Что такое open food в чеке

Программы для автоматизации торговли, автоматизации ресторанов и кафе

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Свободное блюдо?

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 6:32 pm
Сообщения: 90
Откуда (Город): Москва

По такому запросу не нашел ни одного топика.
Несколько вопросов:
1. Есть ли в МИ (лайт в режиме ресторана)такое понятие как «свободное блюдо» которое дает возможность сформировать заказ отличающийся от меню? То есть гость попросил чего-то чего нет в меню, но повар это сделать может. Кассир выбирает «свободное блюдо» указывает самостоятельно цену и пробивает чек. Повар предоставляет список продуктов и бухгалтер калькулятор их списывает или производит это блюдо.

2. Предусмотрена ли возможность пробить в лайте (режим ресторана) половину блюда, указав в количестве к примеру 0,5?

4. При режиме лайта (ресторан) с пречеком при активации функции «оплата не фискальным чеком» она ни где не доступна, нормально ли это или где-то нужно подкрутить?

5. И есть персональный вопрос для Виктора Павлова на тему отсутствия функционала в лайте (ресторан) отмены пречека. Можно ли его задать в этой ветке или лучше лично на почту?

Microinvest
Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 5:56 pm
Сообщения: 17810
Откуда (Город): София

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 6:32 pm
Сообщения: 90
Откуда (Город): Москва

2. Да, зависит от настройки формат количества в продукта.

Какие должны быть настройки, что бы это было возможно?

Уточняю нашу ситуацию: Сумму в пределах стоимости купона мы получаем по безналу, а разницу пробиваем через ФР. Возможно ли в МИ (лайт ресторан) закрыть такой заказ (номинал купона + наличные) таким образом, что бы безнал (сумма купона) не отражалась в отчете ФР, так как эти суммы никак через кассу не проходят. А закрыть стол иначе как комбинированной оплатой не возможно. В следствии чего у нас по Z отчетам проходят суммы безнала, что не правильно. Есть ли решение этой проблемы? Еще уточнение, в Лайте (ресторан) есть вариант оплаты по счету, если этим вариантом закрывать всю стоимость заказа, через ФР это не проходит, но если оплату по счету комбинировать с налом или по карте, то и сумма в поле по счету отражается в отчете ФР в графе ТАРОЙ.

Уточняю: Если использовать вариант без пречека, то есть кнопка закрытие стола не фискальным чеком, если использовать режим с пречеком, даже при активации возможности использовать эту функцию, кнопка отсутствует. Если эта информация для вас важна пришлю скрины наглядно демонстрирующие, но просьба сначала ответить на предыдущие вопросы, они для нас сейчас значительнее важнее.

5. Мы против такой функционал. Наверно сделаем в продукт, но это сильно неправильно. Представите официант дает пречек, берет деньги, отменяет пречек, пробивает другой чек. Клиент спокоен, официант доволен. А собственник был обманут.[/quote]

Здесь без особых комментариев, просто опишу очень частую ситуацию, если у вас есть решение без отмены пречека, предложите.
Гость попросил счет, ему распечатали пречек, он в этом пречеке видит сумма со скидкой и без скидки и говорит, а у меня же есть дисконтная карточка, а ну ка пересчитайте мне со скидочкой.

Microinvest
Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 5:56 pm
Сообщения: 17810
Откуда (Город): София

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 6:32 pm
Сообщения: 90
Откуда (Город): Москва

Результат комбинированной оплаты по счету и наличными.

Вложения:
счет_нал.jpg [ 136.6 КБ | Просмотров: 3277 ]
Вернуться к началу

Microinvest
Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 5:56 pm
Сообщения: 17810
Откуда (Город): София

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 6:32 pm
Сообщения: 90
Откуда (Город): Москва

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 12:01 pm
Сообщения: 761
Откуда (Город): Томск
Автоматизатор

Изучите работу с предоплатой. Все просто и правильно.

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 6:32 pm
Сообщения: 90
Откуда (Город): Москва

Изучите работу с предоплатой. Все просто и правильно.

Реально ли используя предоплату реализовать такую схему:
Предоплату мы получаем от групона в соответствии с количеством проданных им купонов.
1. Есть 3 вида купонов соответствующих номиналам: 500 р. 1000 р. и 2000 руб.
2. Когда приходит гость с купоном нужно сначала этот купон активировать и только после успешной активации обслужить гостя. Но номинал его купона мы узнаем в момент его обращения к нам.
3. Далее вопрос как закрыть заказ используя предоплату, как идентифицировать такого клиента?

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 6:32 pm
Сообщения: 90
Откуда (Город): Москва

Microinvest
Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 5:56 pm
Сообщения: 17810
Откуда (Город): София

Но знаю, что сам продукт не решает все организационные вопросы. Обычно в кафе вводятся много правила, я сам знаю 5-10 магазина в Москва, которые еще приближение кассы кассир спрашивает «У вас льготная, скидочная или подарочная карта есть» и только потом начинает сканировать продукты.

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 6:32 pm
Сообщения: 90
Откуда (Город): Москва

Но знаю, что сам продукт не решает все организационные вопросы. Обычно в кафе вводятся много правила, я сам знаю 5-10 магазина в Москва, которые еще приближение кассы кассир спрашивает «У вас льготная, скидочная или подарочная карта есть» и только потом начинает сканировать продукты.

Исходя их постулата, что клиент всегда прав, многие потребители особенно отмечают наличие возможности отмены пречека в вами так «любимом» ркипере.
Но если отбросить эмоции наверное не просто так разработчики в ущерб безопасности прогнулись под включения подобного функционала.

Не квалифицированость сотрудников это просто бедствие, а если еще и система накладывает ограничения то это просто безвыходная ситуация.

Microinvest
Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 5:56 pm
Сообщения: 17810
Откуда (Город): София

Я знаю ресторан, где если официант не активировал скидка клиенту, сам клиент получает скидка и официант оплачивает разница. И после 2-3 счета, официант больше не делает ошибки. Работает как немец.

Прочитайте статья «Чек с анкетой» из наша База знаний.

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 12:01 pm
Сообщения: 761
Откуда (Город): Томск
Автоматизатор

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 6:32 pm
Сообщения: 90
Откуда (Город): Москва

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Должны ли пробить в чеке блюдо, если вы от него отказались? Обязаны ли рестораны удалять из чека блюда, которые не понравились гостю, и что за этим следует

Ситуация, когда в ресторане нам приносят блюдо сомнительного качества или спорное на вкус, не редкость. Тем не менее не все клиенты ресторана готовы отстаивать свою позицию, просить заменить блюдо или высказать комментарий насчет кухни.

Мы решили узнать, должны ли рестораны удалять из чека блюда, которые не удовлетворили гостя, и какие за это последствия для сотрудников.

PR-директор ресторанов Cutfish, Remy Kitchen Bakery, Glenuill, Gilda

У каждого блюда в наших ресторанах есть норма приготовления, которая определяется шефом или бренд-шефом ресторана. Если на кухню возвращают блюдо, которое, по мнению гостя, не готово, то шеф или су-шеф должны проверить, так ли это. Если блюдо готово, то гостю об этом сообщат. Но все равно постараются сгладить конфликт и предложить какое-то решение. Удаление блюда в этом случае на усмотрение шефа и менеджера. Если же шеф видит, что блюдо действительно не было приготовлено должным образом, то гостю предложат его переделать и, скорее всего, уберут из счета.

Бывают случаи, когда гости делают заказ, не слушают предупреждения официанта об остроте блюда или о том, что в него будет добавлен определенный продукт, а потом очень сильно удивляются тому, что видят в тарелке. В таких случаях персонал будет стараться решить вопрос полюбовно, предложат замену или комплимент. Исключение блюда из чека опять же остается на усмотрение менеджера или шефа. Но практически во всех ситуациях мы в своих ресторанах стараемся идти навстречу гостю. Если блюдо возвращают на кухню, то поваров штрафуют. Если повар неправильно готовит блюдо и это видит су-шеф, то блюдо не уходит на стол и штрафуют повара. Если же су-шеф пропустил и отправил недоделанное блюдо на стол, то штрафуют су-шефа.

директор ресторанов Burger&Pizzetta и Craft Kitchen

Все зависит от причины отказа. Если гость заказал блюдо, а потом передумал (а блюдо уже готово или готовится), то за него придется заплатить в любом случае; если блюдо еще не начали готовить, конечно же, мы его исключим из счета; а если гостю неожиданно срочно нужно уйти, мы предложим упаковать это блюдо с собой.

Случается, что гость заказывает блюдо или напиток, а потом говорит, что его ожидания были другими (например, гость заказывает крафтовое пиво, сам выбирает сорт пива, а потом говорит, что это пиво для него слишком горькое, и отказывается от него). В данном случае пиво также останется в счете, так как очевидно, что мы не несем в данном случае ответственность за выбор гостя. А в случаях, когда гость заказывает какое-то специфическое блюдо или напиток (например, имперский стаут, горькое и крепкое пиво или пиццетту с острой корейской капустой кимчи), мы четко проговариваем вкусовые особенности заказанных позиций, чтобы для гостя его заказ не стал сюрпризом.

Блюдо в чеке пробивается в любом случае, вопрос — кто его будет оплачивать, так как блюдо необходимо пробить, чтобы списались продукты. А дальше уже есть варианты: оплатит гость, официант, повар или ресторан.

Испорченный продукт вообще не должен попасть на стол гостя, так как все продукты, заготовки и ингредиенты проверяются перед началом смены и далее в течение дня. Любая ошибка — прямая ответственность шеф-повара. Относительно прожарки — для нас это в первую очередь касается бургеров (по умолчанию мы готовим котлеты со средней прожаркой) — по желанию гостя, если котлета покажется гостю слишком сырой, мы можем ее доготовить, однако настоятельно рекомендуем именно среднюю прожарку, чтобы гость получил сочный бургер. Блюдо всегда остается в чеке, когда оно было заказано гостем, заказ был подтвержден и блюдо было приготовлено в соответствии с технологической картой.

«Понравилось/ не понравилось» — это субъективная оценка каждого, мы стараемся готовить блюда, которые будут нравиться всем. Однако сколько людей — столько и мнений. Если из 500 приготовленных за день одним и тем же поваром из одних и тех же ингредиентов бургеров один человек говорит «не понравилось», а остальные остались довольны, мы склонны думать, что проблема все-таки не в бургере.

Вопрос в причине отказа — если «не понравилось», то это исключительно отдельно взятое мнение конкретного гостя. Тут важно уточнить, что именно не понравилось. Может быть, гость не любит какой-то конкретный ингредиент, может, ему не понравилось сочетание ингредиентов — это субъективное впечатление. Если не понравилось, потому что недостаточно соуса, слишком сырой или слишком зажаренный ингредиент — то тут может быть и ошибка повара, и субъективная оценка гостя, если блюдо было приготовлено правильно. В любом случае важно получать обратную связь и каждый раз реагировать на объективные пожелания гостей. Например, в пиццетте с брезаолой и горгонзолой в самом начале брезаолу мы нарезали тремя большими слайсами поверх шести частей пиццетты, потом получили комментарий, что так есть неудобно, и изменили нарезку для удобства гостей. Тут важно разделять объективную критику и субъективное мнение.

У нас были случаи, когда гости съедали блюдо на 90 %, а потом от него отказывались по причине «это есть невозможно, не понравилось». Для нас важно не когда гость отказался от блюда, а по какой причине. Как я уже говорил, у каждого гостя может быть свое мнение относительно задумок шеф-повара, если 99 % гостей отзываются положительно о каком-то блюде, то один гость из ста может просто не понять эту задумку, и это не характеризует как-то плохо это блюдо, может быть, у гостя просто было плохое настроение. Тут каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Зачастую, убрав из счета одно блюдо стоимостью 300 рублей, можно обеспечить максимальную лояльность гостя, что гораздо ценнее.

исполнительный директор ООО «Рестократ», ресторан Seven

Блюдо не вносится в счет гостя в том случае, если претензия обоснована качеством или внешним видом блюда. Мы удаляем блюдо из чека и проводим внутреннее расследование, выясняем причины произошедшего и по факту принимаем дисциплинарные меры или делаем взыскания.

Если блюдо приготовлено должным образом, но гостю оно просто не понравилось и он просит его убрать, даже если изначально блюдо задумывалось шефом именно так, то мы объясняем гостю философию блюда, идею создания, но потом все равно удаляем из чека. Потому что гость всегда прав — такова политика заведения.

Блюдо оставят в чеке, если гость съел блюдо полностью. Но если он съел, например, половину, а затем отказался, то, чтобы оставить положительный эмоциональный фон и лояльность гостя, блюдо удаляется со списанием с формулировкой «блюдо удалено по причине отказа гостя» в кассовом протоколе.

Источник

Open food от безумного шефа: новый ресторан в центре Москвы

Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Максим Волков, шеф-повар ресторана TheMadCooK: «Мне всегда нравились традиции семейных итальянских ресторанчиков, уютная атмосфера дружеского общения повара с гостями, когда шеф может запросто выйти в зал, помочь официанту, поговорить с гостем и, если тот хочет научиться готовить, позвать его на кухню и создать вместе с ним особое блюдо».

Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Дальше — больше. Шеф обещает в обычном режиме работы ресторана готовить блюда не из меню, а исключительно по желанию гостя. И это должно стать нормальной практикой ресторана. Если с течением времени задумка не наткнется на бюрократические препоны и бумажную волокиту, то такая концепция проекта, действительно, станет уникальной, по крайней мере, в Москве.

Кухня молодого шефа основана на кухне Италии, к которой Максим умело подмешивает паназиатские нотки и «играет» с локальными продуктами. А по-хорошему, его кухня — это творческий «отрыв». Шеф экспериментирует, разрабатывает новые подачи, добиваясь неординарных сочетаний, причем делая это не только за кадром, но и активно вовлекая в свои кулинарные опыты гостей и делая их участниками процесса.

Винная карта, составленная для ресторана Владой Лесниченко (AQ Kitchen), состоит в основном из итальянских позиций. Цены за бокал — от 290 до 460 руб., за бутылку — от 1 700 до 10 тыс. руб.

Интерьер заведения — простой, стильный, модный. Все так, как умеет делать Наталья Белоногова, спроектировавшая уже не один ресторан в Москве. И здесь угадывается ее неповторимый почерк: холодный бетон, теплая кожа, фактурное дерево, отполированный мрамор, светильники, изготовленные по ее собственным эскизам, стена из живых растений. В зале 110 мест, грамотно распределенных на зоны: столики для двоих, круглые столы для компаний, по центру — большой общий стол. Из меню мы выбрали несколько блюд, которые стоит попробовать, несмотря на их необычную подачу.

Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

АвокАДское тирамису с савоярди. В легком муссе из авокадо, который пропущен через сифон, прячутся мелкие кубики свежего огурца и сладкие хрустящие печеньки савоярди, пропитанные томатным соусом. Последние и создают главную вкусовую ноту. Ингредиенты уложены слоями, как в классическом тирамису, поэтому и есть надо, захватывая все слои сразу. К закуске рекомендуют совиньон-блан из Альто-Адидже.

Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

АвокАДское тирамису с савоярди (550 р.)

Вителло тоннато «во мраке». Здесь все почти как в классическом вителло тоннато, но с отступлениями: тонко нарезанное мясо, доведенное до нужной кондиции в су-виде, сверху залито соусом из тунца, выкрашенным чернилами каракатицы. Пусть не пугает внешний вид — на вкус блюд многогранное. Особую изюминку придают спрятанные в соусе соцветия каперсов. К блюду рекомендуют весенний арнеис из Пьемонта.

Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Вителло тоннато во мраке (480 р.)

Тыквенный суп с корнем галангала и куриными крылышками. В тыквенный суп шеф добавил корень галангала, чем определенно преобразил вкус. Похоже на имбирь, но существенно деликатнее. Цельные семена тыквы, капельки тыквенного масла, отлично обжаренные крылышки — все вкупе создало очень мощную композицию. К блюду рекомендуется ароматный гевюрцтраминер из Трентино.

Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Тыквенный суп с корнем галангала и куриными крылышками (350 р.)

Бедра кролика с нутом и жемчужным луком. Это блюдо ошибочно кажется простым. На самом деле, чтобы довести крольчатину до состояния «тающей во рту», шефу пришлось выполнить массу манипуляций. Например, выбрать правильное мясо – а именно, бедра кролика. Вкус блюда получился ярким, благодаря сочетанию крольчатины с нутом и хрустящим жемчужным луком. К этой позиции рекомендуется тонкое ягодное пино-неро из Венето или розовое сицилийское бранчифорти. Есть блюдо лучше ложкой.

Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Бедра кролика без кости с нутом и жемчужным луком (850 р.)

«Немаленький эклер с черной смородиной». Этот десерт может вызвать самые смешные ассоциации, между тем это «нечто» абсолютно съедобно и вкусно. Сверху эклер посыпан стружкой дегидрированного болгарского перца, а украшает его сладкая вата. Внутри десерта – соус из черносмородинового мусса с добавлением можжевеловой ягоды. К десерту рекомендуют порто руби.

Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке

Немаленький эклер с черной смородиной (340 р.)

Источник

Меню Open FOOD-2016

Меню Open FOOD. САМ СЕБЕ ШЕФ-ПОВАР.

Open FOOD представляет собой полное обеспечение группы путешественников не только сбалансированным меню, блюда которого может приготовить каждый, но и правильно купленные, правильно упакованные, правильно подготовленные и доставленные до места проведения мероприятия продукты.

В чём преимущество. Услуга «Open FOOD» очень необычна, но тем не менее, разработчик продукта гарантирует, что любой участник экспедиции, четко следуя указанному рецепту, способен приготовить ужин гарантированного ресторанного качества буквально за 30–40 минут.

Что предоставляется. Кроме этого, участники путешествия, на время проведения экспедиции, БЕСПЛАТНО получают всю необходимую клубную кухонную амуницию: котлы, кастрюли, газовые горелки и конфорочные плиты, газовые баллоны, решётку для жарки мяса и рыбы – всё необходимое для приготовления еды оборудование и полный комплект экспедиционной посуды (тарелки, ножи, вилки, ложки, миски, бокалы, кружки). Все продукты герметично упакованы в термо-сумки, которые на момент проведения путешествия, также предоставляются участникам клуба «Дикий Север» абсолютно бесплатно.

Так как продукты и ингредиенты доставляются вертолётом в экспедицию сразу на неделю, меню составляется таким образом, чтобы в первые дни использовались продукты с коротким сроком хранения, а в последующем — специально подготовленные, замаринованные, замороженные или просто вакуумированные.

Всё очень просто. Теперь Вам не нужно чистить овощи или открывать консервные банки. Для вашего удобства все расфасовано в термо и вакуум-пакеты и для использования подготовленного продукта нужно всего лишь разрезать пакет. Мясо или овощи в таких пакетах хранятся 10 дней и более, без использования холодильного оборудования.

Также, вам не нужно тратить много времени на длительное сжигание мусора, его закапывание и утилизацию. Достаточно просто сжечь обычный полиэтиленовый пакет в костре. В каждую экспедицию, для удобного хранения и транспортировки продуктов питания, мы предоставляем удобные термоизоляционные сумки-холодильники, которые также защитят весь экспедиционный продуктив от жары, дождя, снега и мороза.

Огромное внимание, в целях снижения стоимости продуктов, закупаемых для экспедиций, а также для предоставления высококачественных составляющих и ингредиентов, клубом уделяется работе с поставщиками.

Наши специалисты работают с оптовыми компаниями, базами и фермерскими хозяйствами в Уральском регионе. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и частными фермами.

Как это работает. После закупа продуктов наши Cу-шефы обрабатывают всю продуктовую корзину от лишних материалов (стекло, жесть, металл), расфасовывают в облегчённую пластиковую возвратную тару. Производится чистка овощей и фруктов. Затем всю продукцию фасуют согласно инструкции по использованию в меню, вакуумируют для увеличения срока хранения, облегчения и удобства транспортировки. Полностью обработанные и упакованные в клубные гермо-сумки продукты доставляются прямо на борт вертолёта.

Цель инновационного продукта Open FOODнаибольшая отдача при минимуме затрат. Руководителем подразделения питания клуба для каждой экспедиции разрабатываются индивидуальные уникальные рецепты.

Всё предельно доступно. Формирование продуктовой корзины экспедиций происходит таким образом, чтобы каждый участник путешествия, даже не обладающий навыками повара, смог удивить свою команду и приготовить отличную ресторанную еду в походных полевых условиях дикого севера.

Вес (масса) переработанных и упакованных в гермо-сумки продуктов и всех необходимых ингредиентов, закупаемых для питания по данному меню составляет 120кг.

Меню «Open FOOD». Сам себе Шеф-Повар. Меню предназначено для очень экономных участников вертолётных экспедиций.
ПрибытиеНаименование блюда
Ассорти разносолов
Ассорти колбас
Овощное ассорти
Подбор сала домашнего
Ассорти сладостей
Хлебная корзинка
Чай
Кофе
Обед
по прибытии
Ужин
Шашлык из свинины с маринованным луком и томатным соусом с кинзой
Малосол из хариуса
Ассорти разносолов
Ассорти колбас
Ассорти сыров
Ассорти сладостей
Хлебная корзинка
Чай
Кофе
Дополнительно предусмотрено угощение к утренним и вечерним напиткам и сладости: (печенье, вафли, пряники, шоколад, ассорти конфет, карамель, молоко сгущенное). В зависимости от местности пребывания экспедиции к рациону блюд основного меню могут быть добавлены блюда их рыболовных и охотничьих трофеев, добытых в течение дня, а также гарниры, чаи, морсы и настойки из ягод и дикоросов.
Выход блюд /чел.: Закуски: 200-250гр, Суп: 300-350гр, Второе-350гр, Напиток-500гр, Холодные закуски: 200гр.
2 день
Наименование блюда
Что такое open food в чеке. Смотреть фото Что такое open food в чеке. Смотреть картинку Что такое open food в чеке. Картинка про Что такое open food в чеке. Фото Что такое open food в чеке Open FOOD-2016
Кашка 7 злаков с ягодами на сухом молоке
Ассорти разносолов
Ассорти колбас
Ассорти сыров
Ассорти сладостей
Хлебная корзинка
Чай
Кофе
Обед
Уха из хариуса да с жареными потрошками и чесночком диким приправленная
Малосол из хариуса
Ассорти разносолов
Ассорти колбас
Ассорти сыров
Ассорти сладостей
Хлебная корзинка
Чай
Кофе
Ужин
Жаркое из свининки с овощами и сметанкой
Копчёный хариус
Ассорти разносолов
Ассорти колбас
Ассорти сыров
Ассорти сладостей
Хлебная корзинка
Чай
Дополнительно в рационе данного меню могут быть изготовлены: закуски из маринованных красноголовиков с домашней сметаной и луком, сашими из свежевыловленного хариуса, малосл из хариуса, юккола из щуки, котлетки рубленные из хариуса с диким чесночком, хе из щуки и овощей, согудай из свежего хариуса с овощами, шулюмы из боровой северной дичи, чаи таёжные со смородиновым листом, ягодами жимолости, брусничным листом, чагой и сосновыми молодыми побегами.

* Данное Меню может быть изменено в зависимости от кулинарных предпочтений команды, а ингредиенты для основных блюд могут быть использованы для приготовления других, более предпочитаемых командой, блюд. При согласовании с командой возможна корректировка меню (увеличение или уменьшение рыбных и мясных блюд).

* При задержке вылета в связи с погодными условиями возможно увеличение экспедиционного меню на срок задержки вертолёта.

Общая стоимость закупаемых продуктов по матрице меню для обеспечения группы питанием на маршруте в течение семи (десяти) дней составляют, рублей :

Наименование меню Закуп
1.Меню «Open FOOD. ЛЕТО» на СЕМЬ ДНЕЙ 10 человек: 35.000руб.
2.Меню » Open FOOD. ЛЕТО » на ДЕСЯТЬ ДНЕЙ 10 человек: 50.000руб.

Информацию о предоставлении услуг по организации питания в соответствии с данным меню Вы сможете получить связавшись с нами по телефонам: +7 (912) 22 33 777 Евгений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *