Что такое payday на радмире

Уровни риска (PAYDAY 2)

Что такое payday на радмире. Смотреть фото Что такое payday на радмире. Смотреть картинку Что такое payday на радмире. Картинка про Что такое payday на радмире. Фото Что такое payday на радмире

Уровни риска (англ. Risk Levels) — это уровни сложности в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ ]

Уровни риска влияют на многие факторы: виды противников, их количество и объекты на карте. Соответственно, чем выше сложность, тем больше наносят урона более профессиональные бойцы.

Объекты на картах глобально меняются только со сложностью Хаос. К примеру, в Ограблении банка в крышу вставляются окна, что делает затруднительным её использование в начале стелс-прохождения и делает игроков уязвимыми для тех полицейских, которые высаживаются на ней во время штурма (и снайперов).

Уровни риска от Нормально до OVERKILL в игру перекочевали из PAYDAY: The Heist, а сложность Жажда Смерти добавилась в одном из обновлений и является аналогом Overkill 145+. Хаос и Одно падение были добавлены 7 октября, в первый день Crimefest 2016.

1 марта 2018 года сложность Одно падение стала опцией для всех остальных сложностей (см. ниже), а ее место заняла сложность Смертный приговор.

Начиная с уровня Очень Сложно, игрока из-под ареста не выпускают по истечению определённого времени, а только в обмен на заложника, поэтому пиковая способность Вор-домушник Призрака в консольной версии игры начинает приносить меньше пользы.

Начиная с уровня Хаос, пиковая способность Боевой медик Манипулятора становится довольно сомнительным вложением очков, поскольку после лечения игроки получат совсем мало здоровья.

Перед заданием, в меню Активы, можно увидеть фотографии противников, которые будут нам противостоять на данном уровне сложности (они имеют несколько неточную информацию: например, Клокер и Бульдозер присутствуют только под OVERKILL, хотя появляются они начиная с уровня Очень сложно).

С каждым новым уровнем сложности:

Особенности уровней риска [ ]

Нормально [ ]

Нормально (англ. Normal) — первый уровень сложности.

Основными противниками является Синий SWAT, также может появляться Щит SWAT. На ранних этапах штурма игроков будут атаковать полицейские.

Сложно [ ]

Сложно (англ. Hard) — второй уровень сложности.

Основными противниками являются Синий SWAT, после завершения нескольких штурмов — Тяжёлый SWAT. Помимо Щита, может появиться Тазер.

Очень Сложно [ ]

Очень Сложно (англ. Very Hard) — третий уровень сложности.

Синий SWAT и тяжёлый SWAT заменяются отрядами SWAT FBI и тяжёлого SWAT FBI, кроме того, между штурмами и в команде с Тазерами будут появляться Агенты FBI. Урон от противников с небольшим количеством здоровья (агентов FBI, полицейских и оперативников синего SWAT) будет значительно повышен. Щит SWAT будет заменён на более мощный Щит FBI. Начиная с этой сложности, игроков будут выпускать только в обмен на заложников.

OVERKILL [ ]

OVERKILL — четвертый уровень сложности.

Дальнейшее развитие «Очень Сложно». Помимо очередного повышения урона и здоровья врагов на этом уровне появляется новый тип противника — Медик.

Хаос (англ. Mayhem) — пятый уровень сложности.

SWAT FBI и Тяжелый SWAT FBI заменяются отрядами элитного SWAT GenSec и тяжёлого SWAT GenSec. Здесь начинается усложнение условий ограблений (замена камер и сейфов на титановую версию, увеличение количества охранников и т.д.). У большей части противников будет повышена скорость прицеливания, точность и здоровье. Множитель урона игрока при попадании в голову уменьшен. Игроки получают вчетверо меньше здоровья после поднятия напарниками.

Наличие заложника способно отсрочить штурм только на 10 секунд вместо 30.

Жажда Смерти [ ]

Жажда Смерти (англ. Death Wish) — шестой, предпоследний уровень сложности.

Основными противниками на этой сложности являются бойцы тяжёлого SWAT GenSec. С выходом обновления № 173, появляется Бульдозер с миниганом. Урон и здоровье всех противников увеличены по сравнению с Хаос. Кулдаун (время после получения урона, в течение которого игрок не получает повреждений) становится короче на 0,1 секунды. Как следствие, значительно возрастает плотность вражеского огня.

Штурмы длятся дольше. Щиты часто будут идти впереди Бульдозеров, а Клокеры и Тазеры будут появляться парами.

Смертный приговор [ ]

Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) — седьмой и последний уровень сложности.

Ощутимо тяжелее Жажды Смерти. На этой сложности основными атакующими становится тяжёлые SWAT ZEAL. У всех противников значительно увеличен урон. Количество как обычных, так и особых противников также увеличено, среди них может появиться новый противник — Бульдозер-медик. До выхода обновления №173, так же ограничивала количество возможных падений до одного (с пиковым навыком «Девять жизней» — до двух).

Одно падение [ ]

Что такое payday на радмире. Смотреть фото Что такое payday на радмире. Смотреть картинку Что такое payday на радмире. Картинка про Что такое payday на радмире. Фото Что такое payday на радмире

С выходом обновления №173, Одно падение больше не является отдельной сложностью. Теперь это дополнительная опция, которая может быть включена на любом уровне сложности. С ней любой игрок может упасть только 1 раз (с пиковым навыком «Девять жизней» — 2 раза). Никаких дополнительных бонусов и/или усиления противников опция не дает, однако необходима для выполнения целой серии достижений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *