Что такое mihoyo limited

MiHoYo больше не издатели Genshin Impact. Что теперь будет с игрой?

Возможные причины и последствия смены разработчиков Genshin Impact.

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limitedСлухи об этом ходили давно, но никто не верил, что это все же произойдет. Однако, в декабре 2021 miHoYo заявили, что больше не занимаются разработкой игры. Теперь за Genshin Impact отвечает их дочерняя компания, расположенная в Сингапуре – Cognosphere.

Ранее компания Cognosphere называлась Hoyoverse и отвечала за другую игру miHoYo – Tears of Themis. Так что в скором времени в игре, в лаунчере, на сайтах название издателя будет изменено. Пока что главный вопрос, который беспокоит игроков: кто именно будет заниматься разработкой и развитием игры, переедут ли разработчики из Китая в Сингапур или же проектом станут заниматься совершенно новые люди?

Причины

Какие могут быть последствия

В Сингапуре гораздо меньше запретов, поэтому велика вероятность, что контент в игре станет более откровенным в плане создания скинов и персонажей. Ранее miHoYo уже приходилось изменять модельки на более приличные, чтобы игра соответствовала возрастному статусу 12+.

UPD: пользователи reddit обнаружили подтверждение, что Cognosphere не отвечает за разработку, а несет ответственность только за издание игр.

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Официально: разработчики «пофиксили» фарм на Линии Фронта 2021 в WoT: теперь в режиме будет техника 9 уровня. Сроки выхода и первые подробности

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

День Рождения Genshin Impact: подарки игрокам от miHoYo

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Genshin Impact: как получить больше примогемов на секретах островов Золотого Архипелага?

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Кокоми в Genshin Impact: провал нового персонажа от miHoYo

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Высеченные пожелания в Genshin Impact: День Рождения игры с призами от miHoYo [гайд]

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

MiHoYo анонсировали два новых персонажа в Genshin Impact в патче 2.3

Источник

Cognosphere сменила miHoYo на роли издателя Genshin Impact

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Похоже, что разработчик пытается избежать серьёзной цензуры в своей стране любой ценой. miHoYo запустила Genshin Impact для Epic Games Store в июне этого года и в связи с недавними событиями на странице игры сменился издатель.

С недавнего времени, за издание популярной игры теперь отвечает Cognosphere. ltd. Тем не менее, Genshin Impact всё ещё является собственностью miHoYo, но смена издателя может серьёзно повлиять на продвижение игры.

Сами miHoYo заявили о смене издателя в EGS в недавней статье на HoYoLAB. Теперь изменения стали видны на странице игры в магазине, так как, уже в обозримом будущем, Cognosphere. ltd. будет ответственна за продвижение игры на площадке.

В след за Genshin Impact издателя сменили некоторые другие релизы miHoYo на других площадках, например Tales of Themis в Google Play. Именно этот факт и привлёк внимание фанатов, теперь среди игроков стало популярно мнение, что новый издатель нужен для обхода цензуры игр в Китае.

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Стоит вспомнить, что в Китае, не так давно, были введены более строгие законы в отношении видеоигр, запрещающие несовершеннолетним играть в онлайн-игры в будние дни. Несовершеннолетние могут играть только час в сутки по выходным и праздничным дням. Запреты также коснулись изображений однополых браков и женоподобных мужчин по типу Син Цю и Венти в видеоиграх.

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

С подобными изменениями Genshin Impact может действительно сделать шаг в сторону от китайской цензуры. Возможно, переход других тайтлов разработчика к Cagnosphere сделан с той же целью. Однако, игрокам так или иначе придётся подождать чтобы увидеть к чему приведут подобные изменения.

Источник

Genshin Impact сменил издателя. Что это означает

Распространением игры теперь занимается Cognosphere. ltd

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

В сети начала активно распространяться информация о том, что Action/RPG Genshin Impact сменила издателя, а также различными связанными с этим событием спекуляциями. Как это должно сказаться на самой игре и что может измениться?

Теперь распространением Genshin Impact занимается сингапурская компания Cognosphere. ltd. На самом деле ничего серьезного не произошло. Cognosphere. ltd была создана самой miHoYo. Связано это с особенностями китайского рынка. Таким образом студия может обходить законодательство страны, а также ограничения других стран, что упростит распространение игры по всему миру. Разработкой Genshin Impact, как и ее издательством, занимаются все те же люди, что и раньше.

Например, недавно такой гигант как Tencent тоже использовал свою сингапурскую компанию для преодоления запрета китайских приложений в Индии.

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Дата релиза и детали геймплея APHO2 в Honkai Impact 3rd на видео от разработчиков

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Разработчики мобильного экшена Honkai Impact 3rd из компании miHoYo опубликовали 10-минутное видео о второй главе A Post-Honkai Odyssey. Нам сообщили, что начать прохождение новых испытаний в режиме с открытым миром можно будет уже 13 января, и тогда же станет доступно обновление 5.4. В рамках второй главы A Post-Honkai Odyssey игроков будут ждать новые механики перемещения, новые противники и новая героиня Тимидо.

Honkai Impact 3rd доступна прямо сейчас на iOS, Android и персональных компьютерах по всему миру.

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

Что такое mihoyo limited. Смотреть фото Что такое mihoyo limited. Смотреть картинку Что такое mihoyo limited. Картинка про Что такое mihoyo limited. Фото Что такое mihoyo limited

По мнению СЕО CCP Games игровые ценности должны широко использоваться в реальности

Отложи с квестов себе на пенсию

Генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон сделал интересное заявление в интервью The Korea Economic Daily. По словам Петурссона, у игроков должна быть возможность откладывать деньги на пенсию, которые они заработали в играх. Это, в свою очередь, означает, что игры должны приносить прибыль пользователям. Вот соответствующая цитата:

«Геймеры надеются, что ценности, созданные в онлайн-играх, также могут быть использованы в реальности. Контент онлайн-игр должен иметь практическую ценность в реальном мире. Игровая индустрия должна развиваться, чтобы позволить геймерам составлять пенсионные планы, используя деньги, которые они зарабатывают в играх.»

Это не первый раз, когда СЕО исландской студии CCP Games, подарившей миру MMORPG EVE Online, комментирует этот потенциальный вариант использования технологий блокчейна в играх. Четыре с половиной года назад он сказал:

Я могу представить себе мир через несколько десятилетий, в котором никто не захотел бы работать в игровой экономике, чтобы накапливать игровые активы, которые на самом деле вам не принадлежат. В каком-то смысле вы играете в игру не только для собственного удовольствия и избегания реальности, но также кормите свою семью, потому что активы виртуального мира ничем не отличаются от активов сегодняшней экономики.

Людям потребуются десятилетия, чтобы по-настоящему понять, но я считаю, что владение цифровыми вещами в базе данных компании будет осуждено, потому что это не настоящая собственность.»

Однако фанатам EVE Online не стоит волноваться, поскольку Петурссон сразу объяснил The Korea Economic Daily, что у студии нету конкретных планов по внедрению NFT (невзаимозаменяемых токенов) или P2E (играй, чтобы заработать).

За последние несколько недель NFT и транзакции с блокчейном стали своего рода минным полем в игровой индустрии. Сразу несколько студий анонсировали платформы NFT, такие как Ubisoft Quartz и STALKER Metaverse, что вызвало шквал негативных реакции со стороны игроков. При этом GSC Game World были вынуждены быстро изменить решение и отказаться от этой идеи.

