Что такое ntr контент

Что такое NFT и зачем их добавляют в видеоигры: объясняем на пальцах

NFT расшифровывается как Non-Fungible Token – невзаимозаменемые токены. Какой-то набор сложный набор слов для людей далеких от темы крипто. Давайте разбираться.

Сначала определимся с невзаимозаменяемостью. Для примера возьмем слиток золота – это взаимозаменяемый объект. Если взять точно такой же слиток золота из другой партии его можно им заменить – у слитка будут те же физические параметры, вес, проба и т.д., та же цена. Аналогичный мысленный эксперимент можно провести с бочкой нефти.

Но есть в материальном мире и невзаимозаменяемые объекты. Например, картина Мона Лизы – сколько бы копий с нее не рисовали, оригинал ничто не заменит и цениться выше всего будет только он. Или взять ваше жилье – можно создать похожий интерьер вашей квартиры или дома, но для вас он будет все равно чужим.

Теперь перейдем к блокчейну. Если максимально упрощать, то технология представляет собой последовательные записи из блоков – цепочки данных, поэтому и называется блокчейн. Ее можно представить в виде большой амбарной книги, в которой майнеры построчно записывают каждую операцию и другие действия с токенами, а им за эту работу дают награду в виде кусочков криптовалюты.

Подделать записи невозможно, потому что нет одной “книги с записями” – они одновременно записываются всеми участниками на своих компьютерах и сравниваются друг с другом.

В криптовалютах тоже есть взаимозаменяемые объекты, например, биткоин. Вам будет совершенно неважно какой биткоин приходит на счет, а какой уходит, у них одинаковая ценность. Но NFT используют, чтобы каждый токен можно было отметить специальной “электронной биркой”, которая содержит информацию о сделке, авторстве или любых других данных.

Это позволяет защищать авторский контент от незаконного использования, а также определять принадлежность, например, внутриигрового контента в NFT-играх тому или иному игроку.

Наибольшее распространение NFT получили в 2021 году, когда невзаимозаменяемые токены начали использовать для маркировки художественных произведений, картинок, видео и даже мемов. Люди быстро поняли, что на этом можно хорошо заработать и популярные художники начали выставлять на NFT-аукционы свои работы.

Покупателю доставался оригинал произведения в единственном экземпляре, что подтверждалось NFT-меткой. А создатель контента монетизировал свой труд.

» data-image-author=»Изображение: Christie’s» data-image-src=»https://leonardo.osnova.io/6f74736a-c9c0-5618-b09c-68dac8734f93/»>

«Everydays: The First 5000 Days» — цифровой коллаж из всех рисунков художника Beeple, которые тот ежедневно публиковал в интернете с 2007 года.

Довольно быстро потенциал NFT разглядела и индустрия видеоигр. Высокую популярность получили такие казуальные игры как CryptoKitties и Axie Infinity. Если в первой игре котиков можно было создавать, скрещивать, а редкие экземпляры выставлять на продажу, то в Axie Infinity добавились стандартные для мобильной игры механики – существа игроков сражаются друг с другом на специальных аренах, зарабатывают внутриигровую валюту, а затем могут обменять ее на другие криптовалюты. Уникальность существ игрока подтверждается NFT-метками, которые создаются автоматически в игре.

Источник

Что такое контент? Разбираем на примерах

Термин «контент» можно встретить в различных сферах. В данной статье разберёмся, что такое контент в целом, что такое контент в поисковых системах и у мобильных операторов.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

С английского языка content переводится как «содержание». И в данном случае имеется ввиду не синоним оглавления, а, скорее, содержимого.

Контент – это содержательное или информационно значимое наполнение информационного ресурса или интернет-сайта.

Контент – авторское творение

За примерами контента далеко ходить не нужно. Статья, которую Вы читаете прямо сейчас является контентом. Это текстовый контент для интернет-сайта «Технологикус». Скорее всего, Вы смотрели видео на различных хостингах, например, на YouTube. Все ролики на этом ресурсе – видеоконтент. В социальных сетях зачастую постятся изображения, это тоже контент. Если говорить простыми словами, то контент – это то, что создаёт определённый автор.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Что подразумевается под термином контент в ПС?

Для поисковых систем контентом является опубликованная информация. Если брать опять же данный сайт, то все статьи на нём – это контент для поисковых систем Яндекс и Google. Если Вы услышали выражение «наполнение контентом», то это просто более красивые слова для «написания и публикации статей». Такой работой в интернете обычно занимаются фрилансеры.

Что такое контент у мобильных операторов?

А теперь время перейти к менее приятному контенту – от мобильных операторов. Опытных пользователей буквально вымораживают словосочетания «заказ контента» и «контент-провайдеры». Они логически связаны с обманом, мошенничеством и потерей денег со счёта мобильного телефона.

Да, здесь контент – это всё тот же контент, созданный авторами. Другое дело, что это не самая полезная информация, за которую просят деньги, порой очень солидные.

Что же такое контент от МТС, Билайна, Мегафона и Теле2? Это различного рода очень краткий контент: новости, анекдоты, прогноз погоды, астрология и т.п. И всё бы ничего, да этот контент платный. Иногда оплата разовая – около 7-20 рублей за одну порцию слабенького контента, а иногда – это подписка, около 5-30 рублей в сутки. И деньги эти будут списываться до тех пор, пока Вы сами своими руками не отключите подписку, что для некоторых людей не так-то просто. Но и терять 150-900 рублей в месяц за ненужный контент совсем не хочется.

Я много раз сталкивался с контентом, и скажу так – не встречал я ничего достойного за такие деньги.

Контент-провайдеры – это мини-компании, которые и предоставляют Вам контент по договору с мобильным оператором. Именно благодаря контент-провайдерам у многих людей сформировалось негативное отношение к слову контент. «Спасибо», жулики!

А вот один из роликов на Ютуб канале: я рассказываю про мобильные подписки (от контент-провайдера) в ролике, который является видеоконтентом.

Платный и бесплатный контент

Как Вы уже поняли, контент бывает платным и бесплатным. С бесплатным всё просто – это информационные новостные или статейные веб-сайты (некоторые крупные интернет порталы просят оформить платную подписку, но их не так много), социальные-сети, видеохостинги и т.п. Обычно на этих ресурсах контент является бесплатным.

Платный контент свойствен для различного рода интернет-сервисов, сайтов с мобильными подписками, услуг контент-провайдеров. Запомните: контент – это не плохо, платный контент – тоже неплохо. Но когда Вам продают убогий или бесплатный контент за большие деньги – это ужасно.

Источник

В России может быть создан реестр токсичного контента

О разработке проекта платформы маркировки токсичного контента в интернете «Ведомостям» рассказал член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), основатель компании «Крибрум» Игорь Ашманов.

«Я написал концепцию того, как можно создать подобный «Википедии» каталог токсичного контента», – пояснил Ашманов.

По его словам, идея обсуждалась с председателем СПЧ Валерием Фадеевым и гендиректором созданной правительством Москвы АНО «Диалог» Алексеем Гореславским. Во время очередной встречи СПЧ с президентом России Ашманов планирует представить идею Владимиру Путину.

Фадеев и Гореславский подтвердили «Ведомостям», что обсуждали с Ашмановым создание каталога токсичного контента.

«Идея проекта появилась в ходе работы автономной некоммерческой организации «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» по поиску в интернете запрещенного контента о «скулшутерах» и «суицидниках», – рассказал Ашманов. – Есть огромная серая зона, которая служит вовлечению людей уже в запрещенную деятельность. Создание реестра токсичного контента – это способ что-то сделать с этой серой зоной – с контентом, который не будет запрещен в ближайшее время».

Ашманов предлагает «блокировать, зачищать, понижать в рейтингах, убирать с платформ» токсичный контент, следует из презентации. Реестр таких сведений он предлагает вести «открытым сообществом» и определять категории контента в процессе «открытого общественного обсуждения». Контент предполагается размечать по степени токсичности – от запрещенного до нежелательного. Данные в каталоге будут распределены по темам с обоснованием нежелательности категории. Также там будут приведены ссылки на существующие сайты, группы в сети, скриншоты. Социальные сети, мессенджеры и СМИ смогут подключиться к реестру через технологические разъемы, а также получить рекомендации по использованию реестра, указано в презентации.

А есть контент, под прямой запрет не попадающий. Идея Ашманова в том, чтобы общество само регулировало такие пограничные ситуации». Фадеев допустил, что идея будет обсуждаться с президентом РФ на ближайшей встрече.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил «Ведомостям», что встреча Путина с СПЧ может пройти до Нового года: «Об идее формирования каталога токсичного контента мы ничего не знаем».

Гореславский сообщил «Ведомостям», что видел презентацию Ашманова: «Считаю, что заявленная проблема действительно важна. Методики ее решения требуют обсуждения».

Договариваться об использовании реестра токсичного контента следует с интернет-компаниями, «получившими преференции от государства», полагает Ашманов. Речь о компаниях, производящих программное обеспечение, которое в обязательном порядке предустанавливается на смартфоны, продающиеся в России. А также о сайтах, признанных социально значимыми, доступ к которым станет бесплатным. В списке предустанавливаемых приложений – «Яндекс.Диск», социальные сети «В контакте», «Одноклассники», приложение для прямых трансляций OK Live, мессенджер ICQ. В списке социально значимых интернет-ресурсов 391 сайт, в том числе сервисы «Яндекса» и холдинга VK.

В качестве механизма саморегулирования также следует подписать меморандум по противодействию токсичному и запрещенному контенту в интернете, говорится в презентации Ашманова. Среди возможных участников подписания он указывает VK, «Яндекс», Rambler&Co, Rutube и «зарубежные цифровые платформы», которые должны будут по закону создать в России официальные представительства.

Представители пресс-служб «Яндекса», МТС, «В контакте», Rambler&Co и Google отказались комментировать предложения Ашманова. «Ведомости» также направили вопросы представителям «Газпром-медиа холдинга» (владелец Rutube), «Одноклассников», компании Meta Platforms, объединяющей Facebook, Instagram, WhatsApp, а также представителю Viber. К моменту сдачи номера ответов по существу не поступило.

Предложение ограничить контент в интернете через общественность – это «интеллектуальная нечестность», полагает адвокат, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай. «Очевидно, что если это инкорпорировать сразу на законодательном уровне, то даже те, кому сама эта идея кажется допустимой, поймут, что это существенное поражение в правах всего населения», – отмечает юрист. Описанные в презентации «токсичные группы» она назвала «случайной выборкой отдельных тематик».

Координатор Центра безопасного интернета Урван Парфентьев считает, что идея создания реестра токсичного контента «совершенно не нова» и по своей сути во многом аналогична идее черных списков для контентных фильтров первого поколения.

«Возникает задача установить все единицы контента, подходящего под требования черного списка, внести его туда и продумать некий универсальный идентификатор, по которому этот контент будет блокироваться в любом случае», – говорит Парфентьев. По его мнению, практическая эффективность реестра как средства «тотальной контентной безопасности» выглядит излишне оптимистичной.

В качестве альтернативы Парфентьев предлагает рассмотреть вопрос внесения поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Этот закон уже предписывает проводить возрастную маркировку контента для детей от рождения до 18 лет и описывает признаки отнесения к категории 6+, 12+, 16+, 18+.

«Имеет смысл дополнить положения закона контентной маркировкой в виде пиктограммы, которая указывала бы, с каким контентом пользователю предстоит иметь дело, – предлагает Парфентьев. – Возможно, следует уточнить возрастную маркировку и усилить эффективность контроля за правильностью ее применения».

Источник

Что такое контент простым языком

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Английское слово «content» переводится как «содержимое». Применительно к интернету этим термином можно назвать любую содержащуюся на сайте информацию.

Сегодня я объясню, что такое контент простыми словами, и расскажу о видах и форматах контента для веб-ресурсов.

Виды контента

Классифицировать контент можно по разным критериям, например, по форме он бывает текстовым, графическим, в формате аудио или видео. То есть контент – это статьи на сайтах и в блогах, посты в социальных сетях, фотографии, рисунки, баннеры, инфографика, а также любые видеоролики и аудиоматериалы (музыка, подкасты, записи интервью).

В одном материале могут использоваться два и более форматов контента, в этом случае к нему применяют термин «мультимедийный».

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Назначение контента

По назначению контент может быть:

Разделение это весьма условно, форматы контента в одном материале могут совмещаться, к примеру, в информационной статье нередко присутствуют рекламные баннеры.

Источники контента

В идеале контент на вашем ресурсе должен быть авторским, уникальным, не имеющим аналогов на других сайтах. Вы можете создавать его сами, прибегать к услугам фрилансеров или заказывать в специализированных агентствах. При создании уникального контента автор не всегда делится исключительно личным опытом, он вполне может использовать различные источники, глубоко перерабатывать информацию из них, добавлять собственные мысли по теме и получать в итоге абсолютно полноценный авторский контент.

Не советую размещать на своем ресурсе чужой контент. Если вы полностью или с минимальными изменениями скопируете содержимое страниц другого сайта, поисковые системы могут наложить санкции на ваш ресурс. Если все-таки вы собираетесь разместить на своем сайте или в паблике чужой контент любого формата, необходимо обязательно указывать ссылку на первоисточник.

Кроме авторского контента и копипаста можно выделить еще один источник – контент, размещаемый на ресурсе пользователями (UGC, user-generated content). К этому типу относятся комментарии, отзывы, а также гостевые посты. Этот вид контента показывает вовлеченность аудитории и позволяет получить от пользователей обратную связь, однако его необходимо регулярно проверять, так как в нем могут встречаться вредоносные ссылки или ссылки на сайты ваших конкурентов.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Каким должен быть качественный контент?

Нужно стремиться к тому, чтобы ваш контент соответствовал как можно большему числу перечисленных критериев.

Резюме

Итак, теперь вы знаете, что такое контент. Подытожим вышесказанное.

Контент веб-ресурса – это информация, представленная в виде текстовых материалов, изображений, видеофайлов, а также аудиозаписей. От качества контента зависит интерес и вовлеченность пользователей и успешность продвижения сайта. Поэтому следует делать его уникальным, полезным, информативным, правдивым и грамотным.

Кроме того, поскольку кроме реальных людей контент на сайтах оценивают и поисковые системы, он должен быть оптимизирован под SEO-требования.

Источник

Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Что это за загадочная аббревиатура — UGC?

UGC расшифровывается как user-generated content, что в переводе — пользовательский контент. Это контент, который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами, а не маркетологи или копирайтеры.

UGC хорош для всех сторон: люди выражают свои мнения и иногда тем самым приобщаются к бренду, а тот использует пользовательский контент для продвижения.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

А что это за пользовательский контент? Это отзывы и комментарии в соцсетях?

Отзывы — самый распространённый формат UGC. Пользователи и покупатели могут оставлять их где угодно: на сайте бренда и в соцсетях, на форумах и специальных сайтах-отзовиках.

Ещё к пользовательскому контенту относят видеообзоры товаров, выложенные на YouTube, а также другие ролики или фотографии с продуктами бренда.

Обычные комментарии под постами компании в социальных сетях — тоже UGC, потому что так пользователи выражают своё мнение о продукте или бренде.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

А кто создаёт UGC? Это могут быть любые люди?

Да, пользовательский контент создают самые обычные люди — баба Шура из соседнего подъезда, охранник Серёга, продавщица Маша из магазина у дома. Например, они пользуются каким-то товаром и хотят поделиться с другими своим опытом и мнением. Бывает, что рассказывают об опыте знакомого или близкого родственника. Это тоже можно причислить к UGC — контент создан обычным пользователем и относится к продукту конкретного бренда.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

А как работает UGC, чем он хорош для брендов?

Достаточно вспомнить, как мы выбираем в интернете какой-то дорогой товар: последнюю модель смартфона или диван в гостиную. Сначала читаем отзывы или изучаем обзоры на конкретный продукт, а потом смотрим на рейтинг, репутацию продавца. И только если всё хорошо, покупаем.

Так и работает пользовательский контент: люди больше доверяют таким же пользователям, как они сами, чем самим брендам. Согласно исследованию TurnTo и Ipsos, 90% покупателей признают, что чужие отзывы (или рейтинги, посты, комментарии, фото, видео) влияют на их покупки. А половина опрошенных считает UGC влиятельнее поисковых систем, проморассылок, медийной рекламы. Получается, если человек увидит много хорошего пользовательского контента — и на разных площадках, а не только на сайте компании, — более вероятно, что он купит товар.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

А откуда вообще берутся положительные отзывы? С отрицательными понятно…

Действительно, люди чаще пишут негативные отзывы, чтобы выговориться или предупредить других о некачественном товаре, а если довольны, то могут и промолчать. Поэтому компании всячески стимулируют лояльных клиентов делиться своим мнением, чтобы положительных отзывов было как можно больше.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Да, добывать UGC непросто… А почему бы брендам самим его не придумать?

Во-первых, «придумать самим» стоит денег — довольный покупатель пишет, фотографирует, снимает видео бесплатно, а за сочинение и размещение выдуманного контента на разных площадках придётся платить. Во-вторых, наблюдательные пользователи могут обнаружить фальшивку, и тогда результат будет обратным. (В Skillbox.Media есть текст о том, как вычислить фейковые отзывы по десятку признаков. — Ред.)

Согласно исследованию Sprout Social, в большинстве случаев именно недобросовестность брендов становится причиной плохих отзывов. Поэтому попытка разбавить негатив заказными комментариями, а не решением реальных проблем, может вызвать ещё больше негатива.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Допустим, аудитория не вычислит фейк. И почему же фальшивка сработает хуже?

Реальный покупатель, который написал хороший отзыв и действительно доволен продуктом, вероятнее всего, будет рекомендовать его. Это дополнительный охват — по сарафанному радио о бренде узнают новые люди. А автор хвалебного фейкового обзора точно не будет никому ничего рассказывать.

Всё-таки лучшая стратегия — продавать качественные продукты, отличаться классным сервисом и размещать честный контент.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

Подождите, а когда компании дают скидку за отзыв, разве не получается та самая фальшивка?

Вряд ли. Скидки выгодны постоянным покупателям, а их UGC будет самым настоящим. Ведь это не прямые денежные призы, ради которых некоторые могли бы где-то достать продукт и изображать клиентов. Челленджи, розыгрыши продукции, комментирование — это тоже активности для тех, кто небезразличен к бренду.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

А кто занимается этим контентом? У брендов есть специалисты по UGC?

Отдельных специалистов нет, потому что UGC — это только небольшая часть маркетинга, коммуникаций бренда с потребителями. Работа с пользовательским контентом может входить в обязанности разных экспертов: комьюнити-менеджеров, интернет-маркетологов, ORM- и SMM-специалистов.

Что такое ntr контент. Смотреть фото Что такое ntr контент. Смотреть картинку Что такое ntr контент. Картинка про Что такое ntr контент. Фото Что такое ntr контент

А если нет маркетолога, можно работать с UGC своими силами?

Конечно, но для этого лучше подтянуть знания и навыки комьюнити-менеджмента. Например, на онлайн-курсе Skillbox «Комьюнити в соцсетях», где учат создавать сообщества, вовлекать аудиторию с помощью UGC, привлекать партнёров и блогеров, работать с негативом и репутацией. Курс короткий, идёт всего 2 месяца.

Активность, в которой покупатели фотографируются или записывают ролики с продуктом бренда и выкладывают контент в соцсети или на сайт.

Специалисты по управлению онлайн-репутацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *