Что такое major label

Мейджор-лейбл

На мировом музыкальном рынке доминирующими являются четыре основных звукозаписывающих лейбла (так называемые мейджор-лейблы). Эти 4 компании контролируют около 70% мирового музыкального рынка и около 85% музыкального рынка США, таким образом делая музыкальный рынок примером олигополии:

по данным IFPI на 2005 год.

Общий объём рынка оценивается в 30-40 миллиардов долларов в 2004 году (по данным RIAA — 40 миллиардов и IFPI — 32 миллиарда). Общие годовые продажи единиц продукции (компакт-дисков, видеоклипов) в 2004 году составили 3 миллиарда долларов.

В 1918 году мировые продажи грам-записей оценивались в 100 миллионов единиц.

См. также

Ссылки

Смотреть что такое «Мейджор-лейбл» в других словарях:

Лейбл звукозаписи — Этикетка на виниловой пластинке Лейбл звукозаписи (англ. record label или просто лейбл) бренд, созданный компаниями, занимающимися производ … Википедия

Лейбл — Этикетка на виниловой пластинке Лейбл звукозаписи (англ. record label) или, если понятно из контекста, сокращённо просто лейбл это бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио и иногда… … Википедия

Звукозаписывающий лейбл — Этикетка на виниловой пластинке Лейбл звукозаписи (англ. record label) или, если понятно из контекста, сокращённо просто лейбл это бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио и иногда… … Википедия

Музыкальный лейбл — Этикетка на виниловой пластинке Лейбл звукозаписи (англ. record label) или, если понятно из контекста, сокращённо просто лейбл это бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио и иногда… … Википедия

Рекорд-лейбл — Этикетка на виниловой пластинке Лейбл звукозаписи (англ. record label) или, если понятно из контекста, сокращённо просто лейбл это бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио и иногда… … Википедия

Инди-лейбл — (англ. Indie label от Independent независимый, самостоятельный) лейбл звукозаписи, позиционируемый как альтернативный мейнстриму, независимый от музыкальных корпораций, которым сегодня принадлежит большинство ведущих лейблов… … Википедия

Дискография AFI — Основная статья: AFI AFI Релизы ↙Студийные альбомы 8 ↙Концертные альбомы … Википедия

Nirvana — У этого термина существуют и другие значения, см. Nirvana (значения). Nirvana … Википедия

Croatia Records — Владелец ООО «Autor» Основан 1947/ … Википедия

Источник

major label

1 major label

2 major label

См. также в других словарях:

Major-Label — bezeichnet in der Musikindustrie ein Unternehmen, das zur Gruppe der „großen“, marktführenden Plattenfirmen (auch Labels genannt) gerechnet wird. Die nicht marktführenden Plattenlabels werden Independent Labels genannt. Inhaltsverzeichnis 1… … Deutsch Wikipedia

Major Label — Die Bezeichnung Major Label entwickelte sich als Gegensatz zur Bezeichnung Independent Label und kennzeichnet die kapitalstärksten und marktdominierenden Plattenfirmen (auch Label genannt) in der Musikbranche. Derzeit existieren vier große Major… … Deutsch Wikipedia

Major Label (Plattenfirma) — Major Label Ettler Stieler GbR Rechtsform GbR Sitz Jena, Leipzig Leit … Deutsch Wikipedia

Major Label Debut — is also a song by Broken Social Scene Major Label Debut EP by Screeching Weasel … Wikipedia

Major Label (band) — This article is about a Finnish band. For info on Major record labels, see Record label. Major Label Origin Helsinki, Finland Genres Alternative rock Hard rock Alternative metal Years active 2000–pres … Wikipedia

Major (Begriffsklärung) — Major bezeichnet Major, militärischer Dienstgrad Major Label, dominantes Unternehmen einer Branche Major System, eine Gedächtnistechnik zum Merken von Zahlenfolgen Major (Familienname), einen englischer Familienname, dort auch Namensträger Major… … Deutsch Wikipedia

label — <>I.<> noun 1 paper, etc. attached to sth ADJECTIVE ▪ adhesive, sticky ▪ package ▪ product ▪ clothing, food … Collocations dictionary

label — ▪ I. label la‧bel 1 [ˈleɪbl] noun [countable] 1. a piece of paper or cloth that is attached to something and gives information about it: • price labels on goods in a supermarket • Read the label carefully and follow the instructions exactly. 2 … Financial and business terms

label — labeler, n. /lay beuhl/, n., v., labeled, labeling or (esp. Brit.) labelled, labelling. n. 1. a slip of paper, cloth, or other material, marked or inscribed, for attachment to something to indicate its manufacturer, nature, ownership, destination … Universalium

Label — Plattenfirma. Ein Major label meint den Mutterkonzern eines Produktapparats, ein Underground label bezeichnet eine unabhängige kleine Produktionsfirma … Jugendsprache Lexikon

Major Records — ist ein Musiklabel aus Hamburg, das sich auf internationale elektronische Popmusik spezialisiert hat. Zu seinen bekanntesten Künstlern des zählen Ladytron, IAMX, X Perience und Boytronic. Inhaltsverzeichnis 1 Geschichte 1.1 Gründung 2004 1.2 … Deutsch Wikipedia

Источник

major label

Смотреть что такое «major label» в других словарях:

Major-Label — bezeichnet in der Musikindustrie ein Unternehmen, das zur Gruppe der „großen“, marktführenden Plattenfirmen (auch Labels genannt) gerechnet wird. Die nicht marktführenden Plattenlabels werden Independent Labels genannt. Inhaltsverzeichnis 1… … Deutsch Wikipedia

Major Label — Die Bezeichnung Major Label entwickelte sich als Gegensatz zur Bezeichnung Independent Label und kennzeichnet die kapitalstärksten und marktdominierenden Plattenfirmen (auch Label genannt) in der Musikbranche. Derzeit existieren vier große Major… … Deutsch Wikipedia

Major Label (Plattenfirma) — Major Label Ettler Stieler GbR Rechtsform GbR Sitz Jena, Leipzig Leit … Deutsch Wikipedia

Major Label Debut — is also a song by Broken Social Scene Major Label Debut EP by Screeching Weasel … Wikipedia

Major Label (band) — This article is about a Finnish band. For info on Major record labels, see Record label. Major Label Origin Helsinki, Finland Genres Alternative rock Hard rock Alternative metal Years active 2000–pres … Wikipedia

Major (Begriffsklärung) — Major bezeichnet Major, militärischer Dienstgrad Major Label, dominantes Unternehmen einer Branche Major System, eine Gedächtnistechnik zum Merken von Zahlenfolgen Major (Familienname), einen englischer Familienname, dort auch Namensträger Major… … Deutsch Wikipedia

label — <>I.<> noun 1 paper, etc. attached to sth ADJECTIVE ▪ adhesive, sticky ▪ package ▪ product ▪ clothing, food … Collocations dictionary

label — ▪ I. label la‧bel 1 [ˈleɪbl] noun [countable] 1. a piece of paper or cloth that is attached to something and gives information about it: • price labels on goods in a supermarket • Read the label carefully and follow the instructions exactly. 2 … Financial and business terms

label — labeler, n. /lay beuhl/, n., v., labeled, labeling or (esp. Brit.) labelled, labelling. n. 1. a slip of paper, cloth, or other material, marked or inscribed, for attachment to something to indicate its manufacturer, nature, ownership, destination … Universalium

Label — Plattenfirma. Ein Major label meint den Mutterkonzern eines Produktapparats, ein Underground label bezeichnet eine unabhängige kleine Produktionsfirma … Jugendsprache Lexikon

Major Records — ist ein Musiklabel aus Hamburg, das sich auf internationale elektronische Popmusik spezialisiert hat. Zu seinen bekanntesten Künstlern des zählen Ladytron, IAMX, X Perience und Boytronic. Inhaltsverzeichnis 1 Geschichte 1.1 Gründung 2004 1.2 … Deutsch Wikipedia

Источник

Список музыкальных лейблов

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

Три основных типа звукозаписывающих компаний

У Warner Music Group три основных звукозаписывающих лейбла: Atlantic, Warner Bros. и Parlophone. Под каждой из основных групп есть несколько небольших лейблов. Наряду с этим, Warner Bros. имеет международные лейблы, дистрибьюторские альянсы и несколько небольших групп лейблов.

Основными звукозаписывающими лейблами Universal Music Group являются Interscope Geffen A & M Records, Capitol Music Group, Republic Records, Island Records, Def Jam Records, Caroline Records, The Verve Label Group, а также различные небольшие группы и международные лейблы. Опять же, каждая из основных групп лейблов имеет власть над множеством других лейблов.

Columbia Records, Epic Records, RCA Records, Sony Music Nashville, Provident Label Group и несколько других небольших и международных лейблов составляют текущий список Sony Music Entertainment.

Типы лейблов

Самым крупным типом лейблов является Мэйджер. Как указывалось ранее, тремя основными Меджер-лейблами являются Sony, Universal и Warner.

Такие лейблы, как RCA Records (Sony), Capitol Music Group (UMG) и Atlantic Records (WMG), являются лейблами, находящиеся непосредственно под их руководством и все еще находящиеся в юрисдикции их Мэйджер лейблов, являются основными дочерними компаниями лейблов, которые находятся на среднем уровне между основными и независимыми лейблами. Они могут упоминаться как «суб-лейблы» или «дочерние лейблы».

Истинное определение независимого лейбла довольно сложно. Некоторые, связанные с крупными компаниями, по-прежнему считаются независимыми. Часто независимые лейблы используют сервисы распространения, предоставляемые основными лейблами. Реальное отличие суб-лейблов от независимых состоит в том, что лейбл делится своими услугами с суб-лейблом под эгидой своего бренда.

Структура управления лейблом (Структура Мейджер лейбла)

Главные звукозаписывающие компании возглавляются советом директоров и такими руководителями, как президент и вице-президент компании. Совет директоров контролирует все и принимает окончательное решение по основным вопросам.

Связь с лейблом поддерживает либо один человек или небольшая группа людей. Сотрудник выступает в качестве представителя в обмене информацией между лейблом, на который они работают, и родительским лейблом или дистрибьютором.

Отдел артистов и репертуара (A & R) звукозаписывающего лейбла является частью звукозаписывающей компании, которая отвечает за поиск новых талантов и убеждает их подписать контракт с лейблом, Скаутинг. Они ищут таланты, посещая живые концерты, следят за развитием событий в индустрии и выступают с артистами, слушают демо и общаются.

Когда представители A & R считают, что талант считается достойным сделки, они ведут переговоры между лейблом и будущим артистом. Они продолжают сотрудничать с артистом на протяжении всей своей карьеры, поддерживая процессы записи и продвижения. Отдел A & R наиболее активно участвует в творческом аспекте развития музыкантов.

Отдел маркетинга звукозаписывающего лейбла отвечает за ведение прессы и рекламных кампаний для артистов, релизов, туров и всего, что продается. Целью хорошей маркетинговой команды является определение ключевых демографических данных и их сбыта, чтобы максимизировать продажи и осведомленность общественности о продукте. Как правило, отдел маркетинга работает в тесном сотрудничестве с отделами рекламы, продаж и продвижения, поскольку они выполняют масштабные планы, разработанные отделом маркетинга.

«Отдел креативных услуг» создает эстетику графики, связанной с продажами, рекламой и другими аспектами индустрии. Они проектируют туристические наборы, рекламный графический дизайн, упаковку продукции, товарный дизайн и другие визуальные эффекты.

Производственный отдел лейбла сосредотачивается на эффектах на производстве, упаковке и выпуска записей в строго установленные сроки. Они работают в тесном сотрудничестве с маркетингом и A & R, чтобы гарантировать, что все находятся на одной и той же временной шкале предварительных промо-акций. Производственный отдел также отслеживает данные о запасах и производстве, чтобы вести учет продаж.

Отдел продаж и дистрибуции работает посредником между розничными торговцами и производственным отделом. Они работают, чтобы принимать заказы и убедиться, что производственная команда имеет правильное количество продуктов, доступных в нужное время, чтобы избежать потери денег, создания слишком большого количества записей или наоборот недостатка записей для продажи (для оффлайн продаж). Независимо от того, работает ли лейбл с независимым производителем или с собственным производством, отдел продаж и распространения всегда связывается с производителями через производственный отдел. Если какое-либо из этих сообщений потеряно, выпуск может быстро потерпеть неудачу из-за нехватки или избытка предложения.

Новый медиа-отдел занимается новыми потоковыми платформами, технологиями и возможностями для распространения своего продукта в новых, креативных торговых точках. По мере развития тенденций и появления новых средств массовой информации успешные испытания нового отдела средств массовой информации становятся частью других отделов.

Международный отдел работает, как правило, только с артистами, которые выросли успешными в разных странах или территориях. Они занимаются производством, защитой авторских прав и распространением записей на внешних рынках. Как правило, международные отделы заключают лицензионные соглашения с иностранными звукозаписывающими компаниями, чтобы они производили и распространяли их на своей родной территории. Международный отдел также занимается организацией рекламы и продвижением, а также гастролями, когда артисты выезжают за границу.

В то время как подавляющее большинство звукозаписывающего лейбла сосредоточено на том, как продавать продукты, переданные им (артист или их записи или туры), отдел развития артиста сосредоточен на развитии артиста, чтобы улучшить сам продукт. Это может включать в себя работу с музыкантами над улучшением брендинга, присутствия в социальных сетях, выступлениями или записями. Они выдвигают творческую сторону художника с целью увеличения продаж. Поскольку музыкальная индустрия становится все более динамичной, этот отдел отбирают многие лейблы.

Целью отдела рекламы в любой отрасли является повышение медийности продукта, события, человека или другой рекламируемой вещи. В сфере звукозаписывающих компаний отдел рекламы отвечает за поиск, управление и планирование возможностей для прессы или размещения в СМИ. Наряду с этим, публицисты работают, чтобы найти возможности для артистов получить рекламу на радио или на потоковых платформах.

В отделе промоушн целью является трансляция по радио и потоковое размещение. Они работают над созданием и распространением записей для аналогового радио, интернет-радио, спутникового радио, потокового радио и музыкальных клипов. В наши дни реклама на потоковых платформах может быть очень полезна из-за курируемых плейлистов, которые получают сотни тысяч прослушиваний каждую неделю.

Независимые лейблы функционируют аналогично основным лейблам, хотя они часто выполняют некоторые обязанности из-за меньшего числа сотрудников. Например, связи с общественностью часто передаются на аутсорсинг независимым специалистам.

Лейблы и исполнители

Существует множество различных контрактов на запись («сделок»), которые лейблы предлагают артистам. Важно понимать, что лейблы подписывают артистов, чтобы продвигать их, чтобы они зарабатывали деньги, которые вернутся на лейбл.

Когда артисты подписывают контракт с лейблом, они соглашаются, что лейбл получит часть гонорара, который генерирует запись. В обмен на это музыканты могут быть обеспечены обширной сетью профессиональных связей, специализированных маркетинговых кампаний и множеством других услуг (не говоря уже о авансах и роялти после окупаемости).

Контракты между лейблами и артистами часто включают тип заключаемой сделки, любые ограничения, срок или срок сделки, сумму денег, которую можно обменять, и когда она будет возвращена, а также любые обязательства, которые артист должен выполнить до сделки.

Нет точного метода, чтобы решить, когда артист должен подписывать с лейблом контракт (или если они когда-либо должны). Проще говоря, контракт на звукозапись означает, что артист отказывается от прав на свои звукозаписи и часть своей будущей прибыли, чтобы получить профессиональные услуги для продвижения по службе. Тем не менее, цель лейбла звукозаписи состоит в том, чтобы увеличить прибыльность артиста, независимо от того, сколько они берут.

Источник

Top 10 major Record Labels

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

A record label is a brand in the music industry that works in the publishing and marketing of music videos and recordings. It goes through a long list of processes including scouting talents from various platforms and parts of the world, develop sound recordings and music videos, take complete care of the marketing of their artists and maintain contracts with the respective managers and artists.

One must also know that the term “ Record Label” was derived from the circular label that can be seen in the center of a vinyl record displaying various details including the manufacturer’s name. Undoubtedly, there are several functions an industry requires to work on to maintain its reputation and functionality in the market.

For record labels, the major function is to take care of the copyright of sound and video recordings by:

Now, you may have heard about the names of a couple of record labels while watching television or surfing the internet. Let us help you get more details about the same and help you learn about the world’s top 10 record labels:

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

1. Sony Music Entertainment:

Widely popular by the name “Sony Music”, this American music company was founded in 1929 by the name American Record Corporation. By 1938, it was renamed as Columbia Recording Corporation while it got its current name by the year 1991. Headquartered in New York City, Sony also formed a joint venture with Michael Jackson in 1995 merging the former’s music publishing operations with the latter’s ATV Music to give birth to Sony/ATV Music Publishing.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

2. Universal Music Publishing Group:

The world’s second largest music publishing company after Sony/ATV Music Publishing, UMPG has produced some of the popular hits of all times including “Gangnam Style” by Psy, “Born to Be Wild” by Mars Bonfire, “That Don’t Impress Me Much” by Shania Twain, “Here Without You” by 3 Doors Down and “The Way You Look Tonight” by Kern/Fields.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

3. Warner Music Group:

Headquartered in New York City, this American multinational entertainment conglomerate stands third in the music industry. Though the record label was in news for its controversy with YouTube and for CD price fixing, the company still rules the industry and has given birth to a couple of flagship labels including Warner Bros. Records and Atlantic Records.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

4. Island Records:

Founded in 1959, Island Records is a division of the Universal Music Group that has been a platform for several of the world’s most favorite artists like Amy Winehouse, Florence + The Machine, Ariana Grande, Hozier, AlunaGeorge, Keane and more. Also, there are currently three Island labels namely; Island US, Island UK and Island Australia.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

5. BMG Rights Management:

Established in 2008 between Bertelsmann and Kohlberg Kravis Roberts (KKR) as a joint venture, BMG may be the youngest international music company, but it has its operations going on full swing in cities like Berlin, Sydney, Stockholm, Madrid, Sao Paulo, Paris, London, Los Angeles and more. Its clients include a number of the world’s favorite including Afrojack, DJ Snake, Avril Lavigne, John Legend, The Black Eyed Peas, Frank Ocean, DJ Khaled, will.i.am and MGMT.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

6. ABC-Paramount Records:

Known for producing music in a number of genres such as country, jazz, pop, soundtrack and pop, ABC Records happened to be the most talked about music label operated by Am-Par Record Corporation. Signing artists such as Jimmy Rushing, John Coltrane, Otis Spann, Eddie Vinson and Barry Mann, ABC was later sold to MCA Records during the presidency of Steve Diener due to financial problems in the company.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

7. Virgin Records:

Virgin Records was founded in 1972 by entrepreneurs Richard Branson, Nik Powell, Tom Newman and Simon Draper. Branson had mentioned in his autobiography that the name “Virgin” was suggested by his colleague who believed that the name perfectly suited the company as all the entrepreneurs were new to the business as ‘Virgins’. The company had signed a number of popular artists including Spice Girls, Janet Jackson, Simple Minds, the Human League, Mike Oldfield and Genesis.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

8. Red Hill Records:

Red Hill Records is a segment of the independent Christian record label, Pamplin Music, which was founded Robert B. Pamplin, Jr. in 1995. The segment was formed in 2000 with primary focus being on electronic and pop music. It has signed artists such as Katy Perry, Ash Mundae, Kindrid Three, Aurora and The Echoing Green.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

9. Atlantic Records:

Earning a reputation to have specialized in R&B, jazz and soul recordings, Atlantic Records was founded in 1947. The American record label has signed some of the world’s top earning artists such as James Blunt, David Guetta, Bruno Mars, Kelly Clarkson, Wiz Khalifa, Charlie Puth, Skrillex, Marina and the Diamonds, Ed Sheeran, Paramore, Flo Rida and many more.

Что такое major label. Смотреть фото Что такое major label. Смотреть картинку Что такое major label. Картинка про Что такое major label. Фото Что такое major label

10. Def Jam Recordings:

Owned by the Universal Music Group, the record label primarily focuses on urban and hip-hop music. Rick Rubin founded the record label in his dormitory at the New York University where he also managed to release a single by his group names Hose. Today, some of the notable artists for the record label include Afrojack, Iggy Azalea, Rihanna, Ludacris, BTS, Pusha T, Desiigner, Kanye West, Jeezy, Jeremih and Mother Mother among the many.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *