Что такое physx в metro
Что такое physx в metro
Игра Metro: Last Light (более известная русскоязычным игрокам как Metro 2033: Луч надежды), шутер от первого лица в пост-апокалиптическом сеттинге, присоединяется к линейке игровых проектов с поддержкой аппаратно ускоренных PhysX эффектов.
Upd #2: Metro: Last Light – GPU PhysX Профиль
Первая игра в серии – Metro 2033 – также отличилась поддержкой GPU PhysX, хотя она и была ограничена несколькими простыми эффектами частиц.
КОЛИЧЕСТВО | 8/10 |
GPU PhysX эффекты (названные в игре “Детальным PhysX” или “Advanced PhysX” в английской версии) в Metro: Last Light можно разделить на две базовые категории – физически симулируемые частицы и симуляцию дыма и тумана на основе алгоритма SPH.
Эффекты частиц включают в себя:
Все эффекты частиц равномерно распределены по ходу прохождения игры и могут быть встречены практически на любом уровне Metro.
Кроме того, частицы и осколки взаимодействуют с игровыми персонажами и т.н. силовыми полями (к примеру, взрывная волна при подрыве гранаты разбросает обломки, лежащие на полу).
Используемая в Last Light симуляция поведения дыма и тумана выполнена по алгоритму Smoothed Particles Hydrodynamics (SPH, Гидродинамика Сглаженных Частиц) и ранее встречалась в таких играх как Batman: Arkham City/Asylum и Mafia 2.
Эффекты, основанные на методе SPH, довольно активно используются в игре. Они так же поддерживают взаимодействие с персонажами (игрок, NPC) и прочими объектами – например, при взрыве гранаты в облаке тумана образуется проплешина, которая вскоре самостоятельно затягивается.
Конечно, можно найти множество объяснений тому, почему ткань была выполнена именно в такой форме (необходимость соблюсти внешний вид и стиль игры на консолях, экономия ресурсов и п.р.) – но все равно, если бы использовалась настоящая PhysX симуляция, это было бы очень впечатляюще, а так это просто.. нормально.
К сожалению, “Детальный PhysX” оказывает минимальное влияние на качество симуляции физики ткани в Metro: Last Light – количество тканевых объектов остается неизменным, как и их детализация, при этом “детальная” симуляция лишь добавляет несколько незначительных особенностей, например, реакцию ткани на взрывы гранат. Ткань даже не желает рваться от попаданий пуль – а это почти что стандарт в проектах с GPU PhysX.
Проще говоря – PhysX ткань в Metro серьезно уступает ткани в других играх – Borderlands 2 или даже Mirror’s Edge.
Кроме того, прочие интересные физические эффекты, такие как симуляция жидкости или турбулентные частицы, прошли мимо Metro: Last Light.
КАЧЕСТВО | 7/10 |
Прочим типам физических частиц не хватает разнообразия, особенно в визуальном плане (обломки и осколки уж совсем одинаковы). Но несмотря на это, выглядят такие частицы неплохо и не вызывают каких-либо негативных эмоций.
Тем не менее, в некоторых областях SPH симуляции не хватает детализации – из-за явно недостаточного количества частиц, и, соответственно, их слабой реакции на действия игрока, мимо иных SPH объектов можно вообще пройти мимо, так и не заметив их “физической” природы.
ИГРОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ | 8/10 |
Когда мы говорим об использовании GPU PhysX эффектов в играх, мы всегда упоминаем фактор персонального вкуса и личностного восприятия – одних людей эффекты могут привести в восторг, на других они впечатления не производят и вскоре отключаются. Однако в случае с Metro: Last Light физические эффекты придутся по нраву большинству, как нам кажется.
Да, поддержка GPU PhysX в этой игре не настолько красочна и разнообразна, как в других проектах, вам вряд ли придется поднимать с полу челюсть или хотя бы удивленно поднимать брови – но в то же время, эффекты не выглядят избыточными и излишне навороченными.
В целом, дополнительные PhysX эффекты представляют собой не слишком яркое, но органичное и ненавязчивое дополнение для визуальной составляющей Metro: Last Light.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | 7/10 |
В Metro: Last Light задействована довольно старая версия PhysX SDK – SDK 2.8.3 – в качестве физического движка, что вызывает удивления во времена, когда в играх уже вовсю используется PhysX 3.x.
Как и во многих других проектах, интеграция PhysX SDK состоит из нескольких ступеней:
Поддержку GPU PhysX можно включить, отметив галочкой опцию “Детальный PhysX”.
А вот просчет дополнительных PhysX эффектов на CPU отличается очень низкой эффективностью (особенно по сравнению с такими играми, как Borderlands 2) – зачастую при перестрелках частота кадров падает до 10-15 кадр/сек и даже ниже, хотя количество физически симулируемых частиц не достигает каких-то запредельных значений.
Чтобы дать вам представление о влиянии “Детальных” PhysX эффектов на производительность игры, мы решили произвести соответствующие замеры частоты кадров, но используя при этом не встроенный бенчмарк, а реальную игровую ситуацию в начале уровня “Лагерь”, наполненную яростной пальбой и взрывами.
Система: i7 2600K CPU, GTX 580 GPU, 8 GB RAM, Win 7 64-bit | 320.14 GPU Драйвера, 9.12.1031 СПО PhysX.
Игровые настройки: 1680×1024, Качество: Очень Высокое, Тесселяция: Высокое, SSAA: Выкл.
В то же время, скорость просчета PhysX эффектов силами центрального процессора совершенно ужасна и, что самое плохое, неадекватна – игра может легко превратиться в слайд-шоу даже при минимальном количестве частиц на экране. Если у вас нет в наличии видеокарты от NVIDIA, к “Детальному PhysX” лучше даже не приближаться.
ИТОГО | 7.5/10 |
Metro: Light Light – отличная и интересная игра, которую хорошо дополняют не слишком навязчивые и довольно красивые GPU PhysX эффекты.
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению.
Благодарим Александра Харламова (NVIDIA) за помощь, оказанную при подготовке данной статьи.
Как повысить фпс в Metro Exodus и настроить графику?
4A Games Metro: Exodus официально выпущен, а вот и лучшие настройки для него! Оптимизируйте и повышайте фпс сегодня, следуя простым шагам! Убедитесь, что вы соответствуете минимальным системным требованиям и желательно рекомендуемым системным требованиям. Но даже если вы этого не сделаете, следующие рекомендации помогут настроить частоту кадров в Metro Exodus.
Минимальные системные требования для Metro: Exodus
Процессор | Видеокарта | ОЗУ | ОС | Жесткий диск |
Intel Core i5-4440 или аналогичный | NVIDIA GeForce GTX 670, NVIDIA GeForce GTX 1050, AMD Radeon HD 7870 (2048MB Памяти) | 8 гигабайт | Windows 7, 8, 10, 64-bit | Требуется 59 гб свободного пространства |
Рекомендуемые системные требования для Metro: Exodus
Процессор | Видеокарта | ОЗУ | ОС | Жесткий диск |
Intel Core i7-4770K или аналогичный | Nvidia GeForce GTX 1070, NVIDIA GeForce GTX 2060, AMD RX Vega 56 (8192MB памяти) | 8 гигабайт | Windows 10, 64-bit | Требуется 59 гб свободного пространства |
Настройка компьютера
Будете ли вы играть в Metro Exodus на ноутбуке? Убедитесь что режим батареи установлен на «High Performance». Также обратите внимание на то, что все драйверы обновлены, особенно драйвера графического процессора, поскольку NVIDIA и AMD обычно выпускают новое ПО перед выпуском игр, которые значительно оптимизируют систему.
Если есть видеокарта NVIDIA, рекомендуется также выполнить следующие оптимизации. Не все эти настройки могут быть доступны для вас.
Оптимизация игры Metro: Exodus
Как и в предыдущих играх Metro, есть отдельное тестовое приложение, которое вы можете использовать, чтобы увидеть различия между настройками параметров для себя. Он находится в той же папке, что и исполняемый файл Metro Exodus.
Это настройки с которыми нужно работать. Цель, получить стабильные 60 ФПС при разрешении экрана 1920 × 1080, 2560 × 1440 или 4K.
Теперь рекомендуемые настройки зависят от типа вашего ПК. Поскольку это игра для одного игрока, вам не нужно сбрасывать все настройки, чтобы максимизировать FPS, как в многопользовательских играх-шутерах от первого лица. Нужно чтобы в системе было настроено лучшее изображение, не жертвуя слишком большим количеством FPS.
Настройки для слабого компьтера
Настройки для среднего компьютера
Настройки для высокопроизводительного ПК
Энтузиаст/Супер производительный ПК
Отключить оптимизацию обновлений Windows Update
Теперь нужно отключить Оптимизацию доставки обновлений Windows. Следуйте этим инструкциям:
Отключить OneDrive
Оптимизация Discord
Если требуется использовать Discord, убедитесь, что вы также оптимизировали его, это также влияет на увеличение FPS во всех играх, включая Metro Exodus, пока Discord работает на компьютере.
Оптимизация Google Chrome
Вы также можете отключить аппаратное ускорение в Google Chrome, чтобы фоновые приложения, выполняемые Chrome, не потребляли слишком много ресурсов, когда вы играете в Metro Exodus.
Очистка временных (ненужных) файлов
Если выполнили все пункты, но нужного результата не достигнуто, то можете прочитать общие советы по настройке: Как повысить фпс в играх?
Наконец, перезагрузите компьютер, и теперь можно наслаждаться Metro: Exodus с более высоким FPS!
Спасибо ребята, помогло=)
такой метод насройки можно применять к другим играм? ибо в метро мне очень помогла и я хотел бы попробовать так сделать с другими играми
Я приобретаю метро исход. На какой FPS я могу расчитывать?
Зависит от характеристик вашего компьютера. Ну, если мы не знаем ваши настройки, мы не можем сказать вам, сколько fps вы получите. Но я дам вам совет, включите vysnc, да звучит странно, но это проблема с метро экзодус, когда у вас отключен vysnc, ваш fps будет намного ниже.
Новости по теме «Факты о поддержке PhysX в Metro 2033»
Сайт PhysXInfo.com получил от разработчиков информацию о поддержке PhysX в игре.
Видео эффектов PhysX в Metro 2033
Очередное пополнение списка игр с аппаратным ускорением PhysX — и в очередной раз никаких зримых преимуществ.
Пара видеороликов, демонстрирующих расширенные физические эффекты PhysX в новой игре Metro 2033:
Системные требования и новый трейлер Metro 2033
Студия-разработчик игры Metro 2033 опубликовала обновлённые системные требования ПК-версии.
Системные требования для игры заявлены на нескольких уровнях:
Минимальные
Рекомендуемые
Оптимальные
Для 3D Vision
Что ж, с одной стороны, минимальные требования не сильно разнятся с озвученными ранее, с другой стороны, игра рискует стать новым Crysis или S.T.A.L.K.E.R, неиграбельными при максимальных настройках качества сразу после выхода даже на самых мощных компьютерах. Особенно радует упоминание будущих видеокарт NVIDIA на базе Fermi, которые не появятся в продаже к выходу игры. Впрочем, вполне понятно, что обеспечить пригодную для комфортной игры производительность с использованием расширенных эффектов DirectX 11, PhysX и 3D Vision смогут только они. Выход игры ожидается 16 марта, пока можно посмотреть новый трейлер:
Технические подробности о Metro 2033
ПК-версия игры хорошо оптимизирована и действительно отличается от консольной.
Журналисты сайта Eurogamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью:
Metro 2033 выйдет 16 марта
Похоже, постапокалипсическая тема заменила уже порядком поднадоевшую многим тему Второй Мировой войны в боевиках от первого лица: S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World, Fallout 3 от Bethesda, Borderlands от Gearbox, а теперь и Metro 2033 от киевской студии 4A Games…
Выход Metro 2033 намечен, как сообщает ресурс Shacknews, на 16 марта. Игра выйдет сразу на ПК и Xbox 360. Действие этого боевика будет происходить, в основном, в метро под погибшей и ставшей очень опасной Москвой.
Главными героем игры станет Артём, родившийся и выросший в подземке. Теперь он должен будет покинуть своё убежище, чтобы пробраться на отравленную поверхность и спасти остатки человечества.
Конечно, сюжет не кажется оригинальным, однако трейлеры игры обнадёживают и вселяют оптимизм. Приятным бонусом для владельцев мощных видеокарт на базе NVIDIA станет расширенная поддержка PhysX. Так или иначе, но ждать осталось уже менее двух месяцев.
Разработчик NVIDIA: PhysX используется в массе игр
Assassin’s Creed 4: Black Flag получила улучшенную поддержку PhysX
Даже несмотря на то, что игра Assassin’s Creed 4 вышла на консолях нового поколения, наилучшим образом картинка выглядит именно на платформе PC.
Кроме эффектов физического движка новый патч также добавил и прочие спецэффекты, не связанные эксклюзивно с NVIDIA. «Вместе с обновлением мягких теней и тесселируемых световых лучей DirectX 11, новые эффекты NVIDIA PhysX в Assassin’s Creed IV: Black Flag делают её одной из игр года с наилучшим внешним видом и даже с лучшим геймплеем, впредь укрепляя статус PC версии как отличительной редакции».
Ведьмак 3 будет поддерживать PhysX
По заявлению разработчиков, подобная демонстрация в игре будет встречаться довольно часто. Она будет использована не только для придания естественности внешнему виду зверей, но и для эмуляции поведения одежды, включая шкуры животных.
Machinima продемонстрировали геймплей Metro: Last Light
Группа Machinima представила вниманию игрового сообщества весьма интересный трейлер игры Metro: Last Light. В длинном 13-и минутном ролике показаны различные эпизоды прохождения игры.
Новый представленный ролик показывает в действии все эти эффекты, и выглядят они действительно потрясающе.
В Battlefield 3 можно будет изменять местность
В очередной части популярного боевика Battlefield 3 появится возможность разрушать и изменять местность.
В самом ролике показан боец, который взрывая множественные заряды C4 в одной и той же воронке углубляет её настолько, что может спрятаться в ней сам. К сожалению, разработчики не предоставили какой-либо информации о способах эмуляции физики и разрушений, которые, по общему мнению, в альфа-версии реализованы не в полном объеме.
Battlefield 3 Trenches & Foxholes
Будем надеяться, что в предстоящей бета-версии игры появится больше различной информации, касающейся взаимодействия игрока с объектами.
THQ переименует игру Метро 2034
Готовящийся к выходу сиквел популярного шутера, который, как ожидалось, получит название «Метро 2034», будет переименован в «Метро 2033: Последний свет».
И поверить в это заставляют новые адреса, зарегистрированные THQ для продолжения игры: MetroLastLight.com, Metro2033LastLight.com и LastLightGame.com.
Однако, дальше регистрации доменных имен дело пока не пошло. Разработанная украинской студией 4А games, блестяще мрачная игра «Метро 2033» вышла в марте прошлого года на PC и Xbox 360. События, развивающиеся в населенной мутантами московской подземке, получили твердую оценку в 8 баллов из 10, по версии сайта Eurogamer.com. C момента первого упоминания о подготовке сиквела в июне, было получено очень мало какой-либо информации о новой игре. Тем не менее, THQ собирается оказать максимальную поддержку в продвижении игры, в отличие от оригинальной версии, которой издатели пренебрегли.
Дата выхода «Метро 2033: Последний свет» по-прежнему неизвестна.
Драйвер Catalyst 10.10e: улучшения в играх, поддержка MLAA
Основные изменения AMD Catalyst 10.10e:
Демо-версия Metro 2033
Спустя пять месяцев после выхода игры появилась возможность попробовать её перед покупкой.
Игра «Metro 2033» вышла в марте этого года, но бесплатная демо-версия стала доступна только сейчас. Демо имеет внушительный объём в 3 Гб и содержит эффекты PhysX и поддержку DirectX 11.
Загрузить демо-версию можно с сайта AtomicGamer. Системные требования не отличаются от полной версии игры.
Batman: Arkham City выйдет осенью 2011 года
Warner Bros подтвердила название и планы по выпуску следующей игры Batman, разрабатываемой Rocksteady Studios и получившей название Batman: Arkham City.
Игра выйдет осенью 2011 года для PlayStation 3, Xbox 360 и PC и получит новую историю с яркими образами классических персонажей и злодеев, а также новые расширенные возможности игрового процесса. Есть все основания полагать, что игра покажет более глубокую реализацию технологий NVIDIA PhysX и APEX.
Посмотреть трейлер вы можете на официальной странице.
Выше только звёзды — GeForce GTX 480 SLI против Radeon HD 5870 CrossFire!
Если вы, вдруг, приобрели монитор с разрешением 2560*1600, и не знаете, какие видеокарты позволят вам играть в современные игры с максимальным качеством — советуем вам ознакомиться с беспрецедентным тестированием самых производительных на сегодня тандемов GeForce GTX 480 SLI и Radeon HD 5870 CrossFire.
Освежим в памяти характеристики видеокарт:
NVIDIA GeForce GTX 480 представляет версия с тихим и эффективным кулером Zotac GeForce GTX 480 AMP!, не имеющая недостатков референсной карты.
Тестовая конфигурация
Использовались следующие драйверы ATI Catalyst и NVIDIA GeForce:
Результаты тестов
С полной версией обзора вы можете ознакомится на сайте xbitlabs.com (на английском языке).
В мафию не берут кого попало
Чем ближе Electronic Entertainment Expo 2010 тем больше интересных новостей приходит от издателей и разработчиков будущих игр.
2K Games представит долгожданное продолжение гангстерских разборок — игру не подпадающую под какой-либо один жанр Mafia II.
Mafia 2 переносит нас в преступный мир Америки 40-50-х годов прошлого века. Игровой мир обещает быть таким же >, как и в первой части игры, а главные герои получат правдоподобную биографию. Начало игры отсылает нас к февралю 1945 года, когда еще идет Вторая Мировая война.
В отличие от GTA, вся сюжетная часть второй Мафии подстроена под специальные декорации. Конечно, традиционные поездки на машине перед заданием никто не отменял, зато потом миссии напоминают Kane & Lynch, когда вы вламываетесь на этаж с крыши и разносите в дребезги все стеклянные стены, рояль, цветок. еще и охране достанется. Для пущей важности, авторы указывают на сотрудничество с NVIDIA — «посмотрите, плащ героя развивается как настоящий. », «а этот бизнес можно загубить так красиво. ». Одним словом PhysX должен здесь предстать в полной красе, что даст владельцам карт NVIDIA непередаваемые ощущения.
Дата выхода в США 24 августа, а в остальном мире 27 августа этого года.
Предлагаем вам ознакомится с трейлером Mafia II.
Журнал PCGamesHardware.de взял интервью с 4A Games и выяснили несколько интересных подробностей относительно особенностей Metro: Last Light. Так, по словам технического директора студии благодаря DX11 игра на 15% эффективней чем на DX 9.
Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше.
Относительно тасселяции, Metro: Last Light будет иметь два режима для отдельных объектов, и для всех объектов. Разницы в производительности 15%
POM (Parallax occlusion mapping) будет работать только на картах c DX11, однако если у вас DX10, по крайне мере вы увидите прирост производительности движка в сравнении с DX9.
Помимо этого Metro: Last Light будет поддерживать SSAA (super-sampling anti-aliasing), повышая качество сглаживания в различных ситуациях. Эффект можно включать или отключать вручную.
Релиз Metro: Last Light 17-го Мая.
Наверно одна из немногих выходящих игр, где пк не просто обозначение на коробке.
первая часть была с графоном кто то сомневался что вторая без?
Ага. HL2, кстати, до сих пор много консольной мультиплатформы обгоняет. Игре девять лет.. смешно даже. И не говори, а ровно десять лет назад был Макс-Пейн 2. Где на руках быль прорисованы вены и костяшки. Где трупы никогда не исчезали даже после перезагрузки сохранения. Отстреляные гильзы оставались лежать на полу бесконечно долго и можно было из конца карты вернуться и увидеть их где была первая перестрелка. Где штукатурка и искры сыпались без всякого физикса. Был охренительный по тем временам HAVOK и сотни моделей предметов обстановки, которые честно обрабатывали физику. И самое забавное это все тянулось на третьем пентиуме до тысячи гигагерц и простенькой карте на 64мб со всеми эффектами.
Смешно, вы тут спорите про метод сглаживания, а я вообще без него играю, потому-что любой метод офигительно садит систему, и я лучше получу + 15 фпс.Да и согласитесь, когда играешь в Batlefield 3 на узких картах, будет у тебя время лесенки всякие рассматривать.В активном игровом процессе их вообще не замечаешь. А сама игра выйдет классной, Антошке понравилось.
Warcrafter_94 у нешибродов консольшиков вообщето нету не какого степени сглаживания, так что они соснули в двойне)
Тасселяция, ок запишу.
Так, по словам технического директора студии благодаря DX11 игра на 15% эффективней чем на DX 9. Вау, у них есть эффектометр) А так ждёмс)
Господи,выходи уже быстрее)
Ты что, с дуба рухнул? SSAA самый тяжёлый и требовательный к железу метод сглаживания. Блин, я значит со SMAA перепутал. Тогда к чёрту его, надеюсь, FXAA будет.
ПК версия тут в должном приоритете, поэтому поддержим разработчиков, они пока что последние кто не подался в ММО или в соц игры в нашем СНГ. Предзаказал.
«Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше. « Главное, чтобы не было ошибок на картах от AMD, как в случае с Metro 2033 (заколебался в интернете искать, как решить проблему «Out of Range», в итоге нужно было удалять этот Physx и самостоятельно скачивать Physxloader.dll в папку с игрой)
Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Это все итак давно знают. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше. Тут лучше всего подойдут процессоры Intel, т.к. в отличии от AMD, они очень сильны в одноядерности, а PhysX одноядерный.
Десять лет назад было тоже самое. Только тогда хвастались какие shaders будут в новой игре. Ага. HL2, кстати, до сих пор много консольной мультиплатформы обгоняет. Игре девять лет.. смешно даже.
Тасселяция Вроде же тесселяция, нет?
WhiteVine
Olegeflov самым культовым шутером Сам понял,что написал?
Gethard
Кстати, я думаю что настраивать графику под себя опять не выйдет, скорее всего можно будет только включать/отключать эти три опции и всё.
warp 37 Нехватка полигонов, текстуры низкого разрешение и прочие болезни ленивых разработчиков и древнего железа. У крупных проектов нет понятия ленивости, весь контент изначально создается громоздким, а после урезается для оптимизации, а уже как тянет двиг и железки.
Gethard Ты просто графодрочер.
Olegeflov он не сможет её стать потому что её делали 2 года и на её разработку выделили не так много денег как хотелось бы, а ещё её обэкшонили я называю это синдромом калл оф дюти
super-sampling anti-aliasing это не тот ли эффект, который в Ведьмаке 2 любую систему на колени ставил? Слава Богу его можно будет отключить.
Про все эти тех.особенности. да они уже везде, знаете, не удивили. Если уж и смотреть объективно, то кидаться пустыми словами можно целыми веками, но настоящую правду мы увидим, когда выйдет игра. Они могут твердить все что угодно, не поверю пока сам не удостоверюсь.
AnteX-GOD ОМГ, первый круйзис был тоже с графоном, а второй нет XD. Но надеюсь на украинский крайзис, мож реально будет лучший графин на сегодня)
КДИ нет. там просто ультра-качество (в ведьмаке).
Super-Puper User Ну так первое илюзия а второй реальный метод, первый сливается если подойти поближе да посмотреть наискасок полностью, ну вовсе устарел уже)
Релиз Metro: Last Light 17-го Мая. И 17 Мая выход нового альбома моей любимой группы, DOUBLE COMBO 😀
Думаю,игра будет самым культовым шутером этого года.
самым культовым шутером этого года. Она не может стать культовым шутером года, ни как. А вот игрой года может стать.
>культовым Как будто кому-то за пределами СНГ не плевать на это поделие.
Зачем нужен Parallax occlusion mapping, если есть тесселяция? Оба метода дают одинаковый результат, но РОМ более ресурсоёмкий.
Надеюсь на бокс сольют пораньше, скачаю и оценю, а потом скорее всего приобрету на пека.
Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. В этом случае AMD Epic Win! FX8350
Warcrafter_94 Посмотрим на фпсы соснулек с амдшными процами. Дай бог, тридцаточку бы хотя бы.
Чем тебя FXAA не устраивает? мылом
Super-Puper User Зачем нужен Parallax occlusion mapping, если есть тесселяция? Оба метода дают одинаковый результат, но РОМ более ресурсоёмкий. Не стоит путать параллакс и тессялюцию, паралакс необходим для отображения детальных рельефных текстур, а тессяляция сглаживает полигоны.
Toxa95 а ты просто дрочер!