Что такое magic five

Как появился Magic Five и за что хейтят фокусников: Дмитрий Евтушенко в подкасте Mediacube

Новый выпуск ютьюб-подкаста Mediacube получился немного мистическим, а все потому, что гостем нового эпизода стал блогер-иллюзионист Дмитрий Евтушенко. Дима — участник и один из создателей ютьюб-канала Magic Five, известного своими роликами с фокусами и иллюзиями. Собственно, именно об этом проекте блогер и рассказывал на протяжении всего выпуска.

Правда, началась беседа с пары моментов, предваряющих рассказ о Magic Five. Евтушенко рассказал, как он вообще стал заниматься фокусами. Иллюзионист признался, что в школе никогда не любил зубрить какие-либо правила. Исключение он делал только для английского языка. Дело в том, что у Димы была своя цель: знание английского было необходимо ему для самостоятельного освоения уроков монтажа по роликам западных блогеров. Позже по такой же схеме он стал изучать и видео с фокусами, которые можно было понять, только зная язык. Когда перед ним встал выбор профессии, Дима решил получать высшее образование фокусника на «факультете иллюзии и манипуляции» в цирковой академии. Об этом этапе своей жизни блогер подробнее рассказывал в недавно вышедшем интервью SRSLY.

Именно в студенческую пору Дима сошелся с Артуром Томашевским и Никитой Голевым, с которыми позже создал Magic Five. Идея снимать ролики для ютьюба пришла им спонтанно. Евтушенко рассказал, что эту идею первым озвучил Никита. Не откладывая дело в долгий ящик, команда поехала покупать необходимую видеотехнику и уже через два часа после возникновения идеи фокусники принялись снимать свое первое видео на канал. Через пять часов ролик был снят, а уже на следующий день опубликован. На иллюзионистов сразу же обрушился хейт: зрители обвиняли их в монтаже, не признавая искусства фокуса. Название канала, кстати, было навеяно именно первыми роликами. Блогеры начали с того, что выпускали подборки по пять фокусов в видео. Так и получилось, что фокус превратился в Magic, а пятерка — в Five.

Первое время охваты ютьюб-канала оставались довольно скромными, тогда блогеры решили обратиться за помощью к коллегам. Magic Five договорились с одним блогером о рекламе взамен на парочку профессиональных трюков, и канал стал набирать обороты. Кстати, вместе с рекламой тот самый безымянный герой обучил Magic Five основам ведения канала на видеохостинге, поделившись тем, что знал. Как сказал Евтушенко, даже сейчас им удается поддерживать связь со своим «гуру», который так им помог на старте. Теперь Magic Five уже далеко не любительский канал, а вполне серьезный проект, над которым работает команда из 50 человек, а Евтушенко руководит процессом.

Что такое magic five. Смотреть фото Что такое magic five. Смотреть картинку Что такое magic five. Картинка про Что такое magic five. Фото Что такое magic five

Что такое magic five. Смотреть фото Что такое magic five. Смотреть картинку Что такое magic five. Картинка про Что такое magic five. Фото Что такое magic five

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Источник

Как зарабатывать на фокусах в ютьюбе. Интервью с одним из основателей канала Magic Five Дмитрием Евтушенко

Что такое magic five. Смотреть фото Что такое magic five. Смотреть картинку Что такое magic five. Картинка про Что такое magic five. Фото Что такое magic five

Дима, как вообще фокусы появились в твоей жизни?

В 11-м классе передо мной встал выбор: куда поступать. Рассматривал два направления — фокусы и видеосъемка. В Харькове как раз есть институт, где можно выучиться на кинооператора. С фокусами все было сложнее.

Мама же мечтала, чтобы я стал юристом, но я сразу сказал, что этого не будет. А за полгода до выпуска из школы случайно увидел в каком-то шоу талантов одного фокусника, который рассказал, что окончил Академию эстрадного и циркового искусства в Киеве. Я погуглил: оказалось, это единственное в мире место, где можно получить диплом фокусника. В итоге весной я съездил в Киев, пообщался с учителями, а летом уже поступил.

Расскажи, как у вас в академии обучение строилось?

Изучали такие предметы, как актерское мастерство, жонглирование, акробатика, танцы, пантомима. Благодаря этим дисциплинам мы получали общие цирковые навыки. Параллельно шли базовые предметы: английский, право, украинский, история цирка и так далее.

Что касается конкретно иллюзий, то в расписании каких-то обязательных пар не стояло. Но у нас за кафедрой было закреплено два преподавателя-фокусника, с ними нужно было договариваться заранее и заниматься в свободное от пар время. На каждой сессии мы должны были сдавать номер — фокус, который сами придумали. Это могло быть представление с шариками, картами, какие-то манипуляции.

А вне стен академии вы где-то практиковались, выступали?

Ближе к концу первого года у нас начались выработки на общественных мероприятиях и праздниках. Иногда перепадали заказы от старшекурсников, у которых к моменту окончания учебы было их уже много.

Помнишь, сколько составил твой самый первый гонорар за выступление?

Это было еще до поступления в академию. Мне было лет семнадцать. Мы с другом, тоже фокусником, обзванивали ночные клубы и рестораны с предложением показывать свои фокусы. В одном из таких заведений и состоялось первое выступление, за которое нам заплатили где-то 300 гривен (примерно 800 рублей. — Прим. SRSLY) на двоих.

А с ребятами, с которыми ты впоследствии создал команду Magic Five, в академии познакомился?

Не со всеми. Там учились Артур Томашевский и Никита Голев. Мы стали общаться втроем. Потом выяснилось, что у Артура есть старший брат Дима, который работал режиссером на шоу «Битва экстрасенсов». У него огромный опыт в телевизионных съемках. Позднее он стал нашим режиссером, организатором и куратором всего процесса. И пятый человек — это Дима Респект. Мне сложно про него что-то сказать. Он просто крутой чувак.

А хронология была следующая. С первого курса академии мы крепко дружили с Артуром, с которым познакомились еще при поступлении. На втором курсе присоединился Никита, он на год младше нас. У него всегда была ярко выраженная коммерческая жилка, он много где выступал еще до учебы в академии. А когда мы начали общаться, то и нас стал звать. Однажды ему предложили сделать полноценное шоу на полтора часа в одном из клубов в Черкассах, откуда он родом. Никита предложил нам присоединиться, так как боялся, что сам не потянет. Месяц мы готовились, придумали кучу номеров. Получилось настоящее шоу — в клубе был аншлаг. После того успеха решили, что будем выступать втроем. Назвали команду Wonder Makers. Где-то год еще выступали в разных заведениях, потом создали канал на ютьюбе Magic Five. Это был июль 2016 года.

Кто был инициатором его создания?

Мы изначально публиковали видео с выступлений в инстаграме и ВКонтакте. А через какое-то время Никита предложил сделать полноценный ютьюб-канал. Тем более у нас уже был опыт съемок для соцсетей. Купили камеру, флешки. Параллельно проходили бизнес-курсы для начинающих креаторов, чтобы разобраться, как правильно вести ютьюб и снимать для него. Вскоре выяснилось, что в Киеве мало кто делает бизнес на фокусах. О фокусниках в основном узнавали с помощью сарафанного радио. Мы же начали с того, что создали сайт, а затем стали развивать еще и ютьюб.

О чем было самое первое видео?

Когда мы заходили на ютьюб, был бум различных лайфхаков. Мы решили не отходить от тренда и стали показывать фокусы, которые облегчают жизнь. Первый ролик был посвящен способам завязывать наушники, чтобы они не запутывались. И в качестве последнего метода продемонстрировали фокус.

Как быстро росла аудитория?

Первый месяц был, скажем так, пробным — ничего не получалось. Потом мы подумали о том, что нужно с кем-то устроить коллаборацию, но не за деньги, поскольку их не было. На ютьюбе я наткнулся на 16-летнего парня с аудиторией 200 тысяч подписчиков. Он снимал видео, в которых раскрывал разные фокусы. Я ему написал, что мы покажем такие крутые иллюзии, которые он точно не найдет в интернете. Причем сами запишем видео, скинем ему, а он потом на своем канале раскроет секреты всех фокусов, кроме последнего. Чтобы увидеть последний секрет, подписчикам нужно было перейти на наш канал. Тот ролик в итоге залетел у него на полтора миллиона просмотров (!) за месяц, а к нам пришло 10–20 тысяч подписчиков. Для начала весьма неплохо. Этот блогер поделился с нами кое-какими своими секретами, и мы начали снимать, используя его советы. Впоследствии каждый ролик залетал на 50–100 тысяч просмотров. А потом буквально в течение месяца одно наше видео набрало миллион просмотров! Спустя год уже появился первый миллион подписчиков на канале.

Вашему каналу этим летом будет пять лет. Как со временем менялся контент?

Поначалу мы следовали четкому алгоритму — показывали фокусы, а затем их механику, то есть объясняли, как они делаются. Было очень много негативных комментариев, что мы обманщики и все это монтаж, но нас все равно смотрели. Затем у нас начался большой конфликт с сообществом фокусников, мол, нельзя раскрывать «кухню». Баталии дошли до угроз: говорили, что если не перестанем, то нас побьют. Мы с ними даже встречались. Если честно, не совсем понимали суть претензий, ведь у нас была достаточно хитрая политика: раскрывались только те фокусы, секреты которых уже можно было найти в интернете. Но так как нам не хотелось заработать плохую репутацию, решено было переделать формат. Например, мы показывали пять самых страшных фокусов на Хэллоуин или иллюзии с напитками. Постепенно поняли, что менять формат нужно каждые 3–6 месяцев. Смотреть на протяжении долгого времени одно и то же неинтересно, и это касается всех каналов, не только нашего. Поэтому мы все время добавляли и тестировали что-то новое.

Потом решили, что надо бы уже и себя показывать (как это делают другие блогеры), а не только фокусы. Стали постепенно переводить акцент на нас самих — входить в кадр, давать комментарии и так далее. Снимали челленджи, которые пришли на смену лайфхакам. Опять же, все делали через призму фокусов.

У тебя есть коронный фокус?

Коронного нет, но есть любимое направление — это ментализм — вид исполнительского искусства, включающий телепатию, ясновидение, умение очень быстро считать и запоминать.

Видела у тебя в инстаграме ролик, где ты на калькуляторе в своем телефоне предлагаешь Дане Милохину и Артуру Бабичу набрать любое число и потом угадываешь его… Это и есть ментализм?

Да, тот фокус тоже из разряда ментализма.

А сколько нужно этому обучаться?

Я могу за две минуты объяснить человеку, как это сделать, но без моей помощи он вряд ли сам справится. Ну, может, найдет секрет такого фокуса в интернете, но еще как минимум пару месяцев потребуется, чтобы научиться его показывать.

Почему ты вдруг решил создать свой отдельный канал?

У меня появилось желание делать что-то свое, где мое мнение будет учитываться на 100%, а не на 20%, как в случае с Magic Five. В январе моему каналу исполнился год, его аудитория уже почти три миллиона подписчиков.

Сначала ребята не особо поддержали, но потом поняли, что мой канал работает и приносит деньги в компанию. Плюс охваты стали, разумеется, больше. Канал мало чем отличается от основного, просто в центре фигурирую больше я, но в съемках также принимают участие ребята. В результате получается больше контента, просмотров и, соответственно, денег.

Кстати, по поводу денег. Через какое время канал Magic Five начал приносить доход?

Гонорары появились спустя несколько месяцев. За первые рекламные интеграции мы получали 200–300 долларов, но для нас это были не деньги, потому что до этого мы уже выступали как фокусники и зарабатывали. Со временем эта цифра выросла до 500 и 1000 долларов.

А когда ты понял, что ютьюб-канал стал основной работой?

Чтобы точно ответить, надо открывать финансовую аналитику, но помню, что года три-четыре назад мне кто-то рассказал, что в ютьюбе на рекламе можно зарабатывать по пять тысяч долларов. Тогда та цифра нам показалась чем-то невозможным. Особенно не верил Дима, который параллельно работал на телеке и занимал там руководящую должность. Тогда в ютьюб так же не верили, как год назад в тикток. Да, в СНГ в то время насчитывалось 20–30 блогеров, которые начинали становиться популярными, но они были своего рода малочисленной элитой. Что касается остальных, то многие думали, что они (блогеры) никогда ничего не добьются. А через какое-то время мы тоже стали зарабатывать хорошие деньги на рекламе. И я даже напомнил Диме о том, как он не верил…

Сбылась и другая наша мечта. Два года назад мы сидели в квартире, где снимали видео, и мечтали о том, что у нас будет классный офис и большая команда. Сейчас арендуем дом площадью 2000 квадратов, у нас в команде работает 45 человек. Среди них операторы, монтажеры, реквизиторы, сценаристы, люди, отвечающие за финансовую часть, уборщица, отдел онлайн-магазина (где мы продаем коробки со своими фокусами), сотрудники колл-центра, концертный директор.

На твоем канале был сюжет о том, почему многие блогеры, включая тебя самого и Влада Бумагу, вынуждены снимать популярные челленджи… В ролике ты очень коротко об этом рассказываешь. Можешь нам в интервью подробнее объяснить?

Просто для видеоформата я не мог разжевывать все это на несколько часов, поэтому сюжет получился довольно утрированным. Смысл следующий. Есть ряд медийных персон, которые заходят на ютьюб и набирают просмотры и аудиторию за счет своей личной популярности, а также известных гостей. У нас всего этого изначально не было.

Тут должно быть соблюдено очень много нюансов: удержание ролика, кликабельность картинки, обратная связь и так далее. Это целая математическая формула, которой нужно придерживаться. Если сначала ты снимаешь один ролик в неделю, то, чтобы увеличить показатели, со временем нужно производить в несколько раз больше видео. А ты попробуй делать четыре качественных ролика в неделю. Это крайне сложно и едва ли возможно! Нужно придумать классный формат, нанять целый штат людей, отснять, смонтировать… Еще не забываем про сценарий и поиски реквизита. Съемка занимает где-то день, потом еще два–три дня идет монтаж. Поэтому и нам, и Бумаге, и другим блогерам приходится комбинировать качественные и сложные ролики со всякими челленджами, которые довольно просто снимаются.

Однажды мы перекинулись парой слов на фестивале VIDEOZHARA в Киеве. Я ему вроде даже фокус какой-то показал. У него тогда была аудитория примерно полтора миллиона, а у нас 700–800 тысяч. С того момента мы больше не общались.

Тебе самому что интересно смотреть на ютьюбе?

Чтобы отдохнуть, я люблю смотреть аниме. А вообще, интересуют абсолютно все сферы: от новостей до научной тематики. При этом я анализирую весь просматриваемый контент и пытаюсь понять, почему тот или иной ролик набрал такое количество просмотров.

Многие блогеры реально разбогатели на ютьюбе и инстаграме. А как твое благосостояние изменилось?

У меня есть машина. Наверно, это все. Бизнес растет с каждым месяцем, но большую часть доходов мы вкладываем в его развитие. Того, что остается, хватает на жизнь и мелкие расходы. Просто можно откладывать деньги, чтобы купить собственное жилье, а мы хотим зарабатывать столько, чтобы каждый месяц можно было покупать по квартире.

Источник

МАГИЧЕСКИЙ НАБОР

16 МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В НАБОРЕ

MENTAL BOX

СТАРТ ПРОДАЖ С 05.09

Рюкзак Magic Five

Уже доступен к покупке

Magic Five Playing Cards

Второе издание именной колоды от M5

MAGIC LAMP

TikTok Академия от Magic Five.

CRAZY BOLT

САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МЕНТАЛЬНЫЙ ФОКУС

Что такое magic five. Смотреть фото Что такое magic five. Смотреть картинку Что такое magic five. Картинка про Что такое magic five. Фото Что такое magic five Что такое magic five. Смотреть фото Что такое magic five. Смотреть картинку Что такое magic five. Картинка про Что такое magic five. Фото Что такое magic five

PHANTOM DECK

Спрячь колоду по щелчку пальцев!

Что такое magic five. Смотреть фото Что такое magic five. Смотреть картинку Что такое magic five. Картинка про Что такое magic five. Фото Что такое magic five Что такое magic five. Смотреть фото Что такое magic five. Смотреть картинку Что такое magic five. Картинка про Что такое magic five. Фото Что такое magic five

WONDER CASE

ЗАЩИТИ СВОЮ КОЛОДУ

NANO-X

Удивительный фокус с крестиками, который сломает сознание зрителя!

Магические Спонжики

Магия происходит прямо в руках у зрителя!

Чудо Ручка от Magic Five

Научись пробивать купюру Чудо Ручкой

Wonder Card

7 современных фокусов с деньгами в одной кредитке!

Bicycle Standard

Самые популярные карты для фокусов и кардистри в мире

Что такое magic five. Смотреть фото Что такое magic five. Смотреть картинку Что такое magic five. Картинка про Что такое magic five. Фото Что такое magic five

Научись Магии

Все Товары

MENTAL BOX

Похоже MENTAL BOX закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ MENTAL BOX

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

Magic Five Playing Cards

Похоже Magic Five Playing Cards закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ Magic Five Playing Cards

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

Рюкзак Magic Five

Предзаказ

ЗАКАЗ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН С 06.08.2021

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ Рюкзак Magic Five

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

Сумка Magic Five

Похоже Сумка Magic Five закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ Сумка Magic Five

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

Тетради Magic Five

Похоже Тетради Magic Five закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ Тетради Magic Five

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

Magic Lamp

Похоже Magic Lamp закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ Magic Lamp

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

Magic Lamp

Похоже Magic Lamp закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ Magic Lamp

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

MAGIC BOX

Похоже MAGIC BOX закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ MAGIC BOX

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

Static Marker

Похоже Static Marker закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ Static Marker

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Согласен(а) с условиями предзаказа

MEGA LIKE

Похоже MEGA LIKE закончился!

Мы запускаем ПРЕДЗАКАЗ MEGA LIKE

Чтобы на 100% быть уверенным, что вы сможете получить понравившийся вам товар сразу-же после появления его на нашем складе вам необходимо оформить предзаказ уже сейчас.

Что такое предзаказ? Вы покупаете товар за полную стоимость и оплачиваете доставку в ваш город прямо сейчас.

Ваш заказ сохраняется в нашей системе клиентов и как только товар появится в наличии он сразу же отправляется вам в руки в порядке строгой очереди!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *