Что такое off price

Что такое off price

Одежда играет важную роль в жизни современного человека как с точки зрения самовосприятия, так и с точки зрения коммуникации с окружающим миром. Поэтому к её выбору необходимо относиться осознанно. Одежда способна сообщить о нас многое: наши интересы, вкус, образ жизни, личные ценности. По сути, образ человека — это мини-рассказ, а в современном мире важно уметь презентовать интересные и аутентичные истории о себе.

Мы запатентовали концепцию Fashion Mindfulness, основанную на молодой дисциплине в психологии – fashion psychology (психологии стиля), которая учит людей осознанному выбору, приобретению и потреблению предметов одежды. Ключевой постулат – «styling from the inside out» – стиль начинается с понимания себя и своей роли в обществе. Проще говоря, чтобы рассказывать о себе убедительные истории посредством одежды, необходимо сначала узнать себя.

При создании концепции OFFPRICE мы собрали рабочую группу из ведущих психологов и экспертов мира моды. Сверхзадача заключалась в том, чтобы дать «ключи» персонального стиля и капсульные решения для любого клиента с учётом его образа жизни и поставленных задач.

Наша цель — дать вам новый ресурс, помочь выбрать подходящие именно вам образы, потому что любимые вещи обладают энергией и способны влиять на наше настроение и поведение. Не только мы формируем личный стиль, подбирая одежду, но и выбранный стиль влияет на наше состояние и отношение к нам со стороны окружающих — формирует «будущих» нас.

Источник

off-price

off-price goods [products\] — уцененный товары, товары со скидкой

off-price retailer — розничный магазин сниженных цен*, розничный торговец по сниженным ценам*

off-price chain — сеть магазинов сниженных цен

off-price outlet [store\] — магазин сниженных цен

off-price retailing — розничная торговля по сниженным ценам

off-price sales — продажи по сниженным ценам

Полезное

Смотреть что такое «off-price» в других словарях:

off-price — ˈoff price adjective off price store/​shop/​retailer COMMERCE a store etc that sells goods at lower prices than other shops. The goods are bought from companies that have gone out of business or from manufacturers that have produced more goods… … Financial and business terms

off-price — [ôf′prīs΄] adj. 1. designating or of retail stores, chains, etc. which sell high quality merchandise, esp. clothing, at a price lower than the usual retail price 2. of such merchandise or those who manufacture or sell it … English World dictionary

off-price — adjective Date: 1952 of, relating to, selling, or being discounted merchandise … New Collegiate Dictionary

off-price — adjective & adverb N. Amer. denoting the retailing of branded goods at a discount … English new terms dictionary

Off-Price-Store — Ein off price store bzw. Unterbietergeschäft ist ein Einzelhandelsbetrieb, der bekannte Markenartikel des Nichtlebensmittelbereichs in Selbstbedienung für einen wesentlich unter dem üblichen Niveau liegenden Verkaufspreis anbietet.… … Deutsch Wikipedia

Off Price Store — Das Sonderangebot, früher auch Ausnahme Angebot, nennt man Ware, die zu einem besonders günstigen Preis angeboten wird. Wegen ihres extrem knapp kalkulierten Verkaufspreises – im Grenzfall eines Untereinstandspreises oder „Verlustpreises“, der… … Deutsch Wikipedia

off-price label — /ɒf praɪs ˌleɪb(ə)l/ noun a label on a product which shows a reduced price … Marketing dictionary in english

Off-Price Store — spezielle Form des ⇡ Fachdiscounters; mittel bis großflächiger Einzelhandelsbetrieb, der vorwiegend bekannte ⇡ Markenartikel des Nichtlebensmittelbereichs (Textilien, Schuhe, Glaswaren, Porzellan, Sportartikel) in Selbstbedienung zu äußerst… … Lexikon der Economics

price — A fixed value of something. Prices are usually expressed in monetary terms. In a free market, prices are set as a result of the interaction of supply and demand in a market; when demand for a product increases and supply remains constant, the… … Financial and business terms

Источник

fashion mindfulness*

Почему мы каждое утро открываем шкаф и смотрим на ряды висящих в нем блузок, джинсов и пиджаков с мыслью «Опять нечего надеть»? Как вещи становятся любимыми?

Мы создали и запатентовали новый подход, который называется Fashion Mindfulness (Осмысленная мода). Это ёмкое понятие и суть его в том, что одежда играет не последнюю роль в процессах самовосприятия личности и её коммуникации с окружающим миром, именно поэтому к её выбору необходимо относиться осознанно.

Концепция Fashion Mindfulness происходит из относительно молодой дисциплины в психологии – Fashion Psychology (психологии стиля), которая ставит конечной целью научить людей осознанному выбору, приобретению и потреблению предметов одежды

Ключевой постулат – «styling from the inside out» – стиль, который исходит изнутри: чтобы одежда стала частью вашей личности, придавала целостности образу, транслировала то, что вы хотите рассказать о себе, – необходимо вначале понять себя. Стиль формируется внутри человека, он не только отражает его внутренний мир, но и влияет на него. Поэтому каждому из нас важно понять собственный психотип, личные ценности и определить цели, которые мы ставим при формировании образа в зависимости от ситуаций и окружения.

Как можно помочь большому количеству людей с выбором личного стиля? Ведь немногим доступен личный стилист. Мы создали решение на стыке психологии стиля и современных технологий, которое позволит помочь каждому желающему и при этом сэкономит его время, усилия и деньги.

Суть Mindfulness-подхода, или по-другому осознанности, заключается в том, что человеку комфортно с самим собой только тогда, когда он знает, кем является. Если мы пребываем в гармонии и понимаем себя, то приобретаем внутреннюю уверенность, которую транслируем окружающим.

Fashion Mindfulness, в свою очередь, это выбор одежды, которая отражает самоощущение человека и рассказывает о нем другим людям. Выстроенный вокруг своего истинного «я» стиль даёт нам ощущение контроля над жизнью, а осознанно наполненный шкаф навсегда избавляет от проблем «Нечего надеть» или «Я выгляжу как-то не так».

Есть и ещё один приятный бонус осмысленности: гардероб со временем приобретает особую ценность, ведь каждая вещь в нем — любимая. Так мы экономим место, нервы, деньги и время. И не приобретаем ничего лишнего, тем самым создавая «зелёный эффект» для экологии.

Тема осмысленности в одежде исходит из принципа «inside out». Стилист может легко предложить клиенту красивую картинку, исходя только из его внешности. Но в рамках осмысленной моды мы сначала узнаем человека и только после этого формируем подходящий для него образ. Не учитывая собственную личность, люди часто совершают ошибки. Например, те, для кого базовая потребность — безопасность, будут чувствовать себя некомфортно в вещах яркого цвета.

Как научиться осмысленности?
Эффект «Нечего надеть» возникает из-за того, что человек не понимает себя. Помогает справиться с этим тест на психотип: чем правдивее ты ответишь на вопросы, тем точнее будут рекомендации.

Важно! Отвечайте правдиво. Так как есть на самом деле, а не так, как кажется должно быть правильно. Результат важен для вас, а не для кого-то ещё.

Источник

Простая радость трат Рассказ об аутлете Offprice, выросшем за два с половиной года в семь раз

Идея, воплощение, команда или все это вместе? Нужный момент или солидный начальный капитал? Точного рецепта успешного бизнеса не существует, поэтому порядка 95 процентов начинающих предпринимателей не выживают на рынке более трех лет. На этом фоне особенно любопытно рассмотреть, как сложилась система аутлетов Offprice, выстрелившая в десятку прямо с дебюта, притом что родилась в самый разгар кризиса — декабре 2014-го. Как один магазин площадью 1,2 тысячи квадратных метров со штатом 23 человека за 2,5 года превратился в шесть магазинов площадью 8 тысяч метров со штатом 150 человек? Почему покупатели тратят деньги, но уходят довольные, как компания продолжает расти — выясняла «Лента.ру».

Любите покупать вещи дорого и из последних коллекций? В «Атриуме», ЦУМе и модных магазинах на Тверской? Замечательно, что вы можете это себе позволить. Я же, как и сотни тысяч журналистов, врачей, учителей, инженеров, сотрудников бэк-офисов, малых предпринимателей и студентов, — нет. Нам кажется, что джинсы, которые закройщик кроит 5 минут, а швея шьет 15 минут, не могут стоить треть нашей зарплаты. Но нам тоже хочется одеваться в современные, модные, удобные, отлично скроенные вещи. Осенью же 2014 года, когда доллар, а вместе с ним экспортные одежда и обувь подорожали вдвое, в наших рядах серьезно прибыло — вместе с людьми с доходом ниже среднего в off-price магазины пришли люди со средним достатком и доходом выше среднего. Что сразу заметил основатель аутлетов Offprice Петр Коваленко.

Рука на пульсе

— К тому времени я уже семь лет проработал в fashion-индустрии, — рассказывает Петр. — Не буду называть компанию, но она занималась ретейлом брендовых одежды и обуви в России. Я пришел в эту компанию с улицы, по объявлению, начал работать ассистентом и дорос до должности топ-менеджера. Учитывая врожденные дотошность и скрупулезность, за семь лет я хорошо узнал все тонкости данного бизнеса и в целом готов был начать самостоятельный проект. Однако нужна была яркая идея. И вот осень 2014 года: рубль падает, зарплаты не растут, а цена брендовых вещей, наоборот, растет вместе с курсом доллара. Аренда тоже взлетела в разы в рублевом эквиваленте. В результате в магазинах почти нет покупателей, компании, торгующие одеждой и обувью, одна за другой отказываются от торговых площадей, торговые центры, соответственно, остаются без арендаторов, к тому же новые коллекции не распродаются.

Что такое off price. Смотреть фото Что такое off price. Смотреть картинку Что такое off price. Картинка про Что такое off price. Фото Что такое off price

В магазинах Offprice представлено 430 известных брендов одежды и обуви

Фото: предоставлено Offprice

На раздумья Петру Коваленко потребовалось меньше месяца. Он собрал единомышленников, ушел с работы и 10 октября открыл компанию Offprice. Четыре месяца потребовалось на получение кредита, поиск, аренду, ремонт и дизайн помещения, налаживание деловых отношений более чем со 120 брендами, которые стали представлять в Offprice нераспроданный товар прошлых коллекций. Зато открывшийся в ТЦ «Савеловский» в марте 2015 года аутлет Offprice за первый месяц работы превысил прогнозы по объему выручки в несколько раз.

— Я все время говорю «мы», потому что Offprice делал не я один, его делала команда, сплоченная и на почве профессионализма, и на почве личных отношений, всего понемногу, — добавляет Петр. — Мы вместе приняли вызов, разделили обязанности, создали и воплотили идею бизнеса.

Свобода покупателя

Брендовые магазины заточены под заработок на высоком сезоне, то есть торговлю одеждой из последних коллекций. Аренду дорогих площадей в престижных местах, дизайн торговых залов, проценты от продаж, которые получают продавцы, — все это покрывает и оправдывает довольно серьезная прибыль, заложенная в стоимость вещей из новых коллекций. Таким образом бутики продают 70 процентов поступившего товара. Но вот меняется сезон, приходит еще более новая коллекция, и нераспроданные вещи минувшего сезона начинают мешаться в магазине, как минимум занимая место. Поэтому магазины высокого ценового сегмента с удовольствием сотрудничают с аутлетами.

— Но самое главное, что эта система полностью устраивает покупателей, — продолжает рассказ Петр Коваленко. — Наши магазины устроены просто. Если вещь в Motivi, Tom Tailor, Diesel, Mango или Reserved в высокий сезон стоила 5 тысяч рублей, у нас она будет стоить 2,5 тысячи или дешевле. На этикетке перечеркивается старая цена, которую считал справедливой производитель, и ниже ставится новая. Время от времени мы устраиваем скидки до 95 процентов — это называется treasure hunt, в переводе вроде «охоты за сокровищами». Чтобы каждый наш покупатель смог найти для себя что-то интересное, мы постоянно расширяем количество представленных брендов. Начинали мы со 120, а на сегодняшний день их у нас 430, и это число продолжает расти.

Что такое off price. Смотреть фото Что такое off price. Смотреть картинку Что такое off price. Картинка про Что такое off price. Фото Что такое off price

Продавцы в этих магазинах не навязывают услуг покупателям — вы сможете спокойно погулять по залу

Фото: предоставлено Offprice

Наряду с торговыми технологиями, которые, само собой, работают в аутлетах Offprice, в компании ввели ноу-хау, направленное исключительно на комфорт покупателей. Продавцы в этих магазинах не станут предлагать вам свою помощь, если она вам на данный момент не требуется, и помогут, только если вы попросите. Этике отношений с покупателями продавцы компании обучаются на тренингах. К тому же продавцы в Offprice не получают проценты от продаж и не имеют стимула вести себя навязчиво.

Не смог найти размера

Основная претензия российских покупателей к аутлетам, находись они в Испании, Италии, США или России, — это отсутствие нужного размера понравившейся вещи. В комментариях к магазинам Offprice этот упрек тоже периодически звучит. Но дело в том, что в аутлетах не может и не должно быть всех размеров каждого товара. В этих магазинах продаются остатки прошлых коллекций — отсюда и достоинства, и недостатки: большие скидки и отсутствие некоторых размеров. Поэтому алгоритм похода в аутлет должен в корне отличаться от алгоритма похода в обычный магазин. В стоковые магазины нельзя приходить за длинным синим шелковым платьем 38-го размера. Поход в аутлет — это поиск чего-то красивого и нужного, подходящего по размеру вам или вашим близким, доступного по цене, но вот чего именно — заранее сказать невозможно.

— Я сам с удовольствием покупаю вещи в наших магазинах, — говорит Петр. — Сейчас на мне надеты две таких вещи. Как покупать в аутлетах? Я бы предложил следующую схему. Если у вас есть некоторая сумма, скажем, 10 тысяч рублей, на которую вы хотите одеться целиком, поделите ее пополам. С 5 тысячами приходите в аутлет и ищите то, что найдете, нужно и нравится. А ту деталь гардероба, которую вы не сможете найти в аутлете, можно будет купить на оставшиеся 5 тысяч за полную цену в регулярном магазине.

Что такое off price. Смотреть фото Что такое off price. Смотреть картинку Что такое off price. Картинка про Что такое off price. Фото Что такое off price

Отдельные вещи в магазинах Offprice представлены не во всех размерах, но каждый найдет много интересного для себя

Фото: предоставлено Offprice

Мечты должны сбываться

Около 30 лет назад, шести лет от роду, Петр Коваленко прочитал книгу Ли Якокка «Карьера менеджера» (которую до сих пор называют учебником по антикризисному управлению) и влюбился в мир бизнеса со всеми его рисками, динамикой, командными политиками и конкуренцией. Ни престижная 20-я школа с английским уклоном, ни московский институт химического машиностроения, последовавшие за Якокком, не изменили первого пристрастия Петра. А вот высшая коммерческая школа — второе высшее образование — окончательно расставила точки над «i». Еще семь лет работы по найму, и наконец свой бизнес. Идея и момент для ее воплощения идеальные, но этого, как вы понимаете, недостаточно.

— Когда вы начинающий предприниматель, со всех сторон вы слышите слово «нет». Приходите в банк за кредитом, а банк говорит, что без залога не имеет права выдать вам кредит. Или, к примеру, мы хотели арендовать помещение в ТЦ «Савеловский», которое раньше занимала федеральная компания Gloria Jeans. Но, поскольку мы только дебютировали и хотели снять так называемую якорную площадь в торговом комплексе площадью 1,2 тысячи квадратных метров, арендодатели относились к нам с недоверием. Их можно понять, потому что количество разорений у стартапов во много раз превышает количество успешных историй.

Только лучшее

— Я был в 50 странах и видел, как устроены скидочные магазины. Нам, то есть компании Offprice, хотелось собрать в своих магазинах, для своих покупателей лучшее из мирового опыта. Построить комфортное и гостеприимное пространство, дать максимум выбора, предложить лучшие цены и так далее.

Что такое off price. Смотреть фото Что такое off price. Смотреть картинку Что такое off price. Картинка про Что такое off price. Фото Что такое off price

Сегодня Offprice — это 6 магазинов общей площадью 8 тысяч квадратных метров

Фото: предоставлено Offprice

Почему именно ТЦ «Савеловский»? Потому что он рядом с метро. Не центр, конечно, но недалеко от центра. Скажете, лучше бы магазин Offprice находился в ТЦ «Европейский»? Но аренда в «Европейском» в 10 раз дороже, чем в «Савеловском», что, естественно, распределилось бы на кошельки покупателей. В общем, соотношение цена-качество в «Савеловском» оказалось оптимальным.

Offprice хотел предлагать покупателям только лучшее, поэтому с самого начала работал только с самыми известными брендами: Massimo Dutti, Reserved, Mango, Benetton и другие. Для начала — с марками, представленными в России, чуть позже начали заключать контракты с пока не столь известными отечественному потребителю марками.

— Мы гарантируем, что в наших магазинах контрафакт невозможен, — продолжает рассказ Петр. — Потому что работаем только напрямую с официальными поставщиками. Как именно налаживаются отношения с каждой конкретной компанией — коммерческая тайна. Но покупатели могут быть совершенно уверены — в наших магазинах не только нет подделок, но нет ни одной вещи, ввезенной в Россию неофициально или по «серым» схемам.

Как сделать вас счастливыми

— Мы думали, работали, старались, и у нас начало получаться, — не без гордости констатирует Петр. — Наши магазины стали популярны. Очень скоро без инициативы с нашей стороны об Offprice заговорили в рейтинговых СМИ. После этого мы, можно сказать, проснулись немного знаменитыми. Открыть еще пять магазинов было делом наработок и техники. Кстати, воплотить в жизнь новые амбициозные планы нам очень помог Портал Бизнес навигатора МСП.

Что такое off price. Смотреть фото Что такое off price. Смотреть картинку Что такое off price. Картинка про Что такое off price. Фото Что такое off price

— Мы с самого начала хотели построить не однодневку, а крупную федеральную компанию. Значит репутация для нас была столь же важна, как и успешность. Для этого все наши действия должны были быть исключительно «белыми». Но это очень тяжело на начальном этапе, когда в штате компании еще нет бухгалтеров, кадровиков, налоговиков, юристов — то есть серьезного бэк-офиса. И здесь нам помогли сервисы Портала Бизнес навигатор МСП.

Вы заходите на портал и можете сравнить проценты, под которые разные банки готовы дать кредит вашему бизнесу, узнать о мерах государственной поддержки. Тут же можно найти информацию о том, какие документы необходимо подготовить для отчетности на каждом этапе. Получить ответы на вопросы по законодательству, изучить алгоритмы подготовки к проверкам. Или взять поиск новых магазинов: через навигатор вы можете найти идеальное помещение не только по площади, высоте потолков, проходимости и арендной ставке, но и в том месте, в том торговом центре, где ваш бизнес будет наиболее востребован. Однозначно рекомендую.

Над последним вопросом: «Что вы хотите от своего бизнеса в дальнейшем?», Петр Коваленко немного задумывается, а потом говорит, что он и его команда — обычные люди, которые воспитывают детей, путешествуют, встречаются в кафе и которым, как и всем, доставляют радость отличный детский сад, вкусная еда, удачные поездки.

— Мы хотим, чтобы наши магазины доставляли нашим клиентам такую же радость, — резюмирует он. — И мы многое делаем для этого, часто совершенно не ориентируясь на прибыль.

Источник

Магазин распродаж OffPrice: DKNY, Levi’s и Pinko за треть цены

На «Савеловской» открылся магазин OffPrice, который запрещает называть себя стоком и настаивает, что покупать у них выгодно, а не дешево. «Афиша–Город» попробовала разобраться, в чем разница.

Платья и брюки в магазинах концерна Inditex, а это только в Москве сотни точек Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear и так далее, целиком обновляются каждые полтора месяца. В Topshop новые вещи прибывают каждые две-три недели. Свежим коллекциям H&M — не тем, что делают совместно с Вэнгом или Делло Руссо, а текущим, чуть ли не еженедельным, — вообще нет счета. Наивно было бы думать, что раскупается абсолютно все, — остатки есть, и их столько, что не вместится в десяток ЦУМов.

Что происходит с этими вещами? Марки покрупнее типа Sela, Incity и вообще многие российские производители арендуют склады, куда свозят нераспроданные вещи, чтобы потом отправить в сети дисконтов типа «Фамилии» и в регионы. Марки подороже сдают коллекции в мультибрендовые аутлеты или в собственные. Марки понаходчивее нашивают на все остатки новый ярлык и продают в собственных стоках: так делает Inditex, собирая под именем Lefties остатки Zara и ее сестер (к сезону зимних распродаж «Афиша–Город» уже проводила исследование о том, как устроены стоки). В любом случае к аутлету или стоку в переевшей Москве отношение не лучше, чем к секонд-хенду: бескрайнее море пахучего прошлогоднего хлама неходовых размеров, в котором счастливчики могут выловить жемчужину. И вот в Москве открывается магазин, который в одиночку этот стереотип берется разрушить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *