Что такое monster energy

Monster Energy – бренд, который изменил ассортимент и не прогадал

Этот бренд работает без рекламы, делает ставку на экстрим, активный образ жизни, музыку и киберспорт. Его имя и логотип связывают с сатанизмом, а сама компания часто подает в суды на другие бизнесы за использование слова «monster» или буквы «М», обвиняя их в нарушении авторских прав.

Но вопреки, или же благодаря всему этому, Monster Energy стал популярной маркой, полюбившейся миллионам.

Разработав уникальный продукт для активных и целеустремленных людей, компания на этом не остановилась. Она объединила молодежь всего мира в одно сообщество со своей культурой и стилем жизни «в банке».

Monster Energy: энергия, которая вывела бренд на мировой рынок

Monster Energy – это бренд энергетических напитков, который принадлежит Monster Beverage Corporation. Изначально компания была основана как Hansen Natural Company в 1935 году в городе Корона (штат Калифорния, США). Она занималась производством только сока и газировки. В 2002-м появилась серия энергетических напитков Монстр Энерджи, разработанных по оригинальному рецепту. Напиток пришелся по вкусу американской аудитории, и продажи взлетели. После успеха на родине «монстр» распространился по всему миру.

В серию Монстр Энерджи входят:

Green Монстр Энерджи;

Lo-carb Монстр Энерджи;

Zero-Sugar Монстр Энерджи;

Монстр Энерджи Assault;

Монстр Энерджи Super-Premium Import;

Безалкогольный Монстр Mule.

Корпорация Monster Beverage под названием «Монстр» выпускает напитки с разными вкусами: Hidro, Ultra, Rehab, Java, Juice, Maxx, Dragon Tea. Ассортимент составляет 61 позицию. На сайте monsterenergy.com вы сможете ознакомиться с основными характеристиками энергетиков, представленных в разных странах.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Стоимость акций компании на момент запуска серии энергетических напитков в 2002 году составляла 1000 USD. С ростом спроса акции взлетели в стоимости и уже через 5 лет составили 80 000 USD. В 2018 году компания оценивалась в 3,8 млрд. А на предприятиях работают 3666 человек.

В 2014-м энергетик занимал второе место по объемам продаж на мировом рынке (15,6%) и удерживал лидерство в Северной Америке. Компания реализовывала 1,04 млрд литров в год. Monster Energy занял 35% мирового рынка энергетических напитков в 2019, а в 2020 – 39%.

У американского Монстра Энерджи есть европейский конкурент Red Bull, который занимает первое место по объемам продаж на мировом рынке. К числу соперников относятся также такие торговые марки как Burn, Adrenaline Rush, Solar Power, E-On Kiwi Blast и другие.

Поддержка активного образа жизни через спонсорство

Бренд Monster Energy не приверженец традиционной рекламы. Вы нигде не увидите плакаты, баннеры, телепередачи и радиоэфиры, в которых перечисляются награды и достижения продукта. Вместо прямой рекламы бренд сосредоточен на спонсорстве активных развлечений молодежи. Монстр Энерджи поддерживает спортивные и музыкальные мероприятия, отдельных спортсменов и команды. Он заинтересован в финансовых вложениях в автомобильный и мотоспорт, экшн-соревнования, единоборства, киберспорт и др.

Активный и экстремальный спорт

Летом 2017 года Monster Energy подписал контракт с Конором МакГрегором. С чемпионом по смешанным единоборствам бренд энергетических напитков сотрудничает до сих пор. Начиная с 2018 года, Монстр Энерджи спонсирует RPB (Riders Professional Bull), который проходил под слоганом «Unleash the Beast». Он поддерживал несколько игр X Games в 2017 году в Миннеаполисе и Аспене. Среди спортсменов бренд выделил скейтбордистов Ишоду Уэйра, Кристиана Коула, Найджа Хьюстона. Также он работал с трехкратным обладателем золота по лыжному спорту Дэвидом Уайземом, с олимпийцем по лыжному фристайлу Гасемом Кенуорти и олимпийским чемпионом по сноубордингу Юрием Подладчиковым.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyЧто такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Автоспорт и мотогонки

В 2015 году Monster Energy спонсировал гоночный автомобиль № 54, за рулем которого был Борис Саид. В 2016 году он заменил Sprint Corporation, став титульным спонсором NASCAR. Бренд сотрудничал с автогонщиками К. Бушемом, Р. Гордоном, Р. Кармайклом, В. Боттасом, Л. Хэмилтоном. В том же году Монстр Энерджи подписал партнерство с Джеймсом Кортни и командой Holden Racing Team для работы на чемпионате по суперкарам V8 международного масштаба.

А еще бренд сотрудничал с Tickford Racing. Он выступает как основной спонсор суперкара Форд Мустанг модели Cameron Waters.

Оказал поддержку Monster Energy также ралли и мотокроссу. На различных спортивных состязаниях гонщики, такие как К. Блок, Н. Рома, Л. Доран и др. стали рекламировать энергетики. На мотокроссах « Монстр Энерджи / Pro Circuit / Кавасаки» и « Монстр Энерджи Factory Yamaha» бренд был официальным спонсором.

С 2012 года благотворительность распространилась на Гран-при по спидвею и Кубок мира по спидвею. В скачках фаворитом бренда стала лошадь American Pharoah. Сделка заключалась в том, чтобы использовать логотип продукта на покрывалах для лошади, на форме и обуви жокея Виктора Эспинозы, на кепках и другом снаряжении, которое носят помощники.

С 2010 Monster Energy спонсирует соревнование под названием Формула Drift.

Киберспорт и компьютерные игры

Monster Energy работает с киберспортивными сообществами и ассоциацией киберспорта. Бренд поддерживает организации Парижский Сан-Жерменский eSports, MindFreak, TimTheTatman.

Энергетический напиток использовался как атрибут игры Death Stranding. Выпивая Monster Energy, герой Sam восстанавливал выносливость. Этот рекламный ход стал успешным. После выхода игры акции компании-производителя энергетика увеличились на 5%.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyЧто такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Музыка

Бренд является спонсором музыкальных групп и исполнителей. Он работает с 21 Savage, Anthrax, Asking Alexandria, Fetty Wap, 5 Finger Death Punch, Игги Азалия, Korn, Machine Gun Келли, Maximum the Hormone, Papa Roach, Суицидальные Тенденции, The Word Alive, Wildways.

Для продвижения активного образа жизни была создана программа «Армия Монстра». Она оказывает финансовую поддержку спортсменам взамен на представление бренда Монстр Энерджи. Чтобы стать участником сообщества «монстров», нужно подать заявку и получить одобрение.

История бренда: от соков к энергетикам

Monster Energy уже более 85 лет. Его история началась с семейной компании Hansen. Хьюберт Хансен и его три сына начали собственный бизнес в 1935 году – «Фруктовые и овощные соки Хансена». Тогда они продавали пастеризованный сок киностудиям в штате Калифорния.

В 1970-х годах семейным делом начинает руководить наследник Хьюберта. К сокам добавляются газированные напитки под торговой маркой «Hansen». В 1980-х компания обанкротилась. На аукционе ее выкупила CoPackers и дала имя «Хансен Natural Company». С этим названием компания просуществовала до 2012 года.

Сегодня Monster Beverage Corporation крупнейший производитель энергетических напитков в США и второй в мире после Red Bull.

С 1980-х до конца 1990-х компания перепродавалась, менялся ее имидж, реализовывались разные идеи. Владелец бизнеса Родни Старкс пытался выстроить бизнес заново, продавая холодный чай, бутилированную воду, фруктовые соки. Но задумка не принесла результатов, так как эти рынки уже были заняты гигантами пищевой индустрии.

В 1997 году компания попыталась внедрить новый энергетический напиток на американский рынок. Следуя примеру конкурентов в Европе, «Hansen Natural Company» начала разработку оригинального рецепта. В 2002 была выпущена первая партия энергетиков под названием Monster Energy. Этот напиток пришелся по вкусу американскому покупателю, что объясняет стремительный рост акций компании, ее оборотов и производства.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Миссия и ценности Monster Energy

Главная миссия Monster Energy заключается в том, чтобы нести людям радость, драйв, неисчерпаемую энергию, новые возможности. Поэтому была создана программа развития спортсменов «Monster Army». Благодаря ей начинающие любители спорта в возрасте от 13 до 21 года могут стать профессионалами в мотокроссе, BMX, горном велоспорте, серфинге, сноубординге, лыжном и конькобежном спорте. После подачи заявки их кандидатуры оцениваются, а победителей приглашают в программу для представления бренда Monster Energy.

Программа «Monster Army» обеспечивает:

Финансовую поддержку. Все спортсмены имеют возможность подать заявку на получение денежного вознаграждения через Paid 2 Podium. У тех участников, у которых будет более высокий рейтинг, смогут покрыть путевые расходы, чтобы увеличить количество пройденных соревнований.

Доступ к профилям участников. На страничках социальных сетей «Monster Army» и официальном веб-сайте monsterarmy.com открывается доступ тысячам болельщиков для просмотра профилей спортсменов. С помощью этой функции предоставляется возможность заявить о себе целевой аудитории, положить начало развитию личного бренда.

Профессиональное сопровождение. Каждый участник «Monster Army» сможет получить ценные советы и рекомендации от менеджеров проекта, чтобы усовершенствовать свои навыки и умения, выйти на новый уровень.

Возможность попасть в большой спорт. Все участники программы получают внутреннюю известность, которая дает им шанс пополнить ряды профи Monster Energy. Те, кто прошел квалификацию, могут перейти в профессиональные команды и присоединиться к выпускникам, таким как Трей Вуд, Остин Форкнер или Райан Виллопото.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Все атлеты с рейтингом получают доступ к эксклюзивному магазину для спортсменов, где можно разместить заказы на снаряжение и напитки, которые нравятся и хочется получить.

В спонсорской программе «Paid 2 Podium» предусмотрен финансовый фонд, оценивающийся в 878 800 долларов. Он предназначен для денежной поддержки спортсменов. Средства от «Paid 2 Podium» доступны для активных членов «Monster Army». Деньги выделяются на 8 видов спорта.

Свое предназначение Монстр Энерджи видит в предоставлении всех возможностей и путей для молодежи воплощать мечты в жизнь, достигать максимальных результатов на спортивных соревнованиях. А старт для этого бренд обеспечит своими спонсорскими программами.

«Зверский» фирменный стиль Monster Energy

Слоган Монстр Энерджи звучит как «Освободи зверя» и целиком соответствует выбранному стилю оформления упаковки энергетического напитка и его названию. Основная идея – «дать волю своим инстинктам» – прослеживается в маркетинговой стратегии бренда (спонсорство экшн-спорта, поддержка рок-групп и концертов).

Логотип Monster Energy был разработан в соответствии с этой идеей. Его создателем стало калифорнийское агентство по стратегическому брендингу McLean Design. Уникальный логотип бренда присутствует на всех банках серии «Монстр».

Ярко-зеленая латинская буква «m» на черном фоне стилизована таким образом, как будто образована от удара когтей монстра, разрывающего банку. Такой агрессивный дизайн логотипа не только не отпугнул потребителей, но сделал бренд Monster Energy запоминающимся даже среди тех, кто не пьет энергетические напитки.

Для написания названия был подобран оригинальный шрифт. Буквы в слове « monster » напоминают отметины от когтей. Необычно прописана и буква «o». Представители отдела маркетинга утверждают, что это греческая буква «фи». Ее использование продиктовано стилем и не несет смыслового наполнения.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

В 2014 году на бренд Монстр Энерджи посыпались обвинения в сатанизме из-за дизайна банки. Писательница Кристин Вейк разместила на YouTube видео, в котором она утверждает, что логотип бренда – это антихристианский символ, означающий число 666. А буква «о», по ее мнению, напоминает крест. Когда человек пьет напиток и переворачивает банку, он переворачивает и крест тоже, а это происки антихриста.

Монстр Энерджи опроверг эти предположения, указав, что бренд не имеет ничего общего с антихристианской пропагандой.

Ви део посмотрели более 13 млн человек, но как показывают продажи напитков, никого это не отпугнуло.

Когда отсутствие рекламы – тоже реклама

Рекламная позиция бренда Монстр Энерджи заключается в отсутствии рекламы в классическом ее понимании. Продвижение происходит за счет спонсорства активного образа жизни. На официальном сайте компании позиция по этому поводу звучит следующим образом:

Бренд поддерживает сцену, музыкальные группы, спортсменов и собственных фанатов. Поддержка спортсменов осуществляется для того, чтобы они смогли построить карьеру на своем увлечении. Монстр Энерджи продвигает концертные туры, чтобы любимые группы смогли посетить родной город фанатов напитка. Бренд устраивает празднования со своими поклонниками и гонщиками, устраивает вечеринки и крутые мероприятия. Промо-акции Monster Energy предлагают эксклюзивный доступ, безумные путешествия с участием лучших музыкантов и спортсменов, а также спортивное снаряжение, такое как внедорожные велосипеды, сноуборды и шлемы.

Поэтому оценивать достижения бренда Monster Energy можно не по словам, а по реальным действиям. Такая позиция получила одобрение со стороны потребителей и собрала армию поклонников энергетического напитка.

Если вы хотите привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту ярким образом, получить цепляющий фирменный стиль или уникальный логотип, обращайтесь в агентство WeLoveBrands. Наши специалисты разработают визуальные и вербальные элементы, которые сделают ваш бизнес узнаваемым. Для получения консультации, уточнения стоимости и оформления заявки свяжитесь с нами по телефону, в социальных сетях или напишите в чат.

Источник

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Компания была основана как Hansen’s в 1935 году в Южной Калифорнии и первоначально продавала соковые продукты. В 2012 году компания переименовалась в Monster Beverage, а затем в 2015 году продала соки и газированные напитки Hansen, а также другие бренды неэнергетических напитков компании The Coca-Cola Company. В рамках этой долгосрочной стратегической сделки Coca-Cola приобрела примерно 16,7% акций Monster Beverage. Coca Cola также передала Monster Beverage право собственности на глобальный бизнес энергетических напитков, который включает такие бренды, как NOS, Full Throttle. На данный момент Coca-Cola владеет около 19% акций Monster Beverage

Корпорация Monster Beverage является холдинговой компанией и не ведет никакой операционной деятельности, кроме как через свои консолидированные дочерние компании. Дочерние компании разрабатывают и продают напрямую розничным продуктовым и специализированным сетям, оптовикам, клубным магазинам, магазинам массовых товаров, магазинам у дома, аптекам, клиентам общественного питания, столовым магазинам, розничным торговцам и военным энергетические напитки такие как: Monster Energy, Monster Energy Ultra, Monster MAXX, кофе Java Monster + энергетик, эспрессо Espresso Monster + энергетик, Caffé Monster, чай Monster Rehab + энергетик, Muscle Monster, Monster Hydro, Monster HydroSport Super Fuel + энергетик, Monster Dragon Tea, Reign Total Body Fuel, Reign Inferno, NOS, Full Throttle, Burn, Samurai, Relentless, Mother, Play и Power Play, BU, Nalu, BPM, Gladiator, Ultra Energy, Live+ и Predator.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy


⚡Как зарабатывает
Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Monster не производит свои напитки собственными силами, а передает процесс производства на аутсорсинг. Основными клиентами компании являются разливочные предприятия / дистрибьюторы полного цикла (90% выручки). Более 30% выручки поступает от компаний, аффилированных с Coca-Cola. Большая часть продаж компании приходится на сегмент Monster Energy Drinks. Распределение выручки по отчетным операционным сегментам представлено ниже:

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Monster Energy Drinks (93,6% продаж в 2020 финансовом году): сегмент включает в себя бывшие сегменты Direct Store Delivery, за исключением бренда Peach Tea. Данный сегмент включает в себя в основном продукцию бренда Monster Energy — BLACK MONSTER, BLACK MONSTER VR46, BLACK MONSTER JUICE, MANGO LOCO, MONSTER ULTRA, ULTRA, ULTRA SUNRISE

Strategic Brands (5,8%): сегмент включает бренды, приобретенные в результате сделки с The Coca-Cola Company. Monster Beverage придерживается той же бизнес-модели с приобретенными брендами, что и их предыдущий владелец.

Прочее (0,6%): сегмент включает в себя бывший сегмент складов и бренд «Peach Tea». Сегмент также включает продукцию, приобретенную в результате сделки с AFF. 1 апреля 2016 года компания приобрела бизнес по производству концентратов и ароматизаторов компании American Fruits and Flavors (AFF).

По итогам 2020 года Monster занимал почти 39% рынка энергетических напитков США стоимостью 5,7 млрд долларов.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyЧто такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Распределение прибыли по географическому признаку:

U.S. and Canada — 65,4% из них 37% от всех продаж приходится на США
— EMEA — 19,84%
— Asia Pacific — 8,91%
— Latin America and Caribbean — 5,85%

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyИсточник
⚡Аргументы в пользу компании

— Хорошая отчетность за прошедший квартал. Хорошие результаты были достигнуты благодаря росту продаж энергетических напитков бренда Monster Energy, продажи выросли на 33,6% в годовом исчислении. По данным Nielsen, продажи в категории энергетических напитков, выросли на 14,2% в годовом исчислении за 13 недель, закончившихся 24 июля 2021 года.

— Руководство компании больше не ожидает существенного влияния пандемии COVID-19 на ликвидность, на работу своих партнеров и дистрибьюторов, которые производят и распространяют продукцию.

— Руководство думает о повышении цен на единицу продукции, как это сделал главный соперник Red Bull, обычно акции на это реагируют ростом.

— Компания планирует запустить новую линейку безалкогольных энергетиков под брендом True North. Компания планирует завершить полный запуск True North в основных каналах сбыта в 2022 году. В Канаде во втором квартале компания запустила новые продукты — Monster Punch Papillon и Monster Punch Khaotic, Reign Orange Dreamsicle в Пуэрто-Рико, в Боливии напиток Monster Energy Zero Ultra, Fury Mean Green в Сальвадоре, Juice Monster Pacific Punch и Monarch во многих странах EMEA, Monster Energy Super Cola в Японии, Pipeline Punch на Тайване, в Гонконге и Макао, Ultra Paradise и Ultra Fiesta во многих других странах.

— Компания очень хорошо и грамотно ведет маркетинг. Она не целится как некоторые только в премиум сегмент или только в среднеценовой сегмент, напротив, она пытается быть везде, она спонсирует команду Mercedes F1, также является крупным спонсором UFC, что должно стать отличной инвестицией в будущее, поскольку популярность напитка захватывает спортивную индустрию (см. скриншоты ниже какие виды спорта поддерживает компания), компания спонсирует артистов, музыкантов и киберспортивные команды — эти все шаги дают сильную узнаваемость бренду, а далее рост продаж. Оставляю ссылку, чтоб вы могли подробнее ознакомится с кем она сотрудничает, но в киберспорте даже я знаю команду NAVI.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

— По данным Statista, продажи энергетических напитков в США выросли более чем на 20% за последние 4 года. По данным Allied Market Research, ожидается, что рынок энергетических напитков будет расти в среднем на 7,2% в течение следующих 6 лет и достигнет 86,1 миллиарда долларов. Самый крупный игрок на рынке — Red Bull (доля рынка 43%), Monster (39%) на втором месте. Растущий рынок, безусловно, является одним из основных драйверов роста для MNST в том числе.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

— В мае 2021 Coca-Cola сказала, что планирует к концу 2021 прекратить деятельность Coca-Cola Energy в США и Канаде, а это значит что минус конкурент на одном из ключевых рынков. Новость. Если Coca-Cola, чьи ресурсы, дистрибьюторская сеть и опыт не смогла конкурировать с Monster и Red Bull, то я не знаю кто это сможет сделать.

— Учитывая, что что Coca-Cola уже владеет 19% Monster, то есть все шансы, после таких событий, что на будет наращивать долю, об этом говорят многие аналитики, а значит это в помощь росту акций.

— Растущая выручка в прошлом в среднем по 10,5% и растущая выручка по прогнозам в будущем.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

— У компании нет долгов, финансовое здоровье очень хорошее.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

— Уверенно растущая чистая прибыль

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

— Возвращаясь к вопросу финансового здоровья, компания без долговой нагрузки генерирует 30% рентабельности собственного капитала (ROE), т.е. на каждый вложенный доллар, компания генерирует 30 центов чистой прибыли, это хороший показатель. В целом у компании с рентабельностью и маржинальностью все хорошо, мне это нравится.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyЧто такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy
⚡Минусы и риски

— Банальная нехватка алюминиевых банок в первом квартале 2021 года привела к снижению продаж. Нехватка алюминия сказалась на деятельности Monster в Северной Америке и Европе. Это результат пандемии COVID-19, которая ограничила добычу полезных ископаемых по всему миру. Рост цен на алюминий ударит по марже компании. Например, компания Coca-Cola, прошлым летом закрыла производство наименее популярных напитков из-за нехватки алюминиевых банок, и некоторые из них могут больше никогда не вернуться. Компания ожидает, что эти проблемы сохранятся в течение следующих нескольких месяцев.

— Для удовлетворения дефицита спроса, наблюдавшегося во втором квартале 2021 года, компания Monster Beverage предприняла шаги для получения дополнительных объемов алюминиевых банок сверх контрактных объемов из США, Южной Америки и Азии. Компания также заключила соглашения о поставках с двумя поставщиками алюминиевых банок в США, которые, как ожидается, начнут работать в четвертом квартале 2021 года. Однако руководство ожидает, что логистические проблемы, включая нехватку морских контейнеров и перегруженность глобальных портов, задержат прибытие импортируемых банок, при этом во второй половине 2021 года поставки могут быть последовательно увеличены. Компания ожидает, что проблемы, связанные с ограничениями поставок в отрасли производства алюминиевых банок, нехваткой морских контейнеров, перегруженностью мировых портов, а также повышением стоимости фрахта и производственных затрат, сохранятся в течение следующих нескольких месяцев. Это продолжит негативно влиять на показатели валовой маржи.

— Конкуренция. Даже деля рынок на двоих с Red Bull есть всегда риски, что придут молодые бренды в попытках откусить кусок пирога. Например, ZOA — это бренд известного Дуэйна Джонсона. Этот человек может своей популярностью и силой соцсетей влиять на продажи собственного бренда, у него только в Твитере 15 млн. подписчиков, а еще в Инстаграме 267 млн подписчиков, это впечатляет. Он запустил свой собственный бренд текилы, Teremana, который мгновенно стал одним из самых быстрорастущих брендов спиртных напитков, а вдруг и с ZOA также? Рост Monster потенциально может замедлиться в долгосрочной перспективе. ZOA поддерживается Molson Coors.

— С точки зрения Value и P/E компания выглядит переоцененной.


⚡Фундаментальные показатели
Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyЧто такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyЧто такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyЧто такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy
⚡Технический анализ

Зона поддержки в диапазоне от 94,68 до 95,40
Зона поддержки в диапазоне от 91,94 до 92,28
Зона поддержки в диапазоне от 90,14 до 90,24
Поддержка @87.92

Зона сопротивления в диапазоне от 98,68 до 98,79

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy
⚡Прогнозы аналитиков

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

High:$118
Median:$105
Low:$92
Average:$106.11

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy
⚡Отчетность

«Во втором квартале 2021 года мы продолжали обеспечивать сбыт нашей продукции как на внутреннем, так и на международном рынках, включая новые продукты, представленные ранее в этом году. Мы планируем дополнительные запуски во второй половине 2021 года», — сказал Родни С. Сакс, председатель совета директоров и один из генеральных директоров компании.


⚡Инсайдерские сделки

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energyЧто такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy⚡Распределение акций и фонды

Хедж-фонды увеличили на 472,87 тыс позиции за последний квартал

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Institutions — 65.17%
Corporations (Public) — 19.31%
Corporations (Private) — 7.93%
Individuals / Insiders — 1.52%
State Owned Shares — 0.03%
Public and Other — 6.04%

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy

Состав основных акционеров из категории Institutions, ниже на скриншоте.

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy
⚡Что в итоге

Компания подойдет долгосрочным инвесторам, супер прорывных технологий или хайп-новостей здесь ждать не приходится. Компания просто делает энергетики, продает их, вкладывает деньги в маркетинг и снова делает энергетики, снова продает их, снова вкладывает в маркетинг — все просто.

Энергетики имеют свою нишу потребителя и довольно большую, в перспективе как мы уже поняли рынок энергетических напитков будет расти и дальше. Даже я сам иногда покупаю себе энергетик, правда от Red Bull, просто потому что хочется, но я знаю некоторых людей которые начинают свой день вместо чашки кофе, энергетиком.

У компании я бы назвал безупречное финансовое здоровье.

Знаете, есть только одна «проблема» куда развиваться дальше? Разве что вкусы новые придумывать? Состав изменять, чтоб еще больше бодрило? Просто мысли вслух.

Ближайшие 3-5 лет я думаю у компании все будет хорошо, но акции компании по Value оценены более чем. Не жду взрывного роста, но краткосрочная просадка по мере развития ZOA возможна, хотя в среднесрочной и долгосрочной перспективе не жду ничего криминального.

Рейтинг: Bit Bullish 🐂

Что такое monster energy. Смотреть фото Что такое monster energy. Смотреть картинку Что такое monster energy. Картинка про Что такое monster energy. Фото Что такое monster energy
🔔 Дисклеймер

Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *