Что такое ozon express
Всё о сервисе Ozon Express: доставка продуктов за 1 час!
Ozon Express – это, прежде всего, сервис ускоренной доставки определенного рода товаров: продукты питание и многое другое. Доступна данная опция лишь для малого количества регионов — Москва и Санкт-Петербург (но, не для малого количества пользователей 😊). Но даже и для “избранных” существуют некоторые ограничения, о них-то мы сегодня и поговорим. А также рассмотрим, как сделать свой первый заказ в Озон Экспресс.
Что важно знать об Экспресс-доставке
Изначально, речь идет о быстрой доставке, сроком в 1 час. Да, в этой области имеются конкуренты именно по части ускоренной доставки продуктов в Москве (Перекресток, Сбермаркет и пр.), но ОЗОН старается держать планку за счет различного рода преимуществ.
Самое интересное, что здесь можно заказать ГОТОВУЮ еду. И даже комбо-обеды! В итоге, вкупе с регулярной доставкой мы получаем практически аналог сервиса доставки еды по подписке. И это все привезут вам в любое время в течение 60 минут!
В итоге, если отключиться от эмоций, и пробежаться по сухим и важным фактам, мы имеем следующие особенности сервиса:
Приветственные баллы
Мы всегда советуем: прежде чем где-то сделать первый заказ, обязательно нужно проверить наличие акций для новых клиентов. Для ОЗОН это очень актуальный совет, ибо новички могут получить приветственный бонус в виде 300 баллов на счет. Он также активен и в отношении покупки с экспресс-доставкой. Так почему бы не воспользоваться?
После активации кода у вас будет 5 дней на то, чтобы потратить баллы. А как это сделать, мы рассмотрим далее.
Делаем первый заказ в Ozon Express
Для удобства пользователей на маркетплейсе есть соответствующий раздел, где собраны все товары, относящиеся к экспресс-доставке Озон: https://ozon.ru/category/supermarket-25000/. Каталог встречает нас огромным количеством подразделов, акций и просто товарных подборок. В целом все интуитивно понятно. И первым шагом нашей покупки будет добавление соответствующих товаров в корзину:
В карточке товары мы сразу видим все доступные опции, а также подсказки по начислению баллов и дополнительном кэшбэке. Однако, для формирования заказа система попросит вас указать ваш адрес доставки, чтобы вам были доступны все актуальные опции:
Все указанные действия мы можем выполнять без регистрации на сайте. Но, чтобы завершить оформление, войти в личный кабинет Озон (или создать его) все равно придется.
И вот после того, как вы нажмете кнопку “Перейти к оформлению”, система все-таки будет настаивать на вашей идентификации.
Для регистрации нам понадобиться только смартфон с активным номером – на него придет СМС с подтверждением регистрации. После этого необходимо будет подтвердить адрес доставки:
Далее останется лишь оплатить заказ (пользователям приложения доступна также рассрочка, но это уже другая история). Процедура интуитивно понятна, и не должна вызвать проблем. Оплатить можно банковской картой; также может быть доступен сервис ЮМани.
ВАЖНО! Именно на стадии оплаты вы сможете списать полученные 300 баллов на первый заказ. Сделать это можно, выбрав соответствующую опцию – поставить “галочку”.
О стоимости: доставка всегда платная?
По сути, мы имеем дело с премиальным сервисом, и цена такого сервиса должна быть соответствующая. Но, не обязательно. Цены на товары вы можете увидеть сами – в каталоге по ссылке выше, и в большинстве случаев они очень даже заманчивые.
Вообще, с доставкой всегда надо уточнять по факту оформления покупки. Ибо есть собственная служба Ozon, а есть доставщики-представители магазинов.
Все подробности вы сможете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/, но если касаться ключевых моментов, то имеем следующую картину:
Из скрина выше мы видим, что существует возможность воспользоваться бесплатной доставкой, однако нет уверенности, что это будем именно экспресс-сервис. Тут хотелось бы получить больше информации от действующих клиентов – отзывы приветствуются.
Частые вопросы (и ответы)
Действует ли здесь подписка Premium
Да, конечно. Пользователи Премиум имеют доступ практически ко всем раздел маркетплейса Ozon. Основная выгод данной услуги – это не только кэшбэк и возможность получать и тратить дополнительные баллы, но и специальные цены на широкий ассортимент.
Можно ли сделать возврат в экспресс-сервисе
Конечно. Вы можете либо вернуть товары сразу при получении – курьеру, либо сделать уже после получения. Во втором случае рекомендуется написать в чат поддержки Озон, и далее следовать советам и подсказкам. Конечно, есть ограничения, в том числе и невозвратные товары – уточняйте у менеджеров.
Почему нет возможность заказать экспресс-доставку
Наиболее распространенной причиной данной проблемы является отсутствие вашего адреса в зоне Экспресс доставки. Данные области ограничены – о регионах мы уже рассказывали выше. Вы можете в режиме онлайн проверить актуальные данные — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/#куда-доставляют-товары.
Экспресс — на все случаи жизни!
Если подытожить, то мы имеем просто безграничные возможности с Озон Экспресс по части покупки готовой еды и продуктов питания (да, есть и другие товары, но еда – наиболее интересное направление). Причем каталог просто огромен (есть даже товары для взрослых – для тех, кому ну очень срочно надо 😊)!
Что такое Ozon Express и почему это удобно?
Навигация по статье
Ozon Express — это новый сервис на вашем любимом маркетплейсе, зона доставки которого распространяется на Москву и Подмосковье.
В чем отличие этого сервиса от обычной доставки?
На фото вы можете увидеть зоны на которые распространяется действие сервиса.
Экспресс доставка действует в красной зоне:
А в зеленые зоны доставка происходит день в день — в течении 4-5 часов.
Какие категории продуктов можно приобрести?
Сколько стоит доставка?
Сразу следует заметить, что точная стоимость формируется после оформления заказа.
А вот если вы приобретаете товары Ozon и Ozon Express одновременно, то стоимость рассчитывается отдельно и суммируется.
В чем основные преимущества такого способа приобретения товаров первой необходимости?
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой одной из целей сервиса стала необходимость исключить посещение магазинов людьми также, как и раньше.
Также, вы можете отслеживать выгодные предложения от поставщиков на маркетплейсе и экономить на бытовых покупках с помощью сервиса.
Хотите стать поставщиком Ozon Express? В одной из следующих публикаций мы расскажем вам как это можно сделать! Следите за обновлениями в наших социальных сетях и на сайте!
В Краснодаре появился сервис быстрой доставки Ozon Express. Рассказываем, как он работает
Сервис быстрой доставки Ozon Express активно развивает региональное присутствие.
В конце октября в Краснодаре открылись сразу два больших магазина-склада, которые сделают онлайн-шопинг еще удобнее. Точки позволяют хранить и продавать 14 тыс. позиций и быстро доставлять заказы по всему городу и в ближайшие населенные пункты. Рассказываем, что из себя представляет новый сервис Ozon Express.
Что такое даркстор?
Даркстор (от англ. dark — «темный», store — «магазин») — это склад, на котором хранятся товары, которые люди заказывают онлайн. Здесь их оперативно собирают для доставки. Такой формат быстро растет на фоне пандемии и стремления пользователей не тратить время на посещение супермаркетов.
Краснодарский край стал пятым регионом присутствия Ozon Express. До этого дарксторы появились в Москве и области, Санкт-Петербурге, Твери и Ростове-на-Дону. В ближайших планах — Сочи.
Дарксторы отличаются от привычных магазинов тем, что клиентам не нужно их посещать. Достаточно сделать заказ онлайн на сайте или в приложении. Покупку курьер привезет через час или в удобный временной интервал, вручив ее прямо в руки. Конечно, в условиях пандемии сотрудниками сервиса принимаются все меры безопасности.
Отличий Ozon Express от привычного маркетплейса несколько. Во-первых, курьер доставляет заказ до двери за один час или в удобные временные промежутки. Во‑вторых, можно заказывать свежие продукты, которые тщательно выберут, упакуют и быстро привезут.
Как работает даркстор Ozon Express?
Дарксторы появляются в таких точках города, откуда можно максимально быстро доставить товары покупателю. Площадь таких помещений составляет порядка 2 тыс. кв. метров, что позволяет хранить десятки тысяч товарных наименований, оперативно собирать и отправлять заказы. На объектах устроены площадки с различными температурными режимами: зоны заморозки и сухого хранения, зона хранения ультра-фреш-продуктов.
В каждом из краснодарских дарксторов Ozon Express работают порядка 60 сотрудников, еще около 60 курьеров доставляют покупки. Сборщики формируют заказы согласно правилам товарного соседства — бытовая химия отдельно от продуктов. Категория ультрафреш собирается в последнюю очередь, чтобы покупатели получали все только самое свежее. Замороженная продукция кладется в специальные термопакеты.
Что можно заказать в Ozon Express?
Ассортимент состоит из более чем 14 тыс. позиций — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, косметики, одежды, канцелярии, гаджетов, электроники, изделий для детей и животных и многого другого. Ozon Express делает ставку на местных производителей и активно ищет локальных поставщиков продуктов питания, для которых сервис может стать отличной возможностью наладить канал онлайн-продаж и увеличить объемы производства.
«Мы сделали еще один уверенный шаг к тому, чтобы качество жизни людей значительно улучшилось. Всё благодаря внедрению цифровых технологий в различные сферы. Отрадно, что такой удобный сервис появился в кубанской столице. Стратегия компании, направленная на поддержку местных производителей, близка губернатору края. Со своей стороны мы тоже будем ее поддерживать, уже наметили планы по сотрудничеству с компанией Ozon Express», — сказал на открытии краснодарского даркстора вице-губернатор края Александр Руппель.
Кроме того, в каталоге представлены товары собственной торговой марки Ozon Express. Сейчас линейка бренда насчитывает порядка 30 позиций — кофе, чай, яйца, вода и другие напитки, сыры и молочные продукты, сладости. В ноябре в дарксторах появится собственная пекарня, к заказу будут доступны горячие чесночные багеты, хлеб, чиабатты, сладкая выпечка и многое другое.
Как будут быстро доставлять по краснодарским пробкам?
Два даркстора, расположенные на улицах Пономаренко и Стасова, способны покрывать все районы города. Первый охватывает центральную и северную его части, второй — юго-восточную. Кроме того, заказы будут доставлять в станицы Динскую и Новотитаровскую, а также поселок Южный.
«За счет компактности даркстора мы можем обеспечить подбор широчайшего ассортимента и быструю доставку. 14 тыс. позиций — это товарный набор крупного супермаркета. При этом в каталоге основные наименования, которые востребованы покупателями», — рассказала генеральный директор Ozon Express Елена Шульгина.
Как оформить быструю доставку Ozon Express?
Достаточно открыть приложение или сайт Ozon, перейти в каталог Ozon Express, оплатить покупку и дождаться курьера.
Минимальная сумма заказа — 100 рублей. Доставка бесплатная при покупке от 999 рублей. Для премиум-клиентов Ozon стоимость быстрой доставки будет 49 рублей, для обычных клиентов — от 99 рублей.
Возможен возврат товаров в пункты выдачи или через курьера.
Ozon займется экспресс-доставкой в регионах
Российский маркетплейс Ozon планирует запустить сервис Ozon Express (доставка продуктов, электроники и товаров повседневного спроса за 1 час) в регионах России, рассказал «Ведомостям» представитель компании.
Изначально сервис экспресс-доставки, который был запущен в октябре 2019 г., покрывал лишь два района Москвы и доставлял продукты питания, детские и зоотовары, лекарства, косметику, бытовую химию и др. Сейчас быстрая доставка доступна по всей Москве и в некоторых районах Подмосковья. Это стало возможным благодаря открытию новых дарксторов на территории — сейчас у компании их восемь.
В 2021 г. сервис планирует региональную экспансию — первым регионом будет Санкт-Петербург, уточнил представитель. Источник, знакомый с планами сервиса, рассказал «Ведомостям», что быструю доставку планируется запустить и в Казани. Другие планируемые регионы для выхода сервиса в компании не раскрывают.
В сентябре 2020 г. Ozon запустил также экспресс-доставку гаджетов: Apple, Xiaomi, Samsung, Huawei и проч. Это позволило значительно увеличить обороты компании в предновогодний период: оборот от продаж в декабре 2020 г. вырос в 9 раз год к году по сопоставимому ассортименту и в 16,5 раза с учетом новых категорий и расширенного ассортимента. Количество заказов в декабре 2020 г. выросло в 8,3 раза, а средний чек превысил 3 тыс. руб., что вдвое больше, чем в декабре 2019 г., сообщил представитель.
«В декабре 2020 г. 42% от общего оборота продаж в Ozon Express пришлось на категории “Электроника” и “Смартфоны и планшеты” — пользователи активно приобретали разнообразные гаджеты и технику в подарок, используя при этом опцию быстрой доставки для их получения», — говорит представитель компании.
Ozon – один из крупнейших интернет-ритейлеров в России. По данным Data Insight, по итогам 2019 г. продажи товаров через торговую площадку компании составили 80,7 млрд руб. По этому показателю она уступает только Wildberries (210,6 млрд руб.) и «Ситилинку» (90,4 млрд руб.). Из отчетности Ozon следует, что за девять месяцев 2020 г. компания получила выручку в размере 66,5 млрд руб. На 30 сентября у интернет-ритейлера было 11,4 млн активных покупателей (на конец 2019 г. – 7,9 млн человек) и 18 100 продавцов (6400 на конец прошлого года).
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Никогда не заказывайте продукты в Ozon Express!
Никогда не заказывайте продукты в ОЗОН Экспресс!
Про слово «экспресс» в этом сервисе забудьте сразу. Даже если готовы заплатить за него. Его тупо НЕТ.
Вы не то, что не получите свои (вы же за них заплатили!) товары за час. Вы их и за три дня не получите. И даже за неделю!
Отдали вы за них 6-7 тыщ. То есть увесистый такой запас семье на неделю. Не фуа-гра, не хамон. Сезонные овощи-фрукты, мясо, йогурты детям.
Ждёте три (три, Карл!) дня. В день заказа (точнее в тот час, когда курьер должен явиться с минуты на минуту) вам пишут: извините, перенесено на послезавтра. Вы, конечно, недоумеваете, но решаете «не пойду в магазин, протяну пару дней на запасах».
Фиг там. Послезавтра вам сообщают, что надо подождать ЕЩЕ ТРИ дня.
И вот вы сидите, как дурак, и без денег, и без продуктов.
И перенос далеко не самое веселое! Один заказ должен был приехать ко мне 10 ноября. И. потерялся. Про него вообще не пишут, когда он будет доставлен. Второй день «уточняем дату и время».
Такой вот «экспресс»!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом
а смысл что-то заказывать у таких агрегаторов, когда у кучи магазинов есть своя доставка?
мне так чехол на подушку везли 3 дня.
@moderator тут ТС Пикабу с отзывами на ямаркете перепутал, пост без пруфов
Яндекс маркет привез сломанную использованную соковыжималку к Новому году
Этот пост для общей информации.
Заказал соковыжималку FIRST AUSTRIA 5221-1. Продавец KIT СOZY HOME. Это должен был быть подарок на Новый год.
Привезли с опозданием грязную (как будто ее использовали несколько лет) со следами ржавчины, странной наклейкой, нерабочую соковыжималку. Сломан механизм привода, мотор болтается туда сюда и пахнет горелым при включении.
Возврат возможен только через почту России.
Компенсацию не предоставили.
Ответ Яндекса
«Понимаю, что ситуация неприятная.Извините, что расстроили вас.
У нас нет возможности компенсировать эту проблему.
Нужно только ожидать информацию по возврату.
Служба поддержки Яндекс Маркет»
Для себя сделал вывод, что мелочевку покупать здесь можно. Дорогостоящую технику, а тем более габаритную (вернуть без заказа машины не получится) не стоит. Лучше обратится в ДНС. С ними пока таких проблем не было.
Номер заказа: 83538499
Здесь видно, что ось находится не по середине.
Спасибо Boxberry за подгон!
Хотел получить бутылку масла и банку меда, а досталась магнитола. Профит!
Но если серьезно, то Boxberry каким-то странным образом умудрились перепутать посылки.
При получении посылки в отделении Boxberry сверили данные отправителя/получателя на наклейках, тем и успокоились.
Придя домой, обнаружили, что содержимое коробки «немного» не соответствует ожиданиям.
На горячую линию БоксДери удалось дозвониться за 20 минут, неплохой результат. Пообщавшись с замученной жизнью оператором Юлией, выяснили, что вопрос можно попытаться решить, для этого нужно направить заявку, которая будет рассматриваться 14 рабочих дней.
Ну что хочется сказать в данной ситуации: Поздравляю с наступающими праздниками, дорогой почтовый сервис!
Делаем ставки господа и дамы: кто быстрей найдет хозяина магнитолы и мою посылку Пикабу или Боксберри?
Хозяин магнитолы отзовись! Меняю магнитолу на свою менее дорогую посылку!
Если не удастся найти хозяина, выставлю магнитолу на продажу, посмотрел за 15 тыс. руб можно продать. И отправлю посылку новому хозяину через боксберри, черт его дери!
Озон не публикует отрицательные отзывы
Тут уже недавно был пост о том, что озон не публикует отрицательные отзывы. Вот ещё одно подтверждение. Заказала ребёнку спирограф, а он пришёл не очень хорошего качества. Написала отзыв 22 ноября.
Прошло время, а отзыв в режиме ожидания. Решила написать в поддержку 8 декабря и узнать, а почему так долго? А в ответ:»бла бла, много отзывов ждите».
Ну я такая думаю, ну ладно, подожду. Уже 24 дня жду. Так что думаю, положительным отзывам верить особо не надо. Просто отрицательные не публикуют.:)
Вот вам скрин с озона, что ждать надо 7 дней, а не 24
Сделал заказ, в озоне, ноутбука, а его прислали соседу 🙂
Сделал заказ себе ноутбука, по адресу: кв. 77
Написал в службу поддержку озона так и так адрес почему то указали неправильно при доставке (не так как в заказе) и получил ОТВЕТИЩЕ.
@Озон, вам вообще ПОФИГ?
Даже разбираться не хотите?
У меня супруга могла бы остаться без ноутбука от деда мороза.
Ответ на пост «ОЗОН.Чехол вместо смартфона!»
ОЗОН. Кабель тайп-си вместо смартфона!
Как и у коллеги по несчастью, так же заказал телефон в Озон.ру по акции за 5000. Вместо телефона, который как мне кажется должен весить ну грамм 200 наверное, пришла посылка весом 20гр. Внутри оказался кабель Type-c.
Поддержка озона насточиво предлагает отправить кабель обратно в Китай, по адресу, который отличается от того, что написан на конверте и ждать еще месяц-другой, когда продавец получит кабель.
Доставка посылки весом 20 грамм на нашей почте России в Китай стоит 474 рубля.
Продавец как я понял должен написать в озон что-то вроде: «Да, кабель за 1 доллар получил, сейчас верну 474 рубля за доставку однодолларового кабеля из России в Китай и те ваши 5000, которые покупатель оплатил за доставку».
Озон верните деньги!
СДЭК совсем умом тронулся
Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.
Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.
В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.
П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.