Что такое lrit на судне

Данные СДИ могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+.

Оборудование с поддержкой системы LRIT:

— Sailor TT3000 LRIT
— Sailor TT-3000SSA с программным обеспечением SW. 2.21
— Sailor TT-3000E GMDSS Mini-C с программным обеспечением SW. 2.21
— Sailor TT-3020C GMDSS с программным обеспечением SW. 3.36
— Sailor H2095C GMDSS с программным обеспечением SW. 3.36
— Furuno Felcom-16
— Furuno Felcom-15 с терминалом IC-215 (LCD)

Следующие типы судов, совершающих международные рейсы, должны передавать информацию в систему LRIT:

Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные:

— опознаватель судна (с передачей информации об установленном оборудования);
— позиция судна (позиция ГНСС);
— время передачи данных (с посылкой ГНСС).

Данные СДИ могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей.

В соответствии с требованиями Резолюции КБМ MSC.210(81), оборудование СДИ должно:

— иметь возможность автоматически и без участия оператора на борту судна передавать каждые 6 часов данные о судне через систему LRIT в Дата-центр СДИ;
— иметь возможность удаленного конфигурирования для передачи данных LRIT с различными интервалами;
— иметь возможность передавать данные по получении команды опроса;
— подключаться непосредственно к судовому оборудованию ГНСС, либо иметь встроенный приемник ГНСС;
— обеспечиваться электропитанием от основного и резервного источника питания;
— соответствовать требованиям IEC 60945об электромагнитной совместимости.

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на суднеИнформация из СДИ будет использоваться исключительно странами-участницами ИМО и Администрациями флагов. Сторонним лицам и другим судам данные предоставляться не будут.

Ниже указаны сроки внедрения требований по СДИ соответственно районам плавания.

Источник

ОСДР (LRIT) и Мониторинг Судов

Все флаги. Быстро. Профессионально. Результативно.

В сотрудничестве с ведущими дата-центрами дальней идентификации судов, наша компания предоставляет услуги тестирования и сертификации систем ОСДР для большинства стран-флагов, в соответсвии с нормативными актами. Мы обеспечиваем решение вопроса тестирования от А до Я: от продажи и установки оборудования до его активации, тестирования и издачи сертификата соответсвия.

Дополнительной опцией является предоставление доступа судовладельцу к системе мониторинга судов через спутниковые терминалы и АИС.

Мы осуществляем тестирование на соответствие требованиям ОСДР для большинства стран-флагов. Для запуска процесса тестирования судна необходимо прислать нам заполненную форму регистрации.

Общие рекомендации по тестированию ОСДР:

Процесс тестирования состоит из опросов спутниковой станции и проверки присланной ей информации на соответствие требованиям ИМО. Проверка проводится компьютером и запускается в любое удобное время суток. Вся процедура тестирования занимает до 48 часов, в течение которых необходимо удостовериться, что терминал залогирован систему Инмарсат, подключен к стабильному источнику питания, и что поблизости нет помех для связи- портовых кранов, не проводятся сварочные работы и т.д. Большинство терминалов не проходят тест потому, что не были залогированы в систему Инмарсат, из-за перебоев питания (судовое питание более предпочтительно, чем береговое), из-за нестабильного сигнала (краны, горный ландшафт) и вмешательства экипажа, т.е. всех тех причин, которых можно было избежать при должном отношении.

Поэтому, наиболее предпочтительные условия для успешного прохождения теста:

По завершению тестирования, по заказу судовладельца и в зависимости от флага, издаётся сертификат соответствия ОСДР. Издача сертификата может занять до 14 дней, в зависимости от флага и провайдера (обычно 1-3 рабочих дня).

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на судне

Источник

Система дальней идентификации и контроля местоположения судов LRIT

Оборудование с поддержкой системы LRIT:

— Sailor TT3000 LRIT
— Sailor TT-3000SSA с программным обеспечением SW. 2.21
— Sailor TT-3000E GMDSS Mini-C с программным обеспечением SW. 2.21
— Sailor TT-3020C GMDSS с программным обеспечением SW. 3.36
— Sailor H2095C GMDSS с программным обеспечением SW. 3.36
— Furuno Felcom-16
— Furuno Felcom-15 с терминалом IC-215 (LCD)

Описание системы LRIT

Следующие типы судов, совершающих международные рейсы, должны передавать информацию в систему LRIT:

Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные:

— опознаватель судна (с передачей информации об установленном оборудования);
— позиция судна (позиция ГНСС);
— время передачи данных (с посылкой ГНСС).

Данные СДИ могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей.

В соответствии с требованиями Резолюции КБМ MSC.210(81), оборудование СДИ должно:

— иметь возможность автоматически и без участия оператора на борту судна передавать каждые 6 часов данные о судне через систему LRIT в Дата-центр СДИ;
— иметь возможность удаленного конфигурирования для передачи данных LRIT с различными интервалами;
— иметь возможность передавать данные по получении команды опроса;
— подключаться непосредственно к судовому оборудованию ГНСС, либо иметь встроенный приемник ГНСС;
— обеспечиваться электропитанием от основного и резервного источника питания;
— соответствовать требованиям IEC 60945об электромагнитной совместимости.

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на судне

Информация из СДИ будет использоваться исключительно странами-участницами ИМО и Администрациями флагов. Сторонним лицам и другим судам данные предоставляться не будут.
Ниже указаны сроки внедрения требований по СДИ соответственно районам плавания.

Источник

Что такое lrit на судне

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на судне

Комплект оборудования системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (системы ОСДР)*
*Не требуется на судах, не совершающих международных рейсов.
*Пассажирские суда, совершающие международные рейсы, должны быть оснащены данным оборудованием независимо от размера.
*Суда, независимо от даты их постройки, оборудованные аппаратурой универсальной автоматической идентификационной системы и предназначенные к плаванию исключительно в пределах морского района А1, освобождаются от оснащения оборудованием системы ОСДР.

Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (система ОСДР) — система, предназначенная для обеспечения глобальной идентификации судов и контроля их местоположения со стороны договаривающихся правительств.

Правила по оборудованию Морских судов РМРС Часть V Навигационное оборудование

1.1 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

1.1.6 Пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы и построенные 31 декабря 2008 г. или после этой даты, должны быть оснащены оборудованием системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии.
Пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы, построенные до 31 декабря 2008 г. и предназначенные к плаванию в морских районах А1 и А2 или в морских районах А1, А2 и А3 должны быть оснащены оборудованием ОСДР не позднее первого освидетельствования радиооборудования после 31 декабря 2008 г.
Пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы, построенные до 31 декабря 2008 г. и предназначенные к плаванию в морских районах А1, А2, А3 и А4, должны быть оснащены оборудованием системы ОСДР не позднее первого освидетельствования радиооборудования после 1 июля 2009 г. Однако в том случае, если такие суда совершают рейсы в пределах морских районов А1, А2 и А3, то оборудование системы ОСДР должно быть установлено на них не позднее первого освидетельствования радиооборудования после 31 декабря 2008 г.
Суда, независимо от даты их постройки, оборудованные аппаратурой универсальной автоматической идентификационной системы и предназначенные к плаванию исключительно в пределах морского района А1, освобождаются от оснащения оборудованием системы ОСДР.

5 ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАВИГАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
5.23 ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМЫ ОСДР)

Источник

Оборудование системы ОСДР

Комитет по безопасности на море ИМО (MSC) одобрил пакет документов, касающихся внедрения Системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии — ОСДР (Long Range Identification and Tracking of ships — LRIT). Новая редакция V гл Конвенции СОЛАС (Reg. 19-1) вступила в силу 1 января 2008 г. и регламентирует необходимость установки на некоторые типы судов, совершающих международные рейсы, оборудования ОСДР поэтапно с 31 декабря 2008 г.

Следующие типы судов, совершающих международные рейсы, должны передавать информацию в систему LRIT:

Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные:

Данные ОСДР могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей.

Примечание: Оборудование ССОО не может применяться в целях ОСДР.

В соответствии с требованиями Резолюции КБМ MSC.210(81), оборудование ОСДР должно:

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на судне

Информация из ОСДР будет использоваться исключительно странами-участницами ИМО и Администрациями флагов. Сторонним лицам и другим судам данные предоставляться не будут.

Ниже указаны сроки внедрения требований по ОСДР соответственно районам плавания.

Район ГМССБ (согл. SOLAS Chapter IV)

С момента постройки

Суда, построенные до 31 декабря 2008 г.A1 + A2, или
A1 + A2 + A3Не позднее 1-го освидетельствования радиооборудования после 31 декабря 2008 г.Суда, построенные до 31 декабря 2008 г.A1 + A2 + A3 + A4Не позднее 1-го освидетельствования радиооборудования после 1 июля 2009 г.

* Исключение сделано для судов, не совершающих плаваний за пределами района A1, поскольку данные суда уже оснащены оборудованием АИС.

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на судне

Помимо функций ОСДР и ССОО FELCOM-15 обеспечивает высококачественную двустороннюю передачу телексов/данных между судами и другими сторонами на море или на суше. Предусмотрены все функции и услуги в рамках системы Инмарсат-C: расширенный групповой вызов (EGC — Safety NET/FleetNET), обработка сигналов о бедствии, двусторонний обмен сообщениями с возможностью хранения и пересылки, включая вывод отчетных данных, отправку сообщения о позиции судна (polling), электронную почту и прочее. Подключение принтера и блока питания с автоматическим переключателем обеспечат соответствие Felcom-15 требованиям ГМССБ.

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на судне

Система FELCOM 16/SSAS представляет собой оборудование ОСДР, в основе которой лежит мобильная наземная станция Inmarsat mini-C. Стандартные характеристики и эксплуатационные качества FELCOM 16/SSAS удовлетворяют требованиям ИМО MSC.136(76) и MSC.144(77).

Функция многоадресной передачи обеспечивает одновременную передачу сообщения в администрацию флага и владельцу судна.

Передаваемая информация включает текущее положение судна и идентификационные данные. Координаты судна, полученные с помощью встроенного приемника GPS, передаются в администрацию флага и владельцу судна с определенным интервалом, чтобы они были постоянно информированы о местоположении судна. В качестве опции предусмотрена резервная батарея, которая позволяет осуществлять передачу данных в течение пяти дней. Более того,функция опроса позволяет отслеживать положение судна даже в случае потери с ним связи.

Благодаря своим компактным размерам FELCOM 16/SSAS легко устанавливается на мостике. Для подачи сигнала тревоги достаточно поднять защитную крышку и нажать на кнопку подачи сигнала; система не требует особой настройки. Кроме того, все функции Inmarsat Mini-C сохраняются при подключении к ПК.

Частоты:
Tx
Rx
1626.5 — 1646.5 MHz
1530.0 — 1545.0 MHz
Разнос частот:5 kHz
Модуляция:BPSK 600/1200 символов/сек
Мин. G/T:-23 dB/K (при угле возвышения 5°)
EIRP:

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на судне

Частоты:
Tx
Rx
1626.5 — 1646.5 MHz
1530.0 — 1545.0 MHz
Разнос частот:5 kHz
Модуляция:BPSK 600/1200 символов/сек
Мин. G/T:-23 dB/K (при угле возвышения 5°)
EIRP:
Частотный диапазон:

Что такое lrit на судне. Смотреть фото Что такое lrit на судне. Смотреть картинку Что такое lrit на судне. Картинка про Что такое lrit на судне. Фото Что такое lrit на судне

SAILOR TT-3000 LRIT является самостоятельным терминалом LRIT, полностью соответствующим требованиям, предъявляемым к бортовому оборудованию Системы дальней идентификации, в соответствии с Резолюцией КБМ ИМО MSC.81(210), и не зависит от прочего оборудования спутниковой связи, в том числе ГМССБ и ССОО. Система проста в установке и не требует никакого обслуживания экипажем судна. Единственным условием работы устройства является наличие электропитания.

SAILOR TT-3000LRIT состоит из трех компонентов:

Простота установки является отличительной особенностью данного терминала LRIT, поэтому единственное, что Вам потребуется при вводе системы в эксплуатацию для соответствия новым требованиям по СДИ, это подать питание через стандартный кабель mini-C.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *