Что такое ntr контент
Что такое NFT и зачем их добавляют в видеоигры: объясняем на пальцах
NFT расшифровывается как Non-Fungible Token – невзаимозаменемые токены. Какой-то набор сложный набор слов для людей далеких от темы крипто. Давайте разбираться.
Сначала определимся с невзаимозаменяемостью. Для примера возьмем слиток золота – это взаимозаменяемый объект. Если взять точно такой же слиток золота из другой партии его можно им заменить – у слитка будут те же физические параметры, вес, проба и т.д., та же цена. Аналогичный мысленный эксперимент можно провести с бочкой нефти.
Но есть в материальном мире и невзаимозаменяемые объекты. Например, картина Мона Лизы – сколько бы копий с нее не рисовали, оригинал ничто не заменит и цениться выше всего будет только он. Или взять ваше жилье – можно создать похожий интерьер вашей квартиры или дома, но для вас он будет все равно чужим.
Теперь перейдем к блокчейну. Если максимально упрощать, то технология представляет собой последовательные записи из блоков – цепочки данных, поэтому и называется блокчейн. Ее можно представить в виде большой амбарной книги, в которой майнеры построчно записывают каждую операцию и другие действия с токенами, а им за эту работу дают награду в виде кусочков криптовалюты.
Подделать записи невозможно, потому что нет одной “книги с записями” – они одновременно записываются всеми участниками на своих компьютерах и сравниваются друг с другом.
В криптовалютах тоже есть взаимозаменяемые объекты, например, биткоин. Вам будет совершенно неважно какой биткоин приходит на счет, а какой уходит, у них одинаковая ценность. Но NFT используют, чтобы каждый токен можно было отметить специальной “электронной биркой”, которая содержит информацию о сделке, авторстве или любых других данных.
Это позволяет защищать авторский контент от незаконного использования, а также определять принадлежность, например, внутриигрового контента в NFT-играх тому или иному игроку.
Наибольшее распространение NFT получили в 2021 году, когда невзаимозаменяемые токены начали использовать для маркировки художественных произведений, картинок, видео и даже мемов. Люди быстро поняли, что на этом можно хорошо заработать и популярные художники начали выставлять на NFT-аукционы свои работы.
Покупателю доставался оригинал произведения в единственном экземпляре, что подтверждалось NFT-меткой. А создатель контента монетизировал свой труд.
» data-image-author=»Изображение: Christie’s» data-image-src=»https://leonardo.osnova.io/6f74736a-c9c0-5618-b09c-68dac8734f93/»>
«Everydays: The First 5000 Days» — цифровой коллаж из всех рисунков художника Beeple, которые тот ежедневно публиковал в интернете с 2007 года.
Довольно быстро потенциал NFT разглядела и индустрия видеоигр. Высокую популярность получили такие казуальные игры как CryptoKitties и Axie Infinity. Если в первой игре котиков можно было создавать, скрещивать, а редкие экземпляры выставлять на продажу, то в Axie Infinity добавились стандартные для мобильной игры механики – существа игроков сражаются друг с другом на специальных аренах, зарабатывают внутриигровую валюту, а затем могут обменять ее на другие криптовалюты. Уникальность существ игрока подтверждается NFT-метками, которые создаются автоматически в игре.
Что такое контент? Разбираем на примерах
Термин «контент» можно встретить в различных сферах. В данной статье разберёмся, что такое контент в целом, что такое контент в поисковых системах и у мобильных операторов.
С английского языка content переводится как «содержание». И в данном случае имеется ввиду не синоним оглавления, а, скорее, содержимого.
Контент – это содержательное или информационно значимое наполнение информационного ресурса или интернет-сайта.
Контент – авторское творение
За примерами контента далеко ходить не нужно. Статья, которую Вы читаете прямо сейчас является контентом. Это текстовый контент для интернет-сайта «Технологикус». Скорее всего, Вы смотрели видео на различных хостингах, например, на YouTube. Все ролики на этом ресурсе – видеоконтент. В социальных сетях зачастую постятся изображения, это тоже контент. Если говорить простыми словами, то контент – это то, что создаёт определённый автор.
Что подразумевается под термином контент в ПС?
Для поисковых систем контентом является опубликованная информация. Если брать опять же данный сайт, то все статьи на нём – это контент для поисковых систем Яндекс и Google. Если Вы услышали выражение «наполнение контентом», то это просто более красивые слова для «написания и публикации статей». Такой работой в интернете обычно занимаются фрилансеры.
Что такое контент у мобильных операторов?
А теперь время перейти к менее приятному контенту – от мобильных операторов. Опытных пользователей буквально вымораживают словосочетания «заказ контента» и «контент-провайдеры». Они логически связаны с обманом, мошенничеством и потерей денег со счёта мобильного телефона.
Да, здесь контент – это всё тот же контент, созданный авторами. Другое дело, что это не самая полезная информация, за которую просят деньги, порой очень солидные.
Что же такое контент от МТС, Билайна, Мегафона и Теле2? Это различного рода очень краткий контент: новости, анекдоты, прогноз погоды, астрология и т.п. И всё бы ничего, да этот контент платный. Иногда оплата разовая – около 7-20 рублей за одну порцию слабенького контента, а иногда – это подписка, около 5-30 рублей в сутки. И деньги эти будут списываться до тех пор, пока Вы сами своими руками не отключите подписку, что для некоторых людей не так-то просто. Но и терять 150-900 рублей в месяц за ненужный контент совсем не хочется.
Я много раз сталкивался с контентом, и скажу так – не встречал я ничего достойного за такие деньги.
Контент-провайдеры – это мини-компании, которые и предоставляют Вам контент по договору с мобильным оператором. Именно благодаря контент-провайдерам у многих людей сформировалось негативное отношение к слову контент. «Спасибо», жулики!
А вот один из роликов на Ютуб канале: я рассказываю про мобильные подписки (от контент-провайдера) в ролике, который является видеоконтентом.
Платный и бесплатный контент
Как Вы уже поняли, контент бывает платным и бесплатным. С бесплатным всё просто – это информационные новостные или статейные веб-сайты (некоторые крупные интернет порталы просят оформить платную подписку, но их не так много), социальные-сети, видеохостинги и т.п. Обычно на этих ресурсах контент является бесплатным.
Платный контент свойствен для различного рода интернет-сервисов, сайтов с мобильными подписками, услуг контент-провайдеров. Запомните: контент – это не плохо, платный контент – тоже неплохо. Но когда Вам продают убогий или бесплатный контент за большие деньги – это ужасно.
В России может быть создан реестр токсичного контента
О разработке проекта платформы маркировки токсичного контента в интернете «Ведомостям» рассказал член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), основатель компании «Крибрум» Игорь Ашманов.
«Я написал концепцию того, как можно создать подобный «Википедии» каталог токсичного контента», – пояснил Ашманов.
По его словам, идея обсуждалась с председателем СПЧ Валерием Фадеевым и гендиректором созданной правительством Москвы АНО «Диалог» Алексеем Гореславским. Во время очередной встречи СПЧ с президентом России Ашманов планирует представить идею Владимиру Путину.
Фадеев и Гореславский подтвердили «Ведомостям», что обсуждали с Ашмановым создание каталога токсичного контента.
«Идея проекта появилась в ходе работы автономной некоммерческой организации «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» по поиску в интернете запрещенного контента о «скулшутерах» и «суицидниках», – рассказал Ашманов. – Есть огромная серая зона, которая служит вовлечению людей уже в запрещенную деятельность. Создание реестра токсичного контента – это способ что-то сделать с этой серой зоной – с контентом, который не будет запрещен в ближайшее время».
Ашманов предлагает «блокировать, зачищать, понижать в рейтингах, убирать с платформ» токсичный контент, следует из презентации. Реестр таких сведений он предлагает вести «открытым сообществом» и определять категории контента в процессе «открытого общественного обсуждения». Контент предполагается размечать по степени токсичности – от запрещенного до нежелательного. Данные в каталоге будут распределены по темам с обоснованием нежелательности категории. Также там будут приведены ссылки на существующие сайты, группы в сети, скриншоты. Социальные сети, мессенджеры и СМИ смогут подключиться к реестру через технологические разъемы, а также получить рекомендации по использованию реестра, указано в презентации.
А есть контент, под прямой запрет не попадающий. Идея Ашманова в том, чтобы общество само регулировало такие пограничные ситуации». Фадеев допустил, что идея будет обсуждаться с президентом РФ на ближайшей встрече.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил «Ведомостям», что встреча Путина с СПЧ может пройти до Нового года: «Об идее формирования каталога токсичного контента мы ничего не знаем».
Гореславский сообщил «Ведомостям», что видел презентацию Ашманова: «Считаю, что заявленная проблема действительно важна. Методики ее решения требуют обсуждения».
Договариваться об использовании реестра токсичного контента следует с интернет-компаниями, «получившими преференции от государства», полагает Ашманов. Речь о компаниях, производящих программное обеспечение, которое в обязательном порядке предустанавливается на смартфоны, продающиеся в России. А также о сайтах, признанных социально значимыми, доступ к которым станет бесплатным. В списке предустанавливаемых приложений – «Яндекс.Диск», социальные сети «В контакте», «Одноклассники», приложение для прямых трансляций OK Live, мессенджер ICQ. В списке социально значимых интернет-ресурсов 391 сайт, в том числе сервисы «Яндекса» и холдинга VK.
В качестве механизма саморегулирования также следует подписать меморандум по противодействию токсичному и запрещенному контенту в интернете, говорится в презентации Ашманова. Среди возможных участников подписания он указывает VK, «Яндекс», Rambler&Co, Rutube и «зарубежные цифровые платформы», которые должны будут по закону создать в России официальные представительства.
Представители пресс-служб «Яндекса», МТС, «В контакте», Rambler&Co и Google отказались комментировать предложения Ашманова. «Ведомости» также направили вопросы представителям «Газпром-медиа холдинга» (владелец Rutube), «Одноклассников», компании Meta Platforms, объединяющей Facebook, Instagram, WhatsApp, а также представителю Viber. К моменту сдачи номера ответов по существу не поступило.
Предложение ограничить контент в интернете через общественность – это «интеллектуальная нечестность», полагает адвокат, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай. «Очевидно, что если это инкорпорировать сразу на законодательном уровне, то даже те, кому сама эта идея кажется допустимой, поймут, что это существенное поражение в правах всего населения», – отмечает юрист. Описанные в презентации «токсичные группы» она назвала «случайной выборкой отдельных тематик».
Координатор Центра безопасного интернета Урван Парфентьев считает, что идея создания реестра токсичного контента «совершенно не нова» и по своей сути во многом аналогична идее черных списков для контентных фильтров первого поколения.
«Возникает задача установить все единицы контента, подходящего под требования черного списка, внести его туда и продумать некий универсальный идентификатор, по которому этот контент будет блокироваться в любом случае», – говорит Парфентьев. По его мнению, практическая эффективность реестра как средства «тотальной контентной безопасности» выглядит излишне оптимистичной.
В качестве альтернативы Парфентьев предлагает рассмотреть вопрос внесения поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Этот закон уже предписывает проводить возрастную маркировку контента для детей от рождения до 18 лет и описывает признаки отнесения к категории 6+, 12+, 16+, 18+.
«Имеет смысл дополнить положения закона контентной маркировкой в виде пиктограммы, которая указывала бы, с каким контентом пользователю предстоит иметь дело, – предлагает Парфентьев. – Возможно, следует уточнить возрастную маркировку и усилить эффективность контроля за правильностью ее применения».
Что такое контент простым языком
Английское слово «content» переводится как «содержимое». Применительно к интернету этим термином можно назвать любую содержащуюся на сайте информацию.
Сегодня я объясню, что такое контент простыми словами, и расскажу о видах и форматах контента для веб-ресурсов.
Виды контента
Классифицировать контент можно по разным критериям, например, по форме он бывает текстовым, графическим, в формате аудио или видео. То есть контент – это статьи на сайтах и в блогах, посты в социальных сетях, фотографии, рисунки, баннеры, инфографика, а также любые видеоролики и аудиоматериалы (музыка, подкасты, записи интервью).
В одном материале могут использоваться два и более форматов контента, в этом случае к нему применяют термин «мультимедийный».
Назначение контента
По назначению контент может быть:
Разделение это весьма условно, форматы контента в одном материале могут совмещаться, к примеру, в информационной статье нередко присутствуют рекламные баннеры.
Источники контента
В идеале контент на вашем ресурсе должен быть авторским, уникальным, не имеющим аналогов на других сайтах. Вы можете создавать его сами, прибегать к услугам фрилансеров или заказывать в специализированных агентствах. При создании уникального контента автор не всегда делится исключительно личным опытом, он вполне может использовать различные источники, глубоко перерабатывать информацию из них, добавлять собственные мысли по теме и получать в итоге абсолютно полноценный авторский контент.
Не советую размещать на своем ресурсе чужой контент. Если вы полностью или с минимальными изменениями скопируете содержимое страниц другого сайта, поисковые системы могут наложить санкции на ваш ресурс. Если все-таки вы собираетесь разместить на своем сайте или в паблике чужой контент любого формата, необходимо обязательно указывать ссылку на первоисточник.
Кроме авторского контента и копипаста можно выделить еще один источник – контент, размещаемый на ресурсе пользователями (UGC, user-generated content). К этому типу относятся комментарии, отзывы, а также гостевые посты. Этот вид контента показывает вовлеченность аудитории и позволяет получить от пользователей обратную связь, однако его необходимо регулярно проверять, так как в нем могут встречаться вредоносные ссылки или ссылки на сайты ваших конкурентов.
Каким должен быть качественный контент?
Нужно стремиться к тому, чтобы ваш контент соответствовал как можно большему числу перечисленных критериев.
Резюме
Итак, теперь вы знаете, что такое контент. Подытожим вышесказанное.
Контент веб-ресурса – это информация, представленная в виде текстовых материалов, изображений, видеофайлов, а также аудиозаписей. От качества контента зависит интерес и вовлеченность пользователей и успешность продвижения сайта. Поэтому следует делать его уникальным, полезным, информативным, правдивым и грамотным.
Кроме того, поскольку кроме реальных людей контент на сайтах оценивают и поисковые системы, он должен быть оптимизирован под SEO-требования.
Что такое UGC и зачем он нужен
Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!
Что это за загадочная аббревиатура — UGC?
UGC расшифровывается как user-generated content, что в переводе — пользовательский контент. Это контент, который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами, а не маркетологи или копирайтеры.
UGC хорош для всех сторон: люди выражают свои мнения и иногда тем самым приобщаются к бренду, а тот использует пользовательский контент для продвижения.
Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
А что это за пользовательский контент? Это отзывы и комментарии в соцсетях?
Отзывы — самый распространённый формат UGC. Пользователи и покупатели могут оставлять их где угодно: на сайте бренда и в соцсетях, на форумах и специальных сайтах-отзовиках.
Ещё к пользовательскому контенту относят видеообзоры товаров, выложенные на YouTube, а также другие ролики или фотографии с продуктами бренда.
Обычные комментарии под постами компании в социальных сетях — тоже UGC, потому что так пользователи выражают своё мнение о продукте или бренде.
А кто создаёт UGC? Это могут быть любые люди?
Да, пользовательский контент создают самые обычные люди — баба Шура из соседнего подъезда, охранник Серёга, продавщица Маша из магазина у дома. Например, они пользуются каким-то товаром и хотят поделиться с другими своим опытом и мнением. Бывает, что рассказывают об опыте знакомого или близкого родственника. Это тоже можно причислить к UGC — контент создан обычным пользователем и относится к продукту конкретного бренда.
А как работает UGC, чем он хорош для брендов?
Достаточно вспомнить, как мы выбираем в интернете какой-то дорогой товар: последнюю модель смартфона или диван в гостиную. Сначала читаем отзывы или изучаем обзоры на конкретный продукт, а потом смотрим на рейтинг, репутацию продавца. И только если всё хорошо, покупаем.
Так и работает пользовательский контент: люди больше доверяют таким же пользователям, как они сами, чем самим брендам. Согласно исследованию TurnTo и Ipsos, 90% покупателей признают, что чужие отзывы (или рейтинги, посты, комментарии, фото, видео) влияют на их покупки. А половина опрошенных считает UGC влиятельнее поисковых систем, проморассылок, медийной рекламы. Получается, если человек увидит много хорошего пользовательского контента — и на разных площадках, а не только на сайте компании, — более вероятно, что он купит товар.
А откуда вообще берутся положительные отзывы? С отрицательными понятно…
Действительно, люди чаще пишут негативные отзывы, чтобы выговориться или предупредить других о некачественном товаре, а если довольны, то могут и промолчать. Поэтому компании всячески стимулируют лояльных клиентов делиться своим мнением, чтобы положительных отзывов было как можно больше.
Да, добывать UGC непросто… А почему бы брендам самим его не придумать?
Во-первых, «придумать самим» стоит денег — довольный покупатель пишет, фотографирует, снимает видео бесплатно, а за сочинение и размещение выдуманного контента на разных площадках придётся платить. Во-вторых, наблюдательные пользователи могут обнаружить фальшивку, и тогда результат будет обратным. (В Skillbox.Media есть текст о том, как вычислить фейковые отзывы по десятку признаков. — Ред.)
Согласно исследованию Sprout Social, в большинстве случаев именно недобросовестность брендов становится причиной плохих отзывов. Поэтому попытка разбавить негатив заказными комментариями, а не решением реальных проблем, может вызвать ещё больше негатива.
Допустим, аудитория не вычислит фейк. И почему же фальшивка сработает хуже?
Реальный покупатель, который написал хороший отзыв и действительно доволен продуктом, вероятнее всего, будет рекомендовать его. Это дополнительный охват — по сарафанному радио о бренде узнают новые люди. А автор хвалебного фейкового обзора точно не будет никому ничего рассказывать.
Всё-таки лучшая стратегия — продавать качественные продукты, отличаться классным сервисом и размещать честный контент.
Подождите, а когда компании дают скидку за отзыв, разве не получается та самая фальшивка?
Вряд ли. Скидки выгодны постоянным покупателям, а их UGC будет самым настоящим. Ведь это не прямые денежные призы, ради которых некоторые могли бы где-то достать продукт и изображать клиентов. Челленджи, розыгрыши продукции, комментирование — это тоже активности для тех, кто небезразличен к бренду.
А кто занимается этим контентом? У брендов есть специалисты по UGC?
Отдельных специалистов нет, потому что UGC — это только небольшая часть маркетинга, коммуникаций бренда с потребителями. Работа с пользовательским контентом может входить в обязанности разных экспертов: комьюнити-менеджеров, интернет-маркетологов, ORM- и SMM-специалистов.
А если нет маркетолога, можно работать с UGC своими силами?
Конечно, но для этого лучше подтянуть знания и навыки комьюнити-менеджмента. Например, на онлайн-курсе Skillbox «Комьюнити в соцсетях», где учат создавать сообщества, вовлекать аудиторию с помощью UGC, привлекать партнёров и блогеров, работать с негативом и репутацией. Курс короткий, идёт всего 2 месяца.
Активность, в которой покупатели фотографируются или записывают ролики с продуктом бренда и выкладывают контент в соцсети или на сайт.
Специалисты по управлению онлайн-репутацией.