Что такое missed call
СОДЕРЖАНИЕ
Обоснование и влияние
«Мискол», заимствованное на тагальском языке слово «пропущенный звонок», было объявлено «словом года» на языковой конференции, проведенной Филиппинским университетом Дилиман в 2007 году.
Сценарии использования
Социальное использование
Информация, передаваемая в результате пропущенного звонка, носит заранее согласованный и контекстный характер. Обычно они используются для обозначения статуса отправителя, например, для указания его прибытия в конкретный пункт назначения или для сообщения компании покупателю о том, что его заказ готов к получению. В некоторых странах были установлены шаблоны для обозначения конкретных сообщений; в Бангладеш два пропущенных звонка подряд считаются признаком того, что кто-то опаздывает, а в Сирии пять пропущенных звонков подряд считаются сигналом того, что отправитель желает пообщаться в чате. Молодые пары неправильно звонят друг другу, чтобы узнать, свободна ли линия, или чтобы умышленно занять линию. В Африке существуют установленные нормы использования пропущенных вызовов, например, для указания того, кто должен перезвонить с помощью голосового вызова (и, таким образом, нести ответственность за его оплату).
Однобитовые приложения для обмена сообщениями, такие как Yo (которое может отправлять только слово « Yo » другим контактам), сравнивают с социальной практикой пропущенных звонков.
Маркетинг и услуги
Есть ряд компаний, специализирующихся на MCM, включая Flashcall, VivaConnect и Zipdial. Zipdial популяризировал пропущенных вызовов услуг для игры в крикет оценки и Анна Hazare «s антикоррупционного движения ; После обслуживания более 415 миллионов звонков за первые три года работы компания была приобретена Twitter в 2015 году за сумму от 20 до 40 миллионов долларов США. В 2014 году социальная сеть Facebook объявила, что будет поддерживать ссылки на номера пропущенных вызовов в качестве формата рекламы в рамках усилий по развитию своего рекламного бизнеса на развивающихся рынках, таких как Бразилия, Индия, Индонезия и Южная Африка. Компания начала сотрудничать с Zipdial, а затем с VivaConnect, чтобы предложить эту услугу.
Как активизм
Во время антикоррупционного движения в Индии в 2011 году граждане могли заявить о поддержке кампании Анны Хазар через номер Zipdial. На это число было получено 4,5 миллиона звонков, что значительно превышает количество лайков в Facebook и ретвитов в Twitter, которые были получены в сети для сообщений кампании.
В 2014 году индийская партия « Аам Аадми» использовала номера пропущенных звонков для вербовки. Менее чем за месяц линия была использована для набора 700 000 новых членов.
31 января 2016 года ежемесячное радиообращение премьер-министра Индии Нарендры Моди Манн Ки Баат стало доступно по телефону по пропущенному номеру. Представитель правительства заявил, что с 31 января по 23 февраля 2016 года на этот номер было совершено более 30 миллионов звонков и 20 миллионов уникальных звонков были возвращены.
missed calls
Смотреть что такое «missed calls» в других словарях:
Missed call — This article is about the telephony event. For similarly named topics, see One Missed Call (disambiguation). A missed call is a telephone call that is not answered by its intended recipient prior to the termination of ringing on the recipient s… … Wikipedia
One Missed Call (2008 film) — One Missed Call Theatrical release poster Directed by Eric Vallette Produced by Andrew … Wikipedia
One Missed Call (2004 film) — One Missed Call Directed by Takashi Miike Produced by Yoichi Arishige Fumio Inoue Naoki Sato Writt … Wikipedia
The Man Who Never Missed — infobox Book | name = The Man Who Never Missed title orig = translator = image caption = author = Steve Perry illustrator = cover artist = James Gurney country = USA language = English series = The Matador Series genre = Science fiction publisher … Wikipedia
call — <
The Samaritan Befrienders Hong Kong — Infobox Company company name = The Samaritan Befrienders Hong Kong company company slogan = vector logo = company type = Non government organization genre = Voluntary agency foundation = 1960 (as Suicide Prevention Society) 1963 (as The Samaritan … Wikipedia
San Diego Sports Curse — The San Diego Sports Curse is a superstition cited for the city of San Diego s inability to claim a modern major league sports championship in the United States (Super Bowl, World Series, and NBA Finals). With the city s population, San Diego is… … Wikipedia
MLB instant replay — The Major League Baseball (MLB) Instant Replay rule was instituted on August 28, 2008.Professional baseball instant replayMajor League Baseball has now implemented a replay system similar to that of other professional sports to handle missed… … Wikipedia
Instant replay in baseball — Box containing the console for MLB instant replay reviews at Safeco Field. This console is located in the tunnel between the field and the umpires clubhouse. In Major League Baseball, a system similar to that in the National Hockey League for the … Wikipedia
GSM gateway — A GSM Gateway (also known as a GSM Router, Fixed Cellular Terminal, Fixed Wireless Terminal, Cellular Gateway) is a device enabling a GSM SIM card (Subscriber Identity Module) to be utilised from a fixed line handset as though it was calling from … Wikipedia
Колл-центр
Первые колл-центры появились с развитием телефонной связи, а сегодня они используются во всех сферах деятельности, от государственных до коммерческих структур. Колл-центры позволяют расширить клиентскую базу и поддерживать контакт с постоянными клиентами, анализировать обращения, продвигать бренд. Рассмотрим, какие задачи выполняет колл-центр и зачем он нужен компании.
Что такое колл-центр
Колл-центр — это посредник между клиентами и компанией: операторы обеспечивают коммуникацию с внешним миром, обрабатывая все телефонные обращения.
Сегодня колл-центр — это многофункциональный инструмент. Система не только собирает звонки, но и влияет на рост продаж и лояльность клиентов, помогает компании выделиться в конкурентной борьбе. Функционал современного колл-центра можно настроить под задачи любого бизнеса, от микропредприятия до крупной компании.
Задачи и функции колл-центра
Главная задача колл-центра — это коммуникация:
прием и обработка входящих вызовов;
реклама: информирование покупателей о новинках, акциях и скидках;
маркетинговые исследования: анкетирование и опросы;
консультации и техподдержка клиентов.
Просто поддерживать связь с клиентом недостаточно. Чтобы не потерять продажи и выделиться среди конкурентов, важна скорость обработки обращения и эффективное решение проблем. Функции современных колл-центров:
распределение вызовов между операторами в зависимости от статуса вызова;
управление очередью обращений, чтобы клиенту не пришлось долго висеть на линии;
запись разговоров для оценки эффективности работы сотрудников;
создание клиентской базы с информацией по обращениям;
мониторинг пропущенных вызовов.
Для еще более эффективной работы колл-центра можно подключить дополнительные автоматизированные сервисы. В контакт-центре MANGO OFFICE есть функция исходящего обзвона. Сервис автоматически обзванивает клиентов из заданного списка. Первую часть беседы берет на себя голосовой робот: он соединяет с оператором только заинтересованных клиентов, оператору не придется тратить время на бесполезные звонки.
Почему услуги колл-центра востребованы
КЦ решают ряд важных бизнес-задач:
повышают конверсию в продажи, увеличивают прибыль компании;
привлекают новых клиентов, помогают удержать постоянных;
повышают качество обслуживания, работают над узнаваемостью бренда и лояльностью аудитории.
Звонки обрабатывают операторы, которые хорошо ориентируются в ассортименте и ценах, понимают потребности клиентов и могут быстро решить их проблему. Чтобы упростить работу на каждом этапе, разрабатывают специальные скрипты продаж. Современные системы аналитики помогают проанализировать качество работы каждого сотрудника и колл-центра в целом, а затем скорректировать скрипт и маркетинговую стратегию..
Виды колл-центров
Все колл-центры выполняют примерно одинаковый набор функций: обзвон клиентов, прием и обработка входящих и исходящих вызовов, создание клиентской базы. Специфика зависит от задач конкретного бизнеса. А вот организовать работу колл-центра можно по-разному.
Корпоративный колл-центр формируется на базе самой организации, поэтому операторы — это сотрудники, хорошо знакомые с товарами и услугами компании. Часто имеют расширенный функционал: могут назначать встречи, отправлять коммерческие предложения. Преимущества такого центра — конфиденциальная информация распространяется только внутри компании, без участия третьих лиц.
Для создания корпоративного колл-центра нужно много времени и ресурсов, поэтому он не подходит, если нужно начать работу как можно скорее.
Услуги колл-центра можно отдать на аутсорс и воспользоваться услугами сторонних компаний. Стороны заключают договор, где прописывают задачи колл-центра и устанавливают показатели эффективности. Операторов знакомят с ассортиментом и спецификой продуктов и услуг заказчика.
Этот вариант подойдет, если:
работу нужно организовать быстро;
у компании нет ресурсов на создание собственного колл-центра;
необходимость в услугах колл-центра появляется от случая к случаю;
для обработки звонков требуется небольшое количество операторов.
Компромисс между двумя видами КЦ — облачные колл-центры. Звонки принимают обученные сотрудники компании, а сложности, связанные с закупкой и обслуживанием оборудования, берет на себя провайдер. Например, облачный центр MANGO OFFICE. Чтобы подключить услугу не нужны технические знания: скачайте приложение и выполните простые настройки. Через час уже можно принимать первые звонки.
Типовые услуги колл-центров
В рамках общения с клиентами колл-центры предоставляют типовые услуги. Перечислим основные.
Услуга «Виртуальный секретарь»
Если в компании не хватает людей, чтобы отвечать на все входящие звонки, то «Виртуальный секретарь» — оптимальное решение, которое снизит нагрузку на сотрудников. Все звонки принимают операторы на аутсорсинге: консультируют по продукту, отвечают на однотипные вопросы, соединяют с отделами компании, в зависимости от запроса клиента.
Услуга «Горячая линия»
В период рекламных акций нагрузка на колл-центр возрастает. Чтобы не терять заявки и обеспечить бесперебойный прием звонков, можно подключить услугу «Горячая линия». Операторы будут консультировать клиентов 24/7. Это поможет увеличить конверсию в заказы и разгрузить телефон своей компании.
Телефонные опросы и анкетирование
С помощью колл-центров проводят исследование рынка, делают анализ конкурентов, определяют предпочтения аудитории и решают другие бизнес-задач. В рамках услуги разрабатывают формы опросов и составляют клиентские базы для обзвона. Операторы задают вопросы по подготовленной форме, а результаты заносят в базу.
Диспетчерская служба заказов
Диспетчерская служба обрабатывает заказы, причем не только по телефону, но и по e-mail. Оператор принимает заявку, отвечает на вопросы покупателей, проводит покупку, а затем передает ее в компанию для выполнения заказа. Диспетчерская служба используется в транспортных сферах, государственных структурах, при бронировании гостиниц и авиабилетов.
Услуги Direct-маркетинга
Direct-маркетинг — это продажа товаров и услуг клиенту напрямую. В случае с call-центрами, речь идет об одной из его форм — телемаркетинге или продажах по телефону. Оператор колл-центра связывается с покупателем и выясняет его потребности, а затем делает персональное предложение. Результат зависит от клиентской базы: конверсии в заказы горячих и теплых клиентов намного выше, чем в покупателей, которые впервые слышат о компании.
Структура колл-центра
Структура колл-центра зависит от специфики бизнеса, масштаба и количества задач.
ПО и оборудование
Чтобы работа продвигалась быстро и качественно, нужно мощное серверное оборудование, программы для обработки звонков, интеграция с CRM и другими информационными системами компании. Также необходимо позаботиться о высокоскоростном интернете.
Компаниям, сотрудничающим с удаленными и облачными КЦ не нужно беспокоиться об оборудовании — техническая сторона лежит на партнере или провайдере.
Рабочие места
Каждому оператору нужно комфортное место для работы: собственный стол и стул, в некоторых случаях — звукоизоляция. Чтобы звонить, понадобится интернет, компьютер, гарнитура и ПО: например, CRM компании и специальное приложение для обработки звонков.
операторы: работают со звонками;
супервизоры: контролируют работу и KPI операторов, распределяют нагрузку и работают над улучшением продуктивности КЦ;
менеджер (директор колл-центра): управляет всеми процессами, планирует бюджеты, занимается стратегическим планированием.
Если нагрузка на КЦ растет, то понадобится IT-отдел, отвечающий за обслуживание оборудования, закупку и проверку ПО, контроль интеграций с другими сервисами.
Как IVR влияет на работу колл-центра
IVR или Interactive Voice Response (интерактивный голосовой ответ) — это система, которая дает ответы на типовые вопросы без участия операторов. Другими словами, это автоответчик, или то самое голосовое меню, которое слышат клиенты, когда звонят на многоканальный телефон.
Различают две модели IVR:
Статическая. Это предварительно записанные ответы: например, приветствие, реклама, сведения о тарифах и ценах, доставке.
Динамическая. Информация меняется в зависимости от запроса клиента. Например, с помощью динамической модели можно узнать состояние счета, сумму задолженности или другие данные.
IVR влияет на эффективность работы колл-центра: помогает оптимизировать деятельность компании, снизить нагрузку на операторов.
Как измерить эффективность колл-центра
Чтобы представить полную картину эффективности КЦ, используют разные аналитические показатели: количественные и качественные. Какие показатели использовать, зависит от специфики и задач колл-центра.
Некоторые из базовых показателей эффективности:
среднее время ожидания абонента на линии;
средняя продолжительность разговора;
процент потерянных звонков из-за долгого ожидания или технических нюансов на стороне провайдера;
У каждого КЦ — свои средние показатели. Их можно считать в динамике или сравнивать друг с другом. Например, при высоком проценте потерянных звонков и загрузке операторов, можно сделать вывод — не хватает ресурсов для обработки заявок. А возможно, причина в большой продолжительности — точно покажет более подробный сравнительный анализ.
Как улучшить работу колл-центра
Чтобы повысить эффективность, нужно:
Мотивировать сотрудников. Установите понятные и достижимые цели для каждого сотрудника и КЦ в целом и разработайте бонусную систему.
Работать с выгоранием. В сфере большая текучка кадров, поэтому сотрудникам необходимы обучение и тренинги, комфортный график работы, перерывы на отдых и возможность карьерного роста.
Использовать технологии. Автоматизируйте рутинные процессы, чтобы разгрузить сотрудников, с помощью IVR, синтеза речи, интеграции с CRM.
Следить за KPI. Расчет показателей покажет слабые и сильные места бизнес-процессов.
Разработать эффективные скрипты. С помощью качественного скрипта можно увеличить конверсию на любом этапе сделки и проконтролировать качество работы оператора.
Что ждет колл-центры в будущем
Звонок — самый популярный способ коммуникации с клиентом. Но люди все чаще отдают предпочтение другим каналам связи. Поэтому большинство колл-центров перепрофилируется в контакт-центры — службы, которые обрабатывают не только звонки, но и e-mail, SMS, чаты, переписку в мессенджерах. В будущем количество этих каналов будет только расти.
Личного общения оператора с клиентом станет еще меньше, а автоматизированных процессов — больше: клиенты смогут решать большинство проблем самостоятельно.
Заключение
Колл-центр — это способ увеличения продаж и повышения качества обслуживания клиентов для любого бизнеса. Автоматизация рутины снижает нагрузку на сотрудников, а с помощью аналитики легче выявить проблемные места и увеличить эффективность работы операторов и системы в целом. Результат — оптимальное сочетание пользы для бизнеса и затрат на организацию.
missed call notification
Смотреть что такое «missed call notification» в других словарях:
MCN — The three letter acronym MCN may stand for:In technology: * Media Catalog Number mdash; a field in CD/DVD format * Microcellular network mdash; a type of cell phone network providing localised coverage in densely populated or high traffic areas * … Wikipedia
Cosmote Romania — Type subsidiary of Cosmote Industry Mobile telecommunications Founded 2000 as Cosmorom Headquarters … Wikipedia
Motorola Cliq — (MB200) or Dext Manufacturer Motorola Compatible networks GSM 850/900/1800/1900, EDGE UMTS 900/1700/2100 First released … Wikipedia
Ncell — A SIM card from Ncell Ncell Private Ltd. stands as a privately owned GSM mobile operator in Nepal and is the first company to operate private GSM services in telecommunications sector of Nepal with the brand name “MERO MOBILE” which was rebranded … Wikipedia
Spice Nepal — Private Ltd. (SNPL) stands as a privately owned GSM mobile operator in Nepal and is the first company to operate private GSM services in telecommunications sector of Nepal with the brand name “MERO MOBILE”. It broke the monopoly held by the state … Wikipedia
Law, Crime, and Law Enforcement — ▪ 2006 Introduction Trials of former heads of state, U.S. Supreme Court rulings on eminent domain and the death penalty, and high profile cases against former executives of large corporations were leading legal and criminal issues in 2005.… … Universalium
Murder of Victoria Climbié — Victoria Climbié Born 2 November 1991 (1991 11 02) Abobo, Ivory Coast Died 25 February 2000(2000 02 25) (aged 8) London, England, United Kingdom Cause of death … Wikipedia
Abkürzungen/Luftfahrt/L–R — Dies ist der vierte Teil der Liste Abkürzungen/Luftfahrt. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A Teil 2 B–D B; C; D Teil 3 E–K … Deutsch Wikipedia
United Airlines Flight 93 — United 93 redirects here. For the movie, see United 93 (film). For the related made for TV movie, see Flight 93 (TV movie). United Airlines Flight 93 UA 93 s flight path on September 11, 2001 from Newark, New Jersey to Shanksville, Pennsylvania … Wikipedia
Missed Call Solution Provider
USE CASE
Missed Call Services
Sometimes, you don’t even need to talk. A missed call is a simple way to communicate with your customers at no cost
Start your free trial
How does a missed call solution work for communication?
The origin of missed call marketing is based on the way people in the Indian subcontinent communicate. Brands have been cashing in on this by customizing the response to a simple missed call. A missed call can be followed by an SMS, another call, or a combination of the two.
How a missed call service works
Customer sees your ad/promotion
Customer proceeds to call your virtual number seen on an ad
Call lands and disconnects
Call gets disconnected the moment it lands on your virtual number, which is connected to a missed-call call flow in your account
Leads are generated to spreadsheets
The contact information of your callers can be exported to a Google spreadsheet
Automated call back or SMS
In order to notify a customer, an automated call back or SMS can be triggered once a missed call lands on your virtual number
How businesses use our services
Take a glimpse of how businesses use Exotel’s missed call solution to touch lives on a day to day basis
Advantages of Missed Call Services
The customer incurs absolutely no cost. Missed call services increases engagement.
Customization
A missed call can be followed by a variety of actions – another call, a text message, an affirmation etc.,
Analysis
The actions are all trackable and can be easily analysed
How you can use missed call service for your business
Easy updates
Missed call to a virtual phone number is usually followed by an SMS alert with the information requested. One industry that has done this perfectly is banking.
Customer verification
Missed call alert is a better alternative to OTPs for customer verification. Ask them to verify their phone number by giving a missed call to a number.
Opt-in/out of lists
You can ask customers to opt in or opt out of your promotional campaign list using missed calls.
Registration/Lead generation
This works brilliantly especially in the case of people who do not have access to the internet or any other forms of communication. A simple mobile phone is the primary way for them to reach out to people.
Engagement/Votes
Media and TV shows have made the best use of missed call marketing campaigns to build non-intrusive engagement with customers.
Support for NGOs
Missed call is an easy way for NGOs to garner support for their cause.
COD confirmation
In the case of cash on delivery (COD) orders, send an SMS with a number on which they can give a missed call to confirm the COD order.
Drive downloads
Once a person gives a missed call on the number, they will receive an SMS with the link to download the app. Thereby, it eliminates the extra step that the users need to do – search, look for the right app etc.
Collect feedback
It is important to complete the feedback loop with your customers. Missed call marketing campaigns are an easy way to do this.
Try missed call solutions free for 15 days
Sign up and get 1000 free call & SMS credits
What are missed call services?
Missed call service is a simple way for a customer to contact you without spending a single paise. They can express their interest by simply giving you a missed call. You will have a log of their phone number, which you can use to contact them back, either via an SMS, IVR call or a telephone conversation.
Typically, businesses use this in promotional campaigns, opt-in or opt-out services, community support initiatives etc.
How do the missed call services work?
The customer makes a call to your virtual number, as seen on your ad
The call gets disconnected as soon as it lands on your virtual number, which ensures they’re never charged for it
The caller’s contact information is saved to your database
You can also set up an automated callback or SMS to acknowledge the missed call, thank them for their interest, confirm a callback etc.
Why do I need missed call services for my company?
It is the easiest, simplest, cheapest and most convenient way for a customer to contact you. In India, people have long been used to giving someone a missed call as a way to elicit a callback. With a missed call service, you remove all obstacles the customer might have in contacting you.
You also build an opt-in database of customers and prospects you can contact later if needed.
How can I use this service for my business?
So far, Exotel customers have used the missed call service in the following ways:
Lead generation: A prospect gives a missed call on the number provided on a newspaper or billboard to express their interest in your product/service
Subscription: An existing customer gives a missed call to subscribe to regular updates; this could be SMS alerts, email newsletters, upgrades etc.
Voting: A user can register their vote to a social/political campaign by giving a missed call
Customer feedback: Brands can collect customer feedback by inviting them to give a missed call. If the customer does not like the service, they can give you a missed call, so you can take action on their grievance
Customer support: Any customer who needs help with their product can give a missed call to request a callback from your agents
Coupon claiming: A customer can claim their discount coupon by giving a missed call. You can automatically respond to missed calls by sending an SMS with the coupon
How will my business benefit from this service?
The most significant benefit is in encouraging your customers to contact you for free. Whether they need to claim an offer, redeem a coupon or request a callback, missed call service will eliminate all barriers to reaching you. This will:
Increase engagement: More customers will contact you for a wide range of reasons. They will feel more comfortable seeking help.
Reduce costs: Unlike a traditional contact centre, you don’t need to have agents available at all times. Customers can give missed calls when they need to, and you can call them back during working hours.
Improve efficiency: You can automate several processes like lead generation, coupon redemption, vote registration etc. The cost of running national-level missed call campaigns is low.
Enhance customer experience: Customers are used to giving missed calls. They find it more comfortable than online chats, WhatsApp etc. It can be done 24×7. Brands can use missed calls to make customers feel that they’re ‘always available’.
Can I turn off my missed call service when the campaign is over?
Yes, you can. The virtual number will be deactivated, and the customer will not be charged.