Что такое mtf масло
Масляная компетенция.
Суть понятия transmission
Эта статья является продолжением серии публикаций для профессионалов об автомобильных маслах. В предыдущих материалах (2012–1013 гг.) мы основательно разобрались во всех тонкостях использования моторных масел. В этой публикации даётся представление о видах трансмиссионных масел и их классификации по назначению.
Прежде всего трансмиссионные масла можно разделить по применимости в различных узлах трансмиссии, но сначала давайте разберёмся в терминологии. Дело в том, что, когда англоязычный специалист произносит слово transmission, он имеет в виду именно коробку переключения передач, в то время как для нас трансмиссия – это совокупность всех узлов и агрегатов, передающих крутящий момент от двигателя к осям колёс. Англоязычные аббревиатуры, представленные далее, теперь должны стать более понятными.
Какие же бывают трансмиссионные масла?
Если мы говорим о мобильной технике, а не об индустриальном оборудовании, то здесь применяются следующие виды трансмиссионных масел:
MTF (Mechanical Transmission Fluid) – масла для механических коробок передач, куда входят и масла, применяемые в так называемых «автоматизированных» или «роботизированных» коробках передач, поскольку в этих случаях масло, по сути, работает в той же механической коробке, но оснащённой внешними механизмами, автоматизирующими процесс перехода с одной передачи на другую. В ассортименте Castrol это Syntrans Z Long Life 75W-80 или Syntrans 75W-85.
ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических коробок передач, т. е. «классических» гидромеханических агрегатов, например, Transmax Dex III Multivehicle или Transmax Z.
Есть масла для коробок передач с переключением под нагрузкой. Такими агрегатами оснащена строительная, горная и другая внедорожная техника. По характеристикам и функционалу эти масла являются ничем иным, как ATF, хотя часто и специализированными. Примеры из ассортимента Castrol: Transmax Offroad 10, Transmax Offroad 30.
Отдельная группа – масла для дифференциалов, или для мостов, такой термин также приемлем. В ассортименте Castrol это Syntrax Long Life 75W-90 или Axle EPX 80W-140.
Существуют универсальные масла, которые могут использоваться как в механических коробках передач, так и в дифференциалах, например Syntrax Universal Plus 75W-90 или Syntrax Universal 80W-90.
Интересны масла для дифференциалов ограниченного скольжения (Limited Slip). Это Axle Z Limited Slip 90 или Syntrax Limited Slip 75W-140. Применительно к коммерческой технике такие масла используются достаточно редко, зато жидкости с индексом LS широко используются в узлах следующего по списку типа.
Масла для дифференциалов с маслопогруженными или, как ещё принято называть, «мокрыми» тормозами. Примеры применения – фронтальные погрузчики, колёсные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики. Здесь, также как и в случае с LS дифференциалами, от масла требуются строго определённые фрикционные свойства
Особая группа – UTTO (Universal Tractor Transmission Oil) буквально: универсальное тракторное трансмиссионное масло. Помимо чисто технических задач их основное предназначение – упрощение обслуживания и сокращение расходов на хранение смазочных материалов. Могут применяться масла и в коробках передач, и в дифференциалах, и в колёсных редукторах, а также в гидросистемах внедорожной и сельскохозяйственной техники.
Разумеется, все масла должны применяться согласно спецификациям производителей техники. Но необходимо отметить, что деление по применимости достаточно условно, и масло одного вида может применяться в разных узлах и агрегатах.
Чем отличается ATF от MTF?
Давайте вкратце разберём кардинальные отличия в конструкции автоматических и механических коробок передач. Итак, в автоматическую коробку передач входят помимо зубчатой передачи такие узлы, как гидротрансформатор, фрикционные механизмы, а также электрогидравлический блок управления переключением передач. Блок управления есть и у автоматизированных коробок, но он, как правило, находится вне коробки передач, и работает там другая жидкость. Получается, что ATF должна выполнять роль не только смазочного материала зубчатой передачи, но и жидкой среды фрикционных механизмов, рабочей жидкости гидравлических систем и делать это в широком диапазоне температур. Отсюда и более высокие требования к таким характеристикам, как стойкость к окислению, фрикционные и вязкостные свойства.
Поясним касательно фрикционных и вязкостных свойств. Для ATF допустимый диапазон значений коэффициента трения (фрикционные свойства) гораздо у’же, чем у MTF. Зависимость вязкости от температуры у ATF должна быть менее выражена, т. е. индекс вязкости должен быть выше, чем у MTF.
Классификация трансмиссионных масел по назначению
Для начала давайте дадим определение слову «классификация», а если сказать точнее – «спецификация» в контексте смазочных материалов. Каждая группа или категория внутри спецификации – это конкретная программа испытаний с чётко прописанными условиями и допустимыми значениями. В программу могут входить лабораторные тесты, стендовые испытания и часто «полевые», т. е. на конкретных машинах, проходящих по реальным дорогам сотни тысяч километров. Масло должно успешно пройти все тесты и испытания, чтобы быть допущенным к использованию в агрегатах определённого типа, конструкции и, наконец, производителя.
Какая основная задача стоит в настоящее время перед инженерами-разработчиками транспортных средств в глобальном масштабе? Многие, если не все, ответят: «Снижение токсичности выхлопных газов», – и будут правы. При этом очевидно, что чем меньше топлива сожжено, тем меньше продуктов сгорания выброшено в атмосферу. Как можно добиться экономии топлива, не вмешиваясь в процессы сгорания? Решения может быть два: снизить вес единицы техники в том числе за счёт уменьшения размера агрегатов и / или сконструировать агрегаты с учётом использования менее вязких масел.
С другой стороны, есть несколько задач, которые ставит перед разработчиками покупатель техники. Задачи эти можно без преувеличения назвать противоположными названной выше. Перечислим главные из них: производительность, мощность, надёжность. Если мы говорим об агрегатах трансмиссии, то при меньших размерах они должны передавать бо’льший крутящий момент к осям колёс. Меньший объём масла при этом (объём картера тоже уменьшился) должен защищать все детали агрегата в условиях увеличившихся механических и термических нагрузок и делать это дольше, поскольку интервалы замены всех смазочных материалов значительно возросли за последние годы. Вышеперечисленным обусловливается всё более активное вытеснение минеральных масел синтетическими, как более приспособленными к подобным условиям, а также всё бо’льшая значимость, а часто и безальтернативность в отношении допусков конкретных автопроизводителей на использование смазочного материала.
Допуск автопроизводителя или производителя агрегата – это тоже конкретная программа испытаний, которая базируется на отраслевой или общепринятой спецификации, например API, но включает в себя дополнительные тесты, позволяющие понять, насколько эффективно масло будет работать в конкретных агрегатах данного производителя. Требования здесь жёстче, а обозначение допуска на канистре с маслом можно сейчас уже без преувеличения сравнить с каталожным номером детали. Даже вкратце обозреть допуски производителей хотя бы европейской «большой семёрки» на все агрегаты трансмиссии в рамках статьи не представляется возможным, поэтому давайте остановимся на общепринятых спецификациях.
Итак, если мы говорим о технике американских и азиатских производителей, то здесь основой является спецификация Американского института нефти, API GL (Gear Lubricant).
На сегодняшний день действуют три класса внутри этой спецификации: API GL-4, GL-5 и MT-1. Другие четыре, а именно: API GL-1, GL-2, GL-3, GL-6 – являются неиспользуемыми или недействующими. Краткое описание действующих классов:
API GL-4 – масла предназначены для работы в шестернях с коническим зацеплением с умеренными и высокими скоростями вращения и нагрузками или в осях с гипоидными передачами с умеренными скоростями вращения и нагрузками;
API GL-5 – масла предназначены для работы в зубчатых передачах, особенно гипоидных, работающих при различных условиях работы, при высоких и низких скоростях вращения, высокой ударной нагрузке и высоком сдвиговом усилии;
API MT-1 – масла предназначены для использования в несинхронизированных МКП грузовиков и автобусов.
На практике в большинстве случаев масла класса API GL-4 используются в синхронизированных коробках передач, масла класса API GL-5 – в ведущих мостах, а масла класса API MT-1 – согласно описанию спецификации.
Обратите внимание, масла разных классов не являются взаимозаменяемыми, и если вы, к примеру, зальёте масло класса API GL-5 в коробку передач с синхронизаторами, изготовленными из сплавов цветных металлов, то вы через некоторое время столкнётесь с проблемами переключения передач из-за коррозии этих деталей, поскольку масло API GL-5 содержит большее количество противозадирных присадок, необходимых для защиты стальных или чугунных гипоидных передач при высоких нагрузках, но они же пагубно влияют на синхронизаторы.
Всё сказанное не касается универсальных масел. То есть, когда вы видите на этикетке оба обозначения API GL-4 и API GL-5, это значит, что данные масла успешно прошли испытания на соответствие обеим спецификациям.
Европейские производители тоже используют классификацию API, но для европейской «большой семёрки» более актуальны собственные допуски каждого производителя, а также допуски одного из крупнейших производителей трансмиссионных узлов – концерна ZF.
Редакция благодарит экспертов компании Castrol за помощь при подготовке материала
Что такое mtf масло
Сообщение 19 май 2011, Чт 16:07
есть инфа что все три масла имеют:
1
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20 С, КГ/КУБ.М
ГОСТ 3900-85
863
2
ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 40 С, ССТ
ГОСТ 33-2000
33,66
3
ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 100 С, ССТ
ГОСТ 33-2000
7,61
4
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ
ГОСТ 25371-97
186,1
5
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г
ГОСТ 11362-96
6
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, С
ГОСТ 4333-87
215
7
ТЕМПЕРАТУРА ПОТЕРИ ТЕКУЧЕСТИ, С
ГОСТ 4333-87
-42
8
ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ, %
ГОСТ 12417-94
в чем же разница??
мб присадки?
Сообщение 20 май 2011, Пт 20:13
Сообщение 21 май 2011, Сб 1:41
Сообщение 21 май 2011, Сб 17:45
Сообщение 22 май 2011, Вс 12:09
Сообщение 22 май 2011, Вс 12:53
Сообщение 22 май 2011, Вс 13:25
Сообщение 22 май 2011, Вс 17:56
хм. оно-же густое вообще?
в общем залью хонду МТФ. вроде плохого не посоветует оригингальная жижа.
Сообщение 22 май 2011, Вс 21:14
Сообщение 22 май 2011, Вс 23:23
Сообщение 27 май 2011, Пт 0:33
Сообщение 27 май 2011, Пт 7:34
Сообщение 27 май 2011, Пт 8:38
На трансмиссионные масла, другие законы физики действуют, они текут снизу вверх?
Сообщение 27 май 2011, Пт 9:02
Сообщение 27 май 2011, Пт 9:55
Сообщение 27 май 2011, Пт 10:17
Сообщение 27 май 2011, Пт 10:24
Оригинальные масла, на разных континентах, делают разные производители масел, по заказам Автопроизводителей, в соответствии с техусловиями. И если какой-то производитель делает, оригинальную жижу в коробас Хонды, то это еще совсем не значит, что можно взять и залить любую трансмиссионку от этого же производителя.
Фанатам Мотюля:
Они делали масло для коробок Хонды, но это совсем не 75W90.
Они раньше делали масло, типа как спецом подходящее в коробки Хонда, вязкостью 10W-40.
Сейчас я его на сайте не вижу, но в старом бумажном каталоге оно есть.
Сообщение 27 май 2011, Пт 10:44
Не надо читать бред каких-то олухов,
Для обычных трансмиссионок типа 75W-90 действительно применяется немного другой метод измерения вязкости, т.к. совсем другое назначение масла, в отличии от моторных.
И трансмиссионка 75W90 совсем не одно и тоже с моторным 10W-40, даже рядом не лежало. Даже если вязкость похожа, то там совсем другие условия работы и пакет присадок.
Для сравнения, хорошая синтетика 75-90 и MTF 3
Жирным выделены явные отличия, это совсем разные масла.
MTF-III гораздо ниже вязкость «на холодную», и гораздо выше индекс вязкости (стабильность изменения вязкости при нагреве)
И ещё раз повторюсь, дело не тупо в вязкости, а в комбинации характеристик и особенно пакете присадок.
Оригинальное трансмиссионное масло Hyundai MTF 75W-90
Южнокорейский концерн Hyundai не только строит популярные современные авто, но и выпускает идеально подходящие для них масла и сервисные жидкости.
Разработкой занимается ведущее подразделение Hyundai Oilbank – компания Mobis, а производством – S-Oil Total Lubricants, SK Lubricants, GS Caltex и Michang.
В ассортименте Хендай-Киа – тормозные и охлаждающие жидкости, моторные и трансмиссионные смазки, в частности, масла для механических коробок.
Описание, состав и свойства продукта
Трансмиссионное масло хендай 75w90 – один из востребованных оригинальных продуктов Mobis для автомобилей с ручным переключением передач.
Оригинальное масло MTF 75w90 Hyundai производится из высококачественной минеральной базы методом каталитического крекинга и гидрогенизации.
Комплекс функциональных антиокислительных, антикоррозийных, антифрикционных и противоизносных присадок улучшает все свойства основы и обеспечивает надежную и долговечную работу узлов трансмиссии при круглогодичном использовании.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 75w-90 | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Температура застывания | -42 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 899 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Область применения
Оригинальное трансмиссионное масло Hyundai Kia MTF 75W-90 GL-4 создано специально для механических КПП, раздаточных прямозубых коробок и редукторов рулевых механизмов автомобилей:
Одобрения, допуски и спецификации
Трансмиссионная жидкость MTF 75W-90 от Хендай-Киа соответствует классам API GL-4, GL-3, имеет вязкость по SAE 75W-90 (всесезонная).
Преимущества и недостатки
Уникальная формула и высокое качество производства обеспечили масло для МКПП Хендай и Киа рядом преимуществ: оно подавляет шумы и исключает рывки в коробке передач, надежно защищает детали трансмиссии от износа и загрязнений.
При использовании масла не игнорируйте спецификацию: MTF 75W-90 GL-4 не подходит для косозубых коробок, где применяется масло стандарта GL-5!
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Hyundai MTF 75W90 | 04300-5L1A0 | канистра | 1 литр |
04300-5L6A0 | канистра | 6 литров |
Диапазон цен и где купить?
Трансмиссионное масло Хендай, как и другие оригинальные продукты автоконцерна, можно приобрести у официальных дилеров, а также в сертифицированных точках продаж, в том числе интернет-магазинах.
Жидкость фасуется в синие пластиковые канистры объемом 1 и 6 литров, каждому литражу соответствует свой артикул: 043005L6A0 – 6 л, артикул 043005L1A0 – 1 л.
Литр корейской трансмиссионки обходится в среднем в 450-600 рублей, шестилитровая тара – в 2500-2800 рублей.
Видео
Масло Хендай и Киа | Контрафакт | Подделка как отличить?
Отзывы
Наталья, 24 года
Оригинал, это самое главное! Hyundai Getz, оживили моего старичка.
Владислав, 28 лет
Я себе залил масло hyundai 75w90 gl 4, мне понравилось: исчезли лишние шумы в коробке.
Марк, 36 лет
Залил такое масло, стало намного лучше, теперь на холодную или в мороз включается все без проблем и двойной выжим ушел.
Можно ли заменить Honda MTF
Sjava
New member
15 у.е.
MOTUL 105894
9у.е. (минералка)
MOTUL 100065
9у.е. (минералка)
YACCO 3456001
10у.е. (полусинтетика)
MOTUL 105895
10у.е. (полусинтетика)
MOTUL 100963
11у.е. (полусинтетика)
ELF 194969
6у.е. (синтетика)
Все ёмкости по одному литру, цены в моём регионе.
Так же что-то похожее есть в маслах для тракторов, комбайнов, и другой тяжелой техники со спец присадками с низкой вязкостью.
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
сколько у дилера на розлив будет стоить? тебе надо чуть больше 2 литров. 2.1-2.3 литра. говорю на собственном опыте.
Масло в коробке меняется каждые 60 тыс. пробега или 5 лет.
У нас литр стоит порядка 11 евро, не думаю, что у вас должно быть дороже.
Sjava
New member
25у.е. за 1л.
Дешевле у нас я не нашёл. Поэтому и поднял тему. А Вы уверены, что Вам продают MTF-3 за 11 евро?
Votono
New member
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
35у.е. за 1л.
Дешевле у нас я не нашёл. Поэтому и поднял тему. А Вы уверены, что Вам продают MTF-3 за 11 евро?
что значит уверен? Я сам покупал у оффициалов 3 бутылки, на замену ушло 2 с хвостиком литра, открытая бутылка валяется в кладовке.
35 у.е. это какая-то сказочная цена.
Минск всё же не деревня как никак.
killsat
Active member
15 у.е.
MOTUL 105894
9у.е. (минералка)
MOTUL 100065
9у.е. (минералка)
YACCO 3456001
10у.е. (полусинтетика)
MOTUL 105895
10у.е. (полусинтетика)
MOTUL 100963
11у.е. (полусинтетика)
ELF 194969
6у.е. (синтетика)
Все ёмкости по одному литру, цены в моём регионе.
Так же что-то похожее есть в маслах для тракторов, комбайнов, и другой тяжелой техники со спец присадками с низкой вязкостью.
Sjava
New member
18у.е. при условии замены на их СТО, один нормо час стоит
killsat
Active member
18у.е. при условии замены на их СТО, один нормо час стоит
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
я тоже не верю, что вдруг в Минске цена в 2 раза выше, чем в Скандинавии, я уже не говорю про Россию. Автор явно не те артикулы смотрит. Есть же интернет-магазины, в конце концов.
killsat
Active member
АртемBY
New member
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
я жижу брал в похожей бутылке то ли по 11евро за бутылку, то ли 12. Валяется в кладовке где-то. Пусть берёт зелёного цвета бутылку, они дешевле.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Sjava
New member
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Если интересна разница, то что мы имеем:
MTF-2 это минералка, а MTF-3 это ПОЛУсинтетика.
В принципе, раз уж такая проблема с доступностью и ценами, то можно и старую MTF-2 залить. Ездили же на ней сколько лет и ничего
killsat
Active member
Ну в от вы щас опять в дебри полезли.
Sjava ГЛАВНОЕ ЧТО ТЕБЕ НАДА ЗНАТЬ :
есть инфа что все три масла имеют:
1
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20 С, КГ/КУБ.М
ГОСТ 3900-85
863
2
ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 40 С, ССТ
ГОСТ 33-2000
33,66
3
ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 100 С, ССТ
ГОСТ 33-2000
7,61
4
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ
ГОСТ 25371-97
186,1
5
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г
ГОСТ 11362-96
6
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, С
ГОСТ 4333-87
215
7
ТЕМПЕРАТУРА ПОТЕРИ ТЕКУЧЕСТИ, С
ГОСТ 4333-87
-42
8
ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ, %
ГОСТ 12417-94
AUTOGEAR POWER MTF 75W80 Масло, которое заставило перечитать описание
Так уж повелось, я давно уже перестал читать тексты описаний моторных и трансмиссионных масел. Мне достаточно взглянуть на технические характеристики, и все становится ясным и понятным, так зачем же читать “воду”, где у каждого производителя одни и те же слова восхищения и превосходства к каждому продукту?
Так было и в этот раз.
Завод начал производство нового трансмиссионного масла AUTOGEAR POWER MTF 75W80 и прислал новое описание, которое не успели еще даже разместить на своем официальном сайте. Вот дословный перевод:
Пробежал глазами описание, и снова – исключительную, эффективную, превосходную, отличную, и…очень модное нынче – снижение расхода топлива… Ну как же без него? Улыбнулся про себя и пробежал глазами по допускам производителей. А там… допусков “на половину страницы”. Масло, то оказывается не простое, если каждый, уважающий себя производитель, пытается документально высказать свои требования к трансмиссионному маслу для своих КПП.
А тут еще босс позвонил, и как бы, между делом, сказал, что было бы неплохо, статью написать о новой трансмиссии. Оно, конечно…статьи писать, не бочки ворочать, можно и написать, но что писать? Опять, из богатого русского языка извлекать прилагательные превосходной формы? Не люблю я этого, как по-мне, так чем меньше прилагательных в технических описаниях, тем лучше
Но… обещал статью – вынь, да положь… И полез я в допуски производителей, читать, что же там такого они требуют. Сначала было все, как всегда – 3 главных требования
Пока ничего необычного, такие требования начали появляться в допусках еще 15 лет назад. Но… появилось нечто новое – это способы, какими они, производители КПП, пытаются этого достичь. Вернее, не способы, а технологии… Для удлинения интервала замены масла необходимо максимально сохранить его первоначальные технические характеристики, а это не так просто, ведь масло взаимодействует с различными металлами и окисляется, тысячи раз нагревается и охлаждается, миллионы раз подвергается ударным воздействиям, попадая между поверхностями шестерен, поэтому – масло должно обладать исключительной окислительной способностью, чтобы обеспечить требуемый увеличенный интервал замены. У каждого производителя он разный и зависит от конструкторских и технологических особенностей конкретных КПП, но может достигать 300 000 км. Уточню, слова “исключительный” в допусках производителей нет, там указаны четкие параметры, которым должны соответствовать окислительные свойства масла.
Для увеличения моторесурса двигателя необходимо обеспечить
Здесь все понятно, и раскрывать тему, зачем это нужно, не имеет смысла.
Хочу обратить Ваше внимание на повышенную стойкостью к пенообразованию. Почему этому уделяется такое большое значение? Потому, что масло, находясь на поверхностях шестерен, входящих в зацепление, работает, как амортизатор, сглаживая удары металла по металлу. А пузырьки воздуха сжимаются и не могут эффективно амортизировать эти удары. Это все понятно, скажите Вы, и будете правы, но это еще не все…
Пузырьки воздуха, находящиеся между двумя металлическими поверхностями в момент их разъединения, создают эффект гидравлической кавитации, т.е создают зоны пониженного давления, что в свою очередь, ведет к отрыванию молекул с металлических поверхностей и способствуют разрушению шестерен КПП. Таким образом, процесс пенообразования ведет к значительному снижению моторесурса и разрушению КПП, и именно поэтому, масло должно обладать повышенной стойкостью к пенообразованию.
Одним из главных факторов нормальной работы любого агрегата, в том числе и КПП, является обеспечение необходимых рабочих зазоров между взаимодействующими поверхностями при изменяющейся температуре. Из школьной программы физики мы все знаем, что металлы в зависимости от температуры расширяются и сжимаются, причем разные металлы имеют разные коэффициенты расширения.
Эту проблему конструкторы КПП, и производители масла решают по-разному, но совместно. Конструкторы вводят различные металлы, и их сплавы, а производители масла должны обеспечить не только химическую стойкость масла к этим сплавам, но и необходимую текучесть масла при минимальных и максимальных температурах для заполнения меняющихся от температуры зазоров.
Чем выше вязкостные характеристики масла, тем легче и плавнее будут переключаться передачи, тем легче будут вращаться шестерни, тем меньше будет тратиться энергии на их вращение, и тем меньше будет расход топлива. Вот мы и добрались до снижения расхода топлива. Как же без него.
А теперь подведем итоги.
Для повышения конкурентноспособности своих автомобилей, производители уже не могут позволить заливать в свои КПП обычные трансмиссионные масла и предъявляют к ним особые требования. Производители масел реагируют на такие требования, и производят специальные трансмиссионные масла.
Трансмиссионное масло AUTOGEAR POWER MTF 75W-80, как раз и есть таким специальным трансмиссионным маслом, способным увеличить моторесурс КПП, увеличить интервал эксплуатации масла и снизить расход топлива.
Если в сервисной книжке к Вашему автомобилю написано, что в КПП нужно заливать масло с вязкостью SAE 75W-80, и соответствующее такому-то допуску, то не испытывайте судьбу и заливайте нужное масло, тем более, что стоит оно не дорого.