Что такое masterpass в мтс

Что такое masterpass в мтс

Сервис надежно хранит данные о ваших банковских картах: вам не нужно вводить их снова при онлайн-оплате. Быстро и безопасно оплачивайте счета везде, где увидите иконку Маsterpass

Сколько стоит Masterpass?

Никакая плата за использование Masterpass не взимается ни компанией Mastercard, ни банком или торговым предприятием

Как подключить Masterpass и сохранить карту?

Это можно сделать несколькими способами:

1. Прямо сейчас на сайте Masterpass.ru

Для этого в открывшейся форме:

— введите свой номер мобильного телефона и смс-пароль, который придет вам на этот телефон от Masterpass. В дальнейшем именно по этому номеру телефона Masterpass будет вас «узнавать»

— укажите карту, как обычно вы это делаете в интернет-магазине: номер карты, срок действия, три цифры кода CVC2/СVV2 c обратной стороны карты

— Masterpass проведет проверочную операцию по вашей карте на 0 рублей или минимальную сумму в пределах 10 руб – может потребоваться ввести SMS пароль, присланный вашим банком. Эта операция используется только для проверки, никакие реальные суммы списаны с вашей карты не будут

2. В момент операции по карте в любом онлайн-магазине, сервисе или приложении, работающем с Masterpass

При покупке по карте вам будет предложено сохранить ее в Masterpass – примите это предложение способом, указанном на экране.

Для сохранения может потребоваться ввести ваш номер телефона и смс-пароль

Такими же способами вы сможете и удалить карту из Masterpass

Важно! После того, как карта один раз сохранена в Masterpass-она будет доступна вам для выбора и оплаты везде, где принимается Masterpass

В качестве номера телефона для сохранения карты в Masterpass в России можно использовать только номера телефонов, начинающиеся на +79

Какие карты можно сохранять в Masterpass?

Вы можете сохранить в Masterpass карты Mastercard, Maestro, Visa – общим количеством до 5 штук к одному номеру мобильного телефона

Masterpass оставляет за собой право отказать в сохранении карты без объяснения причин – такие случаи исключительно редки, как правило, это связано с определенными требованиями безопасности или законодательства

Как использовать Masterpass для онлайн-покупок или переводов?

Для оплаты покупки в интернет-магазине с помощью Masterpass – просто следуйте подсказкам на экране в процессе оформления онлайн-заказа

Либо может потребоваться войти в Masterpass: нажмите Masterpass, укажите свой номер мобильного телефона и одноразовый смс-пароль, который придет на этот номер – и выбирайте свою карту

Вы также можете выбрать для оплаты другой другой кошелек, подключенный к Masterpass, в том числе кошелек из другой страны – в этом случае, используйте логин и пароль от такого кошелька (например, логин и пароль Яндекс денег)

Источник

МТC упрощает платежи благодаря сервису Masterpass

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о подключении к собственной экосистеме финансовых услуг сервиса Мasterpass от Mastercard – услуги по безопасному хранению реквизитов карт разных платежных систем и банков. Нововведение упрощает и ускоряет онлайн-платежи и переводы для пользователей.

Masterpass избавляет пользователей от необходимости вводить номер и срок действия банковской карты при каждой транзакции в любых платежных онлайн-сервисах и интернет-магазинах, подключенных к сервису. Для этого достаточно один раз привязать свою карту платежной системы Mastercard, Maestro или Visa любого банка к номеру телефона. Данные карт будут надежно храниться в облаке под защитой системы безопасности Mastercard.

Теперь после авторизации на сайте МТС пользователи могут оплачивать услуги и совершать переводы, используя ранее привязанные в Masterpass карты. Также в момент проведения любого платежа на сайте МТС доступна возможность сохранения карты в Masterpass. При дальнейших переводах или покупках товаров и услуг на многочисленных сторонних интернет-площадках, подключенных к Masterpass, не потребуется снова вводить реквизиты карты – достаточно просто выбрать необходимую карту из списка.

Masterpass уже доступен в web-версии сервисов МТС, а ближайшее время будет интегрирован в мобильные приложения «МТС Деньги» и «Мой МТС».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts

Mastercard
Елена Пророкова
Пресс-служба в России
+7 (495) 937-77-10
elena_prorokova@mastercard.com

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

Mastercard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_RU и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Источник

В МТС решили упростить платежи и подключиться к сервису Masterpass от МПС MasterCard

Что такое masterpass в мтс. Смотреть фото Что такое masterpass в мтс. Смотреть картинку Что такое masterpass в мтс. Картинка про Что такое masterpass в мтс. Фото Что такое masterpass в мтс

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР

Что такое masterpass в мтс. Смотреть фото Что такое masterpass в мтс. Смотреть картинку Что такое masterpass в мтс. Картинка про Что такое masterpass в мтс. Фото Что такое masterpass в мтс

Пресс-служба российского сотового оператора МТС сообщила о подключении к сервису «Masterpass» от МПС «MasterCard».

Напомним, что сервис Masterpass позволяет безопасно хранить реквизиты банковских карт, причем большинства платежных систем и банков, давая возможность ускорять и упрощать платежи, переводы и покупки как в онлайне, так и в оффлайне тоже.

Пользуясь Masterpass, вам уже не надо будет каждый раз вводить номер своей платежной карточки, а также срок её действия и для этого надо будет только один раз в этом сервисе привязать свою карту к номеру своего сотового телефона. Кроме MasterCard, ещё привязывать можно карточки Visa и Maestro тоже. После этого данные вашей карты окажутся на хранении в облачном сервисе под защитой МПС MasterCard.

Чтобы подключить Masterpass и сохранить в этом сервисе свою карту можно зайти на их сайт в сети Интернет и выполнить все требуемые там действия — это легко и просто и нужен только ваш сотовый телефон. Всего можно там сохранять до 5 карточек трех самых популярных в мире на один ваш номер мобильного телефона.

Далее можно будет авторизоваться на сайте МТС и начать пользоваться привязанными в Masterpass платежными картами. А отныне в момент проведения платежа на сайте МТС также можно будет сохранять карты в Masterpass.

Сообщается, что после сохранения своих карт в Masterpass вам уже не придётся вводить реквизиты карты на интернет-сервисах подключенных ранее к Masterpass, вы просто будите нажимать на кнопку «Оплата Masterpass» и из выпадающего списка выбрать нужную вам карту.

На настоящий момент Masterpass можно воспользоваться в веб-версии сайта МТС, а скоро он будет интегрирован и в мобильные приложения этого оператора тоже.

Источник

МТC упрощает платежи благодаря сервису Masterpass

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о подключении к собственной экосистеме финансовых услуг сервиса Мasterpass от Mastercard – услуги по безопасному хранению реквизитов карт разных платежных систем и банков. Нововведение упрощает и ускоряет онлайн-платежи и переводы для пользователей.

Masterpass избавляет пользователей от необходимости вводить номер и срок действия банковской карты при каждой транзакции в любых платежных онлайн-сервисах и интернет-магазинах, подключенных к сервису. Для этого достаточно один раз привязать свою карту платежной системы Mastercard, Maestro или Visa любого банка к номеру телефона. Данные карт будут надежно храниться в облаке под защитой системы безопасности Mastercard.

Теперь после авторизации на сайте МТС пользователи могут оплачивать услуги и совершать переводы, используя ранее привязанные в Masterpass карты. Также в момент проведения любого платежа на сайте МТС доступна возможность сохранения карты в Masterpass. При дальнейших переводах или покупках товаров и услуг на многочисленных сторонних интернет-площадках, подключенных к Masterpass, не потребуется снова вводить реквизиты карты – достаточно просто выбрать необходимую карту из списка.

Masterpass уже доступен в web-версии сервисов МТС, а ближайшее время будет интегрирован в мобильные приложения «МТС Деньги» и «Мой МТС».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts

Mastercard
Елена Пророкова
Пресс-служба в России
+7 (495) 937-77-10
elena_prorokova@mastercard.com

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

Mastercard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_RU и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Источник

МТC упрощает платежи благодаря сервису Masterpass

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о подключении к собственной экосистеме финансовых услуг сервиса Мasterpass от Mastercard – услуги по безопасному хранению реквизитов карт разных платежных систем и банков. Нововведение упрощает и ускоряет онлайн-платежи и переводы для пользователей.

Masterpass избавляет пользователей от необходимости вводить номер и срок действия банковской карты при каждой транзакции в любых платежных онлайн-сервисах и интернет-магазинах, подключенных к сервису. Для этого достаточно один раз привязать свою карту платежной системы Mastercard, Maestro или Visa любого банка к номеру телефона. Данные карт будут надежно храниться в облаке под защитой системы безопасности Mastercard.

Теперь после авторизации на сайте МТС пользователи могут оплачивать услуги и совершать переводы, используя ранее привязанные в Masterpass карты. Также в момент проведения любого платежа на сайте МТС доступна возможность сохранения карты в Masterpass. При дальнейших переводах или покупках товаров и услуг на многочисленных сторонних интернет-площадках, подключенных к Masterpass, не потребуется снова вводить реквизиты карты – достаточно просто выбрать необходимую карту из списка.

Masterpass уже доступен в web-версии сервисов МТС, а ближайшее время будет интегрирован в мобильные приложения «МТС Деньги» и «Мой МТС».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts

Mastercard
Елена Пророкова
Пресс-служба в России
+7 (495) 937-77-10
elena_prorokova@mastercard.com

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

Mastercard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_RU и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *