Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Как повысить FPS в Crossout на слабом ПК

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

MMO песочница Crossout достаточно требовательна к системе. Конечно, играть можно и на среднем по мощности компьютере, но на высокий FPS рассчитывать не приходится. Есть несколько способов повысить производительность Crossout, увеличив при этом частоту кадров в несколько раз.

Тестовая конфигурация

Опыты будем проводить на рабочем компьютере. Вот его характеристики:

В принципе этой конфигурации уже достаточно для комфортной игры на средних настройках. Однако сегодня мы попытаемся выжать из Crossout максимум FPS.

Итак, запустив игру на стандартных высоких настройках мы наблюдаем неутешительную картину: 20-27 FPS с просадками до 15-и.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Понятно, что такой FPS в Crossout не подойдет для нормальной игры. Начинаем повышение производительности.

Шаг №1: Настройка графики

Первым делом нужно снизить нагрузку на встроенную видеокарту, поскольку это самое слабое место в системе. Поэтому мы переходим в настройки и отключаем излишества, попутно понижая качество всего остального до среднего.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Отдельно нужно упомянуть следующие настройки:

Большинство этих настроек серьезно нагружают систему и снижают FPS в Crossout. Вот почему, запустив игру после перенастройки мы видим, что производительность увеличилась более чем в 2 раза!

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Теперь FPS держится в пределах 55-63 кадров в секунду с небольшими просадками. Но это не предел. Ведь мы собрались разгонять Crossout по полной.

После переведения всех настроек на минимальные и отключения всего, что возможно отключить, Crossout начал выдавать уже 70-78 FPS.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Однако есть опция, которая утроила этот прирост – совместимость со старыми видеокартами.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Эта опция отключает большинство современных эффектов, максимально снижая нагрузку на графический ускоритель.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

После ее активации и перезапуска игры FPS в Crossout вырос до 110-125 кадров в секунду! Но это еще не все…

Шаг №2: Уменьшение разрешения экрана

Очень серьезно повысить FPS помогает понижение разрешения экрана. Дело в том, что чем больше разрешение вашего монитора, тем больше в нем пикселей. Поскольку видеокарта отвечает за прорисовку этих самых пикселей, то, чем их больше, тем сложнее ей обрабатывать изображение.

Чтобы наглядно это продемонстрировать, сравним 3 разрешения экрана и изменение FPS в Crossout.

Итак, как вы помните, на Full HD мониторе на самых минимальных настройках Crossout выдал нам 110-125 FPS. Но стоит нам уменьшить разрешение экрана до 1600×900 пикселей, как количество кадров в секунду мгновенно взлетает до 150-175 FPS!

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Примечательно то, что при разрешении 1600×900 на Full HD мониторе игру даже необязательно переводить в оконный режим. Глазу почти не будет заметна разница (разве что некоторые шероховатости на границах моделей), а нагрузку на видеокарту уменьшится на 25%.

Если же понизить разрешение экрана до 1280х720 пикселей, более чем вдвое снизив нагрузку на GPU, мы получаем невероятные 240-260 FPS!

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Чтобы закрепить результаты эксперимента и нагляднее показать эффективность смены разрешения экрана, мы вернули стандартные «высокие настройки», отключив только вертикальную синхронизацию, сглаживание и HBAO+.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Результат – комфортные 55-65 FPS с просадками до 45-50. И это при разрешении 1600×900 пикселей. Очень достойный результат для слабой видеокарты.

Дополнительные способы повышения FPS

Чтобы максимизировать эффект от всего вышеописанного, воспользуйтесь дополнительными советами, которые помогут поднять FPS в Crossout.

Кроме всего прочего за компьютером нужно правильно ухаживать. Убедитесь, что в системном блоке нет пыли, а диск, на котором установлена игра, заполнен не более чем на половину. Проследите за тем, чтобы дефрагментация диска выполнялась регулярно. Также нужно периодически проводить чистку компьютера от мусорных файлов и дефрагментацию реестра. В этом поможет бесплатная программа CCleaner, скачать которую можно на ее официальном сайте.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Источник

Nsight Aftermath SDK

NVIDIA® Nsight™ Aftermath SDK is a simple library you integrate into your D3D12 or Vulkan game’s crash reporter to generate GPU «mini-dumps» when a TDR or exception occurs.

Version 2021.1 Release Notes | Revision History | GitHub Samples

NVIDIA® Nsight™ Aftermath SDK is freely offered through the NVIDIA Registered Developer Program

GPU Mini-Dumps with Nsight Aftermath

With Nsight Aftermath, developers can generate a GPU “mini-dump” file from a live running graphics application that contains detailed information about the GPU pipeline. This information can be used to pinpoint not only where in the user code the faulting workload was launched, but vital data about the pipeline to understand why the exception was triggered. These GPU “mini-dump” files provide debugging information for the immediate problem, and an artifact for tracking problem trends and patterns.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Application Integration

    Nsight Aftermath can be integrated into user applications to allow for this important debugging information to be collected and processed by already established workflows and infrastructure (e.g. crash reporters)

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

GPU Mini-Dump Viewer

    The GPU “mini-dump” files generated by Nsight Aftermath can be loaded into Nsight Graphics for a rich visualization of the data.

Latest Driver Changes

Requirements

Resources

Documentation and Samples

Forums

Post questions, comments, or issues that you find while using the SDK on the Nsight Aftermath Forum

NVIDIA Developer Resources (Sign up required)

Access the latest NVIDIA Developer Resources including announcements, early release candidate access, file bugs, event invites and more. Sign up today!

Источник

Nvidia aftermath что это crossout

NVIDIA® Nsight™ Aftermath SDK is a simple library you integrate into your D3D12 or Vulkan game’s crash reporter to generate GPU «mini-dumps» when a TDR or exception occurs.

Now Available!

Version 2021.1 Release Notes | Revision History | GitHub Samples

NVIDIA® Nsight™ Aftermath SDK is freely offered through the NVIDIA Registered Developer Program

Дополнительные способы повышения FPS

Чтобы максимизировать эффект от всего вышеописанного, воспользуйтесь дополнительными советами, которые помогут поднять FPS в Crossout.

Кроме всего прочего за компьютером нужно правильно ухаживать. Убедитесь, что в системном блоке нет пыли, а диск, на котором установлена игра, заполнен не более чем на половину. Проследите за тем, чтобы дефрагментация диска выполнялась регулярно. Также нужно периодически проводить чистку компьютера от мусорных файлов и дефрагментацию реестра. В этом поможет бесплатная программа CCleaner, скачать которую можно на ее официальном сайте.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

GPU Mini-Dumps with Nsight Aftermath

With Nsight Aftermath, developers can generate a GPU “mini-dump” file from a live running graphics application that contains detailed information about the GPU pipeline. This information can be used to pinpoint not only where in the user code the faulting workload was launched, but vital data about the pipeline to understand why the exception was triggered. These GPU “mini-dump” files provide debugging information for the immediate problem, and an artifact for tracking problem trends and patterns.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

    Nsight Aftermath can be integrated into user applications to allow for this important debugging information to be collected and processed by already established workflows and infrastructure (e.g. crash reporters)

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

GPU Mini-Dump Viewer

    The GPU “mini-dump” files generated by Nsight Aftermath can be loaded into Nsight Graphics for a rich visualization of the data.

Nvidia aftermath что это crossout

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Алексей, тимплей имба, и сетап. Приедут мамонты или заграды, твои действия на жнецах?)

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Кирилл, хз зачем тебе это, но я делал боколет
4 ховера Аполлон рык 3 сверча, бэка и декор, 7500 вышло

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Привет всем,подскажите пожалуйста: За что отвечает функция Nvidia aftermath в настройках лаунчера Crossout?

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Александр, если ты один то можешь ничего не делать) в 4 жнеца мамонты до второго залпа отгрызаются)

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Привет.подскажите во сколько по Москве обновляются дейлики(ежедневки)?

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Из игры неплохо бы убрать радары и в интерфейс добавить компас как в PUBG и пометку врага, тогда игра станет намного команднее

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

это конечно сугубо мое мнение, но без инвиза ховер-крафт не торт) квант +аполлон+сверчки + инвиз ) пусть по омам больше, зато профитней ) У меня ховер-крафт около 9000 и кидает постоянно свыше 10 )

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

слушайте ребят с збт было 3 ака, 2 не используются на я за них заходил,вопрос если я щас сделаю 4 ак будет то же самое как в других проектах гайдзинов? заблочится один из старых или нет?просто интересно ввели ле какие либо плюшки для новичков или нет

Resources

Documentation and Samples
Forums

Post questions, comments, or issues that you find while using the SDK on the Nsight Aftermath Forum

NVIDIA Developer Resources (Sign up required)

Access the latest NVIDIA Developer Resources including announcements, early release candidate access, file bugs, event invites and more. Sign up today!

Как повысить FPS в Crossout на слабом ПК

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

MMO песочница Crossout достаточно требовательна к системе. Конечно, играть можно и на среднем по мощности компьютере, но на высокий FPS рассчитывать не приходится. Есть несколько способов повысить производительность Crossout, увеличив при этом частоту кадров в несколько раз.

Тестовая конфигурация

Опыты будем проводить на рабочем компьютере. Вот его характеристики:

В принципе этой конфигурации уже достаточно для комфортной игры на средних настройках. Однако сегодня мы попытаемся выжать из Crossout максимум FPS.

Итак, запустив игру на стандартных высоких настройках мы наблюдаем неутешительную картину: 20-27 FPS с просадками до 15-и.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Понятно, что такой FPS в Crossout не подойдет для нормальной игры. Начинаем повышение производительности.

Requirements

Шаг №2: Уменьшение разрешения экрана

Очень серьезно повысить FPS помогает понижение разрешения экрана. Дело в том, что чем больше разрешение вашего монитора, тем больше в нем пикселей. Поскольку видеокарта отвечает за прорисовку этих самых пикселей, то, чем их больше, тем сложнее ей обрабатывать изображение.

Чтобы наглядно это продемонстрировать, сравним 3 разрешения экрана и изменение FPS в Crossout.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Если же понизить разрешение экрана до 1280х720 пикселей, более чем вдвое снизив нагрузку на GPU, мы получаем невероятные 240-260 FPS!

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Чтобы закрепить результаты эксперимента и нагляднее показать эффективность смены разрешения экрана, мы вернули стандартные «высокие настройки», отключив только вертикальную синхронизацию, сглаживание и HBAO+.

Aftermath 1.3 Update

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

It’s only been a short while since we first released Aftermath to the public; and since then, Aftermath has helped approximately 1000 developers world-wide debug GPU crashes in their applications, on both, DirectX 11 and DirectX 12. Already, Aftermath has successfully shipped in dozens of games, and is being used by developers to gain more insight into why their applications are crashing in the wild – something previously impossible (in fact, any insight what so ever was previously impossible).

Given the positive response we’ve had from the GeForce developer community, we’ve been hard at work coming up with ways to improve Aftermath, and ways to get more back from the GPU after it has crashed. Enter Aftermath 1.3.

The full release notes are available below – but here are the highlights:

Stay tuned for future updates, there’s more to come yet from the v1.3 release cycle!

Шаг №1: Настройка графики

Первым делом нужно снизить нагрузку на встроенную видеокарту, поскольку это самое слабое место в системе. Поэтому мы переходим в настройки и отключаем излишества, попутно понижая качество всего остального до среднего.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Отдельно нужно упомянуть следующие настройки:

Большинство этих настроек серьезно нагружают систему и снижают FPS в Crossout. Вот почему, запустив игру после перенастройки мы видим, что производительность увеличилась более чем в 2 раза!

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Теперь FPS держится в пределах 55-63 кадров в секунду с небольшими просадками. Но это не предел. Ведь мы собрались разгонять Crossout по полной.

После переведения всех настроек на минимальные и отключения всего, что возможно отключить, Crossout начал выдавать уже 70-78 FPS.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Однако есть опция, которая утроила этот прирост – совместимость со старыми видеокартами.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Эта опция отключает большинство современных эффектов, максимально снижая нагрузку на графический ускоритель.

Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Смотреть картинку Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Картинка про Что такое nvidia aftermath в кроссаут. Фото Что такое nvidia aftermath в кроссаут

После ее активации и перезапуска игры FPS в Crossout вырос до 110-125 кадров в секунду! Но это еще не все…

Источник

Что такое nvidia aftermath в кроссаут

Данный пакет включает обновления к SDK NVIDIA GameWorks для создания интерактивного контента кинематографического качества в PC-играх; обновления к SDK NVIDIA VRWorks™ для создания контента для систем виртуальной реальности; новые инструменты для разработчиков и новый Game Ready драйвер.

Данные инструменты обеспечивают значительный прирост производительности, множество новых эффектов рендеринга и моделирования и другие возможности, помогающие в создании игр, оптимизированных для DirectX 12.

Моделирование физики GameWorks приходит в DX12M

Технологии GameWorks сегодня используются в более чем 1000 играх. В новой версии GameWorks свыше 2 млн строчек кода, что обеспечивает разработчикам игр доступ к широкому спектру эффектов рендеринга и моделирования.

DirectX 12 поддерживает асинхронные вычисления, объединяющие графику и моделирование, и переносит на GPU неграфические задачи для создания таких эффектов, как постобработка, освещение и физика. В настоящий момент эти эффекты в играх используются в ограниченном количестве, так как в большинстве игр на подобные эффекты можно выделить всего несколько миллисекунд (без потери плавности геймплея).

GameWorks также включает новую библиотеку NVIDIA HairWorks 1.3 для моделирования и рендеринга реалистичного меха и волос в играх. Версия 1.3 поддерживает DirectX 12 и уже также доступна для разработчиков.

VRWorks становится доступным в DirectX 12

VRWorks включает API, библиотеки и функциональность, которые позволят производителям шлемов и разработчикам приложений достичь нового уровня погружения в виртуальную реальность. Новая версия пакета включает поддержку DirectX 12 с повышенной производительностью, низкими задержками и полноценным «plug-and-play». Пакет получит поддержку в движках Unity 2017.1 beta, ожидаемого этой весной, и в Unreal Engine 4, которые охватывают большинство платформ разработки игр.

А также передовые инструменты разработки для DirectX 12

NVIDIA также объявила о скорой доступности Game Ready драйвера, оптимизированного для игр DirectX 12. Вместе с разработчиками игр компания оптимизировала код в драйвере, добившись в среднем 16%-ного прироста в таких DirectX 12-играх, как Ashes of the Singularity, Gears of War 4, Hitman, Rise of the Tomb Raider и Tom Clancy’s The Division. (1)

С момента выпуска архитектуры Pascal™ и передового семейства графических процессоров DX12, включая флагманов линейки GeForce® GTX 1080 Ti и GTX 1080, NVIDIA продолжает оттачивать производительность в играх DX12, выпуская новые версии Game Ready драйверов. Новые драйверы выходят непосредственно в момент релиза самых ожидаемых игровых новинок.

Подробнее о ресурсах для разработчиков NVIDIA, включая инструменты GameWorks и DirectX 12, смотрите здесь: https://developer.nvidia.com/.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

(1) Цифры отражают средний прирост в процентах в банчмарках: GeForce GTX 1080 в 3840×2160 с драйвером 368.81 в сравнении с 378.74 на Intel Core i7 5930K, 16GB DDR4 в Win10 x64. Ashes of the Singularity, Crazy Preset (46.5, 50.9, или 9%), Tom Clancy’s The Division 1.6, Max Settings + 1x SMAA Ultra (31.5, 32.7, или 4%) Hitman, High Settings + High SSAO (50.6, 62.1, или 23%), Rise of the Tomb Raider, Very High + 2x SSAA (20.5, 27.2, или 33%) и Gears of War 4, Ultra Preset (41.2, 45.2, или 10%).

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, производительность, влияние, преимущества и доступность GameWorks DX12, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 октября 2016 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA GeForce, GeForce, GameWorks, NVIDIA Nsight, Pascal и VRWorks являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Источник

О серьёзной проблеме игры Crossout, которая возможно была создана преднамеренно

Предисловие

реклама

Ранее я уже играл в Crossout, вполне успешно и без проблем, но через DRM платформу Steam, через некоторое время я забросил игру на несколько лет, и недавно решил вернуться.

Вернулся я в игру уже через без DRM прослойки в лице Steam, решил я это сделать потому что никнейм из Steam перевелся криво в игру из-за русских символов в составе ника, вроде «отечественная» игра.

В общем использовал я свой старый аккаунт Gaijin и вернулся в игру с нормальным никнеймом, некоторое время поиграл, даже успел купить «Боевой Пропуск» за 599 рублей (российских) чтобы быстрее развиться, я ведь даже и подумать не мог что разработчики игры за время моего отсутствия подложили «сюрприз» в саму игру.

Проблема

Думаю следующие скриншоты и видео более чем наглядно демонстрируют что из себя представляет Crossout в среде Windows 7 после того как Microsoft прекратили поддержку данной ОС.

реклама

Момент когда происходит BSOD, находится на 14:15.

Я менял системную плату, вдруг я наконец обнаружил «гигаглюки» от Gigabyte, менял видеокарту GTX1070 на R9 290, вдруг косяк драйвера nVidia очередной, мучил свой ПК тестами AIDA64/Memtest86/Testmem5/Linx, никаких проблем, полностью сбрасывал разгон ОЗУ чтобы наверняка исключить вероятность сбоя ОЗУ, тоже ничего.

В данном случае система работает в стоке, увеличение объёма работы никак не влияет на стабильность, все без проблем проходит только времени намного больше требует.

реклама

Я даже отключал SMT и технологию boost у процессора, вдруг игре не понравилось 16 потоков или что-то с процессором случилось пока использовался в стоке все время (Ryzen 7 2700x).

Запускал систему в «чистом режиме», отключал все «лишние» службы и процессы, как я только не извращался, в том числе с параметрами запуска игры в лаунчере.

реклама

По рекомендациям «Службы Поддержки Gaijin» даже делал тест утилитой HDDScan, мол бэд-сектора тоже приводят к синему экрану.

Операционная система и игра установлены на NVMe SSD Samsung 970 PRO 512 GB.

Потом еще зачем-то делал очистку стека протокола TCP/IP, так сказали сделать в «Службе Поддержки Gaijin».

В итоге все тщетно, игра как провоцировала синий экран так и продолжала провоцировать, абсолютно никаких изменений после всего что было проделано.

Попытка общения со «Службой Поддержки Gaijin»

Изначально я пытался требовать возврат вложенных средств по причине того что игра функционирует с серьезными проблемами не позволяющими играть, а деньги тем временем были уплачены за временное событие (боевой пропуск).

Закономерно я получил отказ прикрытый правилами Gaijin’ов, никакие попытки не сработали уговорить чтобы они забрали «боевой пропуск» с вещами и хотя бы перевели в постоянную игровую валюту.

В итоге начались попытки решить проблему, правда все время «Служба Поддержки Gaijin» старалась сводить к тому что проблема именно у меня но ни в коем случае не в игре.

Они пытались перевести русло в проблемы моего ПК, в проблемы разгона, в проблемы операционной системы и софта.

Каждый раз когда предоставлял логи и отчеты они не находили никаких проблем, но все равно продолжали упрямо твердить что виновато все что угодно кроме игры.

Каждый раз когда они оказывались в «тупике» и обязаны были уже наконец признать проблему своей игры, они просто ссылались на Microsoft, мол, идите к ним разбирайтесь, подразумевая что игра без задоринки работает.

Причем не забываем что официальная поддержка Windows 7 уже закончена давно, и Gaijin это знают, но несмотря на это постоянно твердят чтобы я установил обновления которые уже установлены и шел компостировать мозги службе поддержки Microsoft.

А в конце и вовсе выдали что я один единственный с проблемой синего экрана и никогда ни у кого такой проблемы не бывало.

Ложь «Службы Поддержки Gaijin»

Несмотря на все мои попытки донести наличие проблемы в игре до службы поддержки все свелось к тому, что проблема якобы с моим ПК, и сказали что только я один единственный обратился с проблемой синего экрана.

И да, все попытки других людей поднимать проблему на форумах игры заканчивались тем, что администрация Gaijin просто следует своей классической «мантре» и закрывают темы спустя некоторое время.

Очевидно что донатить в игры от Gaijin огромнейшая глупость, по сути я подкормил Gaijin, а они меня просто завуалированно посылают подальше когда я не могу играть по вине самих же Gaijin.

Каждый раз у Gaijin виновато что угодно кроме их самих, максимум что они способны это водить за нос «инструкциями» и перекладывать вину за свои ошибки на других.

Особенно забавные вещи вгоняющие в испанский стыд можно заметить если посмотреть инструкции Gaijin когда случаются проблемы с сетевым соединением:

Объясняю что значат эти два пункта:

4) Отправляют на 2ip проверять открыт ли порт, а после требуют открывать порты если они закрыты.

— Чтобы порт был открыт необходим как минимум «сервер» который данный порт занимает и прослушивает, игра таким «сервером» не является, я уже не говорю про настройки маршрутизации в роутере.

— «Служба Поддержки Gaijin» явно не в курсе что большинство интернет пользователей находятся за NAT серверами с «серыми» IP-адресами, с «серым» адресом при всем желании невозможно открыть порты чтобы они были доступны из вне, например через проверку 2ip.

5) Данным пунктом Gaijin требуют убрать коммутаторы / роутеры и подключить ПК напрямую к интернету.

— Довольно интересно было бы посмотреть как человек будет напрямую подключать оптоволоконный кабель в RJ45 гнездо на системной плате без роутера, или как человек будет ловить беспроводную LTE связь без роутера предназначенного для этой задачи, я уже не говорю про старый ADSL (сочувствую тем, кто до сих пор использует ADSL и нет других вариантов доступа к интернету).

Это коротко про уровень квалификации людей из Gaijin что составляли инструкцию, и это только одна из инструкций которыми «кормят» при возникновении проблем, не удивлюсь если и в других инструкциях творится неведомое.

Раньше я и в War Thunder немного играл, и в Crossout играл, и моё отношение к Gaijin было лояльное, пока не столкнулся с реальной проблемой и «Службой Поддержки», самое забавное в том, что раньше я спокойно играл используя ту же Windows 7 SP1, и никаких проблем не возникало с синими экранами даже играя иногда по 4-5 часов подряд.

А сейчас я не могу даже час поиграть без синего экрана, что провоцирует игра.

Учитывая следующие факты можно заподозрить Gaijin в некоторых отношениях с Microsoft, и предположить что Gaijin преднамеренно ввели «костыль» в игру который время от времени провоцирует синий экран если игра запущена в операционной системе Windows 7:

1) «Служба Поддержки Gaijin» зная что Windows 7 официально не поддерживается Microsoft, упорно предлагают обратиться именно к ним.

2) «Служба Поддержки Gaijin» зная что Windows 7 официально не поддерживается Microsoft и обновления более не выпускаются, настоятельно рекомендуют установить «все обновления», их явно не заботит что среди «всех обновлений» есть, в том числе «баннеры» и утилиты под видом обновлений принуждающие к переходу на Windows 10.

3) «Служба Поддержки Gaijin» полностью проигнорировали тему запуска игры из под Linux дистрибьютивов.

4) Упорно настаивают что виноват пользователь и его ПК, но ни в коем случае не Gaijin выпустившие «кривой» продукт.

5) Постоянно твердят что никаких ограничений не установлено хотя это довольно странно учитывая что проблема в BSOD’ах которые провоцирует игра, а не в ограничениях.

Помимо попыток решить проблему с синими экранами что провоцирует игра Crossout, я пытался уговорить «Службу Поддержки Gaijin» чтобы перевели мой донат из временного события во что-то постоянное, но прикрываясь пунктами правил они просто стояли на своем чтобы ничего не делать.

И поиграть не могу и событие временное исчезает за мои же деньги, а Gaijin попросту плевать, деньги они забрали, а дальше уже все равно даже если игра у человека создает критические проблемы.

Забавно лишь то, что поддержка Windows 7 уже закончена со стороны Microsoft, и магическим образом только игра от Gaijin начала провоцировать синие экраны из всего что я знаю и использую, ни одна другая игра в которую я играл и играю никогда не провоцировала подобный синий экран, в том числе и приложения.

Даже Blender который на странице загрузки говорит что с Windows 7 не будет работать, прекрасно работает:

При всём этом в системных требованиях указана Windows 7 с которой игра время от времени провоцирует синие экраны, в том числе и процессор AMD Ryzen если вдруг вину кто-то попытается переложить на ЦП.

Сейчас вот сижу в полном стоке на системной плате от Asus и видеокартой R9 290 вместо GTX 1070 и мне уже даже лень возвращать все обратно после приключений с Crossout.

Я до последнего надеялся что Gaijin хотя бы попытаются решить проблему в своей игре, даже делали видимость что заинтересованы в решении проблемы, но на деле они не желают даже признавать что в игре есть серьезная проблема.

Буквально до последнего я откладывал данную статью в надежде что решение проблемы будет найдено.

Верхом наглости была ложь что я единственный кто обращался с проблемой, и это несмотря на то, что проблему поднимали даже за пределами форума игры Crossout.

Кто-то скажет чтобы я перешел на Windows 10 и якобы забыл о проблемах, но:

Менять ОС на Win10/11 нельзя, мне нужен доступ к ПК 24/7 без задержек с принудительным центром обновлений Microsoft и без вероятности проблем от самих обновлений, которые временами наблюдаю на ноутбуке с лицензионной Windows 10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *