Что такое nsp в торговле
О компании Nature’s Sunshine Products (NSP)
Что такое NSP
Nature’s Sunshine Products (NSP) – крупнейший мировой производитель и поставщик биологически активных добавок и натуральных косметических средств высочайшего качества. Производственные комплексы компании находятся в штате Юта США и занимают площадь 25 тыс. м². Там же располагается исследовательский центр Хьюзов, где для команды высококвалифицированных специалистов (ученых и практикующих врачей) оборудованы 3 научно-практические лаборатории (химическая, гистологическая, микробиологическая) и клиника. Компания полностью удовлетворяет все возрастающий потребительский спрос и отвечает самым высоким требованиям к качеству сырья и готовой продукции.
История компании
Nature’s Sunshine Products (NSP) – ведущий мировой производитель и поставщик натуральных продуктов для здоровья и красоты непревзойденного качества. Nature’s Sunshine была основана в 1972 году в штате Юта США и ныне это стабильная и надежная международная компания, имеющая 48-летнюю историю и огромный опыт. Компания является открытым акционерным обществом и подчиняется законодательству государственных предприятий США (финансовый отчет компании доступен на сайте).
Компания имеет 21 представительство и продает продукцию более чем в 70 странах мира: США, Канада, Великобритания, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Норвегия, страны Европы, Азии и Южной Америки и др. В 1999 году компания Nature’s Sunshine зарегистрировала свое представительство в России и вышла на рынок стран СНГ, Балтии и Закавказья. Она официально зарегистрирована в Государственной Регистрационной Палате при Минюсте РФ (свидетельство № 12801).
В настоящее время компания производит более 580 наименований экологически чистой продукции. Это моно и комплексные фито препараты, витамины, минералы, аминокислоты, ферменты, про- и эубиотики, лечебная косметика, а также предметы личной гигиены. На нашем рынке представлены более 100 наименований, производимой компанией продукции, ассортимент которой постоянно расширяется.
С 2001 года компания Nature’s Sunshine перешла на изготовление продукции и проведение лабораторных исследований по высочайшим технологическим нормам и стандартам GMP (Good Manufacturing Practices) за соблюдением которых следит Администрация контроля качества пищевых и медицинских продуктов (FDA). В целом проводится более 150 видов лабораторных исследований на всех стадиях производства, а перед тем, как готовый продукт выйдет к потребителю, он подвергается проверке 8 раз. Сочетание лабораторного контроля и соблюдение стандартов GMP гарантирует непревзойденную по качеству продукцию. Сертификат GMP означает, что продукция изготовлена в полном соответствии с международными требованиями в фармацевтической промышленности – 100 % уверенность, что продукция была создана на предприятии, где качеству и безопасности продуктов уделяется максимальное внимание, 100 % гарантия качества каждого продукта.
Компания Nature’s Sunshine получает общественное признание на протяжение ряда лет от таких всемирно известных журналов как Forbes, Business Week, Business Ethics. Nature’s Sunshine – единственная компания сетевого маркетинга, представленная в американском журнале Business Ethics в списке «100 лучших корпоративных граждан» с позиции этичности, взаимоотношений с сотрудниками и клиентами. Компания уделяет большое внимание учебно-просветительской и научно – исследовательской работе и тесно сотрудничает с кафедрой Профилактической медицины Российского университета дружбы народов (РУДН), Институтом питания РАМН, Институтом ортомолекулярной медицины и другими медицинскими научно – исследовательскими институтами и центрами.
В 2018 году уже в 11-ый раз компания NSP получает титул «Самая здоровая компания Америки», который присваивается в результате строжайшей оценки организации Interactive Health. Ежегодно более трех тысяч брендов, занимающихся производством и реализацией продукции для здоровья, участвуют в данном тестировании. По итогам тщательной проверки составляется рейтинг наиболее достойных компаний. Так, например, в 2016 году из общего количества заявленных претендентов всего лишь 154 организации попали в список самых-самых. Единственной американской компанией, которая показывает завидную стабильность, является Nature’s Sunshine Products. Именно она вот уже одиннадцатый год подряд является носителем почетного статуса в рейтинге Interactive Health. До сих пор этого результата не удавалось достичь ни одной другой компании.
Сертификаты, свидетельства и регистрация NSP в СНГ
Компания NSP имеет безукоризненную репутацию во всем мире. При выходе на рынки стран СНГ компания пошла по сложному, но неизбежно правильному пути для долгосрочного сотрудничества. НСП имеет официальные представительства в странах СНГ от головного офиса в США.
Вся продукция компании отвечает всем требования и стандартам Таможенного Союза. Было проведено множество исследований и проверок, по результатам которых были получены сертификаты качества на всю продукцию.
Еще в 1972, провозгласив лозунг «Качество, Сервис, Надежность», компания поставила перед собой цель разрабатывать, производить и поставлять на рынок натуральные продукты высочайших стандартов качества из превосходного отборного сырья. Компания NSP имеет следующие международные сертификаты качества:
Nature’s Sunshine строго соблюдает технологические нормы и правила стандартов производства и лабораторных исследований GMP (Good Manufacturing Practices – Надлежащая производственная практика) в соответствии с уставом Администрации контроля качества пищевых и медицинских продуктов (FDA – Food and Drug Administration).
TGA (Therapeutic Goods Administration) – это Австралийская Администрация лекарственных средств, входящая в состав Министерства Здравоохранения Австралии.
Независимые международные организации регулярно проверяют качество и чистоту продукции NSP. Австралийская администрация терапевтических товаров, которая является подразделением Министерства здравоохранения Австралии, сделала заключение о полном соответствии продукции NSP нормативам, принятым для фармпрепаратов. Европейское сообщество доверяет заключениям TGA. Это означает, что европейским странам достаточно положительного отзыва TGA для разрешения продажи продукции компании на их территории.
● Целый ряд фитопрепаратов имеет свидетельство кошерности STAR-К, выданное комиссией по делам кашрута Ортодоксального Еврейского Совета, заседающего в Мериленде, США. Список продуктов, получивших свидетельство кошерности, постоянно обновляется и расширяется.
● Сертификат органического производства (перевод): компания получила сертификат Органик, подтверждающий соответствие производства стандартам национальной органической программы США.
● Сертификат NSF (National Science Foundation) — сертификат международной независимой некоммерческой организации, которая занимается вопросами, связанными с здравоохранением и защитой окружающей среды. NSF — негосударственная организация, которая не контролируется промышленными структурами. Её независимый статус гарантирует, что продукция и оборудование тестируются и оцениваются организацией абсолютно беспристрастно. Чтобы заработать право использовать марку NSF производитель должен не только пройти процедуру строгой оценки и тестирования свой продукции, но и периодические незапланированные скрупулёзные инспекции на предприятии.
● Продукция НСП соответствует требованиям Мирового Антидопингового Агенства.
Финансовая отчетность NSP
Nature’s Sunshine — финансово крепкая компания. Акции компании NSP котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже NASDAQ. Nature’s Sunshine присвоен высший уровень надежности среди компаний, разместивших акции на бирже.
Компания быстрыми темпами продвигается вперед, укрепляет свои позиции на рынке wellness-индустрии. Комментарий руководства Nature’sSunshineProducts, Inc., ЛЕХИ, Юта, 7 марта 2019 г.: «Чистый объем продаж в 2018 году увеличился на 6,7% по сравнению с 2017 годом и составил 342 млн долларов. Одним из ключевых факторов роста выручки в 2018 году стал рост на рынках России, Центральной и Восточной Европы – на 19,9%».
Кадровые изменения и обновление стратегии в области качества
На протяжении последних месяцев команда департамента контроля качества интенсивно работала над определением стратегии нового поколения, и мы рады анонсировать реализацию следующих инициатив:
Реализация этой стратегии обеспечит еще более высокий уровень качества всех процессов внутри компании с единственной целью – предлагать нашим потребителям самые безопасные и эффективные решения для поддержки здоровья и благополучия.
В рамках реализации данной стратегии мы объявляем о кадровых изменениях. Трент Маккозлэнд, исполнительный директор по организации производства, технологическим разработкам и непрерывному усовершенствованию, возглавит службу контроля качества. Трент обладает обширным опытом в области производства, степенью бакалавра химических технологий, MBA и 18-летним опытом работы в Nature’sSunshine. Также мы хотим выразить благодарность Линде Хэммонз за ее вклад в компанию на протяжении последних 25 лет. Тесно сотрудничая с Трентом, она сыграла важную роль в разработке этой стратегии и определении плана дальнейших действий. Линда оставляет в наследство качество и безупречность, а мы желаем ей всего наилучшего в любых ее новых начинаниях.
Сяолань Коу, доктор медицинских наук, директор по контролю качества, и Брайан Габбитас, директор по внешнему контролю качества, теперь подчиняются Тренту. Все вместе они имеют более 75 лет опыта работы в Nature’sSunshine и возглавят непревзойденную команду профессионалов. Я уверен, что эта команда продолжит укреплять нашу репутацию производителя продукции высочайшего качества и самых эффективных решений для здоровья, помогая компании достигать новых высот.
Исполнительный вице-президент и операционный директор.
Последние новости
В декабре 2019 года компания НСП подтвердила соответствие современному международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001. Применение данного стандарта подтверждает прочную позицию компании в мировой индустрии и гарантирует, что клиенты компании получают высококачественные товары.
В 2021 Nature’s Sunshine была удостоена сразу шести наград American Business Awards (Stevie Awards) ― Оскара делового мира.
American Business Awards― это главная американская программа бизнес-наград. Любая компания, работающая в США, может подать заявку на участие в конкурсе. В этом году номинаций было рекордное количество ― 3800. Были представлены практически все отрасли, крупные и небольшие, коммерческие и некоммерческие компании. В жюри приняли участие 250 профессионалов со всего мира.
Nature’s Sunshine получила 6 статуэток Stevie Awards!
Золото в номинациях
Серебро в номинациях
Бронза в номинациях
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Вхождение в бизнес или маркетинг план НСП для новичка
Вхождение в бизнес или маркетинг план НСП для новичка.
Вхождение в бизнес или маркетинг план для новичка.
Когда мне говорят, что бизнес человека не интересует, что он пришел в компанию исключительно «на продукт», я всегда задаю такой вопрос: А какой Вы выбрали бы вариант из двух?
1. Покупать продукцию для своего оздоровления:
2. Получать продукт бесплатно, тоже для своего оздоровления.
Обычно все смеются, и говорят, что второй вариант предпочтителен в любом случае.
Остается ответить на один вопрос: Как этого добиться.
На самом деле все просто, всего три шага необходимо делать:
1. Покупать продукт для себя;
2. Получать результат;
3. Делится этим результатом со знакомыми.
Все! Больше ничего делать не надо. Если, конечно, Вы не амбициозный человек и не мечтаете о большом бизнесе. В случае если Вы мечтаете построить собственный большой бизнес, то естественно нужно УЧИТЬСЯ. Но я сейчас не о миллионных доходах, а о том, что может повторить каждый…без особой подготовки. Т.е. нас с Вами.
Мне говорят: Я плохой коммерсант. А я спрашиваю в ответ: в этих трех пунктах упоминается коммерция? Или: Я говорила Вам о том, что надо будет что-то продавать? Тоже нет. На самом деле, дистрибьюторами не становятся, ими рождаются.… И действительно, вспомните себя в раннем детстве, когда шли к друзьям, похвастаться новой игрушкой. Первый вопрос, который Вы слышали: Где взял? И Вы радостно сообщали товарищам, в каком магазине Вы с мамой это купили, что там есть такая же игрушка, но другого цвета или дешевле…и в пылу азарта рассказывали обо всем, что там еще продается!
Спонсор (наставник) тоже имеет выгоду – компания платит ему разумный процент за построение сети потребителей продукции. Все логично. Есть выгода новичка, есть выгода у наставника. Это взаимовыгодный союз.
ЛО – личный объем закупки, сделанный лично Вами в конкретном месяце.
ГО – групповой оббьем, сделанный (в данный конкретный месяц) Вами, совместно с Вашей группой консультантов, которых пригласили в бизнес Вы или Ваши консультанты.
НО – термин обозначает накопительный объем, сделанный вами и Вашей группой за все время от регистрации.
Очки или PV или баллы – условные единицы, в которых подсчитывается любые объемы. Очки указываются в накладной, по которой Вы приобретаете продукт.
И так смотрим картинку.
1.
По заключению соглашения с компанией, Вам присваивается
2.
Это первый уровень. Более высокие ранги мы пока не рассматриваем. Наша реальная цель – это ранг лидера. И как его легче всего достичь. Исходя из реальных условий.
Первый Вариант мы рассмотрели, давайте рассмотрим второй.
И так, Вы подписали договор с компанией. Вы уже ассистент.
1) Для того чтобы закрыть ранг консультанта – нужно сразу после подписания два месяца подряд сделать групповой объем (ГО) по 150 баллов. Из них Ваши должны составлять не менее 30 баллов.
Напр. Вы – приобрели продуктов на 30 баллов и 4 консультанта Вашей группы тоже по 30 баллов. Итог 150 баллов ГО. Чаще наши консультанты сами себе берут на 100-150-200 баллов…т.е. чтобы стать консультантом достаточно самому сделать объем своей закупкой ( мы же рассматриваем тот случай, когда человек ограничен в средствах и не может сделать 150 баллов один)
Я даже не хочу останавливаться на этом ранге…
4) Ранг Лидера. Тут два варианта. Или 3 месяца подряд по 800 баллов группового объема (ГО) или 2 месяца подряд ГО должен быть по 1500 баллов. Из них по 30 баллов (не менее) должны быть Ваши, ежемесячно!
6.
Давайте на примере последнего варианта рассмотрим, как его можно выполнить.
А) Скажем, Вы пригласили 4 человека, они в свою очередь тоже пригласили по три – каждый. Итог: вместе с Вами группа стала 17 человек. Ваш групповой (ГО) объем должен составить 1500 баллов. Если каждый из них приобретает себе продуктов на 100 баллов, у Вас ГО – будет 1700 баллов. И Вы выполнили условие первого месяца, второй месяц делаем так же самое… и на третий месяц Вам присваивается ранг лидера. Очень существенно, что все ранги ( статусы) – не сгораемые!
В) Если в Вашей группе в первый месяц 30 человек сделают по 50 баллов – результат – аналогичный. У меня в группе есть консультант, которая берет на 300 – 500 баллов – одна. Такому консультанту хватило бы 3-5 человек в группе с таким же аппетитом на продукт.
Вот собственно и вся информация по маркетинг – плану, необходимая на начальном этапе.
Рекомендую скачать и внимательно посмотреть короткое видео по теме быстрого старта:
http://rusalla.ru/post308322130/
И я Вам объясню на конкретном примере. Есть консультант в моей группе. Она пользуется очень активно продукцией, покупает ежемесячно. И не мало. Дрожжит за свое здоровье. Даже сестре покупает продукцию за свой счет. Но окружающим ничего не рассказывает. И есть у неё пожилая соседка с которой она активно общается. Дружат домами. Пожилой человек, проблем со здоровьем много. Я спросила эту даму: Почему она не рассказала, что у нас есть замечательные продукты, которые могут ей помочь?
Ответ был короткий: она пенсионерка и у неё ограничены средства! (Хотя соседка еще и работает).
Спустя время дама мне сообщает трагическую новость: у соседки умер сын, 37 лет. Умер от заражения крови. Началось все с обычного фурункула, который он выдавил неудачно. При этом это было не скоротечно, не молниеносно. А длилось последние полгода. Полгода молодой мужчина гнил, полгода медленно умирал, полгода они с соседкой обсуждали эту тему. И мой консультант ни разу не сделала попытки рассказать соседке о таком продукте, как Коллоидное серебро от NSP!
http://rusalla.ru/post347816389/
Но она не сочла нужным сделать третий шаг. Самый ВАЖНЫЙ: она не поделилась этой информацией с окружающими. Зато, наверно, со скорбной миной сидела на поминках. лично я считаю это лукавством. О чем я, со свойственной прямотой, ей сказала в глаза. Косвенно она виновата перед этой женщиной.
И я ежемесячно получаю хороший статмент ( документ от компании о моем заработке), что позволяет мне в материальном плане жить гораздо лучше. В общей сложности, я удвоила свои доходы!
А Вы хотите удвоить свои доходы?
Если контрагент оказался вдруг и не друг, и не враг, а… уточнивший декларацию
В России складывается уникальная практика, когда контрагент для того, чтобы избежать проблем с налоговой службой, сдает уточнённую декларацию по НДС и после этого исчезает.
Ответы на часто задаваемые вопросы по работе в NSP и созданию бизнеса в компании я описала ниже. Если у Вас появятся дополнительные вопросы по работе в компании или будет что-то непонятно — обязательно задавайте! Я с удовольствием на них отвечу и помогу во всем разобраться!
Что нужно делать, чтобы создать бизнес в НСП (NSP) и зарабатывать
1) необходимо оформить дисконтный номер NSP и пользоваться продукцией для себя;
2) необходимо помогать оформлять дисконтные номера NSP (НСП) другим людям, которые захотят пользоваться продукцией для себя со скидкой или работать в компании (методов работы, как это можно делать — много, всегда готова поделиться опытом).
Нужно ли продавать продукцию, чтобы зарабатывать в NSP (НСП)?
В компании NSP продажей продукции заниматься не нужно, эту работу выполняют официальные магазины компании более чем в 60 странах мира.
За что начисляется премия и как выплачиваются деньги?
При покупке продукции в официальном магазине компании NSP (НСП) на дисконтный номер каждого покупателя зачисляются накопительные баллы (PV), указанные в ценах на продукцию. На карту зачисляются баллы не только от личных покупок, но и от покупок тех людей, кому помочь оформить дисконтный номер NSP (все баллы суммируются). Затем набранные баллы можно обменять либо на деньги, либо на продукцию. Помогать оформлять дисконтные номера NSP можно неограниченному количеству человек как в ширину, так и в глубину! Подробнее о выплатах Вы можете узнать в разделе сайта «Поощрение покупателей».
Нужно ли вкладывать свои деньги для того, чтобы создать бизнес в НСП (NSP) и зарабатывать
Здесь нет обязательных закупок для людей, которые хотят просто пользоваться продукцией для себя со скидкой. Но людям, желающим зарабатывать, необходимо делать покупку на 30 баллов каждый месяц (это около 42$ или 1-2 ед. продукции в месяц). Если личные покупки составят менее, чем 30 баллов в месяц — премия за этот месяц начислится только за лично набранные баллы. Если личные покупки составят 30 баллов и более в месяц — будет начислена премия и за лично набранные баллы, и за баллы людей, которых Вы пригласили в компанию. Многие средства дома можно заменить на NSP. Просмотрите ассортимент продукции, он достаточно большой и каждый без труда сможет для себя что-то подобрать, заменив средства из обычного магазина на средства NSP.
Сколько я буду зарабатывать в NSP (НСП), какова величина премии и выплат?
Компания имеет свою маркетинговую программу (маркетанг-план) по которой начисляется премия. Просмотреть и скачать полный маркетинг-план компании NSP можно здесь. Если вы ни разу не сталкивались с программами вознаграждения такого рода, то самому будет сложно во всем разобраться. Поэтому на одном из семинаров по бизнесу для начинающих людей я проводила занятие, где постаралась доступным языком объяснить ключевые понятия маркетинговой программы NSP: какие проценты выплачивает компания за набранные баллы и как просчитывается вознаграждение за проделанную работу. Запись этого семинара можно просмотреть ниже:
Таблица, расположенная ниже, наглядно показывает приблизительную зависимость выплат от компании. Товарооборот — это сумма баллов (PV) за продукцию, набранная в течение одного месяца всеми людьми в организации, включая Вас самих. Премия — это денежное вознаграждение за количество набранных баллов.
Так, начав создание собственного бизнеса с нуля, двигаясь умеренными темпами, помогая оформлять дисконтные карты другим людям и приглашая людей в НСП, за 6 лет можно выйти на ежемесячный доход от 3000$, получить много подарков, удовольствия и бесплатно (за счет компании) съездить в Америку. Здесь вы сами задаете себе темп развития, все зависит только от Вас и Ваших действий!
Будет ли помощь и поддержка в работе при создании бизнеса в НСП (NSP)?
✔ приняв решение создать бизнес в НСП (NSP) я с Вами выхожу на связь и помогаю во всем разобраться, отвечаю на Ваши вопросы и в любой момент Вы всегда сможете ко мне обратиться за помощью и консультацией;
✔ у Вас появится возможность посещать обучающие занятия и вебинары, возможность участвовать в глобальных событиях компании;
✔ по мере роста и продвижения в бизнесе с ранга Лидер у Вас также появится возможность посещать Лидерские Международные Конференции, включающие не только работу, но и отдых, общение, развлечения, экскурсии по разным странам вместе с успешными и позитивными людьми нашей организации (некоторые события из нашей жизни Вы можете просмотреть в разделе «Мероприятия NSP»).
Меня заинтересовала фирма NSP (НСП) и возможности создания бизнеса в компании, с чего начать работу?
Свяжитесь со мной удобным для Вас способом. Мы с Вами познакомимся и я подскажу с чего начать работу в NSP (НСП) исходя из Вашей личной ситуации.
Некоторые отзывы моих коллег о бизнесе в НСП (NSP)
Создание бизнеса в НСП (NSP) и работа в компании очень отличается от работы по найму, требует некоторого времени для понимания всех вопросов, но при желании можно без проблем во всем постепенно разобраться, как говорится, главное начать!
Я желаю всем успеха в создании собственного бизнеса, работе и всегда готова ответить на интересующие вопросы, обращайтесь!
С уважением, Бука Екатерина
e-mail: admin@rabotamamam.com
Skype : nblxta
Viber: +375445933901
Возьмите билет в красивую жизнь! 😉
Индекс NPS: что это за показатель, зачем нужен и как его рассчитать
Любые доработки, нововведения и супервыгодные предложения могут быть неэффективны при низком уровне лояльности к бренду. Отношение клиентов считается одной из самых важных метрик в бизнесе. Отслеживая ее, компании могут увидеть перспективы роста, выявить и устранить недостатки в работе. В нашей статье собрана подробная информация о том, как рассчитать, интерпретировать и увеличить показатель в интернет-магазине.
Что такое NPS?
NPS – индекс потребительской лояльности, отражающий отношение клиентов к компании. Он показывает, насколько покупатели привержены бренду, есть ли среди них те, кто готов рекомендовать интернет-магазин в своем окружении.
Концепцию NPS разработал Фред Райхельд. Известный бизнес-стратег и американский исследователь сделал вывод, что эффективнее всего заменить стандартные длинные опросники для клиентов единственным вопросом: «Готовы ли вы рекомендовать нас друзьям?». Каждая компания задает его разными способами. Результат оценивается по 10-балльной шкале – своеобразному индикатору успеха.
Методика смотрится гораздо выигрышнее сложных обширных опросов, которые дают неверную статистику и имеют низкую вовлеченность.
Плюсы системы NPS:
Минусы:
Что влияет на индекс и зачем он нужен?
На потребительскую лояльность влияет много внутренних и внешних факторов. В первую очередь, это эффективность маркетинговой кампании, удобство сайта, широта ассортимента, качество продукта, цена, уровень обслуживания, скорость доставки. Большое значение имеют социальные доказательства, активность бренда в соцсетях, дополнительные выгоды в виде акций, бонусов, дисконтных программ.
Также нужно учитывать и не совсем очевидные факторы:
Чтобы оставаться на плаву и поддерживать лояльность аудитории, нужно быть на шаг впереди конкурентов и грамотно управлять бизнесом.
Причин, по которым стоит использовать систему NPS в интернет-магазине, достаточно. Индекс позволяет:
Лояльный покупатель – бесплатный внештатный маркетолог. Он с удовольствием рекомендует интернет-магазин родственникам, друзьям, коллегам и знакомым, рассказывает о нем в социальных сетях. Таким образом запускается эффект сарафанного радио, который долгосрочно работает на фирму и приводит на сайт новых клиентов. Именно поэтому так важно отслеживать и повышать индекс потребительской лояльности.
Методы определения NPS
Данные по NPS необходимо собирать регулярно, но без особого фанатизма. Оптимальная частота подбирается под размер клиентской базы, цикл разработки продукта, потребности аудитории, особенности ниши. Если на сайте внедряются изменения, не стоит сразу же проводить опрос и делать поспешные выводы. Улучшения отражаются в клиентских оценках спустя какое-то время. Специалисты советуют вычислять индекс раз в месяц, квартал или каждые полгода.
Алгоритм запуска NPS-опроса:
В зависимости от проставленных оценок пул ответов делится на три части. Каждая из них – отдельный сегмент покупателей, отличающихся между собой по степени лояльности к бренду:
Пример формулировки вопроса клиентам
Вычислив показатель ответов в процентах по каждой группе, можем рассчитать индекс по простой формуле:
Самый высокий индекс 100 говорит о том, что все клиенты интернет-магазина являются его промоутерами. Это идеальный сценарий.
Для каждой отрасли бизнеса характерны свои нормы. Необходимо правильно интерпретировать и использовать результаты:
Применение NPS в деятельности интернет-магазина
NPS-опросы – полезный инструмент для взаимодействия с аудиторией, который помогает предотвратить отток посетителей с сайта. Полученную обратную связь можно использовать для выявления и устранения частых проблем в работе интернет-магазина, совершенствования плана продаж.
Противники системы утверждают, что с ее помощью невозможно наверняка оценить потребительскую лояльность и перспективы роста фирмы. Для получения более точной информации создатели индекса рекомендуют задавать 1-2 дополнительных вопроса. Например, что понравилось или с чем связана такая низкая оценка. Это позволит эффективнее исследовать клиентский опыт.
Способы применения результатов опросов в бизнесе:
Пример дополнительного вопроса
При расчетах уровня NPS не стоит ограничиваться одним каналом коммуникации. Лучше использовать несколько вариантов в комплексе:
Это увеличит количество ответов. Однако чрезмерно надоедать клиентам тоже не нужно. Для анализа динамики и достоверного сравнения значений за предыдущий и текущий периоды оставляйте процедуру опроса неизменной.
Как увеличить индекс?
Чтобы поднять уровень потребительской лояльности, желательно найти подход и установить особую обратную связь с каждым сегментом покупателей.
Попробуйте выйти на личный контакт с критиками. Многие ошибочно считают их безнадежной группой аудитории и не предпринимают попыток повторного вовлечения. Поинтересоваться возникшими проблемами и предложить помощь можно через персональное электронное письмо.
Найдите причину недовольства:
Поиск конкретных решений и эффективная отработка жалоб существенно улучшают восприятие бренда и нередко превращают критиков в промоутеров.
Нейтралы никак не влияют на бизнес и практически не реагируют на обратную связь. Не допускайте, чтобы такая аудитория увеличивалась, стряхивайте ее, переманивая в сегмент сторонников интернет-магазина:
NPS индексы точек соприкосновения компания-клиент
Общаться нужно и с самым прибыльным сегментом – промоутерами. Узнайте, что им нравится на сайте и применяйте эту информацию для будущего роста. Не забывайте выражать благодарность за приверженность:
Кроме того, пытайтесь достучаться до покупателей, которые не ответили на NPS-опрос. Обычно их доля составляет около 40%.
Лояльные клиенты удовлетворены покупкой и опытом сотрудничества с интернет-магазином. Количество сегмента промоутеров увеличивается при условии, если:
Понятие лояльности не равно огромному количеству постоянных скидок, бонусов и подарков. Взаимовыгодные, честные и доверительные отношения с клиентами выстраиваются благодаря удовлетворению «болей» ЦА, полезному и правильному продукту, высококлассному обслуживанию. Когда покупатели полны энтузиазма и активно рекомендуют компанию знакомым, показатели NPS всегда будут на высоте.
Заключение
NPS – зеркало компании, отправная точка на пути к пониманию и увеличению лояльности клиентов. Метрика дает ориентиры для будущего развития, помогает найти эффективные решения для привлечения ЦА и оптимизации пользовательского опыта.
Если интернет-магазин получает преимущественно низкие оценки по шкале NPS-опроса, нужно привести его в порядок и попытаться улучшить отражение в зеркале. При высоких показателях стоит продолжать совершенствоваться и идти в выбранном направлении.