Что такое lux в инстаграме
В Instagram встроили регулятор контрастности
В приложении Instagram, предназначенном для обмена фотографиями и видеороликами, появилась функция, позволяющая регулировать контрастность снимков. Соответствующее обновление для Instagram вышло в понедельник, 10 марта.
Функция входит в состав инструмента Lux, который служит для автоматического «улучшения» фотографий. Теперь во вкладке Lux (обозначена иконкой-«солнцем») отображается ползунок, передвигая который, можно изменять контрастность фото.
Перемещая ползунок влево, пользователь понижает контрастность фотографии. Сдвиг вправо увеличивает контрастность снимка и выделяет на нем отдельные детали. Функция работает со всеми фильтрами Instagram, которых насчитывается 19.
Управление контрастностью доступно только в приложении Instagram для операционной системы iOS. Планируется ли добавить ее в версии программы для платформ Android и Windows Phone, разработчики пока не уточняют.
Instagram является одним из самых популярных мобильных фотовидеосервисов. Его месячная аудитория составляет порядка 150 миллионов пользователей. С 2012 года Instagram принадлежит соцсети Facebook, купившей его за миллиард долларов.
I nstagram – это в первую очередь визуальная площадка. Здесь смотрят на картинку, а уже после на содержание. Каким бы интересным и актуальным не был пост, если его не будет сопровождать яркое цепляющее фото, его не заметят.
Чтобы сделать фотографию яркой и красивой, достаточно грамотно использовать фильтры. Каждый фильтр накладывает на фото особый эффект, благодаря которому изображение становится стильным и интересным.
Фильтр Lux
С его помощью можно как увеличить контраст, так и сделать снимок более мягким.
Популярные фильтры для Инстаграм
В приложении Инстаграм есть свой встроенный редактор с небольшим набором фильтров и инструментами для коррекции.
Чтобы увидеть фильтры, нужно открыть Инстаграм, выбрать » добавить фото «, нажав на плюс в нижнем углу по центру, найти фото, которое планируется разместить в профиле, нажать » далее «. Фильтры появятся прямо под фотографией.
Фильтр «Clarendon» стал самым популярным в 119 странах.
Так же выяснилось, что именно этот Инстаграм-фильтр набирает больше всего лайков. Он помогает осветлить фото, и сделать цвета интенсивнее, что подходит для тусклых и тёмных фотографий.
Но помимо него есть множество других интересных фильтров.
Помогает сделать изображение более насыщенным и глубоким, создаёт хороший контраст. С его помощью можно «отбелить» белые объекты на фото. Это идеальный фильтр для корректировки городских снимков.
Фильтр пэрис доступен только в Инстаграм Сторис. Он сглаживает фотографию, убирает резкость и в целом делает фото более мягким для восприятия.
Еще один популярный эффект для сторис – фильтр jakarta. Он хорошо выделяет все объекты на фото, но при этом добавляет зеленоватый оттенок, поэтому использовать его стоит очень осторожно, чтобы фото не стало выглядеть слишком нереалистично.
Помните, тренд 2019 года – естественность
Если хочется, чтобы на фото была подчёркнута буквально любая мелочь, стоит использовать именно этот фильтр. Он делает изображение контрастным, подчеркивает блики и тени.
Идеальное решение для закатов, пейзажей и фотографий видов городов и заброшенных зданий.
Основной и самый лучший монохромный фильтр в Инстаграм. С его помощью можно превратить цветную картинку в чёрно-белое изображение. Подчёркивает глубокие тени, высвечивает светлые объекты, очень контрастный.
Чёрно-белые решения всегда смотрят очень стильно, к тому же, с их помощью можно спасти скудные на цвета снимки.
Ретро-фильтр, осветляет картину и накладывает поверх фото розовый оттенок. Отличное решение для винтажных и ванильных снимков.
Еще один вариант ретро-фильтра, он делает картинку выцветшей, но в то же время яркой, как на фотокарточках 1970-х годов. С этим эффектом можно в считанные минуты состарить фото, сделав его немного «инди».
Stinson – убирает контраст, осветляет и делает цвета на снимке менее насыщенными. Хороший вариант, когда хочется создать эффект выцветшего фото.
Reyes – достаточно винтажный снимок. Благодаря его способности высветлять снимок его использование помогает быстро отретушировать лицо на портретных изображениях. Используйте его, если хотите получить не очень яркую, приглушённую фотографию.
Как сделать розовый эффект в Инстаграм
Розовые оттенки на фотографиях сегодня пользуюсь особой популярностью. Настроить их можно в разных редакторах.
⚡ В приложении VSCO есть фильтр » AL3 «. Из темных фотографий он делает светлые снимки с нежным персиковым оттенком. Причем делает это очень естественно.
Чтобы еще больше выделить розовый цвет, в настойках найдите «телесный цвет» и открутите его до минимума. Благодаря этому приему коричневые оттенки на фото станут розоватыми.
⚡ Розовый фильтр есть и в приложении Peachy, называет он » TG3 «. Он доступен только в платной версии.
⚡ Очень много эффектов появилось в масках Инстаграм. Они круто выручают, когда нет места на смартфоне для установки фоторедактора, или когда нужно быстро записать сторис и обработать его в режиме реального времени.
Все розоватые варианты ищите в галерее масок по запросу » Pink «
С помощью маски » Pink Sky » можно заменить цвет неба на снимке (видео).
Маска » Other Planet » заменит почти все цвета на розовый, создав неповторимый снимок.
А » BabyPink » вдохнет жизнь даже в самую скучную картинку, придав ей нежно-розовый оттенок с винтажными потёртостями.
Приложения и сервисы с фильтрами
Встроенные в Инстаграм фильтры, это лишь малая часть возможностей современной обработки. Топовые блогеры делают фотографии ярче и оригинальнее с помощью специальных мобильных приложений.
Легендарное приложение для качественной обработки. Здесь найдутся фильтры на любой вкус и цвет. Самые популярные из них:
Классический черно-белый, удачно выделяет элементы белым цветом, оставляя фон темным;
Модный фильтр, меняющий оригинальные цвета фото на всевозможные оттенки коричневого, делая его цельным и гармоничным.
Помогает спасти слишком затемненный снимок, но при этом высветляет очень аккуратно, не делая изображение неестественно светлым.
Фильтр помогает «сгладить» картинку, и накладывает на неё розоватый оттенок. Идеально подходит для фотографий, на которых есть розовый или синий цвета.
По-настоящему осенний фильтр, делает желтые и оранжевые цвета очень насыщенными.
Еще один вариант для осенних пейзажей. Добавит к вашему снимку яркий оранжевые оттенки и сделает его еще контрастнее.
HB2 – повышает качество изображения, добавляет к нему хороший контраст. В итоге получается более качественная картинка. Используйте фильтр, если оригинал слишком бледный или слегка «выцветший».
Делает глубокими и насыщенными темные оттенки. Хорошо исправляет недостатки засвеченных и тусклых снимков.
Фильтр с приятным винтажным эффектом, высвечивает картинку, накладывает приятные глазу коричневые тона.
София Дозорец, креативный продюсер и блогер, использует именно это приложение для обработки своих снимков:
Lightroom
Еще одно популярное приложение по обработке. Именно здесь используются так называемые «пресеты», проще говоря, сохраненные шаблоны настроек в фоторедакторе. Пресеты создаются индивидуально, по сути это уникальные фильтры.
Pixlr
Простое в использовании приложение с интересным функционалом. С помощью встроенных эффектов здесь можно создавать особую атмосферу. Часть фильтров помогает задать основной цвет для всей композиции, например, зелёный, розовый или красный.
Самые популярные фильтры:
Черно-белый фильтр с эффектом зернистости придаёт снимкам эффект загадочности и старины.
Оправдывая своё название, создаёт негативы фото, подходит для создания рентгеновского эффекта.
Стилизованный фильтр, делает из обычной фотографии рисунок в стиле «маслом на холсте».
При умелом подходе приложение можно использовать для создания настоящих фото-картин. Если в предыдущих приложениях основная часть фильтров доступна по подписке, то в Pixlr весь функционал абсолютно бесплатен.
Afterlight 2
Именно это приложение использует для обработки своих снимков популярный блогер с аудиторией в 272 тысяч последователей Стэффи Деграф (@steffy). В основном она использует один единственный фильтр – «Cascade в Afterlight», он помогает выделить её любимые оттенки – оранжевый и горчично-жёлтый.
Скачать приложение можно всего за 229 рублей, и взамен получить набор самых модных и актуальных на сегодня фильтров. Все они помогают добавить на фото необычный свет и грамотно расставить цветовые акценты.
Почему нет фильтров в Инстаграм?
По умолчанию, пользователи видят лишь часть фильтров. Если прокрутить ленту с ними до самого конца, можно увидеть поле » настройки «, после нажатия на шестерёнку откроются все доступные фильтры. Достаточно прокрутить вниз, и поставить галочки там, где он не поставлены.
Там же можно снять галочки с неиспользуемых фильтров, чтобы они не отображались в общей ленте эффектов и не усложняли поиск.
Там же можно разместить фильтры в удобном для себя порядке. Для этого коснитесь фильтра, зажмите его и как только он выделится, перетащите на нужную вам позицию.
Как добавить новые фильтры для сторис в инстаграм?
В сторис есть несколько стандартных фильтров для улучшения фото, а также огромное множество эффектов и масок. Но многие пользователи нередко замечают, что у других пользователей фильтров гораздо больше. Почему же так происходит?
При наличии необходимых навыков там можно создать свой уникальный фильтр, который и будет привязан к аккаунту. Причем пользоваться этим фильтром сможет не только владелец аккаунта, но и все его подписчики.
Если вы увидели у кого-то интересный сторис-фильтр, и хотите использовать его, следуйте инструкции:
Набор уникальных фильтров – отличная возможность привлечь новых последователей. Ведь воспользоваться ими на постоянной основе смогут только подписчики.
Нужно ли использовать фильтры в Инстаграм?
Сегодня в тренде естественность. Чересчур фотошопные и слишком яркие фотографии уже давно никого не удивляют, и редко набирают много лайков. Поэтому многие перестают использовать сложную обработку, и выкладывают фото такими, какие они есть.
Но совсем отказываться от фильтров все же не стоит. Топовые блогеры редактируют снимки так аккуратно, что порой сложно догадаться, что это не оригинал, и при этом картинка преображается и выглядит лучше исходника.
Главное чувствовать меру и не перебарщивать с нереалистичными фильтрами
Если фильтр кажется вам слишком неестественным, можно убавить его. Для этого нажмите на выбранный и уже применённый фильтр, и сбавьте действие эффекта с самого высокого значения. Редактируйте фильтры и создавайте своё, уникальное решение.
Популярное
Самое невероятное и удивительное в социальной медиаплощадке instagram — это обработка фото в инстаграме, с помощью фильтров приложение позволяет сделать из простых снимков, оригинальные фотографии. И конечно, обработка фото в инстаграме — это увлекательный процесс, в котором пользователь не только принимает непосредственное участие, но и становится автором новых, стильных, интересных и порой невероятных фотографий и видео, которым потом делится со всем миром.
В этой публикации рассмотрим не только обработку фото в инстаграме с помощью фильтров и редактора, но и расскажем об онлайн-редакторе, в котором вы сможете обрабатывать снимки, не хуже чем в instagram. И конечно, дополним нашу статью, ссылками на дополнительный материал, уже опубликован на нашем веб-сайте и который поможет вам расширить свои познания, в обработке фото в инстаграме.
Фотофильтры в инстаграм
Начнём с фильтров — это самые основные инструменты, которые помогают в обработке фото в инстаграме, но стоит сразу отметить, что по большей части, они работают в совокупности с редактором. Но обо всём по порядку, давайте на примере рассмотрим работу фильтров и обработку фото, при помощи их. Всего в приложении инстаграм 28 фильтров, каждый имеет свой неповторимый оттенок или эффект. Вы можете наложить фильтр с пастельными тонами и сделать фото, более мягкой или применить фильтр lo-fi и снимок приобретёт более насыщенные цвета. Если вы постоянно пользуетесь инстаграм, то вам стоит выбрать 5-6 фильтров которыми вы будете, обрабатывать свои фотографии, это значительно сократит время, на редактирование изображений.
Чтобы, понятие обработка фото в инстаграме, воспринималось лучше, давайте посмотрим, на визуальном примере, как работают фильтры. Первый снимок — это оригинал, как видите, он интересный, но тусклый из-за прямого попадания солнца в объектив камеры, мобильного устройства. На втором изображении, мы применили фильтр lo-fi, оттенки и яркость, стали поинтереснее, в довесок попробуем применить фильтр kelvin, как показано на третьем снимке. Вот так можно играть с фильтрами и выбрать наиболее интересный, для фотографии, мы остановим свой выбор на lo-fi. Он отлично подойдёт, для дальнейшей обработки нашей фотографии, заката.
Lux инструмент обработки фото в инстаграме
Далее, после того как вы выбрали фильтр можно, дополнить обработку другими инструментами, начнём с lux, он расположен посередине между фильтрами и редактором и имеет миниатюру солнца. Более детально, мы описывали каждый инструмент в приложении instagram, в статье; инстаграм эффекты, публикация содержит не только подробное описание, но и иллюстрированные примеры.
Lux, может как увеличить контраст, так и сделать снимок более мягким, на первом снимке значение, выставлено в минус 100, как видите, нам это не подходит, снимок стал, как бы выцветшим. А вот последнее, значение в 50 процентов, неплохо смотрится, но вы можете поэкспериментировать и уменьшить его, на свой вкус. Отмечаем, галочку (готово) и переходим в фото редактор инстаграм.
Инструменты обработки фото
Если фильтры можно было охарактеризовать, как что, то невероятное, то непосредственно про инструменты, можно сказать, что они удивительные. Их очень много, каждый по-своему уникален и позволяет превратить снимок, не побоимся этого слова в ваш, маленький шедевр. Давайте продолжим и посмотрим, как некоторые из них, сделают наш закат, более невероятным.
Для начала, выберем контраст, третья вкладка, вы без труда её найдёте, так интерфейс редактора, переведён на русский язык. Вы можете поиграть с ползунком, выбрав, по вашему мнению наиболее интересное значение, мы остановимся на 40. Как вы могли заметить, фото, заката, уже очень преобразился, по сравнению с оригиналом.
Структура фотографии
Инструмент структура, это оригинальное решение для многих направлений и фото, стилей в инстаграм, мы тоже будем его использовать. Переходим в него и выставляем значение в 30 процентов, больше не стоит, хотя, повторимся вы можете поэкспериментировать.
Тепло
Очень интересный инструмент, в нашем случае, уменьшение его значения, то есть минус, делает небо более голубым, а увеличение, придаёт фото красный оттенок. Поэтому мы остановимся, на минус 60, чтобы небо приобрело, более голубой оттенок.
Насыщенность
Кульминация — это инструмент насыщенность, как вы можете видеть, на последнем изображении, она придаёт снимку, усиление цветов и наш закат, приобрёл багровый оттенок. Именно таким, мы его и оставим, закончив на этом обработку фотографии.
Дальше вы можете, дополнить фотографию размытием краёв, добавить резкости, поиграть с тенями. Все это заняло у нас, не более двух минут, что и делает приложение инстаграм и обработку фото, настолько популярной, среди пользователей со всего мира.
Обработка фото
Вот так легко и просто можно обработать любую фотографию, как мы писали чуть выше, стоит выбрать несколько фильтров и инструментов, с которыми вы будете постоянно работать. Разница, как видите, колоссальная, оригинал был тусклым и серым, а после обработки фото, снимок приобрёл совершенно невероятные цвета. В дополнении с описанием и прописанными хештегами, успех такой фотографии, не заставит себя ждать, а интерес к вашему аккаунту значительно, начнёт увеличиваться.
Обработка фото в инстаграм, как понимаете — это не только инструмент для создания красивых фотографий, но и один из ключей успеха, продвижения вашего аккаунта. Если вы научитесь, умело обращаться с фильтрами и редактором внутри приложения инстаграм, ваши снимки будут становиться, все более и более популярными, а наградой будут служить, новые подписчики и лайки, вашего аккаунта. Это правило, успеха, применимо ко всем направлениям и стилям, внутри приложения, будьте вы фотографом или пользователем, а, может, у вас аккаунт компании. Помните, чем интереснее фотографии тем больше к ним внимание, поэтому обработка фото в инстаграме, является, несомненно, одним из инструментов продвижения, это факт. У вас есть уникальная возможность следовать за другими пользователями, которые уже достигли успеха, анализировать наиболее популярные аккаунты и придумывать новые и интересные стили и направления, для своих фотографий. Также не стоит забывать, про описание и хештеги, так как фото должно быть не только интересно обработано, но и иметь повествование. Если вы нацелены, на популяризацию своего аккаунта, то, конечно, должны уметь обрабатывать фотографии в инстаграме и делать; свой аккаунт интересным и увлекательным, для новых подписчиков, которые будут восхищаться, вашими новыми работами и ждать следующих.
Обязательно используйте, и другие приёмы, для обработки и создания интересных фото, например, вы можете делать коллажи из своих работ. Мы недавно рассказывали о том, как это сделать в статье; как сделать коллаж в инстаграме. Также можете, попробовать свои силы в онлайн-редакторе, который неплохо обрабатывает фотографии, поэкспериментировать и поработать с фото вы можете на странице эффекты с инстаграма онлайн. Надеемся, наш пример обработки фото в инстаграме, а также ссылки на дополнительный материал, помогут вам, начать создавать свои, невероятные и неповторимые фотографии.
Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.
Как получить эффект «Люкс» в Instagram без использования Instagram?
Я немного очарован новым эффектом Lux от Instagram. Я хочу «получить» тот же эффект сам, во время постобработки. Это то, к чему я смог добраться после игры с уровнями, контрастом, насыщенностью и тенями в iPhoto.
Исходное фото :
С эффектом Instagram Lux и фильтром «Low Fi» :
Что я мог получить : (в лучшем случае, с моими ограниченными знаниями)
Итак, вот что я получил всего за несколько минут, используя два основных инструмента: Кривые и Маска нерезкости :
Я использовал Gimp, но это основной материал, который будет у любого приличного программного обеспечения для редактирования изображений. Вот все, что я сделал. Сначала я использовал инструмент кривых, чтобы резко увеличить черную точку, увеличив контрастность тени:
Затем я потянул кривую вверх, чтобы украсить (новые) полутона:
Я вообще не связывался с цветными каналами; это все глобальная кривая «стоимость». Я внес эти коррективы на глаз, следя за тоном дома, пока я работал.
Сделав это, я изменил размер до 612 × 612 (размер вашего примера в Instagram здесь), а затем использовал нерезкую маску с радиусом 10 пикселей и очень высокой прочностью.
Это не совсем похоже на ваше изображение, но я думаю, что мы находимся на стадионе.
В нижней части дома отсутствует своего рода свечение, и я не мог воспроизвести это с помощью глобальных настроек, не разрушив тонов неба и деталей на ветвях дерева слева; Я подозреваю, что фильтр применяет эффект градуированной виньетки / свечения / «утечки света» где-то здесь, в конвейере. Если вы сравните верхнюю половину моей попытки с выходом в Instagram, вы увидите, что они действительно близки; разница в нижней части.
Обновление: это только с маской с резким увеличением радиуса 100 и силой в Gimp, равной 2,0 (Photoshop измеряет силу по-разному, но в основном примерно в 10 раз выше, чем обычно, если использовать естественное изображение).
Подход с использованием кривых дает намного больше контроля, и это все еще то, что я рекомендую, но для быстрой и грязной репликации эффекта это может быть все, что вам нужно.
Не заинстаграмишь — не продашь. Как продвигать luxury-товары в Instagram
Instagram идеально подходит для продажи luxury-товаров и услуг: есть аудитория, спрос и нужные инструменты, — вам остается только сделать все правильно. Директор агентства «Red SMM» Дмитрий Кудряшов дает 5 практических советов по продвижению VIP-продуктов в соцсети, где число пользователей перевалило за миллиард.
VIP, люкс, «мажорные товары» — все это очень субъективные понятия. Простой пример: для вчерашней студентки luxury может быть шуба за 80-90 тыс. рублей, а для успешной бизнес-вумен — за 500 тыс. руб.
Уровни «норма» и «люкс» каждый человек определяет для себя сам. Соответственно, ваша первая задача — найти людей, для которых ваше предложение будет точно попадать в категорию VIP. Проще всего это сделать через конкурентов, уже работающих на рынке. Найдите их аккаунты в Instagram, откройте последние посты и изучите профили тех, кто ставит под ними лайки, — эти люди и будут вашей целевой аудиторией. Конечно, нужно делать поправку на регионы (московский сегмент премиум может заметно отличаться от красноярского), но общая картина в целом будет понятна.
Также обратите внимание на ассортимент конкурентов: если у большинства из них цены сравнимы с вашими — вряд ли стоит позиционировать себя как премиум. Лучше заняться переоценкой самой концепции своего товара: добавить к предложению интересные фишки и отстроиться от конкурентов либо менять всю стратегию продвижения целиком, перейдя из сегмента VIP в средний класс.
После анализа сегмента вы получите представление о том, кому вы хотите продать свой товар. Теперь на основании общей картины нужно найти конкретных людей, которые станут вашими клиентами. Для этого проверьте все интересы VIP-клиентов по составленному вами портрету.
Абсолютное большинство Gold-покупателей в Instagram — девушки, поэтому таргетируйтесь в первую очередь на них: смотрите премиум-фитнес, салоны красоты, бутики и т. д. Настраивайте таргет только на топовые смартфоны, чтобы сузить выборку и отсечь случайных людей, — это очень облегчает работу и повышает точность.
Определив места, в которых часто бывают ваши потенциальные клиенты, начинайте активно пользоваться их геоточками. Отправляйте посты с привязкой к популярным SPA, фитнес-клубам, йога-центрам — используйте полученный охват по максимуму. И обязательно сделайте собственный уникальный хэштег — это важный элемент имиджа и продвижения.
Клиенты luxury-брендов покупают продукт не за его характеристики, а за харизму, образ и крутую историю. Отсюда ключевой вывод: недостаточно предлагать качественный товар — вокруг него должен быть и качественный контент. Яркие фотографии, крутые тексты, эффектная упаковка: каждая деталь должна подчеркивать, что ваше предложение классное и уникальное.
Отлично работают необычные PR-акции (и чем выше «порог входа» — тем лучше бывают результаты). Например, Harley Davidson в свое время пообещала уникальные подарки тем клиентам, которые придут за своим мотоциклом с татуировкой «Harley Davidson». Мотогигант правильно оценил настроение аудитории и хайпанул, сделав свои luxury-байки еще более интересными.
Равнение на лидеров
История товара — это не только про обстоятельства его появления на свет. Важно рассказывать и о том, кто этим товаром пользуется. В случае с Instagram нас в первую очередь интересуют блогеры, популярные среди ваших потенциальных (и действующих) клиентов. Красота, музыка, путешествия, бизнес — подходит любой из этих сегментов.
У Instagram-блогеров хорошо заходит любой формат рекламы. Анбоксинг —хорошо, обзор — отлично, просто пользуются вашим товаром в кадре — великолепно! Когда популярный блогер выставляет селфи в интересной дизайнерской футболке — его фолловеры тоже хотят себе такую. Это стремление аудитории вы и должны использовать по максимуму.
Совет последний по счету (но не по значению): если вы продвигаете luxury-товары и в какой-то момент уперлись в потолок по спросу — повышайте цены. Стоимость товара сама по себе — его уникальная особенность: дешевый продукт не может быть VIP по определению. Поскольку в премиум-сегменте большую часть цены составляют нематериальные свойства продукта (его история и бренд), потолка по прайсу фактически не существует: во сколько вы оцените товар — столько он и будет стоить.
Главное — повышая цену, дайте людям что-то взамен: выпустите новое поколение товара, придумайте более захватывающую легенду, запустите рекламную кампанию через селебрити. Пусть продукт станет интереснее — тогда рост стоимости скажется на его популярности строго положительно.
В конечном счете, продвижение luxury-товаров очень сильно завязано на таргет. Речь идет о сравнительно небольшой аудитории — и нужно сконцентрировать усилия именно на ней (поэтому настолько важны геоточки и хэштеги). Общие правила просты: сделайте свой товар дорогим, придумайте ему уникальную историю, окружите продукт качественным контентом и привязывайте посты в Instagram к местам интереса. И не забывайте про топ-блогеров.