Что такое ocl кфс

Некоторые из отклонений уровня L1 в ROCC

Что такое ocl кфс. Смотреть фото Что такое ocl кфс. Смотреть картинку Что такое ocl кфс. Картинка про Что такое ocl кфс. Фото Что такое ocl кфсСтандарты бренда (не более 14 отклонений):

1. Разносы в зале убираются в течение 3 мин

2. Время обслуживания гостя не превышает 5мин

3. Масло долито до уровня

4. Соблюдается стандарт панирования и выкладки мяса

5. Масло после приготовления продукта стекает 15 сек

6. Готовая продукция выдерживается в шкафу 5 мин (ноги, крылья, яйцо)

Локальные стандарты (не более 5 отклонений):

1. Модуль «Пищевая безопасность» не просрочена

2. СИЗ используется в соответствии со стандартом

3. Мед анализы в наличии и действующие

Пищевая безопасность (не более9 отклонений):

1. Все оборудование чистое

2. Соблюдается процесс мытья посуды

3. Сотрудник соблюдает стандарты внешнего вида

4. Сотрудники не едят, не пьют, не жуют жвачку вне места приема пищи

5. Одноразовые приборы (вилки, ложки) хранятся ручками вверх)

6. Соблюдается ротация продуктов (первый пришел – первым ушел)

Что такое ocl кфс. Смотреть фото Что такое ocl кфс. Смотреть картинку Что такое ocl кфс. Картинка про Что такое ocl кфс. Фото Что такое ocl кфсТрёхсекционная мойка

Устройство мойки и моющие средства:

· 1 раковина [замачивание] – средство K-204, температура 43-50 градусов.

· 2 раковина [ополаскивание] – температура 65 и более градусов, проточная вода.

· 3 раковина [дезинфекция] – средство K-214, температура 18-22 гр, концентрация 0,25%

Последовательность действий:

2. Стряхнуть все пищевые остатки в мусорное ведро.

3. Сполоснуть посуду в средней раковине под холодной водой.

7. Положить сушиться в один слой на стеллаж, на полку для сушки. После высыхания переложить на полку для хранения.

Правил мытья рук

Что такое ocl кфс. Смотреть фото Что такое ocl кфс. Смотреть картинку Что такое ocl кфс. Картинка про Что такое ocl кфс. Фото Что такое ocl кфс

К этим правилам также есть дополнения:

2. После работы с хим.средства

Что такое ocl кфс. Смотреть фото Что такое ocl кфс. Смотреть картинку Что такое ocl кфс. Картинка про Что такое ocl кфс. Фото Что такое ocl кфс

Процесс мытья рук:

1. Отрегулируйте воду до нужной температуры (не ниже 38 С°)

3. Тщательно ополосните руки, высушите их с помощью бумажного полотенца и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО закройте кран с помощью использованных полотенец

Что такое ocl кфс. Смотреть фото Что такое ocl кфс. Смотреть картинку Что такое ocl кфс. Картинка про Что такое ocl кфс. Фото Что такое ocl кфсМотивационная программа

Мотивационная программа–денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана(ЧКи тренера)

1.Перфоманс бонус (Perfomancebonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:

· Все 3 блока в ROCC в стандарте.

· GES OSAT (Общее впечатление) более 86% при индексе подозрительности =88

Источник

Здоровье человека состоит в
гармонии его с окружающим миром и
с самим собой.

Корректор функционального состояния человека (КФС) представляет собою удивительное открытие российских ученых, основанное на инновационных технологиях. Группа под руководством Кольцова С.В. создала устройство, в котором регулирующим фактором является использование скалярной составляющей магнитного поля и сопутствующие ей продольные электромагнитные волны, составляющие основу жизни всех белковых систем. Аналогов данным устройствам не существует.

По своему воздействию они копируют природные системы поддержания жизнедеятельности человека, нормализуют его жизненные биоритмы, регулируют работу сердечно­сосудистой, нервной, эндокринной, иммунной, пищеварительной и выделительной систем.

Лечебным фактором в корректорах функционального состояния выступают информационные блоки и поляризация лечебных трав и др. растений, записанные на магнитные носители КФС, а так же образы водных кристаллов Массару Эмото.

Человек не способен видеть или чувствовать электромагнитное поле (ЭМП) и не подозревает о таящейся опасности. Но оно существует и действует на организм человека. А его источниками являются все бытовые приборы, работающие с использованием электротока. Электромагнитное загрязнение, или электросмог, часто возникает в закрытых пространствах и таит не меньшую опасность, чем ионизирующая радиация. Влияние этого излучения проявляется не сразу, а по мере накопления.

Что такое ocl кфс. Смотреть фото Что такое ocl кфс. Смотреть картинку Что такое ocl кфс. Картинка про Что такое ocl кфс. Фото Что такое ocl кфс

К воздействию ЭМП наиболее чувствительны нервная, сердечно-сосудистая, иммунная, эндокринная и половая системы организма. Длительное влияние электромагнитных излучений, превышающих предельно допустимые уровни, клинически может проявляться общей слабостью, быстрой утомляемостью, раздражительностью, ухудшением памяти, расстройством сна; нарушениями со стороны сердечно-сосудистой и нервной систем, изменениями состава периферической крови. А самое неприятное — неограниченные «прогулки» по электро­магнитным полям во время беременности могут привести к появлению врожденных пороков развития у детей.

Дальнейшее изучение влияния таких полей на функциональное состояние организма человека указывает на то, что негативное действие их связано с нарушением информационно-обменных процессов, начиная с систем и органов и кончая клеточным и молекулярным уровнем организма.

Исследования подтверждают связь вредного излучения мобильных аппаратов сотовой связи с возможным возникновением у пользователей ряда заболеваний.

Необходимо иметь в виду, что ткани организма неоднородны. Например, в головном мозге есть участки ткани, которые из-за высокой проводимости способны поглотить значительно больше энергии электромагнитного излучения (ЭМИ), чем соседние. При незначительном превышении определенных доз высокого частотного излучения в мозгу подопытных животных наблюдались микроскопические участки, которые оказывались буквально сваренными.

Учитывая важную роль коры больших полушарий и гипоталамуса в осуществлении психических функций человека, можно ожидать, что длительное повторное воздействие предельно допустимых ЭМИ (особенно в дециметровом диапазоне волн) может повести к психическим расстройствам.

По данным электрофизиологического биохимического и психологического анализа функционального состояния пользователей, всего лишь 45 минут работы на персональном компьютере, не оснащенном системой защиты, вызывает перегрузку основных регуляторных систем организма (исследования проведены в Институте биофизики РАН). Сегодня в связи с широким использованием различной аппаратуры (облегчающим и украшающим нашу жизнь), излучающей ЭМ-волны именно в миллиметровом диапазоне, на человека обрушивается поток техногенных сообщений, которые мешают нормальной работе отдельных систем, десинхронизируют их работу. Что творится в организме, когда рядом с Вами работает телевизор, компьютер, электроплита, СВЧ-печь, тостер, холодильник и т.д.? У каждого прибора свои частотные характеристики ЭМИ.

Организму приходится отражать «волновую атаку», работая на пределе возможностей.

Технология изготовления КФС повторяет принципы организации электромагнитных полей на клеточном уровне в живом организме.

На КФС записывается гармоничная, оказывающая благотворное влияние на организм в целом или на отдельные его функции, образная информация в ритмах магнитного поля Земли и внешнего космического излучения. Вследствие чего КФС является синхронизатором внутренних ритмов организма с ритмами внешнего поля, что является одним из основных критериев поддержания здоровья. На КФС записана информация, в том числе для противодействия психоэнергетическим воздействиям, и нейтрализации биопатогенных полей, т.к. КФС может корректировать частотные характеристики сетки Хартмана Земли (решетка силовых линий акустоэлектрического поля Земли). Информацию на КФС можно варьировать в зависимости от функционального назначения.

Естественным механизмом реализации воздействий и волнового обмена между биосистемами является повсеместное использование скалярных магнитных полей и связанных с ними продольных электромагнитных волн, которые являются биоинформационными полями живой материи.

Так как продольные электромагнитные волны от КФС в малой окрестности влияют на токи в проводниках, их можно использовать для уничтожения электромагнитного смога от любых электронных устройств и как информационные источники с необходимым функциональным назначением для любой существующей физиотерапевтической аппаратуры, и как самостоятельные источники воздействия.

Основная цель, которую мы преследовали — научиться делать динамически устойчивые к внешним возмущениям низкоинтенсивные генераторы продольных волн, электромагнитное гомеопатическое средство, чтобы целенаправленно изменять функциональное состояние биообъекта. Ведь только в неравновесно-устойчивой системе, каковыми являются все живые организмы, малыми, но действующими возмущениями можно достичь глобальных изменений. Именно факт организации постоянно действующего воздействия является неразрешимой проблемой для классической гомеопатии. Так как КФС не экранирует внешнее электромагнитное излучение, а преобразует его в пространственно-временную структуру, совместимую с организацией биосистемы, то оно способно интегрально поддерживать кислотно-щелочной баланс, равновесие окислительно-восстановительных процессов, тем самым поддерживая сложную иерархию биоритмов организма.

Новейшие современные открытия и технологии в области тонких физических полей позволяют по-другому взглянуть казалось бы на совсем для нас обычные и привычные вещи. Эти открытия позволяют лучше понимать природу окружающего нас мира, а в частности, взаимодействие электромагнитных колебаний от различных электронных устройств со структурой человека. Знание природы тонких физических полей помогают лучше понять, что на человека действует благотворно, и чего нам следует опасаться. И на основе этих методов соответственно создавать средства, способствующие гармонизации человека, и устройства защиты, если это требуется.

О разработке КФС

На основании многолетних исследований по использованию эффекта Кирлиан в диагностических целях, грузинский биофизик М.И. Шадури пишет в своей книге: «элементы биосистемы, структуры организма общаются между собой с помощью образов. Природа использует этот же механизм для дистантных взаимодействий между организмами. Само понятие здоровья означает слаженную работу всех органов и систем, гармонию с окружающей средой». Поэтому, необходимым условием восстановления здоровья является синхронизация внутренних ритмов с ритмами внешнего поля.

Экспериментально открытие скалярного магнитного поля сделал томский физик Геннадий Васильевич Николаев (заявка на регистрацию открытия была подана в 1982 г.), который распилил цилиндрический магнит и перевернул одну из половин на 180 градусов. Директор австрийского института по фундаментальной физике Стефан Маринов после ознакомления с открытием Г.В. Николаева в середине 90-х годов писал: «цилиндрический магнит, который разрезан аксиальной плоскостью и одна из половин перевернута, создает вблизи разреза магнитное поле, которое действует на токи продольными силами: с помощью которого можно будет создавать вечные двигатели».

Нам удалось независимо от работ Г.В. Николаева сделать устройства аналогичные по принципу действия, но из плоских магнитных материалов. Мы сделали упор на подготовку физиологичных волновых источников, которыми могут являться образы: поляризация различных растворов, мазей; поляризация растений и т.п.

Намагничивание производиться в пассивных генераторах продольных волн в естественных ритмах внешнего и магнитного поля Земли. И именно магнитное поле Земли является и источником питания и линией связи для КФС.

Так как продольные электромагнитные волны от КФС в малой окрестности влияют на токи в проводниках, их можно использовать для уничтожения электромагнитного смога от любых электронных устройств и как информационные источники с необходимым функциональным назначением для любой существующей физиотерапевтической аппаратуры, и как самостоятельные источники воздействия.

КФС (корректор функционального состояния) – устройство, предназначенное для защиты от внешних агрессивных электромагнитных излучений. Технология изготовления КФС повторяет принципы организации электромагнитных полей на клеточном уровне в живом организме. На КФС записывается гармоничная, оказывающая благотворное влияние на организм в целом или на отдельные его функции, образная информация в ритмах магнитного поля Земли и внешнего космического излучения. Вследствие чего КФС являются синхронизатором внутренних ритмов организма с ритмами внешнего поля, что является одним из основных критерием поддержания здоровья. На КФС записана информация, в том числе для противодействия психоэнергетическим воздействиям, и нейтрализации биопатогенных полей, т.к. КФС могут корректировать частотные характеристики сетки Хартмана Земли (решетка силовых линий акустоэлектрического поля Земли). Информацию на КФС можно варьировать в зависимости от функционального назначения.

Источник

Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC

Содержание

8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

9. Трёхсекционная мойка

10. 10 правил мытья рук

12. Мотивационные программы

14. Средства Тайгета

15. Always Original

Введение

Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.

Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.

CHAMPS

C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.

A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.

M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.

P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.

S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.

ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.

1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!

2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!

3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»

4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.

5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!

Также есть несколько дополнительных инструментов:

Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.

Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.

Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.

Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?

Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.

Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие

Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.

Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.

YUM Династия

YUM Династия – модель развития компании YUM!

К чему мы стремимся
Накормить весь мир

Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди

Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем

Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют

Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты

GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.

Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.

HWWT3

Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.

Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.

Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!

Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.

Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.

Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!

ROCC

ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.

Припроверке оцениваются следующие блоки:

Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.

Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.

Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.

Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:

Категория стандартовРейтингУровень 3 (L3)Уровень 2 (L2)Уровень 1 (L1)
Underperforing≥1≥4≥15
Marginal02-310-14
At standart00-143°C)
в трёхсекционной мойке.

3. Минимум один туалет доступен для гостей.

4. Нет канализационного засора.

5. В ресторане есть электричество.

6. Анализы воды соответсвуют стандарту

7.

×Если курица 5/4°С Использование на производстве: Открытый пакет/упаковка (кроме курицы): ×Если >5/4°С и нет таймера ×Если >5/4°С и хранится >4 часов ×Если >12°С На охлаждаемой поверхности саладета: ×Если >5°С и нет таймера ×Если >5°С и хранится >4 часов ×Если >12°С

Охлаждённые продукты хранятся при
температуре ≤5 (≤4°С, если требование
производителя)

9.

Product/ Place

ROCC

Pass

Promo

OSAT
if integrity index less than 5

1 0 %

=75 =85 =87 =89

SSSG

108 %

Target 2%

Target +1%

Target +3%

Target +5%

Overall Score

Общая целевая оценка BSC должна быть не менее 3.

Мотивационная программа

Мотивационная программа – денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана (ЧК и тренера)

1.Перфоманс бонус (Perfomance bonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:
Блоки Пищевая безопасность, локальные стандарты и стандарты бренда в ROCC в стандарте – 0 отклонений уровня L3 по FS, LS и BS и менее 10 отклонений уровня L1 Выполнение плана по товарообороту (ТО)
При условии выполнения рестораном ОБОИХ пунктов в течение квартала сотрудникам начисляется денежная премия. Рассчитывается она следующим образом – 10% от суммы часов, отработанных за квартал умножается на часовую ставку.

2.Sales Bonus – по результатам выполнения рестораном ТО 9 млн. руб. – ресторан получает бонус от компании в размере 50.000 рублей. Даная сумма должна быть потрачена на командообразующее мероприятие.

3.Приведи друга – премию получает любой сотрудник за приведённого в компанию друга (он может работать в другом ресторане). Премия в размере 1500 р. начисляется после того, как друг проработает 2 месяца.

4.Самый высокий рейтинг продаж промо-блюд (сезонных новинок) – главное условие – рейтинг продажи блюда должен быть не ниже планового рейтинга. При соблюдении этого условия кассир с самым высоким рейтингом продаж промо блюда получает 1500 р.

5.Премия сотруднику кухни – лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия – сертификация минимум по 2 модулям, исключая «ЗАЛ», соблюдение стандартов приготовления и стандартов пищевой безопасности. Выплата составляет 1500 р.

Learning Zone

Http://learningzone.yum.com

Learning Zone ( LZ ) – обучающий сайт для сотрудников KFC, на котором находится вся необходимая теоретическая информация для обучения работе на станциях. Когда ты устраиваешься на работу, менеджер отправляет твои данные HR тренинг менеджеру и тебе заводят свою страничку на этом сайте, где в дальнейшем будет твоя история обучения. Менеджер\тренер даёт тебе пароль и логин, показывает как заходить на свою страницу и назначает нужные модули. Их ты должен пройти в определённые сроки:

· Модуль твоей первой станции – 14 дней

В модуле по станциям есть два вида тренингов: веб-тренинг и обучение на рабочем месте. Ты проходишь только те пункты, где написано «веб-тренинг». Обучение на рабочем месте тебе проведёт твой тренер.

После назначения каждого модуля на его выполнение даётся 2 недели, после чего он отмечается красным, что означает, что срок вышел.

Также в LZ ты можешь освежить свои знания, зайдя в «Библиотеку стандартов». Там есть памятки по всем приготовляемым блюдам. «Библиотека стандартов» находится на твоей страничке слева. Там же ты сможешь найти свою «Историю обучения».

Средства Тайгета

Тайгета– фирма, поставляющая в наш ресторан моющие средства, утверждённые стандартами компании.

×Если 85705540=95 100 =110
Название средстваПрименение
K-204Средство для замачивания и ручного мытья посуды
K-205Обезжиривающее средство
K-206Удаление нагара и сильных жировых загрязнений
K-209ДУдаление неприятных запахов в жироуловителе
K-214Дезинфекция поверхностей, уборочного инвентаря, хранение салфеток
K-215Для мытья полов и мопов
H-101Средство для мытья полов в зале и туалетах
H-104Полировка поверхностей из нержавеющей стали
H-107Очистка унитазов и раковин
H-108Удаление неприятных запахов в туалете
H-109Удаление водяного камня с пищевого оборудования
H-112Удаление следов маркера и аэрозольной краски
P-503Пенное мыло для гостевых туалетов
P-505Пенка-антисептик для рук
P-506Антибактериальное пенное мыло для рук
F-307Средство для глянцевых поверхностей и стекла
C-405Удаление жевачки и следов скотча
ВелумУвлажняющий восстанавливающий крем для рук
Серволин ПротектЗащитный крем перед работой с моющими средствами

Always Original

Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда.

Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это.

И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original.

Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original.

Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов:

Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью;

Ø Относись к каждому гостю как к другу;

Ø Убедись, что гость уходит счастливым.

Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 28813 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *