополнение и вывод средств! Почему пользователи мучаются и ждут?
Здравствуйте, Тимур!
Без ID платежа мы не можем дать точную информацию. Скорее всего, платеж был удержан внешним провайдером на стороне Вашего банка, необходимо обратиться в их службу поддержки или ожидать пока операция со стороны банка будет произведена. С нашей стороны всё работает. Ваш отзыв важен для нас.
Вчера пополняла кошелек с карты Сбербанка, деньги с карты сняли, но вот в кошелек они так и не дошли, так дело в том, что даже в истории транзакции они не высвечиваются, т. е ip невозможно посмотреть. Сказать, что я в ужасе — ничего не сказать! Разбираться должны моментально, так себе конторка.
Лучше уж ****** пользоваться.
Здравствуйте, Ксения!
Обратитесь в службу поддержки Вашего банка, уточните у них по какой причине Ваш платеж удержан. Также, обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы посмотреть детали по операции и есть ли она в нашей системе. Мы с радостью Вам поможем! Внешние провайдеры иногда удерживают платеж или отправляют на длительную обработку. Ваш отзыв важен для нас.
Пытаюсь вывести деньги на карту РФ, операция отменяется. В поддержке говорят у них проблемы, неизвестно когда решат, и при этом ответа от них ждать по пол дня приходится. Меня это как должно волновать? Надеюсь выведу деньги, ну а после, сто процентов удалю приложение и аакаунт, никому не советую данный сервис. Если не хотите, чтоб ваши деньги удерживали беспричинно.
Здравствуйте!
Служба поддержки отвечает всем в порядке очереди. При большом количестве запросов время на ответ может увеличиваться. Советуем обращаться через мессенджеры, скорость ответа там быстрее. К сожалению, мы не можем дать ответ по Вашей операции здесь, т.к. Вы не указали номер кошелька. Проблем с направлением в данный момент не наблюдается.
Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами: support@otzyvmarketing.ru
В ответственный для меня момент, когда потребовались деньги, не смог вывести средства на карты рф, так как они отсутствовали. Поддержка посоветовала попробовать через 2 часа. Вроде до этого проблем не замечал, поставил бы твердую 4 + до сегоднешнего момента, а так на жидкую 4. Посмотрим, как решат проблемму. Если затянется, то 3 гарантирована!
Здравствуйте, Владимир!
Наблюдались временные трудности с данным методом у провайдера, но уже они устранены и в данный момент этот метод доступен. Приносим свои извинения, за причиненные неудобства. Ваш отзыв важен для нас.
Фирма пытатся срубить деньги по-лёгкому. В 2019 году продавали игры, например, GTA5 за 399 рублей. Только после оплаты тебе доставалась игра, типа тетриса, и мелкими буквами было написано, что это не покупка игры, а русская рулетка. Хотя на сайте продажи была явно указана игра GTA5 за точную сумму. Совет такой: лишний раз подумайте, переводя деньги этой сомнительной конторе. Запомните, деньги обратно Вы не получите.
Здравствуйте, Андрей!
Мы не занимаемся продажей игр. Платежная система Piastrix выступает посредником в финансовых вопросах и помогает совершать покупки на сайтах. К качеству продаваемых товаров/услуг мы не имеем отношение. Обратитесь в службу поддержки ресурса в пользу которого был совершен платеж.
Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами: support@otzyvmarketing.ru
Впервые пришлось воспользоваться данным сервисом. Полностью доволен результатом. Переводы прошли успешно и очень быстро. Вывод моментальный (2мин). Верификация прошла также оперативно бюстро, когда это так необходимо. Так что отзыв положительный. Без лишних слов. Буду пользоваться и впредь. Рекомендую данный сервис.
Здравствуйте!
Мы рады услышать, что Вы доверяете нам и продолжаете использование нашего сервиса. Благодарим за хороший отзыв. Piastrix совершенствуется для всех пользователей каждый день. Ваш отзыв важен для нас.
Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами: support@otzyvmarketing.ru
Здравствуйте. Я был доволен кошельком до определенного времени. Все это время пополнял кошелек с киви, но сейчас возникли какие-то проблемы — платежки не проходят, уже 5 платежей заблокировали. Деньги не доходят до кошелька и я не могу его пополнить из-за этого. Буду рад дождаться решения этой проблемы.
Здравствуйте, Алексей!
Мы работаем над восстановлением быстрого процессирования платежей без их отклонения. К сожалению, этот вопрос не возможно решить очень оперативно, на это необходимо время, так как зависит не только от нас, но и от провайдера и партнеров. Если возникают проблемы с платежами, обращайтесь напрямую в нашу службу поддержки, удобным Вам каналом коммуникации, постараемся максимально помочь в решении Вашего вопроса. Ваш отзыв важен для нас.
Пользуюсь кошельком регулярно и все нравится. Да, бывают задержки, но это технические вопросы и проблемы бывают у всех, никто от этого не застрахован. Верификация — это вполне нормально и объективно, если бы большинство из тех, кто тут оставляет отзывы, пользовались иностранными банками, которые соблюдают инструкции ЦБ РФ, а не российским шлаком вроде ***** и ****, то знали бы, что это законное требование.
Единственное, что напрягает, так это довольно плотная интеграция с дурацким Qiwi, который с некоторых пор блокирует все попытки пополнения кошелька, якобы транзакция на проверке и дальше возврат. Надеюсь, ребята из Piastrix урегулирует этот вопрос или добавят больше способов пополнения с банковских карт кроме qiwi. Qiwi свой век отжил, они на самом дне.
Здравствуйте, Михаил!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем ресурсе, мы рады что Вы используете Piastrix, как основную платежку на любимые ресурсы и понимаете наши методы безопасности. Мы работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и понемногу расширяем платежные методы. Ваш отзыв важен для нас.
Все было нормально до сегодняшнего дня! Выводил, пополнял, проблем не было! Сегодня захотел вывести на киви и всё. Перевод завис! В чем причина?! Говорят, ждать до 5 дней! А если деньги сейчас нужны! Сильно расстроила данная ситуация! Как долго ещё ждать, вернут ли средства. Очень сильно подвела система!
Здравствуйте, видим в базе, что Ваша транзакция в статусе «успешна» с 31.08.2021 01:25:09
Приносим извинения за ожидания, возможно произошел сбой у провайдера и ваш платеж процессировался дольше обычного. Некоторые платежи требуют немного больше времени на обработку, если произошел сбой. По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки. Ваш отзыв важен нас.
Пользуюсь долго, проблем не было, один раз задержка с киви на пару часов, но это пустяки. Позавчера вывел на киви 10000₽ — списали, на киви не пришли. После этого 1000, 5000, 6000 — мгновенно, без проблем. Итог — на киви нет, средства назад не вернули. Поддержка отписывается дежурными фразами и постоянно повторяясь. Жду ещё до 5 дней как сказали — не вернут средства, забуду про этот сервис
Начал пользоваться Piastrix, когда началась у нас будоражка с картами Visa, MasterCard, нежданчиком отключили возможность платить картами, харам и всё тут, всех электроников, проверенных временем, отправили в бан.
Поэтому с 10 декабря 2020 +/- километр юзаю данную систему, как оно есть 24/7, суммы в основном небольшие 50-500руб, проскакивают до 100к, но транзакций очень много. И до недавнего времени, ну прям, чугунная ЧЕТВЕРКА.
Поддержка более чем отзывчивая. Да, чаще отписываются сухими директивами, но ни разу не игнорили и не томили в ожидании ответа. А в последнее время, примерно пару недель стали случаться рецидивы с выводом. Морозят на сутки, часов на 20 выводы на киви. Пишут постфактум зависона вывода, читайте инфу в оферте, что до 1-5 дней. Говорят, косяк не наш, а процессингового центра.
Резюмируя! На фоне общего опыта общения с Piastrix. Повторюсь, ежедневно и в любое время суток. Можно сотрудничать. Чужого не отжимают. Проблемы решают. Работают ребята. Процветания Piastrix.
Здравствуйте, Антон!
Мы рады услышать, что Вы доверяете нам и продолжаете использование нашего сервиса. Благодарим за хороший отзыв. Piastrix совершенствуется для всех пользователей каждый день. Возможно у Вас есть предложения чтобы добиться твердой пятёрки?
Ваш отзыв важен для нас.
Система блокирует на вывод средства! Поставил 15000 на вывод и они зависли, причем отмены операции у них нет, но так как вывести нужно было 50000, попробовал транзакцию до 1000, а точнее по 999 и она прошла, так и выводил остальные 35000 по 999, а 15000 пришли через несколько дней.
Люди, в виду таких обстоятельств и неуважительного отношения со стороны сервиса, жалуйтесь на их работу в те организации, с которыми они сотрудничают (букмекерские контры, казино и т.п.), чтобы был накопительный эффект и их партнеры сами с ними расторгали свои отношения!
Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами: support@otzyvmarketing.ru
Пишу сюда в надежде, что помогут. Вчера вывел на киви 500 р. и до сих пор в ожидании. Такое первый раз. Поддержка отписывает. Надеюсь, меня услышут и помогут мне. Так же не может быть, они просто висят. Это же ваша система и вы должны решать эти вопросы как можно быстрее. А в целом я кошельком доволен. Ввод и вывод без проблем до сегоднящнего дня
Здравствуйте, Вячеслав!
Обработка некоторых платежей может задерживаться до 5 дней, ожидайте. Со статусом платежа Вы можете ознакомиться в истории транзакций Вашего аккаунта. Без скрина платежа мы не можем дать точный ответ. Чтобы узнать детали, Вы можете обратиться повторно в службу поддержки, удобным Вам каналом коммуникации. Ваш отзыв важен для нас.
Всегда деньги на киви кошелёк выводились моментально, но сегодня жду уже несколько часов. Скажите, с выводом денег на киви возможны проблемы? Просто слышал, что киви прекращает работу с подобными зарубежными кошельками. Писал в поддержку, сказали ждать от 1 до 5 дней, подскажите, может это из за вывода на киви?
Здравствуйте, Василий!
Возможны задержки со стороны qiwi, они могут удерживать некоторые платежи до 5 дней для проведения. Обычно всегда проходят моментально. Статус платежа Вы можете отследить в аккаунте. Если он находиться в статусе ожидания, значит ещё процессируется. Ожидайте. В любом случае деньги будут получены. Приносим извинения за ожидания. Ваш отзыв важен для нас.
Здравствуйте, Платон!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем ресурсе, мы рады что Вы используете Piastrix, как основную платежку на любимые ресурсы. Приложение находится в разработке, в новой версии будут доступны все десктопные функции. Ваш отзыв важен для нас.
Отлично работает, моментальные выводы проблем не было. Всё органично. Способы оплаты все есть. Пользуюсь и с телефона и с ноута. Подключил двухфакторную защиту, через неё подтверждаю оплату. В службе поддержки адекватные ребята, скинули инструкцию по подключению, быстро разобрался все доступно. Посоветовал друзьям у них тоже все хорошо. Могу рекомендовать.
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим вас за положительный отзыв! Рады, что оценили наш ресурс по достоинству и продолжаете пользоваться им. Ваш отзыв очень важен для нас.
Работой сервиса очень довольна, пользуюсь его услугами постоянно. За время пользования сервисом, Piastrix отлично себя зарекомендовал. Нравится качественная его работа, вывод и ввод средств осуществляется оперативно. Задержек с платежами особо не наблюдаю. Если возникают вопросы, техническая поддержка всегда на них оперативно реагирует и старается помочь решить проблему.
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за то, что нашли время оставить положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны и продолжаете пользоваться нашим кошельком. Ваш отзыв очень важен для нас.
Интерфейс, конечно, не из самых легких, но я в итоге без проблем во всем разобралась. Писала в техподдержку, быстро, вежливо и грамотно ответили на интересующие меня вопросы, понятно все объяснили. Работает отлично, без каких-либо проблем. На данный момент значительных недостатков, для себя не нашла.
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Вашу обратную связь. Мы очень рады, что Вам понравился наш кошелек и вы продолжаете его использование. Ваш отзыв очень важен для нас.
В принципе все хорошо, единственное это то что платежи проходят без подтверждения этим могут воспользоваться. Есть группа в вконтакте где можно спросит что и как. Через нее можно пополнится без верификации например с qiwi. Piastrix обычный кошелек и ничего особенного. Без верификации пополнение с других шлюзов недоступны, сейчас так почти во всех электронных кошельках. Есть чувак в вк который помогает.
Здравствуйте, Артем.
Спасибо за отзыв! Можно поставить подтверждение на все платежи в виде Google Authenticator в настройках двухфакторной защиты, тем самым обезопасить ваши средства. Ознакомьтесь с видео-инструкцией по подключению GA: youtube.com/watch?v=7qSyDjCxQ88&t=2s
Мы так же недавно создали группу ВК: vk.com/piastrixcom
Ваш отзыв важен для нас.
Здравствуйте, Ирина.
Благодарим вас за положительный отзыв! Рады, что оценили наш ресурс по достоинству и продолжаете пользоваться им. Ваш отзыв очень важен для нас.
Не люблю я вникать во что-то новое, но пришлось поменять кошелек. Пиансирикс сложноватый, интерфейс запудренный, но разобраться можно, главное, что работает отлично. Что было не понятно написала в поддержку там уже для таких как я объяснили на пальцах) Когда уже вникла в суть кажется не таким уже и замудренным
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим за то, что нашли время оставить положительный отзыв. Рады, что Вы используете наш кошелек. Мы стараемся сделать интерфейс более удобным в скором времени. Если возникнут какие то вопросы, обращайтесь в службу поддержки, она всегда поможет. Ваш отзыв очень важен для нас.
Я уже задолбался пользоваться банками и электронными кошельками, которые разглашают всю мою персональную информацию и потом всякие продаваны названивают и предлагают свои услуги. Начал пользоваться Piastrix и вроде пока всё нормально, потребовалось конечно некоторое время, что бы привыкнуть к интерфейсу, но сейчас вроде всё ок.
Добрый день, Валентин.
Спасибо за то, что нашли время оставить положительный отзыв. Рады, что Вы используете наш кошелек. Мы стараемся сделать интерфейс более удобным в дальнейшем.
У меня сложилось, если честно, такое ощущение, что все отзывы, которые здесь написаны подкупные. Даже не представляю как такое возможно, так как не только я, но и многие из моих друзей пользуемся кошельком достаточно долго и нет никаких проблем. Да конечно, регистрация сложноватая, но пользоваться удобно и все по честному. Хватит уже отпугивать нормальных людей.
Добрый день, Сергей.
Спасибо за Вашу обратную связь. Мы очень рады, что Вам понравился наш кошелек и вы продолжаете его использование. Ваш отзыв очень важен нам.
Только недавно открыл для себя данный сервис, из рассказов знакомого. Как скептик по жизни, сначала внимательным образом изучил всю найденную информацию, почитал, что люди пишут в комментариях, ничего не отпугнуло и только потом уже решился попробовать. Всё в целом сделано понятным образом, быстро разобрался, меня устраивает. Тех поддержка грамотно функционирует и оперативно реагирует.
Здравствуйте, спасибо за положительный отзыв! Рады, что у вас сложились только хорошие впечатления. Мы будем развиваться и становиться только лучше!
Здравствуйте, спасибо за положительный отзыв! Рады, что у вас сложились только хорошие впечатления. Мы будем развиваться и становиться только лучше!
Здравствуйте, благодарим вас за положительный отзыв о нашем сервисе!
Спасибо за отзыв! Мы услышали Ваше предложение насчет службы поддержки, будем работать над этим.
Ребят, ну я реально не понимаю таких отзывов, ну вот что вас всех тут не устраивает? Вас что здесь всех подкупили что ли, а как же честность и помогать другим людям? Личные данные смущают, ну так это нормально, в любом банке мы предоставляем фото паспорта и т. п. и это нормально. У меня даже близкие знакомые пользуются пиастриксом и все норм. Да, как по мне, то он немного сложноват, но опять-таки, есть же служба поддержки, которая оперативно и адекватно реагирует и по-любому помогут, проконсультируют. Все реально нормально работает, а сейчас так вообще за его использование такие бонусы дают, что просто грех жаловаться.
Спасибо за отзыв! Рады, что Вы остались довольны нашим электронным кошельком!
Спасибо за отзыв! Рады, что Вам понравился наш электронный кошелек и вы остаетесь с нами!
Да, немного замороченная регистрация, но зато потом все ровно, особенно в свете последних принятых законов. Могу с полной уверенностью сказать, что таких солидных бонусов, вам больше нигде не предложат, а служба поддержки, работает очень оперативно и компетентно. Никогда не отвечают вопросом на вопрос, а четко предоставляют всю необходимую информацию. Идеально подходит для вывода средств с игорного клуба Лев.
Благодарим, за ваш положительный отзыв, мы рады что вы остались довольны нашим сервисом!
Недавно создал свой кошелек Piastrix, так как знакомые его очень хвалили. У кошелька действительно много полезных функций. Кошелек надежный, проводить операции легко, внутренние переводы осуществляются без комиссий. Верификацию проходить не обязательно, но там будут ограничения, все таки советую пройти ее. Мне он отлично подходит, просто и быстро и комиссии выгодные.
Благодарим за положительный отзыв! Рады что вы остались довольны нашим сервисом!
Здравствуйте, благодарим, за положительный отзыв о Piastrix! Рады, что вам всё понравилось.
Спасибо за отзыв! Рады, что Вы остались довольны нашим сервисом!
Я пользовался этим сервисом для вывода средств из букмекерской конторы. Деньги пришли достаточно быстро, я остался полностью доволен. Хороший сервис, продолжу им пользоваться и в дальнейшем. Также хотел написать пару слов о поддержке, тут работают настоящие профессионалы своего дела, которые оперативно реагируют на заявки и быстро решают проблемы.
Огромное спасибо Вам, за то что положительно оценили наш платежный сервис и службу поддержки!
Оценка не учтена. Необходимо приложить скрины из личного кабинета. Для связи с администрацией: support@otzyvmarketing.ru
Ужасное обслуживание. Просто подари деньги. И да, уважаемые, почитав ваши ответы, сделал как вы всем советуете, а в ответ тишина. Одни маты маты маты маты маты маты маты маты маты. Прошло уже 8 дней. Супер!
Не обращайтесь и не делайте через них переводы денежных средств!
Здравствуйте! Спасибо, за положительный отзыв!
Одним словом, не советую пользоваться этим лохотроном. Верификация практически невозможна.
Мне кажется, что негативные отзывы о кошельке тут оставляют мошенники, которых пиастрикс заблочил. Если пользоваться для личных целей, то и проблем с ним нет. Отличный кошелёк! Я пользуюсь год. Суммы пополнял большие, но в рамках лимитов. Проблем не было. Все супер!
Заблокировали средства на магазине, без объяснения причины и тд. Нет даже айди платежей, просто блокировка. Сказали ждите 180 дней и тогда выведем. Я подождал это время, по итогу 180 дней я написал в поддержку, сказали что вас вопрос рассматривается и снова полная тишина, ни ответа ни привета. Короче обходите эту контору стороной.
Здравствуйте! Баланс заблокирован по решению СБ без права на разблокировку.
Средства будут использованы для погашения многочисленных финансовых жалоб, которые поступают в пользу Вашего ресурса.
Кемал Эмирсалиев Пользователь подтвержден
Здравствуйте, Кемал!
Обратитесь в нашу службу поддержки на сайте, удобным Вам способом коммуникации, с выпиской по данному платежу. В Вашем банке уточните не было ли холдирования/блокировки средств по данному платежу. Ваш отзыв важен для нас.
Добрый день! Не раз пользовался вашим кошельком. Всем был доволен. Трое суток назад решил вновь пополнить. Деньги с карты списались, на кошелёк не пополнились. Писало «ожидает». Написал в техподдержку, трое суток на мои письма они отвечают, что ждут ответа провайдера. Сплошное бездействие! Прошу руководство решить данную проблему. Спасибо. Всего доброго.