Но проекты с моделью “играй, чтобы заработать” устроены несколько иначе. В P2E играх пользователи зарабатывают деньги с помощью игровой механики. Двумя наиболее известными примерами являются The Sandbox, где создатели могут монетизировать свои воксельные творения через технологию блокчейна. А также Axie Infinity, игре в стиле покемонов, в которой монстров Axies можно разводить, обучать, а затем обменивать на криптовалюту Ethereum. Согласно нескольким сообщениям, многие игроки в таких странах, как Филиппины, успешно бросили свои рабочие места во время пандемии, чтобы посвятить себя Axie Infinity, при этом самые предприимчивые игроки зарабатывают тысячи долларов каждый месяц.

Robot Cache, платформа для распространения игр для PC, основанная Брайаном Фарго, СЕО inXile Entertainment, и работающая на оборудовании AMD, также добавила в этом году некоторые возможности для заработка благодаря партнерству с CasperLabs и ее технологии блокчейна Proof-of-Stake. Это в дополнение к существующим функциям, таким как возможность перепродавать цифровые игры.

А что вы думаете о такой модели? Есть ли у нее будущее и как в ближайшие годы может трансформироваться игровая индустрия?

Источник

Как MiHoYo уничтожила Genshin Impact

И как их проект стала самой ненавистной игрой в интернете.

О-о-о, Геншин Импакт! Как же в этом слове многа дерьма. Игре уже год, а она уже начала катиться в бездну вместе с её токсичным фандомом. Хотя надо отметить, китайцы старались на славу: они не просто тупо скопировали геймплей Breath if the Wild, пропихнув туда старый добрый гача-донат, но еще обернули в красивую этикетку, лишь бы школота и бедные подростки в неё смогли поиграть. И я конечно иж понимаю. Отдавать 6 тысяч рублей за Зельду с отдельной консолью как-то не очень хочется обычному обывателю. Поэтому, конечно, этот ваш Мухойо смогла себе найти почву для прибыли. Ну а что? В России анимешников много, денег на игры нет вкупе с дорогой видеокартой. Нищая страна все таки, которая не может позволить себе даже Tales of Arise. Вот и жрут что попало под хайповым соусом. Но после скандальной годовщины, где Михойо оставила фанатов буквально ни с чем, люди наконец поняли что это донатная параша! Хотя почему-то эти тупицы не осознали этого раньше, когда игру разгромили на Метакритике еще со дня релиза. Фандом еще жив, но ненадолго. Так что скоро Геншин просто вымрет как это было с Сумерками. Э-эх, помните времена когда 14-летние девочки сохли по Эдварду? Сейчас фандом Сумерек уже мертв давно, а Хеллсинг жив благодаря своему качеству. Или хотя бы возьмем в качестве примера хацп по Sword Art Online. Прям вообще, все кричали поначалу какое аниме все таки классное, прям оригинальное! И лишь со временем поняли, что это параша! И сейчас все ненавидят Геншин Импакт, кроме её малолетних фанатов конечно.

Да черт возьми, сейчас на Реддите все поливают грязью Геншин, называя её игрой для тупых педофилов, которые не выходят на улицу! Ситуация настолько плачевная, что даже ненавистный ими же Fortnite отбелила свою репутацию.

Я сам успел поиграть в Геншин еще с релиза. И я бы полюбил эту игру, пока не столкнулся с адским донатом и отсутствием эндгейма. О-о-о, а еще там нечем заняться кроме гринда. Зельда на минималках.

И конечно же Михойо на все это насрать! Ведь они больше заботятся о Honkai Impact 3rd, где дела обстоят намного лучше. У меня порою складываются ощущения, что Геншин создали только для того, чтобы черт побери рекламировать Хонкай! Даже сами эффективные менеджеры из Михойо понимают, что фанаты являются отличной бесплатной рекламой! Они даже дают фанатам частично зарабатывать деньги на фанатской продукции! Ох, знаете ребятки. Я конечно понимаю, что Games Workshop со своим запретом на фанатскую анимацию без лицензии расстроили многих фанатов. Но как по мне, Games Workshop поступают куда правильнее этих китайских товарищей, потому что зачем позволить какому-то фэну присваивать деньги себе за счет чужого IP? Тем более, что бесплатная реклама Games Workshop не нужна, так как она прекрасно понимает что основную прибыль приносит лишь качество продукции, и люди будут покупать фигурки Warhammer 40k потому что они куда лучше заботятся о качестве как самой настольной игры, так и её сопутствующей продукции, включая книги.

Ну и как нельзя не упомянуть токсичный фандом Геншина, который только состоит из тупых истеричек из Твиттера? Я конечно понимаю, что даже у хайповых инди проектов вроде Friday Night Funkin есть отвратительный фандом, но сами подобные игры никогда не хейтят. Вы можете сколько угодно говорить насколько токсичны фанаты Undertale, но саму игру вы не можете ненавидеть если у вас IQ не ниже среднего. Ибо эта скромная игра является шедевром цифрового искусства.

Ну что я могу сказать? Я полностью уверен, что эту игру нафиг закроют уже лет через два. И я буду этому только рад. Трудно поверить, что даже всеми нелюбимая дрочильня Fortnite буднт живее всех живых и рано или поздно будет считаться среди многих людей классикой вроде нашего Minecraft.

Вы как хотите, но лучше я потрачу 10000 рублей на новую Зельду. А Геншин я удаляю нафиг! Это просто многобюджетная версия Яндере Симулятора!

Кстати, настоятельно советую вам прочесть данную статью:

Процитирую свой прошлый коммент под твоим постом: «Тебе не надоело?»

Никто ничего не видел

я ненавижу дерьмошин говноимпакт дерьмо дерьмак

пост будет удален так что пофиг

Спасибо за поддержку. Хоть кто-то уважает мое мнение. А то достали эти геншиноебы.

Тебе настолько не нравится геншин, что ты специально твинков регаешь, чтобы плодить срачи?

слишком толсто! попробуйте тоньше!

О, очередное нытье про Геншин.

Привет, Витаро, давно не виделись

Ты 100 баксов туда влил и не выбил то чего хотел или что? Откуда хейт такой

Не влил, но столкнулся с пейволлом.

он там только в бездне, по крайней мере был до обновления с горой и японской локой.

Извини, но немного наивный пост в своих тезисах. Попробую вбросить экспромтом.

Первое. Отодвинем тезис, что «хороший продукт», это продукт способный удерживать внимание игрока за счет глубоких механик и грамотного нарратива, а также поступательно развивать его интерес заставляя проникаться и «любить» продукт. Возьмем тезис из современных реалий, что «хороший продукт» это продукт способный механизмами воздействия и поверхностными рюшками завлечь игрока ровно настолько, чтобы игрок сделал ключевую, первую покупку. После этого, игрок считается попавшим кор и его можно обрабатывать подталкивая к следующим покупкам. Да-да, я просто чуть подробнее описал, что хороший продукт просто должен приносить бабки.
Так вот, геншин импакт этот ваш, это пример идеального продукта своей эпохи. Копипаста геймплея зельды в нем существует ровно для того, чтобы утянуть игрока на достаточное время, чтобы тот сделал покупку и попал в воронку платящих пользователей. В этой игре незачем развивать геймплей, потому что это не принесет ничего, зато стимулировать вайфами аудиторию к покупкам, это рабочий способ мягко подоить игроков.

Но ладно, на самом деле я больше о другом хотел сказать. Второй момент. По этому тексту, складывается ощущение, что ты считаешь, будто если какой-то продукт «возненавидели», то это плохо для него. Суровая правда жизни, что нет. Смотри как это работает. Если человек что-то ненавидит, то он об этом думает, пишет, говорит. Значит что? Значит он привлекает окружающих к этому продукту и бесплатно рекламирует его. В современном мире трафика, зачастую нету деления на негатив/позитив. Для серьезных китайских СЕО из михуе, есть просто уровень известности продукта и насколько эффективно дешевой рекламой можно туда нагонять народ.
Хороший пример, это мемный РЕЙД ШЕДОУ ЛЕДЖЕНДС. Ты даже проведя опрос вряд ли найдешь человека, который в здравом уме скажет, что это хорошая игра с гордостью в голосе. Все понимают, что это говно. Но за счет этого же, абсолютно все знают про существование такого продукта и потенциально, рискуют окунуться и стать частью его аудитории. Графики и показатели роста аудитории при достаточно небольших затратах на рекламу в году 2019, если память не изменяет, увы, но говорят сами за себя.

Источник

Cognosphere сменила miHoYo на роли издателя Genshin Impact

Похоже, что разработчик пытается избежать серьёзной цензуры в своей стране любой ценой.

miHoYo запустила Genshin Impact для Epic Games Store в июне этого года и в связи с недавними событиями на странице игры сменился издатель.

С недавнего времени, за издание популярной игры теперь отвечает Cognosphere. ltd. Тем не менее, Genshin Impact всё ещё является собственностью miHoYo, но смена издателя может серьёзно повлиять на продвижение игры.

Сами miHoYo заявили о смене издателя в EGS в недавней статье на HoYoLAB. Теперь изменения стали видны на странице игры в магазине, так как, уже в обозримом будущем, Cognosphere. ltd. будет ответственна за продвижение игры на площадке.

В след за Genshin Impact издателя сменили некоторые другие релизы miHoYo на других площадках, например Tales of Themis в Google Play. Именно этот факт и привлёк внимание фанатов, теперь среди игроков стало популярно мнение, что новый издатель нужен для обхода цензуры игр в Китае.

Стоит вспомнить, что в Китае, не так давно, были введены более строгие законы в отношении видеоигр, запрещающие несовершеннолетним играть в онлайн-игры в будние дни. Несовершеннолетние могут играть только час в сутки по выходным и праздничным дням.

Запреты также коснулись изображений однополых браков и женоподобных мужчин по типу Син Цю и Венти в видеоиграх.

С подобными изменениями Genshin Impact может действительно сделать шаг в сторону от китайской цензуры. Возможно, переход других тайтлов разработчика к Cagnosphere сделан с той же целью. Однако, игрокам так или иначе придётся подождать чтобы увидеть к чему приведут подобные изменения.

P.S. Данная статья является вольным переводом отсюда и создана только с целью информирования основной базы игроков и малого распространения данной информации где-либо ещё на русскоязычных ресурсах.

Михоё на страже трапов!

а могут еще с целью уклонения от каких либо обязательств, те кто заработал 5 лярдов уйдут в закат..

а как другой издатель поможет избежать цензуры? это магическим образом обойдет разрешения от китайского правительства по доступу игре к рынку?

И можно сохранить трапов и панцу хотя бы на глобале в случае чего. =)

Хотя видел еще теорию что это для облегчения процесса микротранзакций.

Будут делать две версии, одну для мира и зацензуренную для Китая.

Ну они сколько угодно могут делать игры свободнее не для Китая, а для Китая ничего не изменится сколько издателя не меняй либо ты соблюдаешь правила, либо теряешь второй рынок мира

с точки зрения бизнеса это самая реалистичная теория, инвесторы деньги в проекты вкладывают не для защиты чьих то интересов, а для получения прибыли ¯\_(ツ)_/¯

Надеятся избежать цензуры со стороны Запада после объединения Китая.

Надеюсь вернут в хонкеке трусы некоторым валькам и взаимодействия, а в гашише панцу аяки и бубы розарии, хопиум активейтед.

Я так понял, что была создана как раз с целью именно пропихнуть геншин, а потом и другие игры подтянуть. Но тут действительно не уверен.

ну а какой смысл создавать только ради Геншина, если можно все свои проекты туда перенести и в ус не дуть. Хотя китайцы найдут, как докопаться до них, мне кажется. Всё равно придется либо делиться большой долей профита, либо цензуриться.

Ребят так нельзя у них будут другие идеи и даже название м михуйо название звучить и смотриться очень круто а Cagnosphere даже прочитать сложно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *