Что такое on demand

On-demand

On-demand (букв. «по требованию») применяется к названию ряда услуг:

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demandСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Смотреть что такое «On-demand» в других словарях:

Demand (economics) — Demand redirects here. For other uses, see Demand (disambiguation). In economics, demand is the desire to own anything, the ability to pay for it, and the willingness to pay[1] (see also supply and demand). The term demand signifies the ability… … Wikipedia

Demand Media — Demand Media, Inc. Type Public (NYSE: DMD) Industry Internet … Wikipedia

demand — de·mand 1 n 1: a formal request or call for something (as payment for a debt) esp. based on a right or made with force a shareholder must first make a demand on the corporation s board of directors to act R. C. Clark a written demand for payment… … Law dictionary

Demand 5 — homepage Original author(s) Channel 5 … Wikipedia

Demand flow technology — (DFT) is a strategy to define and deploy business processes in a flow, driven in response to customer demand. DFT is based on a set of applied mathematical tools that are used to connect processes in a flow and link it to daily changes in demand … Wikipedia

Demand chain management — is aimed at managing complex and dynamic supply and demand networks.[1] (cf. Wieland/Wallenburg, 2011) Demand chain management is the management of upstream and downstream relationships between suppliers and c … Wikipedia

Demand forecasting — is the activity of estimating the quantity of a product or service that consumers will purchase. Demand forecasting involves techniques including both informal methods, such as educated guesses, and quantitative methods, such as the use of… … Wikipedia

Demand sensing — is a next generation forecasting method that leverages new mathematical techniques and near real time information to create an accurate forecast of demand, based on the current realities of the supply chain. The typical performance of demand… … Wikipedia

Demand articulation — is a concept developed within the scientific field of innovation studies which serves to explain learning processes about needs for new and emerging technologies.[1] Emerging technologies are technologies in their early phase of development,… … Wikipedia

Demand responsive transport — or Demand Responsive Transit (DRT) or Demand Responsive Service[1] or Dial a ride or Flexible Transport Services[2] is an advanced, user oriented form of public transport characterised by flexible routing and scheduling of small/medium vehicles… … Wikipedia

Demand leveling — is the deliberate influencing of demand itself or the demand processes to deliver a more predictable pattern of customer demand. Some of this influencing is by manipulating the product offering, some by influencing the ordering process and some… … Wikipedia

Источник

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Словосочетания

Перевод по словам

Примеры

There were many demands on his time.

Он был постоянно чем-то занят. / Свободного времени у него было мало. ☰

The demands on their budgets have increased.

Их расходы возросли. ☰

She is overcome by the many demands on her time.

У неё совсем нет свободного времени. ☰

The curriculum makes great demands on the teacher.

Данный учебный план предъявляет большие требования к преподавателям. ☰

There are heavy demands on people’s time these days.

В наши дни свободного времени у людей почти нет. ☰

Don’t let your boss make unreasonable demands on you.

Не позволяйте своему начальнику предъявлять к вам необоснованные требования. ☰

Should you feed your baby on demand, or stick to a timetable?

Нужно ли кормить младенца по мере надобности, или придерживаться расписания? ☰

In May, staff went on strike, demanding better pay and conditions.

В мае сотрудники объявили забастовку, требуя улучшения условий оплаты и труда. ☰

Crop rotation makes a balanced demand on the fertility of the soil.

Севооборот предъявляет пропорциональные требования к плодородию почвы. ☰

Last year Dr Travis publicly attacked the idea that abortion should be available on demand.

В прошлом году доктор Трэвис публично раскритиковал идею о том, что аборты должны быть доступны по первому требованию. ☰

Источник

Мир стремительно становится «on-demand»

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Сразу три свежих новости свидетельствуют об одной и той же тенденции. Во-первых, в Барселоне Uber начал доставлять еду: уже существующая система теперь используется еще и для ситуации «запусти приложение, выбери что-то из ассортимента ресторанов-партнеров, и водитель Uber привезет тебе это через 10 минут». Во-вторых, Amazon теперь предлагает жителям Манхэттена доставку определенных товаров в течение одного часа. В-третьих, стартап Washio, предоставляющий в нескольких американских городах «стирку на заказ» (к клиенту приезжают, забирают его грязную одежду, позже возвращают чистой и поглаженной), ввел ускоренный режим Washio Now: раньше требовалось заблаговременно записываться на конкретное время, а теперь можно нажать кнопку «приезжайте», и машина прибудет в течение часа.

Все это говорит о следующем: модель «хочу это здесь и сейчас», ранее действовавшая для такси и пиццы, стремительно распространяется на другие области. Business Insider, определив в прошлом году on-demand economy как «экономическую активность технологических компаний, отвечающую на потребительские запросы немедленным предоставлением товаров и услуг», обещал ей большое будущее — и его прогноз сбывается на глазах.

Приведенные примеры — далеко не единственное, что в мире уже можно быстро получать к своей входной двери. Есть замена массовым и предсказуемым вещам (Instacart предлагает не ходить за продуктами самому, кто купит все за тебя и привезет), а есть куда более неожиданное: Glamsquad предлагает срочно вызвать на дом стилиста (если кому-то надо прихорошиться к торжественному вечеру и нет времени отправиться в салон красоты, это может быть спасением). Не все подобные сервисы отрабатывают в течение часа (Zeel предлагает массажиста на дом «в день заказа», а Handy — «мужей на час» на следующий день), но все стремятся к сокращению сроков.

Наконец, самое показательное — появился сервис Bringg, призванный любому «бизнесу с доставкой» предоставлять соответствующий инструментарий (позволяющий, например, показывать клиенту на карте перемещение исполнителя его заказа). Это нагляднее всего показывает, что речь не об отдельных успешных проектах, а новой индустрии.

Сейчас зона действия большинства таких сервисов обычно ограничивается несколькими американскими городами — в первую очередь, Сан-Франциско, где стартаперы Долины и создают подобные проекты, и сами же охотно ими пользуются. Означает ли это, что весь рынок ограничен узкой прослойкой «технарей», а массовому потребителю такое неинтересно? Нет, скорее это означает, что история сейчас только начинается: главный ее представитель Uber тоже сначала пользовался популярностью в Долине, а теперь работает в 53 странах для самой разной аудитории.

Почему это все возникло только сейчас, если «продукты с доставкой» могли бы радовать людей и десятилетия назад? У этого есть и технологические, и социальные причины.

Мобильные устройства приучили пользователя к тому, что он больше не привязан к домашнему компьютеру или рабочим часам, виртуальное стало доступным в любое время и в любом месте. И когда различные сервисы, оперирующие с реальным миром, завели приложения для тех же устройств, пользователю захотелось получать от них такую же скорость, простоту и универсальность.

Смартфоны позволили человеку легко сообщать свое местоположение — а с помощью сервисов вроде Foursquare приучили его делать это по любому поводу. Рассказывать всему миру, где именно ты находишься, стало привычным делом — а в этом случае проще становится сообщать о том же какому-либо сервису.

Смартфоны также позволили таким сервисам вместо собственного штата исполнителей легко прибегать к услугам фрилансеров, которые просто открывают приложение и видят заказы пользователей (благодаря этому взлетел Uber, о чем я недавно писал на Мегамозге). Поскольку исполнители в таких сервисах постоянно перемещаются по городу, существовавшие ранее компьютерные аналоги им не подходили.

Наконец, из-за логистики технологическая часть здесь гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд: это ситуация, когда точки заказов на карте вспыхивают в произвольных местах в произвольное время, и необходимо моментально реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию. На разработку алгоритмизированного прокладывания маршрутов, позволившего Washio сократить время выполнения заказа до часа, у компании ушло полгода. Показателен также опыт UPS, появившихся задолго до on-demand-бума, но сталкивающихся с той же проблемой оптимизации маршрутов: их программа Orion выбирает лучшие варианты из числа с 198 нулями.

Хотя некоторые предостерегают о «пузыре», как всегда бывает в подобных случаях, будущее здесь выглядит очень оптимистичным: резкий рост популярности подкреплен соответствующей доходностью. Если другие стартапы могут при громадной аудитории не представлять, как ее монетизировать, то у представителей on-demand economy с первым же пользователем появляется живой денежный поток (хотя здесь и возможна низкая маржинальность из-за высокой конкуренции).

Сложнее следующий вопрос: что это все значит для России, ждет ли волна on-demand economy нас, и стоит ли российским стартаперам срочно делать такие сервисы? И здесь есть опасения: например, в России куда сильнее распространены платежи наличными, а сервисам с фрилансерами-исполнителями подходит оплата с карточки (чтобы все транзакции проходили через сервис, так что исполнитель с потребителем не могли его обмануть, договорившись напрямую).

Но для российских стартаперов есть и свои преимущества. В то время как Instagram един для всего мира, российские пользователи охотно в нем сидят, и отдельный «российский Instagram» им не требуется, в случае с on-demand все иначе. Поскольку такие сервисы не могут запуститься сразу во всем мире, они подключают регионы поочередно, и до России очередь явно дойдет нескоро — так что сейчас можно успеть сделать аналог уже успешного в США сервиса и завоевать российский рынок до прихода конкурента.

А кроме того, отдельных примеров on-demand или близких к этому явлений в России уже сейчас становится все больше. Uber запустился в Москве с Петербургом и оказался востребованным. К давно существующему YouDo, предлагающему заказчикам и исполнителям бытовых поручений находить друг друга, недавно добавился «Яндекс.Мастер». А сеть гипермаркетов «Окей» на днях запустила интернет-магазин — очевидно, придя к выводу, что достаточное количество российских покупателей дозрело до отказа от традиционной модели похода за продуктами и хочет выбирать их на экране. Все это говорит о том, что предпосылки для on-demand бума есть и у нас.

Источник

25 февраля 2016 г. Создание стартапа в условиях экономики по требованию

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

В мире 2,6 миллиарда пользователей смартфонов, а 77% людей держат их при себе 22 часа в сутки, поэтому следующим шагом в развитии услуг, предоставляемых с помощью Интернета, стало появление экономики по требованию. Ранее мы рассказывали о создании MVP, а в этой статье вас ждут примеры стартапов, которые предлагают on-demand решения, и советы по их созданию.

Что такое экономика по требованию?

Экономика по требованию (on-demand economy) — это модель, которая предполагает не продажу товаров и услуг, а получение доступа к ним именно в тот момент, когда это нужно. Получение заказов происходит онлайн, а их выполнение — офлайн. Например, с помощью приложения Uber можно быстро заказать такси, а Task Rabbit помогает найти людей, которые выполняет для вас мелкую работу вроде покупки продуктов или присмотра за домашним животным на время отъезда.

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Интернет-стартапы вроде Spotify не принадлежат к on-demand решениям, поскольку получение заказов и их выполнение происходит онлайн.

Преимущества экономики по требованию это:

В 2015 году международные on-demand стартапы получили финансирование на 2 миллиарда долларов США.

Создание on-demand стартапов

Итак, у вас есть идея on-demand стартапа, который будет полезен практически всем и сможет стать популярным в любой стране мира. Но, скорее всего, идея родилась вследствие наблюдения за несовершенством той или иной сферы (доставки продуктов, аренды автомобилей, уборки жилых помещений, сферы гостеприимства, репетиторства и т. д.) в конкретном городе или стране, а значит ее актуальность для всех и вся еще придется проверить на практике. Начать лучше со следующего:

Выбор региона и аудитории. Чем меньше регион, тем лучше. В идеале это должен быть один город, с особенностями которого вы хорошо знакомы: так начинали on-demand стартапы Uber, Airbnb и Instacart. Будьте готовы к тому, что даже здесь после изучения рынка, общения с пользователями и запуска MVP вам придется еще многое изменить в первоначальной задумке, которая вначале казалась идеальной. Вот как расширялся Uber:

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Изучение конкурентов и потребностей аудитории. Определите, кто ваши главные конкуренты. Это необязательно будут ИТ-стартапы: например, если вы хотите доставлять продукты как Instacart, вашим конкурентом может быть местный супермаркет, который предоставляет подобную услугу. Узнайте, что думают пользователи о сфере вашей деятельности, чем им не нравятся существующие компании, каких услуг не хватает. Для этого можно использовать как интервью, так и обсуждения на местных форумах и тематических группах в соцсетях.

Разработка MVP. Подробнее о MVP читайте в нашей статье. Здесь же напомним, что это минимально жизнеспособный продукт, который содержит только самые важные функции и предназначен для получения обратной связи и корректировки первоначальной гипотезы, лежащей в основе сервиса. Является частью концепции «бережливого стартапа» (lean startup), на которую полагаются топ стартапы вроде Hootsuite и Dropbox:

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Больше о MVP читайте в нашей статье.

Запуск MVP и анализ данных. Взлетит или нет? Изучив фидбек пользователей по MVP вы сможете понять, как нужно изменить задуманный продукт, чтобы он пользовался успехом и пользователи были готовы за него платить.

Создание on-demand стартапа потребует принятия решения о модели поставок. Это может быть привлечение продавцов к своей платформе (Etsy, Airbnb) или работа с несколькими поставщиками по договору (Hotel Tonight). В любом случае понадобиться учитывать соотношение цены и качества.

Если новый стартап рассчитан на привлечение продавцов, особенно остро будет стоять вопрос качества, поэтому сервисы Uber и Airbnb полагаются на свою жесткую систему рейтинга и отказываются от услуг участников, которые получают низкие оценки.

С другой стороны, если вы хотите работать с небольшим количеством поставщиков по договору, придется предложить им по-настоящему выгодные условия, как это сделала компания Hotel Tonight, которая помогает отелям сдать пустующие номера в последний момент. Cамые успешные стартапы on-demand решают не только проблемы пользователей, но и проблемы поставщиков товаров или услуг.

Примеры успешных on-demand стартапов

Instacart

Сервису Instacart удалось обогнать лучшие стартапы: журнал Forbes назвал его самой многообещающей американской компанией 2015 года. Instacart предлагает услуги по закупке и доставке продуктов домой за 1 час. При этом стоимость услуг компании составляет 10-20% от стоимости заказанных продуктов. Если вначале продукты закупались по розничной цене, то с ростом количества пользователей появилась возможность закупать их по более низким ценам. Закупка и доставка осуществляется силами контрактных работников.

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Компания Instacart стала популярной благодаря тому, что решила проблему быстрой доставки продуктов за невысокую плату.

Uber соединяет пассажиров с поставщиками транспортных услуг, составляя конкуренцию традиционным службам такси. После запуска Uber появились и другие транспортные стартапы, например Lyft, Hailo и Sidecar. Подробнее о том, сколько стоит создать приложение вроде Uber, читайте в нашей статье.

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Uber обрел популярность благодаря тому, что смог предложить:

Еще один фактор, который помогает Uber зарабатывать, это система высоких пиковых расценок (surge pricing) в периоды повышенного спроса.

Hotel Tonight

Компания Airbnb — не единственный крупный игрок на рынке сервисов для путешественников. Приложение Hotel Tonight позволяет зарезервировать номер в отеле со значительной скидкой за 7 или менее дней до поселения. Это возможно благодаря тому, что отелю выгодней предложить номер со скидкой, чем держать его пустым.

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Приложение доступно в 500 городах и 30 странах и в 2015 году обрело значительную популярность:

Что такое on demand. Смотреть фото Что такое on demand. Смотреть картинку Что такое on demand. Картинка про Что такое on demand. Фото Что такое on demand

Hotel Tonight удалось решить проблему принятия решения о путешествии в последний момент, предложив при этом привлекательные скидки.

Источник

on demand

Смотреть что такое «on demand» в других словарях:

Demand (economics) — Demand redirects here. For other uses, see Demand (disambiguation). In economics, demand is the desire to own anything, the ability to pay for it, and the willingness to pay[1] (see also supply and demand). The term demand signifies the ability… … Wikipedia

Demand Media — Demand Media, Inc. Type Public (NYSE: DMD) Industry Internet … Wikipedia

demand — de·mand 1 n 1: a formal request or call for something (as payment for a debt) esp. based on a right or made with force a shareholder must first make a demand on the corporation s board of directors to act R. C. Clark a written demand for payment… … Law dictionary

Demand 5 — homepage Original author(s) Channel 5 … Wikipedia

Demand flow technology — (DFT) is a strategy to define and deploy business processes in a flow, driven in response to customer demand. DFT is based on a set of applied mathematical tools that are used to connect processes in a flow and link it to daily changes in demand … Wikipedia

Demand chain management — is aimed at managing complex and dynamic supply and demand networks.[1] (cf. Wieland/Wallenburg, 2011) Demand chain management is the management of upstream and downstream relationships between suppliers and c … Wikipedia

Demand forecasting — is the activity of estimating the quantity of a product or service that consumers will purchase. Demand forecasting involves techniques including both informal methods, such as educated guesses, and quantitative methods, such as the use of… … Wikipedia

Demand sensing — is a next generation forecasting method that leverages new mathematical techniques and near real time information to create an accurate forecast of demand, based on the current realities of the supply chain. The typical performance of demand… … Wikipedia

Demand articulation — is a concept developed within the scientific field of innovation studies which serves to explain learning processes about needs for new and emerging technologies.[1] Emerging technologies are technologies in their early phase of development,… … Wikipedia

Demand responsive transport — or Demand Responsive Transit (DRT) or Demand Responsive Service[1] or Dial a ride or Flexible Transport Services[2] is an advanced, user oriented form of public transport characterised by flexible routing and scheduling of small/medium vehicles… … Wikipedia

Demand leveling — is the deliberate influencing of demand itself or the demand processes to deliver a more predictable pattern of customer demand. Some of this influencing is by manipulating the product offering, some by influencing the ordering process and some… … Wikipedia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *