Что такое ozon sku id
Что такое ozon sku id
30.03.19 (дата отгрузки на складе)
В листе написано: «ДАТА ПОСТАВКИ»
выходит, что нужно ставить дату отгрузки на склад (30.03.19), я правильно поняла?
делаем первую поставку, подскажите пожалуйста, где мне взять штрихкоды и как их сформировать?
вам нужно либо подключиться к Юнискан — http://www.gs1ru.org/jointhegs1ru/ — 25тр за первый год либо сделать баркоды через 1С или некоторые делают их через бесплатные программы в интернете, НО нет гарантии что ваш ШК не совпадёт с ШК другого поставщика
добавлено через 11 минут 32 секунды
Поэтому обращаюсь к более опытным коллегам в данных вопросах)
1. Если на товарах есть заводская этикетка со штрихкодом EAN-13, нужно ли на него клеить дополнительную наклейку с наименованием, нашим внутренним артикулом, Озон-ID, штрихкодом или какой-то другой информацией? И обязательно ли товары упаковывать в пленку?
2. Мелкие товары нужно дополнительно упаковывать в пакеты или коробки по видам, или можно высыпать в одну коробку и они там на складе сами их рассортируют?
3. Можно ли при поставке в одну коробку упаковывать разные товары? И можно ли одинаковые товары упаковывать в несколько разных коробок вперемешку с другими товарами?
4. Какое количество коробок и объем поставки допускается без паллета в одной поставке? В справке в кабинете указано, что максимальный объем 1, 5 м3, вес коробки не более 25 кг и не указано количество коробок, а в регламенте осуществления поставки в документах — объем не более 1 м3, вес каждой коробки не более 20 кг и количество коробок — не более 10 штук. Какая информация корректна?
1. На товаре должен быть тот же ШК с которым у вас заведен ваш товар в Озон! они же будут по нему товары сортировать. в ваших интересах чтобы ваши товары не пропали. В плёнку должен быть тот товар, который идёт без коробки! и кстати сам ШК должен быть сверху упаковки иначе не прочитается!
Обязательно изучите в своём личном кабинете Регламент осуществления поставки на Маркетплейс OZON и Инструкцию для водителей — критично всё! там всё прописано, все детали.
2. В любом случае КАЖДЫЙ товар должен быть упакован так чтобы быть готовым к отправке Клиенту — никто на складе переупаковывать не будет, за исключением каких то сложных товаров или когда Клиент заказал много всего. Резюме — если у вас единица товара скрепка, значит эта скрепка должна быть в плёнке либо коробке (которая не порвётся от транспортировки) и сверху наклеен ШК. Для проверки задайте себе вопрос — этот товар я могу сейчас отправить в таком виде Клиенту например почтой или его ещё надо паковать?
3. см.п.2 — мелкий, не мелкий — каждая ваша единица по накладной это товар!
4. не знаю, у нас на паллетах, но лучше ориентируйтесь на более мин.условия — не больше 1м, 20 кг и т.д, чтобы не рисковать и поставку не завернули!
Что такое SKU: показываем на примере
Узнайте о пользе SKU и научитесь составлять его для учета товара в своем магазине
SKU (англ. Stock keeping unit) — это код, состоящий из цифр и букв, который присваивают товарам для отслеживания остатков на складе, подсчета продаж по группам и категориям товаров и для определения оптимального момента для следующих закупок.
Разделы
SKU, как и система штрих-кодов, используется для идентификации единиц товара. Разница в том, что SKU задействован только внутри компании. Его составляют на основании критериев, которые помогут наиболее эффективно сортировать товар и облегчить работу с ним. Например, основными критериями сортировки одежды будут производители, типы (майка, толстовка, куртка), цвета, размеры, вариации (с капюшоном или без) и прочее.
Давайте рассмотрим, в чем заключается польза SKU.
Для чего нужен SKU?
SKU используется для следующих целей.
Давайте на примерах рассмотрим, как назначить SKU.
Как назначить SKU для товаров
SKU-коды используются только внутри компании и они зачастую уникальны для каждого предприятия. Систему кодов разрабатывают, основываясь на разнообразии товара. Возьмем, к примеру, магазин красок и декора, который обслуживает и оптовые заказы для больших проектов и отпускает товары в розницу.
Для начала отсортируем товар по самой крупной категории — по брендам. Например, если основные поставщики материалов — это Sniezka, Tikkurila, Dufa и Dulux, то SKU-код можно начать с первых трех букв: SNI, TIK, DUF, DUL соответственно.
Следующим уровнем категоризации будет тип товара — краски, грунтовки, декоративные шпатлевки и прочее. Назначим этой категории цифры, например, 01 для красок, 02 для грунтовок и 03 для шпатлевок.
Теперь обозначим цифрами цвета, например, 001 — белый, 136 — лиловый, 144 — золотистый, и размер тары в миллилитрах, например, 0500 (0,5 литра), 5000 (5 литров) и т.д.
В итоге, SKU-код SNI/01/136/0500 будет означать пол литровую банку лиловой краски от производителя Sniezka. Эти обозначения можно делать как угодно, но главное так, чтобы было нетрудно разобраться что к чему, и чтобы легко можно было добавлять новые товары в инвентарь.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое SKU и понимаете, согласно какой логике стоит назначать для разных товаров.
Что такое ozon sku id
hardcore, однако, в течение месяца, в нескольких разных тикетах, сотрудники Озон уверяли, что всё есть и скоро заработает, а затем — что этот функционал наконец заработал, после чего прислали инструкцию и то, что им понадобится для переноса.
Также, в тикете #13366585 был тоже найден ответ сотрудника с возможностью переноса.
Ответ 1:
8 сентября, 11:03
Здравствуйте!
Для решения вашего вопроса мне потребуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, какие возникают трудности при выборе офиса? А также пришлите, пожалуйста, Ozon SKU ID товаров, отзывы к которым нужны перенести.
Ответ 2:
10 сентября, 10:18
Спешу к вам с обратной связью.
К сожалению, процедура переноса отзывов временно приостановлена до 01.10.21, в связи с техническими работами в системе.
Обратитесь к нам пожалуйста после 1 октября, мы обязательно вам поможем.
При возникновении новых вопросов обращайтесь к нам снова, мы с радостью на них ответим.
Хорошего вам дня и удачных продаж!
Ответ 3:
1 октября, 11:14
Здравствуйте! Приносим вам извинения за ожидание. К сожалению, временное приостановление процедуры переноса отзывов продлили до 05.10.21, в связи с техническими работами в системе. Надеемся, что далее продлений не будет. Пожалуйста, обратитесь к нам после 5 октября 2021, мы будем рады вам помочь. И ещё раз, извините за доставленные неудобства.
Ответ 4:
6 октября, 17:28
Благодарим за ожидание. На данный момент перенос отзывов планируется на 07.10.21, в связи с техническими работами. Приносим свои извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, сообщите нам. Будем рады помочь!
Ответ 5:
7 октября, 10:04
Добрый день! Да, процедура переноса отзывов восстановлена.
Если у вас остались вопросы, будем рады помочь.
Хорошего дня и удачных продаж!
Ответ 6:
7 октября, 14:49
Для того чтобы мы могли перенести отзывы с товаров из вашего старого личного кабинета на товары в новом аккаунте пришлите, пожалуйста, список Ozon SKU ID товаров с артикулами, отзывы которых нужно перенести на новый аккаунт. Как узнать Ozon SKU ID товара: перейдите на страницу Товары → Управление товарами в старом личном кабинете и найдите нужный товар. Нажмите кнопку Экспорт в CSV, откройте файл и посмотрите значение в поле FBO OZON SKU ID — это и будет нужное значение. После того, как вы пришлете список товаров, мы передадим ваш запрос в соответствующий отдел. Исправлено cityblank (14.10.2021 08:52)
Что такое ozon sku id
B113, согласен. Но у меня курьер приезжает в районе 3 часов дня. Поэтому успеют отмениться.
Всем привет. Подскажите плиз, я поставляю товар на склад ОТТО — выгрузил отчет по товарным движениям в нем вижу что некоторые товары 5 едениц поступили на сток с клиентского возврата — данные товары продолжают продаваться или их нужно вывозить со склада в Твери — тех поддержка как обычно игнорирует все вопросы — кто знает скажите плиз
Мне спустя месяц ответили: «После того, как клиент отказался от товара, он попадает в зону «Брак приход возврат поставщику», если брак будет подтвержден Вам придет уведомление о вывозе, если нет — товар появится на сайте.
Если Вам не пришло уведомление — товар вернулся в продажу или еще возвращается. «
Форумчане, ай нид хелп)))
По неизведанной причине, часть моего товара просто сняли с продажи.
Все снятые товары в наличии на складе озон, ценник уменьшил (они кстати были сняты как раз когда уменьшил цену).
Ошибок в карточке нет.
Кто сталкивался, что можете посоветовать?
ПРО тех поддержку естественно даже говорить не хочу.
Люди скажите, а что означает товар снят с продажи, статус при этом стоит ПРОДАЕТСЯ?
Помогите выяснить чем отличаются
FBO OZON SKU ID и FBS OZON SKU ID?
FBO OZON SKU ID — товары заводятся под одним артикулом. И эти артикулы рабочие только если Вы работаете со склада Озона.
FBS OZON SKU ID — товары заводятся под другим артикулом. И эти артикулы рабочие если Вы работаете со своего склада.
При переходе с FBO на FBS карточки товара «склеиваются», иногда не совсем удачно.
И в результате, в отчетах Вы видите две колонки артикулов. Первая означает что данный товар был продан со склада Озон, а вторая — что с Вашего склада.
Разные артикулы нужны чтобы не спутать склад. Потому как при работе FBO — возвраты идут на склад Озона и потом снова продаются. А при FBS — возвраты собираются на складе Озона и возвращаются поставщику.
Цифровая карточка товара: отвечаем на вопросы вместе с Ozon
Недавно мы вместе с Ozon провели вебинар о том, как оформить самую эффективную карточку товара. Вместе мы рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара и как он работает. Делимся чек-листом для проверки своих товарных карточек и ответами на вопросы, которые нам задали поставщики Ozon. Ответы подготовили Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon, и Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории Brandquad. Для удобства мы разделили их по рубрикам
Мы пишем названия товаров по правилам Ozon, но все наши товары называются в итоге одинаково «сумка + название бренда». Как быть?
Вкатегории «Сумки» работает шаблонизатор названий, поэтому название товара в данном случае отображается только согласно шаблону «Категория товара + бренд».
Название, собранное по приведенной [на вебинаре] логике, нам блокировали. В категории «Красота и здоровье» на первом месте нужно писать бренд. Какова причина?
В разных категориях товаров разные правила формирования названий. Подробности можно найти по ссылке.
В названии из примера [в презентации] нет особенностей товара?
Пример, о котором был вопрос:
Идеальное название должно включать следующие характеристики товара:
5. Количество, вес, объем
В этом примере действительно не указаны особенности. В данном случае ими мог быть, например, вкус: «Кофе в капсулах Jardin Vivo с ванилью, 10 капсул по 5 г, 10 упаковок».
Как вообще наличие или отсутствие описания сказывается на конверсии в процентах? Как написать его правильно? Можно ли отредактировать ошибку в описании товара, если он уже продаётся на OZON?
Наличие описания с ключевыми особенностями товара увеличивает конверсию в среднем на 5,5%, это следует из наших подсчетов. Важно отметить, что это именно средний показатель, то есть в разных случаях и для разных категорий товаров он может быть как больше, так и меньше.
В описании не должно быть грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок, так как это напрямую влияет на доверие покупателя. Бесполезные описания, не отражающие потребительские свойства, историю бренда, конкурентные преимущества товара, никак не помогут вам увеличить конверсию. Поэтому старайтесь заинтересовать клиента и дать ему всю необходимую для принятия решения о покупке информацию.
Если в описании товара уже есть ошибка, ее можно отредактировать, не снимая товар с продажи.
Как добавить разметку в описание товара? В описании для морсов есть абзацы. Как это сделать? Как сделать жирные заголовки в описании? Как добавить буллит-пойнты в описание товара?
Для форматирования текста в атрибуте «Описание» можно использовать следующие тэги: