Что такое offheap в майнкрафт

Основные команды для сервера Minecraft

Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть фото Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое offheap в майнкрафт. Картинка про Что такое offheap в майнкрафт. Фото Что такое offheap в майнкрафт

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть фото Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое offheap в майнкрафт. Картинка про Что такое offheap в майнкрафт. Фото Что такое offheap в майнкрафт

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Источник

Разница между «on-heap» и » off-heap»

Ehcache переговоры о на кучи и кучи памяти. В чем разница? Какие Арги JVM используются для их настройки?

6 ответов

хранилище на куче ссылается на объекты, которые будут присутствовать в куче Java (а также подлежат GC). С другой стороны, хранилище вне кучи ссылается на (сериализованные) объекты, которые управляются EHCache, но хранятся вне кучи (а также не подлежат GC). Поскольку хранилище вне кучи продолжает управляться в памяти, оно немного медленнее, чем хранилище в куче, но все же быстрее, чем хранилище дисков.

внутренние детали, связанные с управлением и использованием вне кучи магазин не очень очевиден в ссылке, размещенной в вопросе, поэтому было бы разумно проверить детали Терракотовый BigMemory, который используется для управления хранилищем вне диска. BigMemory (хранилище вне кучи) должно использоваться, чтобы избежать накладных расходов GC в куче, которая составляет несколько мегабайт или гигабайт. BigMemory использует адресное пространство памяти процесса JVM через прямой ByteBuffers которые не подлежат GC в отличие от других собственных объектов Java.

обычно все временные объекты, которые вы выделяете, управляются сборщиком мусора java. Хотя виртуальная машина выполняет приличную работу по сбору мусора, в определенный момент виртуальная машина должна сделать так называемый «полный GC». Полный GC включает сканирование полной выделенной кучи, что означает, что паузы/замедления GC пропорциональны размер кучи приложений. Поэтому не доверяйте никому, кто говорит вам: «память дешева». В java потребление памяти снижает производительность. Кроме того, вы можете получить заметные паузы, используя размеры кучи > 1 Гб. Это может быть неприятно, если у вас есть какие-либо вещи, близкие к реальному времени, в кластере или сетке процесс java может перестать отвечать и быть удален из кластера.

одним из решений этих требований к памяти является «разгрузка» частей объектов в кучу, отличную от java (непосредственно выделенную из ОС). К счастью, Ява.nio предоставляет классы для прямого выделения / чтения и записи «неуправляемых» кусков памяти (даже сопоставленных с памятью файлов).

таким образом, можно выделить большое количество «неуправляемой» памяти и использовать ее для сохранения объектов. Чтобы сохранить произвольные объекты в неуправляемой памяти, наиболее жизнеспособным решением является использование Сериализация. Это означает, что приложение сериализует объекты в память offheap, позже объект можно прочитать с помощью десериализации.

размер кучи, управляемый Java VM, может быть небольшим, поэтому паузы GC находятся в миллисах, все счастливы, работа выполнена.

понятно, что производительность такого буфера кучи зависит в основном от производительности реализации сериализации. Хорошие новости: по какой-то причине FST-сериализация происходит довольно быстро :-).

Edit: для некоторых сценариев можно выбрать более сложные алгоритмы сбора мусора, такие как ConcurrentMarkAndSweep или G1 для поддержки больших куч (но это также имеет свои пределы за пределами кучи 16GB). Существует также коммерческая СПМ с улучшенным «беспаузным» GC (Azul).

куча-это место в памяти, где живут динамически выделенные объекты. Если вы использовали new тогда это на куче. Это в отличие от пространства стека, где живет стек функций. Если у вас есть локальная переменная, то эта ссылка находится в стеке. Куча Java подлежит сбору мусора, и объекты могут использоваться напрямую.

хранилище Ehcache вне кучи удаляет ваш обычный объект из кучи, сериализует его и сохраняет его в виде байтов в куске памяти что EHCache управляет. Это как хранить его на диске, но он все еще в ОЗУ. Объекты не используются непосредственно в этом состоянии, они должны быть десериализованы в первую очередь. Также не подлежит сбору мусора.

Источник

Использование разделяемой памяти в Java и off-heap кеширование

На прошлой неделе состоялся успешный эксперимент по запуску нового решения для download-сервиса. Один достаточно скромный сервер (2 x Intel Xeon E5620, 64 GB RAM) под управлением Java-приложения собственной разработки принял на себя нагрузку восьми Tomcat’ов, обслуживая более 70 тысяч HTTP-запросов в секунду общей пропускной способностью 3000 Mb/s. Таким образом, весь трафик Одноклассников, связанный с пользовательскими смайликами, обрабатывался одним сервером.

Вполне естественно, что высокие нагрузки требовали нестандартных решений. В цикле статей о разработке высоконагруженного сервера на Java я расскажу о проблемах, с которыми нам пришлось столкнуться, и о том, как мы их преодолели. Сегодня речь пойдет о кешировании изображений вне Java Heap и об использовании Shared Memory в Java.

Кеширование

Поскольку тянуть изображения на каждый запрос из хранилища — не вариант, а о хранении картинок на диске не может быть и речи (дисковая очередь станет узким местом сервера гораздо раньше), необходимо иметь быстрый кеш в памяти приложения.

Shared Memory

Теперь созданный объект-файл надо отобразить в адресное пространство процесса и получить адрес этого участка памяти.

Способ 1. Легальный, но неполноценный

Воспользуемся Java NIO API:

Самый главный недостаток этого метода заключается в том, что нельзя отображать файлы размером более 2 GB, что и описано в Javadoc к методу map: The size of the region to be mapped; must be non-negative and no greater than Integer.MAX_VALUE.

Работать с полученным участком памяти можно либо стандартными методами ByteBuffer’а, либо напрямую через Unsafe, вытащив адрес памяти с помощью Reflection:

Публично доступного метода unmap у такого MappedByteBuffer’а нет, однако есть полу-легальный способ освободить память без вызова GC:

Способ 2. Полностью на Java, но с использованием «тайных знаний»

Такой механизм будет работать как в Linux, так и под Windows. Единственный его недостаток — отсутствие возможности выбора конкретного адреса, куда будет «замаплен» файл. Необходимость в этом может возникнуть, если в кеше присутствуют абсолютные ссылки на адреса памяти внутри этого же кеша: такие ссылки станут невалидными, если отобразить файл по другому адресу. Выхода два: либо хранить относительные ссылки в виде смещения относительно начала файла, либо прибегнуть к вызову нативного кода через JNI или JNA. Системные вызовы mmap в Linux и MapViewOfFileEx в Windows позволяют задать предпочитаемый адрес, куда «замапить» файл.

Алгоритм кеширования

Вся память разделяется на сегменты одинакового размера — корзины хеш-таблицы, по которым равномерно распределяются ключи. В самом простом виде

Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть фото Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое offheap в майнкрафт. Картинка про Что такое offheap в майнкрафт. Фото Что такое offheap в майнкрафт

Итак, сегмент. Он состоит из области индекса и области данных. Индекс представляет собой упорядоченный массив из 256 ключей, сразу за которым идет такой же длины массив из 256 ссылок на значения. Ссылка задает смещение внутри сегмента на начало блока данных и длину этого блока в байтах.

Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть фото Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое offheap в майнкрафт. Картинка про Что такое offheap в майнкрафт. Фото Что такое offheap в майнкрафт

Скорость работы

Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть фото Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое offheap в майнкрафт. Картинка про Что такое offheap в майнкрафт. Фото Что такое offheap в майнкрафт

Источник

Описание читов для Minecraft

Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть фото Что такое offheap в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое offheap в майнкрафт. Картинка про Что такое offheap в майнкрафт. Фото Что такое offheap в майнкрафтВ этой статье мы попробуем перевести все английские значения читов для Майнкрафт на русский язык, потому-что каждый может скачать читы на Майнкрафт, но не каждый знает как пользоваться читом. Специально для Вас подробное описание всех функции читов, которые помогут вам понять что, где, и когда применять, какой палевный чит, а какой нет, как играть с читом на сервере Майнкрафт и не получить бан, вы узнаете, что такое KillAura, XRay, Fly, AimbotAura, ChestESP, NoSlowDown, FullBright, ClickAimbot и многое другое, все эти функции читов встречаются в самых известных и популярных читах таких как Aristois, Akrien, huzuni 1.12.2, Wolfram, Nova и конечно же самый лучший хакерский чит Flux B13, B11, B7, B8, также имеет набор этих функций.

Scaffold

Функция чита Scaffold позволяет быстро строится, возводить дома и сооружения, довольно популярный чит среди читеров строителей ловушек.

NoSeeEffects

Включив в чите NoSeeEffects, вы будете защищены от всевозможных отравлений и эффектов в Майнкрафт, с этой функцией вам не будут страшны различные зелья отравления, укусы пауков и все что имеет негативный эффект

AutoFish

По названию понятно, что AutoFish это автоматическая ловля рыбы, классная штука, когда на сервере Майнкрафт жесткое выживание, можно быстро пополнить свой запас еды, чтобы не получить урон от голода

ChestESP

ChestESP что-то наподобие XRay, показывает все сундуки в районе видимости, часто нубы не знают как заприватить дом в Майнкрафт и прячут сундуки под землей, с ChestESP вам всегда будет известно местоположения их сундуков

FullBright

Одна из лучших функций в читах Майнкрафт это FullBright, включив ее, станет светло как днем, даже в самых темных уголках карты, удобно использовать в шахтах, при добычи ресурсов, под водой и ночью, с FullBright невозможно запалиться, да и это не запрещено

NoSlowDown

Исследуя ад в Майнкрафте, каждый знает, идя по песку душ есть замедление действий, но с NoSlowDown ничего подобного не будет, вы можете есть, пить, ходить и даже бегать по песку душ без каких либо замедлений

NoWeather

Многих игроков Майнкрафт раздражает дождь, из-за которого возникают лаги игры, функция чита NoWeather выключает дождь со снегом на стороне лаунчера и не влияет на работу сервера Майнкрафт, а значит не запрещается

PlayerESP

Функция чита PlayerESP показывает всех игроков на карте, им не удастся спрятаться от вас, ни в шахтах, ни дома, ни под водой, вы будете всегда знать где они находятся

Tracers

Tracers тоже самое что и PlayerESP, но обнаруживает только лишь ближайших от вас игроков

NameTags

NameTags, покажет вам все ники игроков, которые будут видны из далека, благодаря ей вы будете в курсе местоположения ваших врагов и друзей

XRay самый популярный чит в Майнкрафте, нет такого игрока кто его не знает и все же: XRay это своеобразный рентген, который просвечивает карту, с помощью его можно найти залежи алмазов в шахте, угля, железа, золота, итд, вообщем все имеющиеся руды, отлично находит ресурсы с любого мода, включив XRay весь подземный мир будет как на ладони. Чит XRay можно скачать как отдельный мод

AimbotAura

Fly популярен в Майнкрафт не менее чем Aimbot, с включенным читом Fly можно летать по всей карте, строить высокие дома и замки, и конечно же иметь преимущество в PVP, только не попадайтесь админам, ведь летающий игрок, это явное палево. Кстати на серверах Майнкрафт всегда есть донат Fly и стоит он сущие копейки, так что решать только вам, читирить или донатить

AntiKnockBack

AutoBlock

LeftClick

AuraWalls

ClickAimbot

Бывают случаи, когда копаешь в шахте с таким увлечением, что даже не заметил, что к тебе кто-то подобрался со спины и начал бить, ты начинаешь в панике крутиться, но как на зло не можешь его увидеть, включив чит ClickAimbot ты не попадешь в просак, он моментально развернет тебя лицом к игроку нанесшему по вам удар

Criticals

AutoDisconnect

AutoDisconnect отличная функция чита, как во время PVP, так и в повседневной жизни, Чит AutoDisconnect автоматически выкинет вас с сервера Майнкрафт, если осталось мало сердец жизни, тем самым спасет ваши вещи

AutoSoup

NoInvisibleAura

Используя чит Киллаура, не забудьте включить и чит NoInvisibleAura, его функция заключается в том, что KillAura не будет наносить удары по невидимкам, спасет от бана, если следит за вами админ, да и нубы, напившись зелья невидимости, не будут стучать админам на то, что вы их били не видя

AutoSword

Держите всегда включенный безпалевный чит AutoSword, при первом ударе по вам AutoSword автоматически вставит меч в вашу руку, а с сочетанием с читом ClickAimbot, вы вовремя реагируете и убьете противника

BowAimbot

Чит BowAimbot аимбот для лука в Майнкрафте, найдите цель, возьмите лук в руку и с помощью BowAimbot точной авто-наводкой уложите нуба

FastBow

FastBow чит Майнкрафт на быструю стрельбу из лука и лучшее дополнение к BowAimbot, вы только представте что можно натворить на сервере!

ArrowBlock

ArrowBlock чит который защитит вас от стрел, конечно он не срабатывает на 100% авто защита от стрел 50/50 вам обеспечена

MobAura

Чит MobAura это тоже самое что и KillAura только для мобов, со включенным читом MobAura, нужно отправляться в ад и толпами мочить свинозомби, набирая очки опыта

NoHurtCam

NoHurtCam отключит покачивания камеры, из-за которой у многих игроков Майнкрафт кружится голова

AntiFire

Чит AntiFire защитит вас от любого типа огня, плюс чита AntiFire заключается в том, что визуально вы будете гореть, вот только урона от него не будет, AntiFire отличная защита от огня

Regen

Regen восстановит ваше здоровье ХП, если оно упало до критической отметки практически моментально

QuakeAura

Чит QuakeAura это AimBot для мини игры Quake в Майнкрафте, мочи всех и в побеждай

EnemyAura

EnemyClickAimbot

EnemyClickAimbot — спаренная функция читов EnemyAura и ClickAimbot, два в одном

AutoArmor

Полезный чит в Майнкрафте AutoArmor, который, автоматически заменит на вас поврежденную броню на новую, естественно нужно иметь запасной комплект брони в инвентаре

SmallKnockback

SmallKnockback чит на анти-отдачу при ПВП, он такой же мощный как AntiKnockback и имеет теже функции

AutoSign Menu

Написав любой текст на табличку с включенной функцией AutoSign, вы сможете ставить таблички по всей карте, на которых у же будет написан ваш текст

InstantMine

Для шахтеров и читеров Майнкрафт, был создан специальный чит InstantMine, с ним можно быстро ломать блоки в шахте, добывая ресурсы или ломать чей-то дом если он не бес привата, а для того чтобы не сломали ваш дом с читом InstantMine или без, нужно знать Как заприватить дом в Майнкрафте, зная как приватить, ваш дом всегда будет в целости и сохранности

CreativeNuker

Запустите чит CreativeNuker, выделите область и разом сломайте все блоки в выделенном радиусе

MagicCarpentNCP — Scaffold

MagicCarpentNCP позволяет быстро ставить блоки под себя, унося вас вверх

FreeCam

FreeCam позволяет выйти из своей оболочки и осмотреться вокруг, заглянуть за угол или зайти в чужой дом, другие игроки ничего не заподозрят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *