Что такое mme в audacity
MME, Windows DirectSound или Wasapi
Так im с помощью Audacity и было интересно, какое устройство записи / системы я должен использовать для лучшего качества звука? Есть MME, Windows DirectSound и Wasapi.Im на ноутбуке Windows 7, и я попробовал их все, и я не вижу большой разницы между three.By по умолчанию настройки были на MME.
2 ответов
MME часто является выбором по умолчанию, так как он поддерживается большинством ОС Windows (MME был выпущен в 1991). Между DirectSound и WASAPI нет большой разницы, так как DirectSound-это в основном просто интерфейс, связанный с DirectX, для интерфейса Windows Audio Session API (WASAPI). WASAPI имеет самую низкую задержку из всех (по дизайну) и поэтому должен быть предпочтительным для записи (особенно когда дело доходит до многодорожечного).
«MME: это Audacity по умолчанию и наиболее совместим со всеми аудио устройств.
Windows DirectSound: это более свежее, чем MME с потенциально меньшей задержкой.
Windows WASAPI: этот хост является самым последним интерфейсом Windows, который поддерживает Audacity, между приложениями (например, Audacity) и драйвером звуковой карты. WASAPI был впервые официально выпущен в 2007 году в Windows Vista. WASAPI особенно полезен для «loopback» устройства для записи воспроизведения на компьютере. Поддерживает 24-разрядные устройства записи. Воспроизведение эмулируется с помощью этого хоста. В результате ползунок воспроизведения на панели инструментов Mixer будет масштабировать только текущий уровень ползунка воспроизведения системы вверх или вниз, а не непосредственно манипулировать этим системным ползунком.»
все между кавычками произошло непосредственно от Audacity. Похоже, им было много, чтобы сказать о WASAPI.
Что такое mme в audacity
The «sound card» is the DA2USB, the Signal source is very special and precise digital audio signal generator. The OS is Windows 10 Professional, the Audacity version is 2.1.2 (all 2.1.x, even a 2.1.3 nightly build have been tested).
The problem is that Audacity doesn’t want to connect in WASAPI-mode at 96 kHz to the USB interface while at 48 kHz it connects and works perfectly.
For all 5 recordings:
Overview:
48 kHz, WASAPI
This recording is simply perfect. The right channel’s sine wave amplitude is below the 16 bit quantization threshold but even though it is bit-precisely recorded.
48 kHz, MME
96 kHz, WASAPI
96 kHz, Imported WAV-File from a Primitive Self-Written Recording Program
This file is imported to, but not recorded by Audacity. The recording program used is a very simple test program based on DirectSound. This import is shown here just in order to prove that the interface works correctly.
96 kHz, MME
Works, 96 kHz with 16 bit only. Also the same stupid dithering.
192 kHz, MME
Just for completeness that the interface works here, too. But the source’s sample width is 16 bit only.
96 kHz, MME, Low-Pass Filtered
192 kHz, MME, Test Signal 0 to 90 kHz
The following test signal was recorded in order to prove that Audacity in MME mode at 192 kHz sample and project rate is able to work correctly. The background it is that I heard (resp. read) that with MME under no circumstances sample rates higher than 44100 Hz are possible. The signal is generated by my digital audio sine wave generator which it is set up and operated as follows:
You can download the 16 bit WAV file here: Rec_MME_192_0-90kHz.wav. (11.7 MByte, 16 seconds approx.)
This is the screenshot, made at the and of the recording session (note the start with a DC-signal):
A second experiment on Windows XP and Audacity 2.1.0 showed an identical result.
Зачем нужно WASAPI и как правильно выводить звук в Windows
Windows Audio Session API (WASAPI) позволяет клиентским устройствам управлять потоком аудиоданных между приложением и конечным аудиоустройством. Делает комфортным прослушивание музыкальных композиций и микширование без нежелательных задержек и без потери качества. Удобно wasapi скачать на нашем сайте и установить.
Что такое WASAPI
Каждый аудиопоток, воспроизводимый на устройстве, является участником audio сеанса. С помощью абстракции сеанса клиент WASAPI может идентифицировать аудиопоток как член группы связанных аудиопотоков. Система может управлять всеми потоками в session как единым целым.
Аудиодвижок – это аудиокомпонент пользовательского режима, через который приложения совместно используют доступ к конечному аудиоустройству. Звуковая машина передает аудиоданные между буфером конечной точки и конечным устройством. Для воспроизведения аудиопотока через устройство конечной точки рендеринга приложение периодически записывает аудиоданные в буфер конечной точки рендеринга. Звуковой движок микширует потоки из различных приложений. Чтобы записать аудиопоток с устройства конечной точки захвата, приложение периодически считывает аудиоданные из буфера конечной точки захвата.
WASAPI состоит из нескольких интерфейсов. Первый из них – это интерфейс IAudioClient. Чтобы получить доступ к интерфейсам WASAPI, клиент сначала получает ссылку на интерфейс IAudioClient конечного аудиоустройства, вызывая метод IMMDevice :: Activate с параметром iid, установленным на REFIID IID_IAudioClient. Клиент вызывает метод IAudioClient :: Initialize для инициализации потока на устройстве конечной точки. После инициализации потока клиент может получить ссылки на другие интерфейсы WASAPI, вызвав метод IAudioClient :: GetService.
Многие методы в WASAPI возвращают код ошибки AUDCLNT_E_DEVICE_INVALIDATED, если конечное аудиоустройство, используемое клиентским приложением, становится недействительным. Часто приложение может исправить эту ошибку.
WASAPI реализует следующие интерфейсы в foobar.
В чем отличие Wasapi Exclusive (Event) от Wasapi Exclusive (Push)
Оба передают одни и те же аудиоданные и звучат одинаково. Отличие заключается, исключительно, в возможности работать с тем или иным оборудованием.
Обратите внимание: начиная с версии «MC 18.0.183», WASAPI теперь используется, как программа по умолчанию. Если ваше аудиоустройство не поддерживает этот режим, его можно отключить в диалоговом окне настроек устройства.
Версии до 18.0.183. В режиме вывода WASAPI данные из Media Center передаются на звуковое устройство. Он работает практически со всем оборудованием.
WASAPI Event Style позволяет звуковому устройству извлекать данные из Media Center. Этот метод поддерживается не всем оборудованием, но рекомендуется, если он поддерживается. Это дает несколько преимуществ:
Это позволяет аудиоподсистеме извлекать данные вместо того, чтобы отправлять данные в систему.
Оборудование (или интерфейс WASAPI) никогда не видит вызовов паузы или сброса. Вместо этого при паузе или сбросе тишина доставляется в цикле pull. Это устраняет необходимость во взломах карт, которые окружают свои буферы при паузе, сбросе и т. Д. (ATI HDMI и т. д.). Это обеспечивает более прямой путь данных к driver/оборудованию. В основном «цикле извлечения» используется круговой буфер без блокировки (система, которую Дж. Ривер построил для ASIO), поэтому выполнение запроса на извлечение выполняется как можно быстрее.
В чем разница между Directsound и Wasapi Shared
Windows – наиболее широко используемая операционная система в мире. люди используют ее для решения повседневных задач, и прослушивание звука – одна из них. Microsoft Windows 7 и выше может воспроизводить звук двумя способами. используя прямую поддержку звука Directx и поддержку WASAPI. большинство приложений Windows используют подход Direct Sound. Windows может воспроизводить несколько потоков из разных приложений при использовании прямого звука. Directsound работает как промежуточный уровень между программным обеспечением и звуковыми драйверами. Он берет звук из другого программного обеспечения, затем передискретизирует весь звуковой поток в один поток, а затем отправляет его в аудиодрайверы. Обратной стороной этого подхода является то, что мы никогда не получаем то, что на самом деле играем. например, если кто-то воспроизводит звуковой файл на 192 кГц, 24 бит. тогда окна, вероятно, преобразуют его в 44 кГц, 16 бит с другим звуком. Прямой звук автоматически передискретизирует звуковой поток до соответствующей частоты дискретизации, которая может поддерживаться аудиооборудованием.
WASAPI предоставляет два режима работы. общий режим и эксклюзивный режим. Общий режим работает так же, как прямой звук, а микшер Win выполняет повторную выборку и микширование. В эксклюзивном режиме WASAPI обходит звуковой микшер Windows, и приложение может напрямую отправлять данные на звуковую карту. в этом режиме приложение может декодировать такие форматы, как DTS, DTS master audio, DOLBY True HD, Dolby digital, Flac и т. д., и отправлять неизмененный поток на звуковую карту.
Кроме различных режимов, важно также, как WASAPI управляет данными между буферами. WASAPI использует подход пуш и PULL для запроса данных, которые необходимо обработать. При использовании метода push приложение помещает данные в буферы и постоянно отслеживает их, и как только видит, что они опустошены, оно заполняет их снова. В подходе PULL, который является современной разработкой, приложение использует два буфера. Аудиодрайверы вызывают приложение, как только оно видит пустой буфер, и начинает использовать данные из другого буфера. тем временем приложения заполняют пустой буфер.
Что лучше ASIO или WASAPI
ASIO был разработан для обхода исходной некорректной аудиоподсистемы Windows, которая заставляла все работать с фиксированной скоростью, смешивала системные звуки и аудиопотоки и имела серьезные проблемы с задержкой. ASIO был разработан для обеспечения интерфейса с малой задержкой для профессиональных аудио вычислений. Wasapi – это разработка Microsoft, устраняющая недостатки на более ранней стадии, и она работает стабильно. Но она меньше поддерживает нестандартные скорости воспроизведения и может не поддерживать dop dsd или более высокие скорости dsd.
ASIO изначально поддерживает все частоты дискретизации, которые может обрабатывать подключенный ЦАП, и не имеет проблем с dsd. Длина буфера в основном зависит от общей загрузки системы, поскольку компьютеру приходится прерывать другие операции для загрузки следующего фрагмента выборок в выходной буфер, поэтому в системах с низким энергопотреблением или более загруженных системах очень короткий или очень длинный буфер может увеличить нагрузку на процессор. Это может спровоцировать нежелательную задержку при воспроизведении музыкальных композиций.
ASIO – это модель аудиоинтерфейса Steinberg, используемая практически во всех профессиональных аудиоприложениях, и обычно это лучший способ работы с очень низкими задержками. Производители профессиональных звуковых карт предоставляют драйверы ASIO. Его единственная слабость заключается в том, что вы можете использовать только один драйвер ASIO за раз, что может вызвать проблемы в будущем, поскольку все больше и больше студийного оборудования, такого как микрофоны, звуковые модули и мониторы (именно так называются динамики в мире профессионального обучения). audio) поставляются с интерфейсами USB, а не с более старой моделью, объединяющей все ваши входы и выходы в единый аудиоинтерфейс.
Многие компании, производящие потребительское аудио, в наши дни производят asio-драйверы для своих ЦАП, поскольку они исключают из уравнения любые вычисления в Windows и обеспечивают более высокие шансы на получение хороших результатов от их продукта.
Какие операционные системы поддерживают Wasapi
Wasapi разработан для операционного семейства Windows и стабильно работает с ОС, начиная от Windows 7 и XP. Wasapi в Windows 10, по мнению большинства пользователей, является наиболее удобной.
Где скачать драйвер Wasapi
Скачать драйвер для Wasapi, а также сопутствующее программное обеспечение можно тут.
Вывод
WASAPI предоставляет два варианта рендеринга звука – общий режим и эксклюзивный режим. В монопольном режиме вы – единственное приложение, которое обращается к рассматриваемой аудио конечной точке – все остальные приложения не могут издавать никакого шума. Это дает наилучшую возможную производительность, как и все профессиональные аудио-приложения, такие как Cubase, SONAR, REAPER, Pro Tools и т. д. Но они не используют WASAPI. Они используют aimp ASIO или Kernel Streaming.
Радиоинженер (по первому высшему образованию). С раннего детства слушаю разнообразную музыку. Всегда интересовался звуковоспроизводящей аппаратурой, которую обновлял множество раз. Я увлеченный любитель и музыка по жизни всегда со мной. Увлекаюсь HI-Fi уже более 20 лет.
Решения 4 для исправления Audacity не записи в Windows
«Ошибка при открытии звуковых устройств».
Некоторые пользователи Audacity столкнутся с этой проблемой при первой записи звука в Windows с Audacity, в то время как другие столкнутся с этой ошибкой по той причине, что на их компьютере нет устройств ввода звука. Из-за этой проблемы многие пользователи Audacity не могут получить мощную запись Audacity. Если вы столкнетесь с такими неприятностями, вы можете получить 4 разных и полезных решения, чтобы исправить проблему «Смелость не записывать». Теперь давайте начнем с первого и самого главного решения ниже.
Вы можете любить:
Решение 1. Установите Audio Host на MME
MME, сокращение от Multimedia Extensions, является одним из хостов записи звука по умолчанию для записи звука в Windows. Если вы столкнулись с проблемой не записи Audacity, то вы можете попробовать установить аудио хост на MME, который полностью совместим с различными аудиоустройствами.
Шаг 1. Запустите Audacity на своем компьютере.
Шаг 2. В главном интерфейсе Audacity нажмите кнопку «Стрелка загрузки» в качестве скриншота, чтобы установить аудиостанцию в качестве MME.
Решение 2. Проверьте свои элементы управления звуком Windows
Шаг 1. В правом нижнем углу компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок звука, чтобы перейти на страницу настроек «Устройства записи».
Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши пустое место на главном интерфейсе записывающих устройств. Окна появятся.
Шаг 3. Во всплывающем окне вы можете увидеть «Показать отключенные устройства» и «Показать отключенные устройства». Убедитесь, что в вашей Windows включены все отключенные или отключенные устройства.
Решение 3. Включить микрофон в настройках конфиденциальности
Для некоторых пользователей Windows 10, поскольку их компьютер обновлен до Windows 1803, они могут заставить Audacity работать, но записывать без звука. Чтобы решить эту проблему, перейдите и проверьте настройки конфиденциальности, если микрофон включен или нет.
Шаг 1. В Windows нажмите кнопку в форме Windows, а во всплывающем окне Windows нажмите кнопку «Шестеренка».
Шаг 2. Войдите в центр настроек, нажмите кнопку «Конфиденциальность», после чего вы увидите множество настроек в разделе «Конфиденциальность Windows».
Шаг 3. Нажмите на «Микрофон», чтобы проверить, доступна ли ваша Audacity для использования вашего микрофона.
Если все вышеперечисленные решения не смогли решить вашу проблему, вы также можете попробовать использовать другое программное обеспечение для записи. И это четвертое решение проблемы смелости, не работающей. Продолжай читать.
Решение 4. Попробуйте другой простой аудио-рекордер
Различный аудиорегистратор доступен в Интернете, вы можете попробовать какой-нибудь простой, удобный и выполнимый аудио-рекордер для записи вашего звука или голоса. Здесь мы рекомендуем TuneFab Screen Recorder.
TuneFab Screen Recorder имеет встроенные функции записи звука. Он позволяет записывать звук, исходящий из системы или с микрофона, в различные форматы музыкальных файлов, такие как MP3, WMA и другие. Кроме того, вы можете записывать звук или аудио в высоком качестве. Более того, благодаря удобному главному интерфейсу вы можете записывать аудио за 3 простых шага. Теперь просто загрузите программу записи экрана и следуйте инструкциям ниже.
Скачать TuneFab Screen Recorder для Windows / Mac можно здесь
Шаг 1. Выберите Audio Recorder для записи аудио
Загрузив TuneFab Screen Recorder на Windows и Mac, нажмите «Audio Recorder», после чего вы можете войти в режим записи звука.
Шаг 2. Подберите формат выходного аудио файла
Нажмите кнопку «Шестеренка» в главном интерфейсе диктофона. Выберите «Вывод», а затем нажмите кнопку «Стрелка вниз», чтобы выбрать расположение файлов вывода и аудиоформат. Когда он закончится, нажмите OK, чтобы подтвердить формат всех аудиофайлов.
Шаг 3. Нажмите, чтобы REC для записи аудио
Теперь просто нажмите «ЗАПИСЬ», и тогда вы сможете записывать звук со своего компьютера или микрофона. С 3-секундным обратным отсчетом наслаждайтесь аудиозаписью.
Когда все закончится, просто нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить запись. Кроме того, вы можете предварительно прослушать запись, чтобы проверить, полностью ли она записана.
Надеемся, что с вышеупомянутыми решениями 4 вы сможете наслаждаться аудиозаписью без каких-либо ограничений, и ваш вопрос о том, что Audactiy не может записать проблему, может быть решен легко Если вы встретили любой вопрос при записи с TuneFab Screen Recorder, просто дайте нам знать. Это оно! Наслаждайтесь своей записью свободно.
Что такое mme в audacity
Глава I Аудиоредакторы, аудиосеквенсоры
Бесспорный лидер среди свободных музыкальных программ. Количество загрузок с сайта sourceforge превышает 30 миллионов!
Интерфейс программы в первый момент кажется каким-то бледным, но к этому быстро привыкаешь. Все элементы управления интуитивно понятны и расположены удобно.
Пользуюсь, по прежнему английской версией. Думаю, что с точки зрения профессионала, такая же чепуха происходит и с русской версией Gimp’ а. Многие вещи там на русском языке просто понять невозможно.
Настройки программы- edit / preferences (правка/настроить). В закладке Devices (устройства) — выбираем аудиодрайвер. От правильного выбора зависит величина задержки звука при многоканальной записи или записи наложением одного трека на другой.
Playback ( воспроизведение) есть смысл изменить параметр effects preview (предпрослушивание эффектов) — по умолчанию стоит 3 сек. — это слишком мало, и cut preview (предварительное прослушивание результата вырезания)
На той же закладке можно, если ��адо, конечно, включить функцию playthrough (сквозное воспроизведение), т. е. мониторинг во время записи.
В работе редко кто использует больше 20-ти, ну 30-ти эффектов, а так как все основные эффекты и обработки включены в дистрибутив, то не торопитесь загружать все подряд, тем более, что качество некоторых плагинов оставляет желать лучшего. С другой стороны, многие эффекты очень интересны и необычны в музыкальном отношении, по характеру звучания они разительно отличаются от музыкального гламура коммерческих программ, например » Waves «.
О горячих клавишах. Из остальных настроек: обратите внимание на клавиатуру ( keyboard ) — все горячие клавиши, а это практически все возможные операции, — могут быть переназначены. Это очень важно для тех, кто мигрирует с какой-то другой программы. Часто непривычные или неудобные горячие клавиши являются достаточной причиной для отказа от новой программы.
Для создания точек линии изменения громкости нужно выбрать инструмент envelope tool (изменение огибающей), после чего маленькие белые точечки создаются простым кликом в нужном месте. Их две пары: крайние регулируют громкость, с помощью средних удобно создавать быстрые фейды, а также они используются для увеличения уровня звука по сравнению с оригиналом — крайние точки в этом случае уже не помещаются в окне. Для того чтобы удалить лишние точки, их нужно вытащить за пределы трека вверх или вниз ( delete не поможет). Об этом трудно догадаться без help ‘а.
Звездочкой на панели инструментов обозначен multi tool mode (многоинструментальный режим), в котором значение курсора меняется в зависимости от позиции — очень удобно, но требует аккуратности. Для того чтобы получить time shift tool (сдвиг дорожки. ), нужно нажать клавишу control или поместить курсор на границу клипа.
Характерной особенностью open source программ является познавательно-образовательный уклон. Audacity — не исключение. Можно открыть какой-либо MIDI трек, просто для того, чтобы проиллюстрировать разницу между MIDI и аудиоматериалом (больше ничего с ним сделать нельзя). Можно создавать звуки, которые иллюстрируют основные формы колебаний, использующихся в синтезе звука; создать глиссандирующий звук или звук с частотой той или иной MIDI ноты, создать различные виды шумов, тоны телефона и т. п. Можно увидеть аудиоматериал не только в привычном виде звуковой волны, но и в виде спектра, или в логарифмическом представлении (децибеллы), можно создать трек для пометок ( label track ), при помощи загружаемых плагинов — определить тональность, найти доли, интервалы и многое другое.
«Дружественность» интерфейса (а это слабое место программ open source) можно оценить как вполне удовлетворительную и программу можно смело рекомендовать, в том числе и для начинающих работать со звуком на компьютере.
* Audio Stream Input Output технология и товарная марка фирмы Steinberg
** Virtual Studio Technology технология и товарная марка фирмы Steinberg