Что такое owned media
Коммуникация бренда: Paid, Earned, Owned Media
В быстро меняющемся маркетинговом и цифровом пространстве социальные сети и онлайн-PR продолжают приобретать большее значение. Инвестиции в средства массовой информации развиваются, чтобы охватить многоканальную аудиторию.
В результате для брендов и предприятий становится важнее, чем когда-либо, различать Paid — платные, Earned — приобретенные и Owned — собственные медиаканалы. А также понимать отдельные роли, которые они могут отыгрывать в рамках комплексного маркетингового набора. Значимость каждого, определяется отраслью и целевой аудиторией.
Мы выделили ключевые различия между медиаканалами, указав, как каждый из них влияет на маркетинговую деятельность — онлайн и оффлайн.
Paid Media — платные медиаканалы
Это коммуникация с пользователем за которую вы целенаправленно заплатили. Канал расширяет охват рекламной кампаний и повышает узнаваемость бренда с помощью медийной рекламы, рекламы через блогеров или других инструментов:
Аудитория Paid Media — это пользователи интернета, которые ранее не слышали о компании, но потенциально заинтересованы в продукте.
Платные медиаканалы подходят для крупных интернет кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда и конверсии. Главный плюс — возможность измерить отдачу затраченных средств и усилий. Это катализаторы, которые вступают в реакцию с ресурсами компании и ведут к образованию Earned Media.
Earned Media — заработанные медиаканалы
Комплексность действий пользователей и СМИ в отношении бренда: обсуждения на интернет площадках, лайки и комментарии. Это реклама, сгенерированная аудиторией бренда:
Аудитория Earned Media — пользователи, на которых таргетируется рекламная кампания и те, которые уже привлечены с помощью платных и органических онлайн каналов. Также сюда входят поклонники бренда, их друзья и подписчики.
Заработанные медиаканалы формируют узнаваемый, честный и достоверный образ бренда. Это результат хорошо спланированных и реализованных активностей в Paid Media и Owned Media.
Owned Media — собственные медиаканалы
Это когда вы используете канал, который сами создаете и контролируете. Возможные площадки размещения контента о бренде:
Аудитория Owned Media — постоянные, новые и потенциальные клиенты. Конвертируемость пользователей в клиентов через платные медиа зависит от качества и релевантности контента компании.
Главная задача собственных медиаканалов — выстраивание длительных и доверительных отношений с целевой аудиторией. Также могут использоваться как стартовая площадка для рекламных активностей.
Каждый из перечисленных медиаканалов предполагает временные и трудовые затраты, но их использование положительно влияет на бизнес. Рекомендуем использовать платные, заработанные и собственные медиаканалы в рамках единой интегрированной digital-маркетинговой стратегии. Такой подход имеет синергетический эффект и комплексно решает медийные задачи клиента.
Подписывайтесь на наш блог и социальные сети. Узнавайте больше об эффективном использовании медиаканалов.
Никаких котиков: PESO-модель в аналитике соцмедиа
Аналитическая компания PR News рассказывает про то, как и зачем проводить анализ эффективности контента в соцмедиа по PESO-модели и на что обратить внимание.
Анализ соцмедиа в последнее время становится одной из наиболее востребованных услуг, ведь бренды активнее используют социальные сети для взаимодействия, вовлечения и привлечения к себе внимания пользователей. Рассказываем про методы оценки, которые помогут проанализировать коммуникации бренда в соцсетях и сделать их более эффективными.
Международная ассоциация по медиаизмерениям (AMEC) специально для этих целей разработала отдельный стандарт, который регламентирует медиаисследования в соцсетях. В этот стандарт включена матрица оценки социальных медиа — исходя из нее, весь контент в соцсетях можно разделить на три канала по PESO-модели: paid, earned и shared, и owned. Разберем подробнее каждый из каналов.
Paid (оплаченные каналы) — это контент о бренде в соцсетях, за который компания заплатила.
Earned (заработанные каналы) и Shared (социальные каналы) — это то, что пишут о бренде в соцсетях клиенты, инфлюенсер и блогеры и другие люди, не имеющие непосредственного отношения к бренду. Иначе эти виды контента еще называют UGC-контентом или стихийным контентом, так как бренд слабо может на него влиять и тут всецело всё во власти пользователей.
Owned (собственные каналы) — контент, который бренд сам генерирует в соцсетях на собственных страницах.
И только после разделения на типы каналов, стоит переходить к анализу. Для каждого из каналов и типов контента AMEC разработал специальную матрицу оценки, потому что у них есть свои особенности.
Сколько постов инициировал бренд? Количество и динамика постов администраторов.
Как реагирует бренд? Response Rate, Response Time, лучшее время для публикаций.
На каких площадках присутствует? Активность на разных площадках.
О чем компания рассказывает, какие ценности транслирует? Темы постов, типы контента, хэштеги.
Кто его аудитория и как она себя ведет? Количество и динамика подписчиков, вовлеченность и типы реакций.
Как пишет, какой формат выбирает? Формат постов, длина текста.
Где упоминали? Площадки, основные источники.
Сколько раз упоминали? Количество сообщений с упоминаниями объекта ➔ внимание к бренду.
Как упоминали? Тональность материалов.
Что говорили? Облако слов, хэштеги.
Кто может увидеть сообщение? Аудитория сообщения ➔ потенциальный охват.
Как реагировали? Вовлеченность.
Кто упоминал? Авторы сообщений, социально-демографический профиль.
— Сколько постов продвигает бренд? Формат платных публикаций, цель публикации.
— Сколько стоит продвижение? Стоимость подписчика, стоимость клика, стоимость лида.
— Какой охват и вовлеченность платных постов? Количество просмотревших, количество лайков, репостов и комментариев.
— На каких площадках рекламируется? Рекламная активность на разных площадках.
— Что продвигает компания? Темы постов, сочетание вовлекающего, рекламного и развлекательного контента.
— Как пишет, какой формат выбирает? Формат постов, длина текста.
Чтобы понять, как анализировать контент, приведем простой пример. Для собственного контента пиарщику больше будут важны показатели количества подписчиков и вовлечённости. В случае с оплаченным контентом нас будут интересовать переходы на сайт, клики и в финале — рост продаж. А для стихийного контента — важнее будет оценить тональность и выявление лидеров мнений, которые о нас пишут.
Если знать о таких нюансах, то аналитика соцмедиа будет гораздо глубже, чем просто подсчет лайков и комментариев, а бизнес получит реальный эффект от присутствия бренда в соцсетях. И никаких котиков — только цифры и точный анализ!
Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.
Наглядное пособие по Paid, Owned и Earned Media
Пока компания Netpeak работает над созданием первого SEO-словаря в отечественной истории, английские специалисты из Media Octopus продолжают объяснять смысл профессиональных терминов на общедоступном языке визуальных образов.
На днях гендиректор этого digital-агентства Ричард Вуд (Richard Wood) поделился с профессиональным сообществом интернет-маркетологов новой инфографикой, демонстрирующей различия между Paid, Owned и Earned медиа.
Авторы наглядного пособия надеются, что оно поможет представителям отрасли мудрее подходить к процессам создания и продвижения контента. Каждый из перечисленных в нём медиаканалов требует значительных временных и трудовых затрат, но все они критически важны для бизнеса. Ричард Вуд рекомендует сочетать платные, собственные и привлечённые медиаресурсы в рамках единой интегрированной digital-маркетинговой стратегии. Такой подход не только позволит охватить большее число потенциальных потребителей и масштабировать SMM-кампании, но и усилит каждый из каналов продвижения.
Итак, знакомьтесь c классификацией ресурсов digital-маркетинга и их описанием!
Платный медиаканал (Paid Media)
Paid Media — это весь перечень платных инструментов и платформ для привлечения трафика на сайт, в блог, приложение и на другие ресурсы компании. Данный канал позволяет расширять охват digital-кампаний и повышать узнаваемость бренда.
Соответственно, аудитория платных медиа — это пользователи всемирной паутины, которые раньше не слышали о компании, но потенциально заинтересованы в её товарах или услугах.
Paid Media выполняют роль катализатора, который, вступая в реакцию с собственными ресурсами организации, приводит к образованию Earned Media. Платный канал digital-маркетинга идеален для проведения крупномасштабных кампаний в интернете, направленных на повышение узнаваемости бренда и привлечение конверсий. Его несомненным плюсом является возможность измерять отдачу от затраченных средств и усилий.
Собственные медиа (Owned Media)
Owned Media — любой канал коммуникации или платформа, находящиеся во владении самого бренда. Компании самостоятельно их создают и полностью контролируют.
Аудитория собственных медиа — это все старые, новые и потенциальные клиенты бренда. От качества и релевантности контента Owned Media зависит конвертируемость в покупателей тех посетителей, которые были привлечены с помощью платных инструментов и платформ.
Собственные медиаресурсы компании незаменимы в деле выстраивания долговременных взаимоотношений с целевой аудиторией. Они экономически эффективны, универсальны и могут поддерживаться на протяжении бесконечно долгого времени.
Приобретённые медиаресурсы (Earned Media)
Earned Media — это вся совокупность действий пользователей в отношении бренда: обсуждения его имиджа, контента и продукции на самых разных площадках в интернете, а также лайки, шеры и комментарии на сайте компании и на её страницах в социальных сетях. По сути, это мощная публичная реклама бренда, сгенерированная его аудиторией.
А аудитория эта состоит в основном из тех пользователей, на которых в данный момент таргетируется реклама компании, а также поклонников марки и тех людей, которые ранее были привлечены с помощью платных и органических каналов онлайн-маркетинга. Кроме того, сюда входят друзья и подписчики всех вышеперечисленных категорий юзеров, с которыми те решат поделиться контентом бренда или обсудить его продукцию и сервис.
Привлечённые медиаресурсы — это самый убедительный, авторитетный и ценный тип digital-маркетинговых ресурсов, который формирует достоверный, прозрачный и длительно узнаваемый образ бренда в интернете и в сознании целевой аудитории. Кроме того, зачастую виртуальное взаимодействие пользователей с контентом компании выливает в реальные продажи.
Что такое заработанные медиа-каналы? 7 способов их получить
Поделиться этой статьей
Почему заработанные медиа-каналы важны? И как вы можете извлечь из них больше?
В этой статье мы изучим:
Заработанные, платные и собственные медиа-каналы
Если в хоть какой-то момент происходит передача денег, то это не заработанный медиа-канал. Это платный медиа-канал. Примеры: реклама по телевидению и радио, рекламные щиты, спонсорства и онлайн-реклама (платные объявления Google Ads, Facebook Ads и другие).
Если вы полностью контролируете ресурс или канал, то это тоже не заработанный медиа-канал. Это собственный медиа-канал. Примеры: все, что публикуется на вашем веб-сайте, в новостной рассылке и т. д.
Тем не менее, не для каждого канала можно четко определить его тип. Когда дело касается SEO, все становится не столь очевидно.
Чтобы ранжироваться в Google, вам нужно создать контент, который является собственным медиа-каналом. Но вы можете влиять только на то, где Google ранжирует этот контент, и по каким ключевым словам он ранжируется. У вас нет полного контроля над всем.
По этой причине, по нашему мнению, SEO является заработанным медиа-каналом.
Все дело в контроле. Вы можете контролировать и платные и собственные медиа-каналы, но вы не можете контролировать заработанные медиа-каналы. И поскольку вы не можете полностью контролировать, где вы ранжируетесь в Google (вы можете только влиять на это), то это заработанный медиа-канал.
Почему заработанные медиа-каналы важны?
Заработанные медиа-каналы — это то, к чему стремится каждый бизнес, и тому есть две основные причины:
1. Заработанные медиа-каналы часто обходятся дешевле в долгосрочной перспективе
В 2019 году, когда Parachute запустили свои новые шерстяные матрасы, компания пошла по пути заработанных медиа-каналов, а не платных. Они раздали продукцию редакторам и инфлюенсерам, что в итоге вылилось в тонны статей и “сторис” в Instagram от людей, которые протестировали матрасы.
Обзор нового матраса Parachute в прессе
И в отличие от платных медиа-каналов, когда приходится платить все больше для получения большего количества просмотров с течением времени, заработанные медиа-каналы — это как постоянные подарки.
Статьи в прессе часто ссылаются на продукт или компанию, что улучшает их SEO. И эти статьи могут также ранжироваться в поиске и приносить со временем реферальный трафик.
2. Заработанные медиа-каналы великолепно подходят для построения бренда
“ Недостаток контроля” в случае заработанного медиа-канала является доводом за, а не против.
Поскольку бренды не могут контролировать передаваемую информацию, покупатели считают ее более достоверной. Обозреватели могут высказать незаангажированное мнение о продукте, и люди могут поделиться своими честными мыслями о компании или продукте в социальных сетях.
Как сказал об этом финансовый писатель Морган Хаузел:
В век информации продвигается большое количество хорошего поведения. Но более мощным является его способность выявлять плохое, неэффективное поведение. Что раньше поддерживалось в порядке несколькими репортерами и публикациями обзоров, теперь выполняется миллиардами обычных людей в поисках всего, что выглядит неправильным.
Иными словами, если реальные люди вас восхваляют и ясно, что вы не платили им и не поощряли их за это, то это помогает вашему бренду выделяться на рынке. Особенно это касается потребительских брендов.
Подумайте об этом. Parachute не единственный производитель матрасов, продающих их онлайн в наши дни. Purple, Casper, Leesa — список можно продолжить. Большинство потребителей не различают эти компании, даже если видят их рекламу.
Заработанные медиа-каналы — это путь выделиться перед потенциальными покупателями.
Несколько примеров заработанных медиа-каналов
Вот несколько примеров того, как заработанные медиа-каналы выглядят на практике.
Телевизионный сегмент
Это наиболее традиционная форма заработанных медиа-каналов. Появитесь в телевизионной программе и достигнете миллионов зрителей в их гостиной.
Ahrefs еще только предстоит появиться в телевизионном шоу, но такие авторы как Экхарт Толе продали миллионы книг благодаря рекомендации Опры.
Очерк в газете или журнале
В прошлом году Bloomberg поместил наши данные о наиболее популярных поисковых запросах в Google в статье Businessweek. Мы за это не платили. Наши постоянные усилия по продвижению привели к тому, что автор статьи нашел наш контент и решил включить его в статью.
Эта статья также появилась в печатной версии журнала.
Узкоспециализированные/нишевые публикации
Поскольку мы находимся в относительно маленькой индустрии SEO, мы получаем постоянные упоминания в нишевых публикациях, таких как в Search Engine Journal.
Упоминания в твитах
Кари недавно написала твит, как сильно она любит блог Ahrefs. Мы не просили ее это делать. Мы заслужили ее признание, годами неутомимо публикуя и продвигая ведущий в отрасли контент в нашем блоге.
Вошло в привычку постоянно заглядывать в блог@ahrefs. Еще в 2015 обучалась по нему основам и до сих пор считаю их надежным учебником, когда возникает новая проблема (напр., аудит контента вручную, который я сто лет не делала).
До сих пор просто обожаю этих ребят
Дискуссии в Reddit
Другой пользователь также поделился тем, насколько сильно он любит наш блог. Но вместо того, чтобы поделиться этим в своих аккаунтах в соцсетях, он решил сделать это на намного большую аудиторию в Reddit:
Сайты-отзовики
Также множество наших пользователей регулярно делятся своим опытом по использованию нашего продукта на сайтах с отзывами, таких как G2.
Если вы являетесь локальным бизнесом, то сайты-отзовики, такие как Yelp, TripAdvisor и карты Google также важны.
Инфлюенсеры
Рэнд Фишкин — инфлюенсер в маркетинге, у него более 440 000 подписчиков в Twitter. Он решил поделиться одной из наших статей со своей аудиторией. Мы не просили его это делать.
Мы заслужили репост, поскольку опубликовали статью со множеством уникальных материалов, все они были получены благодаря нашему реальному опыту.
Отличный пост о рекламе в подкастах: реальные жизненные взлеты и падения в процессе от @itsrbek: https://t.co/6DHzboqU6X
Поисковые системы
Согласно Сайт Эксплореру Ahrefs, наш блог получает примерно 558 000 посещений в месяц. Заметьте, это все органические посещения. Не по рекламе.
Google ранжирует наш контент высоко в поиске, направляя нам таким образом трафик.
Как получить заработанные медиа-каналы
Только потому, что вы не можете контролировать заработанные медиа-каналы, не значит, что вы не можете на них влиять.
Вот несколько способов получения заработанных медиа-каналов для вашей компании.
1. Используйте HARO
Help a Reporter Out (HARO) — это бесплатный сервис, позволяющий журналистам связаться с источниками информации. После регистрации вы будете получать ежедневные электронные письма от сервиса с запросами от журналистов.
Вот пример того, как может выглядеть электронное письмо от HARO:
После получения электронного письма, все что вам нужно сделать, это проверить, соответствуете ли вы требованиям и ответить. Если вашим ответом воспользуются в посте, то обычно укажут на вас упоминанием и ссылкой.
Так как эти журналисты скорее всего получат множество ответов от других людей, как вам выделиться, чтобы выбрали именно ваш ответ? Вот несколько рекомендаций.
Узнать больше о том, как эффективно использовать HARO, вы можете здесь (совет №6) или в этом видео:
2. Предложите себя в качестве гостя для подкастов
Если вы эксперт в конкретной области, то HARO не единственный способ получения для вас заработанных медиа-каналов. Вездесущность подкастов означает, что вы также можете появляться в качестве гостя и делиться своей экспертизой.
Такую стратегию мы использовали в Ahrefs.
В 2019 году наш директор по маркетингу, Тим Соуло поставил цель появиться в более чем 20 подкастах. Он выполнил ее всего за четыре месяца.
Появление Тима в подкасте “Умный пассивный доход”(Smart Passive Income)
Как найти возможности для участия в подкастах?
Проще всего определить кого-то схожего с вами калибра, кто уже был гостем на множестве подкастов.
Рассмотрим Тима в качестве примера.
Сначала мы вставим его веб-сайт (ahrefs.com) в Сайт Эксплорер Ahrefs, перейдем в отчет “Бэклинки” и введем его имя в поле “Включить”.
Затем мы просмотрим список, чтобы увидеть подкасты, в которых он участвовал.
Наконец, мы найдем электронную почту владельцев подкастов и свяжемся с ними, чтобы узнать, хотят ли они взять у нас интервью.
3. Ранжируйтесь по “источнику” ключевых слов
В своей презентации в 2019 году на SEO-конференции в Чианг Май (Chiang Mai SEO conference) SEO-консультант Стейси МакНот сказала следующее:
У журналистов нет доступа к данным или премиальным инструментам — это преимущество.
Что она имеет в виду? Журналистам часто необходимо подтвердить свои доказательства данными. И когда они это делают, то часто упоминают и ссылаются на источник этих данных.
К примеру, возьмем наше упоминание в Bloomberg. Оно было получено в результате того, что у нас были некоторые уникальные данные, которые помогли автору выразить свою точку зрения.
Но вот в чем дело: вы не можете просто создать любые старые данные, опубликовать их где бы то ни было и ожидать публичности. Если вы хотите получить охват с помощью такой тактики, вам понадобится удовлетворить двум условиям.
Существует множество способов выполнения двух вышеуказанных условий. К примеру, вы могли бы создать или подобрать данные по трендовой теме, а затем использовать такой инструмент как Контент Эксплорер, чтобы найти профильных журналистов и предложить им свой ресурс.
Все эти люди опубликовали статьи о Playstation 5 за последние 30 дней.
Это “традиционный” путь и он работает, но для нас сработала другая тактика — создание контента вокруг так называемых “ключевых слов, указывающих на источник”.
Ключевые слова, указывающие на источник, — это термины, которые вероятней всего будут использовать журналисты при поиске фактов и данных для ссылки для своих будущих постов.
Чтобы найти эти ключевые слова, введите несколько релевантных запросов в Анализ ключевых слов Ahrefs, перейдите в отчет Фразовое соответствие и используйте фильтр “Включить”, чтобы найти ключевые слова, содержащие такие слова как статистика по, статистика, факты и данные.
Просмотрите список для выбора хороших ключевых слов, соответствующих вашей цели.
Например, если бы мы владели сайтом кофе, то потенциально могли бы выбрать либо “факты о питательности кофе” или “статистика кофе”.
Отталкиваясь от этого, создайте пост со списком актуальных статистических данных (собственные медиа-каналы). Затем свяжитесь с любыми сайтами, которые ссылаются на конкурентов с устаревшими статистическими данными на их страницах на ту же тему, чтобы построить ссылки на вашу страницу (заработанные медиа-каналы).
Мы проделали это в 2020 по термину “статистика SEO”. В результате наша страница получила ссылки с более чем 350 веб-сайтов и ранжируется на втором месте по своему основному ключевому слову.
Узнайте, как мы это сделали шаг за шагом в этом посте или этом видео:
4. Создавайте инфоповоды
Хотите попасть в новости? Тогда станьте новостями.
При правильном подходе PR-акции могут помочь сгенерировать множество упоминаний в публикациях в заработанных медиа-каналах и социальных сетях. Уверен, что вы слышали по крайней мере о нескольких таких кампаниях, начиная с прыжков из стратосферы от Red Bull и заканчивая кампанией по естественной красоте от Dove.
Это не обязательно должно стоить сумасшедших денег.
К примеру, KFC с умом используют свой аккаунт в Twitter, чтобы получать заработанные медиа-каналы. Они тайком зафолловили 11 человек и дождались, пока кто-то достаточно внимательный это заметит. Так они обыграли свой “секретный рецепт”: пять специй (пять Spice Girls) и шесть трав (шестеро человек с именем Herb, что на английском языке означает “травы”).
Those 11 people? 5 Spice Girls and 6 guys named Herb.
11 Herbs & Spices. I need time to process this.
Твит стал вирусным и помог KFC захватить множество заработанных медиа-каналов в журналах по маркетингу и основных новостных ресурсах.
Конечно, не существует железного способа создания PR-кампании, которая будет гарантировать охват в прессе.
Тем не менее, этот вопрос от Тима Феррисса может наставить вас на правильный путь: “Что если бы я не мог предлагать свой продукт прямо? Что если бы мне пришлось обыгрывать продажу продукта?”
Я бы также рекомендовал прочесть Верьте мне — я лгу!, книгу Райана Холидея о PR и медиа-каналах.
5. Посещайте торговые выставки
В 2016 году я работал в технологическом стартапе портативных устройств (уже закрылся), который запускал массажные пиджаки. Для подготовки к запуску мы решили посетить Международную выставку потребительской техники — Consumer Electronics Show (CES) — в Лас-Вегасе, чтобы показать наш продукт.
Это путешествие в результате принесло множество упоминаний в топовых публикациях таких как Tech in Asia, Digital Trends и Business Insider.
Статья в Tech in Asia даже была синдицирована для других солидных (по тем временам) публикаций: Mashable.
Это была потрясающая отдача для относительно неизвестного стартапа, расположенного в небольшом Сингапуре.
Вне сомнения, торговые выставки помогают получить упоминания в заработанных медиа-каналах. В конце концов журналисты и блогеры специально посещают эти торговые выставки, чтобы найти увлекательные материалы, о которых они могут рассказать в своих статьях.
Но конечно, не стоит полагать, что вы получите заработанные медиа-каналы только потому, что вы попали на выставку. Вам все равно нужен достойный инфоповод.
Существуют сотни, если не тысячи, продуктов, у которых есть потенциал быть освещенными на гигантской конференции CES. Журналистам приходится выбирать из всех вариантов и рассказывать о нескольких, которые по их мнению, больше всего понравятся аудитории (или будут хотя бы в новинку).
В нашем случае их привлекло позиционирование нашего продукта — первый в мире массажный пиджак. Не только никто ничего подобного раньше не делал, но у нас также был настоящий прототип, который можно было испытать на себе.
Это сделало его заметным, что вылилось в упоминания в медиа-каналах.
6. Передавайте ваши продукты для обзоров
Еще один способ, с помощью которого мы получили заработанные медиа-каналы, — связались с журналистами и предложили им наш пиджак для испытания.
Именно так мы сумели получить следующие упоминания в прессе, такие как Engadget и Refinery29.
Эта стратегия работает, даже если у вас уже устоявшееся имя. Например, Тим Феррисс разослал более 1000 экземпляров 4‑часовых продвинутых тренировок, что привело к появлению множества отзывов на Amazon и превратило книгу в бестселлер.
Из недавнего, мы дали предварительный доступ к Ahrefs Webmaster Tools журналистам, а в результате получили упоминания в Search Engine Journal и Tech Radar:
Упоминание Ahrefs Webmaster Tools в TechRadar
И если у вас уже сформировавшийся бренд, получение этих упоминаний должно быть довольно простым делом. Но что если вы только появились, как компания по производству пиджаков, в которой я работал? Как понять, какие публикации стоит получить?
Простейший способ — это выяснить, кто уже делал обзор или рассказывал о продуктах, похожих на ваш, затем связаться с ними и предложить ваш продукт для тестирования.
Чтобы это сделать, найдите 2–3 конкурирующих бренда. Например, если вы создали новое программное обеспечение для email-маркетинга, вашими конкурентами будут такие компании как MailChimp и AWeber.
Перейдите в Контент Эксплорер Ahrefs и введите запрос, похожий на этот: mailchimp AND aweber :
Вы увидите множество страниц, упоминающих обоих конкурентов.
После этого вы можете экспортировать список несвязанных между собой доменов, связаться с ними и попытаться получить упоминание вашего бренда вместе с вашими конкурентами.
7. SEO
Создание контента (собственные медиа-каналы) — предпосылка к ранжированию в Google. Но как указано выше, вы не можете контролировать, где и насколько высоко ранжируется ваш контент. (Если только вы не заплатили за это Google Ads, а это уже платный медиа-канал).
По этой причине, в нашем документе, SEO является формой “заработанных медиа-каналов”.
Хотя вы не можете диктовать на какой органической позиции ранжироваться, вы можете влиять на то, где ранжируетесь. Это известно как оптимизация под поисковые системы (SEO) и, проще говоря, включает в себя следующее.
Хотите узнать больше о SEO и как ним заниматься? Прочитайте этот пост или посмотрите это видео:
Заключение
Если есть нить, соединяющая вместе все заработанные медиа-каналы и стратегии, ведущие к их получению, то это будет сарафанное радио. И самым простым способом запустить сарафанное радио будет восхищение ваших покупателей.
Концепция довольно проста.
Если вы отметите эти пункты, ваши покупатели естественно поделятся вашим контентом в социальных сетях, оставят положительные отзывы и расскажут своей аудитории о вас.
Я пропустил какие-то полезные советы по получению заработанных медиа-каналов? Напишите мне в Twitter.