Что такое meta keywords

META-тег Keywords — ключевые слова и их значение для поисковых систем

Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.

Синтаксис html meta keywords

О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.

Как не стоит заполнять meta keywords:

Как стоит заполнять meta keywords:

Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.

Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?

Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?

Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.

Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?

Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов

Пример 1 — ключевые слова через запятую :

Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.

Пример 2 — ключевые слова через пробел :

Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.

Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.

Яндекс и meta keywords

Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:

Google и meta keywords

Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):

Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.

Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing

Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.

Meta keywords в joomla и wordpress

Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.

Окончательное решение остается за вами.

Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.

Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.

Источник

Все о мета-теге Keywords: нужны ли сайту ключевые слова

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

SEO включает в себя много элементов, воздействующих на продвижение сайта в поисковой выдаче. Одним из основных мета-тегов является Keywords. Кто-то считает, что он устарел и не используется поисковыми системами, а кто-то, напротив, называет его одним из важнейших элементов SEO-продвижения.

Давайте разбираться, что такое мета-тег Keywords и действительно ли он так важен.

Что такое мета-тег Keywords

Мета-тег Keywords (от англ. «ключевые слова») – это специальный тег, который используется для SEO-продвижения и включает в себя слова-ключи. Они определяются в зависимости от того, какой контент размещен на веб-странице. С помощью тега можно выделить ключевые фразы, по которым потенциальный клиент сможет найти сайт в выдаче.

Во время создания такого тега предполагалось, что он сможет помочь поисковым системам правильно определить релевантность веб-страниц. В результате специалисты, занимающиеся оптимизацией сайтов, начали злоупотреблять мета-тегом Keywords и пытались использовать его по максимуму. Тег попросту стал терять свою важность для поисковиков. Мало того, репутация поисковых систем, которые использовали ранжирование с помощью данного тега, начала заметно падать. Спустя некоторое время популярные поисковики ввели санкции против тех сайтов, которые злоупотребляют данным тегом – их места в поиске стали понижаться.

Тег размещается в шапке сайта, сам синтаксис выглядит следующим образом:

Многие сайты до сих пор используют мета-тег Keywords, хотя сейчас его значимость переоценена. О том, в каких случаях он может использоваться, поговорим в следующем разделе.

Так ли важен Keywords сейчас?

С момента появления мета-тега прошло уже 25 лет, и почти все поисковые системы от него отказались по понятным причинам. В таких поисковиках, как Яндекс, Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing, отношение к Кейвордс довольно посредственное. Если они и используют его, то в крайне редких случаях.

Использование в Google

В 2009 году Google опубликовал статью о теге Keywords. В ответ на вопрос «Используется ли в поисковике мета-тег Keywords?» было официально заявлено, что нет. Это связано с тем, что в мета-теге вебмастера использовали много нерелевантных ключевых фраз.

Использование в Яндекс

В официальной документации сообщается, что мета-тег с ключами может быть использован при определении соответствия страницы поисковым запросам. При использовании такого тега стоит учитывать содержимое страницы: все ключевые фразы должны точно описывать контент. Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания. Главное, чтобы они опирались на содержимое веб-страницы, а не на поисковую систему.

Резюмируя, следует сказать, что Keywords до сих пор актуален, но не так значим. Думаю, что совсем скоро тег полностью перестанет использоваться любой поисковой системой.

Как правильно заполнять мета-тег Keywords

Прежде чем перейти к заполнению ключевых фраз, рекомендую ознакомиться со следующими советами:

Самый простой способ заполнить мета-тег Keywords – прописать его вручную. Для этого достаточно открыть HTML-код необходимой страницы и вставить в блок строчку кода с мета-тегом. Возьмем для примера контент, который мы уже рассматривали ранее:

При использовании CMS можно пойти двумя путями – установить плагин и настроить все с его помощью либо вручную прописать все запросы. Например, для WordPress мы можем воспользоваться плагином Yoast SEO, позволяющим настраивать страницы сайта для правильного отображения в поисковых системах. Загрузить его можно во встроенном магазине плагинов.

Сам процесс работы с Yoast SEO выглядит следующим образом:

Ключи прописываются через запятую, указать можно до 10 штук. Если вы не можете придумать ключевые слова, воспользуйтесь специальными сервисами, например, Seowarlock.

Алгоритм использования сервиса довольно прост:

Как видите, все просто. Но давайте еще рассмотрим несколько плохих примеров заполнения Keywords.

Пример переспама, который не будет использоваться поисковиками:

Без разделителей поисковые системы отвергнут всю информацию из Кейвордс:

Выводы

Сегодня мы разобрали одну из важнейших тем в SEO-продвижении, которая вызывает много вопросов. Да, мета-тег давно не используется ботами Google, но частично поддерживается Яндексом. Важно следовать вышеуказанным рекомендациям, чтобы оптимизация сайта прошла успешно. Удачи!

Источник

Мета тег keywords: Что это и стоит ли его использовать

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Статистика статьи

Показывает, сколько различных веб-сайтов ссылаются на этот контент. Как правило, чем больше сайтов ссылаются на вас, тем выше вы ранжируетесь в Google.

Показывает ежемесячный рассчетный поисковый трафик на эту статью по данным Ahrefs. Фактический поисковый трафик (по данным Google Analytics) обычно в 3–5 раз больше.

Количество ретвитов этой статьи в Twitter.

Поделиться этой статьей

Вот пример мета тега keywords:

В большинстве CMS и конструкторов сайтов мета теги keywords добавить очень легко. Но стоит ли вообще об этом заботиться?

Нужно ли всё ещё использовать мета тег keywords??

Google уже целое десятилетие не учитывает мета тег keywords в ранжировании сайтов. Мы знаем об этом благодаря Мэту Каттсу, бывшему главе отдела по вебспаму, который в видео 2009 года сказал::

[…] мы не используем мета тег keywords в ранжировании

Вернёмся в сегодняшние дни. Согласно недавнему опросу Билла Славски в Twitter, большинство специалистов по SEO больше не используют мета теги keywords.

Do you still use meta keywords tags on pages you optimize?

Тем не менее, важно помнить что кроме Google существуют и другие поисковые системы. Поэтому есть несколько причин, по которым иногда стоит использовать мета тег keywords.

1. Он всё ещё может использоваться в Яндексе

Яндекс — самый большой поисковик России. Доля рынка Яндекса в России примерно равно доле Google. В официальной документации сказано, что мета тег keywords “Может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам”.

Значит ли это, что мета тег keywords точно является фактором ранжирования в поиске Яндекса? Не обязательно. Но поскольку данная страница активна с конца 2018-го года, информация всё еще может быть актуальной.

Но даже если и так, то как заметил некто в Твиттере, скорее всего это незначительный фактор.

Официально они говорят что всё ещё используют его. Но средит тех кто занимается SEO на русском, есть согласие в том что это очень незначитальный фактор.https://t.co/RrNAmzR0Vb

Если вам интересно узнать о других поисковых системах, то похоже что ни один из основных поисковиков не использует мета тег keywords:

В 2014‑м году, Bing заявил в своём посте в блоге о том, что мета тег keywords “мёртв” в отношении к SEO. Это было подтверждено в 2020‑м году главным евангелистом Bing в Твиттере:

В отношении к SEO мета тег keyword мертв для @BingWMC. Мы игнорируем его. @CoperniX @facan

Тем не менее, в 2011‑м году Bing намекнул о том, что он может быть использован как сигнал о спаме для обнаружения страниц низкого качества. Неизвестно, так ли это сейчас, но он точно не является фактором ранжирования.

Baidu

В 2012‑м году, инженер Baidu заявил в сообществе вебмастеров о том, что “Мета тег keywords уже давно находится на свалке истории и мы его полностью игнорируем”.

Тем не менее, на странице, обновлённой в апреле 2020-го он сказал:

Title (заголовок), description (описание) и keywords (ключевые слова) — важны для оценки ценности страницы для Baidu.

Поскольку более свежая информация обычно более актуальна, похоже что мета тег keywords может быть фактором ранжирования в Baidu.

Naver

Согласно Википедии, Naver обрабатывает 74.7% всех поисковых запросов в Южной Корее. И хотя мы не смогли найти окончательного ответа об их отношении к мета тегу keywords, во всей их обширной документации об оптимизации сайта нет ни одного упоминания мета тега keywords.

Учитывая это, мы можем предположить что он либо не используется совсем, либо это очень незначительный фактор.

2. Он используется в некоторых системах поиска по сайту

Большинство популярных CMS не используют мета тег keywords для внутреннего поиска по сайту, но некоторые системы внутреннего поиска могут его использовать. Например, SOLR, Algolia, and ones built on Elasticsearch.

Если вы используете какую-то из перечисленных систем, возможно вам стоит использовать мета тег keywords.

Другие варианты использования мета тега keywords

Вы наверное уже поняли, что в большинстве случаев вам не нужно использовать мета тег keywords, но есть несколько случаев, в которых он может использоваться.

1. Создание внутренней системы тегов

У большинства CMS и конструкторов сайтов можно легко добавлять мета теги keywords. Особенно легко это сделать, используя SEO плагины WordPress. Благодаря этому становится легко использовать тег для системы тегов внутри сайта. Просто установите тег в качестве целевого ключевого слова на каждой странице.

Например, если главное ключевое слово страницы будет “SEO советы”, то он будет выглядеть так:

Если сделать это на каждой странице, в будущем будет проще проверять, использовали ли вы этот ключевик ранее. Просто просканируйте сайт с помощью инструмента для аудитов вроде Аудит Сайта от Ahrefs, затем используйте Page Explorer и посмотрите на страницы с ключевым словом в мета теге keywords.

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Есть три причины, по которым может быть полезно так делать:

Просто знайте, что в таком способе использования мета тега keywords есть и недостатки, о которых мы расскажем в следующей секции.

2. Поиск “вводных” запросов у конкурентов

Недавний опрос Била Славски в Твиттере показал, что около 33% людей всё ещё используют мета тег keywords. Некоторые из них наверняка окажутся среди ваших конкурентов. Это может оказаться вам на пользу в поиске “вводных запросов” во время анализа ключевых слов.

Например, вот мета тег keywords для главной страницы одного популярного магазина игрушек.

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

В нём перечислены несколько ключевых слов, связанных с игрушками: toys, climbing accessories, climbing frames, games, inflatables, pre school, sandboxes, slides и т.д.

Вставьте подходящие ключевые слова в инструмент по анализу ключевых слов как у Ahrefs и выберите отчёт по идеям ключевых слов. Вы найдёте тысячи или даже миллионы новых запросов вместе с оценкой частотности и другими SEO метриками.

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Чтобы сузить поиски можно воспользоваться встроенными фильтрами.

Например, вот все ключевые слова, которые относятся к ручным куклам с низким показателем Keyword Difficulty.

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Просто знайте, что вам может понадобиться проверить несколько сайтов, прежде чем вы найдёте полезные вводные запросы, потому что многие заполняют мета тег keywords чем попало или просто оставляют пустым.

Как удалить мета тег keywords

Учитывая что вы можете “следить” за конкурентами благодаря мета тегу keywords, они могут так же следить за вами. Поэтому если у вас нет достаточной причины использовать этот тег, вам лучше удалить мета тег keywords с сайта.

Но сначала его нужно найти…

Это можно сделать бесплатно с помощью Ahrefs Webmaster Tools. Зарегистрируйтесь, просканируйте сайт с помощью Аудита Сайта Ahrefs и используйте следующие фильтры в Page Explorer:

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Вы увидите список всех страниц на сайте, которые содержат мета тег keywords.

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Если там нет результатов, то у вас нет страниц с этим тегом.

Всё что вам нужно дальше сделать это пройтись по списку и удалить теги с найденных страниц.

Имейте в виду что скорее всего нет смысла этого делать, если у вас большой сайт с мета тегом keywords на каждой странице. Тем не менее, если вы увидите одни и те же запросы на всех страницах, то скорее всего они подтягиваются прямо из вашей CMS или шаблона. В таком случае, вы сможете легко удалить все теги со всех страниц, отредактировав один кусок кода.

Следует отметить, что наличие мета тегов keywords на странице скорее всего не будет негативно влиять на SEO. Если вы не сильно озабочены тем что ваши конкуренты смогут “украсть” ваши ключевые слова, это время лучше потратить на что-то другое.

Заключение

Для 99.9% людей мета тег keywords бесполезен. Заполнять его — бесполезная трата времени. Это стоит делать только в том случае, если вы знаете что это необходимо. Например, для внутреннего поиска по сайту или внутренней системы тегирования.

Другие мета теги, такие как title и description заслуживают больше вашего внимания.

Источник

Мета-тег keywords: значение, функции, рекомендации

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Мета-тег keywords — один из основных мета-тегов, который изначально использовался для сообщения поисковой системе дополнительной информации о текущей странице. Располагается традиционно в заголовке страницы, содержит основные ключевые слова, которым релевантна страница сайта. Выглядит следующим образом:

Стандартные CMS дают возможность прописать тег на стадии создания новой записи, то есть вручную редактировать HTML-код не нужно. Разбираемся, стоит ли заполнять этот тег в 2021 году.

Google и Яндекс о мета-теге keywords

В 2009 году Google официально подтвердил, что содержимое мета-тега keywords не учитывается в ранжировании страниц, объясняя это тем, что в конце 90-х вебмастера злоупотребляли ключевыми словами, которые были практически единственным фактором ранжирования. Google также исключает на данный момент все ситуации, в которых данный тег хоть как-то мог бы повлиять на результаты поиска. Но не исключает, что в будущем может все измениться.

Отметими, что с 2009 года Google так и не счел необходимым учитывать мета-тег keywords.

Яндекс же указывает, что содержимое мета-тега keywords может учитываться, чтобы определить соответствие страницы запросам:

Стоит ли заполнять мет-тег keywords в 2021 году

Практически все поисковые системы мира (Bing, а с ним и Yahoo, Baidu, Naver) отказались от учета данного мета-тега. Но не стоит забывать, что интернет, поиск и ранжирование — динамичные среды, и все может поменяться в один момент.

Прописать тег в современных CMS занимает не более минуты на стадии добавления страницы/записи. Но прописывать keywords для каждой страницы сайта в случае, если мета-тег снова вступит в силу, займет гораздо больше времени, а на масштабе в несколько тысяч страниц нельзя исключать ошибки.

Мета-теги keywords полезны, хоть и не оказывают никакого влияния на ранжирование. Они могут использоваться как внутренняя система тегов, чтобы избежать каннибализации ключей — оптимизации N-количества страниц под один и тот же запрос, а также для оптимизации внутреннего поиска по сайту.

Основная причина отказа оптимизаторов и вебмастеров от заполнения мета-тега keywords — снижение риска спама. Невозможно знать наверняка, как сканируют страницы поисковые роботы. Возможно, дополнительное перечисление ключевых слов будет расценено как попытка манипуляции результатами выдачи или спам.

Правила заполнения мета-тега keywords

Если же вы все таки предпочитаете указывать ключевые слова в теге, то вот основные правила:

1. Ключевые слова прописываются через запятую в теге. Каждое отделено пробелом. Этот тег необходим только на значимых страницах сайта и не нужен для технических страниц (например, доставка и оплата, контакты, политика возврата и т.д.).

2. Нет рекомендованного количества ключей для одной страницы. Каждый запрос должен быть релевантным содержанию страницы. Не допускать копирования ключей одной страницы для другой. Оптимально — 2-5 запросов для каждой страницы.

3. Проверять заполненный тег на повторы, именно повторение одного и того же запроса или его части становится основным фактором спама для любого тега.

Заключение

Мы нашли единственный кейс, который показывает, что мета-тег keywords оказал негативное влияние на ранжирование коммерческого сайта, который сильно просел в выдаче после серии апдейтов алгоритма Google. Однако этот пример наводит на мысль, что поисковые системы (в частности Google) могут учитывать содержимое тега keywords для определения качества страницы, спама и прочих второстепенных факторов, которые потенциально могут повлиять на ранжирование.

В использовании тега важно соблюдать баланс: не превращать его в спам, не использовать для галочки, не пытаться найти “волшебную формулу”.

Источник

Мета-теги title, description, keywords для продвижения вашего сайта

Мета-теги, метатеги, meta tags (редко еще сео-теги) — все это одно и тоже понятие в продвижении сайтов в поисковых системах. В двух словах — это специальные теги (элементы) HTML (или XMTL), которые входят в код страниц сайтов и не видны пользователю визуально на странице. Это вспомогательные элементы для продвижения, которые специально вводят в код для передачи информацию о сайте браузерами и поисковым системам.

Введение

Правильное заполнение мета тегов на сайте очень важно для сео продвижения любого сайта. При разработке сайта мета теги нужно учитывать сразу: чтобы они выводились на каждой странице в код, были везде заполнены, а так же чтобы имелась возможность правки мета-тегов на каждой странице в любой момент. Правильное заполнение метатегов особенно способствует продвижению НЧ запросов. Одним из основных правил заполнения сео тегов — это их уникальность на сайте: не должно быть дублирования значений мета тегов ни на одной странице сайта. Отсутствие основных мета тегов на странице негативно отражается на продвижении.

Эти теги не являются обязательными элементами при создании кода страниц сайта и не отражаются на его работоспособности. Наличие мета-тегов на странице — это важный критерий seo продвижения сайта.

Основные мета теги страниц и где они должны размещаться

Метатеги, которые существуют (хотя их чуть больше) и о которых мы будем рассказывать в этой статье:

Где обычно эти теги размещаются в коде страницы? Внутри контейнера в самом начале кода страницы. Их может быть несколько разных по своим назначениям. Метатеги должны размещаться на всех страницах сайта и должны быть правильно и корректно заполнены.

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Мета-теги в коде страницы сайта

Как добавить мета-теги на сайте

Добавлять мета теги в шаблоны должны программисты/разработчики сайта. А вот прописывать значения мета должны уже сео-специалисты. Добавлять мета теги в шаблоны должны программисты/разработчики сайта. А прописывать значения мета удобнее непосредственно сео-специалисту — для этого должен быть предусмотрен функционал в системе администрирования сайта. Заполнять значения тегов можно руками для каждой страницы отдельно, либо с помощью автоматических правил по сайту.

Как проверить, есть ли мета-теги на сайте

Проверить, есть ли на странице мета теги, можно открыв код страницы. Сделать это можно несколькими способами:

И уже здесь вы можете найти все имеющиеся мета теги в разделе head.

Мета тег title (тайтл, заголовок страницы)

Понятие и синтаксис

Тег title является одним из самых важных при оптимизации. Титл — это заголовок страницы, ее название. Поэтому он должен присутствовать на всех страницах сайта. Страницы без тайтлов на сайте выглядят в сниппете так:

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywordsСтраница без title в выдаче

Т.е в заголовок отдается сам урл страницы (урл — это адрес страницы).

Сниппет — это небольшой текстовый блок, который описывает страницу сайта в поисковой выдаче. Благодаря сниппету пользователь может получить представление о сайте, не заходя на него.

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Так выглядят снипепеты в выдаче Яндекса

Соответственно, title должен присутствовать на всех страницах сайта. Он способствует улучшению оптимизации по запросам в поисковой выдачи.

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywords

Так выглядит title в коде

Существуют общепринятые правила для заполнения title. Но назвать эти правила «правилами» можно только условно. Рассмотрим основные моменты, на что в первую очередь стоит обращать внимание при составлении мета title:

12 основных правил составления заголовков Title

В поисковой выдаче title мы видим тут:

Что такое meta keywords. Смотреть фото Что такое meta keywords. Смотреть картинку Что такое meta keywords. Картинка про Что такое meta keywords. Фото Что такое meta keywordsТак выглядит title в выдаче

Часто именно по этому заголовку пользователи решают, перейти на сайт или нет. Вот почему содержание тайтла страниц очень важно: оно должно быть по теме, содержательным и информативным, чтобы привлекать внимание.

Как правильно заполнять title:

Нужно понимать, что всегда есть исключения из правил: иногда в топ попадают страницы, где присутствую элементы, про которые мы говорим «нельзя», «воздержитесь», например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *