Что такое philipp plein
Все началось с кресла для собаки: история Philipp Plein
Он просто хотел порадовать свою собаку, а стал известным на весь мир дизайнером. Необычное начало истории успеха, правда? Филипп Плейн занимался экономикой и в те далекие годы даже подумать не мог о карьере дизайнера. Найти свое призвание позволил счастливый случай. Филипп хотел приобрести для своего любимого питомца удобное кресло-кровать. Но он нигде не мог найти нечто похожее на то, что задумал в своей голове. И тогда он создал такое кресло сам. Друзья Филиппа оценили его талант и тут же заказали у него такую же мебель для своих питомцев. Знали бы они в то время, что практически за копейки приобретают брендовые вещи. Сегодня LUXXY вспоминает, какой была история бренда Philipp Plein.
Начало
Официальной датой рождения марки принято считать 2004 год, когда он запустил первую линию одежды. Но на самом деле история успеха начиналась с той самой мебели для собак…
В 1998 году Philipp Plein, поверив в свои силы, открыл мастерскую по изготовлению мебели ручной работы. Уже год спустя слава о чудо-мастере дошла до Голливуда. Кроватку для своей собаки заказал сам Антонио Бандерас.
А еще через год компания Moët & Chandon доверила Philipp Plein разработать интерьер комнаты отдыха для Недели моды.
Филипп, будучи натурой увлеченной, решил на этом не останавливаться и приготовил гостям мероприятия еще и приятные подарки – кожаные сумки собственного изготовления. Они так понравились публике, что впоследствии были сразу же раскуплены посетителями мастерской Плейна.
Спустя время, Филипп Плейн стал участником выставки Maison & Objet в Париже. На своем стенде он представил образцы мебели, изготовленной из ценных пород дерева, натуральной кожи, бархата. Но не только роскошная мебель привлекла к стенду Philipp Plein гостей выставки.
Чтобы обратить на себя внимание и выделиться на фоне остальных брендов, возле места экспозиции он расположил винтажную парку, украшенную стразами. Она имела большой успех и стала предметом обсуждения посетителей выставки. Так Плейн понял, что настала пора осваивать сферу моды.
Модные коллекции
Одежда Philipp Plein ориентирована на молодую публику. Большое внимание уделяется качеству материала. В большинстве случаев, ее производят на итальянских фабриках. Дизайнер любит работать с натуральной кожей и бархатом.
Он часто экспериментирует с сочетанием фактур и цветов. Во всех коллекциях прослеживается экспрессия, свойственная характеру самого создателя бренда. Ключевыми изделиями бренда стали дерзкие куртки-косухи, туфли на высоких каблуках, кожаные брюки, клатчи. Сам дизайнер характеризует свой стиль, как “гламурная готика”.
Любимый фильм Плейна – “Пираты Карибского моря”, любимый актер – Джонни Депп, поэтому неудивительно, что настоящим символом марки давно стало изображение черепа. Как говорит сам мастер, это символ обновления и новой жизни. Кто бы мог подумать.
В январе 2013 года в миланском Альчионе дизайнер представил коллекцию со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви».
Маскулинные ботинки на толстой подошве, экспрессивные принты, куртки из крокодильей кожи, шипованные сапоги, замки в виде лезвий. Коллекция сразу пришлась по вкусу, уставшей от приторности показов, публике.
В 2014 году дизайнер продолжил выбранное направление. Атласные брюки, заклепки на джинсах в виде черепов. Так дизайнер утвердился в своем главном рабочем девизе: “Любой стиль, кроме скучного”.
Дизайн интерьеров
Найдя себя в дизайне модной одежды, он не забросил увлечение мебелью. Philipp Plein Home Collection – это аксессуары для дома, предметы интерьера, текстиль, люстры и светильники в стиле hi-teck с элементами роскоши. Большая часть изделий производится вручную. Филипп также не утратил своей любви к стразам Swarovski, поэтому многие детали интерьера и сама мебель украшается мерцающими камнями известной австрийской фирмы.
Главные достижения бренда Philipp Plein по годам
2007: «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.
2008: премия «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
2009: создание платьев, инкрустированных стразами, для кукол Barbie.
2010: разработка дизайна лимитированной коллекции бутылок водки Absolut.
2012: открытие монобрендового бутика Philipp Plein в Милане.
2012: разработка формы итальянского клуба A.S.Roma.
Эпатажный, дерзкий, запоминающийся – именно такие характеристики заслужил бренд у избалованной публики. Не каждый может себе позволить знаковые вещи марки. Но благодаря интернет-ресейлеру Люкси, возможность стать обладателем аутентичной куртки или брюк возрастает.
Заходите в наш онлайн-каталог и погружайтесь в мир выгодного шопинга!
_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:
Филипп Плейн
Биография
Филипп Плейн — модный дизайнер из Германии, известный всему миру. Под его именем выпускаются женская, мужская и детская линии одежды, а также коллекция украшений, аксессуаров и предметов интерьера. Среди его клиентов — голливудские звезды 1-го эшелона, известные музыканты и актеры. Его модели одежды отличаются смелостью, роскошью и неким вызовом, а главные элементы отделки — черепа и стразы Сваровски.
Детство и юность
Биография будущего модельера началась в немецком городе Мюнхене в 1978 году. С детства родители мальчика (отец — врач-кардиолог, мать — домохозяйка) занимались его творческим развитием. Еще в дошкольном возрасте Плейн часто посещал музеи, выставки, ходил в театр. Семья была обеспеченная и много путешествовала по миру. В поездках ребенок узнавал культуру других народов, вдохновлялся архитектурой городов и красотой природы.
Правда, когда Филипп поступил в гимназию на юго-западе Германии, в городе Баден-Вюртемберг, его особенно интересовали не гуманитарные науки, а математика. Окончив школу, юноша продолжил свое образование на юридическом факультете Эрлангенского университета. По профессии он собирался стать экономистом со знанием юриспруденции. И стал бы, если бы не одна случайность.
Личная жизнь
Филипп знаменит не только смелыми модными коллекциями, но и многочисленными романами. Как признается сам дизайнер, он не пьет и не курит, но главная его «вредная привычка» — это увлечение красивыми женщинами.
Некоторое время Плейн встречался с голливудской актрисой Линдси Лохан (она же являлась рекламным лицом его марки). Несколько лет его связывали теплые чувства с моделью из Бразилии Фернандой Ригон. От этого романа у модельера появился сын с романтичным именем Ромео. Сейчас мальчик живет с матерью, а отец регулярно приезжает к нему в гости. Практически сразу после рождения ребенка в прессе стали появляться кадры, где мужчина проводит время с миловидной брюнеткой по имени Оксана (по слухам, девушка родом из России).
После его избранницей стала модель из Италии, румынка по происхождению, Мадалина Генеа. Она на 10 лет младше Филиппа. Роман со знаменитостью у красавицы не впервые, до этого она была в отношениях с голливудскими актерами Джерардом Батлером и Леонардо Ди Каприо.
Отношения развивались стремительно, страницы возлюбленных в «Инстаграме» были переполнены совместными кадрами. Влюбленные набили себе одинаковые татуировки на пальцах, а во время поездки в Париж дизайнер сделал Мадалине предложение, но женой она так и не стала. Что-то пошло не так, и в 2016 году пара рассталась.
Владелец модного бренда достаточно часто меняет свои симпатии. В числе его избранниц были звезда реалити-шоу Морган Осман, модель и блогер Джастина Градек, экс-участница телепроекта «Дом-2» Инесса Шевчук. В инстаграм-аккаунте Плейна также много фото с девушками модельной внешности. Рост самого модельера — 178 см, а вес — 75 кг.
В 2019 году новой любовью Плейна стала Лючия Бартоли. Роман с известным дизайнером обеспечил скачок в карьере инстамодели, фото которой сейчас размещаются не только в личном блоге ее бойфренда, но в рекламных роликах его бренда.
Мода и дизайн
Будучи студентом, Филипп завел себе верного друга — собаку. Чтобы сделать место отдыха любимого питомца еще удобнее, хозяин решил приобрести для него специальный лежак, но представленный в магазинах ассортимент Плейна не устроил. Тогда он не придумал ничего лучше, чем сделать кресло для питомца самостоятельно.
Работа получилась великолепная: лаконичный металлический каркас поддерживал основу сидения, обтянутую экзотической кожей. Это была не подстилка, сшитая по-дилетантски, а настоящее дизайнерское исполнение. Собаке новое место отдыха пришлось по душе, но особенно оценили этот предмет мебели для животных друзья Филиппа, которые захотели для своих 4-лапых питомцев такие же мини-диванчики.
Почувствовав спрос на свою работу, в 1998 году Плейн открывает мастерскую по производству мебели и предметов домашнего интерьера. Карьера экономиста отходит на 2-й план, но математические способности помогают начинающему дизайнеру считать уже внушительные доходы от продаж. Особенным спросом пользовались диваны и кресла, каркас которых был выполнен из редких пород дерева, а обивка шилась из кожи, бархата и шелка.
В 2003 году Плейн предложили поработать над комнатой отдыха компании Moet & Chandon на неделе моды в Дюссельдорфе. Создавая мебель и обустраивая интерьер помещения, Филипп решил сделать приятное дополнение для гостей. У него оставались дорогие ткани от обивки сидений, и дизайнер сшил из них модные кожаные сумки. Дамы были в восторге от таких подарков.
После, на очередной выставке в Париже Филипп в дополнение к интерьеру ставит манекен, на который надевает парку в военном стиле, украшенную стразами Swarovski. Когда посетители стенда стали обращать внимание на парку не меньше, чем на мебель, модельер понял, что пора создавать свой бренд одежды.
Тогда в 2004 году он запускает марку Philipp Plein. Дизайнер нанимает команду профессионалов, вместе с которыми создает женскую и мужскую линии одежды. Его модели сразу становятся узнаваемыми. Любимый материал Филиппа — кожа, украшенная стразами. А вдохновившись персонажем Джонни Деппа капитаном Джеком Воробьем, Плейн помещает изображения черепов на футболки, куртки и брюки.
Логотип «Филипп Плейн» / «Фейсбук»
Через 2 года после выхода 1-й коллекции одежды Филипп запускает серию украшений под названием Dirty Diamonds («Грязные бриллианты»). Они отлично сочетаются с моделями Philipp Plein, сшитыми из кожи, денима и хлопка с металлизированной отделкой. В 2011 году к взрослым линиям одежды добавляется и детская. Топы и шорты украшают диснеевские персонажи и герои комиксов Marvel.
Главный девиз дизайнера — «Все, кроме скучного!». Сам Плейн говорит, что, создавая образы, он ориентируется на молодых и успешных людей, которые многого добились и не боятся проявить себя и свою индивидуальность. В женской линии одежды на 1-м месте стоят шик и сексуальность, в мужской — брутальность, а в детской — задор.
Отметился Плейн и созданием роскошного наряда для главной мировой модницы — куклы Барби. В сотрудничестве с американской компанией игрушек Филипп исполнил шикарный вечерний наряд — черное приталенное платье, изящно украшенное стразами. К платью прилагалась легкая накидка на плечи в виде тонкого пальто без застежек.
С 2004 года Philipp Plein выпускает линии одежды в стиле casual, а с 2008 года выходят в свет и коллекции прет-а-порте. Сейчас штаб-квартира бренда находится в Швейцарии, изготовление и пошив одежды производится в Италии. Особое внимание уделяется качеству тканей и мастерству пошива.
Shop the runway at PLEIN.com • FW20• PHILIPP PLEIN • SCARFACE •
Среди постоянных клиентов ТМ Philipp Plein — Мадонна, Ким Кардашьян, Рассел Кроу, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и другие знаменитости. Бутики марки расположены более чем в 40 странах мира, в Европе и Азии, Америке и Австралии. Филипп регулярно участвует в неделях моды. В 2016 году немецкий журнал GQ присудил Плейну звание «человек года» в номинации «мода».
В 2016 году модельер запустил новое направление Plein Sport. Это отдельная торговая марка люксовой одежды для спорта. Но дизайнер уже работал в этом направлении. В 2012 году именно его бренд разработал форму сезона 2012–2013 для итальянского футбольного клуба A. S. Roma. В капсульный гардероб входили рубашки, футболки, свитшоты, куртки, пальто и брюки, а также обувь, сумки и аксессуары.
Оценка состояния
Филипп Плейн сейчас
С каждым годом Плейн развивается как дизайнер, представляя новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и товаров для дома. Посмотреть и купить вещи модного бренда можно на официальном сайте — в интернет-магазине есть коллекции как для взрослых, так и для детей.
Новые модели ежегодно представляются на самых модных площадках мира. Так, в феврале 2020 года на неделе моды в Милане бренд Philipp Plein организовал показ новой коллекции осень-зима 2020–2021.
Помимо новых моделей одежды, в 2020 году дизайнер предлагает сильной половине человечества новый аромат No Limit$ во флаконе, сделанном в виде кредитной карты.
В сентябре 2020 года в интервью на ютьюб-шоу «Алена, блин!» Яна Рудковская призналась в том, что в 2008 году во время размолвки с Евгением Плющенко она встречалась с Плейном. По словам телеведущей, роман продлился 2 месяца, в течение которых Филипп приезжал в Москву, а сама Яна ездила в Швейцарию. Мужчина познакомил возлюбленную с родителями и сделал ей предложение. Но Плющенко захотел вернуть Яну, и она выбрала фигуриста.
В октябре 2020 года немецкий модный модельер посетил программу «Вечерний Ургант». В студии разговор шел о моде, новом брендовом парфюме, крокодиловых кожаных куртках с черепами из страз и, конечно, о российских звездах. На вопрос о Рудковской и романе, о котором рассказала телеведущая, Филипп корректно заявил, что где-то видел эту женщину.
В марте 2021 года на ТНТ стартовал fashion-проект «Ты_топ-модель», в котором Плейн стал главным экспертом моды. Телешоу поставило перед собой цель открыть новые имена, имеющие возможность встать в один ряд с супермоделями мирового класса.
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Philipp Plein
Philipp Plein – немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях принтов в виде черепа.
«Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Филипп Плейн
Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб квартира компании расположена в Швейцарии, фабрика по изготовлению одежды находится в Италии, предприятие, производящее коллекции для дома – в Германии. Лицами марки Philipp Plein на протяжении довольно долгого периода ее существования являлись Наоми Кэмпбелл и Маркус Шенкенберг. Коллекции Philipp Plein демонстрируются наНеделях моды в Берлине, Нью-Йорке, Милане, Барселоне, Лас-Вегасе, Москве.
Основные линии бренда Philipp Plein
• Fashion – линия мужской, женской, детской одежды и аксессуаров.
• Lunettes — линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин.
• Diamonds – коллекции ювелирных украшений.
• Home Collection – мебель, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия, тестиль.
История бренда
Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге (нем. Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg).
«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».
После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев.
В 1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер Антонио Бандерас.
В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки.
«Однажды компания Moët & Chandon предложила мне обустроить их комнату для отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе, и я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»
Филипп Плейн
Спустя некоторое время Филипп Плейн представил образцы своей мебели на выставке Maison & Objet в Париже. Свой стенд он украсил винтажной паркой в стиле милитари и наклеил на нее стразы Swarovski. Необычный дизайн привлек покупателей. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.
«В своей студии я производил мебель из экзотических пород дерева, дорогих тканей, кожи, бархата, шелка. Здесь пригодилось мое знание маркетинга — мои работы украшали интерьеры многих звезд! Ну а потом я решил попробовать себя в дизайне одежды и начал создавать коллекции».
Филипп Плейн
Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion.
В 2006-м появилась линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В этом же году дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Гайдлайном коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа.
В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.
В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон.
В 2010 году Филипп Плейн создал дизайн бутылки водки Absolut, с белыми кристаллами Swarovski, выложенными в форме черепа на черном фоне. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
В 2010-2011 гг. лицом рекламной кампании линии Fashion являлась Миша Бартон.
В 2011 году Филипп Плейн представил свою первую детскую коллекцию — весна-лето 2012. В качестве принтов он использовал изображения персонажей комиксов компании Marvel и героев мультфильмов студии Disney.
«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными».
Уте Штаусс, директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney
В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25.
«Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.»
Филипп Плейн
В 2012 году дизайнер представил форму сезона 2012-2013 для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. Она предназначена для формальной обстановки и отдыха за пределами поля. В коллекции представлены куртки, пальто, свитшоты, толстовки, футболки, кроссовки, мокасины, сумки и пр. Контракт Филиппа Плейна с итальянской футбольной командой продлится в течение четырех лет.
«Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Филипп Плейн
В конце 2012 года была создана коллекция аксессуаров Philipp Plein Hardcore Diamonds Collection. В нее вошли колье, цепи и браслеты и запонки в стиле глэм-рок.
В 2012 году Филипп Плейн пригласил скандального Терри Ричардсона для съемок кампании Philipp Plein осень-зима 2012/2013. Ее героями стали британский актер Эд Вествик, известный по телесериалу «Сплетница», и французская модель Сабрина Найт. По задумке Ричардсона, который одновременно выступил фотографом и героем кампании, в нью-йоркской студии Milk Studio, была создана зеркальная комната. Основными темами рекламы стали молодость, роскошь и драйв.
«Для меня Терри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду. Если что-то вышло ужасно — это ужасно, если что-то великолепно — это действительно великолепно! Терри — это чистый рок-н-ролл! Он – легенда и видеть его на снимках для многих будет сюрпризом. Работать с Терри — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне».
В январе 2013 года Philipp Plein представили мужскую коллекцию в миланском театре Альчионе под слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». В нее вошли грубые куртки из кожи крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой отделкой, кашемировые свитера и водолазки, шипованные ботинки и крокодиловые сапоги на молнии. Многие предметы коллекции были украшены замками в виде лезвий. В начале года появились кадры мужской рекламной кампании Philipp Plein весна-лето 2013. Фотосессия получилась достаточно провокационной, на некоторых снимках мужчины-модели были запечатлены во время страстного поцелуя.
В 2014 году Philipp Plein представили пре-осеннюю коллекцию, вдохновленную стилем улиц мегаполисов. Для девушек были предложены чувственные наряды с вырезами, спортивные брюки из атласа, джинсы с клепками в виде черепов. Мужчины продемонстрировали жакеты с кожаными вставками, принтованные футболки, деним-рубашки, свитшоты, имитирующие кожу крокодила, брюки с манжетами.
В январе 2015 года в очередной раз Стивен Кляйн провел съемку для бренда. Фотограф обратился к теме авангардного искусства, и его работа получилась по-настоящему завораживающей и несколько мистической.
Philipp Plein Home Collection
«Любой стиль, кроме скучного».
Филипп Плейн
Коллекция Home Collection включает в себя мебель, спортинвентарь, аксессуары для дома, сада, кухонь, домашних животных. Для гостиных комнат Филипп Плейн предлагает одеяла, ковровые покрытия, абажуры, напольные и настольные лампы, люстры, канделябры. Большая часть работы по изготовлению выполняется ручным способом. Стиль линии Home Collection модельер определяет как «сочетание hi-teck с элементами роскоши». При создании аксессуаров для интерьера дизайнер широко применяет стекло, пластик, экзотическую кожу, кристаллы Swarovski, металлы (в том числе благородные). Все предметы Home Collection производятся на фабрике компании, расположенной в Германии. На каждом изделии от Philipp Plein указываются инициалы дизайнера и дата создания.
Philipp Plein Fashion
«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн
Одежда бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.
«Сегодня успешными становятся гораздо раньше, чем прежде. Молодые люди довольно рано начинают зарабатывать большие деньги, и к ним приходит понимание того, что качество жизни должно измениться соответственно. Те, кто раньше назывался «золотой молодежью» и составлял гламурную прослойку, сегодня много и усердно работают. Среди моих клиентов немало футболистов — это молодые люди, которые рано стали успешными, почувствовали вкус к жизни. Они формируют свой стиль, ищут возможности создания собственного имиджа — вот типичный пример моего потребителя».
Филипп Плейн
Особое внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. Джинсы Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты, клубные пиджаки и пр. В качестве декора Филипп Плейн применяет различные виды экзотической кожи, металлизированные детали. Дизайнер экспериментирует с материалом и формами. Одежду классического кроя модельер сочетает с элементами других стилей: приталенный строгий пиджак предлагает носить со спортивными брюками, под байкерскую куртку советует надевать платье.
Отличительным символом марки является использование принтов в виде черепа, который присутствует на различных элементах одежды и фурнитуре.
«Череп – это символ жизни, новой жизни, обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На его использование меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж и мой любимый актер».
Филипп Плейн
Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как «haute couture с элементами гламурной готики».
Филипп Плейн активно выступает против подделок. Он поднимает эту тему в своих интервью, устраивает различные акции против фейков.
«Подделки — это всегда фальшь. Но одно дело, когда у человека нет денег, и он покупает дешевую копию, и совсем другое — когда он платит огромные деньги, как за подлинную вещь, но получает подделку. Вот с этим я и борюсь! Мне постоянно приходится защищать свои идеи».
Филипп Плейн
В качестве личного протеста против китайских фейков, в 2007 году была выпущена серия футболок Philipp Plein с принтами из слов «F-u-c-k you China». Цена одной майки составляла несколько долларов. На каждой футболке была размещена надпись «Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном». Акция переросла в скандал и коллекция не была выпущена на международный рынок. Одежда продавалась лишь в одном магазине в немецком Бремене.
Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози,Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.