Что такое opengl в майнкрафте

Тема: openGL

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафте

openGL

Здесь я постарался как можно более емко и кратко рассказать о тех возможностях openGL, которые могут пригодиться при создании модов для Minecraft. Несмотря на это, объем текста получился весьма внушительным.
Для того, чтобы по-настоящему владеть openGL, этого туториала вам все равно не хватит. Нужно будет прочитать раз в 10 больше литературы. Кроме того, нужны базовые, но уверенные познания в математике и достаточное количество терпения, чтобы понять суть матриц трансформации.
Туториал носит по большей части теоретический характер, реальных примеров в нем очень мало. Он призван немного сбалансировать огромное количество туториалов, в которых используется openGL-код без толкового объяснения происходящего.
Описываются по большей части возможности openGL 1, на котором построен Minecraft. Да, я в курсе, что он давным-давно устарел, но в процессе модификации Minecraft’а избежать использования openGL 1 всё равно не выйдет. Про новые возможности будет сказано немного и в самом конце.

q: Что делают функции openGL?
a: Функции openGL делятся на два типа: одни меняют его глобальное состояние (openGL state), в то время как другие передают в него данные (позиции вершин, UV-координаты и нормали) для отрисовки.

q: В чем суть того, что делает openGL?
a: OpenGL строит изображение на экране (или в памяти) на основе поступающих в него вершин (координат) и своего состояния. В зависимости от состояния он может рисовать точки, линии и многоугольники.

Подсказка: можно прописать в импортах*import static org.lwjgl.opengl.GL11.**(и другие нужные версии) и не*заморачиваться с постоянным повторением GL11.

Используя только openGL:

Используя возможности Minecraft:

Я почти уверен, что из моего посредственного объяснения вы вынесли очень немногое, и настоятельно рекомендую сейчас перейти по*этой ссылке*и прочитать ВСЮ статью. Три раза.

Часто необходимо сохранить текущую матрицу с возможностью последующего восстановления. Это возможно при помощи функций*glPushMatrix() и*glPopMatrix(). glPushMatrix() добавляет матрицу в стек (список) сохраненных матриц. glPopMatrix() восстанавливает последнюю матрицу из стека и удаляет ее оттуда. Например:

Функция*glLoadIdentity()*задает единичную матрицу (которая не делает никаких трансформаций). На практике при создании модов она вряд ли понадобится.

Другие параметры openGL
Кроме матриц трансформации, есть огромное количество других составляющих состояния openGL. Я попробую рассказать о тех, что наиболее важны при создании модов.

В openGL есть несколько boolean-параметров, которые включаются и отключаются при помощи функций*glEnable() и glDisable(), куда в качестве аргумента передается опкод этого параметра. С некоторыми из этих параметров связаны другие функции.

GL_TEXTURE_2D*включает использование текстуры. В качестве «сопутствующей» функции можно было бы указать Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture( ).

GL_LIGHTING*включает простое освещение (с двумя источниками света на постоянных позициях). Оно НИКАК не связано с тем, как затеняются блоки ночью и в тени. Про освещение в Minecraft расскажу внизу.
Когда GL_LIGHTING нужно:
При рендеринге сущностей
При рендеринге tile entity
При рендеринге блоков в GUI
При рендеринге предмета в руках
Когда оно не нужно:
При рендеринге обычных блоков в мире. Там всё работает на костылях.
При рендеринге частиц
При рендеринге GUI
Сопутствующих фунций и параметров много, а рассказывать о них в контексте Minecraft’a толку мало. Включается дефолтное освещение через RenderHelper.enableStandardItemLighting(), выключается через RenderHelper.disableStandardItemLighting(), вспомогательные функции там и смотрите.

GL_CULL_FACE*включает запрет на отрисовку полигонов с обратной стороны. По умолчанию включен, имеет смысл выключать в случаях, когда иначе придется дублировать полигоны с обеих сторон. Сопутствующие функции указывают, что считать передней и обратной сторонами полигона и какие стороны обрезать при включенном GL_CULL_FACE. Никакого смысла трогать эти функции нет, по умолчанию передней стороной считается та, которая рисуется против часовой стрелки.

GL_NORMALIZE*включает автоматическую нормализацию нормалей. Довольно затратно, на практике использовать не стоит.

GL_RESCALE_NORMAL*- упрощенный и ускоренный вариант GL_NORMALIZE. Он подразумевает, что переданные в openGL нормали уже были нормализованы, но вы масшабировали матрицу трансформации (использовали glScale()). Работает верно только в тех случаях, когда матрица была масштабирована без искажений, то есть x, y и z, которые вы передали в glScale(), были равны.

Далее о некоторых вещах, которым не место в гайде по openGL 1, но о которых стоило бы рассказать.

Источник

Как поддержка OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft

В Minecraft добавлена поддержка OpenGL 3.2 (Core Profile) — это спецификация, определяющая программный интерфейс, предназначенный для использования в приложениях с трёхмерной и двухмерной графикой.

Это сразу вызывает два вопроса: будет ли теперь Minecraft запускаться на моём ПК, и как это в целом повлияет на Minecraft.

Разработчики гарантируют, что Minecraft будет работать на ПК, соответствующем минимальным системным требованиям:

Надо сказать, что тут ничего нового — такие требования указаны довольно давно, т.е. переход на более новую версию OpenGL вряд ли приведёт к проблемам у игроков.

Поэтому интереснее, как повлияет это обновление на игру.

Несмотря на то, что поддержка OpenGL 3.2 добавлена в Minecraft только сейчас — это далеко не самая новая спецификация. Она была опубликована ещё в 2009, а последняя версия — 4.6 в 2017г.

Разработчик игры Майкл Стойк (Searge) написал серию твитов о том, почему был сделан такой выбор, и что вообще изменится в игре благодаря обновлению графического движка. Основные моменты его рассказа приводятся ниже.

Майкл работал над обновлением Blaze3D (графический движок Minecraft) для использования OpenGL 3.2 почти целый год.

В декабре к работе подключился Феликс Джонс (Xilefian), который помогал писать шейдеры и исправлять ошибки.

Переход от очень старой версии OpenGL, которой уже 16 лет, к чуть более новой, одиннадцатилетней, — это хороший компромисс между желанием поддерживать работу игры на старых компьютерах и улучшением движка, который обеспечит разработчиков большим контролем над рендерингом.

Использование OpenGL 3.2 позволит снизить нагрузку на центральный процессор и перераспределить часть работы на видеопроцессор.

Кроме этого, большинство современных средств разработки для видеопроцессоров рассчитано на более новые спецификации OpenGL; благодаря им разработчики могут буквально отследить, как именно был отрисован каждый отдельный пиксель на экране.

Обновлённый движок можно рассматривать, как базу для будущей работы, которая должна привести к улучшению производительности и упростить разработчикам добавление нового контента.

В настоящее время не планируется менять то, как выглядит игра.

Мне кажется, что последнее утверждение следует рассматривать скорее как «не планируется в Minecraft 1.17». Дело в том, что разработка многих элементов игры осуществляется схожим образом — сначала доступ к новым возможностям получают лишь разработчики, а потом она становится неотъемлемым элементом игры.

Так было со структурными блоками и наборами данных (датапаками) и так, похоже, будет с поддержкой шейдеров в ресурспаках.

По крайней мере, разработчики уже сделали пару ресурспаков, благодаря которым вода и листья приходят в движение, словно их шевелит лёгкий ветерок.

Источник

Как поддержка OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft

В Minecraft добавлена поддержка OpenGL 3.2 (Core Profile) — это спецификация, определяющая программный интерфейс, предназначенный для использования в приложениях с трёхмерной и двухмерной графикой.

Это сразу вызывает два вопроса: будет ли теперь Minecraft запускаться на моём ПК, и как это в целом повлияет на Minecraft.

Минимальные системные требования Minecraft

Разработчики гарантируют, что Minecraft будет работать на ПК, соответствующем минимальным системным требованиям:

Надо сказать, что тут ничего нового — такие требования указаны довольно давно, т.е. переход на более новую версию OpenGL вряд ли приведёт к проблемам у игроков.

Поэтому интереснее, как повлияет это обновление на игру.

Как использование OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft Java Edition

Несмотря на то, что поддержка OpenGL 3.2 добавлена в Minecraft только сейчас — это далеко не самая новая спецификация. Она была опубликована ещё в 2009, а последняя версия — 4.6 в 2017г.

Разработчик игры Майкл Стойк (Searge) написал серию твитов о том, почему был сделан такой выбор, и что вообще изменится в игре благодаря обновлению графического движка. Основные моменты его рассказа приводятся ниже.

Майкл работал над обновлением Blaze3D (графический движок Minecraft) для использования OpenGL 3.2 почти целый год.

В декабре к работе подключился Феликс Джонс (Xilefian), который помогал писать шейдеры и исправлять ошибки.

Переход от очень старой версии OpenGL, которой уже 16 лет, к чуть более новой, одиннадцатилетней, — это хороший компромисс между желанием поддерживать работу игры на старых компьютерах и улучшением движка, который обеспечит разработчиков большим контролем над рендерингом.

Использование OpenGL 3.2 позволит снизить нагрузку на центральный процессор и перераспределить часть работы на видеопроцессор.

Кроме этого, большинство современных средств разработки для видеопроцессоров рассчитано на более новые спецификации OpenGL; благодаря им разработчики могут буквально отследить, как именно был отрисован каждый отдельный пиксель на экране.

Обновлённый движок можно рассматривать, как базу для будущей работы, которая должна привести к улучшению производительности и упростить разработчикам добавление нового контента.

В настоящее время не планируется менять то, как выглядит игра.

Мне кажется, что последнее утверждение следует рассматривать скорее как «не планируется в Minecraft 1.17». Дело в том, что разработка многих элементов игры осуществляется схожим образом — сначала доступ к новым возможностям получают лишь разработчики, а потом она становится неотъемлемым элементом игры.

Так было со структурными блоками и наборами данных (датапаками) и так, похоже, будет с поддержкой шейдеров в ресурспаках.

По крайней мере, разработчики уже сделали пару ресурспаков, благодаря которым вода и листья приходят в движение, словно их шевелит лёгкий ветерок.

Так что можно ждать, во-первых, новых ресурспаков, которые используют эти возможности. А во-вторых, уверен, разработчики тоже не смогут удержаться и начнут использовать новые возможности графического обновлённого движка.

Источник

Что нового в Minecraft 1.17? Добавление OpenGL 3.2 и другие преимущества

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафте

Закономерное развитие общенародной «песочницы» вскоре затронет и современное графическое поколение. Изучим, что нового в Minecraft 1.17 привносит грядущий апдейт. И хотя обновление концентрируется и на дополнительном контенте, куда интереснее рассмотреть технологическую составляющую.

Главное нововведение касается добавления стандарта OpenGL 3.2 на базе Core Profile. Это означает, что в распоряжении разработчиков появляется больше инструментариев, позволяющих умело комбинировать технологии 2D и 3D. Результатом станет более объёмный и высоко детализированный мир, генерирующийся при каждом старте кампании.

Минимальные системные требования для Майнкрафт в 2021 году стартуют от Intel Core i3 или AMD A8. Кто бы мог подумать, что кубическая игра с пиксельной картинкой окажется настолько требовательной к ресурсам вашей системы. Видеокарта – от GeForce 400 и выше, благо ноутбуки в большинстве своём этим рекомендациям соответствуют.

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафте

Обзор обновления Minecraft 1.17 – что нового?

Девелопер Майкл Стойк рассказал, что реализация динамического освещения за счёт OpenGL 3.2 добавит объёмности и теней на статичных объектах окружения, в изобилии представленных в игре. В дальнейшем прокаченный движок станет основой для чего-то более глобального, хотя общая графическая стилистика останется неизменной.

Плюс геймеры получат тематические ресурсные наборы, позволяющие преобразить графику до неузнаваемости. Это касается и кастомных серверов, открываемых энтузиастами для таких же фанатов. О летнем контенте, планируемом к добавлению, читайте в отдельной заметке.

Источник

Исправлено: Minecraft OpenGL Ошибка 1281 —

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафтеMinecraft OpenGL Ошибка 1281

По умолчанию опция установлена ​​как На поэтому пользователи могут повысить производительность, поэтому очень часто можно увидеть случаи, когда пользователи сталкиваются с сообщением об ошибке «Ошибка OpenGL 1281». Это сообщение об ошибке в основном относится к сторонним переменным и модулям, работающим одновременно.

Что вызывает «Ошибка OpenGL 1281» в Minecraft?

Если вы видите это сообщение об ошибке во время игры в полностью модифицированном Minecraft, есть вероятность, что некоторые из модулей мода конфликтуют с вашей игрой. После нашего первоначального опроса мы пришли к выводу, что некоторые из причин, по которым вы можете столкнуться с этой ошибкой:

Прежде чем мы перейдем к решению, убедитесь, что вы вошли как администратор на вашем компьютере и иметь активный открытый интернет-соединение.

Решение 1: удаление всех шейдеров

Шейдеры для Minecraft — это дополнение к игре, которое позволяет игрокам устанавливать различные ландшафты и настройки. Они больше похожи на мини-моды, которые меняют текстуру игры, например, с зимы на лето. Поскольку шейдеры используют все ресурсы приложения, они, как известно, конфликтуют с другими модулями модов.

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафтеШейдеры в Minecraft

Вы должны попытаться запрещать существующие шейдеры один за другим и посмотрите, какой из них решает сообщение об ошибке, которое вы испытываете. Начните с последней, которую вы добавили в игру, и продолжайте свой путь вниз. Вы можете вырезать вставить шейдеры в другое место, если вы хотите использовать их позже.

Решение 2. Обновление OptiFine

OptiFine — это инструмент оптимизации Minecraft, который позволяет игре выглядеть лучше и работать быстрее. Он также имеет полную поддержку HD-текстур и других параметров конфигурации, которые необходимы для моддинга. Это позволяет пользователям получать повышение FPS, поддерживает шейдеры и т. Д.

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафтеЗагрузка последней версии OptiFine

В двух словах, это можно сказать, основная движущая сила ваших модов и их взаимодействия друг с другом. Согласно нашему исследованию, мы видели многочисленные случаи, когда старое применение OptiFine обычно вызывает сообщение об ошибке.

Проверьте версию OptiFine, которая используется в вашем Minecraft. Если он старше, попробуйте перейти на официальную страницу загрузки OptiFine и установить последнюю версию как можно скорее. Перезагрузите компьютер, прежде чем снова запускать игру.

Решение 3: Проверка совместимости версий модов

Люди, которые обычно сталкиваются с ошибкой OpenGL 1281, обычно активно модифицировали свой Minecraft и используют более одного модуля Mod. Если какой-либо из ваших модулей не синхронизирован, это означает, что одна версия одного мода не совместима с другой версией другого мода, вы столкнетесь с этой проблемой.

Следовательно, вы должны дважды проверить все моды, установленные на вашем компьютере, и проверить их версии. Если у любого из них есть несоответствие, рассмотрите возможность отключения мода и попробуйте запустить игру. Вы можете легко проверить совместимость версии мода с их официального сайта разработчика.

Решение 4. Установка Java-пакетов вручную

Пакеты файлов Java — это группа каталогов файлов Java, которые используются несколькими приложениями в своей работе, включая Minecraft. Фактически все моды, используемые в Minecraft, имеют Java, и если сами пакеты файлов Java не установлены на вашем компьютере, они не смогут инициализироваться и выдают сообщение об ошибке. Здесь, в этом решении, мы установим файлы Java на ваш компьютер вручную и проверим, решена ли проблема.

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафтеСвойства — Этот ПК

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафтеПроверка типа системы

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафтеКопирование файла Java

Теперь вставьте файл, который вы скопировали в папку. Убедитесь, что вы скопировать имя папки, которую мы только что вставили.

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафтеИзменение пути

Решение 5: переустановка Minecraft

Если все вышеперечисленные методы не работают, вы можете продолжить и переустановить всю игру. Обратите внимание, что это может стереть ваши данные пользователя, если они не сохранены в вашем профиле или вы не создали резервную копию. Вы также можете скопировать папку данных пользователя из каталога игры в другом месте.

Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть фото Что такое opengl в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое opengl в майнкрафте. Картинка про Что такое opengl в майнкрафте. Фото Что такое opengl в майнкрафтеЗагрузка Minecraft

Замечания: Убедитесь, что у вас есть свои учетные данные, так как они понадобятся для загрузки игры с сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *